The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Кит Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему Linux

15.03.2017 19:05

Кит Паккард (Keith Packard), активный разработчик Debian, лидер проекта X.Org и создатель множества X-расширений, включая XRender, XComposite и XRandR, сообщил, что он выступит в роли консультанта в созданной компанией Valve группе, ведущей работу по устранению проблем в графическом стеке Linux. Вопреки заявлениям некоторых СМИ, Кит Паккард не перейдёт на постоянную работу в Valve, а будет оказывать консультации в свободное от работы время. Основным местом работы остаётся компания Hewlett Packard Enterprise, в которой Кит участвует в разработке архитектуры Memory-Driven Computing (MDC) и проекта Linux++.

Из областей, решению проблем в которых Кит Паккард планирует уделить внимание, отмечается улучшение поддержки в Linux шлемов виртуальной реальности и развитие средств для синхронизации графического вывода (передача играм информации о времени отрисовки кадров для точного предсказания, когда будет показан очередной кадр).

  1. Главная ссылка к новости (https://keithp.com/blogs/Valve...)
  2. OpenNews: HP планирует в следующем году выпустить новую ОС Linux++
  3. OpenNews: Ошибка в Steam для Linux может привести к удалению всех данных пользователя
  4. OpenNews: Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS
  5. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
  6. OpenNews: Компания Valve выпустила SteamVR для Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/46195-x11
Ключевые слова: x11
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (102) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 19:14, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?
     
     
  • 2.6, Avator (ok), 19:36, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +21 +/
    С чего вы взяли?
    Насколько я знаю те же люди, что делали X.org делают и Wayland.
     
  • 2.8, rico (ok), 19:49, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Где в тексте новости про Х? Графический стек - это уже очень давно не только иксы.
     
  • 2.13, Аноним (-), 20:49, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?

    Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

     
     
  • 3.15, Аноним (-), 20:51, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    >>  Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?
    > Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

    Кстати, и systemd в Debian пропихнули при его активном участии.

     
     
  • 4.36, кельвин (?), 22:52, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    недостатчно связности чтоб вышло кстати.. но ну ладно.
     
  • 4.126, Sen (?), 16:26, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    как уже устал от этих ехидных высказываний по поводу systemd... таких же как и про PulseAudio, да есть проблемы, но их надо решать, а технологии намного лучше чем то старьё тянущееся с Unix...
     
     
  • 5.129, Andrey Mitrofanov (?), 17:30, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    #>>и systemd в Debian пропихнули при его активном
    > как уже устал от этих ехидных высказываний по поводу systemd... таких же
    > как и про PulseAudio, да есть проблемы, но их надо решать,
    > а технологии намного лучше чем то старьё тянущееся с Unix...

    Какое уж ехидство, простите. Сплошь разочарование. Да, технологии проприхивания в Debian есть, и мы даже вам аерим, что вы порешаете проблемы с ними, они станут ещё лучше.  Понимаем -- вы работаете и устали. Отдохните. Вон, соседнюю новость перечитайте, как в РХ всё хорошо, фикшено и неуязвимо. И настроение ваше улучшится.

     
  • 5.130, Аноним (-), 17:36, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет
     
  • 5.167, Анон007 (?), 22:47, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ретрограды, иди на *** из Линукс! Вы там не нужны.

    С логикой, очевидно, проблемы. Линукс - это ядро. Системд не является частью ядра.

    Ретроград во мне говорит, что системд создал лишь проблемы, а новатор ждет и надеется, что системд будет заменен на что-то более достойное.

    И тот, кто испытывает негатив к нему вовсе необязательно ретроград. Просто люди испили чашу гемороя от него. Уж могли бы на серверато не совать так быстро, обкатывали бы на десктопах.
    И видится мне, что системд никогда не будет стабильным. Будут вечно переписывать взад-назад, писать рулоны новых ченджлогов и мануалов. Потом переругаются и сделают форк...

    Линус Торвальдс, имхо, тоже в какой-то степени ретроград и пока не позволяет "инноваторам" инновировать ядро.

     
     
  • 6.171, Аноним (-), 00:18, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потом переругаются и сделают форк...

    Там защита от форканья в лучших традициях болливуда:



    strcpy(mempcpy(mempcpy(r, f, a + 1), i, b), e);
    ...
    arg_header = strdup(option+7);
    ...
    strcpy(mempcpy(mempcpy(r, f, a + 1), i, b), e);
    ...
    ret = new(char, (e - slice) + 1 + strlen(name) + 6 + 1);


     
  • 3.83, Vkni (ok), 04:53, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

    Решающий вклад в победу Wayland он вносит тем, что портит Xы.

     
     
  • 4.128, www2 (ok), 17:20, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сделал модульными и добавил автоконфигурирование?
     
     
  • 5.174, Vkni (ok), 02:33, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это, как раз, положительные сдвиги. А вот то, что дабы нарисовать один бублик нужно прогнать сотню полигонов через сеть для XRender'а - это отрицательные.

    Хорошее объяснение в статье https://habrahabr.ru/post/148954/

     
     
  • 6.175, Mihail Zenkov (ok), 03:42, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как иначе В OpenGL все аналогично Зачем через сеть Если иксы локальные - xl... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.176, Vkni (ok), 04:42, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А как иначе? В OpenGL все аналогично.

    А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в протокол рисовалки. Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой - совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

    Но это нужно об инженерных вещах думать, системы/подсистемы, 9-ти экранная схема и прочие некодерские занятия.

    > Зачем через сеть?

    Ну, кодеру неположено думать о том, где Х Window System используется. Это правда. Однако от человека со степенью как-то не этого ожидают.

    > XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
    > завязанных за compositing.

    Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу - он тогда лучше в лифт входить будет.

     
     
  • 8.185, Mihail Zenkov (ok), 14:43, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Они уже есть в протоколе - man XDrawArc Не будут трапеции сотнями гоняться по с... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.192, Vkni (ok), 05:53, 19/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он очень плохо проанализировал ситуацию, и сломал сетевую прозрачность ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.194, Mihail Zenkov (ok), 14:26, 19/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Что именно и как он сломал ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.195, Vkni (ok), 19:01, 19/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Михаил, когда у вас есть 2 сценария использования системы, вы меняете API так, ч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.196, Mihail Zenkov (ok), 19:34, 19/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    О какой именно проблеме вы говорите ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.197, Vkni (ok), 04:46, 20/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ох, видимо, зря я вообще с вами беседу начал ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.198, Mihail Zenkov (ok), 15:18, 20/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Возможно Я так и не понял как связан XRender и скоро появятся программы, ко... текст свёрнут, показать
     
  • 2.82, Vkni (ok), 04:52, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?

    Этот Паккард, скотина, испоганил Ховую рисовалку.

     

     ....большая нить свёрнута, показать (23)

  • 1.2, rico (ok), 19:15, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Очень хорошая новость. С учетом того, что вэлв имеет свой собственный канал распространения нововведений, результаты работы могут появиться на десктопах очень быстро. Разумеется, если они появятся быстро у Паккарда.
     
  • 1.4, Аноним (-), 19:21, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Хотя бы тиринг убрать "из коробки", а в некоторых конфигурациях (железа и дистрибутива) он вообще не убирается полностью.
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 20:11, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    NVIDIA: compton --vsync opengl
    Open Source Drivers: compton --vsync drm

    Не работает на GNOME3 вследствие неотключаемого композитинга в нём.

     
     
  • 3.58, Аноним (-), 00:09, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Не работает на GNOME3 вследствие неотключаемого композитинга в нём.

    А пользоваться композитом самого гнома что не позволило? Зачем туда вешать комптон? Композит на композит? У меня не было тиринга на нвидии с гномом3 средних версий. Точнее сказать не могу, так как впоследствии я удалил линукс со своего десктопа как факт.

     
  • 2.12, Аноним (-), 20:37, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Уже давно tear-free можно настроить на мезе.
     
  • 2.45, vitvegl (?), 23:09, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да, и сделать наконец rootless в логин-менеджерах
    через startx давно уже можно
     

  • 1.5, Аноным (ok), 19:21, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Хорошо бы, сколько можно уже тиринговать и тормозить.
     
     
  • 2.60, Аноним (-), 00:13, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Хорошо бы, сколько можно уже тиринговать и тормозить.

    Кто-то.. КТО-ТО.. кто-то должен страдать :))


     
  • 2.89, Адекват (ok), 07:06, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    > Хорошо бы, сколько можно уже тиринговать и тормозить.

