1.1, Аноним (1), 19:06, 07/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
О, еще один манагер обложек походу завезли. Интересно, неужто кто-то на обложки при слушании музыки смотрит?
| |
|
|
|
4.174, Аноним (174), 08:43, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Извините. В принцыпе, все переходы музыкальные кончились в 1975 году. Что в песенках искать нового, обмывать музыкой прошедшее безвозвратно?
| |
|
5.222, АнониминонА (?), 11:45, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, не могли бы озвучить Ваше музыкальное образование? Предвидя вопрос: я в своё время закончил музыкальное училище по теории музыки.
| |
|
6.252, Аноним (-), 13:25, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>я в своё время закончил музыкальное училище по теории музыки.
В Западном YouTube популярен жанр Reaction. Открой свой канал и обсуждай исполнителей. Начни с твоих любимых. Потом, когда наберутся слушатели - придумай как монетизировать свою деятельность. Но учти в этой стезе нужен музыкальный вкус, а вкус в училищах не прививают.
| |
|
7.311, Аноним324 (ok), 21:16, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вкус не нужен, достаточно поджигать задницы любителей групы король и шут, и арии. Это кстати не сложно, ведь эта музыка реально вторичность. Так сказать хуже русского рока, только русский рэп.
| |
7.313, АнониминонА (?), 22:50, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы всерьёз думаете, что вся музыка это то, что вам нравится? Я Вам открою секрет: есть современная музыка, которая не рок или рэп или что-то ещё из этой оперы. Есть оперы другие, и каналов, где обсуждают такую музыку предомтаточно. И не надо рассказазывать, что мне и где прививали/не прививали.
| |
|
|
5.263, Аноним (-), 14:41, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извините. В принцыпе, все переходы музыкальные кончились в 1975 году.
Даже какие-нибудь завывания терменвокса? Вот прям все?!
| |
|
4.287, Аноним (287), 17:26, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы вообще какую пользу в прослушивании музыки для себя находите?
| |
|
|
|
3.279, Аноним (-), 17:15, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ясен пень, смотрят! Вот моя любимая на неделе:
Что, нашли в ней знакомые темки?! Тоже не понимаю чего бы вам не взять Ваську и Клаву и не замутить такой же креативчик на вечере самодеятельности с гитаркой под бухлишко. А на заднем плане - сельский скворечник, во! Для этого, как его, антуражу! Это будет хит! Глыбинарии с руками оборвут.
| |
|
|
5.307, Аноним (-), 20:23, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы же сами ответили на свой вопрос.
Могу даже (пиар)манагера посоветовать. Вон гражданин пох - всегда поможет покушать этот самый shit как можно фееричнее, чего теряетесь? Хедхантите и вперед, с концэртами по пердям!
| |
|
|
|
|
|
2.46, Аноним (44), 20:00, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Самый лучший интерфейс -- это интерфейс, которого не замечаешь. Я его себе представляю так: управление хоткеями (на клавиатурах обычно бывают клавиши старт/стоп/следующий трек), а также панелька, вшитая в саму среду. Рядом с часиками например. Винамп -- прямая этому противоположность, какая-то залетная инопланетянская курица, выглядящая "не как все", "идет своим путем", "я у мамы особенный", "поддерживает тему Супер-Хакир 2004".
| |
|
3.48, Аноним (48), 20:18, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> интерфейс, которого не замечаешь
> управление хоткеями
Вот это и есть негуманоидный интерфейс. а Винамп это дизайн нормального человека, работающего мышью.
| |
|
4.66, grayich (ok), 21:36, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Где в винампе вкладки с плейлистами? по одному только открывать можно, вместо того чтоб открыть множество и быстро переходить по надобности. Нихрена там не дизайн.
| |
|
5.70, Аноним (70), 21:54, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А нахрена это нужно? Что за желание судорожно прыгать между плейлистами?
| |
|
6.306, Qwertyuiop (?), 20:11, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что за желание судорожно прыгать между плейлистами?
Чтобы добавить отобранные песенки в очередь. Зачем очередь, полагаю следующий вопрос? :-D
| |
|
|
4.67, АнониминонА (?), 21:36, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 5-ом kde dolphin играл всё подряд, включая видео. В 6-ом, правда, у меня пока никак.
| |
4.176, Аноним (174), 08:48, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обычного человека. Нормальных не бывает, спросите у Бенито, например )
| |
4.281, Аноним (-), 17:17, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот это и есть негуманоидный интерфейс. а Винамп это дизайн нормального человека,
> работающего мышью.
Винамп это обычный такой интерфейсик, типа магнитолки на стероидах. Магнитолы стопудово для человеков делали. Кому еще они нужны?!
| |
|
3.62, Аноним (62), 21:16, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> управление хоткеями (на клавиатурах обычно бывают клавиши старт/стоп/следующий трек), а также панелька, вшитая в саму среду. Рядом с часиками например. Винамп -
В винамп есть всё это.
| |
|
2.238, Аноним (238), 12:45, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не, WinAmp по интерфейсу всё равно не превзойти.
Судя по оформлению и отсылкам, как и некоторым заявляемым фичам, автор пилит аналог foobar, а о winamp вспоминать хорошо можно только с точки зрения ностальгии, как и в случае с вин95-98 ;)
| |
|
3.265, Аноним (265), 15:22, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты какой-то неправильный человек. Ностальгия по винампу у меня есть по вот ностальгия по вин95-98-XP у меня нет. Нормальный человек по маздаю ностальгировать не будет.
| |
|
|
5.360, Аноним (-), 15:23, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не понял винамп это другое, это святое время моей юности. По винампу ностальгировать - это правильно.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (209), 19:12, 07/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –22 +/– |
Музыкальные плееры пиратских файлов устарели как подход. И пусть тот товарищ, который постоянно верещит про бэндкэмп пойдет на этот самый сайт. Единственный легальный путь получить легальную мп3 это купить диск и рипнуть его. И слушать только самому в некоммерческих целях. Но где вы последний раз видели привод для дисков?
| |
|
2.7, anonymous (??), 19:17, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
yt-dlp
Забираешь треки с ютуба, слушаешь. В качестве проигрывателя рекомендую cmus - простой и удобный.
| |
|
3.12, Аноним (209), 19:21, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
Рутрекер орг забираешь слушаешь. То то твой yt-dlp везде банят даже на гитхабе настолько он лицензионный.
Такое ощущение что люди на уровне днк не понимают что такое лицензионная продукция и интеллектуальная собственность.
| |
|
4.26, Аноним (26), 19:33, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Знаешь, почему там есть приписка "интеллектуальная"? Потому что это не собственность) Маркетологи очкастые тебе лапшу вешают, а ты уши развесил.
| |
4.30, Аноним (30), 19:35, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "Такое ощущение что люди на уровне днк не понимают что такое лицензионная продукция и интеллектуальная собственность. "
Прежде чем такое писать, заплатите сначала родственникам Кирилла и Мефодия за пользование кириллицей, а так же всем авторам контента, с помощью которого вы вдохновились на ваш комментарий.
P.S. Заплатить за интернет - это уже достаточно для человека! Остальное это проблема правообладателя, а не человека.
| |
|
5.33, Аноним (209), 19:39, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот и я про то же тут уже святых пытаются притянуть к оправданию пиратства. Только никакого отношения к реальности твой пример не имеет.
| |
|
|
7.142, Аноним (209), 05:53, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага тут куча народу 10 километров бежало. Лишь бы доказать как им пофиг на интеллектуальную собственность.
| |
|
6.219, Аноним (219), 11:40, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За этичное пиратство! То, которое для дома, для семьи. А что, этичная реклама есть, этичная телеметрия есть. Так пусть же будет и этичное пиратство тоже.
| |
|
7.237, Аноним (-), 12:45, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты не утрируй Этичное пиратство формально определимо Это то пиратство - когда ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.254, Аноним (219), 13:37, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так для дома, для семьи и тем больше пойдут на живой концерт - никакго против... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.130, Аноним (238), 03:00, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Рутрекер орг забираешь слушаешь. То то твой yt-dlp везде банят даже на
> гитхабе настолько он лицензионный.
Вполне себе лицензионный, вот лицензия;) https://github.com/yt-dlp/yt-dlp/blob/master/LICENSE
> Такое ощущение что люди на уровне днк не понимают что такое
> лицензионная продукция и интеллектуальная собственность.
Такое ощущение, что люди на уровне днк не понимают, что на уровне днк нельзя ничего понимать, это раз. И что даже на том же ютубе есть музыка, которую авторы разрешают брать бесплатно, это два!
А вам совет, что свою личную кашу в голове и прочий горячечный бред не обязательно вываливать на публику, даже из под анонима, уважаемый! xD
| |
4.372, anonymous (??), 21:07, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Банить могут где угодно. Гитхаб - проприетарный продукт майкрософта, что хочет то и банит.
yt-dlp ничуть не нарушает закона. Гугол открывает в открытый доступ аудио треки, их можно проиграть из браузера. В качестве браузера я выбираю yt-dlp, промежуточное расположение на винте и cmus для непосредственного проигрывания. Модульный подход рулит.
| |
|
|
|
3.32, Аноним (30), 19:39, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Взятие судна в море на абордаж - осуждаю. А вот торренты - поддерживаю!
| |
|
|
5.255, Аноним (219), 13:43, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многозначность, это когда у слова есть два и более значения. Одно из них всегда будет прямым, а прочие – переносными. Все они имеют смысловую связку и образуют вместе семантическую структуру слова.
| |
|
4.47, нах. (?), 20:09, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
_Сэр_ Фрэнсис Дрейк тебя бы не понял.
А торренты эти ваши - так, мелкое воровство по карманам.
| |
|
5.88, Аноним (26), 23:24, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Воровство это аггресивный отъём имущества. В пиратстве нет ни агрессии, ни отъёма.
| |
|
|
|
2.14, Аноним (14), 19:24, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
За покупку тебе эти самые мп3 могут предложить скачать архивом, хоть и не везде, какой еще сиди-диск?
| |
2.75, kusb reg (ok), 22:21, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пиратство не устарело как подход. Поэтому и плееры тоже, и вообще это свобода. Некоторые магазины продают легальные файлы, некоторая музыка просто бесплатна. Жить в мире, где такое устарело как подход может быть грустно и мне не нравится это заявление...
| |
2.121, noc101 (ok), 02:43, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Музыкальные плееры пиратских файлов устарели как подход. И пусть тот товарищ, который
> постоянно верещит про бэндкэмп пойдет на этот самый сайт. Единственный легальный
> путь получить легальную мп3 это купить диск и рипнуть его. И
> слушать только самому в некоммерческих целях. Но где вы последний раз
> видели привод для дисков?
Музыку можно купить прямо в интернете. Альбомы, отдельные треки, минусы, плюсы, соло, аранжировку и тп и тд. Всё легально.
Диски уже давно не нужны. Но и их можно купить. При желании.
Хотя сейчас чаще продают винилы.
| |
|
3.270, _hide_ (ok), 16:24, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте без вранья.
>>> Музыку можно купить прямо в интернете.
Музыку нельзя купить. Можно купить право прослушать композицию на ресурсе продавца. Ни о какой чистой покупке права воспроизведения композиции речи нигде не идёт. В любую секунду ваши права превращаются... В отзыв права у Вашего продавца. В общем-то, если говорить серьёзно, то музыку никто не продают, потому что "это никому не нужно". И этот никто очень влиятельный.
>>> Альбомы, отдельные треки, минусы, плюсы, соло, аранжировку и тп и тд. Всё легально.
Легально прослушать, не купить.
>>> Диски уже давно не нужны. Но и их можно купить. При желании.
Да, диски должны быть в цифровом виде. И это очень удобный способ хранения.
>>> Хотя сейчас чаще продают винилы.
Их не только продают, но ещё и производят!
| |
|
4.276, noc101 (ok), 17:13, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты можешь купить от право слушать, до права владения на композицию Все зависит ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.409, _hide_ (ok), 14:19, 24/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я лишь пытался прозрачно намекнуть, что нынешнее "пиратство", вполне логичный способ взаимодействия с правообладателями. Если я не могу купить право на прослушивание композиции (личное, на семью, на домохозяйство). А откуда я возьму композицию -- не ваше собачье дело.
По аналогии с пиратством. Булочник приходит к тебе и говорит, что тебе пора вернуть все съеденные булки за последние 10 лет. Потому что ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ отозвал лицензию. И применять такой подход только в правообладателям, чтобы все в мире почувствовали последовательность и справедливость в управлении правами на интеллектуальную собственность, музыку и прочие произведения.
Если хотите, чтобы к композиции можно было применять имущественные права -- тогда применяйте, а не издевайтесь над людьми.
| |
|
|
|
2.128, Аноним (238), 02:55, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Музыкальные плееры пиратских файлов устарели как подход. И пусть тот товарищ, который
> постоянно верещит про бэндкэмп пойдет на этот самый сайт. Единственный легальный
> путь получить легальную мп3 это купить диск и рипнуть его. И
> слушать только самому в некоммерческих целях. Но где вы последний раз
> видели привод для дисков?
Внезапно есть группы, которые официально разрешают со своего сайта качать их трэки, которые там в формате mp3, так что как минимум по этому пункту вы неосведомлённый человек, который резко необдуманно набрасывает.
| |
|
3.273, Kuromi (ok), 17:02, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Внезапно есть группы, которые официально разрешают со своего сайта качать их трэки,
> которые там в формате mp3, так что как минимум по этому
> пункту вы неосведомлённый человек, который резко необдуманно набрасывает.
Только пока не раскрутятся и не подпишут контакт с лейблом, после этого обычно все свободное убирают.
| |
|
4.323, Аноним (323), 03:16, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да по-разному бывает Например, старые альбомы или отдельные трэки доступны в mp... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.134, Kuromi (ok), 03:46, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Но где вы последний раз видели привод для дисков?"
На том же Я.Маркете, приводы с USB вполне себе продаются.
| |
|
3.146, Аноним (209), 05:57, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В магазине и резиновые изделия продаются. Но в реальной жизни ни у кого приводов еде давно нет.
| |
|
4.167, ryoken (ok), 08:30, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Отучаемся говорить за всех".
У меня только FireWire-резаков штуки 3, один даже HD-DVD читает. Подключаю по необходимости. (Надо бы ещё допинать SCSI DVD-RAM картриджный в powermac G4).
| |
|
5.258, нах. (?), 13:54, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Отучаемся говорить за всех".
> У меня только FireWire-резаков штуки 3, один даже HD-DVD читает. Подключаю по
блин, где ты их понатырил, я тоже хочу хоть один!
| |
|
6.261, ryoken (ok), 14:10, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> блин, где ты их понатырил, я тоже хочу хоть один!
Avito в помощь :). Главное - коробка, привод ищем ноутбучный. Тот, который HDDVD - забыл уже как нашёл :).
| |
|
7.285, Аноним (-), 17:23, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Avito в помощь :). Главное - коробка, привод ищем ноутбучный. Тот, который
> HDDVD - забыл уже как нашёл :).
Firewire так то нынче тоже не очень популярный интерфейс. В моде скорее USB3 какой, в инкарнации TypeC...
| |
|
8.324, Аноним (323), 03:18, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Из-за этого куча отличного профессионального музыкального оборудования продаётся... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.289, Аноним (209), 17:47, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То самое исключение, которое подтверждает правило. Даже в лучшие годы ни у кого такого не было, а сейчас так и только у топовых барахольщиков.
| |
|
|
|
2.215, Аноним (215), 11:26, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но где вы последний раз видели привод для дисков?
У себя в компе. Вчера „Invader Zim“ смотрел с DVD.
| |
|
|
2.10, Аноним (14), 19:21, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага, и в эпоху облачных сервисов все нативные десктоп-приложения устарели тоже.
| |
|
3.13, Аноним (209), 19:24, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот делайте лучше пиратский стриминг. Даже платный как кинопаб. Все эти файлы храни их качай следи за новинками, кому это по нынешним временам надо?
| |
|
|
5.82, Аноним (82), 22:57, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем, кто музыку слушает, а не потребляет.
Ментальная гимнастика олимпийского уровня.
| |
5.147, Аноним (209), 05:58, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По тысячному разу переслушанный альбом руки вверх скаченный в 2007 году? Но зачем?
| |
|
6.169, ryoken (ok), 08:32, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всякую бредятину переслушивать понятно, глупо. Но у той же Энии например есть вещи, которые не раз и не 2 слушать можно (не обязательно подряд).
| |
|
|
|
5.148, Аноним (209), 06:01, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит например что он подбирает музыку сам, а не надо постоянно лезть в поиск. Чтобы слушать музыку которую ты итак уже слышал.
| |
|
6.229, Аноним (70), 12:13, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, хорошо когда кто-то решает завместо тебя, что тебе слушать. И делать.
| |
|
|
4.122, noc101 (ok), 02:44, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вот делайте лучше пиратский стриминг. Даже платный как кинопаб. Все эти файлы
> храни их качай следи за новинками, кому это по нынешним временам
> надо?
Зачем? Цена стримингово сервиса музыки стоит копейки!
Пираты дешевле не сделают. Тогда какой смысл?
| |
|
|
6.131, noc101 (ok), 03:13, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> нормальные стриминговые сервисы в РФ не работают
Пока ты будешь выбирать сервисы по геологическому признаку, ты никогда не будешь адекватным советчиком.
Я тебе открою тайну, но Яндекс нормальный стриминговый сервис!
А еще чем тебе ютуб не нравится? Почему ты его называешь не нормальным?
А эпл как его там? Тоже не нормальный? А спотифай?
Ты вообще адекватный хоть чуточку?
| |
|
7.135, Kuromi (ok), 03:48, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну если честно то в Яндексе дофига всего пропало после известно чего. Причем как ААА тайтлов так и всякого мелко-индюшного. Сейчас много "русской попсы", но при желании нормальной музыки предостаточно и даже угадайка вкусов более-менее в точку, главное сразу все попсовое в блок отправлять.
| |
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (8), 19:25, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нафига мне оформлять подписку на какой-то стриминг, если я музыку, например, раз в месяц слушаю?
| |
|
3.17, Аноним (209), 19:27, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Начни слушать чаще какие проблемы. Кофе в кофейне ты тоже раз в месяц пьешь, а платишь больше.
| |
|
4.28, Аноним (8), 19:34, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если мне не хочется чаще? Такой вариант тебе в голову не приходил? Да и в кофейне я плачу исключительно за то кофе, что я выпил. Никакого абонемента в кофейню, который нужно было бы оплачивать, у меня нет. И не будет.
| |
|
5.31, Аноним (26), 19:38, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Слушай, а не пофиг ли? Яндекс стоит 300 рублей. Это цена чашки кофе. За 300 даже не пообедать. Нет, вот я щас буду копейки считать, сколько я там треков послушал. Вот делать больше нечего.
| |
|
|
7.123, noc101 (ok), 02:45, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то дешево ты оцениваешь свою свободку.
Свобода, это когда ты имеешь выбор.
А не когда ты себя ограничиваешь в выборе.
| |
|
6.112, cheburnator9000 (ok), 01:06, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Слушай, а не пофиг ли? Яндекс стоит 300 рублей. Это цена чашки кофе. За 300 даже не пообедать.
Как же все таки люди зажрались в своей Московии. В Провинции население в кофейни не ходит. Еще не известно что в этих кофейнях в чашку нальют, харкнут или на яйца наденут стаканчик.
| |
|
7.149, Аноним (209), 06:02, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кофе же при тебе же готовят. Если с твоим кофе что-то сделают ты это увидишь. В конце концов в автомате кофе купи оно тоже бывает вкусное если с сиропом. Да и в автомате дешевле.
| |
7.192, Аноним (166), 09:33, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вот одна только подписка от яндекса стоит только 300 рублей Музыка - онлайн - ... большой текст свёрнут, показать | |
7.320, Dima (??), 00:21, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какую бредятину ты про провинцию несёшь. Ты похоже даже в России не был.
| |
7.387, User (??), 11:48, 11/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Взгляд из мкада на провинцию(тм), ога. Всей музыки - медведи на балалайках, вместо кофе - каждый себе желуди жарит, на 300 рублей год семьёй живут... Да-да, так все и есть!
| |
|
6.136, Kuromi (ok), 03:52, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слушай, а не пофиг ли? Яндекс стоит 300 рублей. Это цена чашки
> кофе. За 300 даже не пообедать. Нет, вот я щас буду
> копейки считать, сколько я там треков послушал. Вот делать больше нечего.
300р в месяц за Плюс плотят только те кому совсем лень. При очень небольшом напряге ценник скручивается в разы, причем совершенно легально и без какого либо левака.
Другой вопрос, что Яндекс тоже хитрый и активно пытается вытрясти из пользователей денег всеми правдами и неправдами.
| |
|
|
|
|
4.72, cheburnator9000 (ok), 21:58, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Угу в качестве 192кбит, особенно на яндексе, где всю функциональность специально урезали пока не заплатишь за подписку. И это еще не упоминая факта, что на яндексе за тобой всегда следят и логгируют абсолютно всю твою активность в угоду спецслужбам, включая почту и файлы.
| |
|
5.73, Аноним (73), 22:14, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
фиг ли за тобой следить? жрать захочешь - сам придешь и во всем покаешься!
| |
5.90, Аноним (26), 23:29, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подписка стоит 300 рублей, это ничто. Вообще ничто. Я за 300 рублей даже игрушку ребенку не куплю. Пачка средних сигарет стоит 250. А по поводу слежки - какой кошмар, спецслужбы узнают, что я слушаю Сатриани! Все в машину!
| |
|
6.114, cheburnator9000 (ok), 01:12, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Подписка стоит 300 рублей, это ничто. Вообще ничто. Я за 300 рублей
> даже игрушку ребенку не куплю. Пачка средних сигарет стоит 250. А
> по поводу слежки - какой кошмар, спецслужбы узнают, что я слушаю
> Сатриани! Все в машину!
Бросишь курить и сразу появятся деньги на игрушку ребенку. Да и ребенок вырастет здоровее, зачем ты его отравляешь своим сигаретным дымом, ты еще на него перегаром дыши.
| |
6.126, noc101 (ok), 02:51, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Подписка стоит 300 рублей, это ничто. Вообще ничто. Я за 300 рублей
> даже игрушку ребенку не куплю. Пачка средних сигарет стоит 250. А
> по поводу слежки - какой кошмар, спецслужбы узнают, что я слушаю
> Сатриани! Все в машину!
Самое смешное в этой ситуации. Чел жмотится потратить 300 рублей, но волнуется, что за ним будут следить. Спецслужбы спецом за ним следят ахахаха. До слез поржал с него.
| |
6.137, Kuromi (ok), 03:53, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подписка стоит 300 рублей, это ничто. Вообще ничто. Я за 300 рублей
> даже игрушку ребенку не куплю. Пачка средних сигарет стоит 250. А
> по поводу слежки - какой кошмар, спецслужбы узнают, что я слушаю
> Сатриани! Все в машину!
А ты его не слушаешь, в Я.Музыке Сатриани почти не осталось. Спалилсо.
| |
|
5.125, noc101 (ok), 02:49, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу в качестве 192кбит, особенно на яндексе, где всю функциональность специально урезали
> пока не заплатишь за подписку.
Для слушания музыки и получения наслаждения хватит и 192кб.
Если нужен полный функционал, купи абонемент. Не позорься, она стоит копейки сущие.
Или ты настолько нищий, что даже 300 рублей большие деньги?
> И это еще не упоминая факта,
> что на яндексе за тобой всегда следят и логгируют абсолютно всю
> твою активность в угоду спецслужбам, включая почту и файлы.
Ахахахахахахахахаха вот это паранойа.Ну ты обратись к доктору мистер. Это надо купировать. Жить то как страшно. За чебуратором СЛЕДЯТ! Наверное грязные трусы хотят украсть ахахахахаха
У чела нет 300 рублей на подписку, но он боится, что за ним будут следить.
Это просто ор.
| |
|
6.197, Аноним (209), 10:01, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мало того что у него денег так он ещё и эстет. Аудио ему в лосслесе подавай и будет он его слушать в колонках за 300 рублей, пахаха.
| |
|
7.259, leningrib (?), 13:57, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а что яшка за подписку больше качество даёт. даже 320 на норм музоне говно и да - даже в колонках за 300. чёт не верится, что жмоты за 300 рубасов будут мне флак стримить, который я сохраню лол
| |
|
|
|
|
|
2.16, Анонист (-), 19:26, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В эпоху сервисов стриминга музыки проект опоздал лет на 15
Под каждой новостью про очередной локальный медиаплеер что-то подобное кто-то да напишет.
| |
|
3.20, Аноним (209), 19:27, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А знаешь почему?
Да потому что сейчас 2024 год, алло. Как там в криокамере?
| |
|
|
5.39, Аноним (209), 19:44, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как и как ты их качаешь, обновляет хранишь? Или как в старые добрые заслуживаешь одни и те же записи до дырок в носителе?
| |
|
6.89, Аноним (89), 23:27, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да хотя бы до битых ячеек памяти. Не тебе указывать другим анонимам как использовать то что мы скачали по своему желанию.
| |
|
7.151, Аноним (209), 06:07, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а чего они мне указывают что стриминг это не как диды завещали?
| |
|
|
5.132, noc101 (ok), 03:17, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Норм, торренты никто не отменял.
Да конечно. Кто хочет качать на торрентах, пусть качает.
Но я не понимаю, где они берут время на это. Тут пожрать иной раз не успеваешь. А качать музыку, это вообще непозволительная роскошь.
Ну ладно время.
Но удобством.
Надо скачать, надо отсортировать, выбрать. А как назло из скачанного будет интересно максимум 20%.
А через пару дней надо повторить процесс, ибо музыка приедается.
У стриминга есть огромный плюс. И не один.
Я слушаю музыку и создаю медиатеку, сразу. При этом, я сразу могу найти похожую музыку. По исполнителю, по жанру, по ритму, по настроению и тп.
А еще стриминг анализирует что я слушаю и подсовывает мне сразу что мне нравится.
Это просто мега удобно.
От офлайн библиотеки такого не получишь никогда.
| |
|
6.138, Kuromi (ok), 04:02, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Но я не понимаю, где они берут время на это."
Сидбокс + жирный торрент нм много всего и готово.
Со стримингом иная крайность, вы все равно будете слушать штук 20 исполнителей, остальные треки раз в жизни или мимоходом.
Польза стримингов на самом деле только в том чтобы открыть в себе новые вкусы.
| |
|
7.283, noc101 (ok), 17:20, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Но я не понимаю, где они берут время на это."
> Сидбокс + жирный торрент нм много всего и готово.
И нифига не готово.
> Со стримингом иная крайность, вы все равно будете слушать штук 20 исполнителей,
> остальные треки раз в жизни или мимоходом.
Хватит про себя говорить как про всех.
> Польза стримингов на самом деле только в том чтобы открыть в себе
> новые вкусы.
Ты сам себе противоречишь. То на стриминге слушают 20 исполнителей, то открывают новые вкусы. Определись.
| |
|
8.365, Kuromi (ok), 17:14, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вы улавливаете разницу между а послушаю-ка я дискографию группы подставьте с... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.367, noc101 (ok), 18:22, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Чел, ты перед тем как писать вот это , попользуйся стри... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.194, Аноним (194), 09:50, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> где они берут время на это
Возможно, именно у вас проблемы с распределением времени.
> надо отсортировать, выбрать
Для некоторых людей музыка - это не только "руки вверх" на фоне, чтобы в тишине не сидеть. Выбор новой музыки и организация медиатеки может быть само по себе интересным занятием.
> стриминг анализирует что я слушаю и подсовывает мне
Я, например, не слушаю винегрет из треков разных исполнителей, которых мне "подсовывают", а выбираю исполнителей осознанно и слушаю их произведения альбомами.
> офлайн библиотеки
Очень удобно, кстати. Например, в отсутствие интернета музыка продолжает играть. Треки не исчезают по политическим и юридическим причинам. Никакой ИИ не анализирует и не телеметрирует, что, где и когда ты слушаешь.
| |
|
7.286, noc101 (ok), 17:23, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Или я время ценю Обожаю таких эстетов Снобы которые считают что слушают истинн... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.317, Ахз (?), 23:50, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да расслабься кому ты пытаешься доказать Они же слушают музыку Я вот не пон... текст свёрнут, показать | |
|
9.322, noc101 (ok), 01:08, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, снобам сложно что либо доказать У них даже принять чужие вкусы уже вызывает... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.205, нейм (?), 10:21, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А еще стриминг анализирует что я слушаю и подсовывает мне сразу что мне нравится.
Нет, он подсовывает тебе то, что проплачено. Платишь за то, чтоб тебе в уши налили мерзкой субстанции
Остальные рекомендации - просто повторы того, что когда то было прослушано, новых трека полтора от силы. Чем отличается от оффлайн музыки? Ах да, ты за это платишь.
| |
|
7.366, Kuromi (ok), 17:30, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А еще стриминг анализирует что я слушаю и подсовывает мне сразу что мне нравится.
> Нет, он подсовывает тебе то, что проплачено. Платишь за то, чтоб тебе
> в уши налили мерзкой субстанции
> Остальные рекомендации - просто повторы того, что когда то было прослушано, новых
> трека полтора от силы. Чем отличается от оффлайн музыки? Ах да,
> ты за это платишь.
Спотифай вон уже вовсю обвиняют в том что они стримят "волной" ИИ-музыку которую сами и нагенерировали. Почему? А потом что роялти платить не надо.
| |
|
8.389, User (??), 12:32, 11/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот как будто в этом что-то плохое есть - если конечного пользователя результат ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.392, User (??), 16:36, 11/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да оно и без нейросетей не сильно то И миллион каверов, и пачки ремейков, и раз... текст свёрнут, показать | |
|
11.395, Kuromi (ok), 21:56, 11/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне как-то позвонили с опросом касательно музыки и я, глупец, повелся Крутили п... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.397, User (??), 06:46, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не Не понимать Как объем вложенных усилий повышает _для вас_ ценность полученн... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.400, User (??), 19:22, 12/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ииии, какое отношение этот текст имеет к моему тезису, м Спердобейся это кнеш... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.34, Аноним (26), 19:39, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А все остальные качают с торрентов и складируют на свои домашние серверы и слушают в проводных наушниках на пол лица. Самому не смешно?
| |
|
|
7.43, Аноним (26), 19:52, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ахах, слушай, в гитарной ютуб тусовке есть фрик - Мистер Палец. Это не ты?) Тоже обматывается пластинками и утверждает, что слышит разницу между диском и mp3 320 (правда, слепой тест проходить отказывается). Очень уж похож на него отрицанием реальности)
| |
|
8.51, Аноним (51), 20:34, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Так мп3-320 отличить не сложно, но не произвольный фрагмент Зачем ему что-либо ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.64, Аноним (51), 21:22, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну-ну, рассказывай сказки Если ты глухой, это не значит, что все глухие С каче... текст свёрнут, показать | |
|
9.93, Аноним (26), 23:33, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сложно, человеческое ухо не отличит Опытов - сотни Давай, повтори, чтобы угады... текст свёрнут, показать | |
|
10.96, Аноним (51), 23:39, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я же сказал, что не произвольный фрагмент Если знать, что и где искать, то окол... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.133, noc101 (ok), 03:22, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В инете есть забавный тест аудиофилов Деталей всех не помню Но там один аудиоф... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.56, noc101 (ok), 20:46, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Единицы этой фигней страдают. Не надо выдавать свои фетиши за норму.
| |
|
6.139, Kuromi (ok), 04:04, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А все остальные качают с торрентов и складируют на свои домашние серверы
> и слушают в проводных наушниках на пол лица. Самому не смешно?
А что такого в нормальных наушниках? У меня вот мониторные от Audio-Technica. Или вы думаете что все пользуются блютус пищалками в ухо?
Завтра Яббл "переизобретет" мониторные и вы же побежите за ними, и сами будете говорить "да как мы могли этими перделками пользоваться?"
| |
6.235, Аноним (-), 12:36, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие поллица? Доступные качественные чай-фай наушники многодрайверные или хотя бы просто с 1 высококачественным динамиком только в последниелет 5 появились. Раньше даже когда курс валют был огого, все как додики с cx-сенхами ходили, которых 125 панасоники в несколько раз дешевле переигрывали. Но в любом случае качественный доступный проводной звук, не рассыпающийся в пердеж от сложных треков - это очень и очень свежее явление.
| |
|
|
4.40, Аноним (-), 19:47, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 99.9% да
Тут уместно было бы упомянуть "миллионы мух" и аксиому Эдгара Аллана По.
| |
|
5.83, Аноним (82), 22:58, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А воздухом и вовсе 100% живых людей дышут. Тоже про мух будешь бубнить что-то, или это ДРУГОЕ?
| |
|
|
|
2.50, GhostX (?), 20:21, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
У меня интернет второй день работает через пень-колоду. Что дальше? В тишине сидеть смотреть ковер?
| |
|
3.59, Аноним (58), 20:56, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Читать книги, сёрфать текстовые данные, изучать что-то новое.
| |
3.84, Аноним (82), 22:59, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Звонить провайдеру чтобы починил. Ну или на опеннете пожаловаться.
| |
|
4.98, Аноним (92), 23:51, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что ты скажешь провайдеру, если у тебя LTE полная шкала сигнала, а скорости нет? Зато выходишь на улицу и скорость внезапно вдруг появляется.
| |
|
5.376, Аноним (82), 01:34, 10/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно это: сигнал есть, скорости нет. Моему провайдеру хватило двух заявок. Правда, я их не на опеннете оставлял, а в службе поддержки.
| |
|
|
3.95, Аноним (26), 23:37, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Почини. Подключи с мобилы пока не починят. Я бы это понял в 2005 году, но в 2024, когда на человека есть по 1 каналу LTE... Не трещи в общем)
| |
|
4.97, Аноним (92), 23:49, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
LTE, сигнал показывает почти все "палки", скорость 30 килобайт (!) в секунду. Что я делаю не так? Я то знаю в чем причина, но вот ты, уверен, что нет, зато советники раздавать все горазды.
| |
|
5.108, Аноним (110), 00:43, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чел, блин, когда у меня проблемы со связью - я звоню провайдеру. Или меняю его. В итоге у меня почти нет проблем со связью. Когда у меня столик в рестике грязный - я зову человека с тряпкой. Мое время дороже их, я не буду считать палки.
| |
|
6.353, Аноним (352), 15:08, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чел, блин, когда у меня проблемы со связью - я звоню провайдеру.
> Или меняю его. В итоге у меня почти нет проблем со
> связью. Когда у меня столик в рестике грязный - я зову
> человека с тряпкой. Мое время дороже их, я не буду считать палки.
Терь попробуй отъехать от дефолтсити километров на 500 и повторить этот номер. Там стоит какая-нибудь 1 БСка на 10 сел, тянуть новые не выгодно, вечно перегруженая, еле достреливает, а поменять прова там получится - на "фигу с маслом", неважный провайдер.
| |
|
5.113, cheburnator9000 (ok), 01:09, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LTE, сигнал показывает почти все "палки", скорость 30 килобайт (!) в секунду.
> Что я делаю не так? Я то знаю в чем причина,
> но вот ты, уверен, что нет, зато советники раздавать все горазды.
Дело в перегруженной базовой станции. У нас было что вечерами теле2 выдавал 2мбита при полном сигнале буквально пол года тянулось. Затем они обновили оборудование и поставили дополнительную вышку тем самым разгрузив каналы.
| |
|
|
3.199, Аноним (209), 10:04, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если тебе электричество отключат ты будешь патефоны складировать?
| |
|
2.203, нейм (?), 10:16, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те самые стриминги где доступность контенту зависит от левой пятки правообладателя/бумагомараки/очередной обиженки (не говоря уже о доступности сервиса)
Уот так уот находищь трек, который вчера нашел, а он (ой!) чому то серенький и не играется, а все остальное - играется.
Так что стриминги - возможно сносный источник для выкачки, но пользоваться всерьез, а тем более нести бабки туда - удел не шибко умных. Напрямую исполнителю задонатить лучше
| |
|
|
2.37, Аноним (37), 19:42, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так VCL уже написан, а пропатчить - это надо в коде разбирац..
| |
2.154, Аноним (154), 06:17, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем носить туфли или кроссовки, если можно везде в кирзачах ходить?
| |
2.173, Аноним (51), 08:43, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VLC очень криво воспроизводит звук, я уверен, что даже если сабж такая же обёртка над кривым ffmpeg, он сделает это менее криво. Ну а если там qtmultimedia где-то, то претензий к звучанию его, как и к gstreamer, у меня не было. В kde6, правда, удалили gstreamer из phonon, и это серьёзная проблема -- бэкенд с vlc очень дефективный всегда был. Только были вопросы к загрузке процессора при использовании бэкенда qtmultimedia.
| |
|
|
4.224, Аноним (51), 11:56, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, gst-plugins-libav требуется только для сомнительных форматов вроде wma.
| |
|
5.228, Аноним (51), 12:02, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, gst-plugins-libav требуется только для сомнительных форматов вроде wma.
К слову, gstreamer (или другой нативный бэкенд) у qtmultimedia выбирался через переменную QT_MEDIA_BACKEND. Добавили работу через ffmpeg, наверно от этого и все проблемы.
| |
|
|
|
|
1.23, Аноним (26), 19:31, 07/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот если бы сделали интеграцию со спитафаем/ютубом/яндексом или с subsonic api, то было бы неплохо. А для локальных файлов... Хз кому оно надо.
| |
|
2.158, КО (?), 07:12, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если великие копрорации не могут предоставить ТЕБЕ доступ к API, то плеер конечно же говно
| |
|
|
2.325, Аноним (323), 03:20, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не очень. Особенно учитывая что дефолт там винампо-подобный, а не Simple UI. Я подумал что визуально на deadbeef очень похоже.
| |
|
1.60, Аноним (61), 21:07, 07/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сатанизм на аватарке этого Luke Taylor. Не понимаю, почему порой оно встречается в открытом софте? Тот же символ Free BSD - смысл?
| |
|
2.181, Кафе (?), 09:03, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки на аватарке разработчика Luke Taylor или значке самого проигрывателя? Если последнее — не очень понятно, что там. Какая-то ритуальная маска или вроде того?
Поддерживаю про FreeBSD.
| |
|
|
4.312, Аноним (312), 22:47, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И вот понимаете же, оно как-бы с двойным смыслом. С одной стороны понятно - волна звука, а с другой ну видно же что морда с рожками. Может на огонь немного похоже. Мне этот символизм не понять, хоть плеер я то поставлю и посмотрю - привык иметь своё мнение о софте. Но сам вот этот неприятный для меня посыл честно говоря уже отвергает от этой программы.
| |
|
|
|
3.291, Аноним (292), 18:13, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такое же богохульство. Это наверно как-то связано с их культурой. Небось иуды какие-то придумали. Им это характерно.
| |
|
|
1.63, BrainFucker (ok), 21:21, 07/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мда, опять плеер на устаревших концепциях двадцатипятилетней давности.
Современный плеер должен использовать нейросети и слушать музыку вместо меня, в то время как я наслаждаюсь тишиной.
Ну ладно хоть gapless playback заявлен, можно будет посмотреть на замену Deadbeef (впрочем, его и старые версии вполне себе юзабельны и срочной замены не требуют).
Поддержки эквалайзера я так понимаю нет (в идеале бы поддержку ladspa и/или lv2 плагинов).
| |
|
|
3.99, BrainFucker (ok), 23:57, 07/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну например да, только обычно не прибавить, а убавить средних и немного убавить высоких.
Хотя бывают ещё всякие демо записи любительские, не сведённые/отмастеренные толком, там приходится корректировать под себя по всякому.
| |
|
4.107, Аноним (26), 00:40, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты звукач? Зачем тебе любительские демо записи? Или ты любитель подвального блэка?
| |
|
5.141, Аноним (140), 05:27, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Товарищу майору перебирать записи заботливо записанные алисой так удобнее
| |
5.355, Аноним (-), 15:15, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты звукач? Зачем тебе любительские демо записи? Или ты любитель подвального блэка?
Не, судя по описанию - у него колонки или наушники гунявые, так что резонируют на средних частотах, а низов вообще почти нет.
| |
|
|
|
2.354, Аноним (-), 15:14, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Современный плеер должен использовать нейросети и слушать музыку вместо меня, в то
> время как я наслаждаюсь тишиной.
А что тебе мешает нажать кнопку mute и объявить задачу решенной? Это и без нейросетей в принципе работает. Плеер - играет, звука - нет. Все как хотел клиент! :)
Это примерно как кто-нибудь на синтезаторе в наушниках фигачит. Со стороны - странно смотрится, наяривает, кайфует, а звука - нет :)
| |
|
3.373, BrainFucker (ok), 21:15, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же нейронка? Без неё не модно. Ну и она должна догадаться когда я не занят и в подходящем настроении, где нибудь раз в неделю или реже не вдруг сказать "глянь какой прикольный трек нашёл!"
| |
|
2.403, Аноним (403), 02:18, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если использовать Pipewire и запустить Carla, то LADSPA, LV2 и другое можно использовать с _любой_ программой. Вовсе не спешил переходить с пульсы, но недавно надо было кое что проверить на Pipewire и обнаружил это. Решил остаться.
| |
|
3.405, BrainFucker (ok), 02:31, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, глобальные эффекты... Да, баловался этим, кстати, для pulse даже была поддержка ladspa, был какой-то модуль, причём в KDE 4 тогда даже интерфейс kmix это дело как-то подхватывал и там прямо из его иконки в трее интерфейс эквалайзера можно было вызвать.
Но через Carla это всё организовывать выглядит как-то громоздко. 15 лет назад я может и заморочился бы, сейчас уже лень.
| |
|
4.408, Аноним (403), 16:34, 21/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше чем глобальные. Можно пропустить через эффекты только одну или несколько программ.
И нет, не считаю громоздким, надо всего лишь добавить плагин в rack и подключить по два "провода" на ввод и на вывод в patchbay drag'n'drop'ом. Затем можно сохранить как пресет и включать одной кнопкой.
| |
|
|
|
|
2.204, Аноним (154), 10:17, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так грустно, что правда. Сколько плееров перебрал, и пока что до сих под самый надёжный вариант с необходимым фичлистом это фубар под вайном и с парой-тройков компонентов типа lyricspanel3.
Одна из тех ситуаций, где если хочешь хорошо, то надо самому делать руками.
| |
2.404, Аноним (403), 02:24, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у вас Pipewire, у вас работает проигрывание DSD через pw-play? https://wiki.libre.moe/linux/pipewire/dsd-playback
Это, конечно, не замена полноценному плееру, но интересуюсь, т.к. у себя пока не смог завести – список устройств с поддержкой DSD захардкожен в драйвере в ядре, и я пока не собирал его с патчем чтобы проверить работоспособность, ибо без него система не видит что устройство поддерживает DSD.
| |
|
1.68, Аноним (-), 21:39, 07/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Выглядит неплохо, кстати. Надеюсь в ауре, флатпаке или аппимаге есть, а то в релизах на гитхабе только рпм и деб. Насчет актуальности - я тоже новую музыку ищу через стриминги, но всегда найденную музыку сохраняю через yt-dlp и синхронизирую со всеми устройствами для прослушивания оффлайн, потому что никогда не знаешь когда обрубят свет, будет землетрясение или наступит апокалипсис. Всем советую так подстраховываться, а то как сеть обрубит - и делать в оффлайне оказывается нечего(((
| |
|
2.156, Аноним (209), 06:27, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что за происшествие в крайний раз произошло что вам пришлось слушать музыку оффлайн? Я понимаю если в электростанцию прилетела ракета и весь город сидит без света и инета, но это я так понимаю для вас другая территория.
| |
|
3.297, Аноним (292), 18:44, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже в таких условиях интернет работает. Там не так много энергии нужно. Совсем другое дело реклама или личная неприязнь к ютубу. У меня лично два такие фактора. На телефоне их рекламу не вырезать из приложения, да и через время оно вместо того чтобы предложить что-то хорошее, навязывает какое-то УГ для прослушивания. Да, есть минус - скорость жизни. Вам реально нужно потратить свое время на выбор и личные предпочтения. Зато он у меня есть.
| |
|
2.319, Ахз (?), 00:01, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я вот думаю, что в случае апокалипсиса ты и думать забудешь про свою оффлайн коллекцию и все устройства
| |
|
1.103, abu (?), 00:36, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бегло глянул - правильно же понимаю, что умных плейлистов в плеере нет?
| |
|
2.244, пингвинполли (?), 13:06, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А глупые плейлисты имеются? Вообще, что такое "умные плейлисты"? Составленные пресловутым "ИИ"? Сразу сорву покровы - с этим "ИИ" вас наё.. того. Куртка радуется, остальные текущие монополисты радуются, вы - глотаете.
| |
|
3.253, abu (?), 13:25, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет Умные плейлисты это те листы, на основании которых плеер может обращаться к... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.256, пингвинполли (?), 13:48, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Принято. Но всё же слушать музон с компа.. Лично у меня уже не осталось кейсов кроме пьяного ютуба.
| |
|
5.262, abu (?), 14:11, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Частично согласен, да Дома - с компа, на работе, внезапно, из Телеграма - музык... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.379, Ананий (?), 16:03, 10/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в наутилусах и прочих конкверорах это не файловая система, а своя отдельная для гнома/кде сущность.
а вот в "музыкальных файлах", уже есть где разгуляться. Тут мне больше нравится ogg, т.к. позволяет добавлять свои, кустомные тэги. Например можно "забекапить" оригинальное название трека на басурманском языке в другом теге, а потом можно вернуть или использовать в своих скриптах.
Жаль нет плееров с поддержкой нестандартных тэгов.
| |
|
7.386, abu (?), 00:26, 11/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в наутилусах и прочих конкверорах это не файловая система, а своя отдельная
> для гнома/кде сущность.
имел в виду xattr, но, честно говоря, в Линуксе толком это все не использовал. помню, что работало, тыкал, как раз, в Наутилусе, но в свое время не пригодилось, а в Маке пользовался активно.
> а вот в "музыкальных файлах", уже есть где разгуляться. Тут мне больше
> нравится ogg, т.к. позволяет добавлять свои, кустомные тэги. Например можно "забекапить"
> оригинальное название трека на басурманском языке в другом теге, а потом
> можно вернуть или использовать в своих скриптах.
> Жаль нет плееров с поддержкой нестандартных тэгов.
про ogg не знал, почитаю, спасибо!
| |
|
|
|
4.326, Аноним (154), 07:28, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только по тэгам, вот у foobar2000 автоплейлисты можно формировать через sql директивы.
| |
|
5.335, abu (?), 10:04, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не только по тэгам, вот у foobar2000 автоплейлисты можно формировать через sql
> директивы.
Да хоть как, лишь бы это работало и было на пользу. Сам смотрю в сторону mpv, но прикрутить в нем callback (?) на момент окончания трэка, чтобы помечать трэк прослушанным, ума не хватает.
| |
|
|
3.295, Аноним (295), 18:32, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да хотябы случайное воспросизведение, или свежая/старая музыка и т д
| |
|
|
1.157, Аноним (157), 07:11, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Закон сохранения энергии: сколько раз спел - столько раз и заплатили. А не вот эти ваши миллионные продажи одного спетого раза.
| |
|
2.185, Прохожий (??), 09:09, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь если толпе поёшь, то получаешь не как за один раз пения от одного человека.
| |
|
1.170, Аноним (170), 08:33, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да Pogo же: совмещен с браузером файлов + динамические плейлисты + плагины (эквалайзер), а больше ни-чег-го и не надо ;)
| |
1.210, Швондик (?), 10:58, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я музон слушаю на Андройде через плеер "Energy dance techno rock radio" - там почти все жанры музыки есть, особенно Техно, Транс, Чиптюн, ZX-Spectrum, SID 6581, Synthwave, Synthpop
| |
|
|
3.245, Швондик (?), 13:09, 08/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а какая тебе музыка нужна - там и классической целый раздел Вивальди, Бах, Моцарт, Барокко, Гайдн и другие
А так же целые группы - Регги, Блюз, Рок, Джаз, Латино (Сальсо, Мамбо)
| |
|
|
1.213, nox. (?), 11:21, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В следующих выпусках планируется добавить возможность отправки статистики о воспроизведении в музыкальные сервисы
и правообладателям?
| |
|
2.349, Аноним (349), 14:43, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это называется scrobbling - и нет, не отправляет правообладателям. Это сервисы типа last.fm для анализа и шаринга своих музыкальных вкусов. И этим сервисам пофиг, насколько легально вы слушаете - откровенно говоря, им самим лучше и не знать, а не то будут звать рассадниками пиратства вот такие ребяты вроде вас, которые раскрывают рты до думания головой.
| |
|
1.240, пингвинполли (?), 13:01, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На Андроиде нет - значит его нет. А так бы я послушал на нём Skating Polly. Но, увы, слушаю их сейчас только в Apple Music и на Youtube - дёшево и сердито.
| |
1.269, RPA (?), 15:56, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
По крайней мере музыкальный вкус (The Verve) у создателей отменный.
| |
|
2.407, Аноним (407), 01:13, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сильно много чего скачивал и исходя из написанного - больше скачал чем размер самих пакетов.
| |
|
1.314, Аноним (314), 22:57, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плееру не интерфейс нужно ваять, а поддержку всех музыкальных форматов. Где проигрывание midi, mod, xm, s3m, it, sid, ahx, vgm, sndh?
| |
|
2.380, Ананий (?), 16:04, 10/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что для трекерской музыки уже есть отдельные плееры и она (музыка) не особо пользуется популярностью в массах.
Более того часто тупо перегоняют в lossy формат, аля мп3 и не парятся.
| |
|
1.315, Аноним (316), 23:30, 08/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Какие–то злые любители потреблять музычку и фильмы с чужых компов через Internet пропагандируют зависимость от чужой воли. Не сохраняй у себя — это не модно. Не пользуйся оптическими дисками — это не модно. Пользуйся не плеерами а слушай музыку с HTML странички и ублажай вэбню. Слушай музычку с Утупчика с рекламой и в непонятно каком качестве. Плати денюжку непонятно кому за прослушивания музыки ведь если ты платишь три копейки непонятно кому, то типа поддерживаешь авторов и главное присоединяешься к некой элите успешных и обеспеченых.
| |
|
2.327, Аноним (-), 08:31, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наврено у тебя есть старые CD, DVD диски и проигрыватель к ним.. Я например, слушаю поточную музыку прямо из Интернета. Реально на моём компе и смартфоне уже не старых mp3-шек.
| |
|
3.346, Аноним (346), 13:35, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нету старых. Время от времени покупаю CD и DVD и записываю на них музычку, фильмы. Покупать лицензионное для мен дороговато а платить за подписки это какая–то фигня потому что в любой момент оно всё может просто пропасть да и потворствует всей этой гнилой идеоологии когда тебе ничего не принадлежит и ничего нету.
| |
|
4.358, Аноним (-), 15:19, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Время от времени покупаю CD и DVD
Ага в специальных магазинах. Просто так, в продаже теперь их не найти.
| |
|
|
2.333, Аноним (329), 09:27, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Уже пояснили почему так происходит Вот одна только подписка от яндекса стоит то... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.336, Аноним (336), 12:28, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>читает книги в fb2...
Маленькая ремарка. Если надо бумажную книгу отсканировать, то лучший формат это DjView. fb2 - формат не очень, PDF - только для документооборота.
| |
|
4.341, Ананий (?), 13:16, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>DjView
оно еще не померло? Он был популярен когда интернеты были с разрывами (тм) и медленные. Качество обычно мягко говоря не очень.
fb2 - идеален для худ. литературы. fb3 - какой-то поворот не туда и по-факту мёртв.
| |
|
5.347, Аноним (346), 13:41, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется что DjVu никогда и не был так же распространён как и PDF. Хотя dial up я не застал так что… Если есть выбор, то предпочитаю DjVu потому что файлы меньшего размера и PDF'ки бывает попадаются такие что ихнее пролистывани и почти любые другие манипуляции чуть ли не ложат комп.
| |
|
4.348, Аноним (348), 14:10, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
DJVU подразумевает текст в JBIG2. JBIG2 - это кодек, который норовит сжать буквы "ипн" в один глиф и добавить мусора от себя.
В нулевых гигабайт диска стоил раз в 100 больше и порча сканов имела кое-какой смысл. Сейчас - нет, можно взять PDF, в нём есть варианты помимо JBIG2 и сложнее накосячить.
Человечество даже в цифровую эпоху умудряется вносить большой generation loss, что с ним не так?
| |
|
5.356, Аноним (-), 15:16, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>JBIG2 - это кодек, который норовит сжать буквы "ипн" в один глиф и добавить мусора от себя.
Ой, незнаю, незнаю. Может у тебя утилита распознования плохо сработала? Формат DjVu специально создавался для хранения отсканированных книг.
| |
|
6.359, Аноним (-), 15:21, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой, незнаю, незнаю. Может у тебя утилита распознования плохо сработала? Формат DjVu
> специально создавался для хранения отсканированных книг.
Нормальные люди, типа гугли, обычно так то OCRят отсканеное - и в PDFник оформляют. Куда приличнее, копипаст работает, поиск там всякий. А в этом вашем DjVu попробуй например слово какой-то по всей книжке найти?!
| |
|
|
|
3.340, Ананий (?), 13:11, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>- качество mp3?
>- DRM
там есть вариант спиратить, друг сказал
но он геморойный
| |
|
4.357, Аноним (-), 15:18, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> там есть вариант спиратить, друг сказал
> но он геморойный
Да что там геморройного? Даже дрение клюшки допирают наставить фотоаппарат-мыльницу или китайский смарт на экран. Правда, качество видео довольно гунявое при здоровом размере, а звук как из унитаза. Зато крайне универсальный способ. Нет такого DRM с которым он не справился бы, все что человек может видеть и слышать будет утащено в норку.
| |
|
|
4.370, Аноним (368), 20:01, 09/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы пред тем как он придёт друг в гости к вам, вы его попросите заплатить родственниками Кирилла и Мефодия за пользование кириллицей? А также заплатить всем авторам произведений, которым вы вдохновились для написания вашего сообщения?
Если у вас нечего не пропало, то это даже близко не походит взятие на абордаж морского судна и настильного отъёма имущества.
| |
4.382, Аноним (381), 16:39, 10/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А привести друга к себе домой и показать ему фильм, музыку etc?
| |
|
|
|
1.378, Аноним (378), 06:57, 10/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Установил из Aur. Первое впечатление - фубар для Linux, даже только по иконке. Ну это внешне. Но попытка завести звук через ALSA напрямую на ЦАП проваливается. "[ALSA] Format not supported: S16_LE" либо [ALSA] Format not supported: FLOAT_LE на mp3-файлах и 32-битных flac. Только 24 бит играет. А слушать всё в в Пипеваре на 24/48 ну какой смысл. Надеюсь исправят в будущих версиях. Пока буду пользоваться DeadBeef.
| |
1.385, pic (?), 22:07, 10/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А существует аудиоплеер, у которого есть встроенный плагин чтобы задать поисковый запрос по youtube и послушать музыку напрямую без видео?
| |
|