The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекращена

17.12.2010 15:06

Компания Epic Games официально подтвердила информацию о прекращении разработки Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3. Причины закрытия проекта по портированию Unreal Tournament 3 для Linux не сообщаются. Информацию сообщил Стив Полдж (Steve Polge), ведущий дизайнер проекта Unreal Tournament 3.

 
  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Вышла Linux версия сервера для игры Unreal Tournament 3
  3. OpenNews: Началось бета тестирование сервера Unreal Tournament 3 для Linux
  4. OpenNews: Оригинальный клиент игры Unreal Tournament 3 будет поддерживать Linux.
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29030-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (74) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, анонимный_обыватель (?), 15:11, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • –8 +/
    я и не думал, что игроделы серьёзно возьмутся за портирование игр под GNU/Linux.
    да и не только я, наверное
     
  • 1.5, Аноним (-), 15:44, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +7 +/
    Это говорит лишь о крайне низкой портабельности движка, низком внутреннем качестве, т.е. когда поддержать одну дополнительную ОС оказывается слишком дорого сложно или трудно и лишь для пары тройки самых распространенных они превознемогая себя титаническими усилиями портировали свое поделие на айпед...
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 15:49, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Это говорит лишь о крайне низкой портабельности движка, низком внутреннем качестве, т.е. когда поддержать одну дополнительную ОС оказывается слишком дорого сложно или трудно и лишь для пары тройки самых распространенных они превознемогая себя титаническими усилиями портировали свое поделие на айпед...

    почти сразу была у них линукс версия, скриншоты показывали, только потом всё уперлось в юридические проблемы.

     
  • 2.12, Zenitur (?), 15:51, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    С движком всё отлично. Ранние версии игры портировались сторонними разработчиками, такими как icculus из Loki Software и сама Loki Software, пока ещё существовала. 2004-й линуксовый инсталлятор входит в официальный установочный диск и запукается в том числе и на самых новых дистрибутивах.

    А эту версию Epic Games сказала что сама портирует. Не сумела. Но были скриншоты запущенного UT3 в Убунте. Есть серверная часть для Linux.

     
     
  • 3.19, nmorozov (ok), 16:04, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Когда они начинали портирования они заявляли, что у них кроме движка есть еще куча всякого стороннего когда который никогда никуда не портировался (CUDA например). И проблема восновном портировать его, видино неосилили...
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.35, pavlinux (ok), 17:02, 17/12/2010 [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    >> сплетня о "разработка Skype для Linux
    > При чём здесь СКАЙП????
    > И скайп под линуксом на две версии отстал от вендового если чо
    > без всяких сплетен

    Он вообще отстал, 32 битный процессор уже не купишь,
    а эти всё, мля, как дибилы gcc -m32, ..... тфу, тошнит аж.


     
     
  • 6.45, Zenitur (?), 17:52, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Офисы. Куча компов в зданиях организаций и в терминалах 32-битные. Но насч1т 32-битности согласен. Ещё не поддерживается v4l2, но есть прослойка с первым. То есть драйвер веб-камеры существует если только для v4l2, можно его запустить в программе, поддерживающей только v4l. Например мой старый kopete из KDE 3 и новейший Skype, который почему-то собран с новейшим glibc. А зачем? Если зависимости старые
     
  • 2.136, nanodaemon2 (?), 05:38, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    такие онанимусы. вообще то unreal engine едва ли не самый распространенный движек, что иксбокс, что плейстейшн, что писюки с виндовсами и линуксами... большая часть всех выходящих игр делается на unreal engine. так что не надо насчет плохой портабельности. все unreal'ы имеют нативную сборку для линукса.

    я думаю просто ребята осознали что линукс сборка нужно 0.0001% пользователей и не имеет смысла тратить на её ресурсы. ну и читайте правильно, речь идет об UT3, а не о движке unreal engine в целом.

     

  • 1.6, paulus (ok), 15:46, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +6 +/
    я хоть в игры не играю, но не понимаю вашей радости, что тут хорошего и чему вы так радуетесь? Многие на десктоп не ставят линукс только из-за отсутствия игр...
     
     
  • 2.13, Zenitur (?), 15:52, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +2 +/
    > я хоть в игры не играю, но не понимаю вашей радости, что
    > тут хорошего и чему вы так радуетесь? Многие на десктоп не
    > ставят линукс только из-за отсутствия игр...

    Радуется один человенк (кстати он читер)

     
  • 2.25, k0l0b0k (??), 16:33, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    почему бы не порадоваться тому, что кол-во школоты жаждущих только погамиться под Linux, не будет расти?
     
     
  • 3.140, vovans (ok), 15:20, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    почему сразу "школоты"?
     
  • 2.84, Аноним (-), 22:36, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    И зачем таким свободное программное обеспечение? Пусть ставят винду, они всё равно не понимают смысл.
     
     
  • 3.141, vovans (ok), 15:21, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    блин, случайно плюс поставил. Комментарий более чем бестолковый. Разумеется, минусую. Дети свободному ПО не нужны.
     

  • 1.7, Zenitur (?), 15:48, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Этого и следовало ожидать и негласно это было и так понятно. На Википедии одной из причин называют "нет аппаратного PhysX в Linux, только программный, а аппаратный на CUDA ещё надо портировать". А между тем собрано несколько тысяч подписей за тоЮ чтобы игру портировали
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 3.34, Zenitur (?), 16:55, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Там 870. Ошибся.
     
  • 2.135, ошмонимус (?), 22:30, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Значит нВидиа "ниасилила"... вот как-то так.
     

  • 1.10, cvsup (ok), 15:49, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Хватит забивать гвозди микроскопом.
     
     
  • 2.14, Zenitur (?), 15:52, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Хватит забивать гвозди микроскопом.

    Хватит постить тексты с опеннета на стоплинуксе )

     

  • 1.27, EuPhobos (ok), 16:44, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004 была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и купил, теперь в мусор можно выкинуть)

    > я и не думал, что игроделы серьёзно возьмутся за портирование игр под GNU/Linux.
    > да и не только я, наверное

    Только ты

     
     
  • 2.86, Аноним (-), 22:39, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004
    > была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и
    > купил, теперь в мусор можно выкинуть)

    А меня с горячими скалами похоже кинули. Я их купил, а разрабы отказались исправлять старфорс под Windows 7 :) Теперь можно диск выкинуть, не покупать же ещё и XP только для игры...

     
     
  • 3.110, Zenitur (?), 02:50, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >> Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004
    >> была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и
    >> купил, теперь в мусор можно выкинуть)
    > А меня с горячими скалами похоже кинули. Я их купил, а разрабы
    > отказались исправлять старфорс под Windows 7 :) Теперь можно диск выкинуть,
    > не покупать же ещё и XP только для игры...

    Для этого существует noCD/noDVD/noSteam

     

  • 1.30, alf (??), 16:47, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +1 +/
    Да и чёрт с ним. Urban terror и Q3 мне хватает.
     
     
  • 2.88, Dretch (?), 23:05, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Кстати хорошие игры, молитесь что бы Valve сделали порт.
     
     
  • 3.101, stels (ok), 00:54, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Вы о чём?
     
  • 3.109, Zenitur (?), 02:49, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Кстати хорошие игры, молитесь что бы Valve сделали порт.

    Ы?

     

  • 1.31, bvf (?), 16:53, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –1 +/
    Использую винду только для игр. В будущем она останется только на игровых приставках. В принципе меня это устраивает. Стоимость приставки сопоставима со стоимостью компьютера с виндой, так что мне не в падлу будет заплатить за игровую приставку на винде.

    Я уже предвижу будущее - "2020 год. Винда осталась только на игровых приставках, а микрософт отказался от бизнеса операционных системы и стал исключительно производителем игровых приставок. Он падает патентные войны с Сони в борьбе за геймеров" В принципе такой вариант развития устроит всех. :)

     
     
  • 2.97, zazik (ok), 00:39, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Использую винду только для игр. В будущем она останется только на игровых
    > приставках. В принципе меня это устраивает. Стоимость приставки сопоставима со стоимостью

    Не останется. Разве что в приставках от Майкрософта. Думаете, Сони захочет в очередной PS пихать Венду?

     
     
  • 3.126, Filosof (ok), 12:10, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Человек имеет ввиду, что МС будет троллить только конкурентов - производителей приставок.
     

  • 1.36, метеор (?), 17:03, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –2 +/
    Как по мне так новость отличная, значит меньше конкурентов будет на рынке линукс игр ))
     
     
  • 2.83, flint (??), 22:32, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Конкуренция движет прогрессом, без неё на "рынке линукс игр" будет захолустье.
     

  • 1.39, gegMOPO4 (ok), 17:21, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +4 +/
    Epic... Fail?
     
  • 1.40, Аноним (-), 17:39, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • +/
    Из Source or GTFO они выбрали второе. Ну и хрен с ними.
     
  • 1.42, Аноним (-), 17:45, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • +/
    просто не хотят делать велосипед - вайн все лучше и лучше.
     
