1.5, Аноним (-), 15:44, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +7 +/– |
Это говорит лишь о крайне низкой портабельности движка, низком внутреннем качестве, т.е. когда поддержать одну дополнительную ОС оказывается слишком дорого сложно или трудно и лишь для пары тройки самых распространенных они превознемогая себя титаническими усилиями портировали свое поделие на айпед...
| |
|
2.11, Аноним (-), 15:49, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Это говорит лишь о крайне низкой портабельности движка, низком внутреннем качестве, т.е. когда поддержать одну дополнительную ОС оказывается слишком дорого сложно или трудно и лишь для пары тройки самых распространенных они превознемогая себя титаническими усилиями портировали свое поделие на айпед...
почти сразу была у них линукс версия, скриншоты показывали, только потом всё уперлось в юридические проблемы.
| |
2.12, Zenitur (?), 15:51, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
С движком всё отлично. Ранние версии игры портировались сторонними разработчиками, такими как icculus из Loki Software и сама Loki Software, пока ещё существовала. 2004-й линуксовый инсталлятор входит в официальный установочный диск и запукается в том числе и на самых новых дистрибутивах.
А эту версию Epic Games сказала что сама портирует. Не сумела. Но были скриншоты запущенного UT3 в Убунте. Есть серверная часть для Linux.
| |
|
3.19, nmorozov (ok), 16:04, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Когда они начинали портирования они заявляли, что у них кроме движка есть еще куча всякого стороннего когда который никогда никуда не портировался (CUDA например). И проблема восновном портировать его, видино неосилили...
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.35, pavlinux (ok), 17:02, 17/12/2010 [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> сплетня о "разработка Skype для Linux
> При чём здесь СКАЙП????
> И скайп под линуксом на две версии отстал от вендового если чо
> без всяких сплетен
Он вообще отстал, 32 битный процессор уже не купишь,
а эти всё, мля, как дибилы gcc -m32, ..... тфу, тошнит аж.
| |
|
6.45, Zenitur (?), 17:52, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Офисы. Куча компов в зданиях организаций и в терминалах 32-битные. Но насч1т 32-битности согласен. Ещё не поддерживается v4l2, но есть прослойка с первым. То есть драйвер веб-камеры существует если только для v4l2, можно его запустить в программе, поддерживающей только v4l. Например мой старый kopete из KDE 3 и новейший Skype, который почему-то собран с новейшим glibc. А зачем? Если зависимости старые
| |
|
|
|
|
2.136, nanodaemon2 (?), 05:38, 19/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
такие онанимусы. вообще то unreal engine едва ли не самый распространенный движек, что иксбокс, что плейстейшн, что писюки с виндовсами и линуксами... большая часть всех выходящих игр делается на unreal engine. так что не надо насчет плохой портабельности. все unreal'ы имеют нативную сборку для линукса.
я думаю просто ребята осознали что линукс сборка нужно 0.0001% пользователей и не имеет смысла тратить на её ресурсы. ну и читайте правильно, речь идет об UT3, а не о движке unreal engine в целом.
| |
|
1.6, paulus (ok), 15:46, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +6 +/– |
я хоть в игры не играю, но не понимаю вашей радости, что тут хорошего и чему вы так радуетесь? Многие на десктоп не ставят линукс только из-за отсутствия игр...
| |
|
2.13, Zenitur (?), 15:52, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> я хоть в игры не играю, но не понимаю вашей радости, что
> тут хорошего и чему вы так радуетесь? Многие на десктоп не
> ставят линукс только из-за отсутствия игр...
Радуется один человенк (кстати он читер)
| |
|
3.141, vovans (ok), 15:21, 20/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
блин, случайно плюс поставил. Комментарий более чем бестолковый. Разумеется, минусую. Дети свободному ПО не нужны.
| |
|
|
1.7, Zenitur (?), 15:48, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Этого и следовало ожидать и негласно это было и так понятно. На Википедии одной из причин называют "нет аппаратного PhysX в Linux, только программный, а аппаратный на CUDA ещё надо портировать". А между тем собрано несколько тысяч подписей за тоЮ чтобы игру портировали
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
1.27, EuPhobos (ok), 16:44, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004 была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и купил, теперь в мусор можно выкинуть)
> я и не думал, что игроделы серьёзно возьмутся за портирование игр под GNU/Linux.
> да и не только я, наверное
Только ты
| |
|
2.86, Аноним (-), 22:39, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004
> была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и
> купил, теперь в мусор можно выкинуть)
А меня с горячими скалами похоже кинули. Я их купил, а разрабы отказались исправлять старфорс под Windows 7 :) Теперь можно диск выкинуть, не покупать же ещё и XP только для игры...
| |
|
3.110, Zenitur (?), 02:50, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Сволачи, зря купил, а ведь покупал только потому что 99 и 2004
>> была портированна, и довольно хорошо, и 2007 обещали портировать, вот и
>> купил, теперь в мусор можно выкинуть)
> А меня с горячими скалами похоже кинули. Я их купил, а разрабы
> отказались исправлять старфорс под Windows 7 :) Теперь можно диск выкинуть,
> не покупать же ещё и XP только для игры...
Для этого существует noCD/noDVD/noSteam
| |
|
|
1.31, bvf (?), 16:53, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Использую винду только для игр. В будущем она останется только на игровых приставках. В принципе меня это устраивает. Стоимость приставки сопоставима со стоимостью компьютера с виндой, так что мне не в падлу будет заплатить за игровую приставку на винде.
Я уже предвижу будущее - "2020 год. Винда осталась только на игровых приставках, а микрософт отказался от бизнеса операционных системы и стал исключительно производителем игровых приставок. Он падает патентные войны с Сони в борьбе за геймеров" В принципе такой вариант развития устроит всех. :)
| |
|
2.97, zazik (ok), 00:39, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Использую винду только для игр. В будущем она останется только на игровых
> приставках. В принципе меня это устраивает. Стоимость приставки сопоставима со стоимостью
Не останется. Разве что в приставках от Майкрософта. Думаете, Сони захочет в очередной PS пихать Венду?
| |
|
1.52, yurik81 (ok), 18:22, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
Лично меня новость не особо расстроила. Ну скажите, какой смысл в портировании игры, которая уже успела морально устареть? Кто в неё после стольки лет опять играть-то будет? По-моему как раз это и является основной причиной прекращения разработки.
| |
|
|
3.117, yurik81 (ok), 08:25, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Доступность данного движка под конкретную платформу это ещё не всё. Сейчас основное внимание уделено именно консолям. Сами эпики даже об этом говорили. Посмотрите как нибудь на список эксклюзивов на движке анреал для иксбокса или плейстейшн.
| |
|
4.120, filosofem (ok), 09:18, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
А это же интересная идея. Нужна игровая консоль на базе Линукса и тогда геймдевы полюбят эту платформу.
Конечно есть нюанс. Только у Гугла наверно может возникнуть одновременно и желание и возможность пилить такую консоль, а значит у каждого геймера будет по ректальному зонду. Но это же мелочи по сравнению с наличием всех современных движков, заточенных под Линукс. =)
| |
|
|
|
1.61, giperon (??), 18:57, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
Я вот "дядька" вроде уже взрослый, но изредка хочется в игрухи погонять, вот я и подумал какого черта я буду пялится в монитор при наличии здоровой плазмы. Суть в чем: хочется погамить лучше купить специализированное устройство Sony PS (не реклама) например. А на компе спокойно работать в Linux не зная ни вирусов ни другой г...
| |
|
2.104, Zenitur (?), 02:26, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
У меня отлично запускается в Wine. Раньше передд запуском нужно было сделать подготовку. Начиная с Wine 1.3.4 уже не надо
| |
|
3.118, yurik81 (ok), 08:34, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> У меня отлично запускается в Wine. Раньше передд запуском нужно было сделать
> подготовку. Начиная с Wine 1.3.4 уже не надо
А графика получается идентичная оригиналу? Просто замечал, что в играх под вине часто отсутствуют тени и различные эффекты.
| |
|
|
1.87, metallic (?), 22:51, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –5 +/– |
Их понять можно. Поддерживать такой зоопарк дистрибутивов - не реально, да еще они каждые пол года обновляются(некоторые реже). Дурдом одним словом. Тут либо открывать сорцы и давать ментейнерам - пусть сами собирают, либо самому делать пакеты под все стотыщмилиенов линуксов. Проще было не делать клиент, они это поняли.
| |
|
2.90, FPGA (ok), 23:30, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Тут либо открывать сорцы и давать ментейнерам - пусть сами собирают, либо самому делать пакеты под все стотыщмилиенов линуксов.
Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в ту чушь что понаписал...
| |
|
3.96, Аноним (-), 00:39, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> Вот это троллинг, 5 баллов! Я сомневаюсь что ты сам веришь в
> ту чушь что понаписал...
Чистую правду он написал. И то, что эта правда - отлично.
| |
|
2.91, FPGA (ok), 23:34, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Их понять можно. Поддерживать такой зоопарк дистрибутивов - не реально, да еще они каждые пол года обновляются(некоторые реже). Дурдом одним словом.
Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор. Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer". Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?
| |
|
3.98, Аноним (-), 00:40, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
> Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор.
> Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer".
> Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?
Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware - нет.
| |
|
4.103, анон (?), 02:12, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware - нет.
в дебиане работает :)
| |
4.108, Zenitur (?), 02:48, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Нет, нельзя их понять. Amnesia: The Dark Descent - есть ОДИН инсталлятор.
>> Повторяю по слогам О-ДИ-Н. "Linux Requirements OS: 2010 release or newer".
>> Всё. Работает на ЛЮБОМ. Доходит?
> Нихрена подобного. В быдлоubuntu работает, в gentoo, centos, arch и slackware -
> нет.
В Генте запустилось с первого раза. В 64-битной генте. Только до патча 1.0.1 были глюки в 2-3 локациях, там объекты заливались яркими цветами. Единственное с чем пришлось повозиться - это русификация.
| |
|
|
2.92, Sunder (ok), 23:49, 17/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)
Всё можно, проприетарного софта под Linux очень много.
| |
|
3.95, Аноним (-), 00:38, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)
На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.
| |
|
4.102, FPGA (ok), 01:08, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.
яркий пример - matlab, крупнющщий пакет. В его системных требованиях просто glibc чтобы не древний был. Все остальное - свой. matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е.
Скоро мне надоест доказывать что Linux между дистрибутивами, особенно последние несколько лет, стал весьма совместим если отбросить различные пакетные менеджеры и ставить софт иным способом...
| |
|
5.114, анонимм (?), 07:47, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
>Все остальное - свой
... велосипед
>matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е
И на десятилетней давности, по аналогии с хрюшей?
| |
|
6.124, Аноним (-), 10:48, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Давайте не будем древноту хрюши выдавать за достоинство. На любом дистре поставить обновления - нефиг делать, и выходят они несравненно чаще.
| |
|
|
|
|
|
1.89, FPGA (ok), 23:27, 17/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Я так и знал - они пишут игру так, что ее потом надо долго дорого мучительно портировать и в тоге бросать порт. Такой подход - путь в никуда.
| |
|
2.131, Аноним (-), 15:36, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> Я так и знал - они пишут игру так, что ее потом
> надо долго дорого мучительно портировать и в тоге бросать порт. Такой
> подход - путь в никуда.
Куда-куда? Epic Games продает свой движок направо и налево. Среди покупателей нет никого, кто заинтересован в движке под Linux. Так зачем им портировать его?
| |
|
1.116, linux_must_die (ok), 08:01, 18/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю. древнюю, видимо, тоже. + большой % красноглазых которые ни за что не запустят проприетарный бинарь, им подавай еще исходники под GPL. вот если бы сообщество [или каждый здесь, кто ненавидит винду] скинулось по 100$ и спонсировало дальнейшую разработку.. мечты.
| |
|
2.121, filosofem (ok), 09:23, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю.
Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.
| |
|
3.128, Аноним (-), 15:30, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.
А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.
| |
|
4.132, FPGA (ok), 19:21, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.
По-разному можно выпустить. Если так как делают они, когда игра утеряла свою актуальность спустя год - им ничего не светит. Если, опять же пример, Amnesia - сразу вышла на всех ОС и я охотно купил версию для Linux с их интернет-магазина через visa. Только своевременный выпуск игры под все намеченные платформы позволит получить профит.
| |
4.133, filosofem (ok), 21:04, 18/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Согласен, что вин не гарантирован. Нужно конечно потрудиться. На не паханном поле и работы больше и риски выше, но и потенциальный профит пропорционален.
Эпики дурной пример.
Вот Splash Damage с их QW:ET и пр. взять ― другой подход и совсем другой результат.
И тот и другой не очень показательны. Размер не тот, а у Эпика вообще больше похоже на пилотный проект, а не на кампанию.
Вот когда издательская или девелоперская контора-монстр вроде Valve или Blizzard решится выйти на рынок Линукс гамезов, тогда и посмотрим. Мое ИМХО, что профит будет как минимум не ниже, чем с Макоси, как раз из-за отсутствия конкуренции.
| |
|
|
|
|