1.1, Аноним (1), 08:45, 25/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлены встроенные функции all(), distance(), exp(), exp2(), frac(), lit(), reflect(), sin(), cos(), smoothstep(), sqrt(), rsqrt(), step(), transpose()
Чет я не понял, а как оно раньше-то работало? Вроде ведь даже какие-то игры запускало...
| |
1.6, Вася (??), 11:52, 25/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
когда оно станет юзабельным?
даже на 3080 фпс такие, что проще дх11 игры играть
| |
|
2.8, CheeZ (?), 14:07, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблемы негров шерифа не .... интересуют, или ближе к теме, проблемы с блобаби невиди - это проблема владельцев карт от неведи.
| |
|
3.10, Аноним (10), 14:47, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Блобы никогда не были проблемой, владельцы чипов от лучшего производителя вполне нормально себя ощущают с ними. На мой взгляд, тут дело в чём-то другом. Например, в саботаже.
| |
|
4.20, Beta Version (ok), 19:08, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"Лучшего производителя" - это того, у которого на днях карты в Диабло 4 погорели? Откуда ты вообще взял эту "лучшесть", когда у нас по цене 3060 можно взять 6650XT, которая по производительности почти 3060Ti, но потребляет ватт меньше, чем 3060?
| |
|
5.22, Аноним (10), 19:15, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потребляет меньше, картинку выдаёт хуже, поддержки в софте не имеет. Поддержка качественных современных технологий это ключевое. Ты всё правильно понял.
А погорели или нет я не знаю деталей, ничего не могу сказать. Проблема точно была в чипах видеокарты, и, например, не в чипах памяти или ещё чём?
| |
|
6.25, Beta Version (ok), 19:22, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Картинку выдаёт такую же, а миф о различиях в картинке давно разбили на ютубе, и не раз.
Технологии современные АМД все поддерживает.
То, что ты не знаешь о проблемах карт Нвидии - это меня не удивляет: все фанбои всегда не в курсе о проблемах своей любимки. А проблема там была в цепях питания и, вероятно, драйверах, которые допускают в определённых условиях перегрузку цепей питания.
| |
|
7.28, Аноним (10), 19:27, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почему не знаю. В 4000 серии память оооочень горячая, что даже экстренно пришлось добавлять датчики для неё. Ты вот тоже ничего существенного рассказать не можешь, хотя вроде хейтишь. А почему, сказать не можешь. Может там гигабайт намудрил тоже в очередной раз, вот и посыпались карты.
А что до картинки, это объективная правда. Сами же амдфанатики и подтвердили всё. И просадки производительности на амд, и отличия в картинке. Но конечно попиксельно сравнивать и искать артефакты это довольно скучно, на практике видно только объективные глитчи.
| |
7.56, Anonim (??), 08:12, 28/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Технологии современные АМД все поддерживает.
Ну и где у AMD поддержка CUDA или RTX?
| |
|
6.50, Аноним (50), 07:08, 27/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А погорели или нет я не знаю деталей, ничего не могу сказать. Проблема точно была в чипах видеокарты, и, например, не в чипах памяти или ещё чём?
Для любителей "не все так однозначно, всей правды мы не узнаем": разработчики нвидии решили, что ограничение частоты кадров для неудачников, и полностью сняли какой-либо лимит. В результате, при переходе игры с игрового процесса на видеоролик карты начинали разгоняться до самосожжения, и драйвер никак им не препятствовал. В качестве решения нвидиевцы перекинули ответственность на юзеров, заявив что-то вроде "ну, вы там, это, сами ограничьте в настройках FPS на 100-200 кадров".
| |
|
7.54, Аноним (10), 17:46, 27/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики нвидии? Ну как бы абсолютно все карты так делают, ведь что попросил разраб игры, то и делают. Только не сгорают же. Пользователи обычно сами выставляют жёсткий лимит в настройках драйвера, чтобы не страдать лишний раз от криворучек. Только есть ещё проблема статтеринга и тиринга, вот юзерам и приходится страдать постоянно.
| |
|
|
5.39, Аноним (39), 07:15, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Погорели у Гигабайта, потому что биос надо уметь делать. NVIDIA тут при чём?
| |
|
6.42, Beta Version (ok), 11:33, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Погорели у Гигабайта, потому что биос надо уметь делать. NVIDIA тут при
> чём?
При том, что это видеокарты GeForce.
| |
|
|
|
3.15, Вася (??), 16:57, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему тогда дх11 нормально транслирует, не расскажешь?
вся эта нвидияфобия держится на довольно несущественных в реальности вещах - кривом вейланде и отсутствующих мелочах в драйверах. По производительности вопросов никаких нет, не хуже винды работает и все играбельно.
| |
|
4.17, Аноним (17), 17:29, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто NVidia жаль денег разрабатывать и тестировать блобы под новый стек технологий. Они и не обязаны. Но поезд идёт вперёд, X11 умирает, а NVidia отстала на несколько лет: потому что корпорации двигающие Linux тоже не обязаны её ждать.
| |
|
5.46, Аноним (46), 19:03, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то Nvidia много критикует Wayland именно за устаревшую архитектуру, не соответствующую ни современному оборудованию (VRR, HDR), ни современным API (Vulkan). Все их предложения встречают в штыки криками "мы уже 30 лет разбираемся в OpenGL и менять ничего не собираемся".
| |
|
6.48, Аноним (47), 00:40, 27/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чё за бред? Wayland поддерживает Vulkan. VRR в полноэкранном режиме так или иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland. HDR проблема глобальная в linux, но та же Valve на Steam Deck с оборудованием AMD на композиторе Gamescope поддерживает HDR, то есть кому действительно надо реализовывают, а Nvidia и дальше может ждать пока за нее все сделают.
| |
|
7.49, n00by (ok), 06:55, 27/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VRR в полноэкранном режиме так или
> иначе поддерживают все основные окружения поддерживающие wayland.
Кроме KDE и Sway какие? Gnome-vrr пока вроде отдельно от Gnome.
| |
|
|
|
|
5.24, Аноним (10), 19:21, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только на рк ядра практически всегда. Патч доступен в течении дней и официальное исправление в течении месяца. Могу напомнить историю с амд, у которой год не было исправления.
| |
|
|
7.29, Аноним (10), 19:30, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О нём, родимом. Сравнения ведь должны быть равноценными, а значит, out-of-tree драйвера. Если тебе нужны cuda и opencl опять же, твой лучший выбор -- это закрытый драйвер. Да и с вулканом там тоже что-то в закрытом лучше сделано было, если не ошибаюсь.
| |
|
|
5.59, Вася (??), 16:27, 01/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё из-за блобов Невидии бывают проблемы с переходом на актуальную версию ядра.
проблемы это когда в худшем случае два раза в год свежее ядро не заводится с не-rc* версией ядра вида *.0? о да, это проблема, иногда на сутки или даже трое... я тут какое-то время на rc версии сидел (alder lake, планировщик e/p ядер) и даже на нем свежие дрова отлично работали, хотя ведро даже не стабильное было...
или ты про legacy дрова для первобытного железа?
| |
|
|
|
2.34, NGAGE13 (ok), 21:21, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На Линуксе полностью прошел Atomic Heart в 2К на 6700XT. Может на Линуксе что-то и отключается автоматом,но при одинаковых настройках на винде ФПС был ниже. На глаз картинка одинаковая.
| |
2.40, commiethebeastie (ok), 11:25, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прошел Cyberpunk и Horizon Zero Down на radeon 6900XT, всё летает как и должно (сравнивал с сайтами, проводящими тестирования).
| |
|
1.12, Аноним (46), 16:23, 25/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эти улучшения поставили меня в недоумение. Ибо есть DirectX Shader Compiler от Microsoft с выложенными исходниками, который умеет транслировать HLSL в Spir-V.
Это какой-то апогей NIH-синдрома. Либо какой-то студент развлекается, попутно прокачивая свои знания.
| |
|
|
3.45, Аноним (46), 18:56, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Преречитай новость внимательно, это именно компиляция исходников HLSL.
| |
|
2.30, оно ним (?), 19:36, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Под какой лицензией открыты этим исходники? Совместимы ли они с лицензией Wine?
| |
|
3.44, Аноним (46), 18:54, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да какая разница? Wine нужен для запуска проприетарных приложений, написанных под проприетарную ОС. Из всех опен-сорс проектов им бы нос воротить, ага.
Какая бы лицензия там не была, ничто не мешает собирать это как зависимость отдельным пакетом. Но нет, будем собирать свой велосипед с квадратными колёсами.
| |
|
|
|
2.18, Аноним (19), 17:35, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По хронологии это всё-таки vkd3d-proton нашел фатальный недостаток у vkd3d.
| |
|
3.41, commiethebeastie (ok), 11:28, 26/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По хронологии это всё-таки vkd3d-proton нашел фатальный недостаток у vkd3d.
Stubborn разработчиков вайна. Как думаете их неудачный опыт использования compability profile чему-то научил? Да фиг, там вайн опять ругается, что у вас неправильные драйверы, если выставлен backend vulkan вместо opengl.
| |
|
|
|
|
3.27, YM2608 (?), 19:23, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так мне не нужна любая, а только та, в которой нету DXVK
чтобы скомпилить под ХР
| |
|
4.33, Федор (?), 21:08, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возьмите из бинарников One Core Api, там вполне свежая и работоспособная реализация DX10/11 под XP.
| |
4.35, Anonim 2.0b (?), 21:43, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни в одной нет. DXVK это отдельные либы, которые ставятся отдельно и которые не связаны с Вайном.
По дефолту Вайн просто транслирует в OGL.
Если тебе ту версию, в которую DXVK даже нельзя установить, то не знаю.
| |
4.36, НяшМяш (ok), 23:12, 25/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
DXVK это сторонний проект, даже был момент когда его хотели включить в состав WINE, но автор не пошёл на контакт. VKD3D точится только на запуск D3D12 приложений, при сборке отключается флагом --without-vkd3d
| |
|
|
|
|