  • 1.49, filosofem (ok), 18:02, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [к модератору]
  • +/
    Проприетарь фигли. Хотим сделаем, не хотим не сделаем. Нашли от кого мелких подачек ждать.
    Если кому-то не лень попрошайничать у проприетарщиков, голосуйте за Adobe CS под Линукс. В Адобле осиляторов поболе будет.
    http://getsatisfaction.com/adobe/topics/produce_creative_suite_for_linux
     
  • 1.52, yurik81 (ok), 18:22, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Лично меня новость не особо расстроила. Ну скажите, какой смысл в портировании игры, которая уже успела морально устареть? Кто в неё после стольки лет опять играть-то будет? По-моему как раз это и является основной причиной прекращения разработки.
     
     
  • 2.93, EuPhobos (ok), 00:31, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Ничего вы не понимаете, ut2004 была изначально портирована как игра и как движок... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.111, Vjacheslav (?), 04:11, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Конечно же  fail но до Epic не дотягивает.
     
  • 3.117, yurik81 (ok), 08:25, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Доступность данного движка под конкретную платформу это ещё не всё. Сейчас основное внимание уделено именно консолям. Сами эпики даже об этом говорили. Посмотрите как нибудь на список эксклюзивов на движке анреал для иксбокса или плейстейшн.
     
     
  • 4.120, filosofem (ok), 09:18, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    А это же интересная идея. Нужна игровая консоль на базе Линукса и тогда геймдевы полюбят эту платформу.
    Конечно есть нюанс. Только у Гугла наверно может возникнуть одновременно и желание и возможность пилить такую консоль, а значит у каждого геймера будет по ректальному зонду. Но это же мелочи по сравнению с наличием всех современных движков, заточенных под Линукс. =)
     
     
  • 5.122, Аноним (-), 10:40, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    У консольщиков и так по ректальному зонду
     
  • 5.123, Wormik (ok), 10:43, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Это уже есть!
     

  • 1.61, giperon (??), 18:57, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Я вот "дядька" вроде уже взрослый, но изредка хочется в игрухи погонять, вот я и подумал какого черта я буду пялится в монитор при наличии здоровой плазмы. Суть в чем: хочется погамить лучше купить специализированное устройство Sony PS (не реклама) например. А на компе спокойно работать в Linux не зная ни вирусов ни другой г...
     
  • 1.63, Аноним (-), 19:09, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Жаль, это одна из моих любимых игр (под виндой).
     
     
  • 2.104, Zenitur (?), 02:26, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    У меня отлично запускается в Wine. Раньше передд запуском нужно было сделать подготовку. Начиная с Wine 1.3.4 уже не надо
     
     
  • 3.118, yurik81 (ok), 08:34, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > У меня отлично запускается в Wine. Раньше передд запуском нужно было сделать
    > подготовку. Начиная с Wine 1.3.4 уже не надо

    А графика получается идентичная оригиналу? Просто замечал, что в играх под вине часто отсутствуют тени и различные эффекты.

     

  • 1.87, metallic (?), 22:51, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –5 +/
    Их понять можно. Поддерживать такой зоопарк дистрибутивов - не реально, да еще они каждые пол года обновляются(некоторые реже). Дурдом одним словом. Тут либо открывать сорцы и давать ментейнерам - пусть сами собирают, либо самому делать пакеты под все стотыщмилиенов линуксов. Проще было не делать клиент, они это поняли.
     
     
  • 2.90, FPGA (ok), 23:30, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Тут либо открывать сорцы и давать ментейнерам - пусть сами собирают, либо самому делать пакеты под все стотыщмилиенов линуксов.

    Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в ту чушь что понаписал...

     
     
  • 3.96, Аноним (-), 00:39, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    > Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в
    > ту чушь что понаписал...

    Чистую правду он написал. И то, что эта правда - отлично.

     
     
  • 4.105, Zenitur (?), 02:33, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Все закрытые игры для Linux запускаются в любом дистрибутиве, стоит только скача... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.91, FPGA (ok), 23:34, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • +/
    > Их понять можно. Поддерживать такой зоопарк дистрибутивов - не реально, да еще они каждые пол года обновляются(некоторые реже). Дурдом одним словом.

    Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор. Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer". Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?

     
     
  • 3.98, Аноним (-), 00:40, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –3 +/
    > Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор.
    > Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer".
    > Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?

    Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware - нет.

     
     
  • 4.100, анонимный_обыватель (?), 00:46, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    в арче работает.
    не надо тут.
     
  • 4.103, анон (?), 02:12, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware - нет.

    в дебиане работает :)

     
  • 4.108, Zenitur (?), 02:48, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >> Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор.
    >> Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer".
    >> Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?
    > Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware -
    > нет.

    В Генте запустилось с первого раза. В 64-битной генте. Только до патча 1.0.1 были глюки в 2-3 локациях, там объекты заливались яркими цветами. Единственное с чем пришлось повозиться - это русификация.

     
  • 2.92, Sunder (ok), 23:49, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)

    Всё можно, проприетарного софта под Linux очень много.

     
     
  • 3.95, Аноним (-), 00:38, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    > Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)

    На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

     
     
  • 4.102, FPGA (ok), 01:08, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

    яркий пример - matlab, крупнющщий пакет. В его системных требованиях просто glibc чтобы не древний был. Все остальное - свой. matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е.

    Скоро мне надоест доказывать что Linux между дистрибутивами, особенно последние несколько лет, стал весьма совместим если отбросить различные пакетные менеджеры и ставить софт иным способом...

     
     
  • 5.114, анонимм (?), 07:47, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    >Все остальное - свой

    ... велосипед

    >matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е

    И на десятилетней давности, по аналогии с хрюшей?

     
     
  • 6.124, Аноним (-), 10:48, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Давайте не будем древноту хрюши выдавать за достоинство. На любом дистре поставить обновления - нефиг делать, и выходят они несравненно чаще.
     
  • 4.107, Zenitur (?), 02:45, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Объясняю на простом примере Компонент glibc использует почти любая программа, т... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.119, filosofem (ok), 09:11, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >Это увеличивает её размер.

    Да, но не размер имеет значение.
    Статическая линковка тянет все дыры в старых библиотеках с собой в светлое будущее.
    После знаменательного события https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28338 все дистрибутивы дружно обновили glibc, а необновленная статическая проприетарь все так же может благополучно лососнуть.

     
     
  • 6.134, Michael Shigorin (ok), 22:11, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > После знаменательного события https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28338
    > все дистрибутивы дружно обновили glibc

    Справедливости ради, это не так. :)  В некоторых необходимости обновлять не возникло.

     

  • 1.89, FPGA (ok), 23:27, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    Я так и знал - они пишут игру так, что ее потом надо долго дорого мучительно портировать и в тоге бросать порт. Такой подход - путь в никуда.
     
     
  • 2.131, Аноним (-), 15:36, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    > Я так и знал - они пишут игру так, что ее потом
    > надо долго дорого мучительно портировать и в тоге бросать порт. Такой
    > подход - путь в никуда.

    Куда-куда? Epic Games продает свой движок направо и налево. Среди покупателей нет никого, кто заинтересован в движке под Linux. Так зачем им портировать его?

     

  • 1.116, linux_must_die (ok), 08:01, 18/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю. древнюю, видимо, тоже. + большой % красноглазых которые ни за что не запустят проприетарный бинарь, им подавай еще исходники под GPL. вот если бы сообщество [или каждый здесь, кто ненавидит винду] скинулось по 100$ и спонсировало дальнейшую разработку.. мечты.
     
     
  • 2.121, filosofem (ok), 09:23, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю.

    Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.

     
     
  • 3.125, анон (?), 11:13, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин

    Вот такой он, Эпичный Вин линукса: http://www.linux.org.ru/news/games/5684082


     
     
  • 4.127, linux_must_die (ok), 13:55, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    пошел по ссылке. 60$ это символическая плата? ну-ну.. за такие убогие игры это слишком много.
     
     
  • 5.137, anonus (?), 09:03, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Слепой? 6.97
     
  • 3.128, Аноним (-), 15:30, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    >Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.

    А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.

     
     
  • 4.132, FPGA (ok), 19:21, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.

    По-разному можно выпустить. Если так как делают они, когда игра утеряла свою актуальность спустя год - им ничего не светит. Если, опять же пример, Amnesia - сразу вышла на всех ОС и я охотно купил версию для Linux с их интернет-магазина через visa. Только своевременный выпуск игры под все намеченные платформы позволит получить профит.

     
     
  • 5.138, Аноним (-), 19:40, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    В любом случае, это ничуть не коррелирует с утверждением, что игра, выпущенная п... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.133, filosofem (ok), 21:04, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Согласен, что вин не гарантирован. Нужно конечно потрудиться. На не паханном поле и работы больше и риски выше, но и потенциальный профит пропорционален.
    Эпики дурной пример.
    Вот Splash Damage с их QW:ET и пр. взять ― другой подход и совсем другой результат.

    И тот и другой не очень показательны.  Размер не тот, а у Эпика вообще больше похоже на пилотный проект, а не на кампанию.
    Вот когда издательская или девелоперская контора-монстр вроде Valve или Blizzard решится выйти на рынок Линукс гамезов, тогда и посмотрим. Мое ИМХО, что профит будет как минимум не ниже, чем с Макоси, как раз из-за отсутствия конкуренции.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру