| 1.3, Аноним (3), 10:00, 16/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это безопасный язык? В нём можно разыменовывать нулевой указатель?
| | |
| |
| 2.11, Аноним (11), 11:49, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Язык не должен быть безопасным. Безопасность языка это иллюзия для профанов вайтишников, которые не умеют программировать.
| | |
| |
| 3.13, Аноним (13), 12:02, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Автомобили не должны быть безопасными. Безопасность автомобилей это иллюзия для профанов водителей, которые не умеют ездить.
| | |
| |
| 4.19, ProfessorNavigator (ok), 12:38, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Автомобили не должны быть безопасными. Безопасность автомобилей это иллюзия для профанов водителей, которые не умеют ездить.
Собственно так и есть. Если вы на скорости 100 км/ч вылетите на встречку и там попадёте под фуру, то вам никакие меры безопасности не помогут. Всякие пассивные меры безопасности помогают только при авариях на скоростях в пределах до 60 км/ч. Да и то - весьма условно. Подушка безопасности легко может вас убить например. Поэтому лучший метод остаться живым и здоровым - не попадать в аварии. Т.е. - обучиться нормально ездить, на дороге постоянно быть внимательным, контролировать ситуацию на несколько машин вперёд и назад и т.д. Неожиданно, правда?
| | |
| |
| 5.28, Аноним (28), 13:20, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– | |
> Если вы на скорости 100 км/ч вылетите на встречку и там попадёте под фуру
Круиз контроль этого не позволит.
| | |
| |
| |
| 7.40, Пыщь (?), 14:28, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну человек никогда не пользовался куриз-контролем, вряд ли автомобиль то у юноши есть.
| | |
| |
| |
| 9.120, Пыщь (?), 11:52, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ещё один с сверх круизконтролем Вот не знаю что у вас за пепелацы, но у меня ... текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 11.123, Пыщь (?), 17:09, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну и с чего решили, что у меня драндулета с двумя этими системами нет Я ж писан... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 7.48, Анонимусс (-), 16:06, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Каким образом?))
Очень просто - круиз будет удерживать вас в вашей полосе.
Более того, система начнет пищать громко и крайне противно если вы будете сдвигаться без включения поворотника.
| | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| 13.83, Аноним (-), 18:36, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пока да Думаю лет через 10 будет статистика авто-аварий для людей и всяких авто... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 6.86, Алексей (??), 19:11, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Каким образам вас спасет круиз контроль от фуры Круиз контроль предназначен дл... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 5.35, Аноним (35), 14:03, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Поэтому лучший метод остаться живым и здоровым - не попадать в аварии
Господи, и этому бреду ставят плюсики. 🤦
> Всякие пассивные меры безопасности помогают только при авариях на скоростях в пределах до 60 км/ч. Да и то - весьма условно.
И плевать, что по статистике около 50% смертей при ДТП происходят банально из-за непристегнутого ремня. Откуда ж вы лезете, эксперты тикие?
> Т.е. - обучиться нормально ездить, на дороге постоянно быть внимательным, контролировать ситуацию на несколько машин вперёд и назад и т.д.
Да ты хоть из кожи можешь вон лезть, но другой человек нажрется и влетит в тебя. Удачи тебе его контролировать.
> Неожиданно, правда?
Ничего неожиданного: ты как всегда несешь бред. 👍
| | |
| |
| |
| 7.57, Аноним (-), 16:41, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А насчет обязанности пристегиваться Еще как означает Просто смотрим на кол-во... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 9.74, Аноним (-), 17:46, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не выйдет никакими способами а как же штрафы Тут я забочусь не только о сво... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| |
| 11.90, Аноним (-), 19:37, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Хахаха, вот это мир розовых пони А что делать если человек тупой и просто не ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 9.82, Аноним (82), 18:31, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Гениально Чтобы не попасть в аварию - просто не попадайте в аварию И тогда при... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 5.42, Аноним (-), 15:40, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как это вас спасет от удака который решил неглядя совершить обгон на двуполоске?
Или от грузовика у которого отказали тормоза и он решил остановиться за счет встречного потока?
А вот высокопрочные стали, ремни и подушки - могут увеличить шансы на выживание.
Ну и отбойники между встречными потоками. Но их тут не любят, говорят "это ограничение!! мне не разрешают выйти за переделы б̶у̶ф̶е̶р̶а̶ своего направления!!"))
Я уже молчу про всякие пищалки при перестроении, круиз контроли с конролем полосы и прочие девайсы.
| | |
| |
| 6.50, Водило авуди (?), 16:22, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Я уже молчу про всякие пищалки при перестроении, круиз контроли с конролем полосы и прочие девайсы." Да, с заснеженной/грязной дорогой, отсутствием разметки о таком лучше и не вспоминать. А уж как они заверещали, когда часть из них грязью закидало, а часть нет.
| | |
| |
| 7.53, Аноним (53), 16:26, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Да, с заснеженной/грязной дорогой,
Ну, бывает.
> отсутствием разметки о таком лучше и не вспоминать.
Угу, а если еще и асфальта нет, то вообще атас!
> А уж как они заверещали, когда часть из них грязью закидало, а часть нет.
А если тебя гразью закидать, то ты верещать не будешь)))?
| | |
|
| 6.58, Водило авуди (?), 16:45, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Ну и отбойники между встречными потоками. Но их тут не любят, говорят "это ограничение!! мне не разрешают выйти за переделы б̶у̶ф̶е̶р̶а̶ своего направления!!"))"
Ограничивать так по полной!
Если аналогии с дорогами и автомогилями, даёшь дороги с ограниченными тоннелями в каждую сторону. А то выпрыгнут из загона гады. Шоп в случае чего толпой без вариантов как под Монбланом в 99-ом. БезопасТно ж.
| | |
| |
| 7.61, Аноним (-), 16:55, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Ограничивать так по полной!
Ну.. если вы этого хотите, то ладно.
> Если аналогии с дорогами и автомогилями, даёшь дороги с ограниченными тоннелями в каждую сторону.
Думаю это перебор, тк слишком дорого.
Имхо достаточно автоматизации автомобилей.
> А то выпрыгнут из загона гады.
Причем тут загон? Вы что пьяный?
> Шоп в случае чего толпой без вариантов как под Монбланом в 99-ом. БезопасТно ж.
Пожар в Монбланском тоннеле.
Погибло 39 человек.
" из-за понижения видимости включилась пожарная тревога на французской стороне. Однако операторы не видели возгорание, поэтому не закрыли доступ в тоннель, и с обоих концов продолжали въезжать автомобили." - опять мясные мешки налажали((
Для сравнения в Ставропольском крае за год погибло 300 человек.
| | |
| |
| 8.96, нах. (?), 20:44, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | за несколько минут именно - за год Причем как человек бывавший в том туннеле си... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| |
| 7.67, Аноним (-), 17:12, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, но нет Сейчас авто проектируют капсула безопасности сминаемые зоны Е... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 4.20, Пыщь (?), 12:43, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Легковой автомобиль как бы считается ширпотребом, но и для допуска к его управле... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.41, Анонимусс (?), 15:40, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Сразу как только компы стали доступны для народным масс И каждый крутой какир с... большой текст свёрнут, показать | | |
| 5.97, warlock (??), 21:40, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> реальное системное программирование порой сваливается до уровня ассемблерных вставок для различных трюков с процами и применения их функций в желаемой конфигурации (а не как жёстко клеит коноплятор), так вся ржавая безопасТность работы с памятью ложится на компетентность разработчика
Ассемблерные вставки не порождают unsound код. Никогда. Как бы вы не накосячили. В отличие от кода на C.
| | |
| 5.98, Аноним (98), 21:42, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> только реальное системное программирование порой сваливается до уровня ассемблерных вставок для различных трюков с процами
Чел, поинтересуйся определением "системное программирование" и не неси больше чушь. Нет, асм и трюкачество - это не признак системного программирования, тем более серьезного. Это в лучшем случае про сношания с тщедушными embedded железками. Эксперт, блждад...
> Вообще ведро линуха слабый показатель серьёзного програмления.
> Линух - это ну .. покатушки стритсракеров
Да, да, то ли дело местные эксперты, чешущие языками - вот это серьезные программисты. Жаль только, что "программировать" вы можете лишь комментарии на Опеннете.
| | |
| |
| 6.114, Пыщь (?), 12:52, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
https://github.com/Earnestly/plan9/tree/master/sys/src/libc ..
Столько *.s в привязке к архитектуре. Можно ж было те же функции как-то иначе брать, или нет?
https://github.com/redox-os/bootloader/tree/master/asm - тут тоже какая-то ересь несерьёзная, без неё надо.
https://github.com/redox-os/syscall/blob/master/src/arch/x86.rs - зачем этот inline asm? Не надо опускаться до такой ерунды, это ж всего-то набор единичных инструкций, нужно без них обойтись средствами могучих, а то несерьёзно.
Вот они там тупыые, не то что местные знатоки определения системного программирования...
Если позырить кодеки, то можно занятнее найти, или нет?
| | |
|
|
| 4.25, Аноним (25), 13:06, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Опять эти дурацкие аналогии про сортиры, велосипеды, автомобили. Если уж проводить аналогию с автомобилем, то автомобиль - это как пользование компьютером на уровне "уверенного пользователя", а не язык программирования.
| | |
| |
| 5.38, Аноним (22), 14:14, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Опять эти дурацкие аналогии
Так местным "разработчикам" ничего иного и не остаётся.
| | |
| 5.44, Аноним (-), 15:57, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему дурацкие?
Я вот уверенный пользователь а̶в̶т̶о̶м̶о̶б̶и̶л̶я̶ ядра линукс.
Использую как на дестопе, так и на телефоне в виде андроида.
Могу если сильно припрет даже собрать from scratch, но в нормальной ситуации заниматься этим не собираюсь.
И я хочу чтобы мой а̶в̶т̶о̶м̶о̶б̶и̶л̶ь̶ линукс делали не из овна и палок, лупаша каменной кувалдой по железке найденной помойке, а хотя бы с использованием станков, которые дают повторяемость и какую-то надежность.
Я хочу чтобы ̶в̶ы̶с̶е̶р̶ результат работы программиста проходил через тесты и проверки качества, а не забивался с комментарием "мамой клянусь ну не будет тут nil"
Неужели я слишком много хочу?
| | |
| |
| 6.72, Аноним (72), 17:33, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты можешь не использовать линукс, если он тебе не нравится. Когда тебя не устраивает авто - ты его просто меняешь. Можешь доработать, если силенок хватит и тогда он будет ближе к твоим ожиданиям. А все эти «хочу» - это слезки в пользу бедных. Хочешь - меняй. Не хочешь - не используй. Все очень просто.
| | |
| |
| 7.73, Аноним (-), 17:43, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Когда тебя не устраивает авто - ты его просто меняешь.
Когда авто сделано ногами, то его отзывают, производители платят штрафы.
Всякие требования и сертификации не просто так вводят.
> А все эти «хочу» - это слезки в пользу бедных. Хочешь - меняй. Не хочешь - не используй. Все очень просто.
Завтра государство решит что от ботнетов из взломанных роутеров слишком много проблем - заставит поддерживать прошивки 10 лет.
Так же и должно быть с софтом.
AS IS признать не действительным.
Госзаказ программ только с проверенным кодом.
И овнокода станет на порядок меньше.
| | |
| |
| 8.85, нах. (?), 18:58, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | производитель лады-весты чота ржот Двое уже насмерть, а обе весты - как новеньк... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 4.80, Кошкажена (?), 18:28, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Автомобили не должны быть безопасными. Безопасность автомобилей это иллюзия для профанов водителей, которые не умеют ездить.
Безопасность автомобиля - это его вес прежде всего. Если у тебя более тяжелый автомобиль, то в аварии ты скорее всего пострадаешь меньше. Грубо говоря если я еду на Камазе, а ты на X5, то в лобовой тебе не позавидую, а мне ничего не будет, т.к. ты влетишь где-то там вниз.
К тому же можщные автомобили и будто бы безопасные автомобили расслабляют и заставляют эту мощность использовать, а это риск аварий. Не все так однозначно.
| | |
| |
| 5.94, нах. (?), 20:23, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это только при уже заходе в лобовую но если он успеет улететь с дороги, возможн... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 4.110, Sm0ke85 (ok), 12:10, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Автомобили не должны быть безопасными. Безопасность автомобилей это иллюзия для профанов водителей, которые не умеют ездить.
Сейчас бы посравнивать палец и "непалец"...
| | |
|
| 3.49, Анонимусс (-), 16:08, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Безопасность языка это иллюзия для профанов вайтишников,
> которые не умеют программировать.
Но в ядре вайтишников нет, а ̶с̶и̶н̶ш̶ы̶х̶ ̶д̶ы̶р̶е̶н̶е̶й̶ типичных проблем с памятью - хоть отбавляй.
И даже диды с опытом программирования по 20-30 лет не помогают. Как же так?))
| | |
|
| 2.15, Аноним (22), 12:12, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, не безопасный, между горутинами нельзя шарить данные не прибегая к ручной синхронизации через тот же sync.Mutex.
| | |
| |
| 3.21, Аноним (21), 12:49, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не синхронизированный доступ к map, кстати, тихо корраптит кучу, в лучших традициях дыряшки.
| | |
| 3.101, OpenEcho (?), 02:12, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> между горутинами нельзя шарить данные не прибегая к ручной синхронизации
А для это надо юзать каналы, и будет безопасно
Один из главных постулатов Го:
Don't communicate by sharing memory, share memory by communicating
И это относится не только к Го
| | |
|
| 2.79, Кошкажена (?), 18:17, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это безопасный язык? В нём можно разыменовывать нулевой указатель?
Да. Да.
Теперь живи с этим)
| | |
| 2.107, Аноним (-), 07:02, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> В нём можно разыменовывать нулевой указатель?
Указатель -- не имя, его невозможно разыменовать. Не надо путать тёплое с мягким. Указатель можно разадресовать.
| | |
| |
| 3.116, Аноним (116), 13:43, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваш адрес хранится в переменной с именем - указателе. Убираем имя и получаем адрес.
| | |
|
|
| 1.6, Аномалии (?), 10:25, 16/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как-то игрался с сабжем. Компиляция очень медленная, но размер бинарника намного меньше по сравнению с родным компилятором. При помощи tinygo + upx удалось получить бинарник в районе 10 килобайт
| | |
| |
| 2.8, Аноним (8), 10:52, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Брехня. Только минимальный размер вшитого в бинарник компрессора около 10-30 кб, в зависимости от платформы. Плюс сверх этого размера еще сжатые данные.
| | |
| |
| 3.9, Аномалии (?), 11:24, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Можешь свою теорию оставить при себе. Может че конечно за пару лет поменялось, но тогда я получил именно такие значения и как-то своим глазам доверяю больше чем очередному ыксперду
| | |
| |
| 4.14, Аноним (13), 12:03, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мы и доверям своим глазам больше, чем очередному ыксперду (тебе).
| | |
| |
| 5.17, Аноним (17), 12:26, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все он правильно говорит. Буквально на той неделе пробовал - размер уменьшается в разы.
| | |
| |
| 6.100, morphe (?), 01:13, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Но не до 10кбайт
Возьми hello world весом в несколько десятков байт и сожми через upx - получишь бинарь больше 10кбайт
| | |
|
|
|
| 3.109, Аноним (-), 09:58, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Брехня. Только минимальный размер вшитого в бинарник компрессора около 10-30 кб,
> в зависимости от платформы. Плюс сверх этого размера еще сжатые данные.
Это прикол такой? У upx на минималках декомпрессор очень мелкий - UCL распаковывается довольно просто. Для LZMA декомпрессор ессно жирнее и весит несколько кил, но оно и имеет смысл только на больших бинарях.
| | |
|
| 2.10, Аноним (10), 11:37, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Позволь поинтересоваться, как ты дальше используешь сэкономленные килобайты свободного пространства?
| | |
| |
| |
| |
| 5.62, Аноним (62), 16:56, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это пустой вопрос. Причин может быть десятки. Банально если оно сможет заменить тормозной микропистон - уже достаточное основание.
| | |
| 5.102, OpenEcho (?), 02:15, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Зачем туда тащить golang — отдельный вопрос.
Да всё потому же почему и питон, - скорость разработки
| | |
| |
| 6.117, нах. (?), 14:47, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Причем, в отличие от пихона - не нужна еще и скорость переработки, когда вчера вышла новая несовместимая версия, а твоя объявлена немодной и в ней баги исправлять не собираются.
Причем никто не обещал что на твою уникальную платформу за тебя сделают порт микропихона новейшей версии.
| | |
|
|
| 4.33, Аноним (33), 13:45, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что ты чешешь? Память бывает 8 и 16 килобайт. 10 не влезает в 8 значит от 16 у тебя 6 лишних килобайт что с ними сделал? Бинарник на обычном языке в 15 килобайт выхлопа чем плох?
| | |
| |
| 5.36, Пыщь (?), 14:04, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запихает необычный загрузчик с домино и стюардессами (поддержкой кучи чего малонужного). А если Вы не хелловротщик в мире мелких систем и счёт выпускаемых изделий доходит на миллионы, то "копеечная" экономия на объёме ОЗУ какому-нибудь из эффективных манагерей даст не слабый доход.
2 примерно сопоставимых по цене погромлериста: только один фанат нового модного, потому экономить на ресурсах не умеет, а второй - стандартный без вые.онов^W "современных квантовых инноваций". При этом по срокам исполнения отличий нет (таковы подчастую реалии: новомодные плюшки нужно постоянно осваивать и ловить детские ошибки этих плюшек, порой быстрее и проще по-старинке готовыми отработаными шаблонами нагородить). Из этих 2 наиболее эффектиным для владельцев конторы частенько оказывается не тот что "стильно, модно, молодёжно". Первый тип держат для "перспективных" разработок, которые в случае удачного варианта потом допиливают вторые. Ну так вокруг видел, может у других иначе.. я не опытный "джыдай фуллсрак деплой таск хренак-хренак продакшОн".
| | |
|
|
|
|
| 1.12, Аноним (22), 12:01, 16/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Единственная польза — собирать код в WASM. Но golang не умеет линковать нативный код, собранный в WASM статическую библиотеку, в отличие от того же Rust.
Про err != nil даже рассказывать смешно. Игрушка.
| | |
| |
| |
| 3.27, Аноним (22), 13:09, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перефорсом не исправить отсутствие такой очевидной вещи, как Option, например. if err != nil.
| | |
| |
| |
| 5.30, Аноним (22), 13:35, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Йеп, он самый. Не так давно пересел с golang на rust, но насколько же логичнее язык спроектирован.
| | |
|
|
|
| 2.32, Аноним (32), 13:44, 16/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, с многопоточностью на деле там все очень печально :( При том, что в самом wasm пока ещё грустно с нормальной многопоточностью, tinygo делает из многопоточного фактически асинхронный код.
| | |
|
| 1.104, Аноним (-), 06:37, 17/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
>Внесены оптимизации в сборщик мусора. Прирост производительности составил до 10%.
В системщине не должно же быть языка со сборщиком мусора. Не?
| | |
| |
| 2.113, Sm0ke85 (ok), 12:19, 17/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В системщине не должно же быть языка со сборщиком мусора. Не?
Конкретно у Го миссия - закрыть проблемы автоматизации бизнес-процессов, т.е. если тебе нужно автоматизировать такси - напиши сервис на Го и не парься...
| | |
|
| 1.108, Аноним (-), 09:56, 17/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– | |
> Скомпилированная программа напрямую может запускаться на микроконтроллерах, что позволяет
...жрать ресурсы и тормозить своим GC и профачить реалтайм? :). Напоминает историю с явой и дотнетом на этом всем.
| | |
|