The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..., opennews (??), 27-Авг-14, (0) [смотреть все] –1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


63. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (57), 27-Авг-14, 23:10 
>> Системы ещё нет,а интервью уже дают.
> А когда у них было по-другому? 16 лет из альфы вылезти не
> могут, зато заявить о себе и намекнуть на желание получить $$$
> всегда готовы.

16 лет - лихо сказано. Наиболее интенсивная разработка началась 2-3 года назад.

И то самое
>$$$

сыграло в ускорении разработки не последнюю роль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Авг-14, 23:16 
> 16 лет - лихо сказано. Наиболее интенсивная разработка началась 2-3 года назад.
>разработка

Как много ошибок в слове PR.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (57), 27-Авг-14, 23:41 
>> 16 лет - лихо сказано. Наиболее интенсивная разработка началась 2-3 года назад.
>>разработка
> Как много ошибок в слове PR.

Мои слова всегда можно перепроверить по коммитам, открытым статистическим данным и информационным бюллетеням проекта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-14, 00:17 
Разрабо́тка програ́ммного обеспе́чения (software development) — это род деятельности (профессия) и процесс, направленный на создание(sic!) программного обеспечения.
Нежизнеспособный клон собранный из дизасемблированных библиотек windows xp гордому званию "Создания" не соответсвует.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +1 +/
Сообщение от andy (??), 28-Авг-14, 09:44 
>>> 16 лет - лихо сказано. Наиболее интенсивная разработка началась 2-3 года назад.
>>>разработка
>> Как много ошибок в слове PR.
> Мои слова всегда можно перепроверить по коммитам, открытым статистическим данным и информационным
> бюллетеням проекта.

Только практически, увы, дальше виртуалочки, Ваши слова так и остаются
словами в информационных бюллетенях.

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-14, 04:35 
PR — не слово, а аббревиатура
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-14, 08:34 
Аббревиатура это тоже слово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

282. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 01:05 
> 16 лет - лихо сказано. Наиболее интенсивная разработка началась 2-3 года назад.

Пи...ж. Наглый, лохотронный. Коммиты оптом летели и во времена версии 0.0.1 и 0.1. Да, 15 лет назад. И объему активности спокойно позавидовал бы линуксный кернел. Система контроля версий (тогда это CVS был, кажись) - истошно тормозила при синхронизации дерева, так что не синкав дерево сорцов месяц можно было потом 15 минут втыкать на скачку изменений. Так что активность было сложно не заметить.

И если бы все определялось только этим - они бы жили припеваючи. Вот только если вы при этом три раза перепишете кернел с нуля, спустив псу под хвост прошлые усилия и все потуги стабилизировать то что получилось - ну вы поняли. Из проекта получается донкихотство. Если б Торвальдс три раза с нуля переписывал ядро - был бы там же где и реактос...

> сыграло в ускорении разработки не последнюю роль.

Сначала все-таки появились стулья, а только потом за них принесли деньги. А так что сначала деньги, потом стулья - это не работает.

Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

291. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (57), 29-Авг-14, 05:53 
>> 16 лет - лихо сказано. Наиболее интенсивная разработка началась 2-3 года назад.
> Пи...ж. Наглый, лохотронный. Коммиты оптом летели и во времена версии 0.0.1 и
> 0.1. Да, 15 лет назад. И объему активности спокойно позавидовал бы
> линуксный кернел. Система контроля версий (тогда это CVS был, кажись) -
> истошно тормозила при синхронизации дерева, так что не синкав дерево сорцов
> месяц можно было потом 15 минут втыкать на скачку изменений. Так
> что активность было сложно не заметить.

Пи-ёж - это у Вас. Вот сравните-ка 2 списка изменений:
https://www.reactos.org/wiki/ChangeLog-0.0.21
https://www.reactos.org/wiki/ChangeLog-0.3.14

>> сыграло в ускорении разработки не последнюю роль.
> Сначала все-таки появились стулья, а только потом за них принесли деньги. А
> так что сначала деньги, потом стулья - это не работает.

А разработчики должны, по-Вашему, голодать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

294. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-14, 06:49 
> Пи-ёж - это у Вас.

Я то как раз активно интересовался участью раннего реактоса, т.к. в стародавние времена ядра NT были мне симпатичны и интересны, а то что управление проектом полностью факапнутое - тогда еще не было очевидно, ибо новый проект, взявший довольно бодрый старт, которому позавидуют многие иные.

И вот что-что а по факту работа кипела, регулярно перетрясали полсистемы. А ченжлоги всем было лень нормально писать, как это обычно и случается у програмеров. Тем не менее, объем коммитов был очень приличным уже тогда и CVS по 15 минут выкачивал измененные файлы, если месяцок не синхрить дерево.

Я тогда развлекался сборками реактоса. Начиная с 0.0.1 грузившегося только в синий экранчик с командлайном, т.е. такой совсем минимальный PoC живости ядра. Далее довольно быстро запилили гуйный десктоп и ... нашла коса на камень. Как раз наибольший объем user visible изменений и случился именно тогда. Потом была стагнация и отсутствие прогресса. В тот момент разработчикам прекратиться бы страдать фигней да пересесть на свою систему как основной десктоп. Но они проявили малодушие + факапы в управлении проектом. За это я IMHO в моем праве считать их трусами и лузерами, профакапившими многообещающий по началу проект.

Мне хватило наверное 3-4 года мониторинга для понимания того, что оно меня за обозримое время на плаву держать не сможет. Т.к. десктоп сделали и - все, развитие уткнулось в потолок. Гуй по минимум взлетал, но драйверов нет, а стабильность системы оставляла желать. ЧСХ, через более чем декаду в этом плане НИЧЕГО не изменилось.

Ну а я забил на NT и свалил на пингвины. Благо я уже использовал к тому моменту в основном открытый софт (платить за всякую шароварь чтобы обнаружить что на нее забили авторы меня не перло уже тогда). Мне было не сложно смигрировать. Буквально перенес данные и переключился в иную систему. Оставив винду запасным вариантом загрузки. А через полгодика я поймал себя на том факте что пингвин 100% держит меня на плаву, а перезагрузка в винду нафиг не уперлась, а я нашел уйму новых фич. Типа вкатывания 100500 либ парой команд менеджеру пакетов (большой шаг вперед vs то что в винде творится с либами) и нормальных средств автоматизации операций.

> Вот сравните-ка 2 списка изменений:
> https://www.reactos.org/wiki/ChangeLog-0.0.21
> https://www.reactos.org/wiki/ChangeLog-0.3.14

Да я и не спорю - скиллы в маркетинговом булшите реактос прокачали за 15 лет неплохо. Ченжлоги научились написать более симпатично. А толку - буй. Ибо имитация бурной деятельности это прекрасно, но толку то. Как я уже сказал, с тех пор как я в последний раз интересовался реактосом более декады назад - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. С драйверами по прежнему опа, система по прежнему падает на каждый пшик и ей по прежнему не пользуются даже сами разработчики.

> А разработчики должны, по-Вашему, голодать?

Такие разработчики и особенно PMы - да, должны. Это честно. Зарплата с теоретической точки зрения - мерило, показывающее насколько вон та деятельность востребована в обществе, ну и соответственно сколько ресурсов на это готовы вам дать другие. Тот крап который получается у реактоса уже 15 лет подряд имеет нулевую (а скорее даже отрицательную, ибо все больше смахивает на лохотрон) ценность: этим шитом даже сами разработчики не изволят пользоваться. Насколько оно при этом надо другим - понятно. Так что нулевая зарплата за такое страдание фигней 15 лет - более чем честный результат, имхо. Это ДОСАДНЫЙ результат, но - ЗАСЛУЖЕННЫЙ. Поскольку более х-вого управления проектом я вообще не припоминаю. Даже экзотика типа гайки имеет +20 к карме на фоне реактоса. По крайней мере ее разработчики иногда рискуют ей пользоваться для себя и не пытаются при этом примазаться к бюджету.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

331. "Интервью с Алексеем Брагиным о перспективах разработки отече..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 30-Авг-14, 21:09 
>> Пи-ёж - это у Вас.
> Я то как раз активно интересовался участью раннего реактоса, т.к. в стародавние
> времена ядра NT были мне симпатичны и интересны, а то что
> управление проектом полностью факапнутое - тогда еще не было очевидно, ибо
> новый проект, взявший довольно бодрый старт, которому позавидуют многие иные.

Если уж Вы так внимательно следили и продолжаете следить за проектом, то должны были заметить, что состав команды Реактоса со временем менялся. Сам принцип меритократии подразумевает постоянный приход к управлению проектом новых людей, доказавших сообществу свою способность вершить революции:) Не мудрено, что после очередной волны кадровых смен многолетний застой ВНЕЗАПНО сменился прорывом. Так что приравнивать всех под общую гребёнку - неразумно.

>[оверквотинг удален]
> не синхрить дерево.
> Я тогда развлекался сборками реактоса. Начиная с 0.0.1 грузившегося только в синий
> экранчик с командлайном, т.е. такой совсем минимальный PoC живости ядра. Далее
> довольно быстро запилили гуйный десктоп и ... нашла коса на камень.
> Как раз наибольший объем user visible изменений и случился именно тогда.
> Потом была стагнация и отсутствие прогресса. В тот момент разработчикам прекратиться
> бы страдать фигней да пересесть на свою систему как основной десктоп.
> Но они проявили малодушие + факапы в управлении проектом. За это
> я IMHO в моем праве считать их трусами и лузерами, профакапившими
> многообещающий по началу проект.

Ну правильно, при разработке с нуля, естественно, коммитов больше. Дальше идёт длительный период шлифовки, в течение которого число коммитов снижается и создаётся ощущение застоя. Всё по Т. Куну:).

> Мне хватило наверное 3-4 года мониторинга для понимания того, что оно меня
> за обозримое время на плаву держать не сможет. Т.к. десктоп сделали
> и - все, развитие уткнулось в потолок. Гуй по минимум взлетал,
> но драйверов нет, а стабильность системы оставляла желать. ЧСХ, через более
> чем декаду в этом плане НИЧЕГО не изменилось.

Для предметного разговора нужны *хотя бы названия* программ/драйверов, которые у Вас повалились. А декада - тоже не срок. Например, огромное количество GTK-программ стало работоспособным после *одного* коммита. Если же Вам интересно быть в курсе всех инсайдов, следите за сообщениями в багтрекере ( https://jira.reactos.org/secure/Dashboard.jspa ). Решения старых и новых проблем зреют именно там. Я уж по понятным причинам не призываю присоединяться к тестированию;).

>> Вот сравните-ка 2 списка изменений:
>> https://www.reactos.org/wiki/ChangeLog-0.0.21
>> https://www.reactos.org/wiki/ChangeLog-0.3.14
> Да я и не спорю - скиллы в маркетинговом булшите реактос прокачали
> за 15 лет неплохо. Ченжлоги научились написать более симпатично. А толку
> - буй. Ибо имитация бурной деятельности это прекрасно, но толку то.
> Как я уже сказал, с тех пор как я в последний
> раз интересовался реактосом более декады назад - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. С
> драйверами по прежнему опа, система по прежнему падает на каждый пшик
> и ей по прежнему не пользуются даже сами разработчики.

Ченждлоги до недавнего времени составлялись путём сортировки коммитов по затрагиваемым компонентам ОС. Для автоматизации этого процесса немецкий разработчик даже написал скрипт. Так что маркетинговые исхищрения здесь исключаются, да и к тому же маркетологов в команде нет и не планируется. В 3.16-ом релизе ченджлог вовсе не составлялся, ибо он всё равно представлял бы из себя слегка облагороженную копию http://code.reactos.org/changelog/reactos .

>[оверквотинг удален]
> дать другие. Тот крап который получается у реактоса уже 15 лет
> подряд имеет нулевую (а скорее даже отрицательную, ибо все больше смахивает
> на лохотрон) ценность: этим шитом даже сами разработчики не изволят пользоваться.
> Насколько оно при этом надо другим - понятно.

С целью тестирования Реактосом пользуются тысячи людей, так что не надо врать. А разрабатывать Реактос из-под самого себя вполне уже можно. Но пока такой принцип не определён в качестве основного, т.к. для этого требуется беспрецедентная стабильность. Посмотрим, сбудется ли Ваша мечта после выхода 0.4.

> Так что нулевая
> зарплата за такое страдание фигней 15 лет - более чем честный
> результат, имхо. Это ДОСАДНЫЙ результат, но - ЗАСЛУЖЕННЫЙ. Поскольку более х-вого
> управления проектом я вообще не припоминаю. Даже экзотика типа гайки имеет
> +20 к карме на фоне реактоса. По крайней мере ее разработчики
> иногда рискуют ей пользоваться для себя и не пытаются при этом
> примазаться к бюджету.

То, что нынешнее руководство придумало способы монетизации ОС, у которой столько врагов, это гигантский плюс. Да, команда Haiku стала монетизировать разработку гораздо раньше: у них на сайте уже давно висит виджет-копилка, уже давно они всякими шмотками-чашками торгуют, каждый год в GSOC'ах участвуют. Но сообщество Реактоса руководствуется принципом "лучше поздно, чем никогда". Безусловно, нужность Реактоса в 14-ом году доказать труднее, но сдаваться никто не собирается!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру