1.1, Аноним (-), 13:16, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
надо сравнивать либо беты, либо релизы.
гугл выкидываем - получаем:
Опера - 30
Лиса - 20
Сафари - 10
Мелкомягкие - горят в огне
| |
1.2, Аноним (2), 13:18, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хром - бета, а файрфокс - релиз. Надо было брать 3.1 и включить там JIT.
| |
|
2.28, User294 (??), 20:17, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>когда это хром успел стать популярным браузером
Тогда же когда и опера - у него в среднем по больнице^W планете - тоже какие-то там доли процента, не так уж далеко от оперы.
| |
|
1.5, kem (?), 13:25, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересный тест, но очень странная система оценок, уж лучше бы совсем их не делали. Что Chrome лидер по скорости выполнения Javascript это понятно, но рендеринк html и загрузка страниц у Opera все равно заметно быстрее, чем у Chrome и тем более Firefox (IMHO), а судя по этим тестам все совсем не так.
| |
|
2.31, Yakov Filippenko (?), 22:01, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интересный тест, но очень странная система оценок, уж лучше бы совсем их
>не делали. Что Chrome лидер по скорости выполнения Javascript это понятно,
>но рендеринк html и загрузка страниц у Opera все равно заметно
>быстрее, чем у Chrome и тем более Firefox (IMHO), а судя
>по этим тестам все совсем не
ничего в след. релизе яваскрипт фф должен обогнать все и вся
| |
|
|
2.7, Михаил (??), 13:36, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Перешал с лисы на хром... всё ф топку.. хром реально лучше!
Армяне лучше, чем грузины
| |
2.34, User294 (??), 22:31, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Перешал с лисы на хром... всё ф топку.. хром реально лучше!
Посмотрел на оный, сваливать никуда не стал.Чем он лучше - не особо понятно.Некоторые сайты рендерит криво.Не умеет ничерта, аддонов нет.Простите, но как минимум без AdBlockPlus этот мир кажется намного враждебнее.Сразу из всех щелей валится реклама которая к тому же нагло мигает самыми кислотными цветами.
| |
|
3.46, Karbofos (??), 11:05, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хром лучший только для тех, кто не знает, что такое расширения. AdBlockPlus, действительно, отличная вещь! Вот я не в курсе, есть ли что-то подобное в Опере.
| |
|
|
5.49, Karbofos (??), 11:21, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да я наслышан о фичах, встроенных по дефолту в Оперу. а как начинаешь проверять...
недавно одного такого крикуна читал после выхода, не так давно, кодека ogg. нашлись крикуны, что опера этот кодек уже давно может... во как. а может сразу ось заменить на оперу, если она все может по дефолту? :-)
| |
|
6.50, Аноним (4), 12:28, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а мне svg шрифты нужны, чтобы можно было произвольные шрифты встраивать в страницу. вчера страничку нашел с демкой. смотрел в нескольких браузерах - Firefox, Konqueror, Opera. ни в первом, ни во втором к сожалению не оказалось. в третьем уже работает:
http://frankbruder.fr.ohost.de/fonts/svgfontshowto_en.xhtml
и это очень хорошо. можно уже сейчас разрабатывать сайты с такими шрифтами.
почитайте про html5 и svg:)
| |
|
7.69, User294 (??), 05:37, 28/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>почитайте про html5 и svg:)
А кто это увидит при таком результате?А вон те 50+ процентов лузеров с IE что увидят?Волшебную фигу?И еще 20+ процентов файрфокса не у дел?Ну тогда ой.Фич на подроч... простите, подумать о том как будет круто но - опосля.Когда его начнут поддерживать.Врядли вам кто-то оплатит работу на в лучшем случае 20% юзеров (в россии) или пару % юзеров (в целом по планете).Даже если оно и круто, но неподдерживаемая бОльшей частью клиентов технология будет никому толком не нужна.Вы можете на ней сделать что-то уже сейчас.А толку?Можно еще дофига чего сделать.Крутого технологически и useless на практике.Ага?
| |
|
|
5.68, User294 (??), 05:31, 28/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ага, встроено по дефолту, без всяких плагинов :-P
Ага, оно там конечно встроено но это все-таки не адблокплюс а нечто едва ли дотягивающее до просто адблок.Который без плюса и намного более простой.Не, никто не спорит что жигуленок - тоже в принципе авто, жрет бензин, обладает рулем, фарами и 4-я колесами и даже техосмотр в принципе пройдет - вроде бы все при нем.Но почему-то все предпочитают при возможности купить иномарку...
| |
|
|
|
2.64, adsgaq (?), 21:15, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Перешал с лисы на хром... всё ф топку.. хром реально лучше!
Это тебе сначала так кажется. Потом тебе опротивит этот убогий вид\интерфейс и то, как оно коряво рендерит многие страницы, как оно показывает что-то типа "УПС! Ошибка!!" на уже загруженной и рабочей странице, куда ты вввел много текста и просто букаф.
| |
|
1.10, Smile (??), 14:28, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Более всего меня умиляет способ подвести итоги таких сравнений мягкого, теплого и "сферического коня": кто сколько раз был на первом месте - конечно самый важный показатель в мире... Есстественно, самые хорошие люди те, у кого титьки больше, у кого хер длиннее, и главное размер ноги - чтобы не меньше 45.
| |
1.12, kostbebix (?), 15:09, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Итог: Google Chrome победил в 3 тестах, Mozilla Firefox - в 2, Opera - в 1. Следует отметить, что в Chrome не существует.
fixed
| |
1.13, zd3n (ok), 15:14, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Конечно, IE во всех тестах сливает по полной всем оппонентам... и не проходит много тестов.
Но практически все сайты пишутся именно под него.... и никуда от этого не деться....
Так что в линухе иногда приходится юзать IE под WINE...
| |
|
2.14, kostbebix (?), 15:16, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Конечно, IE во всех тестах сливает по полной всем оппонентам... и не
>проходит много тестов.
>Но практически все сайты пишутся именно под него.... и никуда от этого
>не деться....
>Так что в линухе иногда приходится юзать IE под WINE...
Уже нет. Сейчас уже можно смело тыкать носом и говорить "не работает в фф!".
| |
|
3.58, Аноним (-), 14:28, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред какойто..
Кого тыкать? Сайтодержателей? Они скажут: "Ведь написано - Рекомендуется использовать IE не ниже 6 версии". Тем более, что по их мению IE присутствует в ОС по умолчанию, т.е. есть у всех.
| |
|
4.70, User294 (??), 05:41, 28/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ниже 6 версии".
Ну если я ткну, вы ткнете и вон те 250 чуваков ткнут - вебмастер подзадолбается получать тычки и поправит.Или его руководство задолбавшись читать наезды юзеров на сайт дадут ему еще и не такого тычка. 20% юзеров слона задолбают одними только кликами мышки, не говоря уже о каких-то там криворуких вебмастерах.
>в ОС по умолчанию, т.е. есть у всех.
Ну, в ответ можно предложить отвечавшему проспонсировать вам копию винды.Почему-то им обычно это ну очень не нравится.Странно :)
| |
|
|
2.16, Guest (??), 15:22, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но практически все сайты пишутся именно под него
Ни одного не видел.
> Так что в линухе иногда приходится юзать IE под WINE...
Никогда такого не было.
| |
|
3.26, drTr0jan (?), 19:18, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ни одного не видел.
Емнип, nalog.ru - там хитрая ActiveX'ина (или JS, точно не уверен) в одном месте используется для создания бланков. Знаю, что в фаерфоксе и опере не работало.
| |
3.35, paul (??), 22:34, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поделитесь ссылочкой, плиз, как поставить IE под Wine? Иногда нужно, а держать винду в vmware только для этого как-то накладно.
| |
3.39, ffirefox (?), 02:14, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но практически все сайты пишутся именно под него
>
>Ни одного не видел.
>
Если у человека окна дома выходят на одну улицу, то это не значит, что больше улиц нет. Выйди из привычного дома айтишника.
Практически любой бизнес-сайт, где есть большие выборки из баз + гос. органы для алкогольщиков (особое спасибо барыгам НТЦ «АТЛАС»), большая часть (по крайней мере отечественных) банк-клинтов, on-line системы заказа товаров (запчасти для автомобилей), системы мониторинга и резервирования в туристическом бизнесе и т.д. т.е. везде, где есть большие (и лишние деньги).
Для примера, поработай в on-line версии http://www.consultant.ru/online/
| |
|
4.72, User294 (ok), 03:16, 29/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для примера, поработай в on-line версии http://www.consultant.ru/online/
Да, если вы работаете водителем мусоровоза - тогда из-за особенностей работы у вас может возникнуть ощущение что весь мир состоит только из мусора. А по факту - кривые IE-only сайты остались в основном у контор где их лабали всякие левые студенты и халтурщики.Ну и всякие левые совковые конторы в ex-USSR, производящие всякое гогно, наглядно демонстрирующее насколько отечественное софтостроение сливает всем остальным по качеству ПО.Консультант - яркий тому пример.Их юзают вовсе не потому что они такие хорошие и замечательные а потому что они - фактический монополист в своем деле.Ну а будучи монополистом можно позволить себе привилегию делать фуфловые сайты, горбатые продукты и т.п. - схавают.Потому что жрать нечего, а не потому что вкусно.Лично я стараюсь с такими конторами просто не иметь дел по максимуму - а зачем мне мучаться?Пусть другие трахаются с их IE-only сайтом и что там еще.
| |
|
3.53, terr0rist (ok), 13:25, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да, есть еще некоторые системы, которые из ИЕ посредством АктивХ читают всякие коды с ... дискеты.
Но надо сказать, что системы - это системы, а сайты - это сайты, и нормальные веб-дизайнеры уже давно знают, под какой браузер нужно их делать. Конечно, глюки и в нем бывают, но тем не менее в плане удобства разработки, наличия всяких ЖС-отладчиков и ДОМ-деревьев с ФФ никто не сравнится.
По поводу оперы - сильно удивлен, что в Асид3 у нее первое место - видимо норвежцы поставили CSS3 вперед CSS2, с которым у них бооольшие проблемы.
| |
3.61, Аноним (4), 17:21, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но практически все сайты пишутся именно под него
>
>Ни одного не видел.
>
>> Так что в линухе иногда приходится юзать IE под WINE...
>
>Никогда такого не было.
аха, бредятина какаято... а ещё и ИЕ под вайн - уууууу...
| |
|
2.29, User294 (??), 20:25, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но практически все сайты пишутся именно под него....
Да хрен там - вебмастера нынче чаще делают сайт под фокс, потому что у него средства разработки удобные, хоть тот же аддон WebDeveloper и прочие девелские плюшки - дебагер JS и валидатор DOM есть, ну а для любителей хардкора есть штуки типа TamperData или как его там, позволяющий аж руками скроить отсылаемые на сервак данные.В общем на любой размер, вкус и цвет.Потом немного плюясь доделывают под оперу (в России ее все-таки есть).И стоит доооолгий мат когда идет адаптация под IE-ee.После версии 7 мата стало примерно вдвое больше потому что глюки у 6 и 7 индивидуальные :).Представляю себе восторг вебмастеров по части выхода 8-й версии...
| |
|
3.32, fix (??), 22:18, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да хрен там - вебмастера нынче чаще делают сайт под фокс, потому что у него
>средства разработки удобные, хоть тот же аддон WebDeveloper и прочие
>девелские плюшки - дебагер JS и валидатор DOM есть, ну а для любителей хардкора
>есть штуки типа TamperData или как его там, позволяющий аж руками скроить
>отсылаемые на сервак данные.
правда
>Потом немного плюясь доделывают под оперу (в России ее все-таки есть).
ложь. под оперу доделывать не надо. если темплейт валидный, то в опере всё всегда хорошо
>И стоит доооолгий мат когда идет адаптация под IE-ee.
ещё хуже. часто приходится отказываться от красивых решений в пользу кроссбраузерности
| |
|
4.33, User294 (??), 22:28, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ложь. под оперу доделывать не надо. если темплейт валидный, то в опере
>всё всегда хорошо
Вебмастерам это расскажите, а то они не знают.Я оных знаю целый легион и они порой поплевываются в адрес CSS и JS в опере чего-то.Но намного меньше чем на IE - опера все-таки на стандарты не кладет такой болт как кой-кто из Редмонда.
>ещё хуже. часто приходится отказываться от красивых решений в пользу кроссбраузерности
Да не, чаще по результатам детекта браузера или на серваке генерят 2 версии - "для убогих" и нормальную или юзают всякие хаки (на JS или опять же со стороны сервера) и прочая.Отказываться ни к чему, можно тупо отгрузить уродскому браузеру адаптированный (уродизированный) вариант страницы.Благо достаточно несложно.
| |
|
5.36, fix (??), 00:13, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вебмастерам это расскажите, а то они не знают.Я оных знаю целый легион
>и они порой поплевываются в адрес CSS и JS в опере чего-то.
Я тоже знаю оных целый легион. У нас же каждый щкольнег умеет верстать сайты.
нет в опере никаких проблем ни с css, ни с js.
да, не поддерживаются некоторые новейшие фичи css3 (вроде рамок).
ну так и стандарта как такового ещё нет, он в разработке. и разрабатывается,
между прочим, в сотрудничестве с ребятами из opera software.
>по результатам детекта браузера или на серваке генерят 2 версии - "для убогих"
>и нормальную или юзают всякие хаки (на JS или опять же со стороны сервера) и прочая.
>Отказываться ни к чему, можно тупо отгрузить уродскому браузеру адаптированный
>(уродизированный) вариант страницы. Благо достаточно несложно.
только оба эти варианта ещё должен кто-то сверстать. поэтому, если проблема не решается js и экспрешнами, делают попроще. и поэтому же популярны таблицы вместо дивов.
| |
|
6.55, terr0rist (ok), 13:39, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет в опере никаких проблем ни с css, ни с js.
Проблем нет, но глюки есть, и довольно серьезные. По крайней мере, бывали ситуации, когда заставив работать одинаково ФФ и ИЕ, на оперу просто забивал, потому что было совершенно непонятно, что и как с ней делать. Еще пример: к сожалению, на память не вспомню, что именно, но помню, что в опере 9.10 под FreeBSD оно работало нормально, а в 9.27 под винду - вообще никак.
Проприетарный код дает о себе знать =)
Еще меня ужасно бесит оперский UI и ее неординарные методы работы с кэшем. Но это уже персональное.
| |
|
7.65, fix (??), 22:17, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Проблем нет, но глюки есть, и довольно серьезные.
мдэ. сейчас 9.62 хоть немного постабильнее стала
>бывали ситуации, когда заставив работать одинаково ФФ и ИЕ, на оперу просто
>забивал, потому что было совершенно непонятно, что и как с ней делать.
http://www.w3.org
>Проприетарный код дает о себе знать =)
отсутствием уязвимостей =)
(в отличие от хромого)
>Еще меня ужасно бесит оперский UI и ее неординарные методы работы с кэшем.
Поэтому, наверное, все ставят боковую панель, image like opera, экспресс панель like opera ...
| |
|
|
9.73, fix (??), 03:50, 29/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | дублирование закладок, добавлен экономный режим почты, повышена стабильность са... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.52, Аноним (4), 12:35, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1
>Да не, чаще по результатам детекта браузера или на серваке генерят 2 версии - "для убогих" и нормальную или юзают всякие хаки (на JS или опять же со стороны сервера) и прочая.Отказываться ни к чему, можно тупо отгрузить уродскому браузеру адаптированный (уродизированный) вариант страницы.Благо достаточно несложно.
именно так делаю. скрипя душой создаю уродскую версию под ие. не приятно это - уродовать результаты своего труда таким образом.
| |
|
4.40, ffirefox (?), 02:19, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>
>>И стоит доооолгий мат когда идет адаптация под IE-ee.
>
>ещё хуже. часто приходится отказываться от красивых решений в пользу кроссбраузерности
Мне это напоминает слова главного инженера в фильме "Моонзунд", когда моряки не сдали крепость немцам: "А какой был проект!"
Красивое решение, это когда удобно наибольшему количеству пользователей.
| |
|
5.48, Roman (??), 11:18, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По твоей логике: курить - красивое решение, т.к. бОльшая часть нашей страны курит. А я вот почему-то всё же не уверен что курить - красвое решение. Я даже уверен в обратном.
| |
5.56, terr0rist (ok), 13:52, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>
>>>И стоит доооолгий мат когда идет адаптация под IE-ee.
>>
>>ещё хуже. часто приходится отказываться от красивых решений в пользу кроссбраузерности
>
>Мне это напоминает слова главного инженера в фильме "Моонзунд", когда моряки не
>сдали крепость немцам: "А какой был проект!"
>
>Красивое решение, это когда удобно наибольшему количеству пользователей.
Наибольшему количеству пользователей удобно: не работать, не платить налоги, не соблюдать законы, да и вообще ничего не делать. Решения всего этого, к сожалению, не удобны большинству. Но без этого общественная жизнь невозможна, потому что будет бардак. ИЕ не удобен не потому, что им пользуется большинство, а потому, что это браузер-бардак. Что, разве дизайнеры бы стали его ругать и не стали под него писать, будь он правильным,- только за то, что он мокрософтный? Вряд ли.
| |
5.67, szh (ok), 05:21, 28/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Красивое решение, это когда удобно наибольшему количеству пользователей.
Да, и оно состоит в том чтобы в виндоус предустанавливался нормальный, поддерживающий стандарты браузер, а не IE. Но Майкрософт делает неудобно для пользователей.
| |
|
4.54, terr0rist (ok), 13:30, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ложь. под оперу доделывать не надо. если темплейт валидный, то в опере
>всё всегда хорошо
Ой-ли. Порой там глюков таких полно, что несчастный осел ИЕ просто невинно обвиненным кажется. Валидность тут совершенно ни при чем, так как у каждого валидатора свои понятия. Хотя и в ФФ глюки есть, однозначно.
>>И стоит доооолгий мат когда идет адаптация под IE-ee.
>
>ещё хуже. часто приходится отказываться от красивых решений в пользу кроссбраузерности
Что мешает? Ведь есть мокрософтовые условные комментарии.=)
| |
|
|
2.51, Аноним (4), 12:31, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не. мы точно сначала писали под фокса. я и щас так пишу. сначала под фокса, оперу, конкверор, сафари. и только потом под ие, когда удовстоверюсь, что везде работает. затачиваю под ие. многих фич в нем нет. поэтому приходится урезать функциональность до поддерживаемого уровня.
| |
|
1.15, Guest (??), 15:22, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предсказуемо. IE полностью слил, а Chrome пока вообще не существует. Непонятно при чем в этом тесте поделка Safari.
| |
|
2.20, aTz (?), 17:11, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При том что все кто работает на маках кроме Safari ничего не юзает никогда.
Opera, FF и прочее только ради проверки как оно там выглядит и работает.
| |
|
3.24, Guest (??), 18:58, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том что все кто работает на маках кроме Safari ничего не юзает никогда
А в телефонах siemens свой браузер. Это не повод пихать непортабельную закрытую поделку в один ряд с нормальными продуктами (opera полунормальный).
| |
|
4.41, drTr0jan (?), 04:26, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предлагаю сделать "тестирование единственного популярного web-браузера". И сравнить его... с самим собой.
| |
|
5.59, Guest (??), 15:03, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ради бога. Я бы предложил все-таки тестировать кросс-платформенные продукты.
| |
|
|
|
|
1.17, Аноним (2), 15:27, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Производительность плагина Adobe Flash: чуда не произошло, результаты примерно одинаковые, на 4% быстрее Opera
Не верю. В опере всегда тормоза с флешем.
| |
|
2.18, . (?), 16:06, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В опере всегда тормоза с флешем.
с флешем всегда тормоза.
непонятно, зачем было проводить этот дурацкий тест. флеш ставится отдельным плагином и не имеет никакого отношения к браузеру
| |
|
3.21, xen (??), 18:01, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Chrome его можно быстро убить нажав Shift+Esc, и браузер не умрет.
| |
|
4.45, фыв (??), 10:45, 27/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Chrome его можно быстро убить нажав Shift+Esc, и браузер не умрет.
а в нормальных браузерах давно есть флешблокер и ничего убивать не надо. Соответственно ничего не мрёт.
| |
|
5.66, szh (ok), 05:15, 28/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а в нормальных браузерах давно есть флешблокер и ничего убивать не надо.
Это только пока видео не начал смотреть.
| |
|
|
|
|
1.19, srgaz (?), 16:10, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>IE сошел с дистанции, так как не смог выполнить тест;
Как он посмел.., Расстрелять ! подлец подвел Микрософт ...
| |
1.27, Аноним (4), 19:43, 26/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тесты "жизненные" на самом деле (особенно последние два: JS Framework'и и 10 популярных+тяжелых страничек).
Safari и Google тоже не зря, imo, что бы ни говорили.
Btw: юзаю дома Chrome иногда - очень достойно для beta'ы. Также, по тестам обоих браузеров можно примерно прикидывать производительность WebKit как движка.
(сам жду KDE 4.2., где в konqueror'е будет, наконец, возможность юзать WebKit движок; а если *nix-версию Chrome под qt4 сделают -- вообще класно)
| |
1.42, Ne01eX (??), 06:42, 27/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не дизайнер, но тоже вставлю свои пять копеек насчет правильности браузеров.
Если вы возьмете любой серьезный движок, например drupal, то увидите, что в топе стилей для практически каждой темы есть инклуды для ie*. В топе темплейтов есть гора if для ie5, ie6, ie7 и один else для всех остальных браузеров.
З.Ы. Присоединяюсь к толпе возмущающихся, - тест в топку, ибо пиар Хрома.
| |
|
2.74, eking (?), 17:03, 02/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ашо оперу научили ntlm'у ?
Нет. 9.62 - не умеет :( Но, к счастью, это не самая большая проблема. :)
| |
|
|