The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Координатор ОС ReactOS предложил перейти на единую с Wine Win32-подсистему

18.01.2010 18:18

Алексей Брагин, один из ведущих разработчиков ReactOS, предлагает (перевод) поменять способ разработки этой операционной системы. По его словам, за 10 лет развития проекта ReactOS он все ещё не достиг состояния, в котором его можно было бы реально использовать.

Несмотря на то, что за последнее время "появилась поддержка звука, загрузчик в состоянии загрузить реальную Windows, в ReactOS могут загружаться и нормально работать некоторые бинарные драйверы Windows", количество серьёзных приложений, которые работают без ошибок можно пересчитать на пальцах одной руки.

В связи с этим Алексей разработал совершенно новую концепцию развития ReactOS - Arwinss (PDF, 895KB), которая подразумевает разработку этой ОС как неотъемлемой части проекта Wine, что позволит избежать огромной работы по портированию библиотек Wine/Win32 в ReactOS. В частности, в ReactOS из Wine без изменений будут использованы такие библиотеки, как USER32.DLL и GDI32.DLL.

  1. Главная ссылка к новости (http://open-life.org/blog/reac...)
  2. Сообщение в английской рассылке ReactOS
  3. OpenNews: Вышел релиз ReactOS 0.3.10
  4. OpenNews: В ReactOS появилась возможность выполнения KDE4 приложений
  5. OpenNews: Вышел релиз ReactOS 0.3.11
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/25051-wine
Ключевые слова: wine, reactos, windows, win32
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (61) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Шурек Табуреткин (ok), 18:50, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Та давно пора честно говоря. Им надо было работать сообща вообще. За 10 лет достигли вместе намного больше.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 18:55, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Вы видимо не в курсе.
    Они так и делают, но реализация Reactos ближе к винде
     

  • 1.2, JL2001 (ok), 18:54, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    хоть кто-то додумался наконец то, что в объединении усилий - сила
     
  • 1.4, User294 (ok), 18:57, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Как по мне - оно 1 фиг сильно лучше не станет. Потому что OS с Goal сделать "как в виндовс, но с сорсами" - не слишком интересна ALL-у. На кой фиг надо NTевое ядро? Ради совместимости с блобами дров? Так это неперспективно - часть железок не поддерживает XP, часть - висту, ну и так далее. MS вообще на 64 бита валить хочет. В итоге - даже в MSовских осях наблюдается жесткий зоопарк. И логично что в реактосе подсистема дров - ни точная копия ни XP, ни висты. Поэтому так не работает вообще почти нифига. И главное - пока будут чинить это, MS уйдет на 64 бита в десктопных осях т.к. лимит памяти 32-бит ОС нынче достигается в майнстриме уже. А в реактосе оно опять слабо развито. Ну и опять начнется та же волынка.

    Итого? MS может нагибать всех производителей дров раком под новую ОС. Чем и живет. У линуксоидов и т.п. - вполне жизнеспособная экосистема "а мы сделаем свои дрова с шахматами и поэтессами и не будем зависеть от фокусов блобостроителей". А вот реакос... им придется прогибаться под все прибабахи вендоров. Лично под них никто дрова делать не станет. Сами они закрытые блобы тоже менять под себя ессно не смогут. Итог? Как максимум будет большая коллекция костылей "чтобы работало вон то и вон это". Зафиг оно такое надо?

     
     
  • 2.9, Аноним (-), 19:10, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    согласен, но работы по портированию на 64/ARM в самом разгаре и уже есть основные дрова под GPL

    да и наблюдать забавно

     
     
  • 3.18, User294 (ok), 20:17, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они там давно в разгаре. А смысл? Если уж оно на х86 не ездит то уж на ARM и подавно не взлетит в нормальном виде который кому-то нужен. И кроме того - у винды нет модулярности и достаточно большая избыточность. В итоге на ARM при попытке реализации это будет 1 большой головняк и никаких реальных плюсов (много вы видели софта и дров скомпиленного под ARM-овскую редакцию WinXP ... которой нет).
     
     
  • 4.43, Iv945n (ok), 03:38, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > И кроме того - у винды нет модулярности

    :-)

     
  • 4.52, letsmac (?), 11:16, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >>(много вы видели софта и дров скомпиленного под ARM-овскую редакцию WinXP ... которой нет

    Так есть же CE и Embedded. Под неё не так и сложно портировать приложения. Драйвера ессно другие - начнём с того, что аппаратуры, которую требуется подключать к ARM и x86 мягко сказать не вагон. Там, где нужна более-менее полноценная ось царит х86 от той же VIA или ATOM-ы.

     
     
  • 5.68, User294 (ok), 16:56, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть, только вот новых разработок на них почти нет Есть то что по инерции впари... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.40, ABC (??), 01:36, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ReactOS может таки пригодиться. Лет через пять из этого получиться эмулятор винэкспи, для запуска устаревших к тому времени игрушек, типа Call Of Duty. Даже на таблетке N9999 можно будет установить.
     
     
  • 3.69, User294 (ok), 16:59, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Даже на таблетке N9999 можно будет установить.

    А зачем оно там надо? Врядли вы доживете до момента пока классический виндовозный интерфейс да еще и в реализации реактоса станет пригоден для карманных устройств. Такого интерфейса пока и у МС то нету, а уж у реактоса и подавно.

    Кстати на n900 народ уже запускает античные досовые гамесы в эмуляторе доса а для многих из оных уже давно есть открытые движки, которые работают на любой платформе. Поэтому - датафайлы от варкрафтов и старкрафтов вполне может цепануть какойнить Stratagus. Который, блин, в силу опенсорсности есть как нативный ELF под ARMовый линух. Ну и нафиг надо рекатос при таких условиях? :)

     
  • 2.62, Аноним (-), 14:58, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален Плюсую Лучше бы разрабы теряли время на Линукс, KDE, Gn... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.80, Аноним (-), 23:36, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А MS не только свалит на 64 бита, но и от винапи
    >будет потихоньку отказываться в пользу дотнета.

    Вот все пишут про это, а я понять не могу зачем? где про это можно почитать?

     
     
  • 4.82, User294 (ok), 05:34, 20/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну микрософт решил с какого-то что дотнет - круто, ну и пытается его проталкиват... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.83, аноним (?), 06:09, 20/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>А MS не только свалит на 64 бита, но и от винапи
    >>будет потихоньку отказываться в пользу дотнета.
    >
    >Вот все пишут про это, а я понять не могу зачем? где
    >про это можно почитать?

    меньше слушай малолетних аналитиков.
    конечно же, ms не будет отказываться от винапи в клиентских продуктах, ломая совместимость практически со всеми приложениями. другое дело, что будущие серверные версии операционных систем, предназначенных для работы исключительно в датацентрах, могут быть построены без использования winapi.

     
  • 2.81, Карбофос (ok), 00:04, 20/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в принципе, это интересно только с одной стороны. использовать систему, при использовании которой не вынуждают купить новую систему только из-за поддержки чего-то там. win2k заставили покупать из-за того, что в NT4 не было usb2 и так далее. ну и тем интересно будет, что всяких левых программ и решений, типа системы восстановления, дефрагментатора и прочего хлама.
     

  • 1.5, wtnm (?), 18:57, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Еще объединить усилия с КДЕ и система готова :)
     
     
  • 2.25, СуперАноним (?), 20:53, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Кдешники пусть с гномарями объединяются.
     

  • 1.11, 123456 (??), 19:11, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    винду быстрее опенсоурсом сделают, чем эти товарищи свою ОС допилят
     
     
  • 2.17, аноним (?), 20:16, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    вероятно вы ближе к истине чем предполагаете
     
  • 2.27, dq0s4y71 (??), 21:00, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ага. Наивные. МС-ДОС уже опенсорсом сделали?
     
     
  • 3.28, аноним (?), 22:02, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Для MS-DOS написали полносью рабочий открытый аналог (FreeDOS)
     
     
  • 4.53, dq0s4y71 (??), 11:34, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Его написали как раз потому, что MS-DOS таки опенсорсом не сделали. Если напишут полностью рабочий аналог винды, я буду только рад.
     
  • 3.29, Александр Чуранов (?), 22:25, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ага. Наивные. МС-ДОС уже опенсорсом сделали?

    Исходники MS-DOS у меня уже почти десять лет как имеются. Купил компакт-диск "всё для программиста". Не уверен, правда, что они официально опубликованы микрософтом.

     
     
  • 4.30, XoRe (ok), 22:57, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Купил компакт-диск "всё для программиста".

    На горбушке? =)

    Кстати, имхо, исходники MS-DOS представляют некоторую ценность.
    Поэтому, можете покопаться в них и, если что, с понтом передать в Wine)

     
  • 4.56, dq0s4y71 (??), 12:23, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Исходники MS-DOS у меня уже почти десять лет как имеются. Купил компакт-диск "всё для программиста".

    А там все исходники или что-то только в объектниках? И какая версия? Дело в том, что Майкрософт частично раскрывал исходники для некоторых производителей железа. У меня тоже были такие исходники и я из них систему собирал. Как сейчас помню, msdos.sys собирался из исходников, а io.sys - из объектников. Говорят, кто-то выкрал все исходники 6-й или 7-й версии и выложил где-то. У меня была версия 3.1 :)

    >Не уверен, правда, что они официально опубликованы микрософтом.

    Вот в том-то и дело. Легально все исходники, насколько я знаю, опубликованы не были.


     
  • 3.70, User294 (ok), 17:07, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ага. Наивные. МС-ДОС уже опенсорсом сделали?

    Нет, но есть FreeDOS. Впрочем, проблема только в том что он уже никому не нужен особо. Ну вот через 20 лет будет такая же почти никому не нужный "опенсорц эквивалент WinXP".

     
  • 2.34, IGX (?), 00:08, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полностью поддерживаю.
     

  • 1.12, RNZ (ok), 19:13, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если reactos будет запускаться в linux как native процесс и предоставлять возможность грузить драйверы виндов, то это будет от души!
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 19:13, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    в wine с патчем работают usb драйвера
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 20:23, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты про этот что ли?
    http://www.usbwine.com/
     
     
  • 4.37, anonymous (??), 00:52, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    и про это тоже http://wiki.winehq.org/USB
     
  • 2.24, User294 (ok), 20:38, 18/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >грузить драйверы виндов, то это будет от души!

    Нафиг нужно. Все-равно работать будет горбато и своеобразно а зависеть от закрытых блобов под конкретную версию винды - это геморрой и попадалово.

     
     
  • 3.76, Michael Shigorin (ok), 21:05, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Нафиг нужно. Все-равно работать будет горбато и своеобразно а зависеть от закрытых
    >блобов под конкретную версию винды - это геморрой и попадалово.

    К сожалению, порой из вариантов ещё сделать/заказать реверс-инжиниринг, поменять железку, поменять host OS или засунуть винду в kvm/vbox.

    Например, буду рад услышать о том, как завести МФУ Canon MF3110 -- что в 2005, что в 2009 иных вариантов, кроме как через винду, не знаю.

     
     
  • 4.77, User294 (ok), 22:02, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Понимаете, в конечном итоге закрытые драйверы ИМХО тупиковая ветвь эволюции И -... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.14, Anon (?), 19:16, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    WineOS
     
  • 1.21, XoRe (ok), 20:33, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "Предлагаю скрестить струи!" © Алексей Брагин
    =)

    А вообще, объединение - очень хорошая мысль.
    Wine уже сейчас может запускать кучу программ.
    С добавками (winetricks + другие костыли) - ещё большую кучу.
    ReactOS уже сейчас может делать типа систему.
    А это значит, что уже сейчас можно скомпоновать систему, способную запускать много Win программ.
    От Wine - работа приложений (win32 API), от ReactOS - работа системы (загрузчик, драйверы, сеть, все такое).

    Насчет того, что "выходят новые виндовсы" - чтобы вышли пользовательские программы, которые не работают на XP - это нужно, минимум, несколько лет.
    За это время может много чего произойти.
    А переход на 64 бита в Free/Open Source, имхо, проходит куда проще, чем в Windows.

    Поэтому буду только рад.

     
     
  • 2.38, yantux (??), 01:10, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > От Wine - работа приложений (win32 API), от ReactOS - работа системы (загрузчик, драйверы, сеть, все такое).

    Согласен. Если это реально, то это было бы супер. Честно  говоря я надеялся что именно так всё и идёт. Оказывается только начинается.

    Вообще 32 ещё долго будут популярны, а операционки под них соответственно. Слишком них сделано и мощей у проца достаточно и выбор есть: intel, amd, via, vortex

     
  • 2.39, Knuckles (ok), 01:24, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >А это значит, что уже сейчас можно скомпоновать систему, способную запускать много Win программ.

    Все не так просто. Wine транслирует функции WinAPI на уже готовые линуксовые (системные, X'ов, opengl и т.д.), а в ReactOS этого всего еще нет. Так что просто сложить, и чтоб заработало, не получится.

     
     
  • 3.48, XoRe (ok), 09:48, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>А это значит, что уже сейчас можно скомпоновать систему, способную запускать много Win программ.
    >
    >Все не так просто. Wine транслирует функции WinAPI на уже готовые линуксовые
    >(системные, X'ов, opengl и т.д.), а в ReactOS этого всего еще
    >нет. Так что просто сложить, и чтоб заработало, не получится.

    Да.
    Так просто не получится.
    Придется помозговать людям, что оставлять, что выбрасывать, а что переписывать)
    Но факт в том, что Wine без ReactOS сможет прожить (уже сейчас можно сделать win-подобный дистрибутив из linux+wine).
    А ReactOS без Wine - врядли (точнее развиваться будет медленно).

     

  • 1.26, аноним (?), 20:58, 18/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отлично, давно пора
     
  • 1.42, koblin (ok), 02:49, 19/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    еще через десять лет они поймут, что это никому не надо потому что Windows ускачет далеко (если выживет), а программ под Linux будет достаточно для комфортной работы и развлечений
     
     
  • 2.44, AdVv (??), 03:46, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >еще через десять лет они поймут, что это никому не надо потому
    >что Windows ускачет далеко (если выживет), а программ под Linux будет
    >достаточно для комфортной работы и развлечений

    Я это уже 10 лет слушаю. И вот даже ID Software перестало поддерживать порт движков для Linux. Создатели EVE Online тоже забили. Ибо рынком тут и не пахнет, а кушать хочется всегда. OpenGL протух, а DirectX цветет и пахнет. Толковые игры 5-летней давности возможно и заработают под Wine, многое в котором допилено благодаря наработкам ReactOS.

     
     
  • 3.54, Аноним (-), 11:47, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И вот даже ID Software перестало поддерживать порт движков для Linux.

    Компания id Software, ранее планировавшая прекратить поддержку платформы Linux в игровом движке пятого поколения, изменила свою позицию - движок "Tech 5 Engine" (на его базе будут основаны игры Doom 4 и Rage) скорее всего будет портирован в Linux. Данную информацию обнародовал в своем блоге Тимоти Бессет (Timothee Besset), работающий в id Software и занимающийся портированием продуктов для платформ Linux и Mac OS X.

     
     
  • 4.59, Аноним (-), 14:40, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >скорее всего будет портирован в Linux

    ключевое слово: "скорее всего", что не внушает особого оптимизма. Насколько я помню, этот товарищ говорил что-то вроде: "если понадобится, я сам лично в свое свободное время буду заниматься портированием", и такая интонация далека от радостной. В любом случае, тенденция забивания id software на Linux - налицо. Раньше все было совсем по-другому, а сейчас всё на волоске висит

     
  • 4.61, Аноним (-), 14:57, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> И вот даже ID Software перестало поддерживать порт движков для Linux.
    >
    >Компания id Software, ранее планировавшая прекратить поддержку платформы Linux в игровом движке
    >пятого поколения, изменила свою позицию - движок "Tech 5 Engine" (на
    >его базе будут основаны игры Doom 4 и Rage) скорее всего
    >будет портирован в Linux. Данную информацию обнародовал в своем блоге Тимоти
    >Бессет (Timothee Besset), работающий в id Software и занимающийся портированием продуктов
    >для платформ Linux и Mac OS X.

    Тимоти портирует движки один и практически в свободное время, так что это не инициатива компании, а порыв энтузиаста.

     
  • 3.57, koblin (ok), 13:02, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    я уже давно и полностью (никаких мультибутов, виртуальных машин и wine) перешел на Linux и чувствую себя сухо и комфортно :)
     
     
  • 4.72, User294 (ok), 17:10, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >я уже давно и полностью (никаких мультибутов, виртуальных машин и wine) перешел
    >на Linux и чувствую себя сухо и комфортно :)

    Аналогично. Вообще не стал ставить WinE с некоторого момента. Нет его да и хрен с ним. Нафиг нужно...

     
  • 3.86, fr0ster (ok), 17:23, 21/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в Реактосе ДиректХ нормально работает?
     

  • 1.45, Правдоним (?), 04:37, 19/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Может быть не в тему, но: нужен MFC в исходниках для GCC.
    Для кросскомпиляции. Сам не нашел. Написал полтора клсса MFC
    потерял энтузиазм... Посоветуйте что-нибудь? (QT, GTK, wxWi и другие
    не подходят нужен именно MFC)
     
     
  • 2.47, Аноним (-), 07:44, 19/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Может быть не в тему, но: нужен MFC в исходниках для GCC.

    А в чем проблема-то? Исходники MFC давным-давно официально открыты Microsoft
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bs046sh0(VS.80).aspx

     
     
  • 3.91, Basiley (ok), 21:11, 23/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Может быть не в тему, но: нужен MFC в исходниках для GCC.
    >
    >А в чем проблема-то? Исходники MFC давным-давно официально открыты Microsoft
    >http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bs046sh0(VS.80).aspx

    *из будующего. империя наносит ответный удар*:
    "релиз Slackware Linux 23 совпал с решением компании Microsoft лицензировать часть кода своих операционных систем под GPLv3. к сожаленю, неоторая часть продуктов(главным образом SQL-related, вследствие кросс-лицензионного соглашения с Sybase), будет пока доступа под LGPL.
    это решение, по свовам представителя корпорации, имярек, вызвано стремлением Microsoft, защитить интеллектуальную собственность от неадэкватного использования(см "копирайт инфрижэмЭнт", "тивоизация", "Балмер потолстел" и др артикли).
    "

     

  • 1.55, xcode (?), 12:22, 19/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Отличная новость! Хорошо бы чтобы так и было, давно пора. Будет общая подсистема win32, разработчики реактоса сосредоточатся на ядре, работа пойдет быстрее.
     
  • 1.73, sluge (??), 17:18, 19/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну дай то БГ на пользу пойдет а то за 10 лет такой прогресс-нафиг нужен
     
  • 1.78, Basiley (ok), 22:18, 19/01/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    хорошая новость.
    плюсую и солидаризируюсь с главой комманды ReactOS.
    больше WinAPI-платформ хороших и разных ;)
     
     
  • 2.87, fr0ster (ok), 17:23, 21/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >хорошая новость.
    >плюсую и солидаризируюсь с главой комманды ReactOS.
    >больше WinAPI-платформ хороших и разных ;)

    А зачем? Для чего вообще РеактОС? Серьезно спрашиваю, не флуда ради...

     
     
  • 3.88, Andrey Mitrofanov (?), 17:32, 21/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А зачем? Для чего вообще РеактОС? Серьезно спрашиваю, не флуда ради...

    Как зачем!? Наша цель Полностью Свободный(ТМ) Debian GNU/ReactOS! %)

     
  • 3.90, Basiley (ok), 21:07, 23/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    "зачем?"применимо к коммерческим продуктам.
    а формальный ответ вы можете(как н странно)найти на домашней странице ReactOS.
    вкратце: минусуя совместимость с багажом написанного для Виндовз, ПО, сам Виндовз - никому в ... не впился.
    отсюда и идея - дать возможность запускать софт(включая неслабую толику системного).

    p.s.
    cветлая сторона - в MS пристально следят и уже пофиксили кое-что в своем инудосписном кодобардаке, вследствие критики обеих(что вайна что реактос) комманд, вынужденных копаться в этом ...[сenzored]бардаке, пытаясь понять что там сделано не так, как написано в чрезмерно раздутых(но категорически устаревших и откровенно деизинформирующих)доках по многочисленным WinAPI.


    p.p.s.
    при вдгляде ВНУТРЬ современной венды, возглас(нет, cкорее вопль, КРИК души !!) "Зачееем !!!" внутри себя давить приудется не реже(или слышать от других при этом).

     
  • 3.92, mik (??), 09:52, 20/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>хорошая новость.
    >>плюсую и солидаризируюсь с главой комманды ReactOS.
    >>больше WinAPI-платформ хороших и разных ;)
    >
    >А зачем? Для чего вообще РеактОС? Серьезно спрашиваю, не флуда ради...

    Зачем? Затем, что предприятию и в домашнем использовании выгоднее бесплатная продукция и не имение проблем совместимости. Т.К. основная часть нашей страны не имеет средств на приобре-тение коммерческой продукции это самое лучшее решение, и пиратство сузится, все будут довольны и спокойны. Скажете - linux, да можно но, идет приобладание программ для Окновоза. Нужно универсальное средство.

     

  • 1.93, Аноним (-), 20:21, 22/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошие новости! :)
    А рассматривается ли возможность совмешения ядра NT и L4, паравиртуализация "костылей" под более новые дрова от винды, и как следствие стабильная работа... т.е. паравиртуализация ср-вами L4?
     
  • 1.94, Коля (?), 21:40, 03/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бабла бы им по больше и всё было бы в поряде, имхо.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру