The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Разработчики Mozilla приступили к созданию проигрывателя Adobe Flash на базе JavaScript

07.06.2012 09:04

Разработчики Mozilla приступили к реализации проекта Shumway, в рамках которого предпринята попытка создания проигрывателя Adobe Flash с использованием технологий HTML5 и языка JavaScript. Указанный проект позволит обеспечить безопасный запуск SWF файлов на компьютере пользователя, ибо JavaScript во многих современных веб браузерах выполняется в песочнице, в отличие от оригинального проигрывателя Adobe Flash, который подключается как библиотека и имеет полный доступ к операционной системе с правами пользователя, что позволяет эксплуатирующим уязвимости Flash-роликам выполнять неразрешённые спецификацией действия.

В настоящее время ведётся работа по созданию виртуальной машины Flash и runtime-компонентов. На базе уже созданного на языке JavaScript парсера формата SWF подготовлен сервис инспектирования SWF-файлов. Кроме того, для наблюдения за прогрессом разработки представлена демонстрационная страница, на которой продемонстрирована возможность выполнения простой Flash-игры с использованием наработок Shumway.

Проект доступен под открытой лицензией MPL и разрабатывается с использованием Git-репозитория на GitHub. Для обеспечения оптимальной производительности, код развивается в тесной зависимости от возможностей и особенностей Firefox. Адаптация для других браузеров пока не ведётся. Примечательно, что компания Google около года назад представила похожий проект Swiffy, позволяющий преобразовать Flash-контент (поддерживается SWF 8 и ActionScript 2.0) в представление на базе технологий HTML5, JavaScript, CSS3 и SVG. Код Swiffy пока закрыт, но компания не исключает в будущем, после завершения разработки, публикацию исходных текстов.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/mozilla/shu...)
  2. OpenNews: Adobe изменил планы по открытию Flex SDK и решил передать проект фонду Apache
  3. OpenNews: Компания Google запустила сервис преобразования SWF в HTML5
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34031-javascript
Ключевые слова: javascript, adobe, flash, swf
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (112) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:01, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +16 +/
    Но зачем продлевать жизнь полумертвой технологии?
     
     
  • 2.5, f (??), 10:19, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Затем что дешевле переписать безопасно чем поддерживать кучу старого мамонтово г
     
     
  • 3.105, Аноним (-), 18:20, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вот только если одну тормозилку (flash) запустить на другой тормозилке (js), там и 10ГГц процессора пожалуй маловато будет. Так, глядя как флеш клинит 3ГГц-процы :)
     
     
  • 4.113, Boboms (ok), 23:19, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так ведь ядра-ж стоять!
     
  • 2.19, paulus (ok), 11:03, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Почти все онлайн видео использует флеш и менять ничего не собираются :( Если "флешня" от мозиллы будет работать лучше адобовского ґ, то почему бы и нет? Правда все попытки сделать свой вариант к успеху не привели...
    p.s. Мозиловцам заняться не чем? Даже ff13 с регрессом сделали... :(
     
     
  • 3.71, кевин (?), 14:04, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тысячи нужных вещей никто не станет перписывать по причине недоступноси авторов.
     
     
  • 4.106, Аноним (-), 18:20, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > тысячи нужных вещей никто не станет перписывать по причине недоступноси авторов.

    Если вы нуждаетесь в вещи на которую все забили - поздравляю с попадаловом!

     
  • 3.72, Аноним (-), 14:09, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ага, я прямо так и вижу декодер H.264 на JavaScript.
     
     
  • 4.73, Инкогнито (?), 14:21, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://habrahabr.ru/post/131632/
     
  • 2.64, Crazy Alex (ok), 13:31, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вообще-то технология полумертва в основном из-за кривости реализации, а так у неё есть жирные плюсы перед HTML  в определённых областях. Кто пытался сделать на HTML/JS сложный UI (для веб-приложения, а не сайта) - тот меня поймёт. Да и просто сложное приложение много удобнее писать на статически типизированном ActionScript 3.
     
     
  • 3.74, Аноним (-), 14:47, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то технология не полумертва и даже не кашляет.
    Сайты стримящие видео (a la justin.tv/twitch.tv) имеют многомиллионную аудиторию,
    игры для соц сетей имеют миллиардную аудиторию,
    Flash для андроида - самое скачиваемое приложение (скачало более 100 000 000 (ста миллионов)человек.)
    А хоронят ее с  1999 года.
     
     
  • 4.79, Аноним (-), 14:54, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Интересное чтение на досуге
    http://habrahabr.ru/post/139928/
     
     
  • 5.101, Xasd (ok), 17:57, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Интересное чтение на досуге
    > http://habrahabr.ru/post/139928/

    статья в стиле:

    """"
    я последнии 5~10 лет изучал формат Adobe Flash, и сейчас не хочу переучиваться.
    я успешен и богат, и вообще клёвый парень, так-что мне всё нравится, и Adobe Flash ни в коем случае не имрёт (а иначе если я предположу что он умрёт, то это же выходит что я без 5 минут неудачник!!).
    """

     
     
  • 6.117, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:13, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А всегда ли есть смысл переучиваться? Это новая технология (в данном случае HTML+JS+CSS3) должна доказывать преимущество. Любыми путями: идеологией, удобством, лицензией. Без преимуществ, явных. а не мнимых, любая технология обречена. Пока что флеш жив, а как будет далее - решат разработчики контента.
     
  • 5.107, Аноним (-), 18:24, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Интересное чтение на досуге

    Галимый самопиар-самооправдание. Сам адоб уже рекомендовал корпорациям валить на хтмл5. А таких бакланов как отдельные флешеры пишущие такой шитец никто и спрашивать не будут. Ну перестанет абоба выпускать флеш и девтулсы и вся эта шваль дружно построится и пойдет изучать html5. А кто не пойдет - в дворники отправится.

     
  • 4.85, Crazy Alex (ok), 15:28, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тем более
     
  • 2.82, Aceler (ok), 15:07, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Но зачем продлевать жизнь полумертвой технологии?

    Какой именно, JavaScript или HTML5?

     
     
  • 3.84, Аноним (-), 15:23, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы психиатора когда последний раз посещали?
     
     
  • 4.86, Aceler (ok), 15:37, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Вы психиатора когда последний раз посещали?

    Доктор, я общаюсь с анонимусами!

     
     
  • 5.103, Аноним (-), 18:07, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это причина расстройства?
     
  • 5.108, Аноним (-), 18:25, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Доктор, я общаюсь с анонимусами!

    И на флеше программируете? Бывает. Трехведерную клизму ему, с патефонными иголками.

     
  • 2.116, anonymous (??), 15:40, 08/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возвращайтесь со своей машиной времени обратно в будущее.
     

  • 1.2, Аноним (-), 10:08, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Тормоза флеша тоже портируют?
     
     
  • 2.9, WherWolf (?), 10:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну если оригинальный флэш, написанный на С++, умудрялся тормозить, то про JS и говорить нечего.
     
     
  • 3.51, arcade (ok), 12:38, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Оригинальный флеш эпически редкий тормоз даже по сравнению с Жаваскриптом.

    пруфлинк: http://syntensity.com/static/bb/client.html

     

  • 1.4, Аноним (-), 10:19, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    АААА! Еще один флеш! Да сколько можно? Уже бы просто забыли про это г-но, оно само умрет со временем. Особенно мозилла, будто им заняться нечем.
     
     
  • 2.54, arisu (ok), 12:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    скучно же столько лет браузер пилить.
     
  • 2.75, Аноним (-), 14:49, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тебя забыли спросить.
     
     
  • 3.92, Аноним (-), 16:15, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нам всем очень интересно наличие у вас склероза.
     

  • 1.6, grayich (ok), 10:24, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    а смысл, флеш то хотя бы относительно быстрый, а на js будет тормозить и грузить проц по полной
     
     
  • 2.12, terr0rist (ok), 10:45, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > а смысл, флеш то хотя бы относительно быстрый, а на js будет
    > тормозить и грузить проц по полной

    во флеше тоже встроен ActionScript. Так что получается, браузер+флеш - одновременно 2 реализации ЖС =)

    а тормозить будет не от ЖС, а от идиотов, которые делают сайты с 100500 флешками на странице. Хотя и сейчас тормозит =)

     
     
  • 3.48, grayich (ok), 12:31, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не совсем, ActionScript заточен под флеш и выигрывает по удобству, скорости и нагрузке у js
     
     
  • 4.55, arisu (ok), 12:42, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ActionScript заточен под флеш

    а можно узнать, чем конкретно он «заточен»? кроме идиотской опциональной типизации, которая работает через пень-колоду, и не менее идиотских «классов», которые были введены в угоду обезьянам, не могущим в прототипы (и что характерно, ни то, ни другое не является «заточкой под флэш»).

     
     
  • 5.65, Crazy Alex (ok), 13:35, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Типизация (которую в AS3 не используют только полные идиоты) и классы - это средства борьбы со сложностью в более-менее крупных приложениях. JS в них начинает создавать массу проблем своей бесструктурностью, и бороться с этими проблемами - удовольствие ниже среднего.
     
     
  • 6.66, arisu (ok), 13:39, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ООП в JS есть, оно прототипное. то, что обезьяны cannot into prototypes — это личные проблемы обезьян. ну, и абоба, который запилил для обезьян «классы».

    типизация в AS кривая, type inference никакой и юзабельность этой (полезной, да — если сделано с умом) фичи примерно такая же: никакая.

     
     
  • 7.87, Crazy Alex (ok), 15:38, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полезность ООП в AS3 не меньше чем в джаве - модель точно такая же А в джаваскр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.96, arisu (ok), 16:31, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    где я говорил, что ООП не надо O_O а я что сказал для обезьян добавили p s t... текст свёрнут, показать
     
  • 2.45, Аноним (-), 12:25, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >а тормозить будет не от ЖС, а от идиотов, которые делают сайты с 100500 флешками на странице. Хотя и сейчас тормозит =)

    Интересно, почему видео на флеш тормозит гораздо сильнее чем внешним проигрывателем?

     
     
  • 3.67, an (??), 13:39, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    потому что у Вас линукс(64?), на котором Flash не использует даже минимальные возможности видеокарты. А ведь ему надо не только видео показать, но и рекламу на него наложить :). И не дать никому без нее смотреть - вот в этом то кстати и причина "недоверия" к драйверам видеокарт в Linux - уж слишком они открытые :)
     
     
  • 4.109, кллк (?), 20:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > потому что у Вас линукс(64?), на котором Flash не использует даже минимальные
    > возможности видеокарты. А ведь ему надо не только видео показать, но
    > и рекламу на него наложить :). И не дать никому без
    > нее смотреть - вот в этом то кстати и причина "недоверия"
    > к драйверам видеокарт в Linux - уж слишком они открытые :)

    на виндоус тоже самое, даже при софтварных кодеках без ускорений видео плеером будет экономичней для процессора

     
     
  • 5.112, Аноним (-), 22:26, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >на виндоус тоже самое

    Подтверждаю.

     

  • 1.7, Савраска (?), 10:32, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Подобная тотальная "яваскриптизация" иногда просто обескураживает. Такими темпами x86 процы будут вытеснены не ARM, а каким нибудь монстриком с системой команд JavaScript и аппаратным блоком конвертирования SWF в HTML5.
     
     
  • 2.10, spanasik (ok), 10:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    бгг, +1 !
     
  • 2.11, terr0rist (ok), 10:43, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а на чём писать?
    - питон? так это надо с нуля создавать питон-машину и пропихивать во все браузеры
    - си? так офигеешь тестировать на *дцати аппаратных платформах и *стах ОС
    а жаваскрипт гарантированно есть на 99% современных машин. Да и ещё, главное, это как-никак стандарт ЕСМА.
     
     
  • 3.17, Аноним (-), 10:58, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Java Virutal Machine!
    (апплеты, здравствуйте снова)
     
     
  • 4.76, Аноним (-), 14:50, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    До свиданья апплеты.
     
  • 3.18, B7W (?), 11:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Клево, давай те все на js писать! ОСи тоже на него перепишем!
    Достало, раньше хоть был Flesh, java, SilverLight хоть какая-то конкуренция. Сейчас их все убили, причем если еще первый и второй из соображений безопасности, то последний просто так.
    Хотя технологически html стек более чем убог и очень сложен в разработке. Однако js пихают во все щели и уже обучают новых " крутецких программистов" только на нем.
     
     
  • 4.27, Аноним (-), 11:18, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > хоть какая-то конкуренция.

    Особенно способствует конкурерции политика Adobe, которые действуют по принципу "С этими дружу - для них сделаю флэш-плеер, а с этими не дружу, им - шиш с маслом"

     
     
  • 5.30, NOC (?), 11:30, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это называется "проприетарщина"
     
  • 4.29, NOC (?), 11:29, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ОСи тоже на него перепишем!

    Есть же ядро линукса на js, которе в браузере работало.

     
     
  • 5.34, qwerty (??), 11:42, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не ядро а виртуальная машина
     
     
  • 6.80, Аноним (-), 15:01, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Производительности js хватало даже для ядра линукс. Чего все плачет по поводу "тормозов" js не понятно.

     
     
  • 7.93, Аноним (-), 16:21, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Производительности js хватало даже для ядра линукс. Чего все плачет по поводу
    > "тормозов" js не понятно.

    Для ядра линукс большой производительности не нужно. Запустите хотя-бы иксы.

     
  • 4.33, Аноним (33), 11:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Боже упаси от такой конкуренции. Печалит что флеш никак не хочет сдохнуть на свалке истории, сантехники были неважными маркетологами, а МС забил на сильверлайт. При всей моей нелюбви с МС, лучше уж пусть индусы будут чем то заняты, а то опять запилят какую-нибудь НЕХ.
     
  • 4.70, Crazy Alex (ok), 13:56, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Насчёт убогости html-стека - уж точно согласен. Особенно с попытками поддержвать все мыслимые типы устройств вполоть до интерфейсов для слепых. В результате нет НИ ОДНОЙ приличной модели вёрстки, а вместо этого бестолковый "поток", практическая непригодность к построению сложных UI и гора костылей вокруг этого. javascript вместо стандартизированного байткода - туда же.
     
     
  • 5.77, Аноним (-), 14:51, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не надо оправдывать собственное бессилие. Тем более на сайте в интернете. Это просто смешно.


     
     
  • 6.90, Crazy Alex (ok), 16:00, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пойдите погуляйте лесом Если что-то можно сделать в принципе, сильно извративши... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.110, Аноним (-), 21:05, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > который маштабировался бы, занимая максимально доступную высоту и ширину экрана - и работал бы, будучи помещенным в другие элементы (то есть со всех четырех сторон что-то есть)

    А можно алгоритм работы описать точнее?

     
     
  • 8.111, Crazy Alex (ok), 21:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну идея такова Есть одностраничное приложение В нём, в частности, показывается... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.120, Aleksey Salow (ok), 19:35, 12/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Называется Dock прилепить куда-то и Anchor привязать к чему-то в терминах UI... текст свёрнут, показать
     
  • 3.50, dq0s4y71 (??), 12:37, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > - си? так офигеешь тестировать на *дцати аппаратных платформах и *стах ОС

    Не факт, кстати. Пиши по стандарту, без ассемблерных вставок :) и тебе gcc его для всех этих *дцати аппаратных платформах и *стах ОС одинаково соберёт.

     
  • 3.53, Vkni (ok), 12:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а жаваскрипт гарантированно есть на 99% современных машин. Да и ещё, главное,
    > это как-никак стандарт ЕСМА.

    Ну это же маразм - делать общую платформу и при этом жёстко задавать язык, на котором под неё писать. Вообще вся эта кутерьма с браузерами попахивает идиотизмом.

     
     
  • 4.78, Аноним (-), 14:52, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У вас привычка все нюхать? Отучайтесь.
     
  • 4.81, Аноним (-), 15:03, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Netscape не стали реализовывать в браузере поддержку python, ruby, lua, etc не потомы что не хотели, а по той очевидной причине, что вышеописанные языки - г@вно.


     
     
  • 5.94, Аноним (-), 16:24, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а по той очевидной причине, что вышеописанные
    > языки - г@вно.

    JS и AS?

     
  • 5.97, arisu (ok), 16:35, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    внимание: Анонимный Иксперт высказал Обоснованое Мнение!
     
  • 3.119, Aleksey Salow (ok), 19:30, 12/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да и ещё, главное, это как-никак стандарт ЕСМА.

    Вы этот стандарт видели? Он описывает только семантику языка и парочку базовых классов и не имеет никакого отношения ни к браузеру, ни к dom, ни к чему. Аналогичные стандарты есть и на C/C++, и на C# и на кучу других языков/платформ.

     

  • 1.13, Аноним (-), 10:51, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > В настоящее время ведётся работа по созданию виртуальной машины Flash и runtime-компонентов.

    Runtime-компоненты — это понятно, но виртуальную машину-то зачем заново творить? У мозиллы ведь уже есть Tamarin.

     
  • 1.20, apollo2k4 (ok), 11:07, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Интересно кто-то прочитал эту статью не по диагонали?
    Заголовок не соответствует содержанию. Тут будет конвертер Flash в HTML5, а не реализация Flash как тут многие уже кричат...
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 11:13, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Интересно кто-то прочитал эту статью не по диагонали?

    Да.
    > Заголовок не соответствует содержанию. Тут будет конвертер Flash в HTML5, а не реализация Flash как тут многие уже кричат...

    Интерпретатор с JIT-компиляцией не превращается сам собой в компилятор и не перестаёт быть интерпретатором. Flash-player, который преобразует swf-файл в html5-представление перед выполнением — это по прежнему реализация Flash. Всё в заголовке правильно сказано.

     
  • 2.31, Аноним (-), 11:31, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Интересно кто-то прочитал эту статью не по диагонали?
    >Тут будет конвертер Flash в HTML5, а не реализация Flash

    Ты сам её прочитал по диагонали. ;) Тут будет "проигрыватель Adobe Flash". А это как раз и есть реализация той части Flash-технологии, которая востребована конечным пользователем. Инструментарий для создания swf-ок тут, понятное дело, не предусмотрен. :(

     
     
  • 3.46, apollo2k4 (ok), 12:25, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как я понимаю он не будет уметь играть flash video, что на данный самый распространенный шаблон использования Flash

     
     
  • 4.52, Аноним (-), 12:40, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Как я понимаю он не будет уметь играть flash video

    Про видео там вроде вообще ничего не написано. Что бы это значило?

     

  • 1.21, Аноним (-), 11:10, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Погонял машинку... Тормозит пока несколько сильнее флэша. Но я удивлён, что ЭТО вообще способно работать с приемлимой скоростью. Посмотрим что будет, когда его допилят. Вот бы был прикол, если бы эта реализация в законченном виде работала под Линуксом быстрее адобовской версии.
     
     
  • 2.32, Челз (?), 11:34, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Желаете тормозов 90% декстоп юзерей?
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 12:15, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Желаете тормозов 90% декстоп юзерей?

    Этого не будет. Если подобная реализация ВНЕЗАПНО станет веб-стандартом, то тормоза исчезнут для всех. Почему? А потому что владельцы и разработчики сайтов будут вынуждены пересмотреть свои взгляды на рекламный и медиа-контент. Излишки баннеров, с которыми мы вынуждены иметь дело должны будут исчезнут. А это окажет очень сильное давление на Adobe. Возможно даже заставит их открыть Flash, чтобы протолкнуть именно его в качестве веб-стандарта. Для того чтобы спасти эту часть своего бизнеса (Flash IDE) от перспективы сужения рынка интернет-рекламы в формате swf.

     
     
  • 4.69, Инкогнито (?), 13:49, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эдоб уже уступил и хочет из Флеша делать чисто игровую платформу. У них и для хтмл есть свои всякие Дримвиверы, Эйджи (анимация на js).
     

  • 1.23, Аноним (-), 11:12, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надеюсь, на базе движка, конвертирующего swf в js они также сделают утилиту для преобразования в оффлайне, чтобы владельцы сайтов, желающие избавиться от флэша, могли конвертировать сво
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 11:13, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    свой флэш-контент в javascript.
     

  • 1.26, Anonimus.UA (?), 11:16, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Главное чтобы потоковое видео (плейры) сделали и все будет отлично, а то еще очень многие ресурсы только и делают на флеше...
     
     
  • 2.28, apollo2k4 (ok), 11:24, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это наверное в первую очередь из-за того, что HTML5 не предоставляет никаких средств для защиты контента.
    А во вторых банально проще и быстрее сделать плеер на Flash чем клепать десятки костылей чтобы оно одинаково работало во всех браузерах (в том числе старых)...
     
     
  • 3.35, Инкогнито (?), 11:48, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никаких костылий пихать не нужно как раз и уже давно, а Флеш и есть костыль для старых браузеров. К тому же хтмл5 видео круто может взаимодействовать с canvas.
     
     
  • 4.36, apollo2k4 (ok), 11:52, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чехарда кодеков внутри HTML5 это мелочь? В вашем идеальном мире все браузеры поддерживают одинаковый набор кодеков?
     
     
  • 5.37, Инкогнито (?), 11:56, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скоро будут все, кроме Оперы, но тут 2%  и можно ей Флеш впихнуть.
     
     
  • 6.38, Инкогнито (?), 11:58, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То есть все будут х264 будут поддерживать, осталось только дождаться ФФ.
     
     
  • 7.39, apollo2k4 (ok), 12:00, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как-то я сомневаюсь в том, что все видео-хостинги подпишутся на отчисления в пользу h264


     
     
  • 8.40, Инкогнито (?), 12:03, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да бредовая проблема всё это, не существует её Не поддерживает - лови костыль и... текст свёрнут, показать
     
  • 7.44, Аноним (-), 12:20, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А также хром и оперу
     
     
  • 8.56, Ваня (??), 12:50, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под Chrome x264 поддерживается Майкрософт написала x264 для Chrome, Google WebM... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.58, Инкогнито (?), 12:55, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хром нативно поддерживает х264 ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.104, Xasd (ok), 18:17, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То есть все будут х264 будут поддерживать, осталось только дождаться ФФ.

    x264 и WMA -- останется для создателей релизов торрент-пираток

    в www его позабудут, это очевидно

     

  • 1.41, Тот самый аноним (?), 12:07, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я вот все понимаю, но обьясните мне, почему для реализации не взять скомпилированный Perl или PHP?
     
     
  • 2.49, Andrey Mitrofanov (?), 12:35, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я вот все понимаю, но обьясните мне, почему для реализации не взять
    > скомпилированный Perl или PHP?

    Свежая мысль!! МоФоКо нуждается в Вас. Сегодня к 16-00 подходите на проходную. ... Мучаются они без человека в штате, который всем говорит, что делать, и почему не надо делать то, что они уже. </ога>

     

  • 1.43, Аноним (-), 12:17, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А нельзя устраивать дни HTML5 видео как с IPv6 делают ? Все крупные видео хостинги дружно переконвертируют видео в VP8 (он вроде во всех браузерах поддерживается) и сносят флеш вариант навсегда. Одного Youtube малова-то, да и тот времменами выдает видео которые флеша хотят, а скачивать его для просмотра как-то не дружелюбно.
     
     
  • 2.57, ErmineMD (?), 12:53, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Может, я что-то делаю не так, но у меня на нетбуке с 32-битной Windows 7 с включённым Aero и одноядерным двухпоточным 1,6 ГГц Атомом без аппаратной поддержки H.264: в Файрфоксе на Ютубе VP8 тормозит даже на 320p, в то время как флеш-вариант не тормозит абсолютно на 480p. В итоге отключил поддержку VP8 в настройках браузера, и радуюсь тому, что всё видео показывается без тормозов. Так что не уверен, что VP8 — всегда хорошо.
     
     
  • 3.59, Инкогнито (?), 12:57, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что-то на моём одноядерном Атоме 1,4 таких проблем нет с 480.
     
     
  • 4.61, ErmineMD (?), 13:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наблюдал тормоза на некоторых видео долгое время, пока не вызвал контектное меню и не увидел, что эти тормозищие видео в VP8. Раз говорите, что у вас не тормозит, попробую на досуге разобраться, почему тормозит у меня, спасибо.
     
     
  • 5.88, Аноним (-), 15:45, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да тормозит оно, тормозит. Не слушайте этих кpаснoглaзых, выдающих желаемое за действительное. Не тормозит у тех у кого 4 ядра @ 4 гига. Ведь теперь чтобы получить швaбoдкy надо еще и компьютер новый купить.  Я тоже на ютубе даже 480р в вебм посмотреть не могу, в то время как во флеше спокойно 720р играется.
     
  • 4.62, Аноним (-), 13:05, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Что-то на моём одноядерном Атоме 1,4 таких проблем нет с 480.

    А ты видео покрути, а не только аудио.

     
  • 4.63, Инкогнито (?), 13:08, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дома покручу ещё, может Флеш всё же был.
     

  • 1.47, Аноним (-), 12:27, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >продемонстрирована возможность выполнения простой Flash-игры с использованием наработок Shumway.

    Не смог даже тронуться, одноядерник 2,2 ГГц встал колом. :D

     
     
  • 2.60, Аноним (-), 13:01, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не смог даже тронуться, одноядерник 2,2 ГГц встал колом. :D

    А у меня бегает вполне сносно. Тестировалось в Chromium на машинке с Atom 1,6 ГГц.

     
  • 2.83, filosofem (ok), 15:16, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ARMv7 2 ядра 1GHz в Chromium нормально гоняет, но медленнее аналогичной флэшки в Gnash.
    Фаерфокс 13 тормозит, или вешает намертво, раз на раз не приходится. Откатил на 12, нормально гоняет, но медленнее Кромиума.

    Вывод: тролли, которые пишут, что мозилловцы не тем заняты, внезапно оказались правы.

     

  • 1.68, RazrFalcon (?), 13:40, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если проехать круг в обратную сторону все равно засчитывает =/
     
  • 1.89, Аноним (-), 15:59, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Вормикс вкантактиге без Эдобе Флэш в системе? Да это же счастье! Отключение нон-фри!!! Еще массово поотказатся от mp3 и Столлман буит счастлив!!!
     
     
  • 2.91, Andrey Mitrofanov (?), 16:02, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >и Столлман буит счастлив!!!

    И довавит т-тя в друзья на радостях.

     

  • 1.95, Пиу (?), 16:28, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    тормозной жабаскрипт + тормозной флеш + тормозной фуррифукс = прогресс и развитие!
     
  • 1.98, Аноним (98), 17:15, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Ребята из Mozilla молодцы, чо.

    TODO List:
    Глючный PDF-ридер - DONE
    Глючный флеш плеер - WIP

     
  • 1.99, Xasd (ok), 17:39, 07/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    у Mozilla кучу проектов как всегда вдохновляющих на мысли о лучшем будущем...

    ...но заметил такое что есть у них тенденция -- быстро глохнуть :(

    * где например SpiderNode ? (Node.Js на движке от Mozilla вместо V8 . у V8 есть ограничения на вид аппаратной платформы где его можно запускать, потому что V8 написан от части на НЕпереносимом Ассемблере)

    * где Mozilla’s Session API ? (гениальный API для того чтобы www-сайты могли декларировать кнопку sign-in/sign-out -- в самом браузере, а не на www-странице)

    * где BrowserID -- реализованный прямую в браузере? почему заглохно?

    * почему заглохло Push Notification ?

    и т д ...

     
     
  • 2.100, Аноним (-), 17:55, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    наверное потому что не нужно
     
  • 2.102, arisu (ok), 17:59, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что… собственно, посмотри, сколько стартапов «выстреливает», а сколько сливаются. вот тут примерно то же самое: что-нибудь да выстрелит, большинтсво сольётся. нормальный процесс.
     

  • 1.118, Аноним (-), 05:43, 11/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    хмм...  JS и HTML5 ... это получается он кросс-платформенный ? O_o
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру