The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз открытой 2D-игры Me and My Shadow 0.2

14.01.2012 19:30

Me and My Shadow - аркадный платформер, изначально написанный Лукой Хорватом. Автор дал своё разрешение на открытие исходных кодов, с тех пор идёт развитие игры как открытого проекта. Игра написана на языке C++ с использованием библиотеки SDL, код распространяется под лицензией GPLv3.

Ключевые особенности игры:

  • Интересный геймплей
  • 18 различных видов объектов
  • Поддержка тем
  • Встроенный менеджер аддонов
  • Встроенный редактор уровней

В новой версии можно отметить обновлённое окно помощи, набор обучающих уровней, улучшенный редактор уровней, менеджер аддонов и новые типы блоков.



  1. Главная ссылка к новости (http://meandmyshadow.sourcefor...)
Автор новости: KroArtem
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32808-game
Ключевые слова: game, 2d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (67) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 21:21, 14/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –26 +/
    Шёл 2012-й год...
     
     
  • 2.2, downloder87 (?), 21:29, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +20 +/
    а вы. наверное и фильмы по спецэфектам оцениваете?
     
     
  • 3.3, Анонимусссс (?), 21:38, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –29 +/
    А мы фильмы по совокупности оцениваем. А вот играть в 2012г в игру с такой убогой графикой - увольте. Каким бы ни был гемплей.
     
     
  • 4.4, Atterratio (ok), 21:51, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Мне кажется, что оценка бесплатных иди игр, это единственная вещь, где аргумент "Сперва добейся..." является весомым.
     
     
  • 5.40, Аноним (-), 07:45, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Чего добиваться? Если с первого взгляда видно что это наколенная поделка
     
     
  • 6.46, Аноним (-), 10:31, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что не поделка? "AAA" от близзарда в красивых фантиках, по которым с первого взгляда не видно, какое они г-но? Сейчас единственное во что можно играть - только такие вот замечательные игрушки как сабжевая.
     
  • 4.7, arisu (ok), 22:27, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > А мы фильмы по совокупности оцениваем. А вот играть в 2012г в
    > игру с такой убогой графикой — увольте. Каким бы ни был
    > гемплей.

    тебя насильно заставляют, что ли? проходи себе мимо — это явно не твоя тема.

     
  • 4.17, Аноним (-), 22:59, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > Каким бы ни был гемплей.

    Странный подход. А я в свое время героев меча и магии 5 снес через день как раз потому что графика конечно зашибись, но вот геймплей - полный ахтунг. Ну, надоела графика - я и снес их, соответственно :)

     
  • 4.25, zazik (ok), 00:59, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А мы фильмы по совокупности оцениваем. А вот играть в 2012г в
    > игру с такой убогой графикой - увольте. Каким бы ни был
    > гемплей.

    Что же мне теперь, первую Циву выбросить? Или первую Халфу?

     
     
  • 5.94, vle (ok), 16:21, 17/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А мы фильмы по совокупности оцениваем. А вот играть в 2012г в
    >> игру с такой убогой графикой - увольте. Каким бы ни был
    >> гемплей.
    > Что же мне теперь, первую Циву выбросить? Или первую Халфу?

    Первую "Цивилизацию"? Оо! А на чем она нынче работает?

     
     
  • 6.97, arisu (ok), 17:03, 17/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Первую «Цивилизацию»? Оо! А на чем она нынче работает?

    отлично себе работает в досбоксе, какие проблемы?

     
  • 4.37, Аноним (-), 06:37, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мне вас жалко. Графика офигенна.
     
  • 4.77, Аноним (-), 11:51, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это попытка как-то стилизировать марио на подобие стильных современных инди игр?
    Странно, что опенсорс не породил ничего уровня limbo, world of goo и подобных. Или все сколько-нибудь качественные игры сразу начинают (хорошо) продаваться, а не раздаются бесплатно? И я не путаю понятия бесплатное и открытое, я их смешиваю.
     
  • 3.5, Аноним (-), 22:00, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Этих платформеров - тысячи! Можно сказать, конвейерный блокбастер.
     
     
  • 4.8, arisu (ok), 22:27, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Этих платформеров — тысячи! Можно сказать, конвейерный блокбастер.

    а хороших — мало. вот этот, например, весьма хороший.

     
  • 3.63, WhereWolf (ok), 19:12, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересный геймплей.
    Но все-таки 2012-й год на дворе, и игры на таком техническом уровне уместнее видеть в браузере.
     
     
  • 4.64, arisu (ok), 19:25, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    «игры в браузере» — это идиотизм. конечно, никто не запрещает портировать — doh, я ещё в 2008-м делал платформеры на JS с Canvas в девятой опере. но это было так, развлечение и PoC. хватит делать из браузера ОС, хватит.
     
     
  • 5.65, Аноним (-), 20:03, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1. Игры (как, на самом деле вообще весь софт) должны быть доступны всегда, а особенно когда нет доступа к сети. Вебня это не игры, а игрушки. Детские.
     
     
  • 6.69, rshadow (ok), 20:35, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вебня это не игры, а игрушки

    Почти правильно. Небольшое исключение - онлайн игры.

     
     
  • 7.81, Аноним (-), 14:21, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну с ними проблема только с производительностью. Если чекстовок гнецо типа БК - то да.
     
  • 4.76, Zohan (?), 10:00, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Столман не пользуется браузерами!!!
     
  • 2.53, Аноним (-), 11:22, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ...и наконец-то появились нормальные игры.
     

  • 1.9, Lexa3110 (ok), 22:30, 14/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +14 +/
    А еще люди в шахматы играют, и, правда-правда, в шашки даже. И я даже слышал, что в домино. В 2012 году, правда-правда. И, вероятно, в 3012 тоже будут в них же играть. Если доживут, конечно.
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 22:34, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Шахматы в прошлое ушли, когда мировая федерация распалась.
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 23:00, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Шахматы в прошлое ушли, когда мировая федерация распалась.

    А я думал - когда компьютеры научились в них играть лучше людей, делая даже чемпионов мира. Так неинтересно.

     
  • 3.31, Аноним (-), 03:04, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К чему тут федерация? - Хотите - играйте, не хотите - не играйте. Шахматы уходят в прошлое персонально для личности. У меня к шахмата интерес резко угас как только стал понятен алгоритм и фундаментальные принципы на основе которых шахматист выигрывает. FreeCiv, к примеру, интереснее чем шахматы.
     
     
  • 4.78, AdVv (??), 12:51, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > К чему тут федерация? - Хотите - играйте, не хотите - не
    > играйте. Шахматы уходят в прошлое персонально для личности. У меня к
    > шахмата интерес резко угас как только стал понятен алгоритм и фундаментальные
    > принципы на основе которых шахматист выигрывает. FreeCiv, к примеру, интереснее чем
    > шахматы.

    Ну поделись уже с человечеством алгоритмом и фундаментальными принципами, гений ты наш недоделанный, а то что-то без тебя до сих пор никто шахматы не просчитал. Стань чемпионом мира. Премиями разными завалят, тонны учебников сожгут и глядишь в школе перестанут преподвать за ненадобностью.

     
     
  • 5.85, arisu (ok), 14:35, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну поделись уже с человечеством алгоритмом

    alpha-beta. выигрывает гарантировано. осталась ерунда: дождаться железа, которое сможет вытянуть полный перебор за разумное время.

     
     
  • 6.95, vle (ok), 16:26, 17/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ну поделись уже с человечеством алгоритмом
    > alpha-beta. выигрывает гарантировано.

    Ты доказал невозможность "гарантированной ничьи"?

     
     
  • 7.96, arisu (ok), 17:03, 17/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Ну поделись уже с человечеством алгоритмом
    >> alpha-beta. выигрывает гарантировано.
    > Ты доказал невозможность «гарантированной ничьи»?

    да, ошибся, пардон. верно будет так: «не проигрывает гарантировано».

     
  • 4.79, Kodir (ok), 12:57, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня к шахмата интерес резко угас как только стал понятен алгоритм и фундаментальные
    > принципы на основе которых шахматист выигрывает.

    Ох ты, мать! Да вы, батенька, гений! :) Мне принципы неведомы, но мне и так шахматы не интересны - в Spring намного веселее.

     

  • 1.11, meequz (ok), 22:34, 14/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скомпилировалось и работает, но checkinstall при сборке rpm ругается:
    CMake Error at cmake_install.cmake:36 (FILE):
      file INSTALL cannot find
      "/home/meequz/source/meandmyshadow-0.2/build/data".

     
     
  • 2.12, meequz (ok), 22:35, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Файла INSTALL нигде нет.
     
  • 2.14, KroArtem (ok), 22:41, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разработчик, вроде, скоро подготовит пакеты, чтобы самим не компилировать :) А так я всегда компилирую и запускаю в той же папке.
     
  • 2.19, meequz (ok), 23:14, 14/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сам разобрался. Не надо было из build компилить.
     
  • 2.75, Pulfer (?), 08:26, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Патч, исправляющий проблему (заменяем ${PROJECT_BINARY_DIR}/data на ${PROJECT_SOURCE_DIR}/data в CMakeLists.txt):

    http://svn.mandriva.com/cgi-bin/viewvc.cgi/packages/cooker/meandmyshadow/curr

     

  • 1.13, EuPhobos (ok), 22:39, 14/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Мне игрушка понравилась, интересный замысел
    И всё же, геймплей решает, а не свистелки-перделки с шейдерами.
     
     
  • 2.38, anonymous (??), 06:59, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Как шейдеры заработают в открытых драйверах так и будет во всему свету - Сверш... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.48, Аноним (-), 10:33, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Смешно вас читать :)
     
     
  • 4.55, Аноним (-), 12:14, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Смешно вас читать :)

    А мне почему-то не смешно. Никогда не любил клоунов.

     
     
  • 5.89, Аноним (-), 01:04, 17/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а некоторые их даже боятся, наверное, не зря...
     
  • 3.68, фтыш (?), 20:23, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Как шейдеры заработают в открытых драйверах так и будет во всему свету

    Я тебе персонально разрешаю использовать закрытые драйвера и сходить к проктологу

     
     
  • 4.71, anonymous (??), 22:58, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще то я их и использую, про это и пишу. Вт сейчас OpenCL надо уже, а полужопная (использую понятную проктологам терминологию ) реализация шейдеров просто неюзабельна настолько все глючит. Сам то строчку кода написал, хаятель шейдернах игр? Или Мойша напел в телефон как Карузо поёт? Нет под Линуксом графики и не было. Пока ктото с 0 не сделает железку.
     

  • 1.24, Аноним (-), 23:47, 14/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как раз изучаю SDL. Не считаете, что в игре не хватает некоторой плавности? Резко дергается персонаж. Возможно кто-нибудь в курсе, как это изменить?
     
     
  • 2.27, arisu (ok), 01:27, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Как раз изучаю SDL. Не считаете, что в игре не хватает некоторой
    > плавности? Резко дергается персонаж. Возможно кто-нибудь в курсе, как это изменить?

    (код не читал, отвечаю в общем) засинкаться с развёрткой.

     
     
  • 3.83, Аноним (-), 14:23, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (код не читал, отвечаю в общем) засинкаться с развёрткой.

    Развёртка тут никаким боком. Учите матчасть.

     
     
  • 4.86, arisu (ok), 14:37, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> (код не читал, отвечаю в общем) засинкаться с развёрткой.
    > Развёртка тут никаким боком. Учите матчасть.

    поколение, выросшее на плоской фигне, не знает про vsync.

     
     
  • 5.90, Аноним (-), 07:10, 17/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ты не знаешь про vsync, потому что тут он, повторяю, никаким боком.
     

  • 1.39, makky (ok), 07:13, 15/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    На новый год поиграл в древние игрушки space quest, myst, full throttle и т.д.. Знаете, глядя на нескрываемый интерес парнишки 12-ти лет и супруги, понимаешь, что ещё в далеких 90х графики вообщем-то хватало и делали интересные игры. А теперь, ну подскажите может я не прав, делают либо какие-то красивые мочилки и одинаковые фермы, дачи, города за смс.

    Посмотрите на игры, которые ещё Бортник для БК делал, сейчас такое же только красивое за безумные деньги продает тот же самый алавар например...

     
     
  • 2.60, XoRe (ok), 16:08, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На новый год поиграл в древние игрушки space quest, myst, full throttle
    > и т.д.. Знаете, глядя на нескрываемый интерес парнишки 12-ти лет и
    > супруги, понимаешь, что ещё в далеких 90х графики вообщем-то хватало и
    > делали интересные игры. А теперь, ну подскажите может я не прав,
    > делают либо какие-то красивые мочилки и одинаковые фермы, дачи, города за
    > смс.
    > Посмотрите на игры, которые ещё Бортник для БК делал, сейчас такое же
    > только красивое за безумные деньги продает тот же самый алавар например...

    Имхо, тогда чаще вкладывали душу во всю игру.
    А сейчас чаще вкладывают бабки, и чаще только в дизайн.

    А то ufo/jagged alliance когда выходили?
    А в каких текущих стрелялках учитывается рикошет?

    А то... как в pacman колобок бежал с одинаковой скоростью, так и сейчас главные герои пробегают десятки километров без изменения стиля движения.
    Где прогресс?
    В количестве полигонов в фигурках?

     
     
  • 3.62, arisu (ok), 18:28, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    вообще-то всё ещё хуже: игры приобретают визуальный компонент, но при этом становятся проще и тупее.
     
     
  • 4.66, Аноним (-), 20:13, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Раскрою секрет - они его не приобретают Возьмём стратегии - пререндеренные спра... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.72, кегна (?), 23:29, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вчера залил 8 гигов дос игр)
    сегодня весь день в досбоксе под линуксом режусь в ufo, tftd и master of orion....

    да именно душу вкладывали. и 640 кбайт хватит на всех )

     
  • 2.80, Kodir (ok), 13:01, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А теперь, ну подскажите может я не прав, делают либо какие-то красивые мочилки и одинаковые фермы, дачи, города за смс.

    "Тогда" - это было развитие, становление ИТ отрасли в целом, поэтому выкладывались по полной. Сейчас геймдев - некислый такой бизнес, особенно онлайновый, и если сразу всё выложить - нечего будет продавать завтра :) Обычный бизнес, ничего странного. "Деградация с перспективой", я бы сказал.

     

  • 1.45, mma (?), 10:29, 15/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    прикольная игра
     
  • 1.50, Аноним (-), 10:34, 15/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игра офигенна, спасибо за новость.
     
  • 1.56, Аноним (56), 12:30, 15/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А вот и пакетики для детрибутивов вроде выложили: http://forum.freegamedev.net/viewtopic.php?f=48&t=2437&sid=ee3dce7c13575a9a70

    Пробовал ставить) работает, покрайне мере deb пакет на ubuntu.

     
     
  • 2.58, Аноним (-), 13:33, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обленился собирать t(g|x)z. Alien помог.
     

  • 1.59, Pulfer (?), 14:14, 15/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пакеты для Мандривы/Росы можно ставить из репозиториев, как только зеркала синхронизируются. Contrib/Release для Кукера и Contrib/Backports для 2011 и 2010.2.

    P.S. Игра понравилась, затягивает.

     
     
  • 2.67, Аноним (-), 20:14, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Пакеты для Мандривы/Росы

    От упоминания этого убожества больше людей его использовать не будет, не надейтесь.

     
     
  • 3.70, arisu (ok), 21:22, 15/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Пакеты для Мандривы/Росы
    > От упоминания этого убожества больше людей его использовать не будет, не надейтесь.

    тебе давит, что ли? пусть упоминают: юзеры-то у этих систем (у мандривы как минимум) всё-таки есть. и информация эта для них — вполне возможно — не лишняя.

     
  • 3.74, Pulfer (?), 03:32, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то, это для тех, кто уже использует Мандриву. :-) Понятное дело, что ради пакетов с игрой в репозиториях никто дистрибутив ставить не станет.
     
     
  • 4.84, Аноним (-), 14:24, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вообще-то, это для тех, кто уже использует Мандриву. :-)

    Так пишите у себя где-нибудь в помойке.

     
     
  • 5.88, Pulfer (?), 20:18, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дружище, да у тебя же просто баттхёрт от упоминания Мандривы. Бывает...
     

  • 1.61, Аноним (-), 16:17, 15/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Под FreeBSD уже в портах.
     
     
  • 2.73, XoRe (ok), 01:51, 16/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Под FreeBSD уже в портах.

    Под windows уже на softportal'ах )

     

  • 1.87, Аноним (-), 16:16, 16/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересная игра.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру