1.2, xtotec (ok), 22:12, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +32 +/– |
Ну, всё - теперь заживём. Лучшие умы человечества ломали головы, чего ещё не хватает Линуксу, чтобы широкие массы возлюбили его, но пришёл Майкрософт и лёгким манием руки разрешил философскую проблему десятилетий
| |
|
|
3.79, nebularia (ok), 07:41, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Напрямую зависит от режима. В "Обычном", который предполагает последовательные действия - 8. В "Инженерном" - 6.
| |
|
4.100, Анонимно (ok), 10:25, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
т.е. элементарный правильный ответ доступен только "инженерам", остальным ms допускает погоду выдавать
| |
|
5.109, nebularia (ok), 11:35, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> т.е. элементарный правильный ответ доступен только "инженерам", остальным ms допускает
> погоду выдавать
Правильный он тут, если ты это выражение рассматриваешь как цельное. Если же просто идёт последовательное выполнение действий, то это только запутает.
| |
|
6.117, Аноним (117), 13:08, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Калькулятор тупо выдает результат команд которые в него вводят. Мне это понятно, почему человеку сверху это не понятно.
| |
|
5.157, пгллдгег (?), 23:37, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и то и это правильно. Если выражение нельзя писать, а срызу значение вычисляется, то как можно запутаться?
| |
|
|
|
|
3.91, Аноним (91), 08:41, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Люди сверху написали про режим, вы же деинформируете о якобы оставшейся проблеме 2+2*2. Зачем вы так поступаете? Минус вам
| |
|
4.98, банан (?), 09:57, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> деинформируете о якобы оставшейся проблеме 2+2*2.
Да не писал я ни слова про 2+2*2. И чего вы вообще к этому калькулятору привязались? Это же просто пример запуска UWP приложения.
А вообще, я зашёл сюда почитать глупости от комментаторов, которые думают, что это новость про калькулятор. Не про калькулятор это новость, а про UWP.
| |
|
5.118, Аноним (117), 13:10, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
К слову о глупостях, на первом курсе у нас был уникум, который утвердждал, что есть особая математика, в который 2х2 не 4 и 3 или 7.
| |
|
|
7.175, annual slayer (?), 13:32, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да или даже просто какая-нибудь не-десятичная система, оригинальное утверждение слишком вырвано из контекста, даже просто чтобы с ним как-то спорить
| |
|
|
|
|
|
|
3.182, sasku (ok), 10:55, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не согласен, в винде мне ой как не достает гном-калькулятора.
объясняю: мне часто приходится считать и двоичные числа и с плавающей точкой, в виндовсе я должен постоянно переключать режимы, а в гноме все отлично работает в режиме "программирование"
| |
|
4.183, iPony129412 (?), 11:03, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я всё в пайтон считаю или в Maxima. Мне вообще графические не нравятся калькуляторы.
Просто GNOME прям страшный. Режим переключаешь из обычного в программирование, а он даже не может вернуть как было...
PS: а так когда был студентом мне не понравилось, что в Windows калькуляторе системы счисления: 2, 8, 10, 16. А в троичной, то как считать 😠
Пришлось писать его копию, но с полным диапозоном систем счисления от 2 до 16.
| |
|
|
2.186, Аноним (186), 15:16, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сходи в канцтовары. Купи себе калькулятор.
Ничего никому отсылать не будет. А то аноны за телеметрию всё бздят.
| |
|
1.3, Аноним (3), 22:13, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ну, наконец-то, нормальный калькулятор! /me побежал удалять kcalc (нет)
пс. не знаю ни одной приличной uwp программы, хотя, задумка, наверное, неплохая (для недобуков на арм в первую очередь).
| |
|
|
|
|
5.43, Аноним (22), 23:24, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
или dc. Хотя в потребительском плане калькуляторы с GUI выигрывают. Хотя сейчас может популярно в гугл вбивать.
Но раз уж впали в питон, чего бы и не поинтересоваться, что удерживает человека от впадания в еще большую крайность?
| |
|
4.67, topin89 (ok), 03:20, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да так-то пофиг, любой язык с REPL пойдёт, хоть консоль JavaScript в браузере, хоть cling для особых фанатов плюсов. Кому как, конечно, но мне питон оказался удобнее калькуляторов.
| |
|
5.166, Аноним (166), 01:45, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, особенно если хочешь сложив 0.1 и 0.2 получить совсем не 0.3.
| |
|
6.167, topin89 (ok), 03:02, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, особенно если хочешь сложив 0.1 и 0.2 получить совсем не 0.3.
Да и чёрт с ним. Такое всё равно быстрее у гугла спросить, прямо в адресной строке. А если я хочу набрать сложное выражение и/или мне нужно сохранить несколько промежуточных результатов, калькулятор не особо помогает.
| |
|
|
|
|
|
|
6.160, Аноним (159), 23:42, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько будет 0.0001 + 0.0002 ?
Нисколько, потому как некорректный ввод. Вот как надо: 0.0001+0.0002=
| |
|
7.176, Аноним (176), 16:33, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Некорректный ввод. Надо 0.0001 ↑ 0.0002 + (Электроника МК-52 есличо).
| |
|
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 22:19, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Разработчики платформы Uno портировали калькулятор Windows
Это не настоящий "Калькулятор", а индусская подделка, жрущая и на ненужном дотнете (на котором во все существующие недохлые SDK завезли телеметрию, позор блин, для сборки приложения с помощью Mono пришлось с сайта Microsoft качать SDK), с ущербным дизайном. Калькулятор - это то, что в семёрке и предыдущих версиях. Остерегайтесь подделок.
| |
|
2.14, NNN (??), 22:36, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чукча не читатель? По ссылке бы хоть перешли. Портировали Windows Calculator, код которого вы можете найти на платформе Гитхаб.
| |
|
3.30, Аноним (5), 23:07, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Код настоящего калькулятора, вероятно, тоже недавно был на GitHube.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 22:19, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это гуано со скобками хоть работать умеет? Может ли в именованные переменные как божественный gnome-calculator? Вантузософт никогда не отличался гибкостью. От вантуза требуется, чтоб игоры нормально запускалися, и все. Все остальное там плюшевое.
| |
|
2.115, Аноним (176), 12:49, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Вантузософт никогда не отличался гибкостью. От вантуза требуется, чтоб игоры нормально запускалися, и все. Все остальное там плюшевое.
Кocтылинупc не умеет даже этого.
| |
2.172, Аноним (172), 12:15, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умеет. Вообще, сама по себе программа нормальная, лично мне больше нравится, чем kcalc, но для линюкс свои есть, поэтому зачем тащить его туда, не ясно.
| |
|
|
2.171, Аноним (171), 12:11, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поставил только что этот калькулятор на Арч. Тормозит зараза! Плюс ввод с клавиатуры не работает, только мышкой тыкать. Авалония, имхо, пошустрее будет.
| |
|
1.9, Аноним (9), 22:26, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Как считал в настольном офисном калькуляторе, так и считаю.
Работает и на винде, и в линуксе, и в режиме BIOS, и даже без монитора.
| |
|
|
3.105, YetAnotherOnanym (ok), 10:59, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не поверишь, но повернуть голову и перенести руку с клавиатуры ПК на клавиатуру калькулятора - это намного проще и быстрее, чем запускать калькулятьр из меню или с ярлыка. Есть, правда, неудобство с длинными цифирями - copy/paste не работает.
| |
|
2.21, rshadow (ok), 22:56, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ипать вы олдфаги. У всех ньюфагов мобильник есть с калькулятором. Всегда под рукой.
| |
|
3.33, Аноним (6), 23:09, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
У него наверное еще и наручные часы есть. Нет-нет, совсем не для понтов -- чисто время смотреть!!1
| |
|
4.44, Sluggard (ok), 23:31, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А чем плохи наручные часы для узнавания времени? Время видно в одно движение, не надо колупаться в карманах, доставая огромное устройство, зимой на улице это особенно проявляется. Это не говоря про какие-нибудь походы, посещения пляжей, и всякие пьянки, с риском уронить, утопить или просто потерять смартфон.
| |
|
|
6.53, Аноним (53), 00:13, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
зщачем батарейка в механических часах ?
(хотя не, както видел механические часы с подстветкой.. наверное там была батарейка для лампочки)
| |
|
7.56, Sluggard (ok), 00:24, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В кварцевых нужна батарейка.
А подсветку лучше энергонезависимую (на стрелках и делениях). Часов с тритиевой подсветкой сейчас в продаже много.
| |
|
|
5.63, Аноним (6), 02:04, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Время видно в одно движение
На тебя и так с каждого утюга часы смотрят: с правого нижнего угла экрана твоего вантуза (причем по 8 часов в день), с навигатора таксиста, с каждой автобусной остановки, + каждый раз, когда читаешь сообщение в своем вотсапе. Зачем тебе еще одни часы? Чисто для понтов, разумеется. Да и на часы смотрят в основном когда опаздывают -- просто выходи вовремя, и на часы смотреть не придется вообще! Приучи себя к пунктуальности уже.
| |
|
6.64, Sluggard (ok), 02:07, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Приучи себя к пунктуальности уже.
Приучи себя из-за компа вставать и из вотсаппа вылезать. И херню не нести.
| |
6.111, YetAnotherOnanym (ok), 12:05, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> с правого нижнего угла экрана твоего вантуза (причем по 8 часов в день)
Внепзапно, на свете есть люди, которые не сидят за "вантузом" весь рабочий день. А у тех, кто на работе постоянно сидит за компьютером, бывают ситуации, когда они от компьютера отходят. Простейшая ситуация - обеденный перерыв, когда надо следить за временем, чтобы не опоздать вернуться на рабочее место.
> с навигатора таксиста
Внезапно - там карта. К тому же он развёрнут экраном к таксисту.
> с каждой автобусной остановки
С каждой? Ты уверен, что с каждой?
> каждый раз, когда читаешь сообщение в своем вотсапе
Читаем внимательно: "не надо колупаться в карманах, доставая огромное устройство".
| |
6.131, Рмшъ (?), 14:53, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По каким часам ты смотришь время, когда играешь в теннис? Или ты это делаешь с телефоном в кармане?
А на морозе -30 какие твои действия, чтобы узнать, стоит ли пойти в магазин N, который работает до 8, или он уже закрылся и нужно идти в M?
| |
|
5.122, Аноним (117), 13:19, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос а зачем смарфтфон носить с собою, если есть смафрчасы. Нет конечно не для понтов.
| |
|
4.128, Аноним84701 (ok), 14:44, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У него наверное еще и наручные часы есть.
Это ничего. У меня карманные есть, на цепочке. Полностью механические (причем, точность хода у них заметно обставляет часы в утюгах, термометрах и телефонах).
Разрешаю завидовать не молча :)
| |
|
5.130, Рмшъ (?), 14:50, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как умудрились добиться такой точности при изменяющихся давлении и температуре? У меня механические часы убегают вперёд на минуту в сутки, для них это нормально.
| |
|
6.138, Аноним84701 (ok), 15:50, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как умудрились добиться такой точности при изменяющихся давлении и температуре?
А фиг его знает (ну и немного "красного словца" ;-)).
Возможно, современные технологические возможности плюс совсем не миниатюрный часовой механизм (плюс, "болтанка" в кармане или на столе меньше, чем на руке ;-))
Возможно, просто повезло. Часы -- недорогой (подарок-сувенир, около 20-25€) "нонейм", с прозрачными вставками в циферблате и корпусе(так, чтобы хорошо был виден работающий механизм).
> механические часы убегают вперёд на минуту в сутки, для них это нормально.
Секунд 10-12 в сутки наверное будет, но замерял давно.
А вообще, для механики > 20мм средний "норматив хронометра" вроде бы -4 и +6, так что у современных "нехронометров" 10 секунд ожидать вполне можно.
| |
|
7.187, Аноним84701 (ok), 17:52, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Секунд 10-12 в сутки наверное будет, но замерял давно.
C 10 секундами я, скорее всего, соврамши:
Выставил вчера по https://time.is/ru/UTC, пока набежало чуть меньше +3.
(Правда, в довольно идеальных условиях: на столе, при комнатной температуре).
| |
|
|
|
|
|
4.178, анонимуслинус (?), 03:24, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и удобство тоже. как вспомню попытку расчета формул курсовика в компе, так хоть плачь. через 20 минут мучений достал калькулятор и дело пошло в 3 раза шустрее.))
| |
|
|
2.80, nebularia (ok), 07:43, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Считаю всегда в Calc или Excel. Намного удобнее, особенно с точки зрения масштабирования - забил один раз формулу, расширил, а потом сколько угодно чисел в строки.
| |
|
|
2.132, Аноним (132), 15:06, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стратует натужно, и это на i7 + быстром ssd. Как так можно было сделать настолько тяжелым его?
| |
|
|
2.20, Вкусная водочка (ok), 22:55, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
WF, WPF, WinUI, MAUI, Win32. И при этом майкрософт никак не может сказать разработчикам, на что из всего этого они делают ставку, и надолго ли.
| |
|
3.82, nebularia (ok), 07:44, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь все они отлично работают до сих пор. Ну, во всяком случае первый, второй и последний. Про 4 или 5 я хз, честно говоря, что это.
| |
3.133, Аноним (132), 15:10, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Толи дело GTK/QT/FLTK/Juce/wxWidgets - сразу видно, что в линуксе всего од... стоп. А какой тулкит уже выбрали стандартом?
| |
|
4.179, анонимуслинус (?), 03:32, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
истину глаголишь. если бы в лине был четкий стандарт на видео и аудиоподсистемы, то линь уже стоял на каждом 2 компе в мире. эту фигню с разбросом по сторонам в лине я заметил уже оч давно. это мешает развитию линя как десктопной системы, зато все что не требует иксов просто на отлично. жаль нет баланса. с другой стороны линь всегда был набором программ. не нравится , собери свое. но иногда зависть пробирает от стабильности апи и вообще систем bsd. хотя у них тоже косяк. они менее необходимы корпорациям. кстати подразумеваю именно из-за их лицензии. а так компании используют gpl в свою пользу. одни написали и пока это gpl они его просто скомуниздили к себе и пользуют. кстати вместе со своими блобами.( гугл и прочие майкрософты))
| |
|
|
|
3.26, Вкусная водочка (ok), 23:02, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Этот зоопарк от разных людей, разных команд. А тут одна корпорация мечется, всё никак не может обрести покой, и регулярно кидает разработчиков.
| |
|
4.41, annnnnon (?), 23:17, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
хорошо что там никто не мечется и очень четкий и успешный план развития
| |
4.86, Аноним (91), 08:19, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно подумать в Майкрософт нет отделов, где сидят такие же команды. Эх, пингвинья наивность.......
| |
|
3.72, б.б. (?), 03:57, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и вообще, понапридумывают программ. программа должна быть ОДНА, и всё.
| |
|
4.123, Аноним (117), 13:22, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Apple MacOS.
А вообще это СПО, тебе никто ничего не должен.
Не нравится напиши сам.
| |
|
|
|
1.19, Аноним (19), 22:50, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не знаю, почему все так агрятся. Как proof of concept вполне годится.
Одно не понятно - кейлоггер тоже портировали?
| |
1.24, mikhailnov (ok), 22:58, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Интерфейс прикольный, но запускается ожидаемо очень долго, хотя весит на удивление всего лишь 115 МБ, ожидал больше
| |
|
2.35, Аноним (6), 23:13, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> весит на удивление всего лишь 115 МБ
Да, довольно таки миниатюрен. На 4-х гигабайтную флешку уместится аж ~35 калькуляторов -- раздавай не хочу.
| |
2.170, n00by (ok), 09:01, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> весит на удивление всего
> лишь 115 МБ, ожидал больше
А сколько весит калькулятор, который написал ты? 0? Ты победил.
| |
|
|
2.65, Аноним (65), 02:10, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Open Source всеми большими корпорациями используется для уменьшения затрат на непрофильные продукты, так что это как раз говорит о том что внимание смещается в сторону клауда и сервисов, а винда и всякие там IE развивать экономически невыгодно
| |
2.92, банан (?), 08:52, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
запускать графические дотнет приложения на линуксе - это первый шаг к тому, чтобы запускать их же на маке.
А увы это довольно широкий рынок устройств. (Я сам в недоумении, но есть люди, которые серьёзно маками пользуются)
| |
|
3.126, Аноним (176), 14:14, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Цитирую человека по имени Мигель де Икаса Я вложил годы своей жизни в разрабо... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.127, Аноним (3), 14:27, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Машина засыпала и просыпалась без проблем, WiFi просто работал, аудио не отваливалось, я провёл три недели без необходимости перекомпилировать ядро или настраивать его, не сражался с видео драйверами, не сталкивался со странным и случайным падением скорости работы, которым страдал мой ThinkPad.
Ну, что я могу сказать. Некоторые люди просто по жизни глуповаты.
| |
|
5.129, Аноним (176), 14:47, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то этот самый Мигель по жизни является основателем линупcячьих гнома и моно, а также автором небезызвестного Midnight Commander. Так что скорее всего в кишках жму/пинус он малость смыслит и если бросил это безблагодатное дело, то явно не по причине неосиляторства.
| |
|
6.136, Аноним (3), 15:44, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так а я о чём. И это не кишки и линукс, это кривой убогий юзерспейс и неадекватные претензии в духе "сделайте за меня и похер, что будет плохо, и чтобы побольше зонтов и поменьше контроля" -- судя по написанному, он сам искал приключений на свою задницу и их находил (удивительно). Никогда не видел, чтобы разработчики проприетарщины для венды особо ныли, хотя проблем у них не меньше -- видимо, те просто понимают, что если не они -- за забором полно таких же.
| |
|
7.139, Аноним (176), 15:57, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Приключения в линуксе тебя найдут сами вообще-то. И в каждом дриcтрибутиве они могут быть своими плюс общий набор (к примеру ядро такой-то версии имеет феерические баги независимо от того в убунте оно или в федоре). Все знают что линукс писался just for fun, a не just for work и потому неудивительно что Мигель это дело тупо бросил: наигрался в конструктор с кривыми деталями и не подходящими друг к другу болтами с гайками.
| |
|
8.147, Аноним (3), 18:17, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не найдут За 10 лет на генте я только 2 раза нашёл приключения, один раз был с ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.149, Аноним (176), 18:52, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну ок, примеры из практики Седьмая центось, по стабильности которой отдыхает да... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.148, банан (?), 18:31, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я пользуюсь всеми тремя операционными системами на постоянной основе По стабиль... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.28, Аноним (5), 23:04, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>а работники компании Canonical подготовили snap-пакет для быстрой установки портированного калькулятора в Linux.
Вместо deb-пакетов они готовят snap-пакеты. Видимо, в будущем планируется отвязка дистра от дебиана, снап как раз для этого годится - каждое приложение тащит свой дистр.
| |
|
2.32, Аноним (32), 23:09, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо, в будущем планируется отвязка дистра от дебиана
И это будет концом дебиана.
| |
|
3.38, Аноним. (?), 23:16, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это будет разрывом связей. А Дебиан-то ещё поживёт. Сотрудничая с FreeBSD?
| |
3.40, Аноним (40), 23:16, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты из этих у которых вечно всё заканчивается но никак не закончиться, умирает но никак не умрёт, побеждает но никак не победит....
Виндузятник растоманохипстер?
| |
|
4.83, Аноним (91), 08:06, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Нет, он как и ты надеется, что 2021ый будет годом Линукса и наконец то совершится виндекапец
| |
|
3.162, Аноним (159), 23:49, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну будет snapd вместо apt-get. Snap так же зависим от пакетного менеджера, как и DEB.
AppImage же "скачал файл и запустил"
| |
|
2.70, mikhailnov (ok), 03:47, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да там небось еще то дрочево со сборкой этого UNO и зависимостей в нормальные пакеты, а в снап можно спокойно любой мусор упаковать, используя бинарный компилятор, не собирая его предварительно. Снап хромиума раньше собирался блобом clang от google, по-моему.
| |
|
3.96, Аноним (5), 09:32, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пакеты и тулчейн - вещи очень ортогональные. Ты можешь взять, выкачать пакет snap, и сделать из негь пакет deb с помощью bash-сврипта.
| |
|
4.125, mikhailnov (ok), 13:37, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пакеты и тулчейн - вещи очень ортогональные. Ты можешь взять, выкачать пакет
> snap, и сделать из негь пакет deb с помощью bash-сврипта.
Конечно. Но положить такой пакет в репозиторий уважающего себя дистрибутива не сможешь. А snap - сборище всего подряд без требований к пересобираемости, доверию и пр.
| |
|
5.180, n00by (ok), 07:36, 26/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> уважающего себя дистрибутива
Прекрати барыжить в составе Роза Т̶р̶е̶ш Энтер-прайс Десктоп тем, что ты с Потаповым у меня украли. И займись уже делом достойным тех, кто считает что в Си #define определяет переменную, а типизация в языке строгая.
| |
|
|
|
2.174, Аноним (173), 12:45, 25/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, не будет. Это же абанта. В лучших традициях бросят на полпути.
| |
|
1.36, Аноним. (?), 23:14, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чего не умеют мелкомягкие - писать законченный, классно работающий код. Всё всегда унылые продукты жизнедеятельности при спешке выхода в продажи.
| |
|
2.116, Аноним (176), 12:58, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
То ли дело какая-нибудь убунта у которой с ошибкой валится отправлялка сообщений об ошибках. Или центось, отказывающаяся загружаться после установки потому что инсталлятор неправильно разделы в grub.cfg прописал. Или федора, после которой арч кажется эталоном стабильности.
| |
|
1.37, Аноним (40), 23:14, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это тот который в режиме для программистов неправильно арифметику делает? Нафик оно такое надо.
Ах, сейчас вылезит тру виндузятник и докажет что так и было задуманно и в этом мол вот такой-то и такой-то смысл.
| |
|
2.85, Аноним (91), 08:16, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, мы просто признаем, что возможно вы и правы, ибо лично программным калькулятором не пользуемся.
А ваше общество как обычно, токсичит на всю комментатурскую стену. Что в принципе, не удивительно. Все уже итак смотрят на СПОшников как на необычных людей
| |
|
|
2.42, Аноним (3), 23:18, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну всё, калькулятор есть, можно эксплойты запускать.
Главное, чтобы телеметрию не забыли -- весь софт мс сегодня протроянен телеметрией насквозь (включая калькулятор и блокнот).
| |
|
3.49, PHPoenX (ok), 23:51, 23/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Телеметрия это мелочи. А вот серьёзные уязвимости даже в блокноте - другое дело
| |
|
4.54, Аноним (3), 00:19, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там вроде специальная, не задокументированная телеметрия, которая руткит. Это из-за неё же патчить файлы нужно в 10 было.
| |
|
3.84, Аноним (91), 08:11, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> весь софт мс сегодня протроянен телеметрией насквозь.
Всё об этом знают. Но никто не видит альтернатив для смены и ОС и что бы без проблем
| |
|
|
1.45, Аноним (45), 23:32, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хз хз, но чет я думаю что Uno как и Avalonia кривоваты по сравнению с оригиналом
| |
1.46, Аноним (48), 23:43, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> snap-пакет для быстрой установки портированного калькулятора в Linux.
рука-лицо...
| |
1.77, Аноним (91), 07:29, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ох, пингвинье двуличие так и течет жиром. Напиши им любой софт, который уже выпускался 100500ый раз, они его оценят и даже позволят. Припиши что это сделали Майкрософт - они разведки хрливар в комментариях, что мол зачем это нужно, уже полно подобного софта и вообще программа отвратительна (при этом в 99,9 процента даже не пробуя).
Печально это всё, господа. Я приветствую СПО, но смотря на фанатов, мне видется обычное сектантво. Стыдно на это смотреть.
| |
|
2.97, Аноним (5), 09:33, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вообще программа отвратительна (при этом в 99,9 процента даже не пробуя).
скриншота достаточно
| |
|
|
2.102, Аноним (-), 10:51, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Windows Calculator
>>Это то самый который телеметрию отправляет?
Читает как то Сата Надела отчёт по телеметрии. Со стороны русских Windows значатся листинги элементарных подсчётов, ничего сложного и инженерного.
| |
|
|
2.104, Иваня (?), 10:54, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, от Windows я отказался, но ещё приходится юзать их проекты VS Code, GitHub. Начал присматриваться к GitLab
| |
|
3.114, nomad__ (ok), 12:34, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Начал присматриваться к GitLab
те же яйца, только в профиль. NotABug попробуй.
| |
|
|
1.140, microsoft (?), 16:40, 24/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всеравно лутше Total Calculator пока ничего нет. Не видел не один калькулято где результат бы выдавался реалтайм
| |
|
2.144, Аноним (144), 17:32, 24/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Откуда вы берёте этот экзотический софт нужный двум землекопам и рассказываете что он лучший?
В принципе я тоже так могу.
Ничего лучше Mtgr Calculator нет. Всё остальное и в подмётки не годится.
| |
|
1.181, Аноним (181), 08:24, 26/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Uno позволяет создавать универсальные приложения на C# и XAML, не требующие поддержания отдельных вариантов для разных платформ
Теперь поняли, кто Gtk и Qt говHяет?
| |
|