|
|
3.35, Шарп (ok), 11:25, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +11 +/– |
>вот что фак животворящий делает
Это было в 2012 году. Хватит уже натягивать сову. Палец тут не при чём и никакого эффекта не возымел. Nvidia начали открывать код когда захотели, а не после перформанса Торвальдса.
| |
|
4.52, Аноним (52), 14:13, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
Нвидия большая корпорация. Им нужно долго планировать чтобы что-то сделать. Планировать начали сразу после пальца.
| |
|
5.64, Аноним (49), 16:34, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Круто. Манёвры зачёт. Ссылочку на пресс релиз "Торвальдс заставил нас планировать" приведешь или как обычно?
| |
5.67, Анономр (?), 16:54, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Вас послушать, так Линус - фигура, которая влияет на валютные курсы, капитализацию компаний.. Только ракеты в космос не запускает. А в Нвидии то все как напряглись. Работали годами над устранением системных ошибок своих бизнес-моделей, лишь бы реабилитироваться перед ним. Ага.
| |
|
6.120, EULA (?), 08:17, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Напомните, какую ОС можно запустить на Tegra и прочих ARM-чипах NVidia? Что будет если поддержку этих чипов выпилить из ядра этой ОС?
| |
|
7.128, Аноним (128), 09:52, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
А в чём смысл и профит?
Ну выпилят в версии завтра, будут использовать сегодняшную версию ядра и патчить завтрашнее ядро, по итогу будет срез ядра и те изменения будут патчится в уже их ветку себе
Или ядро закроют от нвидия или кого-то ещё? Если да, то на этом кончится не нвидия или кто-то, а сам линукс и сам линус
| |
|
|
|
|
|
|
3.18, Аноним (49), 10:29, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Они упали на новостях по Тайваню, как и весь FAANG. Каким образом выбрасывание в опенсорс какой-то приблуды порежет косты? Каким образом косты связаны с текущей капитализацией? Вы если что-то не знаете - вы спрашивайте и читайте, а не измышляйте.
| |
|
|
5.77, Аноним (77), 18:08, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +6 +/– |
Коммент Дзена и Анонима-40 — как Инь и Янь, как белое и красное, как черная и красная, как Маркс и Энгельс, как Север и Юг — воплощение двух столпов опеннетности: считать чужие деньги и заглядывать в чужие трусы. Всё остальное вторично.
| |
|
|
3.159, prokoudine (ok), 13:04, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Биржа обрушилась. Режут косты
Сразу видно опытного инвестора, лол.
1) На косты флюктуации курса никак не влияют.
2) Цена упала всего-то до уровня мая 2024. Обрушение такое обрушение.
| |
|
4.164, Аноним (164), 13:38, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
На 5000 пунктов в S&P500 может случиться тотальный маржин-колл, а оттуда улететь можно и на 4700.
Рубль, кстати, кремень. Но в этом нет его заслуги. Был бы он рыночным - сейчас ушёл бы на 120. Читаем между строк. (ц)
| |
|
|
|
3.48, Аноним (179), 13:16, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –3 +/– |
И где они? Можешь не отвечать, я сам знаю, что нигде. Bullet конечно днище, про второй известно только то, что оно существует (не знаю, как давно). В играх сейчас havok по старой привычке или physx.
| |
|
4.63, чатжпт (?), 16:02, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Jolt как минимум в Horizon Forbidden West использовали, и в Godot с версии 4.4 это теперь дефолтный физический движок
| |
|
|
|
1.5, Krtek (?), 09:49, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –4 +/– |
В плане взаимодействия с окружающим миром ничего лучше первого Crysis так и не вышло. Никто не хочет вкладываться в качественный продукт, всё скатилось в унылый пластмассовый конвейер.
| |
|
|
3.69, Анономр (?), 16:59, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Возьмите Майнкрафт, Террарию, да любую песочницу - вот там взаимодействие. А то вы всё какие-то примеры совсем не про то приводите. Мне так кажется.
| |
|
4.176, Аноним (192), 16:13, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Вам так кажется. Песочницы — в них взаимодействие и есть суть геймплея. А нам, любителям экшонов, хочется просто, чтобы мир не был чугунной болванкой, где мы бегаем с хлопушками.
| |
|
|
2.21, Аноним (49), 10:31, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Именно с точки зрения взаимодействия (то есть интерактивности) в крузисе ничего такого не было и любой современный иммерсив рвет его как тузика.
| |
|
3.37, Аноним (49), 11:27, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +5 +/– |
Справедливости ради - в крузисе игры побольше, чем во многих его современниках. Басни про "бенчмарк" начали тогда придумывать те, у кого бабок не было на современное железо. А линухоиды радостно подхватили, потому что на линухе он не работал. Вот и всё.
| |
|
4.54, Sinot (ok), 14:28, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Только не тянуло его даже самое топовое железо того времени. Столько отмазок было "Это мы на будущее железо его делали". А из-за однопотока он даже на современном железе иногда не вытягивает, оптимизация огонь!
| |
|
5.61, Аноним (49), 15:11, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Блин, опять побасейки какие-то. Вот ты откуда это взял? Я лично играл года через 2 после релиза, все было ок и железо у меня было обычное. Ну глянь ты ролики на ютубе хотя бы, ну зачем так нелепо врать то?
| |
|
6.163, Аноним (149), 13:38, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Основной подрыв седалищ был не из-за того, что для получения максимальной картинки требовалась топовая видеокарта (а когда она для новейших игр не требовалась), а из-за того, что нужна была БОГОМЕРЗКАЯ ВИСТА (ну все помнят эти «dx10 под XP», да?).
| |
|
5.194, Bottle (?), 01:08, 10/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
А теперь посмотри на Crysis 2 & Crysis 3. Хорошие игры с шикарной картинкой за счёт работы профессионалов со стороны программистов и художников.
| |
|
6.195, Аноним (195), 12:08, 10/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Их писали с целью "сделать максимально красиво выглядящую ИГРУ, которая будет продаваться широкой аудитории (консоли)". На ПК, более мощном чем консоли, с настройками повыше, получалось и игра, и очень красиво.
А Crysis 1 писали с целью "сделать максимально красивую игру, с использованием кучи технологий, которые в то время только в технодемках были, а то и вообще впервые в Crytek были придуманы и опробованы". Цели максимизировать качество картинки в рамках ограниченного железа консоли не ставилось.
Так вышло, что когда ставят цель достичь результата в рамках ограниченных ресурсов, результат может быть лучше. С другой стороны, технологии новые где-то надо было опробовать, вот Crysis 1 это и сделал (SSAO придумали для кризиса, subsurface scattering и еще кучу всего еще)
| |
|
|
|
|
|
3.72, Krtek (?), 17:12, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день. Даже современные AAA высеры на 200GB выглядят какой-то пластилиновой мазнёй с вырвиглазной цветовой схемой.
| |
|
|
5.99, Аноним (49), 20:40, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Кому что. Мне зельда неинтересна от слова совсем, не мое. А вот в крузис я бы и щас погонял с удовольствием.
| |
|
|
5.114, Аноним (114), 02:48, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В Kingdom come тот же движок + фичи.
В сталкера графа самая обычная. А со светом вообще лажа. Lumen - сырое решение.
Redemption - да, он хорош. Правда там они запаривались на физику.
Собственно, тот же far cry 6 хорошо смотрится. Но физика - так себе. А какой-то awoken (или как там его. От обсидиан), вот вообще пластик.
| |
|
4.79, Аноним (77), 18:15, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –4 +/– |
> реалистичность картинки
Ты бы вышел из дому или хотя бы в окно посмотрел на реальную «картинку». 100% компьютерных игр по сегодняшний день — детские поделки из картона и пластилина. Если снять очки, закрыть глаза и отвернуться от монитора — может и можно это назвать «реалистичным», и то с натяжкой. Но если всю жизнь из комнаты не выходить, то может и прокатит, хз.
| |
4.84, Аноним (149), 19:27, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день.
Да, бенчмарк и по сей день неплохой.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (11), 10:19, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
PhysX. Как вчера помню, как всё зарождалось - Kylotonn, NovodeX, B.O.S.:Blood Sport, Ageia.
Какой я всё же старый...
| |
|
2.193, Аноним (1), 03:54, 09/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Beginning with version 2.8.3 of the PhysX SDK, support for PPU cards was dropped, and PPU cards are no longer manufactured.[8] The last incarnation of PhysX PPU standalone card designed by Ageia had roughly the same PhysX performance as a dedicated 9800GTX.[26]
| |
|
|
|
3.83, НяшМяш (ok), 18:56, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Только вот парадокс - в "новых" 64-битных играх шызикс почти никто не использует, в то время как 32-битных игр с ним вышел вагон.
| |
|
4.168, Аноним (168), 14:16, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Игры с PhysX выходят и по сей день, только его возможности используют по-минимуму, чтобы на CPU гонять вычисления без тормозов.
| |
|
|
|
|
|
3.174, Аноним (179), 15:30, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В портах игр тоже отключали physx, хотя он всегда был для линукса. Вот это реальный вопрос, что за порты такие кривые.
| |
|
|
1.59, Аноним (-), 15:04, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
И что? Это кому-то нужно? Типа если кто подумает как программно это может использовать то увеличат закупки их видеокарт? Хм... мне кажется те кто могут разобрать этот код наверняка уже свои видеокарты делают. Т.е. поздновато они открыли уже.
| |
1.86, Аноним (86), 19:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Доступно более 500 готовых ядер для CUDA
Если это переписать на OpenCL/Vulkan, то получится отвязать PhysX от CUDA и сломать vendor-lock?
| |
|
2.94, Аноним (86), 19:51, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Я понял в чём дело... 32-битный PhysX дропнули на новых картах ;) Внезапный поворот, практически последний шанс починить старый игорь.
| |
|
|
4.185, Аноним (185), 00:29, 08/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Например, поможет сделать версии библиотек, которые работают на чём-то кроме CUDA. Я так понимаю, что "аппаратный" PhysX 32-bit отвалился из-за отсутствия CUDA для 32-bit. Будет новый backend - поддержка восстановится через новый backend.
| |
|
|
|
1.96, Аноним (96), 20:09, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Выдумка. Не видел заключения ученых, что они используют этот инструмент в моделирование физических явлений.
Такая виртуальная реалистичность.
| |
1.102, зомбированный (?), 22:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +5 +/– |
PhysX постигла участь, как другую технологию популярную в играх ЕАХ... Некоторые говорили, шо ЕАХ нужон только аудиофилам. Ну так без PhysX в играх совсем другая картинка, другие эффекты...
Кругом подсовывают замену качественному - вместо мяса - мясной продукт на основе сои, вместо молока - пальмовое масло и это связано не с нехваткой продуктов, ценой - а с бесовским мышлением сделать этот мир не лучше, а хуже... разрушить самое лучшее, что кто-то уже создал, как например, разрушение памятников античной архитектуры...
| |
|
2.111, Аноним (179), 01:58, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ток eax до сих пор не имеет аналогов. Может fmod в какой-то мере, но это fmod. Я помню, под каким впечатлением ходил, когда запускал эти древние игры на карточке с eax. В какой-то мере ты прав, и теоретически eax эволюционировал в расширения openal. Только physx в 90% новых игр, и openal в 0% новых игр (вендор костыли в нём использует и того меньше).
| |
2.121, maximnik0 (?), 08:24, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>популярную в играх ЕАХ...
Сейчас dsp процессор в видеокартах не хуже Audigy 2 .И толку , сколько игр поддерживает TrueAudio? Любители даже эмулятор eax2 эффектов сделали (выше нельзя из за патентных ограничений ) на видеокарте, никакого ажиотажа.
| |
|
|
4.142, maximnik0 (?), 11:42, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> 1/2/3/4 много лет лежит ни гитхабе и никакие патенты его не
Пароли,явки ,адреса .
Очень странно, креатив за свой eax даже с Кармаком судился а тут тишина.
| |
|
|
|
7.183, зомбированный (?), 22:32, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Возможно, кто-то сочинил свои алгоритмы ЕАХ 3/4 для OpenAL, которые по другому работают, чем у Креатив. Сильно сомневаюсь, что Креатив что-то открывал... Имеем, что имеем - хотите пользуйтесь... По моим ощущениям Audigy RX звучит лучше.
| |
|
|
|
|
|
|
1.154, Аноним (154), 12:32, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +/– |
>Доступно более 500 готовых ядер для CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, симуляция жидкости и моделирование деформирования объектов.
Короче, нвидия надеется, что ядра под куду будут поддерживать. Но что-то мне говорит, что ядра под куду перепишут на opencl или HIP, а то вообще напишут заново, потому что легаси.
| |
|
2.155, Аноним (179), 12:35, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Так opencl всё равно только на карточках nvidia и работает. А hip на каких-то полутора картах и проприетарных блобах с какими-то странными требованиями.
| |
|
|
4.165, Аноним (179), 13:47, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
На интелах только и гонять вычисления, уровень 15-летних nvidia, и это топовые. И это не что-то новое, даже когда амд хотел поддерживать, нормально работало в основном на nvidia. Имхо, vulkan полностью утопил opencl на сегодня, он и раньше то не особо распространён был.
| |
|
|
6.169, Аноним (179), 14:17, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Неплохо, топовый интел уже может конкурировать с ультрабюждетными моделями нвидии. А где можно посмотреть производительность на практике?
| |
|
|
6.170, Аноним (179), 14:20, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Vulkan заменяет opengl, opencl, и vaapi. Отчасти cuda тоже, но там вроде сейчас делают чтобы можно было эффективно использовать cuda и vulkan одновременно.
| |
|
|
|
|
|
|