1.1, Аноним (1), 23:33, 28/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Использование детского труда - уголовно наказуемо :)
Для танкисков - хумор это. Лопата!
| |
|
2.2, Kexy (?), 00:12, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Использование детского труда - уголовно наказуемо :)
А вы это учителям расскажите которые любят школьников к принудиловкам всяким типа уборки территории или мытья школы припахивать.
| |
|
1.4, Аноним (4), 00:53, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть такая теория по коротой сущетсвует больший компании - мотивация и ожидание успеха, любому очкарику можно внушить, что он великий программист и успешный разработчик, это спровоцирует рост интузиазма, а наличие ведующего лидера будет боготворить людей идти вперед, не считайте это бредом просто подумыйте, принцип клетки он всегда остается -
вы работник и не важно средний или крупный квалификации - Вы находитесь в клетке...все что от Вас нужно - как можно больше выжить и выбросить.
Так что читайте о менеджменте в ИТ и узнаете много нового...
| |
|
2.5, exn (??), 01:12, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да знаем мы это хорошо.
а куда нафик девацца, дома больше года не посидиш, дохнуть начинаеш :(
| |
|
|
4.37, exn (??), 16:01, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сходи к логопеду
ыы, ниграматный Fantamas.. а все тудаже - меня лахапеду шлет
| |
|
|
2.6, Jet (??), 01:36, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть такая теория по коротой сущетсвует больший компании - мотивация и ожидание
>успеха, любому очкарику можно внушить, что он великий программист и успешный
>разработчик, это спровоцирует рост интузиазма, а наличие ведующего лидера будет боготворить
>людей идти вперед, не считайте это бредом просто подумыйте, принцип клетки
>он всегда остается -
>вы работник и не важно средний или крупный квалификации - Вы находитесь
>в клетке...все что от Вас нужно - как можно больше выжить
>и выбросить.
>Так что читайте о менеджменте в ИТ и узнаете много нового...
Я не в курсе что такое принцип клетки на который вы ссылаетесь, однако сотрудники компании получают за свои услуги компенсацию, ради которой они собственно и приходят на работу.
Они продают свой труд. И разве не очевидно что менеджер постарается распорядится имеющимся ресурсом наиболее оптимально?
Надо заметить что к менеджменту ИТ этот вопрос не имеет специфического отношения. Это вопрос менеджмента и классовых отношений в обществе вообще...
У вас еще какие нибудь идеи есть? По интернето-жидо-массонский заговор например?
| |
2.10, Kexy (?), 06:11, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в клетке...все что от Вас нужно - как можно больше выжить
>и выбросить.
>Так что читайте о менеджменте в ИТ и узнаете много нового...
Менеджмент - одно.А гугл другое.Гугл - одна из компаний меняющих мир.На основе их опыта книжные черви напишут потом очередной супер-дупер-guide по менеджменту в IT.Вот только умников типа вас дохрена.А гугл - один.Выводы о том насколько эффективны стереотипы применительно к достаточно уникальным образцам - напрашиваются.Если вы такой умный в IT менеджменте - то где же ваш достойный ответ Google?В противном случае - "а судьи кто?".Мнение какого-то лузера о конторе добившейся своего сугубо хорошей работой - не бог весть какая ценность.
| |
|
3.17, SubGun (ok), 10:32, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но он прав. Им не нужны хорошие программисты, нужны просто исполнители, толпа баранов верящих в великую ИДЕЮ!
| |
|
4.19, B.O.B.A.H. (??), 10:41, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но он прав. Им не нужны хорошие программисты, нужны просто исполнители, толпа
>баранов верящих в великую ИДЕЮ!
хмм... а чем "хороший программист" отличается от "барана, верящего в идею"
ИМНО - одно другому никак не мешает ;)
| |
4.24, R007 (?), 11:54, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но он прав. Им не нужны хорошие программисты, нужны просто исполнители, толпа
>баранов верящих в великую ИДЕЮ!
Идея как идея.Получше чем многие другие.У вас то и таких поди нет.
| |
|
|
|
1.7, гена (?), 01:56, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да нет тут никакого заговора...
просто в конечном, счете как Вы и сказали работник (ит-специалист) предоставляет свои мозги в аренду работодателю, но ситуация какая, одно дело Вы просто пришли и выполнили какую-то работу и получили за нее определенную (среднее) вознаграждение, а другое дело когда есть массу задач и потребностей в некотором кол-во сотрудниках-исполнителях, разумно первостепенную задачу преподнести не просто так по-русски: "вспаши огород - получи бутылку самогона", а немного иначе, с целью привлечения людских ресурсов - в конечном счете - это продуманный менеджмент,а что нужно молодому "очкарику"?! Потрогать, пощюпать что-то большое и мощное, ощутить себя кем-то больше чем он есть, хотя бы немножко...у молодых "очкариков" полно азарта и интузиазма и огромное кол-во наивности и незнания других простых житейских вещей...
А идея все таки про "клетку" она живет в настойщем и вообщем-то достаточно успешно, чем больше компания - тем больше штат, людей нужно кормить иллзиями и надеждами, заколять коллективную этику поведения и стремления к лучшему, а как и кто преподнесет лучшее будет зависить многое.Хотя в конченом, счете человек -просто маленькая деталька, которую можно выкинуть и поставить новую.
| |
|
2.8, Kexy (?), 06:03, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хотя в конченом, счете человек -просто маленькая деталька,
>которую можно выкинуть и поставить новую.
Дядь, из капель сливаются реки. Хотя каждая капля сама по себе - ничто, в сумме получается очень внушительный результат.Такова жизнь.
В данном случае процесс в принципе взаимовыгоден - школьники получают опыт и в случае достойного результата некоторое вознаграждение.Стремится ли гугл кого-то "выжать"?Врядли, им это не надо.Они скорее пытаются найти тех для кого это потом станет большим будущим.Вообще, как известно, многие сотрудники Google отпахавшие на него несколько лет получили в конечном итоге столь достойное вознаграждение (за счет получения акций компании и потом их неслабого роста) что теперь могут не работать совсем и если они еще работают в гугле - то только потому что им это нравится.Если это называется выжиманием - пускай меня так "выжмут" :D
P.S. также гугл не стремится захапать результаты труда программистов.Проекты над которыми предлагается поработать открыты.От их развития не выиграет гугл в одно рыло.Выиграют все.И за это гуглу большое человеческое спасибо.Одна из немногих корпораций которые и правда "not evil".Да, у них тоже цель - заработать денег.Но вот методы у всех разные.И у гугля - далеко не хучшие из возможных.IMHO гугл - вполне достойная уважения контора.Они добились того что имеют сугубо хорошей работой и выпуском нужных пользователям услуг и сервисов.
| |
|
1.9, deepwalker (ok), 06:04, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставьте пожалуйста проверку орфографии себе. Очень уж сложно воспринимать ваши тексты.
А заговоры... Да при чем тут заговоры. Власть капитала понимаешь. Вначале люди работают на то, чтобы его заработать, потом чтоб приумножить, а потом толпы очкариков уже стонут под его гнетом и протягивают в мольбе руки к солнцу из подвальных окон : ))
| |
1.12, Аноним (-), 07:35, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, молодых надо привлекать, пока им всякие зануды голову ерундой про суровую правду жизни не забили.
| |
1.13, DeNIS (?), 08:30, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В 2000-м переписывая Mandrake 7.0 RE я выдвинул идею - лет через 10-15 дети в детских садах будут ядра перекомпилировать.
М-да. Накаркал :-)
| |
|
2.18, SubGun (ok), 10:36, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>гугль - гораздо большее зло, чем микрософт (с)
+1. Слишком много областей он пытается монополизировать.
| |
2.23, R007 (?), 11:51, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>гугль - гораздо большее зло, чем микрософт (с)
Не согласен.Гугл себя так по свински как MS не ведет.Микрософт став монополистом вздул цены до небес и EULA наплодил по которым пукнуть при использвании их продукта - преступление века.У гугла такой борзости не замечено.
| |
|
1.15, Smile (??), 09:11, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну тут прямо идеологическую войну развернули, можно подумать детей в рабство продают, а кто-то прямо в школе перетрудился на мытье одного окна и протирая собственную парту пуп надорвал... смешно аж...А если есть проблески ума у подростков и заинтересованы - пожалуйста, вот возможность.
| |
1.20, belkin (??), 11:11, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прочёл новость. После того, как отсмеялся прочёл комментарии к новости. Задумался.
Пришло в сознание: Google это секта !
| |
|
|
3.22, R007 (?), 11:49, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Google это секта !
>+1
Пришло в сознание: писать +1 это секта :) покруче любого гугеля, ибо заразно :)))))
| |
|
4.25, Frank (??), 12:13, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пусть лучше дети занимаются интересной "взрослой" задачей и получают за это свой первый заработок, чем контрсрачат/линейкоманят убивая в себе Хомо Сапиенс
| |
|
5.29, Bubmik (?), 12:59, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
о каком заработке ты говоришь???? приз в 100 у.е. получит только ОДИН!! а что такое 100 уе для школьника.... я думаю папа с мамой в месяц в итоге на кармат отдают столько же..
конечно согласен что лучше чем играть, но то что зарабатывать именно гуглем.. имхо бредос
| |
|
6.34, mithron (?), 13:53, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>о каком заработке ты говоришь???? приз в 100 у.е. получит только ОДИН!!
Не один, а все, удачно завершившие проект. Внимательно читаем новость.
| |
|
|
|
|
|
1.26, Аноним (4), 12:25, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему никто не подумал о качестве софта производимого таким образом?
IMHO оно будет ниже плинтуса.
| |
1.27, igoree (?), 12:57, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хорошая идея, школьникам хоть будет чем заняться кроме как колоться и бухать по подвалам
| |
|
2.30, Bubmik (?), 13:01, 29/11/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
те школьники которые колятся и бухают, даже не подозревают о существовании гугл, а если и знают что "такое слово есть", то врядли знаю что это такое
| |
|
1.31, HardKiller (?), 13:15, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ИМХО Гугл выращивает новое поколение хакеров,
на смену тем, которые сейчас работают.
в Гуле нужны люди с правильно растущими руками
| |
1.38, bruno (?), 18:06, 29/11/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
2>>Kexy
>>Менеджмент - одно.А гугл другое.Гугл - одна из >>компаний меняющих мир.
Меняющая на что?
сабака лает караван идет...
| |
|