| |
| 2.95, Oe (?), 04:36, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бесполезно. Примерно с 2026 года производители начали постепенно прикрывать возможность разблокировки загрузчиков
| | |
| 2.103, ымбыдлормип (?), 07:14, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не Lineage, а CrDroid, по-настоящему настраиваемую альтернативную прошивку, в которой есть почти всё, что нужно.
| | |
| |
| 3.162, ryoken (ok), 16:28, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подскажите, с целью повышения уровня образованности. Чем отличается CrDroid от Линяги? Бпзп устройств та же или меньше? Возможна ли установка без гуглосервевисов или в варианте с MicroG?
| | |
|
|
| |
| 2.16, Аноним (16), 22:52, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
iOS всяко лучше, оно уже 27, а Android сильно устарел, всего лишь 17.
| | |
| |
| 3.40, A.Stahl (ok), 23:57, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
less --version
less 668 (GNU regular expressions)
Copyright (C) 1984-2024 Mark Nudelman
Ещё лучше
| | |
| |
| 4.118, trolleybus (ok), 09:18, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> less --version
> less 668 (GNU regular expressions)
> Copyright (C) 1984-2024 Mark Nudelman
less --version
less 704 (PCRE2 regular expressions)
Copyright (C) 1984-2026 Mark Nudelman
Так-то лучше.
| | |
|
| 3.124, ымбыдлормип (?), 09:51, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Насколько помню, это Гугл со своим Хромом начали "гонку версий". Следом подтянулся Firefox, потом даже ведро Линуса.
| | |
|
| 2.17, Аноним (17), 22:55, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> осенью выходит iOS
> А в последнее время становится заметнее что они друг за другом поглядывают.
Лол. В Гугле небось только пальцами у виска крутят после выхода того упоротого Liquid Glass. Хорошо хоть Aplee уволила того недодизайнера, который до такой дичи додумался.
| | |
| |
| 3.23, Аноним (8), 23:06, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С чего бы им крутить, они смотрят, что продажи у Apple растут.
Так что скорее аналог Liquid Glass появится в Android.
| | |
| |
| 4.31, Аноним (17), 23:20, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
> С чего бы им крутить
Наверное, с того, что Liquid Glass абсолютно упоротый и среди пользователей из-за него стоял такой вой, что Apple на последней конференции анонсировала позунок в настройках (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЗУНОК, КАРЛ111), чтобы регулировать (читай: отключать) прозрачность?
> они смотрят, что продажи у Apple растут.
А к чему это в теме обсуждения интерфейсов и Liquid Glass в частности?
> Так что скорее аналог Liquid Glass появится в Android.
А, то есть ты думаешь, что благодаря Liquid Glass продажи растут? Ясно, понятно...
| | |
| |
| 5.50, Аноним (8), 00:21, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
>А к чему это в теме обсуждения интерфейсов и Liquid Glass в частности?
Так я не знаю, это вы его упомянули и бомбанули с него же.
| | |
| |
| 6.56, Аноним (17), 00:33, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> продажи у Apple растут.
>> А к чему это в теме обсуждения интерфейсов и Liquid Glass в частности?
> Так я не знаю, это вы его упомянули
О росте продаж Apple упомянул ты, а не я.
| | |
| |
| 7.129, Аноним (129), 11:22, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Ну, т.е несмотря на упоротый Liquid Glass продажи яблака все равно растут?
Уверен что упомянутый "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЗУНОК" позволит захватить еще кусочек аудитории или сподвигнуть обновиться тех кто сидит на старых версиях (т.е человек останется приверженцем бренда).
А тут эпл вне конкуренции: iOS 27 поддерживает даже iPhone 11 (2019).
Более того на той же презентации они хвастались, что улучшили быстродействие на старых девайсах.
| | |
| |
| |
| 9.142, Аноним (142), 12:10, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну т е твой выcep про стекло оказался просто прдежом в лужу По деньгам или по к... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 10.151, Аноним (17), 13:20, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тема про стекло была поднята в контексте твоего заявления про копирование решен... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.13, Аноним (13), 22:39, 16/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –16 +/– |
Андроид -- первая удачная попытка слепить из линукса что-то похожее на операционную систему. Ему бы ещё полноценный десктопный режим, чтобы включил и всё просто работает, как на смартфоне.
| | |
| |
| |
| 3.43, Аноним (13), 23:59, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хоть чёрта лысого прикрутите, я просто хочу зайти на сайт банка, сделать перевод и пойти дальше своими делами заниматься.
| | |
| |
| |
| 5.52, Аноним (13), 00:26, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это и сейчас возможно.
Ну вот я и хочу чтобы таких возможностей было на одну больше.\
> Нет нужды в сексе.
Ну это смотря в каком. С комьютером действительно нет.
| | |
|
| 4.136, Аноним (136), 12:00, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Постоянно приходит один и тот же 🤡 в комментарии и спрашивает есть ли банковское приложение. Как будто нормальный человек не может прожить без шпионского банковского приложения на смартфоне.
| | |
|
| 3.123, q (ok), 09:43, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Андроид взлетел как раз потому, что там не было иксов.
| | |
|
| |
| |
| 4.90, Аноним (90), 04:06, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никуда не делся, но каждое второе приложение отказывается работать, когда телефон рутирован.
| | |
| |
| 5.113, Аноним (112), 08:41, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так отзови рут у этих приложений. Приложений для маскировки рута - навалом!
| | |
|
|
| 3.106, Аноним (106), 08:11, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Расценивай десктопный андроид как макось - свистит, переливается, приложушки запускаются. Но любую серьезную задачу (или банально выпилить убогий стандартный плеер) - уже увы.
И с такого ракурса анон выше заминусован абсолютно зря.
| | |
| |
| 4.132, Аноним (17), 11:52, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Расценивай десктопный андроид как макось - [...] любую серьезную задачу [...] - уже увы.
И какие конкретно серьезные задачи нельзя решать на макоси?
| | |
| |
| 5.140, Аноним (142), 12:06, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Расценивай десктопный андроид как макось - [...] любую серьезную задачу [...] - уже увы.
> И какие конкретно серьезные задачи нельзя решать на макоси?
Прдолиться с консоль... а не, там тоже это можно.
Я бы скзал что на макоси не хватает серьезных КАД систем.
Например NX перестал поддерживать макось с 12 версии. И CATIA тоже((
Т.е или дуалбут или Parallels.
| | |
|
|
|
| 2.21, rshadow (ok), 23:05, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ни первая и не последняя. И не ос, а что-то с гуями. ОС там и так в топе.
| | |
| |
| 3.41, Аноним (13), 23:57, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Андроид именно что ОС, в отличие от дистрибутивов, которые в лучшем случае являются системой доставки ПО, и в худшем прозой как этот балаган загрузить на реальной железке. То, что большинство на этом сайте путает ОС и ядро ОС для меня не открытие.
| | |
| |
| 4.137, Аноним (136), 12:03, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо играть словами, дистрибутив линукс синоним операционной системе.
| | |
|
| 3.58, Аноним (17), 00:35, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> первая удачная попытка слепить из линукса что-то похожее на операционную систему
> Ни первая и не последняя.
Ключевое слово "удачная".
| | |
|
| 2.96, Аноним (96), 04:45, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тебя заминусили, что было очевидно, но ведь ты прав. Нормальный пакетник вместо зависимостей для зависимостей, человеческий интерфейс вместо гнома/кде и полноценная поддержка приложениями. По юзабилити андроид напоминает винду 7 или старую убунту версии эдак 10-й - да, бывают проблемы, но в основном всё работает как надо и мозги не делает.
| | |
|
| 1.18, Аноним (19), 23:00, 16/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Режим когда можно предоставить приложению не реальную адресную книгу, смс и т.п., а пустую не реализован. Потому что Google на самом деле не хочет что бы вы обладали безопасностью
| | |
| |
| 2.22, Аркагоблин (?), 23:05, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну конечно, а вы что думали? Google с сентября запретит устанавливать не одобренные приложения под предлогом "безопасности" (истинная цель всем нормальным людям известна). А вот на реальную безопасность - а зачем?! Главное прибыль и контроль.
| | |
| |
| |
| 4.98, Oe (?), 04:48, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай ка угадаю, play services будет сливать наличие неверифицированных приложений, так же, как сливает включенный режим разработчика, в итоге половина банковского и прочего malware мусора, после установки "неодобренного приложения" тупо отвалится, да?
| | |
| |
| 5.167, Аноним (17), 19:39, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дай ка угадаю, play services будет сливать наличие неверифицированных приложений,
> половина [...] malware мусора [... ] тупо отвалится, да?
Сори, ты не угадал.
| | |
|
| 4.107, Аноним (112), 08:11, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так это и есть же запрет с союзом "но". Или вы сторонник мантры "не запрет - а ограничения!"?
| | |
| |
| 5.166, Аноним (17), 19:37, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Google с сентября запретит устанавливать не одобренные приложения
>> Нет, не запретит
> Так это и есть же запрет с союзом "но".
Нет, это не запрет, потому что устанавливать, блждад, не запретили. А свою словесную акробатику оставьте при себе.
| | |
|
|
| 3.122, Аноним (116), 09:28, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До сентября надо успеть всё нужное установить? И потом можно будет пользоваться?
| | |
|
| 2.24, слабый гусь (?), 23:09, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А отказать приложению в доступе к адресной книге, смс и всему остальному, что оно попросит вы не можете? Я могу.
| | |
| |
| 3.29, Аноним (19), 23:16, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
приложение может упасть или может сказать что нет доступа и я не буду работать.
А когда предоставляется доступ, но там ничего нет все довольны.
| | |
| |
| 4.45, Аноним (13), 00:06, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> приложение может упасть или может сказать что нет доступа и я не буду работать.
Автор приложения решил, что ему нужна адресная книга и смс. Ты в твоём приложении можешь решить иначе, а то приложение не ставить.
| | |
| 4.47, Аноним (47), 00:13, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если автор реально хочет получить адресную книгу, он и на пустую может сказать "я не буду работать".
| | |
| |
| 5.67, mumu (ok), 01:17, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага, сбербанк откажется работать по причине того, что "вы слишком одиноки" 🤣
| | |
| |
| 6.68, Аноним (68), 01:35, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так он и с заблокированным разрешением на доступ к записной открывается и нормально работает. Ну, телефонный номер для переводов надо руками вбивать, но это очевидно...
| | |
|
|
| 4.82, слабый гусь (?), 03:06, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>При вызове нового интерфейса пользователь принимает решение о том, какую именно информацию из адресной книги передать приложению с возможностью выбора только отдельных полей.
Из другой новости:
>Ещё одним нововведением стала возможность предоставлять приложениям доступ только к выбранным контактам вместо всей адресной книги.
Вам всё ещё мало? Или вы всё же ищете способ установить себе Макс?
| | |
|
|
| 2.89, Аноним (89), 03:52, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
блиин, а как же оно у меня работает тогда на 15 андроиде? частное пространство если что
| | |
| 2.108, Аноним (106), 08:12, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> а пустую не реализован
Shelter и предоставляй доступ к контактам сколько угодно (пока контактов в рабочем профиле нет)
| | |
| |
| 3.126, слабый гусь (?), 10:26, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из Шелтера не всё работает. У меня приложение Пятёрочки просто падало при запуске оттуда не успев даже ничего попросить. Очень полезное и нужное приложение, кстати.
| | |
|
|
| 1.20, Аркагоблин (?), 23:03, 16/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
Но с сентября нельзя будет устанавливать приложения, которые не прошли контроль Google, что ставит его в один ранг с проприетарными ОС. И Fdroid тоже умрёт. Нас всё более и более ущемляют с каждым годом.
https://keepandroidopen.org/ru/
А фанаты закрытости - что вы здесь забыли?
| | |
| |
| 2.25, Аноним (-), 23:10, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> А фанаты закрытости - что вы здесь забыли?
так им там комментарии тоже закрыли
| | |
| 2.27, слабый гусь (?), 23:12, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Фдроид - злостная помойка и глюкодром. Я два раза ставил его по наущению "певцов Свободы" и оба раза вскоре брезгливо сносил. Третьего раза не случится уж точно.
| | |
| |
| |
| 4.65, Аноним (65), 00:56, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Да ладно, там есть нормальные программы, и без рекламы.
Как и в Google Play...
| | |
|
| 3.55, Ivan_83 (ok), 00:31, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пользуюсь фдройдом уже лет 7, и приложения в основном от туда - всё устраивает.
Помойку гугла терплю только ради такси и банковских аппов.
| | |
| 3.97, Аноним (96), 04:47, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
FDroid это еще и сервер с открытым API, можно поставить любой другой фронтэнд и он будет подтягивать софт с фдроида
| | |
|
| 2.32, Аноним (32), 23:20, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но с сентября нельзя будет устанавливать приложения
>И Fdroid тоже умрёт
Если ты не можешь перепрошить свой смартфон (или найти человека который за тебя это сделает), то это твоя вина что ты во всём полагался на корпорацию
| | |
| |
| 3.94, Oe (?), 04:23, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перепрошить на наглухо заблокированном загрузчике?
| | |
| 3.141, Аноним (136), 12:08, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очередной школьник в эфире. Открою тебе тайну, без разрешения производителя устройства ты не "перепроошёшь" ничего.
| | |
|
| 2.34, Аноним (34), 23:23, 16/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
https://www.opennet.ru/65029
С учётом пожеланий сообщества компания Google реализовала новый процесс установки сторонних неверифицированных приложений в Android, который будет действовать после внедрения обязательной регистрации разработчиков и приложений в сертифицированных сборках Android. Метод вводит 24-часовой период ожидания после включения опции для разработчиков, допускающей установку приложений из вручную загруженных apk-пакетов, созданных разработчиками, не зарегистрировавшими пакеты в Google и не подтвердившими свои персональные данные.
| | |
| |
| 3.57, Ivan_83 (ok), 00:35, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да да.
Повторяйте это себе по чаще.
Вот в интернете детей тоже в 2012 году начали защищать, а теперь уже и до пожилых добрались, оказывается их тоже надо от интернета спасать.
И банк тебе нонче наличку не спешит отдавать - наверняка же ты не просто так по своей воле, поди под воздействием мошенников снимаешь бабло или делаешь перевод.
Ну вот и тут так же, а через год скажут что этого было мало, теперь только мы будем рулить твоей мабилой, потому что у тебя тут гугловалет с деньгами а ты де такой тупой, всё продолбаешь сам, только мы тебя спасём принудительно.
| | |
| |
| 4.64, Аноним (65), 00:45, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Можно будет устанавливать ЛЮБЫЕ приложения как из локальных APK файлов, так и через ADB.
> Да да.
Такая веская аргументация даже в детском саду не прокатывает.
> Ну вот и тут так же
Нет, не так же, ибо любые сторонние приложения устанавливать можно.
> а через год скажут что этого было мало
Когда скажут - тогда и можно будет что-то обсуждать А пока это лишь твои нелепые фантазии.
| | |
|
| 3.128, FixingGunsInAir (ok), 10:58, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не бред. Это справедливое замечание.
Сейчас, чтобы поставить приложение из стороннего источника, нужно пройти 24 часа унижения "периода охлаждения". А то мало ли, F-Droid ты под влиянием мошонников пытаешься поставить? На твоё же устройство.
И это, будучи вполне уверенным в себе человеком, не пенсионером, не замеченным во внушаемости посторонними людьми. И пока 24 часа.
Когда и этот барьер внушаемые, которых, якобы, защищают, начнут игнорить, это превратится в 72 часа. Ибо были задокументированные случаи, когда бабку вели месяцами и её всем отделением банка останавливали, все равно пёрла как поезд из GTA. Та же ОтперДолина.
Затем неделю.
Затем и вовсе только после визита в авторизованный центр, где тебе проведут сначала психиатрическое освидетельствование, положат в палату на 2 недели без связи с внешним миром и мягкими стенами, и только потом спросят, а уверен ли ты? (И даже тут найдётся бабка, которая будет уверена, что это всё спецоперация и она работает на спецслужбы, и её всё равно заскамят)
И ведь написано же, что сам механизм реализован в Google Play Services, даже не в ОС. Т.е. это не то, что ты купил девайс, не обновляешься и он остаётся как есть. А его могут просто так взять и поменять.
| | |
|
| 2.48, Аноним (13), 00:14, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что за чушь я опять читаю на опеннете? Взять AOSP и собрать себе прошивку с любым магазином мешает что конкретно? Лапки? Мешочек? Анскилльность?
| | |
| |
| 3.51, Аноним (14), 00:25, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А так можно? У гугла сложная система проверок и генерации ключей и будет еще сложнее. Микро-г существовало потому что гугл закрывал глаза на тыряние ключей. Микро-г это альтернативная реализация г-аппс, а не отвязка от корпорации "не зла". Как сделать магазин чтоб и гугл удостоверял и чтоб быть вне его контроля? И кто будет юзать? Банкиры если несекурно откажутся, они от рутованого отказываются.
| | |
| |
| 4.59, Аноним (13), 00:36, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Как это мешает тебе собрать и поставить AOSP сегодня Рад за них А к обсужд... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.63, Аноним (14), 00:43, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. нужно быть равным по весу гуглу - тогда не откажутся от твоей сборки. Пока же даже Хуавей ничего не добилась в этом плане. Тоже микро-г у них, а не свое, ну и магаз есть.
| | |
| |
| 6.70, Аноним (13), 01:42, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дорогой, ты объясни всё же, как проблемы хуавея и банков тебе не дают собрать AOSP для своего девайса. То, что недефолтный путь сопряжён с трудностями -- тривиальный факт бытия. И решать эти проблемы тому, кто этот путь выбрал.
| | |
| |
| |
| |
| 9.87, Аноним (14), 03:24, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема всемирная От того соберу я что-то или нет ничего не изменится И у мен... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
| 4.144, Аноним (136), 12:14, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
>Банкиры если несекурно откажутся, они от рутованого отказываются.
Мне нравится как из новости к новости одна и та же методичка про приложение банка на телефоне. А я могу сказать что нормальный человек может прожить без шпионского приложения банка на телефоне. В наше время можно купить второй телефон для шпионского банковского приложения и мессенджера.
| | |
|
| 3.102, онанист (?), 07:08, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Взять AOSP и собрать себе прошивку с любым магазином мешает что конкретно? Лапки? Мешочек? Анскилльность?
взять детали и спаять себе телефон чо мешает?
| | |
|
| 2.131, Аноним (129), 11:29, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> нельзя будет устанавливать приложения, которые не прошли контроль Google,
Логично - хотите устанавливать софт от безымянњых ЖинТянов?
Делайте это без гугла.
> что ставит его в один ранг с проприетарными ОС.
По меннию кого? Местного сброда?
> И Fdroid тоже умрёт.
Ну и пес с ним.
> Нас всё более и более ущемляют с каждым годом.
Ой, бедные снежинки ущемились! Плак-плак.
> А фанаты закрытости - что вы здесь забыли?
А где ты тут закрытость увидел, малохольный?
Код открыт, вот можешь читать изменять, форкать.
Ты когда шавуху покупаешь, то расчитываешь что у шавермастера есть ФИО и санитарная книжка?
Так что правильный вопрос будет звучать так: "Фанаты софта от васянов? Что вы овноеды тут забыли?"
| | |
|
| 1.26, Аркагоблин (?), 23:11, 16/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати кодовое имя у Android 17 - Cinnamon Bun (странно не упомянули). Да-да, кодовые имена есть до сих пор, просто с версии 10 их почти не стало в интерфейсе системы, но они есть.
| | |
| |
| 2.54, Ivan_83 (ok), 00:28, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, тогда ведь мобилой начнут управлять в локалке админы и блочить доступ на основе IP адресов, а щас это всё неуловимые девайсы с рандомными адресами.
| | |
| |
| 3.62, Аноним (13), 00:41, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваня, ты что же, даже IPv6 не осилил настроить? Ёлки-моталки, а прикидывался тут сисадмином. Ну выключи его совсем, пользуйся v4, пока не отобрали.
| | |
| |
| 4.74, Ivan_83 (ok), 02:02, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты осилил настроить так чтобы у тебя можно было каждой мобилке прибить конкретный IPv6 адрес?
Если нет - то не тебе меня поучать :)
| | |
| |
| 5.85, Аноним (13), 03:18, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я осилил настроить так, чтобы назначенный адрес не имел значения.
| | |
| |
| 6.92, Ivan_83 (ok), 04:09, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да да, оставил ему RA и забил на мониторинг и фильтрацию. Или поставил какой то мегакомбайн в докере который что то как то делает неизвестно как, но гуй красивый.
| | |
|
|
|
|
|
| 1.46, Rev (ok), 00:09, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Открытие приложения в плавающем окне осуществляется через удержание нажатия на пиктограмму приложения.
То есть привязка к конкретной реализации конкретного лаунчера?
| | |
| |
| 2.49, Аноним (13), 00:16, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открой исходиники да посмотри. Для кого они их вообще публикуют?
| | |
|
| 1.53, Ivan_83 (ok), 00:26, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Расширена защита от перехвата одноразовых паролей (OTP) и кодов подтверждения, отправляемых через SMS. Прямой доступ к подобным сообщениям теперь открывается большинству приложений лишь спустя три часа после поступления сообщения.
И как же оно узнает что там OTP код, если оно отправителем пишется как попало и единого формата нет.
Поди в ИИ отправит, чтобы проверил?
> Реализована защита от звонков мошенников, представляющихся сотрудниками банка. Платформа может взаимодействовать с установленными банковскими приложениями для подтверждения того, что звонок инициирован банком. Также банки могут определять номера телефонов на которых допускаются только входящие звонки.
Те теперь кроме гугла ещё и банки будут знать кто мне звонит и решать можно ли мне принять звонок?
> Предоставлена возможность заверения APK-пакетов цифровой подписью на базе гибридного алгоритма, сочетающего классический алгоритм с алгоритмом ML-DSA, стойким от подбора на квантовом компьютере.
Это продолжение того что в этом году гугол похерит рустор и все приложения которые юзеры раньше напрямую с сайта банка качали и ставили.
И лучше бы запилили нормальный бэкапинг и миграцию, без участия гугла.
| | |
| |
| 2.66, Аноним (17), 01:16, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Расширена защита от перехвата одноразовых паролей (OTP) и кодов подтверждения, отправляемых через SMS.
> И как же оно узнает что там OTP код, если оно отправителем пишется как попало и единого формата нет.
Очевидно, так, что известен отправитель и в тексте сообщениия есть последовательность из N цифр. Что еще нужно?
| | |
| |
| 3.76, Ivan_83 (ok), 02:04, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кому отправитель известен то?
ИИ гугла?
В последовательности цифер ниобчом не говорят, в моей локации нумера телефоном многие пишут так что ты их от типичных OTP кодов не отличишь, если ты не местный и не знаешь местных форматов номеров.
| | |
| |
| 4.80, Аноним (17), 02:33, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очевидно, так, что известен отправитель и в тексте сообщениия есть последовательность из N цифр. Что еще нужно?
> Кому отправитель известен то?
Тому приложению, которое потенциально хочет перехватить код, очевидно. Ибо перехватывает оно их для того, чтобы использовать на конкретном сервисе, с номера которого, собственно, и пришло СМС.
Не тормози ради бога...
| | |
| |
| |
| 6.88, Аноним (17), 03:40, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Так это ваша фантазия
Чел, ну иди погугли про то, как и зачем перехватываются коды в СМС. И конкретную статью от Гугла по теме этого обновления прочитай, со ссылками на конкретные API Андроида и примеры кода.
В чем твоя проблема, я не пойму?
> в новости ничего такого не написано.
Естественно не написано, ведь цель новости не в объяснении механизмов и целей перехвата кодов из СМС.
| | |
| |
| 7.93, Ivan_83 (ok), 04:16, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В новости значит не написано, а я прям обязан метнутся и всё сам узнать, ага ага.
| | |
|
|
|
|
|
| 2.75, Аноним (71), 02:03, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>И как же оно узнает что там OTP код, если оно отправителем пишется как попало и единого формата нет.
Апишка требует добавить в смс хеш от package id приложухи, и тогда приоложуха будет читать любые смски с таким хешом без разрешений. Без хеша очевидно ниче работать не будет
Айфон вроде считает любые 5 или 6 цифр в смске за otp
| | |
| 2.77, Аноним (71), 02:08, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Те теперь кроме гугла ещё и банки будут знать кто мне звонит и решать можно ли мне принять звонок?
А ты думаешь не знают? Операторы сливают банкам и список звонящих и много чего еще, вплоть до imei и imsi
>Реализована защита от звонков мошенников
Лучше обрати внимание на синхронность действий и формулировок гугла и ркн
| | |
| 2.86, Аноним (13), 03:21, 17/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> И как же оно узнает что там OTP код
Примитивнейшей нейросетью. Я не шучу.
| | |
|
| 1.79, papilaz (?), 02:25, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На Apple уже Gemini ставится. Теперь жду когда Android можно будет накатить.
| | |
| 1.117, Вася Пупкин (?), 09:17, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть ли какие-то песочницы внутри андроида, в которых можно запускать свои APK с гибкой поднастройкой пермишнов? Чтоб на каждое особо требовательное приложение были свои изолированные куцые параметры
| | |
| 1.130, Аноним (130), 11:28, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вроде же где то писали что планируют добавить поддержку нативных linux приложений? больше всего ждал это
| | |
| 1.146, Аноним (136), 12:20, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У меня одного сложилось впечатление что фичи которые они добавляют они высасывают из пальца откровенно и сценарий использования трудно придумать.
| | |
| 1.163, Аноним (163), 18:15, 17/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, как на Android 15-17 заставить работать программки с API level и TargetSdkVersion ниже минимально допустимых? Установить пока ещё можно, но чёрный экран...
| | |
|