    Это не баг, это фича - в линуксе все можно настроить, если есть тиринг - всегда можно перейти на другой DE и/или композитный менеджер, указать волшебную опцию в xorg.conf, или сменить нвидию на интел, путем покупки новой материнской платы, причем отдельно - для десктопа (типа скороллинг браузеров, перетаскивание окон на рабочем столе), отдельно для игр, и отдельно для фильмов - причем это такой интереснейший квест, что игры не нужны - называется поймай тиринг и попробуй его устрани.
    В то время как пользователи винды прсто измывают от скуки, не зная даже примерно, что такое тиринг, в своих скучных однообразных просто работающих виндах - линуксоиды живут полной жизнью, развиваются как специалисты и все глубже и полнее изучают свою операционную систему, решая вновь возникшие проблемы после обновления.

     
     
  • 3.107, Zarat (ok), 10:54, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Вот были бы чуть потоньше, сошли бы за адеквата. А так, просто жонглируете фактами и торгуете совестью
     
  • 3.109, AlexYeCu_not_logged (?), 11:10, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В то время как пользователи винды

    А вот кстати, зачем придумали Aero?

     
     
  • 4.110, Andrey Mitrofanov (?), 11:14, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>В то время как пользователи винды
    > А вот кстати, зачем придумали Aero?

    Я не знаю, но... %) "Чтобы сделать хорошо, надло сначала сделать хуже, а потом вернуть, как было." Покупателей майкрософтов, я слыхала, постоянно на эта труба вращают.

     
  • 4.115, Адекват (ok), 13:31, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>В то время как пользователи винды
    > А вот кстати, зачем придумали Aero?

    Вопрос не программиста - что такое Aero ?, у меня просто компьютер и все.

     
     
  • 5.131, Аноним (-), 17:39, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>>В то время как пользователи винды
    >> А вот кстати, зачем придумали Aero?
    > Вопрос не программиста - что такое Aero ?, у меня просто компьютер
    > и все.

    А ты отключи Aero и увидишь тиринг в винде (который никто не фиксил) :-)

     
     
  • 6.138, Адекват (ok), 18:26, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А ты отключи Aero и увидишь тиринг в винде (который никто не
    > фиксил) :-)

    Справедливости ради скажу, что лично у меня такое было на gigabyte 650 gtx.

     
  • 6.179, iPony (?), 06:46, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты сам себе противоречишь. Как никто не фиксил, если по дефолту его нет.
    А так да https://superuser.com/questions/558007/how-does-windows-aero-prevent-screen-te
     
  • 3.136, Аноним (-), 17:52, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В то время как пользователи винды прсто измывают от скуки, не зная
    > даже примерно, что такое тиринг,

    Ну-ну.
    Может, они не знают, что такое нормальные шрифты, но вот тиринг на писюках с невидией видел у игрунов на форточках не один раз.

    > решая вновь возникшие проблемы
    > после обновления.

    Это когда то звук отвалится, то вылезают вариации чОрного экрана после ребута в восьмерочке и выше, плюс куча батхе^W возмущалок на форумах и бложиках, потому как супер-вумные окошкоразработчики объединили обновления софта и дров в одну кучу, да еще и сделав их все "критическими" и не отключаемыми без глубокого заныра в дерь^W реестр?
    Бывает.

     
  • 3.168, Аноним (-), 22:59, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Никогда не сталкивался с этим вашим "тирингом", только совсем недавно узнал об этом явлении от друга с нвидией пожелавшего установить себе дебиан. Так что как повезёт.
     

  • 1.7, не такой (?), 19:49, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Интересно, а если бы он свалил из HP в Valve,
    не начилась бы шумиха типа "в мемристоры никто не верит,
    раработчки бегут из HP"?
     
     
  • 2.108, Zarat (ok), 10:58, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гипотетически:
    Если конкуренты HP подтянутся и раструбят в прессе, с соответствующим уклоном, то шумиха начнется конечно. И, в том числе, возможно на opennete.
    Если HP, например, будет нуждаться в инвестициях, то на инвесторов (если они не обычные акционеры) это никак не повлияет (они головой думают)

     

  • 1.9, Аноним (-), 20:09, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Лично у меня линукс подлагивает в играх и при воспроизведении видео Несколько м... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 20:53, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Причина, вероятно, в побочных эффектах при избавлении от глобальной блокировки в ядре

    Да что уж там — давай на чистоту: причина в ящериках. 10 лет назад они ещё только входили в силу, а теперь уже дают о себе знать.

     
  • 2.20, AlexYeCu (ok), 21:16, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Может я ошибаюсь. Может, у меня у одного так.

    Похоже на то. По крайней мере я никаких фризов в играх не наблюдал, сверх того, что может встретиться на любой системе.
    Что до видео: там есть известный баг с микролагами при включённом композитинге. Лаги хоть и крайне малые по продолжительности, но вот лично мне очень не нравятся. Вот его вполне можно наблюдать в сценах с плавным движением камеры, так что для просмотра всякого выскохудожественного и красивого композитинг лучше отключать. Sad but true.

     
  • 2.25, Аноним (-), 21:47, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ящерики, ZOG, и все такое.
    Сложно увидеть чем премиссивные лицензии легкого поведения привлекают ленивых проприетарщиков, коим влом писать прошивки для своих соснолей с нуля.
     
     
  • 3.68, Аноним (-), 00:45, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Они просто вас имеют. Для этого вы и существуете со своими лицензиями.


     
  • 2.38, Аноним (-), 22:54, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у меня тоже фризы произвольные даже на индюшатине. проц i7 и видео 4600 его же. т.е. железа должно хватать чтобы фризов не было, но они есть. короче чем на видео с майнкрафтом, но игру портят
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 23:54, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Винду пробовал?


     
  • 3.79, Ford Focus (?), 02:51, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >и видео 4600 его же
    >т.е. железа должно хватать

    не должно. Эта дрянь работает медленнее даже Radeon HD3870, причем по прикидкам раза так в 2. iGPU штеуда просто useless.

     
     
  • 4.162, Аноним (-), 22:21, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А есть кошерные GPU в десктопных CPU?


     
     
  • 5.170, Led (ok), 23:33, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > А есть кошерные GPU в десктопных CPU?

    Не, только халяльные.

     
  • 2.42, Аноним (-), 23:03, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну почему в Nintendo Switch FreeBSD понятно. Свои наработки ненужно открывать.
     
     
  • 3.90, Аноним (-), 07:12, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ну почему в Nintendo Switch FreeBSD понятно. Свои наработки ненужно открывать.

    На NES Mini - Линукс, и патчи на ядро опубликованы. Никто не мешал этим ребятам использовать Linux на Switch, опубликовать изменения в ядре, и не публиковать код ПО приставки.

    Вот например рабочие станции на Ред Хате. Никто не требует показывать код Maya и драйверов на Quadro и FireGL. Хотя последние - даже на уровне ядра.

     
  • 2.151, Аноним (-), 21:11, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Свиче так же: https://www.youtube.com/watch?v=3-kqK3OO2H4 (5:48). Может баг в драйвере NVIDIA?
     

  • 1.16, lucentcode (ok), 20:53, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Хорошая новость. Графическая система и так последнее время развивается весьма быстрыми темпами, а благодаря данной инициативе прогресс может ещё ускориться.
     
  • 1.18, Аноним (-), 20:55, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А Гейб упорный. Продолжает надеяться, что нечто таки вывезет СтимОС.
     
     
  • 2.33, Диванный Эксперт (?), 22:41, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    стимкоробки не взлетели не из-за ОС, а из-за ужасного менеджмента - вместо того,... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.51, Аноним (-), 23:44, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    То есть, они повторили все "успехи" линукс на десктопе? Всё правильно. Именно так они и сделали! Какая платформа - такой и выхлоп ;)


     
     
  • 4.133, Аноним (-), 17:44, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То есть, они повторили все "успехи" линукс на десктопе? Всё правильно. Именно
    > так они и сделали! Какая платформа - такой и выхлоп ;)

    То есть ты ничего не понял.

     
  • 3.64, key (??), 00:21, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так ведь в том то и смысл, чтобы можно было взять обычную пекарню, поставить себ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.105, Диванный Эксперт (?), 10:18, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Речь была про то, чтобы сделать ограниченное количество консолей с консольным же... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.93, Адекват (ok), 07:19, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Шта это же простое псисшное железо, засунутое в тесный корпус пар-машины Не в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.137, Аноним (-), 17:55, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под
    > свои игры-эксклюзивы

    У тебя консоль то есть? Ты вообще в курсе что большинство игр на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть лаги видимые глазу? В консолях стоит обычное железо, устаревшее на несколько лет.

     
     
  • 5.157, Аноним (-), 21:34, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    PS4 Pro уже прикупи. Объективно пора. Я на третий день после появления в наших магазах взял. Доволен. В 30fps, если они без просадок, не вижу ничего плохого. Этого достаточно. Ну, если тебя это не устраивает, то берём хороший i7, DDR4, GTX 1070/1080, материну хорошую и там ещё не короткий список дальше. Одна видюха с процом ~50 штук. Вся плойка Pro чего сейчас стоит? 30-35 косарей?


     
  • 5.161, Михрютка (ok), 22:18, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    и знаете, покупателю пох на фпс теребонькают последние лет десять только киберс... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.182, Адекват (ok), 11:33, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть

    А в фильмах fps 24 вообще, как так ? и человеческий глаз больше 24 кадров в секунду не воспринимает, вернее так - все что быстрее 24 кадров в секунду, для человека уже кино а не отдельные картинки.

     
     
  • 6.186, Аноним (-), 15:03, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А в фильмах fps 24 вообще, как так ? и человеческий глаз
    > больше 24 кадров в секунду не воспринимает,

    Занимательный бред.
    Посидеть бы вам пару часиков перед 50Гц-ЭЛТ, подумать.

     
  • 6.188, Аноним (-), 02:41, 18/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    больше 16 не воспринимает, но дело не в этом, а в угловой скорости, потому с ростом разрешения и размеров экрана неизбежна необходимость повышения количества кадров в секунду для плавности
     
  • 3.165, Михрютка (ok), 22:32, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    steambox не взлетел, потому что писюк не может стоить меньше, чем писюк при чем... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.183, Адекват (ok), 11:39, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > клапаны не умеют учиться на своих ошибках, иначе после первой халфы они
    > не повторили бы забег по граблям на второй.

    А поподробнее ?

     
     
  • 5.189, Михрютка (ok), 03:56, 18/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> клапаны не умеют учиться на своих ошибках, иначе после первой халфы они
    >> не повторили бы забег по граблям на второй.
    > А поподробнее ?

    что именно поподробнее? проепы в управлении проектом, valve time, рестарт продукта за несколько недель до релиза?

    мне че-то казалось, что история разработки первой и второй халфы игроебам доступна. хоть бы и в пересказе пана Кейли или там Raising the Bar.

     
  • 2.134, Аноним (-), 17:46, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А Гейб упорный. Продолжает надеяться, что нечто таки вывезет СтимОС.

    А какой у него выход? В win10 свой магазин приложений и _игр_, microsoft может в любой момент запретить Steam или обложить данью. Valve _приходится_ свою платформу делать.

     
     
  • 3.178, soarin (ok), 04:48, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В win10 свой магазин приложений и _игр_, microsoft может в любой момент запретить

    Так там же вроде как ничего и нет. Чтоб запрещать надо свое сначала развить.
    Пока не катит.

     
     
  • 4.190, Нацпол (?), 04:46, 18/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Чтоб запрещать надо свое сначала развить

    Ваши бы слова, да депутатам в уши

     

     ....большая нить свёрнута, показать (18)

  • 1.19, Baz (?), 21:15, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вэлв хоть и рубят капусту в основном с винды, но видимо с линуксом за душой им как-то спокойней ;-)
     
     
  • 2.95, Изнс (?), 07:34, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Приставка SteamOS на Linux. Отсюда корни инициативы, а все остальные просто получают полезняк.
     

  • 1.37, кельвин (?), 22:54, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    а новость о том что HP разрабатывает шлемы виртуальной реальности и хочет чтоб они в линуксе норм работали..
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 23:36, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > а новость о том что HP разрабатывает шлемы виртуальной реальности и хочет
    > чтоб они в линуксе норм работали..

    Зачем вам шлемы ВР, если даже на простых плоских мониторах пока работает лишь небольшой процент игр и при этом работает кое-как? Или вы собрались какие-то научные проблемы решать в вашей вымышленной(опять!!) линукс ВР?


     
     
  • 3.184, Адекват (ok), 11:40, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > собрались какие-то научные проблемы решать в вашей вымышленной(опять!!) линукс ВР?

    glxGears же смотреть

     

  • 1.40, Аноним (-), 22:59, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    благая весть, но будем посмотреть
     
  • 1.57, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:08, 16/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Гэйб: half-life 3 почти готов, но будет работать только под X-ами.
     
     
  • 2.66, Аноним (-), 00:27, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Гэйб: half-life 3 почти готов, но будет работать только под X-ами.

    Только под Gentoo. Скомпилировать ессно нужно будет самому. И там будет пара недокументированных опций, без которых ./configure будет завершаться крахом. Каких - фанатам этой застарелой урны нужно будет догадаться самим. Квест!


     
  • 2.67, Аноним (-), 00:38, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Гэйб: half-life 3 почти готов, но будет работать только под X-ами.

    Я даже не могу себе представить, что должен представлять из себя HL3, чтобы его кто-нибудь сегодня захотел купить кроме как за копейки на сдачу. За последние несколько лет вышло СТОЛЬКО ТАКОГО ВСЯКОГО, что никакой HL3 уже давно наа никому не нужен. Ну вот может только действительно, для инвалидов ПК (с иксами) его выпустят ограниченным тиражом. Это шутка. Нет, не выпустят.


     
     
  • 3.78, НяшМяш (ok), 01:44, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А можно списочек того всякого годного за несколько лет? А то я в августе купил 1070, поставил мерзкую десяточку, потирая ручки и хихикая "сейчас наиграюсь", а в итоге за это время прошёл только ведьмака третьего и гта. А то большая часть - либо каловдутии, либо какие-то непонятные японоподобные рпг, а шутанов, гонок и стратегий - три с половиной штуки за 5 лет вышло.
     
     
  • 4.85, Аноныч (?), 06:23, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В августе? крутяк!) CnC и все остальн лучшие игрухи всех времён и народов в 4к попробуйте!)
     
     
  • 5.97, ryoken (ok), 08:26, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В августе? крутяк!) CnC и все остальн лучшие игрухи всех времён и
    > народов в 4к попробуйте!)

    CnC (который первый) и на FullHD-то в левый верхний угол весь влезает, а уж на 4К его ещё и на экране искать придётся :D.

     
     
  • 6.106, Аноныч (?), 10:27, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ессесно в то что возможно из выпущ за последние 20 лет. Старые игрухи при перех из fhd в 4к просто преображаются! А новых идей в играх давно нет.
     
  • 2.180, Свидетель Вендекапца (?), 09:18, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть мнение, что хл3 в разработке и будет VR. Учитывая, что steamvr недавно портировали на онтопик - единственной проблемой остается производительность дров (ну и тиринг, да). Так что - если смотреть со стороны конспирологов, то ход вполне логичный
     

  • 1.73, A.Stahl (ok), 01:06, 16/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Valve

    Ага. И толку? Ребята уже лет 15 ничего не выпускали толкового. Лучше бы на костях New World Computing станцевали бы.

     
     
  • 2.111, AlexYeCu_not_logged (?), 11:44, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Лучше бы на костях New World Computing станцевали бы.

    NWC не трожь!
    И Sir-Tech тоже.

     

  • 1.87, Адекват (ok), 06:58, 16/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Итого - valve вышли на рынок с не доделанным продуктом.
     
  • 1.101, Celcion (ok), 09:31, 16/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А можно проблемы вертикальной синхронизации устранить раз и навсегда? Ну позязя!!!
     
     
  • 2.123, Онаним (?), 15:00, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Nvidia G-Sync годнота лютая. В следующем месяце беру 1070, затем меняю один из свох четырех мониторов на поддерживающий g-sync.
     
     
  • 3.177, soarin (ok), 04:45, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так под линуксами она все равно работает так себе. Не волшебная палочка же.
    https://cowboyprogrammer.org/2016/03/nvidia-gsync-on-linux/
     
  • 3.181, Celcion (ok), 10:11, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Nvidia G-Sync годнота лютая. В следующем месяце беру 1070, затем меняю один из свох четырех мониторов на поддерживающий g-sync.

    То есть, для решения базовой проблемы, во всех остальных операционных системах решенной уже лет 10 назад, наверное, предлагается использовать вендорские программно-аппаратные костыли, причем разработанные для игрушек?
    Как это логично!

     
     
  • 4.191, анонимус (??), 15:02, 18/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто поставь нормальное DE вроде GNOME или KDE. Или вытри слюни и будь мужиком.
     

  • 1.112, adolfus (ok), 11:56, 16/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Memory-Driven Computing

    Сходил по ссылке. С первого взгляда на сайт, первый скрин которого не содержит абсолютно никакой информации, возникает подозрение, что очередной Илон Маск ищет лохов. Прокрутил экран, почитал невнятный текст ни о чем и убедился в этом.

     
     
  • 2.193, Xasd (ok), 13:54, 19/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Прокрутил экран, почитал невнятный текст ни о чем и убедился в этом.

    такое же впечатление осталось

     

  • 1.199, Нониус (?), 09:23, 22/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну да. мемори драйвен компьютинг. сначала мемори сделайте нонволатейбл. да, а уже есть же NVMe, мой самсунг 950 M.2 про на чтение 2.6 Гб/с.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру