The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игры NetHack 3.6.3

06.12.2019 09:40

Спустя 6 месяцев разработки команда разработчиков NetHack подготовила релиз легендарной roguelike-игры NetHack 3.6.3. Этот релиз содержит преимущественно исправления ошибок (более 190), а также более 22 улучшений игры, в том числе предложенных сообществом. В частности, по сравнению с предыдущим выпуском существенно улучшена работа curses-интерфейса на всех платформах. Также улучшена работа в MS-DOS (в особенности на виртуальных машинах).

Выпуск версии 3.6.3 является заключительным в ветке 3.6 и открывает начало разработки ветки 3.7. Следующим крупным релизом ожидается 3.7.0, в котором планируется внедрение новых возможностей, а также чистка кодовой базы от кода для поддержки ряда устаревших платформ.



  1. Главная ссылка к новости (https://nethack.org/common/ind...)
  2. OpenNews: Выпуск игры NetHack 3.6.1
  3. OpenNews: Релиз культовой игры NetHack 3.6.0
Автор новости: UltraBloxX
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/51987-nethack
Ключевые слова: nethack, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (137) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 15:01, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игра-флагман GNU/Linux, не так ли?
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 15:18, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +29 +/
    > Игра-флагман GNU/Linux, не так ли?

    Да. Школоте не понять.

     
     
  • 3.6, ыы (?), 15:30, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –26 +/
    Чтоб это понимать надо иметь задержки в развитии...
     
     
  • 4.11, йййй (ok), 15:44, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +24 +/
    Эта игра переживет все ваши фортнайты, кал оф дути и пр. Да и вас заодно.
     
     
  • 5.12, Аноним (12), 15:49, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +19 +/
    Ну, как минимум - она уже пережила тысячи коммерческих проектов, давно позабытых разработчиками, и остаётся одной из самых старых игр, которая до сих пор развивается. А по степени проработки игрового мира - пожалуй, уступает только Dwarf Fortress.
     
     
  • 6.14, ыы (?), 16:07, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Сейчас все новое передовое и современное- вращается вокруг мобильника. Вот в Косынку на мобильниках играют много и часто.

    А кто играет  в нетхак на мобильных?

     
     
  • 7.18, Григорий Федорович Конин (?), 16:19, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    В нетхак можно было ещё на palmOs играть
     
  • 7.19, йййй (ok), 16:21, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Играл на maemo давно, там был отличный порт. Под android надо сказать не очень удобные, которые смотрел.
     
  • 7.25, Аноним (12), 16:52, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Я играю. На андроиде порт от gurrhack вполне годный. Плюс можно играть с мелкой bluetooth-клавитуры. Ну, либо SSH-клиент и играть на nethack@alt.org.
     
  • 7.49, Урри (?), 19:26, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я. Давным-давно портирована и отлично работает.
     
  • 6.32, Михрютка (ok), 17:51, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >>по степени проработки игрового мира - пожалуй, уступает только степени проработки гуя в vi

    я поправил, не благодари

     
     
  • 7.69, пох. (?), 01:49, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    нет, это по степени проработки гуя - почти не уступает vi.

    И, что характерно, vi это не мешает оставаться основным рабочим инструментом.

     
     
  • 8.77, Аноним (77), 07:58, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У кого ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.78, Илья (??), 08:20, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, он всегда под рукой Но программировать в виме - это тупик Разве что ваш п... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.116, Аноним (116), 11:44, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для начала стоит научиться отличать ви от вима, потому что вим ничем не уступает... текст свёрнут, показать
     
  • 9.88, Michael Shigorin (ok), 13:22, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня, например Только не vi, а vim re 78 а ещё я немножко умею модульнос... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.125, Илья (??), 20:34, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Сможет ли вим переименовать интерфейс, название файла, содержащего этот интерфей... текст свёрнут, показать
     
  • 5.13, ыы (?), 16:02, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Вы себе льстите... уже следующее поколение не вспомнит про нее иначе как о экзотической фигне эпохи начала персональных компьютеров..

    Если бы новость про нее не запостили- про него и не вспомнил бы никто кроме кучки маргиналов.

    А вот ту же Косынку- будут помнить вечно :) В новой версии Виндовс косынку тоже улучшат :)

     
     
  • 6.20, Аноним (20), 16:31, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Не её ли выкинули из W10?
     
