The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз открытой CRM-системы SugarCRM 6.3

08.11.2011 13:22

Объявлено о выходе свободной Community-версии SugarCRM 6.3, CRM-системы для организации взаимодействия с клиентами на предприятии, обеспечения работы службы продаж, ведения партнёрской сети, предоставления сервисов и планирования работы сотрудников. Код SugarCRM Community Edition доступен под лицензией AGPLv3. Дополнительно развивается несколько коммерческих (Professional и Enterprise) версий, некоторые ключевые функции которых остаются закрытыми (генераторы отчётов, средства контроля рабочего процесса, инструменты для управления и т.п.). Код SugarCRM написан на языке PHP, в качестве СУБД используется MySQL.

Из добавленных в SugarCRM 6.3 улучшений можно отметить (см. видеоролик с обзором новшеств):

  • Подсистема архивирования электронной почты, позволяющая организовать хранение переписки;
  • Упрощение средств для импорта данных;
  • Расширение возможности по более глубокой интеграции со сторонними приложениями;
  • Поддержка импорта содержимого адресной книги из Google Mail;
  • Режим быстрого редактирования в ListViews, субпанелях и отчётах;
  • Поддержка ускоренного реагирования и управления деятельностью в процессе обсуждения в режиме реального времени;
  • В административном интерфейсе появился режим для сводного просмотра всех проектов и мероприятий;
  • В Sugar Logic добавлена поддержка импорта данных, создания формул, переименования модулей и управления массовой установкой обновлений для всех модулей;
  • Обновлён web-интерфейс, активно использующий AJAX для обеспечения загрузки данных без перезагрузки всей страницы. Отмечается увеличение отзывчивости интерфейса в среднем на 40%.

По статистике компании SugarCRM с 2004 года было загружено более 10 млн копий платформы Sugar, число пользователей системы насчитывает 850 тыс. человек, работающих в более чем 70 тыс. организаций. В каталоге SugarForge размещено более 1000 расширений и зарегистрировано более 30 тыс. разработчиков. Загрузить код SugarCRM можно c sourceforge.net или GitHub, бинарные сборки для Linux, Windows и Mac OS X будут размещены завтра.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.sugarcrm.com/crm/pr...)
  2. OpenNews: Релиз открытой CRM-системы SugarCRM 6.0.0
  3. OpenNews: Пакет SugarCRM переходит на лицензию АGPLv3
  4. OpenNews: Релиз открытой CRM-системы SugarCRM 5.5
  5. OpenNews: Вышел релиз SugarCRM 5.1
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32251-sugarcrm
Ключевые слова: sugarcrm, crm
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (20) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, COBA (?), 15:05, 08/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это что же за такая открытая система, что для того чтобы посмотреть ролик о ней надо зарегистрироваться у них на сайте??!!
     
     
  • 2.2, letsmac (ok), 15:56, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них типа две версии - открытая и не очень.
     
     
  • 3.3, COBA (?), 16:21, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так у меня ни одной нет))). Хотел посмотреть на видео - ан нет, регистрируйся, ну и зачем мне регистрироваться, если я даже не знаю, подойдет ли мне такое решение или нет?
     
     
  • 4.4, cobold (ok), 17:32, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот они редиски, там ведь раньше всегда нормальное демо было, чтобы пальцами потрогать без всякой регистрации - убрали похоже.
     
     
  • 5.6, cobold (ok), 17:37, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так, для информации: пишут что ссылку на демо присылают мылом после бесплатной регистрации.
     
  • 4.5, Аноним (-), 17:36, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Не кто Вас не заставляет регистрироваться, можете идти себе лесом, например
     

  • 1.7, Онаним (?), 17:51, 08/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прикольно - из 10 миллионов загрузивших только в 70 тысячах организаций решили его использовать.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 17:58, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прикольно. Значит, не стоит даже регистрироваться, не то что видео смотреть :)
     
     
  • 3.9, cobold (ok), 18:51, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да нет, проект-то стоящий, но похоже контора глупит, так посетителей распугивать.
     
     
  • 4.10, Crazy Alex (ok), 19:07, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то оно тормозно, чудовищно написано и имеет отвратительный интерфейс. Вот только приличный открытых CRM не видно.
     

  • 1.11, Аноним (-), 21:53, 08/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сколько не пробовали у себя применять разные платные и бесплатные решения подобного типа, так ничего и не подошло, пришлось писать своё. А удалось ли это кому-нибудь вообще и кто чем пользуется у себя?
     
     
  • 2.12, Егор (??), 22:21, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Удалось не раз и продолжает удаваться! А в чем именно выразилась "неподходимость"? С чем именно были проблемы?
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 22:43, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Удалось не раз и продолжает удаваться! А в чем именно выразилась "неподходимость"?
    > С чем именно были проблемы?

    Проблем особых не было, просто очень много лишнего. В итоге сочинили crm буквально с двумя кнопками и списком клиентов. Собственно от этого и возник вопрос: неужели кто-то использует большинство возможностей этих монстров?

     
     
  • 4.14, Егор (??), 23:10, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вопрос: неужели кто-то использует большинство возможностей этих монстров?

    М-м-м... "монстров"?
    Контакты(физики), Контрагенты(юрики), Звонки-Встречи-Задачи(все, что можно отобразить на Календаре), Сделки, Проекты с Проектными задачами, Маркетинговые кампании (рассылки со сбором статистики), ну и там еще по мелочи. Не сказал бы, что это можно назвать словом "монструозность". Ибо основные проблемы, которые встают на этапе внедрения - это то, что а) "А Excel оказывается лучше!!!" в плане простоты осуществления элементарной аналитики и б) "заточка" SugarCRM под бизнес-процессы клиента. И вот тут уже приходится все делать руками.

    Иногда возникают проблемы связанные с перегруженностью интерфейса для, так скажем, не сильно компьютеризированных пользователей. Тогда все лишнее отрезается, последовательность того или иного процесса (например, планирование и отчетность по визитам торговых представителей) "размазывается" по нескольким страницам, по которым пользователь последовательно проходит, а на каждой из них таки да -- 2-3 поля и одна кнопка.

    Кроме того, не обязательно коммивояжеру видеть модули, связанные со сбором аналитической информации - его задача бегать по городу и периодически фиксировать результаты своих забегов. А менеджерам, соответствено, совсем не нужно вникать в детали - они уже смотрят на готовые цифры. И в SugarCRM такое разделение "областей просмотра" реализовано вполне себе замечательно.

     
     
  • 5.15, Егор (??), 23:14, 08/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возвращаясь к теме монструозности, могу заметить, что при внедрении главное "сдернуть" пользователей с уже привычного анархизма Excel в структурированность и логику SugarCRM. Это, я бы сказал, очень трудно. Но если уж "сдернулись", то потом назад уже никого не тянет и возможная сложность/перегруженность интерфейса уже начинают восприниматься положительно.
     
     
  • 6.16, Аноним (-), 02:04, 09/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эксель в роли CRM - это еще веселее чем хекс-редактор в качестве инструмента программирования.
     
     
  • 7.17, Вячеслав (??), 08:31, 09/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зря вы так Exel универсальный инструмент которым делают все.
     
     
  • 8.20, asd (??), 09:49, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посмотрите им фильм, или сделайте шару с доками, или создайте в нём живую аналит... текст свёрнут, показать
     
  • 6.18, Аноним (-), 09:31, 09/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за развернутый ответ. Но я так понимаю что необходимость в этих возможностях возникает только при средних или больших размерах компании/предприятия. В нашем же случае 3,5 человека занимаются бытовым обслуживанием пользователей, поэтому кроме списка клиентов, выполненных работ и календаря с запланированными работами, а также статистикой связанной с прибыльностью ничего больше не требуется.
     
     
  • 7.19, cobold (ok), 15:46, 09/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я его ставил несколько лет назад фирме из 5 человек в рекламной сфере, т.е. у них туча сезонных и разовых клиентов, всякие аквизиционные стратегии итп.. Пару месяцев им потребовалось чтобы въехать, потому что это совершенно новый рабочий процесс получается, но потом были довольны выше крыши. До этого они пользовались ACT! , почему и стали искать что-то новое.

    Интерфейс у SugarCRM по дефолту действительно перегружен и сбивает с толку, но очень просто настраивается. Если знаешь об этом, подготавливаешь демку с минимумом функций, чтобы клиента не шокировать, и всё проходит гладко. Вот импорт/экспорт больших объёмов данных у него раньше очень дубовый был, свой писать приходилось. Был даже webdav, но недоделанный, изза некоторых полей всё равно приходилось в базу лезть. Не знаю как сейчас, может допилили.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру