The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92

04.01.2017 20:09

После почти двух лет разработки подготовлен релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 0.92, предоставляющего гибкие инструменты для рисования и обеспечивающего поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. В ближайшее время ожидается появление бинарных сборок для Linux и Windows, а также универсального пакета для Linux в формате snap.

Основные новшества:

  • Добавлен инструмент для создания ячеистых градиентов (Mesh Gradients), упрощающих выполнение операций по фотореалистичному заполнению областей. Градиент создаётся по сетке, цветовые переходы в которой определяются через привязку цветов к узлам сетки. Mesh-градиенты уже поддерживаются в PDF и претендуют на включение в стандарт SVG 2;
  • Добавлена порция новых режимов для эффектов на основе напрявляющих (Live Path Effects). Добавлены операции для интерактивного изменения перспективы, деформации, отражения и вращения. Возвращены вспомогательные линии. В Spiro Live обеспечен показ результата во время расстановки направляющих. Реализована возможность вызова эффекта BSpline из инструментов Pen и Pencil. Добавлен эффект Roughen, созданный по мотивам расширений "add nodes" и "jitter nodes". Добавлен эффект Simplify для недеструктивной чистки векторных элементов через сглаживание направляющих, форм, групп, клипов и масок;
  • Реализованы многие свойства SVG2 и CSS3, такие как paint-order и mix-blend-mode. Для соответствия стандарту CSS разрешение по умолчанию переключено с 90dpi на 96dpi. Расширены возможности по вертикальному размещению текста c использованием свойств CSS 3 'text-orientation' и 'writing-mode'. К требованию стандарта CSS приведена расстановка межстрочных интервалов;
  • Добавлен новый диалог Object для манипуляций с деревом объектов. Например, можно выполнять операции перегруппировки, выбора, пометки, скрытия и закрепления любых объектов на рисунке;
  • Добавлен диалог Selection Sets для создания наборов выбранных объектов, позволяющий группировать объекты друг с другом, независимо от структуры документа;
  • Ориентиры теперь могут быть закреплены для избежания случайного перемещения;
  • Добавлена порция новых расширений, например, расширение для бесшовных шаблонов;
  • Добавлен фильтр для симуляции восприятия при дальтонизме;
  • Расширены возможности инструмента Распылитель (Spray): новый режим очистки, опция напыления без перекрытий, распыление с учётом длительности нажатия и т.д.
  • Режимы смешивания теперь могут применяться как к отдельным объектам, так и к слоям. Добавлено 11 новых режимов смешивания.
  • Реализовано интерактивное сглаживание для линий, созданных при помощи инструмента Карандаш (Pencil);
  • В инструменте Ручка (Pen) добавлена возможность использования линий BSpline;
  • Для упрощения оценки прозрачности объектов теперь может использоваться фон в виде шахматной доски;
  • Система сборки переведена с Autotools на CMake. В будущем ожидается переход с bzr на git, переключение с GTK+ 2.x на GTK+ 3.x и использование стандарта C++11.


  1. Главная ссылка к новости (https://inkscape.org/en/news/2...)
  2. OpenNews: Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.91
  3. OpenNews: Релиз редактора векторной графики Inkscape 0.48
  4. OpenNews: Вышел редактор векторной графики Inkscape 0.47
  5. OpenNews: Релиз растрового графического редактора Krita 3.1
  6. OpenNews: В графическом редакторе GIMP 2.9.4 предложено новое оформление интерфейса
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45813-inkscape
Ключевые слова: inkscape
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (66) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 21:16, 04/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    >Система сборки переведена с Autotools на CMake. В будущем ожидается переход с bzr на git, переключение с Gtk2 на Gtk3 и использование стандарата C++11).

    Ждём перехода на Qt.

     
     
  • 2.2, prokoudine (ok), 21:26, 04/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > Ждём перехода на Qt.

    "В русалок верю, в домовых" (с)

     
     
  • 3.28, troll00 (ok), 11:46, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда следующий релиз планируете?
     
     
  • 4.64, prokoudine (ok), 17:56, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никто вам сейчас дат не назовёт. У парней несколько раз сильно съехали сроки. В целом, этот релиз запоздал на год точно.

    Есть публичная дорожная карта: http://wiki.inkscape.org/wiki/index.php/Roadmap. Я бы сказал, раньше следующего года 0.93 лучше не ждать, а там уж как выйдет. Но это моё личное мнение.

     
     
  • 5.66, Аноним (-), 20:10, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >У парней несколько раз сильно съехали сроки.

    И не только сроки...

     
  • 5.71, iPony (?), 10:12, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в чем суть?
    Раньше какая-то корпорация бабло заносила? Или деды программировали, ушли на пенсию, а теперь не кому?
    Или какая тенденция происходит со временем?
     
     
  • 6.73, prokoudine (ok), 16:11, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А в чем суть?

    Много времени отожрало вылизывание порта на CMake, а также исправление критичных ошибок.

    Вот тут в подробностях:

    https://sourceforge.net/p/inkscape/mailman/message/35585869/

     
     
  • 7.76, Аноним (-), 02:05, 08/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Много времени отожрало вылизывание порта на CMake

    Стоило того?

     
  • 2.13, Sunderland93 (ok), 03:30, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Когда в Krita доведут до совершенства векторные инструменты - Inlscape может оказаться не нужен
     
     
  • 3.22, prokoudine (ok), 07:00, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Когда в Krita доведут до совершенства векторные инструменты - Inlscape может оказаться
    > не нужен

    Вы очень плохо понимаете, что конкретно собираются делать с векторными инструментами в Krita. Я бы рискнул сказать, вообще ничего не поняли.

     
  • 2.47, Аноним (-), 12:53, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вот парочка программ которые можно использовать для создания векторной графики и экспорта в PDF со CMYK
    http://github.com/openorienteering/mapper/
    http://github.com/sk1project/sk1-wx

    Вот еще один новый векторный редактор, пока-что не тестировал
    https://github.com/dalboris/vpaint

     
     
  • 3.61, Аноним (-), 17:23, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это больше для анимации, не надо сравнивать VPaint с Inkscape
     

  • 1.3, AlexYeCu (ok), 21:37, 04/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Mesh gradients?! Неужели дождались?!
     
     
  • 2.53, iLex (ok), 14:46, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну в общем-то в Inkscape они есть уже давно, просто засекречены.
    В Edit->Preferences, Keyboard Shortcuts уже давно можно найти инструмент toolmesh и назначить на него хоткей, после чего спокойно использовать.
    Т.е. функционал есть давно, только запрятан.
    Лично меня от Inkscape отпугивает прежде всего отсутствие нормального антиалиасинга. Всё то, что создаётся в этом редакторе, обладает просто сумасшедшими ступеньками. Причём ладно бы антиалиасинга не было вовсе - тогда, отрендерив картинку в удвоенном разрешении, можно было бы сгладить её искусственно в GIMP или даже с помощью imagemagick, если охота автоматизации. Но в том-то и дело, что Inkscape ступеньки ещё и "мылит", пытаясь изобразить сглаживание. И вот такая замыленная ступенчатость уже практически неустранима.
    В итоге вектор до сих пор удобнее в Blender'е делать (если конечная цель - экспорт в растровую картинку нужного разрешения), там рендер хоть гладким получается, привязка объектов друг к другу удобнее делается, а сама программа работает гораздо шустрее (Inkscape уже при 200 объектах на листе превращается в тормозильницу, особенно если часть объектов заблюрено или с прозрачностью).
     

  • 1.4, trolleybus (?), 22:31, 04/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пока собираются переходить на Gtk3 - выйдет Gtk4
     
     
  • 2.8, chinarulezzz (ok), 01:03, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они (те самые, которых мы знаем поименно) обещали сделать gtk3 LTS. Правда-правда. А promise это тебе не хухры-мухры.
     
  • 2.11, prokoudine (ok), 01:42, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Пока собираются переходить на Gtk3

    Не собираются, а уже почти перешли.

    WITH_GTK3_EXPERIMENTAL=yes

     

  • 1.5, Константавр (ok), 22:47, 04/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что-то я так и не нашёл, что там с размерами? Как их проставлять? А можно не просто проставлять, а с помощью размеров точно подгонять детали и узлы?
     
     
  • 2.12, prokoudine (ok), 01:43, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что-то я так и не нашёл, что там с размерами? Как
    > их проставлять?

    Размеры чего?

     
     
  • 3.26, Константавр (ok), 10:45, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во всяких демках, и в верхнем видео тут, мелькают размеры, которые типа можно проставить. для текста, для фигуры. Вот это интересует. Потому что я кроме линейки ничего не нашёл. А размеры иногда нужны, как в каде какомнить. А ещё круче было бы, как это по рюсськи, констрэйнтами рулить и педалить, как во фрикаде секшонами. Не всем Инкскейп нужен для рисования фотореалистичных тигров.
     
     
  • 4.50, Аноним (-), 13:45, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это в панели инструментов есть, дефолтной, во всяком случае.
     
  • 4.63, prokoudine (ok), 17:49, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Во всяких демках, и в верхнем видео тут, мелькают размеры, которые типа можно проставить. для текста, для фигуры. Вот это интересует.

    Я наверно чего-то не понял, но размер выбранной фигуры стопицот лет как можно выставить руками в верхней панели.

    > А ещё круче было бы, как это по рюсськи, констрэйнтами рулить и педалить, как во фрикаде секшонами.

    Ограничителей в инкскейпе нет. Это ж не САПР.

     
     
  • 5.77, Stinger (??), 20:36, 08/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну что не понятного? Имеется в виды инструмент "Размеры" - простановка чертежных размеров! Группа из выносных линий, стрелок, цифрового значения величины. Это есть в векторных редакторах CorelDRAW, OpenOffice Draw, LibreOffice Draw. Хоть они и не САПР. Нужный инструмент для расширения профессионального применения редактора.
     
     
  • 6.79, prokoudine (ok), 22:03, 09/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну что не понятного?

    Объясняйте понятно — и ответ сразу будет точным.

    > Имеется в виды инструмент "Размеры" - простановка чертежных размеров!

    http://tavmjong.free.fr/INKSCAPE/MANUAL/html/Extensions-VisualizePath.html#Ex

     
     
  • 7.80, Stinger (??), 23:58, 09/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К сожалению расширение «Размеры» очень условная поделка. Серьезно пользоваться им невозможно. А рисовать размеры вручную — мартышкин труд. Нужен реальный интерактивный инструмент «Размеры» работающий и настраиваемый как инструмент «Размерная линия» в OpenOffice Draw и LibreOffice Draw.
     

  • 1.6, Аноним (-), 22:58, 04/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Для соответствия стандарту CSS разрешение по умолчанию переключено с 90dpi на 96dpi.

    А у меня монитор с 92dpi. Можно будет настроить?

     
  • 1.10, НовыйЮзер (ok), 01:41, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура!

    Правда использую 0.91 на 5% его возможностей...
    а Gtk2 устраивает

     
  • 1.14, deepforest (ok), 04:44, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В одном ряду, Святая Троица - Blender, Gimp, Inkscape. И больше ничего не нужно тем кто любит рисовать.
     
     
  • 2.19, vantoo (ok), 06:21, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Если просто любит, то да, а если профессионально заниматься графикой, то нет. Заказчики хотят макет в формате Corel Draw и типографии печатать откажутся, если вы макет принесли не в формате Corel Draw.
     
     
  • 3.21, prokoudine (ok), 06:59, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > и типографии печатать откажутся, если вы макет принесли не в формате Corel Draw.

    Мы тут в Дефолт-Сити №1, конечно, все очень сочувствуем вам, простым работящим парням с периферии, где водятся дикие операторы препресса. Но файлы у себя тут всё-таки отдаём в PDF.

     
     
  • 4.24, vantoo (ok), 09:16, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    sborka.ua - крупнейший в Украине сервис печати. Хочет макеты в cdr.
    P. S. Мне сочувствовать не нужно, я айтишник, дизайнер у меня жена.
     
     
  • 5.31, Аноним (-), 12:20, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    грустно что-то у вас совсем
     
     
  • 6.33, vantoo (ok), 12:22, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не все так грустно. Уточнил у жены. Простые макеты, которые, например, без выборочной ламинации и т.п. можно скинуть в формате tiff.
     
     
  • 7.51, Аноним (-), 13:51, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не все так грустно. Уточнил у жены. Простые макеты, которые, например, без
    > выборочной ламинации и т.п. можно скинуть в формате tiff.

    А наша ну очень местная типография принимает именно PDF и PostScript. От TIFF тоже не отказываются. Тут может быть, что жена ваша так в PDF конвертирует, что _лично у неё_ требуют CDR от греха. Не исключён, правда, и банальный синдром вахтёра у типогрфских.

     
     
  • 8.75, тоже Аноним (ok), 21:04, 07/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто есть разные области применения графики У нас, в недефолт-тауне, в агентс... текст свёрнут, показать
     
  • 3.29, Андрей (??), 11:51, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не работать с такими заказчиками как вариант. Зачем заказчику макет? Ему PDF отдавать надо. Меня периодически просят макеты - за доп плату пожалуйста. Пока никто не согласился.
    За всю жизнь Corel Draw раз пять открывал и тут же закрывал - очень неудобный софт.
     
     
  • 4.32, Аноним (-), 12:21, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > За всю жизнь Corel Draw раз пять открывал и тут же закрывал
    > - очень неудобный софт.

    как профессионалу — да, а как начинающему — наоборот, — кажется, что все понятно

     
  • 4.37, НовыйЮзер (ok), 12:33, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Зачем заказчику макет?

    Самому править, видимо. Текст заменить по мелочи или еще что такое. Правда с корелом тут такое дело - шрифты если не кривить - хрен знает как у заказчика откроется, а если кривить - то ему уже особо просто и не поправить...

    > за доп плату пожалуйста. Пока никто не согласился.

    А второй раз они приходили ? ;)

     
     
  • 5.46, Андрей (??), 12:53, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Постоянных клиентов у меня очень много, все довольны. Они приходят за результатом, который согласовывается на пртяжении времени исполнения заказа. Зачем им самим чего-то править? Софт не дешёвый, знаний нужно много - они только испортят.
     
  • 3.36, НовыйЮзер (ok), 12:28, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > типографии печатать откажутся, если вы макет принесли не в формате Corel Draw

    Странные у вас типографии.
    У нас в далеком замкадье уже лет 5 как никто даже косо не посмотрит если таскать PDF из сабжа или опенофиса...

     

  • 1.15, soarin (ok), 05:17, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Оно все еще к иксам прибито?
     
  • 1.16, soarin (ok), 05:21, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > В  ближайшее время ожидается появление бинарных сборок для .. macOS

    А где там такое?

    > For Mac OS X, no new packages are available -- our old (X11/XQuartz) packaging was long overdue to be updated to current standards and is no longer being maintained.

     
  • 1.18, Аноним (-), 05:35, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Дайте же, дайте мне наконец неортогональные направляющие!!!
     
     
  • 2.20, prokoudine (ok), 06:57, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Дайте же, дайте мне наконец неортогональные направляющие!!!

    Это ещё что такое? :)

     
     
  • 3.23, Какаянахренразница (ok), 09:10, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Реализованы только вертикальные и горизонтальные направляющие. Иногда бывает надо соблюсти определённый угол наклона. Для этого очень пригодилась бы возможность ставить направляющие под [непрямым] углом.
     
     
  • 4.27, llolik (ok), 10:50, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Направляющие ставятся под любым углом:
    - зажми shift(+ctrl для кратности) и крути её на здоровье
    - даблклик по направляющей и выставь угол руками (причём с возможностью выбора единицы измерения угла)
    - вытащи направляющую близко к углу линейки и она будет диагональной.
     
     
  • 5.38, НовыйЮзер (ok), 12:37, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Направляющие ставятся под любым углом:

    Прикольно :)
    А я крутил картинку :)))

     
  • 5.41, Аноним (-), 12:38, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    УРА!!! Это самое полезное, что я узнал в этом году.
     
     
  • 6.59, soarin (ok), 16:24, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это типа теперь у тебя весь оставшийся год под хвост?
     
     
  • 7.68, Led (ok), 20:42, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > весь оставшийся год под хвост?

    У вас, маководов, - это тост(?)

     
  • 2.74, Аноним (-), 23:13, 06/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сто лет в обед есть. Любой угол для направляющей задать можно.
     

  • 1.30, Андрей (??), 11:58, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    В 2017 году мэши как достижение толкать. Ну не знаю. Он растровую картинку всё так же с зазорами сохраняет? Многопоточность научился? У меня более ста объектов перетянуть если попытаться разом, то виснит наглухо. Иллюстратор и тысячу ворочает мигом.
     
     
  • 2.34, Аноним (-), 12:25, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В 2017 году мэши как достижение толкать. Ну не знаю.

    то есть градиентные меши уже не нужны в 2017 году или что?

    > Он растровую картинку всё так же с зазорами сохраняет?

    привязку к пиксельной сетке пробовали делать?

    > Многопоточность научился?

    вроде, умеет и очень давно
    отрисовка сама по себе не очень реализована, да


     
  • 2.39, llolik (ok), 12:37, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  В 2017 году мэши как достижение толкать

    Редактор привязан к SVG. В SVG2 появились gradient mesh (благодаря команде inkscape, кстати) -> они появились в редакторе (и то там своя история, тот кто их сделал в ink-е и протолкнул их в итоговый стандарт). Спецификацию формата пишут не только (и не столько) команда Inkscape и поэтому все их (и их пользователей) хотелки не всегда реализуются быстро, если вообще реализуются.

    > Он растровую картинку всё так же с зазорами сохраняет

    Это о чём?

    > Многопоточность научился?

    Ещё в предыдущем релизе. Хотя тут бы ещё задать вопросы по поводу скорости отрисовки к Cairo, которое хоть и значительно резвей предыдущего движка ink-а, но всё же дико тормозное. Но что есть, то есть. Скорость отрисовки не очень. Впрочем, если есть приличный cpu, opencl и немного пониженное качество превью то не так больно, но всё же.

    > У меня более ста объектов перетянуть если попытаться разом, то виснит наглухо.

    Адрес багтрекера, где решаются подобные вопросы, подсказать?

     
     
  • 3.43, Андрей (??), 12:49, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот про зазоры: https://inkscapetutorials.org/2014/11/04/inkscape-workaround-to-fix-the-white-
     
  • 3.65, prokoudine (ok), 18:56, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Спецификацию формата пишут не только (и не столько) команда Inkscape

    В рабочей группе SVG осталось несколько человек. Почти все крупные новшества последних лет — меши, штриховые заливки и прочее — работа лично Тавмжонга. Я бы рискнул сказать, что разработка SVG сейчас куда-то вообще движется в первую очередь за счёт Inkscape.

     

  • 1.45, Аноним (-), 12:51, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вот парочка программ которые можно использовать для создания векторной графики и экспорта в PDF со CMYK
    http://github.com/openorienteering/mapper/ (на Qt)
    http://github.com/sk1project/sk1-wx (на wyPython)

    Вот еще один новый векторный редактор, пока-что не тестировал
    https://github.com/dalboris/vpaint (на Qt)

     
     
  • 2.52, Константавр (ok), 14:22, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    за Vpaint спасибо. Детям мультики рисовать сгодится.
     

  • 1.57, Аноним (-), 15:41, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Посоветуйте  проприетарный аналог,  хочу  сравнить. В прошлый раз я спрашивал аналог Audacity -  Cooledit  мне понравился!
     
     
  • 2.58, soarin (ok), 16:03, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Adobe Illustrator CC
     
  • 2.60, prokoudine (ok), 16:30, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Cooledit? Зако.пайте стюардессу!
     

  • 1.62, iCat (ok), 17:48, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот спасибо разработчикам!
    Прекрасный инструмент.
     
  • 1.69, Аноним (-), 20:55, 05/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А как сделать, чтоб линии на концах утончались?
     
     
  • 2.70, prokoudine (ok), 22:42, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно, вам подойдёт контурный эффект PowerStroke из новой версии.
     

  • 1.72, Аноним (-), 10:30, 06/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    >а также универсального пакета для Linux в формате snap.

    здорово. Можно просто поставить программу без кучи краснoглазия.

     
  • 1.78, Stinger (??), 21:50, 08/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жаль, что так тяжело развивается Inkscape. Я думал с таким перерывом уже версию 1.0 выдадут. Личные замечания: С появлением палитры «Объекты» теряется смысл в старой не информативной палитре «Слои». Во всех профессиональных редакторах, Adobe Illustrator, CorelDRAW — один диспетчер объектов является уже самодостаточным инструментом управления фигурами, направляющими, растрами. Единицы измерения: В профессиональных редакторах если документ создается в мм или рх, то все должно устанавливаться в тех же единицах. А не так как в Inkscape, создаем проект, потом лезем приводить воедино параметры линейки, потом параметры сетки, потом параметры шагов перемещения стрелками.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Ideco
    A-Real
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру