1.9, Аноним (9), 16:22, 10/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –5 +/– |
От 2D профессионалы давно отказались. Даже если у них 2D сцены, то проще сделать в 3D, а потом выбратт нужный ракурс и рейтрейсингом отрендерить. 2D остаётся лишь уделом тех, у кого работа создана вокруг неидеальностей 2D. Комиксисты, где кадры друг от друга не зависят почти, а стилизация - способ откреститься от неидеальностей 3д моделей, которые вызовут зловещую долину, да аниме, где фотореалистичность не любят и искажения считают за фичи. То есть статические изображения.
| |
|
|
|
4.18, Бывалый смузихлёб (?), 19:15, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Те авторы "творят" за зарплату и обычно как раз и являются изготовителями проходного мусора
Многие анимационные мульты да и фильмы тоже, хоть вроде бы и отображаются 2Д, по факту являются именно что трёхмерными, снятыми на основе 3Д моделей и прочих радостей
Ведь обычно проще нормально сделать 1 модель с норм физикой и освещением и как угодно её потом снимать, чем на каждый чих и кадр рисовать по новой
| |
|
|
|
|
2.14, Аноним (15), 18:04, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
1.6 был довольно стабилен, последний год на нём работал. Эту версию ещё не попробовал. 1.5 крэшился намного чаще. В 1.6 были крэши, по-моему в композиторе, с какими-то эффектами, и то не регулярно. Может и ещё при каких-то экзотических обстоятельствах, но уже не вспомню, если и было. В общем, работать не мешало никогда. Для подстраховки я просто выставил автосохранение каждую минуту.
| |
|
|
|
3.28, An2 (?), 13:42, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Нашёл, якобы, ответ на вопрос:
> What do Makoto Shinkai’s Your Name, Hideaki Anno’s Rebuild of Evangelion movie series, and the latest season of Rooster Teeth’s RWBY have in common?
>
> All of those productions, not to mention a lot of others, have used the 3ds Max plugin PSOFT Pencil+.
>
> The non-photorealistic rendering plugin is designed to serve a specific purpose: making 3D cg animation look like traditional media, whether it’s a flat cel-shaded look or a textured pencil sketch style.
https://www.cartoonbrew.com/tech/psoft-pencil-plugin-name-made-cg-elements-loo
| |
|
|
|