1.1, Аноним (-), 10:06, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +28 +/– |
> Новая раса: Халифат.
ожидаем новые расы "Нато" и "Пендо" - для противодействия Халифату.
| |
|
2.37, Нимо Ан (?), 16:51, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Халифат с пендо заодно вообще-то, противостоят халифату русские, японцы и индусы.
| |
|
3.44, Аноним (-), 17:39, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь ты просто обязан запилить русичей, вместе с Добрыней Никитичем и змеем Горынычем.
| |
|
4.45, бедный буратино (ok), 18:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кампания "Русские идут"
В самом конце кампании в Весноте устанавливается советская власть, и все белоэльфы сбегают в эмиграцию.
| |
|
5.62, Аноним (-), 21:54, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего страшного, там все политкорректно. Dark Elves тоже есть. Хоть и где-то сбоку, аддоном.
| |
|
6.75, Аноним (-), 23:03, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Dark Elves тоже есть.
Afro Elves. Это общественный форум, знаете ли.
| |
|
7.86, Аноним (-), 02:04, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Afro Elves. Это общественный форум, знаете ли.
На карте веснота нет никаких афро. Да и эльфы темные лишь за использование всякой левой магии и прочие сомнительные методы.
| |
|
|
|
|
|
|
1.2, Pulfer (ok), 10:07, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В новой версии неудобно сделано отображение уровней юнитов при использовании русской локализации (отображается только "ур...", а сам уровень можно посмотреть лишь при наведении курсора), а в остальном новый интерфейс нравится.
| |
|
|
|
4.19, Michael Shigorin (ok), 13:57, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главнео определиться все-таки Хамас или Хезболла
Таки написано же -- халифат. А шо в каганате делают страшные глаза от карманного хамаса, но действительно боятся натуральную хизбаллу -- не секрет.
| |
|
5.27, Аноним (-), 16:11, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто о чем, а Шигорин даже в новости про игрушку видит подставу. Хотя этот самый халифат там был с незапамятных времен, просто по качеству не тянул на майнлайн и это был отдельный аддон. Однако ж авторы веснота периодически утягивают лучшие аддоны в майнлайн, если соответствует критериям качества и нормальной вписано в историю развития мира.
| |
|
6.31, myhand (ok), 16:32, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кто о чем, а Шигорин даже в новости про игрушку видит подставу. Хотя этот самый халифат там был с незапамятных времен
Шигорин знает что ZOG планирует на тысячелетия вперед, падаван. Что там какой-то десяток лет вперед...
| |
|
7.99, Аноним (-), 16:11, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Были б такими умными, не пришлось им бы 40 лет по пустыне шляться как идиотам.
Так что, не преувеличивайте.
| |
|
|
|
|
|
2.9, бедный буратино (ok), 11:37, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вообще, её ещё в 1.10 принять пытались - но в 1.9 выкинули... и только в последних 1.11 - вернули
| |
|
3.30, Аноним (-), 16:29, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вообще, её ещё в 1.10 принять пытались - но в 1.9 выкинули...
Недопиленная была. А как аддон - существовала уйму лет.
> и только в последних 1.11 - вернули
Ну так допилили до кондиции и вернули. Майнлайнить черт знает что - в весноте не принято.
А вообще спасибо тебе Буратино за такую новость. Хоть что-то полезное и симпатичное от тебя, а не только стандартное нытье. Спасибо за подхват знамени по весноту :).
| |
|
4.39, Нимо Ан (?), 16:54, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
А что там плохой AI? На харде да хардовые кампании по-моему вполне себе challenge....
| |
|
5.46, myhand (ok), 18:07, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
> А что там плохой AI?
А чего он, собственно, умеет? За исключением "валим всей толпой, пока мясо не закончится".
| |
|
6.64, Аноним (-), 22:03, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На самом деле - довольно много Можно задать приоритеты и радиус действия, хинти... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.42, Аноним (-), 17:06, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лутше б они AI начали заниматься, чем 150000й рассой.
AI там относительно сносный, по сравнению с кучей других пошаговых стратегий. И возможноть для авторов кампаний его адресно твикать, хинтя приоритеты/помогая скриптами и даже дописывать кастомную логику. Так что по сравнению с другими он даже не такой уж и плохой. Хотя врменами конечно же сказочно протупляет как и любой иной AI.
| |
|
5.47, myhand (ok), 18:10, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по сравнению с кучей других пошаговых стратегий
С этим сложно спорить. Впрочем, "такое же УГ как и все прочие" - не сильно лучшая оценка AI игры.
| |
|
6.67, Аноним (-), 22:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С этим сложно спорить. Впрочем, "такое же УГ как и все
> прочие" - не сильно лучшая оценка AI игры.
Оно лучше интеграцией с эвентами, возможностью твика, а любители хардкора могут даже свою кастомную логику на Lua дописать, если штатных рычагов воздействя не хватило для формирования желаемого поведения. То что он играет не очень умно - ну да, однако в нормально затвиканных кампаниях на hard можно и подзадолбаться переигрывать. Понятно что это достигается балансировкой AI и ресурсов, но в каких-нибудь геруях - и чуть ли не бесконечный влив ресурсов мало помогает, настолько там AI в боевой логике и стратегии не шарит. Тут как-то в целом получше. Хотя и не представляет серьезной угрозы для опытного игрока на одинаковых ресурсах.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.13, Rodegast (ok), 12:48, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тогда эльфам нужны демократические бомбардировщики :)
Ну что же вы такой не дальновидный ;) После создания рас "ИГИЛ" и "Алькайда" придётся создать расу "Пиндосы", которая во главе с чёрным повелителем будет пытаться им противостоять.
| |
|
4.14, softfire (?), 12:58, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не противостоять, а привносить демократию. Потому что противостоять Черному Повелителю никто не в силах.
| |
|
5.20, Rodegast (ok), 13:59, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а чем вам устоявшаяся терминология "Эльфы Света с Капиталийского Холма" не угодила?
Где это видано что-бы у "Эльфов Света" был "Чёрный Повелитель"?
| |
|
6.24, pavel_simple (ok), 15:16, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а чем вам устоявшаяся терминология "Эльфы Света с Капиталийского Холма" не угодила?
> Где это видано что-бы у "Эльфов Света" был "Чёрный Повелитель"?
гомофоб?
| |
6.54, Aceler (ok), 20:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Где это видано что-бы у "Эльфов Света" был "Чёрный Повелитель"?
А прямо сейчас у них кто? О_О
| |
|
|
|
3.28, Аноним (-), 16:15, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> тогда эльфам нужны демократические бомбардировщики :)
Уже запилены местами: в некоторых кампаниях есть gryphon riders с эльфами, которые разумеется несут демократию в разные уголки государства. С завидной скоростью.
| |
|
|
|
|
|
4.22, бедный буратино (ok), 14:15, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тогда уже Fantasy General :)
но там общего только шестиугольники... также можно сказать, что тогда это по мотивам Heroes of Might and Magic :)
а остальная игровая логика и механика - вообще разные.
| |
|
5.32, myhand (ok), 16:36, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а остальная игровая логика и механика - вообще разные.
Уж как с HMM разные - это вообще караул.
PG - действительно очень похож, в инкарнации lgeneral - вообще так неотличим, разве по мелочи (атаковать можно только соседние клетки, нет "ближней" и "дальней" атаки, нет времени суток).
| |
5.40, Нимо Ан (?), 16:57, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мне кажется точнее всего будет сказать, что это по мотивам сражений в Heroes of Might and Magic, только вся игра - одна большая битва.
| |
|
6.41, Нимо Ан (?), 17:00, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вообще игра офигительная и лично я её обожаю. Едва ли ни лучший образчик OpenSource игросторения - полноценный продукт по качеству исполнения на уровне тех же Героев IMHO.
Кто не понимает - наберитесь терпения и пройдите tutorial внимательно, читая и исполняя все инструкции. Я тоже с первого раза не вкурил и плюнул, а потом таки прошёл туториал, сюжетно продолжающую его кампанию и втянулся...
| |
6.55, Aceler (ok), 20:02, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне кажется точнее всего будет сказать, что это по мотивам сражений в
> Heroes of Might and Magic, только вся игра - одна большая
> битва.
В HMM нет деревень и пограничных сражений, это в корне меняет дело.
| |
|
7.61, myhand (ok), 21:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В HMM нет деревень
В HMM их место занимают лесопилки, каменоломни и проч. Экономика чуть сложнее, но принцип похож.
| |
|
8.68, Aceler (ok), 22:14, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я про лечение юнитов В HMM вообще нет лечения юнитов По крайней мере в 3 части... текст свёрнут, показать | |
|
9.71, Аноним (-), 22:44, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это смотря как сказать Если у 1 дракона прочность 250, а ему навешали 200, то в... текст свёрнут, показать | |
9.79, Нимо Ан (?), 23:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я бы скорее сравнил с разными вариациями покера которых мноно и которые бывают ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.23, anonymous (??), 14:21, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не совсем, веснот - стратегия на шестиугольной сетке
http://en.wikipedia.org/wiki/Hex_map
в опциях можно включить отрисовку, тогда будет выглядеть так
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Wesnoth-1.4-1.jpg
игра годная, пока несколько кампаний не прошел, не успокоился
можно гонять на любом железе, тоже плюс
что до графики, визуально конечно ничего особенного, но глаз не режет
| |
|
3.80, Нимо Ан (?), 23:48, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> можно гонять на любом железе, тоже плюс
Хотел погонять на смартфоне - фиг, "ваша модель не поддерживается" (а так в Google Play оно есть), в то время, как Герои 2 - спокойно.
| |
|
4.94, бедный буратино (ok), 06:34, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> можно гонять на любом железе, тоже плюс
> Хотел погонять на смартфоне - фиг, "ваша модель не поддерживается" (а так
> в Google Play оно есть), в то время, как Герои 2
> - спокойно.
Герои 2 не поддерживаются нигде, кроме DOS, и в случае некоторых редакций, Windows. То, что у тебя - это самодельный порт. :) Ну, сделай самодельный порт на Wesnoth, это будет явно сильно проще, чем с fheroes :)
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 16:18, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это недоделанные Хроники Героев что ли?
Это доделанный и переделанный battle for wesnoth. На героев это не похоже, но в целом это прикольная и симпатичная стратегия, а кампании там сделаны явно лучше чем в геруях. И интересно, и storyline понятный и логично подогнанный и пересекающийся в разных кампаниях зачастую.
| |
|
|
2.36, eganru (?), 16:47, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скорее отличный способ разбить клавиатуру себе об голову, если сегодня не твой день.
попадания расчитываются рандомно и порой бывает крайне туго.
| |
|
3.43, Аноним (-), 17:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> попадания расчитываются рандомно и порой бывает крайне туго.
1) Есть эра с детерминизмом, без рандома.
2) Рандом - часть удовольствия. Нормальный стратег всегда имеет парочку запасных планов на случай если что-то пошло не так.
| |
|
|
5.53, myhand (ok), 19:26, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первый из которых - save перед каждым ходом :)
"Стратех", который вообще не играет с живыми людьми - по-определению не заслуживает ранга "нормального".
| |
|
|
7.72, Аноним (-), 22:45, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какая связь между "сохранить" и живыми людьми?
Такая что живые игроки тебе по ушам настучат за желание отмотать неудачный ход и будут очень нелестно отзываться о тебе.
| |
|
6.98, Аноним (-), 10:39, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да упаси Ктулху. Только в играх мне еще этих ваших "живых людей" не хватает. И так IRL от них тошнит.
| |
|
5.70, Аноним (-), 22:31, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там автосэйв есть, так что при грубом продолбе можно отмотать Но в сетевой игре... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.97, hoopoe (ok), 10:33, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%).
ну X3
не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4 раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу... правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)
именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону
| |
|
7.101, бедный буратино (ok), 18:46, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%).
> ну X3
> не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4
> раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу...
> правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)
> именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо
> save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону
мне по защите 70% 11 раз из 12 попадали. рандом там вообще... иногда по 10-20 ходов никто не попадает ни по кому, независимо от всех процентов :)
| |
7.104, Аноним (-), 06:22, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не раз видел как в таких эльфов орки днем прошивали все 4
> раза подряд, причем орка стоял на поляне, а эльф в лесу...
Учитывая что вероятность этого для 70% защиты менее процента - вы или играли дофига или тут что-то не так :).
> правда я на планшетке игрался, может там рандом неправильный :)
Как известно, раз в год и незаряженное ружье стреляет. Но все-таки...
> именно этот рандом делает из прекрасных шахмат голимый покер, в котором тупо
> save/restore может запросто изменить баланс в любую сторону
А как по мне так смесь шахмат с покером - самое оно. В реальном мире не бывает так чтобы все заранее известно и можно было на 100% просчитать последствия.
| |
|
|
5.92, Аноним (-), 04:36, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вспомнился Варлордс... :) Спс, что сказал, теперь точно ставить не буду.
| |
|
|
|
|
1.63, Аноним (-), 21:59, 27/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ещё какие-нить строения, кроме замков и деревень там появились ещё? Может хоть сундуки какие? Давно играл в этот наипримитивнейший тыц-тыц варгейм.
| |
|
2.66, arisu (ok), 22:04, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
замки тоже убрали. и графику, потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.
| |
|
3.69, Аноним (-), 22:20, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, я же вижу гнёзда какие-то на скриншотах. Раньше это были замки.
| |
|
4.87, Аноним (-), 02:09, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, я же вижу гнёзда какие-то на скриншотах. Раньше это были замки.
Это самые обычные деревянные форты. Обычно такие встречаются у всяких орков и прочих low-tech созданий.
| |
|
3.73, Аноним (-), 22:48, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> замки тоже убрали.
Да ну?
> и графику,
А вроде вполне симпатично. Хотя халифат всегда страдал от проблем с прорисованностью.
> потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.
Да какой из него рогалик? Хотя в некоторых кампаниях есть и RPG-like бродилово.
| |
|
4.83, Аноним (-), 00:42, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> RPG-like бродилово
А чего они там ищут то? Какое-то особое гнездо (замок)? В игре же юнитов/событий практически нет же не жуя.
| |
|
5.88, Аноним (-), 02:28, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А все что угодно Артефакты, золото, юнитов, приключения и проблемы на свою ж ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.93, бедный буратино (ok), 06:32, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Отдельные извращенцы даже делали всякие пятнашки и крестики-нолики из скелетонов и прочая - система событий и прочее вполне позволяет делать игру-в-игре даже :)
ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)
| |
|
7.105, Аноним (-), 06:23, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты лучч, мил человек, скажи, куда регби дели? :)
Ээээ а там еще и регби был?
| |
|
|
|
|
3.76, Аноним (-), 23:08, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> замки тоже убрали. и графику, потому что сложно рисовать: теперь это рогалик.
Если нет графики, то, возможно, у вас иксы рухнули.
| |
|
4.82, Аноним (-), 00:39, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Если нет графики, то, возможно, у вас иксы рухнули.
Да ёрничай не ёрничай, всё равно обчпоканное гогнище. Ни один нормальный геймер не станет в это играть. Разве что линуксоид.
| |
|
|
6.90, Аноним (-), 02:31, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> расскажи нам об этом ещё, нам очень важно твоё мнение.
Ща он нам расскажет что в шахматы вообще только лохи играют.
| |
|
5.89, Аноним (-), 02:30, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да ёрничай не ёрничай, всё равно обчпоканное гогнище. Ни один нормальный геймер
> не станет в это играть. Разве что линуксоид.
"Нормальные геймеры" обычно достаточно безмозглы и потому не жалуют стратегии, особенно пошаговые.
| |
|
|
|
2.95, Andrey Mitrofanov (?), 10:25, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ещё какие-нить строения, кроме замков и деревень там появились ещё? Может хоть
> сундуки какие?
Сундук(и?) есть. Один точно видел! Погоди, сейчас точно скажу координаты... Сейчас-сейчас, погоди. ... Не уходи никуда.
Клетки с рабами, например, прокатят за "строения"?
>Давно играл в этот наипримитивнейший тыц-тыц варгейм.
Поделил с нами. Славно.
| |
|
|