     
  • 7.46, тоже Аноним (ok), 18:50, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Не выкинули.
    Ее можно было скачать бесплатно, но только после регистрации в магазине.
    Это популярнейшее приложение под Винду специально перенесли в Виндо-Стор.
    Чтобы в него хоть кто-нибудь заходил.
    Хотя бы за Косынкой.
     
  • 6.22, Чужие журавли в небе (?), 16:40, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это ты себе льстишь вякая за целые поколения. Никакие поколения тебе права голоса не давали.
     
  • 6.26, Аноним (12), 16:55, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Зря вы так. Я из поколения 90-х, и мне нравится NetHack. Так что это не та игра, в которую играют исключительно ветераны, заставшие рассвет эпохи персональных компьютеров. НетХак любят многие программисты, математики и т.д.
     
  • 6.31, Tifereth (ok), 17:21, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Слишком толсто.

    Вот и посмотрим лет через 20-30. Ну или одолжите машину времени, сам проверю.

     
  • 5.37, Аноним (37), 18:11, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Эта игра переживет все ваши фортнайты, кал оф дути и пр. Да и вас заодно

    Но это не означает, что игра хорошая

     
     
  • 6.67, Аноним (67), 01:45, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, безусловно, каловдутие намного лучше. В этом даже сомнений быть не может.
     
     
  • 7.79, Илья (??), 08:22, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но это не означает, что колофдути хорошая хорошая игра
     
     
  • 8.92, Аноним (92), 13:38, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А если в деньгах приносимых сравнивать Сейчас же этот тупик развития разрабатыв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.111, Илья (??), 22:35, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем считаете чужие деньги ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.23, Чужие журавли в небе (?), 16:43, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Толи дело такие как ты любители тавер дефенсов, энгри бирдсов и прочих современных помоев. У вас развитие не то что не задерживалось, оно тупо и не начиналось.
     
     
  • 5.75, IRASoldier_registered (ok), 05:05, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Если ты запомнил стопицот команд в консоли и столько же клавиатурных комбинаций в vim'е - это не значит, что ты умнее того, кто не стал этим заморачиваться, это значит только то, что у тебя высокая усидчивость.

    А игры, если они специально не задумывались как развивающие, предназначены для развлечения, а не для повышения IQ. И если кому-то не интересно играть в игру А, от которой прёт тебя, и тебя она чем-то "развивает" - это не делает его заведомо тупее. Равно как и тебя не делает умнее и "развитее" то, что тебе это _интересно_. Или не ты писал тут, что "Правило 'Не нравится не жри' слишком сложное для нынешних 'интеллектуалов'"? Т.е. сам ты недостаточно _развит_, чтобы это правило усвоить? Ну, напиши его на доске мелом раз сто. Может быть, поможет.

     
     
  • 6.89, Michael Shigorin (ok), 13:25, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если игра не способствует развитию хоть каких-то полезных навыков -- значит, это вредная для играющего игра, потому что невосполнимый ресурс времени (сил, внимания, зрения...) она сожрёт исправно.

    Вне зависимости от того, контуперная игра или сугубо офлайновая.

     
     
  • 7.96, IRASoldier_registered (ok), 15:27, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Если игра не способствует развитию хоть каких-то полезных навыков

    Вот _совок_ какой-то. Полезных с чьей точки зрения? Игра, как и произведение искусства, должна приносить эмоции. Эти эмоции могут просто развлекать (да-да), возвышать, нести веселье, грусть, этический посыл и т.д. А когда что-то назидает и научает прямо и недвусмысленно - это унылая ригористическая хрень. Посмотри на Ютубе старую запись "Музыкального ринга" с бит-квартетом "Секрет" и послушай, как Фоменко с Леонидовым отбривали парткомсомольских активистов, которые всю передачу докапывались с вопросом "а чему учит молодежь ваша музыка?".

     
     
  • 8.100, Михрютка (ok), 17:47, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    что за ерунда игра - не произведение искусства этический посыл преферанса сост... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.110, Суп из потрошков (?), 22:31, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Где ещё как не здесь насладишься чтением виршей таких вот прямо антиподов челове... текст свёрнут, показать
     
  • 7.119, JL2001 (ok), 12:17, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Если игра не способствует развитию хоть каких-то полезных навыков -- значит, это
    > вредная для играющего игра, потому что невосполнимый ресурс времени (сил, внимания,
    > зрения...) она сожрёт исправно.

    игра может давать (очень необходимую) психологическую разгрузку и отдых/эмоции

     
  • 7.145, Легион (?), 10:29, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Михаил, подскажите, какие полезные навыки вы оттачиваете, разводя демагогию в комментах ? А то ни одного срача без вас не обходится, видимо ресурс времени у вас есть ...
     
  • 2.15, пох. (?), 16:11, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    она лет на десять старше этого вашего linux, и почти ровесница самого GNU.

    И скорее всего будет жива когда про ваш линух забудут.

     
     
  • 3.52, Михрютка (ok), 19:59, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так фриков, упарывающихся по всякой маргинальщине всегда хватало fido тоже еще ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.56, Аноним (56), 20:35, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну, судить по одному девиантному кадру о всём сообществе игры - это, конечно, много говорит о вашей одарённости.
     
     
  • 5.60, Михрютка (ok), 22:31, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, судить по одному девиантному кадру о всём сообществе игры - это,
    > конечно, много говорит о вашей одарённости.

    люди_читают_жопой.txt

     
     
  • 6.62, Аноним (62), 00:05, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что не так с этим человеком? Ну захотел он чтобы *enemyname* был не желтенький а сиреневенький. В игре, где этого (судя по тому, что там помочь пытались) можно достичь.

    Тебе нужно реалити-чек сделать, там народ массово реальные деньги платит за косметические плюшки вроде немножко измененных моделек для своих игр. Причем покупается даже не те модельки, которые хочется, а покупается возможность поиграть в рулетку, в которой может выпасть желаемая моделька.

    А тут человек (судя по всему) может подстроить игру именно так, как он хочет. До малейших деталей.

    И у кого после этого девиации? :)

     
     
  • 7.63, Михрютка (ok), 00:16, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А что не так с этим человеком? Ну захотел он чтобы *enemyname*
    > был не желтенький а сиреневенький. В игре, где этого (судя по
    > тому, что там помочь пытались) можно достичь.
    > Тебе нужно реалити-чек сделать, там народ массово реальные деньги платит за косметические
    > плюшки вроде немножко измененных моделек для своих игр. Причем покупается даже
    > не те модельки, которые хочется, а покупается возможность поиграть в рулетку,
    > в которой может выпасть желаемая моделька.
    > А тут человек (судя по всему) может подстроить игру именно так, как
    > он хочет. До малейших деталей.
    > И у кого после этого девиации? :)

    люди_читают_жопой.txt

     
     
  • 8.76, тчк зпт (?), 06:46, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    люди ссылающиеся на данный документ статистически значимо страдают тем что наход... текст свёрнут, показать
     
  • 2.16, Аноним (16), 16:13, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Эта игра старше, чем линукс
     
  • 2.17, Уася (?), 16:16, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Игра-флагман для возможностей под Линукс. Заждались....
     

  • 1.2, Аноним (-), 15:04, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    под него еще есть живая гуйня то? vulture забросили, eye of чо то там тоже
     
     
  • 2.3, Аноним (12), 15:18, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так у него из линуксовых встроенных как минимум есть X11 GUI и Qt4 GUI.
     
     
  • 3.41, Аноним (-), 18:43, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >qt4

    ничоси

     
  • 2.127, КО (?), 10:20, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тебе прям как в ADOM что ли?
     
     
  • 3.130, Аноним (-), 13:59, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как в tome
     

  • 1.5, ыы (?), 15:27, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Как в конце 80-х был шлак так и сейчас...
     
     
  • 2.7, Аноним (12), 15:32, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы просто его не умеете готовить
     

  • 1.8, крокодил мимо.. (?), 15:37, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >> Как в конце 80-х был шлак так и сейчас...

    :facepalm:
    ты ещё на dwarf fortress чё-нить вякни..

    дважды доползал до финального босса и позорно фейлил, ибо спешил и думал, что самое сложное - позади.. где-то вроде был сейв с визардом, где эта тварь мя жестоко прокляла и раздела догола в итоге.. емнип, vulture таки работает несмотря ни на что..

     
     
  • 2.9, ыы (?), 15:39, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Извините, Это либо слишком умно, либо слишком глупо, я просто этого не понимаю.

    К том уже https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/119176.html#6

     
     
  • 3.10, Аноним (12), 15:41, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так вас вроде никто и не заставляет. =)
     
     
  • 4.21, Чужие журавли в небе (?), 16:39, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Правило"Не нравится не жри" слишком сложное для нынешних "интеллектуалов".
     

  • 1.24, РетроАноним (?), 16:49, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Графон так себе.
     
     
  • 2.80, Нанобот (ok), 10:49, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Очень даже современный графон для линукса
     
  • 2.90, Michael Shigorin (ok), 13:28, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Попробуйте на 4k-мониторе с приличной видеокартой и выкрутив настройки.
     

  • 1.27, Аноним (116), 16:55, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    По-моему я так и не осилил. Первый мой рогалик был (u)moria, сабж показался сложноватым. А DF была бы идеальной игрой, если бы не тормозила так. Ещё ни одна игра за всё время даже не приблизилась к DF, даром что рогалик. Но когда менеджмент приходится в соседнем окне наводить, это что-то не то всё же.

    Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает, посоветуйте годных рогаликов?

     
     
  • 2.28, EvilKhaosKat (ok), 17:03, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Dungeon crawl stone soup и TOME4/Tales of Maj'Eyal , UnReal World, Caves of Qud неплохи
     
  • 2.30, Tifereth (ok), 17:19, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ragnarok/Valhalla вполне себе игра того же типа.
     
     
  • 3.68, пох. (?), 01:47, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ragnarok очень, очень сильно кастрированный нетхак.

    Ни того разнообразия монстров, ни того разнообразия путей в мир иной (в основном, всякая фигня типа "immortalized in stone", если, конечно, не просто сожрали) - хотя, конечно, финальная картинка красивая, да и размер исследуемого мира существенно меньший.

    Собственно, я не слышал ни разу чтобы кто-то не смог его пройти до финальной битвы, а в нетхаке тех, кто хоть видел амулет - одного знаю ;-)

    Опять же ниасилено компаньона, который без конца везде застревает и теряется, похоже, кстати, из-за багов, а не "так задумано" - трое неудачников в подземелье Видура вроде клялись "follow to the end of world", но быстро где-то теряются.

     
     
  • 4.101, Tifereth (ok), 18:10, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И я, и супруга проходили Valhalla до финальной битвы неоднократно. В Nethack - я доходил до финала тоже не раз.

    Там (в Valhalla) простой лайфхак есть, чтобы не ложиться костьми при попытке выйти за стартовые локации - сменить тело. Как только этот трюк освоишь, остальное уже по сути чепуха. Пока догадались, в кого нужно переселяться - да, сколько-то времени прошло.

     
     
  • 5.103, пох. (?), 19:49, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    он доступен только при очень большом везении или неограниченном числе попыток ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.104, Михрютка (ok), 20:14, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/

    > он доступен только при очень большом везении (или неограниченном числе попыток ;-)
    > - надо или писарем (который своим стилусом не то что от
    > медведя - от анска не отмахается) дойти до уровня, где появляется
    > switch body (а это, помнится, десятый), либо случайно найти готовый (и

    фигасе вы упарываетесь. я так последний раз только по флешпойнту и первому ведьмаку с нефритовой империей маньячил.

     
     
  • 7.112, пох. (?), 23:10, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > фигасе вы упарываетесь. я так последний раз только по флешпойнту и первому ведьмаку

    опоздавший родиться, чо с тебя взять. Ведьмак, вот фигня какая...

    В первый-то раз я бродил Валгаллу в 93м. Сейчас таких вещей не делают, вон один нетхак и остался, но он все же сильно на любителя. А те мерзкие птичьи вопли из "леса" я и по сей день помню. Жаль что авторам дальше леса детально прорабатывать мир надоело.

    Говорю же - там весь прикол в том, что хрен его знает про дальше, но лес и первые два уровня подземки ты запомнишь наизусть, потому что сдохнешь там самыми дурацкими способами стопиццот раз.

     
     
  • 8.132, Михрютка (ok), 23:31, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    от щас бы скрестить струи и померяться, у кого яйца гуще мохом заросли в 93-м ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.133, пох. (?), 10:50, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так поищите скриншоты этого-вашего-вольфенштейна, того самого 93го, проблюйте... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.139, Михрютка (ok), 21:06, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Еще ультиму андерворлд попрекнуть можно, или морровинд с баггерфоллом, да практи... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.135, Tifereth (ok), 11:58, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> он доступен только при очень большом везении (или неограниченном числе попыток ;-)
    >> - надо или писарем (который своим стилусом не то что от
    >> медведя - от анска не отмахается) дойти до уровня, где появляется
    >> switch body (а это, помнится, десятый), либо случайно найти готовый (и
    > фигасе вы упарываетесь. я так последний раз только по флешпойнту и первому
    > ведьмаку с нефритовой империей маньячил.

    Ну я могу вспомнить ещё несколько неслабых хитов, в которые играю по сей день:

    The Dark Heart of Uukrul
    Ultima V
    Betrayal at Krondor

     
     
  • 8.140, Михрютка (ok), 21:44, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так интересные же игры, даже уукрул, несмотря на все фсхофтхи и фхтагны прос... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.142, Tifereth (ok), 06:13, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Маньячить уже нет того кайфа Ну разве что в каком-нибудь Starcraft е минимизиро... текст свёрнут, показать
     
  • 6.134, Tifereth (ok), 11:55, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не так уж всё безысходно. Вначале - кем-нибудь, кто хорошо владеет оружием. Потом уже "писарем" (поскольку тот самый свиток может написать только он, просто подобранное стило не поможет).

    Потом переселяться в драугра, и далее уже практически всё по барабану.

     
     
  • 7.137, пох. (?), 14:46, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вначале - кем-нибудь, кто хорошо владеет оружием.

    это да, тоже вариант - но тоже не без особенностей, поскольку время до рагнарока ограничено и лучше на ненужные профы его не терять.  А стилусы может archmage одним словом извести ;-)

    В общем, от полного экрана "наелся дерьма в лесу и сдох" ни так, ни этак не отделаешься, только везением.

    Если идти писарем - то там интереснее (и, помнится, легче было) доиграться до scroll of timestop. Который и рагнарок отложит на неопределенное будущее, и драугра позволит заковырять до смерти вилкой, а потом сожрать с особым цинизмом. А уважающему себя викингу так читить не полагается ;-)

    Другое дело - на -20 случайно найти.

     
     
  • 8.143, Tifereth (ok), 06:15, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так потому и драугр, у которого скорость 6 - мало того, что его и без брони т... текст свёрнут, показать
     
  • 2.71, Григорий Федорович Конин (?), 02:54, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает,
    > посоветуйте годных рогаликов?

    Из свежего и модного можете попробовать "Door in the Woods"

     
     
  • 3.83, Аноним (116), 11:55, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает,
    >> посоветуйте годных рогаликов?
    > Из свежего и модного можете попробовать "Door in the Woods"

    Спасибо, выглядит очень интересно. Надеюсь, там есть больше глубины, чем показано в промо.

     
  • 3.85, Михрютка (ok), 12:11, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Адом я так и не запустил несмотря на графоний, катаклизм быстро надоедает,
    >> посоветуйте годных рогаликов?
    > Из свежего и модного можете попробовать "Door in the Woods"

    Developer response:

    This game is supposed to be experienced in short and intense sessions. This is not a regular roguelike. This is a game about committing suicide in face of unimaginable horror. You are supposed to die at the end of every play session.

    додизайнились блин.

     
     
  • 4.93, пох. (?), 14:06, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    о, значит хорошая игра, надо брать. "Loosing is fun!"
    https://www.myabandonware.com/media/screenshots/r/ragnarok-1hp/ragnarok_10.gif - вчера под руку подвернулось (а вот найти нормальный faq в этих ваших интернетах уже не удалось - и дома я его хрен знает куда девал)

    Типичный игровой процесс оставил бы тут не две записи, а на весь экран. (В основном "killed by wild boar in the forest" или еще какую муру - тут то ли фейк, то ли от недоделанной версии, то ли случайное везение. Барток в лесу не водится, до него поди еще доберись. Вот первая строчка норм, г-на в лесу наелся и сдох, как положено ;)

     
  • 3.136, nmorozov (ok), 12:20, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Windows only...
     
     
  • 4.138, Григорий Федорович Конин (?), 14:55, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Windows only...

    Прекрасно работает через протон

     
  • 2.86, крокодил мимо.. (?), 12:24, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> посоветуйте годных рогаликов?

    ★ elona (под оффтоп к сожалению, с вайном всё ок)

     
     
  • 3.87, Аноним (116), 12:32, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> посоветуйте годных рогаликов?
    > ★ elona (под оффтоп к сожалению, с вайном всё ок)

    Спасибо! Странно, что я впервые про неё слышу. А https://www.youtube.com/embed/ZmdBiiXzjhM когда-нибудь выйдет, есть новости?

     
  • 3.97, Григорий Федорович Конин (?), 15:36, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Скажу страшное: можно в стиме добавить non-steam game, выбрать в свойствах использовать протон и оно будет запускаться прямо из стима и само.
     
  • 2.146, AdVv (??), 10:50, 12/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Посмотрите Cogmind.
    А еще FTL: Faster Than Light Я понимаю, что это несколько не тот рогалик, о котором вы спрашиваете, но она великолепна. Есть еще Into the Breach от тех-же разработчиков.
     

  • 1.29, Аноним (29), 17:04, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как раз Лёня подкинул пачку новых уровней, начиная с CVE-2019-14899. Вот бы босса (красную шапочку) кто завалил!
     
     
  • 2.34, Аноним (34), 18:02, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Красная шапка в немалой степени тащит на себе ядро и прочие компоненты. То, что вам не нравится, куда она его тащит - ну извините, они за разработку платят.
     
     
  • 3.84, Аноним (-), 11:59, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Красная шапка разработчикам кернела не платит. Она ни как не влияет на разработку кернела.
     

  • 1.33, Михрютка (ok), 17:58, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    тут народ интересуется, когда они запилят поддержку юникода, а то ascii на бестиарий и инвенторий в 2019 то году явно маловато.

    и да, блин, как из него выходить нормально? ни :wq ни :q! не работают, еда на исходе, пишу при свете последнего факела.

     
     
  • 2.35, Аноним (34), 18:03, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Может не надо... А то emoji можно будет использовать
     
     
  • 3.38, Михрютка (ok), 18:12, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    thats_most_evilest_thing_i_can_imagine.gif
     
  • 2.40, Аноним (12), 18:42, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну, в нескольких форках UTF-8 уже запилили. В мейнлайне пока нет, но может к 3.7.0 завезут.

    А для выхода: Shift+S, либо #quit.

     
  • 2.65, пох. (?), 01:15, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > и да, блин, как из него выходить нормально? ни :wq ни :q! не работают, еда на исходе,
    > пишу при свете последнего факела.

    в общем, сейчас ты сдохнешь, и выйдешь ;-)

    Напоминает прикол про DF в adventure mode, когда чувак всерьез спрашивал на форуме "герой помирает от гангрены в ноге, что делать?... уп-с, ногу откусил нахрен крокодил, проблема решилась!"

    Но тут игра более старая, и прикол всегда только один - ты дохнешь. Способов откинуться - миллион, сдохнуть от голода далеко не все успевают. Я еще удивился, откуда на скриншоте 8lvl, обычно так глубоко с первой попытки никто не попадает, а потом понял что это с сайта разработчиков.
    (еще могут, конечно,собаку убить, но чаще всего это не проблема - тот кто ее убил, на следующей итерации выносит тебя следом)

     
     
  • 3.82, Михрютка (ok), 11:37, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Но тут игра более старая, и прикол всегда только один - ты
    > дохнешь. Способов откинуться - миллион, сдохнуть от голода далеко не все
    > успевают. Я еще удивился, откуда на скриншоте 8lvl, обычно так глубоко

    ну эээ в любой приличной аркаде результат тот же самый. YOU DIED GAME OVER. это даже и не прикол. идеальный рогалик, как тетрис, вообще не должен иметь финального босса, это вам не ларри какой-нибудь.


     
     
  • 4.95, пох. (?), 15:13, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > YOU DIED GAME OVER.

    restore, continue. Смысл аркады - принести всем добра и освободить мир.

    В Рагнароке ранних версий нет никакого restore - в смысле, он есть чтоб в туалет пописать сходить, а если сдохнешь - твой сэйв уничтожается...не совсем, есть шанс встретить свой призрак там где сдох - и горе тебе, если сдох в лесу,а походить успел подземельями. В one true nethack без левых кривых патчей - почти то же самое.
    (а, вот почему еще фейк - на скрине два одинаковых имени, еще и оба в лесу - так быть не может, сдох - значит сдох, историю будут делать другие)
    Финальных боссов, кстати, не то чтоб нет, но тебе даже приближаться к ним нельзя - смахнут как клопа. За Рагнароком, если так уж случилось что ты до него дошел, наблюдать полагалось - издаля, чтоб не зашибли.

    А финальным боссом в nethack будет та крыса на первом уровне, которая таки тебя сожрет, не дав донести амулет две клеточки до выхода ;-) Потому что его мало забрать, его утащить надо еще.

     
     
  • 5.99, Михрютка (ok), 17:22, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> YOU DIED GAME OVER.
    > restore, continue. Смысл аркады - принести всем добра и освободить мир.

    ненене. смысл аркады - не очень быстро, но и не очень медленно убить игрока. rinse, insert quarter, repeat.

    удовольствие аркады в гонять шарик по столу, убивать спейс инвейдеров или монстров в данжене, пока тебя не убьют. а не в том, чтоб освободить принцессу, состоящую из тыквы, картонных рук и поясного манекена на железном шесте.

     

  • 1.39, Нонон (?), 18:41, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Она что, терминальная?
     
     
  • 2.42, Аноним (12), 18:44, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну, изначально да, но вообще есть X11 и Qt4 интерфейсы с тайлами. Плюс, есть годный curses-интерфейс.
     

  • 1.43, saahriktu (ok), 18:45, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура!
     
  • 1.44, Суп из потрошков (?), 18:46, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    Уу, тёмная некромантия минувших эпох. Правильно, что здесь такое любят. Ресурс для альтернативно одарённых же. Меня бог таким умом миловал, мне бы в Ведьмака и Зелду..
     
     
  • 2.47, Аноним (12), 18:53, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скрин в статье неудачный, от какой-то древней версии. Оно уже давно выглядит намного лучше, и в терминале в том числе (хотя искаропки там есть и GUI с тайлами).
     
     
  • 3.122, JL2001 (ok), 12:54, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Скрин в статье неудачный, от какой-то древней версии. Оно уже давно выглядит
    > намного лучше, и в терминале в том числе (хотя искаропки там
    > есть и GUI с тайлами).

    так добавьте в статью новый скрин, кнопка "исправить"

     
  • 2.91, Michael Shigorin (ok), 13:33, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Меня бог таким умом миловал, мне бы в Ведьмака и Зелду..

    Который со строчной -- явно при делах.

     
     
  • 3.94, Михрютка (ok), 15:04, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Меня бог таким умом миловал, мне бы в Ведьмака и Зелду..
    > Который со строчной -- явно при делах.

    Михаил, оставьте его. человеку хочется ведьмака с зелдой. что тут можно еще сказать.

     
  • 2.124, Аноним (124), 20:04, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ресурс для альтернативно одарённых же.

    Погоди, родной, а ты что же тогда тут делаешь?

     

  • 1.45, Суп из потрошков (?), 18:48, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну, ок. 100% совместимый гуй и 100% локализация есть?
     
     
  • 2.48, Михрютка (ok), 18:54, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Ну, ок. 100% совместимый гуй и 100% локализация есть?

    коллега, вы не можете не только в консоль, но еще и в английский?

     
     
  • 3.53, Суп из потрошков (?), 20:05, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как упоительно вы меня разоблачили. Не буду даже контраргументировать, хотя вы не правы. Моё знание языка тут совсем не при чём. Достаточно и того, что это не мой родной язык, я не являюсь носителем этого языка. Бат энивэй, надеюсь, ваше ЧСВ округлилось чуть более.
     
     
  • 4.61, Михрютка (ok), 22:46, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Как упоительно вы меня разоблачили. Не буду даже контраргументировать, хотя вы не
    > правы. Моё знание языка тут совсем не при чём. Достаточно и
    > того, что это не мой родной язык, я не являюсь носителем
    > этого языка. Бат энивэй, надеюсь, ваше ЧСВ округлилось чуть более.

    господи, да всем пофиг, какой у вас язык родной, и переносчиком какого языка вы являетесь.

    если вы пытаетесь троллить на опеннете, делайте это чуть изобретательнее, чем в АТБ. это там может прокатить "чому нема описання товару на украиньской мови? це порушення моих прав потрибляча!"

     
     
  • 5.64, Суп из потрошков (?), 01:06, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А с мовой то из вас мозг так и попёр. Так и попёр :))
     
     
  • 6.81, Михрютка (ok), 11:11, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А с мовой то из вас мозг так и попёр. Так и
    > попёр :))

    гражданин, вы же собирались не контраргументировать. в чом дело, почему вернулись?

     
     
  • 7.106, Суп из потрошков (?), 21:46, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А это и не контраргумент. Это постановка диагноза.
     
     
  • 8.123, Michael Shigorin (ok), 13:57, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ds каша в голове Причём, похоже, даже не перловая, но это уже к психопатолого... текст свёрнут, показать
     
  • 2.50, Урри (?), 19:30, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    для не умеющих в английский есть великолепно переведенный ангбанд: https://github.com/Nebula-Mechanica/angband-russian
     
     
  • 3.58, Суп из потрошков (?), 21:07, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Русский перевод игры Angband. Создан не мной, выложил сюда, чтобы он совсем не потерялся. Может быть что-нибудь потом сдеалю с ним.

    Звучит как квинтэссенция всея Линукс.

     

  • 1.51, Аноним (51), 19:33, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Все, что нужно знать, чтобы понимать возможности линукса, как игровой платформы, изображено на скриншоте.
    А на дворе конец 2019, между тем
     
     
  • 2.55, saahriktu (ok), 20:12, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не всем нужно больше.
     
     
  • 3.57, Суп из потрошков (?), 21:04, 06/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Безногому велосипед не нужен!
     
     
  • 4.72, Григорий Федорович Конин (?), 02:55, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Безногому велосипед не нужен!

    Есть велосипеды которые можно крутить руками. К чему вы это?

     
     
  • 5.107, Суп из потрошков (?), 21:48, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А я уж думал, никто про это не напишет. Поздравляю!
     
  • 2.66, Аноним (66), 01:16, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Эмм, под линуксом нативно работает куча игр, залезте в тот же самый стим и я не... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.98, Аноним (116), 16:20, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Некоторые разрабы (в стиме) компилируют игру gcc с mingw, при этом у них только венда. Как это можно охарактеризовать?
     

  • 1.59, Аноним (59), 21:48, 06/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Рекомендую  Shattered Pixel Dungeon - похожую игру на Java.
     
     
  • 2.74, Григорий Федорович Конин (?), 02:56, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Рекомендую  Shattered Pixel Dungeon - похожую игру на Java.

    Или 'Door in the Woods'

     
  • 2.108, Аноним (108), 22:15, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Рекомендую  Shattered Pixel Dungeon - похожую игру на Java.

    И как оно по сравнению с сабжем?


     
     
  • 3.109, Аноним (109), 22:25, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    По возможностям - сливает порядка на два. А в сабже прописана строчка кода практически на любое, даже самое неочевидное действие.
     

  • 1.70, Аноним 80_уровня (ok), 02:08, 07/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игры — это вообще не про графоний. Некоторые вон в шахматы рубятся, там интерфейсу сотни лет, и ничего, увлекает.
     
     
  • 2.73, Григорий Федорович Конин (?), 02:56, 07/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Игры — это вообще не про графоний. Некоторые вон в шахматы рубятся,
    > там интерфейсу сотни лет, и ничего, увлекает.

    Да что те шахматы, там хотя бы мобы разные. Вот го (не язык) -- это намного примитивнее и интереснее!

     
  • 2.126, Аноним (126), 08:25, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По некоторой информации - более тысячи лет.
    А еще, у моего знакомого есть знакомый, у которого его знакомый (повторить N-раз по желанию), который мог играть в шахматы не глядя на доску.
     

  • 1.102, Joe B. (?), 18:16, 07/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    слишком сложная для меня игра. легче познать дзен, чем научиться играть нетхак.
     
     
  • 2.120, пох. (?), 12:18, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > слишком сложная для меня игра. легче познать дзен, чем научиться играть нетхак.

    открыл америку...

     

  • 1.128, Аноним (128), 10:57, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    https://ru.wikipedia.org/wiki/NetHack
    Астральный план.
    Чтобы дойти до неё и выиграть в NetHack, игроку (значок @ в центре верхнего квадрата) потребовалось более 15 лет.
     
     
  • 2.129, пох. (?), 13:02, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    чортовы спойлерщики! Я и знать не знал, что там еще какой-то атcpaльный план есть...

    > потребовалось более 15 лет.

    это читер, он сэйвился

     

  • 1.131, Аноним (131), 16:24, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра отличная, играю лет 20! Но есть вариант, который мне больше зашел пару лет назад - UnNetHack.
     
     
  • 2.141, Аноним (109), 22:51, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    UnNetHack классный вариант, но он, к сожалению, уже не разрабатывается. Его автор присоединился к DevTeam и теперь участвует в разработке апстримного NetHack. Но зато есть шансы, что основная ветка игры со временем превзойдёт UnNetHack.
     
     
  • 3.144, Аноним (131), 14:31, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Было бы хорошо! Будем ждать!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру