1.1, Artem_Korneev (??), 21:54, 12/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Last year OLPC's XO-laptop was among the hottest Christmas gadgets thanks to the organization's G1G1 program, where you could donate $399 to give one XO-laptop to a child in the developing world and receive one yourself in return."
Жаль, но платить за два ноутбука и при этом один дарить африканским детям - нет ни денег, ни желания. Подождём, пока будут продаваться по 100..200 долларов.
| |
|
2.22, Щекн Итрч (ok), 09:41, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Образец проекта, в котором не было упущено ни единой мелочи ради того, чтобы провалить его в назидание всему миру :)
| |
|
1.3, User294 (ok), 22:20, 12/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если честно - EEE PC выглядит более привлекательно по сравнимой цене.Ни стремного интерфейса который хз чему и кого должен научить: житрожопый ужастик на питоне это конечно забавно но ... на практике это увы, малополезно.Даже для детей.В жизни потом знание этой хрени ни разу не пригодится.Вообще.А учиться бесполезному - довольно глупо.Ни бестолкового дизайна (да... все лучшее - детям.Обычно дети мечтают быть похожими на взрослых - вспомните себя.А тут вам дают какую-то игрушку-пародию - это примерно как купить китайский игрушечный мобильник который не умеет звонить вместо настоящего).Ни странного и хилого железа.Если честно - я бы лучше напрямую перевел африканским детям денег вместо того чтобы раскармливать производителя хилой байды на неадекватную железяке сумму под благовидным предлогом.
| |
|
2.9, waf (ok), 23:10, 12/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне одно в нём нравится -- та весёлая ручка сбоку для зарядки аккумуляторов, по***чил минут 10 и час наслаждаешься жизнью, вот это настоящая мобильность! Потом ещё там какой-то экран, который не слепнет на солнце. Защищённый (в какой-то мере) от песка и влаги корпус.
А в остальном на фоне нынешних т.н. нетбуков это уже страшный ублюдок.
| |
|
3.31, ывфа (?), 14:17, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мне одно в нём нравится -- та весёлая ручка сбоку для зарядки
>аккумуляторов, по***чил минут 10 и час наслаждаешься жизнью, вот это настоящая
>мобильность! Потом ещё там какой-то экран, который не слепнет на солнце.
>Защищённый (в какой-то мере) от песка и влаги корпус.
>А в остальном на фоне нынешних т.н. нетбуков это уже страшный ублюдок.
>
ручку то говорят оторвали от него, нету больше
| |
3.57, User294 (ok), 19:20, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>аккумуляторов, по***чил минут 10 и час наслаждаешься жизнью,
Есть такая штука - зарядник для мобил и т.п. - как раз с ручкой.Наверное и к ноуту пристроить можно, только он жрет больше так что у вас вскоре рука дро...ть устанет имхо.
А так - ИМХО проще с собой аккумулятор взять жирный (допустим, от упсы), если уж реально надо.И (в зависимости от) - солнечные батареи иногда интересная штука.Если хочется например там в поход или куда там еще надолго.А так в энергетическом вопросе какойнить n8x0 куда лучше - жрет довольно мало и по фичности - "почти компьютер".Прокормить явно проще чем здорового и бестолкового OLPC.
| |
|
2.11, Artem_Korneev (??), 23:26, 12/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык в том и вопрос, что стоит-то оно реально 200 долларов, что уже довольно интересно. Черт с ним с аляповатым дизайном, но за 200 долларов я б с удовольствием купил как переносную почточиталку/фильмосмотрелку. Но по условиям акции G1G1, нужно купить сразу два ноутбука и один из них - подарить негритёнку. А мне проблемы африканских детей не настолько интересны, чтоб пожертвовать на них 200 долларов.
А напрямую переводить деньги в Африку - вообще смысла нет. Пока они там с автоматами друг за другом бегать не перестанут - все пожертвования будут ими просто проедаться, без каких-либо сдвигов в сторону развития.
| |
|
3.73, ilia kuliev (??), 13:29, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дык в том и вопрос, что стоит-то оно реально 200 долларов, что
>уже довольно интересно. Черт с ним с аляповатым дизайном, но за
>200 долларов я б с удовольствием купил как переносную почточиталку/фильмосмотрелку. Но
>по условиям акции G1G1, нужно купить сразу два ноутбука и один
>из них - подарить негритёнку. А мне проблемы африканских детей не
>настолько интересны, чтоб пожертвовать на них 200 долларов.
Вы не любите пролетариат? Вам жалко гривенника для детей Германии?
:)))))))))))))))))))))))
| |
|
4.93, User294 (ok), 19:48, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вы не любите пролетариат?
Пролетариат на то и пролетариат чтобы пролетать =)
| |
|
|
2.14, Eugeny (??), 01:11, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну смотря для какого возраста позиционировать. Для своего ребенка (3 года) я бы такое купил, кислотный цвет думаю бы его заинтересовал, да и как не крути это настоящий ноут "как у папы" :) Но цена отбивает все желание... да и проблемы африканских детей меня мало волнуют, в России немалое кол-во детей живет хуже чем в Африке (там хоть подножный корм существует, а у нас только свалки с тюбиками момента).
| |
2.34, йцукенг (?), 15:21, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если честно - любой субноутбук выглядит более привлекательно по сравнимой цене.
| |
|
1.7, Square (ok), 23:07, 12/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вобще... интерфейс этот.. по крайней мере в демке что работает в виртуальной машине - фигня. неюзабельно.
| |
1.8, Ivan (??), 23:09, 12/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что, боитесь, что в офисе с такой штукой засмеют? Рад, что все так хорошо понимают, что нужно детям вообще, и африканским в частности. Просто толпа несостоявшихся психологов и педагогов. Наверное и рады были бы в проекте поучаствовать, да времени не хватило?
| |
|
2.10, Crazy Alex (?), 23:25, 12/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично я африканским детям разве что бомбу на головы бы подарил.
А девайс - в плане мобильности и впрямь штука хорошая, и явно понадежнее "просто нетбуков". Вынести то, что там стоит, запихнуть обычный линукс - и было бы неплохо.... если б не двойная цена и кислотный цвет. Хрена на рынок такое не выпустить?
| |
|
3.69, User294 (ok), 23:15, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лично я африканским детям
Какой вы гуманный.Надеюсь что вам тоже обломится что-нибудь не менее приятное в подарок.И кстати если я не говорил - было бы неплохо если бы первое слово в вашем нике сменилось на что-то повыразительнее ;)
| |
|
2.12, Square (ok), 23:31, 12/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
15 лет назад это произвело бы фурор... Но сейчас эта штуковина реально неинтересна.
| |
|
1.13, Зимбабвист (?), 23:45, 12/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
73$ - материнская плата;
63$ - LCD, батарея, блок питания, Wifi, камера;
а давайте так покупать нетбуки а механические части отправлять африканским детям
| |
1.15, Аноним (15), 03:02, 13/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему на laptop.org в качестве логотипа стилизованное изображение слова Х#Й?
| |
1.16, гигиенишвили (?), 03:58, 13/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
блин, как бы хотелось увидеть тот скудный список людей кто это купит=) при его цене дороже асус еее 701, при его дизайне и тех. хар-ках, надо быть помешанным на черномазых, чтобы поддержать их таким методом=)
| |
|
|
3.30, Аноним (15), 14:10, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, человечег в виде крестика - это жостко!
Это не человег - это чильдрен!
| |
|
4.38, Square (ok), 16:32, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да, человечег в виде крестика - это жостко!
>
>Это не человег - это чильдрен!
это стилизованный прицел
| |
|
|
|
1.18, Lx (?), 08:42, 13/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какое нафиг глобальное потепление, какие астероиды - человечество подохнет от собственной жадности и жестокости!!! Ну хоть бы кто из приличия сказал, что, да, жалко африканских детишек, но не буду покупать, потому, железо слабое и дизайн не по душе. А то разнылись, будто у них из зарплаты уже вычли. Не хочешь - не покупай.
| |
|
2.20, Ононим (?), 09:17, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да уж лучше скинуться на тот же MSI за 9990руб, с характеристиками в разы превыщающими OLPC-поделие, и не с таким уе[censored]щным дизайном. А набор софта, в том числе и Sugar, умные дяденьки и с интернета скачать могут ;)
| |
2.23, Sergey722 (?), 10:16, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да жалко африканских детишек. Да не буду покупать по перечисленным Вами причинам и из-за жадности тоже. Но, если я вдруг займусь благотворительностью, то почувствуют на себе это африканские детишки в последнюю очередь (хоть их пипец как жалко).
У нас что своих проблем мало? У нас в детских домах у каждого ребёнка по нетбуку? У нас с наркоманией никаких проблем нет? Пусть в Африку деньги шлют граждане тех стран, где всё замечательно.
| |
|
3.26, Ононимус (?), 12:48, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен! Уж если мы "нашим" детям не помогаем, то зачем помогать африканским!
| |
3.28, Lx (?), 13:19, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, на самом деле суть не в том, что денежки эти до Африки не дойдут и не в том, что машинка реальное дерьмо. Просто в комментариях такой дикий цинизм - бомбы они хотят детишкам подарить на головы... Во-первых, чужих детей не бывает. А во-вторых, с таких высказываний и начинается национализм и фашизм. А если фашисты придут к власти, кто может поручиться, что русская нация попадёт в число избранных? Или тут одни арийцы комментят? В цивилизованных странах за такие комментарии посадили бы.
| |
|
4.32, Dvorkin (??), 14:20, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
машинка отличная.
это я вам говорю как лицо, в данный момент трогающее хардварные компоненты, которые вместе с закрытыми для общественности дровами там используются
проблемы негров нас действительно ниипут - то, что "черный" континент стал действительно черным, это заслуга главных демократизаторов вселенной, пусть они и разбираются.
для меня asus/olpc купть ребенку не проблема. но не буду.
пусть сначала прочтет пару -тройку толстых книг, а уж потом упражняется в дрочке, кваке или программировании.
| |
|
5.37, Sergey722 (?), 16:31, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разговоры разговаривать все могут. А "зарабатывать хорошо" это сколько? Практика показывает, что сколько не заработал, всё мало (может не для всех, но для многих). Не знаю Вашего положения, но думаю при БОЛЬШОМ желании можно на чём-нибудь сэкономить и потратить 400 баксов на негритят.
Только вот халявные деньги Африке не идут на пользу АФАИК. Разруха, как известно, не в сортирах, а в головах.
| |
|
6.91, Анонимус (?), 17:16, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не знаю Вашего положения, но думаю при БОЛЬШОМ
>желании можно на чём-нибудь сэкономить и потратить 400 баксов на негритят.
У нас в России эти деньги - вся зарплату у основной части населения(400-500$), самим жить тоже на что-то нужно.
| |
|
5.41, Дмитрий Ю. Карпов (?), 16:41, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Остальным: нельзя быть такими. Будьте людьми, попробуйте поставить себя на место негритенка.
Пусть на его место ставят негры из США и Европы. А мои деньги должны оставаться в России.
>А если бы _ВЫ_ родились там, и всю жизнь бы Вам светило только собирать бамбук?
Бамбук в Африке не растёт. А если бы я там родился, то это был бы не я.
> Если бы не проект OLPC, многие из тех, кто получили таки ноутбук, никогда бы в жизни не увидели компьютер.
А он им нужен?
> Люди, будьте лучше. Вы ведь не такие сволочи, на самом деле, как иногда это показываете!
Лично я - ещё хуже. Просто я молчу и притворяюсь хорошим.
| |
|
6.68, szh (ok), 22:31, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пусть на его место ставят негры из США и Европы
Одно другому не мешает.
> А мои деньги должны оставаться в России.
Надеюсь ты никогда не покупал импортные компьютеры ?
> Бамбук в Африке не растёт. А если бы я там родился, то это был бы не я.
Да, возможно ты бы не был таким моральным уродом.
>> Если бы не проект OLPC, многие из тех, кто получили таки ноутбук, никогда бы в жизни не увидели компьютер.
> А он им нужен?
Несомненно. А вот тебя бы я лишил такой возможности.
>> Люди, будьте лучше. Вы ведь не такие сволочи, на самом деле, как иногда это показываете!
> Лично я - ещё хуже. Просто я молчу и притворяюсь хорошим.
Хоть что-то правильное сказал.
| |
|
5.42, Sergey722 (?), 16:41, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем более, что не обязательно тратить $400. Можно найти какой-нибудь фонд и заслать туда $50. Только как я уже писал, не известно поможет ли.
| |
|
6.46, sHaggY_caT (??), 16:59, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А "зарабатывать хорошо" это сколько?
А можно не делать из меня предмет обсуждения? Если Вам уж так интересно, я помогала некоторым людям в своей жизни адресно, и, если бы было чуть по-лучше со временем и ленью,
помогала бы проектам вроде Фонда Wikimedia. Впрочем, я думаю исправиться:)
> Только как я уже писал, не известно поможет ли.
IMHO, OLPC точно поможет. Он даст шанс некоторым из получивших ноутбук, путем невероятных усилий получить некоторые базовые знания по IT (может, программировать на Python'е?) и, может быть, даже уехать из банановой республики.
Ноутбуки местной элите чуть сложнее "освоить", чем просто $, это имхо.
Особенно, если их раздать больше, чем детей у элиты.
| |
|
7.63, User294 (ok), 21:13, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>помогала бы проектам вроде Фонда Wikimedia. Впрочем, я думаю исправиться:)
+100 - иногда подкидываю donation тем чьи программы мне нравятся а это вообще хорошая идея - я ведь пользуюсь этими ресурсами.
>IMHO, OLPC точно поможет. Он даст шанс некоторым из получивших ноутбук, путем
>невероятных усилий получить некоторые базовые знания по IT
Знания какие-то своеобразные и непонятно кому нужные.Почему нельзя было сделать нормальный UI с каким-то специфичным приложением?Чтобы чайлды привыкли работать с обычным десктопом, может и оформленным по детски но похожим на те которые они потом увидят во взрослой жизни.Вот тогда знания были бы полезны и давали бы шанс не только собирать бананы.
| |
|
|
|
4.36, Sergey722 (?), 16:15, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На счёт бомбы согласен. Хочешь устроить геноцид? Начни с себя. Только я не видел, чтобы под этим сообщением кучу "+1" поставили. А в остальном...
"обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..."
Ну и меня тоже. Жадностью не горжусь, но и стыдливо молчать не собираюсь. Помогать готов, но только тем, кто поближе (по крайней мере на данный момент).
| |
|
|
|
7.50, Square (ok), 17:27, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>
>>Чем они были хуже сегодняшних негров?
>
>s/хуже/лучше
В сложившихся обстоятельствах, а именно - глобализация и монополярный мир, информатизация африканских детей такими вот устройствами - это создание рынка полуразумной дармовой рабочей силы, причем абсолютно бесплатно для заказчика - ведь гавно это (олпс) будет оплачено из чужих карманов. Вас не удивляет что проблемму голода решают за счет псевдо-образования детей а не за счет улучшения технологий? вы всерьез думаете что без компа люди не смогут учится? Не смогут учить физику, химию, математику, литературу? И для того чтобы овладевать знаниями - нужен исключительно персональный компьютер с ущербным интерфейсом?
| |
|
|
9.52, Square (ok), 18:04, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только почему-то осознавая это вы не ставите на первое место интересы собственно... текст свёрнут, показать | |
9.64, Eugeny (??), 21:17, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее это даст шанс загнутся быдлокодерам в странах Европы и Америки, которые... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.65, User294 (ok), 21:19, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для справки: работорговля неграми появилась исключительно потому,
Вас плохо информировали.Бывали случаи когда белые, вооруженные до зубов люди СПЕЦИАЛЬНО устраивали экспедиции за рабами.Ну и даже дебилу понятно что несчастные дикари против банды головорезов у которых какое-никакое огнестрельное оружие - полный ноль.Ну а когда на вас наведут винтовку - желание пойти в рабство чего доброго появится.Как вариант - можете пойти к праотцам на выбор.Очень интересно что из этих двух опций вы бы выбрали.А вас послушать - так благородные белые доны прямо неграм жизнь улучшали.Хаха, давайте мы вам так жизнь улучшим.Не хотите?
| |
|
4.62, User294 (ok), 21:09, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Просто в комментариях такой дикий цинизм - бомбы они хотят детишкам
>подарить на головы...
Я бы таким комментаторам как этот бомбер без малейшего сожаления подарил бы 9 граммов свинца.Без таких людей мир бы определенно стал лучше.
| |
|
|
6.71, evgenyt (??), 04:03, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и в чём между вами разница?
Ну как же.... один готов убить просто так (или за то что негры), а второй за дело... потому что первый либо расист, либо просто маньяк. Последнего, за убийство первого (в случае совершения первым означенных деяний), я например осуждать не возьмусь.
| |
6.75, User294 (ok), 13:49, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и в чём между вами разница?
В том что африканцы не виноваты в том что они родились такими какими родились - их при этом забыли как-то спросить кем и где они предпочитают родиться.А вот тот тип - очень даже виноват в том что он такой какой он есть.Он сам свою точку зрения выбрал, у него возможность выбора была.Соответственно и разница в отношении отсюда.
| |
|
7.78, Аноним (15), 16:57, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в чём он виноват? что не любит негров до такой степени, что хотел бы чтобы их не было? а вы не любите расизм до такой степени, что тоже готовы убивать, хотя понятно и лосю, что и вы и он говорите это лишь на словах=)
его право кого то любить или ненавидеть, ваше право желать чьей то смерти. а вот совершить вам или ему это и уже будет преступление, но мечтать-то как раз не вредно ни ему ни вам=)
| |
|
|
9.85, Ash81 (??), 11:09, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Регулярно и роняют Причем те самые страны, которые так озабочены благотворитель... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.90, Анонимус (?), 17:13, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да, на самом деле суть не в том, что денежки эти до
>Африки не дойдут и не в том, что машинка реальное дерьмо.
>Просто в комментариях такой дикий цинизм - бомбы они хотят детишкам
>подарить на головы... Во-первых, чужих детей не бывает. А во-вторых, с
>таких высказываний и начинается национализм и фашизм. А если фашисты придут
>к власти, кто может поручиться, что русская нация попадёт в число
>избранных? Или тут одни арийцы комментят? В цивилизованных странах за такие
>комментарии посадили бы.
Толсто
| |
|
|
2.59, User294 (ok), 19:56, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и жестокости!!! Ну хоть бы кто из приличия сказал, что, да,
>жалко африканских детишек, но не буду покупать, потому, железо слабое и
>дизайн не по душе.
А я разве не это сделал?Но заодно мне жалко и детишек которым придется юзать это кислотное чудо природы с хилым железом и нестандартным гуем - разработчики этого сделали ВСЕ чтобы детишкам потом полученные знания не пригодились бы в жизни!Потому что когда они вырастут - если у них будет компьютер, он не будет иметь ничего общего с этой дурындой.
| |
2.89, sluge (??), 15:57, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне вот детишек не жалко, а что их жалеть? кто сказал что посковский маменькин сынок имещий xbox, плазменых телек, тоету на стоянке более счаслив чем африканец, живущий в хижине и не видевщий не разу компа?
| |
|
|
2.76, User294 (ok), 13:56, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>проблемы негров шерифа не особо сильно трогают
В 2008 году это звучит немного иначе: проблемы шерифов негра не волнуют!Отдельные приветы Обаме... :)))))))
| |
|
1.39, Square (ok), 16:37, 13/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это очередная "негры в африке недоедают"...
Просто умилительно становится когда представляешь картину как бабушка из российской глубинки покупает внучику это изделие, желая чтобы обездоленные детки в африке учили информационные технологии.
так вот есть креативное решение - пусть эти негры то что они там недоедают нам присылают...
| |
1.45, Дмитрий Ю. Карпов (?), 16:53, 13/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лично я считаю себя нуждающимся. Почему второй ноутбук отправят в Африку, а не подарят мне? Кто вообще определяет список нуждающихся?
| |
|
2.54, Vertigo (??), 18:38, 13/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что люди, которым было интересно будущее негров взяли и придумали OLPC. Геморроились, разрабатывали, выпускали его - в общем, чего-то делали. И после этого результатами своего труда они свободно распоряжаются - пытаются учить негров. Плюс - предлагают этим заняться и населению нашей страны. Предлагают, заметьте, на добровольной основе. То есть за вами с этим ущербным ноутом никто не бегает и не орёт "Купи!".
А есть ещё дети в России. Которые компа тоже ни разу не видели. Их, безусловно, жальчее, чем негров. Но вот штука какая - вы не пошевелили пальцем для того, чтобы у них был свой OLPC. Так чего же вы удивляетесь, что OLPC идёт неграм, а не тем, кому бы вы хотели?
| |
|
|
4.70, Vertigo (??), 02:03, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаете, будь у меня выбор windows или unix, я бы выбрал второе. А будь у меня выбор windows или беготня-с-автоматом-вокруг-пальмы - наверное, выбрал бы всё-таки windows. По крайней мере, пусть лучше дети играются с ноутами под виндой, чем с папиным автоматом. Да и потом - ссылки-то есть, скандалы есть, а вот винды на OLPC пока что не видно.
И кстати, да, - те, кто сделал OLPC, могут делать с проектом всё, что захотят. И это их право.
| |
|
3.88, sluge (??), 15:53, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а люди, которые гемороились будущим рабочих и крестьян взяли и придумла революцию в 17 году. типа теперь любую фигню принимать чтоли?
я езжу регулярно мимо вокзала где полно детей котоые компа нирузу не видели, и нафиг им этот ОЛПС-они его тут же продадут купят клея и водки. может им проще денег сразу дать?:)))
| |
|
2.82, User294 (ok), 19:38, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лично я считаю себя нуждающимся. Почему второй ноутбук отправят в Африку, а
>не подарят мне? Кто вообще определяет список нуждающихся?
У вас явно есть компьютер.Если бы не было - вы бы тут не отпускали "умные" коменты.Так что хреновый из вас нуждающийся.Во всяком случае регулярный доступ к компьютеру и сети интернет у вас есть.
| |
|
1.60, Аноним (15), 20:10, 13/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
и все же, теоретики которые "какое это благое дело помощь черномазым", сами не купят себе сей продукт, судя по всему. вот и возникает вопрос, есть ли на опеннете хоть один челвек, кто купит эту поделку, тем более ради такого "благого" дела, как помощь отсталой расе?
| |
|
2.72, evgenyt (??), 04:14, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и все же, теоретики которые "какое это благое дело помощь черномазым", сами
>не купят себе сей продукт, судя по всему. вот и возникает
>вопрос, есть ли на опеннете хоть один челвек, кто купит эту
>поделку, тем более ради такого "благого" дела, как помощь отсталой расе?
Помогать впринципе благое дело.... и тут не о чем спорить. Вопрос в том как это делать. То что появился еще один простой и доступный способ сделать добро это конечно плюс.... но вот только мне кажется что данный способ не совсем удачный. Ну зачем мне или моему ребенку, мягко скажем ненужная вещь, которая может конечно бы и была в радость африканцу... но не более. Ну почему скажем не:
* купи eepc (или любая другая модель субноута, компьютера) чуть дороже, но часть денег пойдет куда то там на благое дело.
* купи последний, расфуфыренный sony vaio и маленькому негритенку тоже достанеться простенький компьютер.
... ну и в таком духе.. понимаете?
а то получается...что купи вот ненужную тебе вещь... и после этого хоть свой экземпляр в африку отправляй. нафиг он не сдался
| |
|
3.79, Аноним (15), 16:59, 14/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ключевое слово во всех комментах к этой новости - помогать. Помогать это когда ты откупаешься от своей совести, заплатив минимум денег. Это глупо вдвойне. С одной стороны, совесть не должна бить по вашему кошельку, с другой, минимум денег ещё никому не помог.
Поэтому тем, кто пишет про помощь, я бы порекомендовал одно из двух. Либо вы тратите большую часть заработанных денег на помощь бедным детям (тогда бы вас можно было уважать), либо перестаёте претворяться "хорошими". И уж тем более, пост обвиняющий в фашизме и расизме не является помощью!
| |
|
4.87, sluge (??), 15:50, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помогать это
>когда ты откупаешься от своей совести, заплатив минимум денег.
верно подмечено!
| |
|
3.95, User294 (??), 18:28, 26/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>* купи последний, расфуфыренный sony vaio и маленькому негритенку тоже достанеться простенький
>компьютер.
Думаете, Sony согласится чтобы 150 баксов проплыли мимо их кармана негритятам?Ну да, мечтайте... такие скорее электронику для бомб будут делать чем что-то на чье-то благо.
| |
|
|
1.83, Аноним (83), 08:37, 15/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а что вы статей не читали про финансовые махинации и прочую интернетную нае**ловку наших африканских друзей - так вот
новое африканское поколение поднимет это на качественно новый уровень
| |
1.84, sluge (??), 10:58, 17/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мое имхо-проект изначально был обречен на провал так как основывался на разводке простых людей. Сами подумайте-мы с вами, большиство люди, прям скажем, не богатые, должны были покупать ноуты втридорога, чтобы помоч детям в африке а крупные корпорации, которые эти ноуты делали, на этом деньги зарабатывали? Абсолютно та же модель разводки используется в макдональсе-типа купи себе браслетик а твое бабло мы делям переведем. Если я захочу помоч-я помогу сам, без посредников, которые 99% моего бабла себе забирут. Люди участвуют в таких проектах чтобы не реально кому то помоч а чтобы снять с себя груз нереализованной благотворительности и потом видя по телеку голодного негртенка сказать-моя то совесть спокойна, я купил OLPC, меня негритенек больше не колышит
| |
|