The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз игрового движка OpenMW 0.10.0

02.04.2011 23:45

Вышло обновление OpenMW 0.10.0, свободной реализации движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Основные изменения:

  • Добавлено диалоговое окно NPC (пока не функционально);
  • Обеспечена поддержка столкновений с объектами;
  • Рефакторинг класса PlayerPos;
  • Добавлены cmake-файлы и линковка с Bullet;
  • Корректировка движения игрока в зависимости от столкновения с объектами;
  • Отображение FPS;
  • Различные улучшения в плане кроссплатформенности кода, что привело к возвращению поддержки Mac OS X.


  1. Главная ссылка к новости (http://code.google.com/p/openm...)
  2. OpenNews: Релиз OpenMW 0.4, свободной реализации игрового движка Morrowind
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30109-OpenMW
Ключевые слова: OpenMW, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (15) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ImG (?), 10:28, 03/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    моровинд мне нравился... надеюсь у них все получится)
     
  • 1.2, Аноним (-), 11:05, 03/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Они таки перешли на C++, или всё на D?
     
     
  • 2.3, Below (ok), 12:15, 03/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    С 0.7 версии все переписали на c++
     
     
  • 3.9, StrangeAttractor (ok), 02:46, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем?
     
     
  • 4.11, Below (ok), 08:59, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    _http://openmw.sourceforge.net/jaws/index.php/blog/show/We're-switching-to-C%2B%2B.html
     

  • 1.4, metallic (ok), 12:42, 03/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Графика уже лет на 10 отстает, а пока допилят, его можно будет на любом мобильном телефоне запускать.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 13:09, 03/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это да. Хотя в открытый движок можно будет напрямую добавить поддержку доп. возможностей скриптинга, которве большинство модов

    Ну и графику и совместимость можно будет чуть улучшить, да и игру чуть допилить, см. например DaggerXL.

    Так что - пускай пилят, если долго мучаться, авось что-нибудь да получится.

     
  • 2.7, ошмонимус (?), 19:43, 03/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы так говорите будто в этом есть что-то плохое.
     
  • 2.8, zazik (ok), 21:16, 03/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Графика уже лет на 10 отстает, а пока допилят, его можно будет
    > на любом мобильном телефоне запускать.

    Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Cvivlization II/Colonization for win, Majesty, Half-Life, Soldiers of Anarchy, MoO2, Imperialism, Settlers 2. Посчитайте, насколько лет отстала графика у них. Из более-менее современных понравились: опять же Half-Life II, Morrowind, Kings Bounty II.

     
  • 2.13, SubGun (ok), 10:53, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А графику-то вы как смогли оценить? И что вас не устраивает? Графика - OGRE.
    Если вы по скриншотам о движке судите, то "бугага".

    2all:
    Нигде не нашел информации о сетевых протоколах. Кто-нибудь знает, как движок с сетью работает?

     
     
  • 3.15, anonymous from da LOR (?), 20:03, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не работает, и пока сеть не планируется. После релиза 1.0 - можыд быть.
     
  • 2.14, anonymous from da LOR (?), 19:01, 04/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В фанатских модах, активно выходящих по сей день, текстуры вполне приличные.
     
  • 2.17, Анон (?), 19:41, 05/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движок Морровинда, даже так как он есть сейчас очень удобная стартовая платформа для начинающих геймдевелоперов, точнее тех кому хочется отыграть собственный сюжет. А если он еще и открытым будет с возможностью запилить туда нужные фичи...хм, это будет обалденная вещь. А графика там нормальная.
     

  • 1.6, Аноним (-), 13:10, 03/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > которые большинство модов сейчас юзают через MWSE и т.д.

    fixed (руки-крюки)

     
  • 1.10, devlink (?), 02:46, 04/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Текстурки подтянут, пару эффектов прикрутят. Вставят кучу того, что выпустило игровое сообщество (это одна из тех игр для, которой столько всего навыходило от фанатов). Будет и выглядеть получше оригинала, да я думаю и играться. Тут только удачи и упорства надо желать.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру