The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

14.10.2014 06:56

Доступна семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. под кодовым названием Quercus. Игра является стратегией реального времени с исторической тематикой, охватывая цивилизации, существовавшие примерно с 500 года до нашей эры до 500-го года нашей эры. Игра отличается неплохой графикой. Код доступен на условиях GPL, а игровые ресурсы используют лицензию CC-BY-SA. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa).

Наиболее заметные улучшения в игровом процессе:

  • Новый интерфейс сетевых игр со списком сетевых игр и игроков ("lobby");
  • Существенное изменение баланса в битвах. Теперь, если вы используете войска, состоящие только из одного вида юнитов, враг с войском сравнимого размера, но состоящего из смеси разнотипных юнитов, получит существенное преимущество. Исследование технологий стало существенно дороже по ресурсам, а некоторые технологии, которые ранее взаимно исключали друг друга, теперь сделаны независимыми и их можно исследовать все. Ряд изменений коснулся параметров юнитов, так как раньше использование некоторых типов юнитов не имело особого смысла. Разрушение зданий было несколько упрощено. Формирование войск в строй временно отключено, поскольку существующая реализация обладала рядом проблем с предсказуемостью поведения юнитов, нагрузкой на систему и не очень соответствовало реально существовавшим войскам. Реализация строев будет переделана.
  • Поддержка морских карт. AI теперь может использовать транспортные корабли для освоения новых территорий, например, островов и будет атаковать вражеские базы в том числе и на островах. Тем не менее, морской бой (т.е. сражения кораблей с кораблями) пока не реализован.
  • Улучшения, касающиеся "тумана войны" (Fog of War): Туман войны присутствует на местности которая разведана вами, но не просматривается вашими юнитами или юнитами союзников. Новые сооружения противника теперь не видно, пока вы не наткнетесь на них своими юнитами. То же самое касается показа фактического состояния ресурсов на карте. Это вынуждает игрока активнее патрулировать карту для обнаружения вражеских построек или добытчиков ресурсов.
  • Юниты на стенах. Теперь стало возможно размещать юнитов в гарнизон и на стенах. При этом юниты будут размещены на стене в определенных позициях, откуда смогут атаковать противников. Противники также могут атаковать юнитов, разместившихся на стенах. Стоит отметить, что юниты не могут свободно перемещаться по стене.
  • Профили игроков для сетевых игр. Теперь при сетевой игре можно посмотреть профиль игрока из интерфейса обзора игр ("lobby"). Профиль содержит статистику наподобие рейтинга, количество выигранных и проигранных игр, наивысший рейтинг и положение этого игрока относительно других игроков в таблице рейтинга.

Карты и все что касается их создания:

  • Новые карты: Siwa Oasis (skirmish) и Schwarzwald (случайно генерируемая карта).
  • Реализованы "триггеры". Триггер выполняет определенное действие при наступлении некоторого события. Например, если вы построили форпост в указанной области (событие), у врага разрушаются укрепления (действие). Или, например, если вы не справились за определенное время (событие: истек таймер) - появляется армия, которая марширует против вас (действие). Или, например, если уничтожено заранее оговоренное здание - можно сделать так, что игрок при этом проигрывает. И так далее. Это изменение - наиболее важное звено, необходимое для реализации кампаний и сценариев. В данный момент триггерами пока пользуется 2 карты: Survival of the Fittest и Treasure Islands.
  • Реализована поддержка "модов" и интерфейс для их выбора, существенно упрощающий тестирование и использование пользовательских модификаций.

Улучшения касающиеся производительности:

  • Ряд компонентов движка были изменены для улучшения производительности. По сравнению с alpha 16 на старте игры FPS может быть существенно выше того, что было раньше. Кроме этого, ряд улучшений касаются и более позднего игрового процесса, однако от некоторых новых возможностей также появились и дополнительные накладные расходы.
  • Симуляция: динамическая подписка на сообщения.
  • Рендеринг: оптимизирован рендеринг силуэтов, реализован новый рендерер юнитов, реализованы оптимизации для юнитов без анимации.
  • AI: переработан код размещения зданий и обработка недоступных целей. Улучшен поиск юнитов которые должны вести оборону.
  • Скриптинг: в некоторых местах используются новые объекты Javascript Map.

Графика и пользовательский интерфейс.

  • Улучшения, касающиеся теней и отражений, нацеленные на устранение побочных эффектов от теней и отражений при прокрутке карты.
  • Улучшения, касающиеся рендеринга воды.
  • Улучшен ввод текста в CJK через Windows IME.
  • Музыка: Omri создал новую, улучшенную версию трека Honour Bound (основная музыкальная тема 0ad).
  • Прочее: добавлены анимации эллинских осадных орудий. Добавлены баллисты Карфагена. Заменены бараки иберийцев (Iberian). Добавлены мельницы. Изменены птолемейские кузницы и гальские фермы. Герой Птолемей I для птолемейцев. Перерисован снежный волк. Добавлено чудо света для иберийцев, добавлены новые модели башен.


  1. Главная ссылка к новости (http://play0ad.com/alpha-17-qu...)
  2. OpenNews: Доступна шестнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Вышла пятнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Зафиксирована атака на форум свободной игры 0 A.D., пользователям рекомендовано сменить пароли
  5. OpenNews: Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств для ускорения разработки
  6. OpenNews: Вышла тринадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40816-0ad
Ключевые слова: 0ad, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (59) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, бедный буратино (ok), 10:35, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –13 +/
    > Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa

    OpenBSD, хлюп хлюп... опять OpenBSD забыли, хлюп хлюп...

     
     
  • 2.6, Аноним (-), 11:20, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    Из опенбзды игровая система - как из моей бабушки балерина.
     
     
  • 3.15, бедный буратино (ok), 12:34, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Принципиальных различий с 0ad в linux на моей системе я не заметил.

    Правда, это опять женская логика:

    >  Из опенбзды игровая система - как из моей бабушки балерина.

    Утверждение было вообще о том, для каких оно ОС.

     
     
  • 4.25, Аноним (-), 15:16, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Принципиальных различий с 0ad в linux на моей системе я не заметил.

    А ты его хотя-бы запускал? И что за система была?

    > Утверждение было вообще о том, для каких оно ОС.

    А мой намек был что опенбзду для игр использует полтора извращенца на всю планету. Ну вот и придется тебе компилить такие вещи самому. Потому что с высокой вероятностью этим никто не заморочился.

     
     
  • 5.35, Аноним (-), 18:49, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да не, кто-то заморочился. Но как всегда при нехватке людей, это во-первых, единичный случай, во-вторых, про обновления можно забыть, в-третьих, через год оно сломается и будет удалено.

    Тут удручает не это, а другое - того же Буратины, которому, вроде, небезразлична судьба проекта, хватает только на то чтобы похлюпать на опеннете, а чтобы самому порт запилить, или патчи из порта отправить в апстрим, или хоть что-то сделать для проекта - да никогда в жизни. Вот пока у OpenBSD "комманда поддержки" состоит из такого балласта, проект обречён. То же самое с ReactOS и Jeditobe, FreeBSD и iZEN.

     
     
  • 6.58, Аноним (-), 09:06, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нехватка людей обычно имеет определенные причины Например, управление проектом ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.33, ssh (ok), 16:15, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Из опенбзды игровая система - как из моей бабушки балерина.

    Ты сам пробовал или бабушка сказала? :D

     
  • 3.36, Аноним (-), 18:53, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Из опенбзды игровая система - как из моей бабушки балерина.

    О, с нами сам внук Майи Плесецкой!

     
  • 3.40, Аноним (-), 19:16, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А что нужно от игровой системы? Ну если играть в проприетарщину - понятно, нужна винда, обязательно последняя, и карточка поддерживающая DirectX, обязательно последний. А если в свободные игры, нужны всего лишь графические драйверы и вменяемая система портов чтобы поставить саму игру и её зависимости. Этому критерию соответствовать не просто, а очень просто.
     
     
  • 4.60, Аноним (-), 09:23, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Нормальные графические драйвера И как бы не секрет что все эти фри, опенки и... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.28, Аноним (-), 15:56, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenBSD, хлюп хлюп... никому не нужно, хлюп хлюп...
     
  • 2.30, Аноним (-), 16:04, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что значит забыли? В OpenBSD alpha16 только еле-еле вкрячили, и обновлять до 17 её просто некому. Нет там никакой поддержки OpenBSD и не будет.
     

  • 1.2, Аноним (-), 10:41, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Когда оно такими темпами релизнется?
     
     
  • 2.3, Xaionaro (ok), 10:46, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А зачем ждать? Я долго играл в alpha16 и счастлив. :)
     
     
  • 3.37, CrustY (ok), 18:55, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре... я имею ввиду всем известные тормоза в случае, если твоё войско большое, доиграть-то можно, но концовка игры занимает вместо 10 минут пол часа.:(
    Как бы то ни было, смотрю на игру и прогресс с ней связанный с оптимизмом и надеюсь что в этом релизе будет получше с вышеописанной проблемой.
     
     
  • 4.56, Xaionaro (ok), 07:55, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре...
    > я имею ввиду всем известные тормоза в случае, если твоё войско
    > большое, доиграть-то можно, но концовка игры занимает вместо 10 минут пол
    > часа.:(

    Ну, лично меня это устраивает (неприятно, но вполне терпимо). Хотя если хотите избежать этого, то по опыту могу рекомендовать следующее (с порядке убывания приоритета):
    1. Не используйте большие карты. Максимум карту на 3 игрока (можете на ней разметить хоть 6 игроков, главное чтобы размер был не большим).
    2. Не используйте карты с длинными препятствиями (например разделённые рекой с двумя переходами).
    3. Выставляйте лимит на население (по умолчанию 300, но можно и снизить).

    Хотя я спокойно играю и на больших сложных картах без лимита населения, когда хочу)

    Вот баг, который действительно бесил, это когда большое войско начинало тупить застревая в различных препятствиях (насколько я понял, из-за попыток сохранить построение). Это влияло на игру, ибо в нужный момент войско оказывалось неуправляемым.

    > Как бы то ни было, смотрю на игру и прогресс с ней
    > связанный с оптимизмом и надеюсь что в этом релизе будет получше
    > с вышеописанной проблемой.

     
     
  • 5.66, Аноним (-), 10:54, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > влияло на игру, ибо в нужный момент войско оказывалось неуправляемым.

    Да, застрявшее в дверях войско - конкретно бесило :). Пролечили - путем "гильотина надежно избавляет от головной боли". В смысле, построения просто отключили...

     
  • 4.65, Аноним (-), 10:52, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я бы тоже играл, но i7 не тянет late в этой игре...

    Залимитируй число AI игроков и число юнитов и выбирай не очень большую карту.

     
  • 2.4, Аноним (-), 10:51, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Зачем? Играй так.
     
  • 2.7, Аноним (-), 11:22, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Когда оно такими темпами релизнется?

    Да оно и так играбельно вполне. Ну то-есть есть некоторые грабли, но они не смертельные.

     
  • 2.9, YetAnotherOnanym (ok), 11:30, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Через 500 лет, в соответствии с заложенной в ней концепцией реального времени.
     
     
  • 3.11, Аноним (-), 11:53, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там скорость игры настраивается, так что не показатель :)
     
  • 2.17, th3m3 (ok), 12:37, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я ещё год назад играл во всю. Уже тогда можно было без особых проблем играть.
     
  • 2.20, Аноным (ok), 14:05, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так чего её альфой называют?
     
     
  • 3.22, Аноним (-), 14:40, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То что на релиз еще не тянет Построения юнитов глючили настолько что их совсе... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.26, waf (ok), 15:39, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.

    Кстати, это тема! Нет игр или сценариев для существующих игр, где бы как в кино прокручивались события реальных битв? Сидеть, смотреть, запоминать.

     
     
  • 5.61, Аноним (-), 09:42, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю Но не понимаю почему так нельзя Вроде, можно А может даже и нужно Ес... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.5, robux (ok), 11:00, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Большой респект разработчикам за free и open source,
    выглядит вкусно, желаю им побольше игрунов-донейтеров!
     
  • 1.8, Apple (?), 11:27, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Вот это яркий пример open source достижений, отличная игра, если подтянут производительность на поздних этапах, цены ей не будет.
     
  • 1.10, mmm62 (?), 11:48, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    я знал - земля плоская! :)
     
  • 1.12, Аноним (-), 12:12, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда куча народу, до сих пор начинает жутко лагать?
     
     
  • 2.13, Xaionaro (ok), 12:14, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если карта маленькая, то нормально. Во всяком случае на alpha16.
     

  • 1.14, Анонимище (?), 12:18, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Игра крутая. Жаль я не умею в стратегии играть(
     
     
  • 2.18, Xaionaro (ok), 12:41, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игра крутая. Жаль я не умею в стратегии играть(

    Мне игра в RTS очень напоминает классическую задачу дифференциальных уравнений — о дичи и хищниках. По сути тут работают похожие механизмы, только намного больше уравнений.

     
  • 2.23, Аноним (-), 14:45, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игра крутая. Жаль я не умею в стратегии играть(

    А я со второй попытки AI выпилил как котенка. В первый раз он мне правда навешал, но я сам его на это и спровоцировал, т.к. имеючи баланс ресурсов явно не в мою пользу (ресурсы AI собирает весьма борзо) - сдуру притащив его себе в город, при потрепанной защите и не имеючи нормальной армии. Ну AI и расфигарил весь город :). А не пытайся я у него отобрать нужную руду - он бы вообще сидел тихо и не дергался.

     

  • 1.16, Аноним (-), 12:35, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вполне себе может заменить Stronghold Crusader.
     
  • 1.19, EuPhobos (ok), 13:14, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa).

    Только забыли уточнить, что не последняя 17-ая сборка доступна для разных дистрибутивов.
    Т.к. например при выборе "скачать для дебиана" выдают в помощь комманду apt-get install 0ad
    Спасибо Кэп..

    Конечно я заметил их собственный репозиторий, который странным образом редиректит куда то ещё, от чего apt не пытается качать индексы :D




    #echo "deb http://http.debian.net/debian wheezy-backports main" >> /etc/apt/source.list
    #apt-get update
    Ош  http://http.debian.net wheezy-backports/main amd64 Packages                    
      302  Found
    Ош  http://http.debian.net wheezy-backports/main i386 Packages
      302  Found
    Игн http://http.debian.net wheezy-backports/main Translation-ru_RU
    Игн http://http.debian.net wheezy-backports/main Translation-ru
    Игн http://http.debian.net wheezy-backports/main Translation-ru_RU.UTF-8
    Игн http://http.debian.net wheezy-backports/main Translation-en
    Получено 86,2 kБ за 2с (34,0 kБ/c)                          
    W: Не удалось получить http://http.debian.net/debian/dists/wheezy-backports/main/binary-amd64/Packag
    W: Не удалось получить http://http.debian.net/debian/dists/wheezy-backports/main/binary-i386/Package
    E: Некоторые индексные файлы не скачались. Они были проигнорированы или вместо них были использованы старые версии.
    #


    Намного проще скачать исходник и скомпилять.

     
     
  • 2.21, тигар (ok), 14:39, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Намного проще скачать исходник и скомпилять.

    кажется человек начал что-то понимать... ;-)


     
     
  • 3.62, Аноним (-), 09:50, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > кажется человек начал что-то понимать... ;-)

    Например, что компилить такую монстряку с кучей зависимостей - достаточно утомительно и здорово загаживает систему кучей барахла, явно излишнего в контексте желания поиграть? :)

     
     
  • 4.64, тигар (ok), 09:53, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> кажется человек начал что-то понимать... ;-)
    > Например, что компилить такую монстряку с кучей зависимостей - достаточно утомительно и
    > здорово загаживает систему кучей барахла, явно излишнего в контексте желания поиграть?
    > :)

    теоретег?
    у меня, например, собралось быстро. на древнем ноуте с t4300 в кач-ве cpu. а у него, в типаняшном дебиане, например, нет сабжевой версии. ему остается либо страдать либо цеплять какие-то левые репо от каких-то непонятных буратин.

     
     
  • 5.67, Аноним (-), 10:59, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я как раз умею компилять пару таких монстряк, но называя вещи своими именами сто... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.68, EuPhobos (ok), 12:04, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну.. на самом деле PPA - это зло. И гадит намного больше.
    Иногда в PPA репы добавляют некоторые зависимости(я не про этот случай сейчас). Например пакеты более новой версии, которые уже есть в официальной репе, после чего dpkg может сходить с ума.
    А при компиляции - собрал в каталоге с исходниками, например ~/Games/0ad там же запустил никуда не устанавливая.
    Если надоела игра, просто rm -rfv ~/Games/0ad её в том же каталоге вместе с исходниками и всем тем, что накомпилялось и будь здоров dpkg.
    К слову у здоровье dpkg, я chrome не люблю только из-за того. Что они добавляют source.list со своим репозиторием и скрипт в кронтаб, который проверяет, если пользователь руками грохнет source.list с гугловским репозиторием, то он опять появится автоматически без переустановки хрома. - Это бред и наглость.

    А по теме. Игра меня очень порадовала. Я её запускал где-то около года назад. Виден прирост производительности, бота пофиксили, теперь он не жрёт много ресурсов.
    Проект отличный.

     
     
  • 7.71, Аноним (-), 09:16, 16/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы так не сказал по моему опыту Просто все хорошо в меру Если вы подключите ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.72, EuPhobos (ok), 09:51, 16/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как было выше сказано в адрес PPA, то и в этом случае это зависит от доверии... большой текст свёрнут, показать
     
  • 8.73, Michael Shigorin (ok), 13:10, 16/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и запишем когда новичкам советуют PPA без таких оговорок -- это диверсия ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.74, myhand (ok), 18:56, 16/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Человеки, которые поняли нафиг это надо - давно свалили на дебиан А я - так воо... текст свёрнут, показать
     
  • 2.24, Аноним (-), 14:48, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Намного проще скачать исходник и скомпилять.

    Для убунты PPA есть. Скорее всего и для дебиана прокатит. Там нормально апдейтится - я *сначала* получил оттуда игру, заценил и только потом пошел писать новость ;). Забавный способ узнать о выходе игры, правда?

     
  • 2.57, Xaionaro (ok), 08:03, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вчера сделал apt-get install 0ad, и установилась 17-ая версия.

    /me для него стоит высокий pinning из sid-а просто. Там-то он сразу появляется.

     
     
  • 3.69, EuPhobos (ok), 12:06, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Хмм, не пробовал sid подключать. Тупо jessie. Нуу.. круто.
     
     
  • 4.70, Xaionaro (ok), 13:50, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хмм, не пробовал sid подключать. Тупо jessie. Нуу.. круто.

    Ну, прежде чем скатиться в testing, должно пройти немало времени на подтверждение стабильности пакета. Если хотите получить без ожидания, используйте sid :)

     

  • 1.27, CrazyAlex25 (ok), 15:49, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Русский язык уже добавили?
     
     
  • 2.34, neon1ks (ok), 16:28, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да, добавили русский язык.
     
     
  • 3.39, Аноним (-), 19:03, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Да, добавили русский язык.

    Только, увы, автор перевода - типичный любитель русского языка, который не знает ни русского ни английского. Качество соответствующее.

     
     
  • 4.46, neon1ks (ok), 20:11, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Критиковать каждый может. А тот любитель хоть что то сделал. Не нравится - предложи свой вариант.
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.49, neon1ks (ok), 20:17, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Критиковать каждый может. А тот любитель хоть что то сделал. Не нравится
    >> - преложи свой вариант.
    > Давайте я вам дверь д**м измажу. Хоть что-то сделаю. Что вы скажете?

    Ты только на это и способен!


     
     
  • 7.55, Michael Shigorin (ok), 03:38, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>> Критиковать каждый может. А тот любитель хоть что то сделал. Не нравится
    >>> - преложи свой вариант.
    >> Давайте я вам дверь д**м измажу. Хоть что-то сделаю. Что вы скажете
    > Ты только на это и способен!

    Пришлось написать на соответствующий abuse@, раз уж оно писало с
    descr:          Yandex enterprise network

     

  • 1.50, Аноним (-), 20:25, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Эпический долгострой.
     
     
  • 2.63, Аноним (-), 09:53, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Эпический долгострой.

    Да ну, эпический - это Xanadu. Пятьдесят четыре года до первого релиза. Да, именно вот так, прописью. Чтобы не было похоже на опечатку. Вот это - эпический долгострой :)

     

  • 1.75, Piter_Ring (ok), 20:24, 19/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Шел 2251ый год,
    - вторичного разрыва суперпуперЯдренногоколлайдера удалось избежать и как следствие образование черной дыры на месте солнечной системы откладывается до следующего раза.
    - вышла  восемь тысяч четыреста семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
    Улучшен АИ, исправлены мелкие баги в графике, существенно изменен баланс...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру