|
2.19, Аноним (-), 23:39, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да что испортили то? Куда мне эти ваши x86 команды девать в 64битной напрочь системе? Спецом для флеша 32-битный хлам оптом скачать? И чем это лучше адобы будет?
| |
|
3.21, pavlinux (ok), 00:43, 02/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да что испортили то? Куда мне эти ваши x86 команды девать в
>64битной напрочь системе?
PowerPC5/6/7, Alpha 21264, PA-RISC 9000, Sparc V8? Не?
Так какая нах 64 битность, вас просто наеб...ли !!!
# cat /proc/cpuinfo | grep 'address sizes'
| |
|
|
1.3, iZEN (ok), 00:58, 01/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
КАК, как ЭТО можно вываливать в публичное использование?! Интересно, сами разработчики его хотя бы запускали?
| |
|
2.4, Амоним (?), 05:02, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык нужна толпа тестеров, которые могли бы по полной "пройтись" по этой софтине, а то и поправить баги да отправить патчи разрабам - вот и выложили, имхо.
| |
|
3.20, Аноним (-), 23:41, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дык нужна толпа тестеров, которые могли бы по полной "пройтись" по этой софтине,
Вот вы и тестируйте. А у меня 64-битная система, набор команд amd64 разумеется. Поэтому я лучше HTML5 потестирую. Оно во всяком случае к x86 не привязано.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 12:04, 01/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше бы проблемой видео занималсиь не разработчики приложений, а разработчики драйверов для видеочипов nVidia, intel, ati, via...
| |
|
|
3.8, Аноним (-), 14:13, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Флеш - это видео. Видео должно проигрываться графическим процессором. Следовательно, вопрос ускорения флеша - это вопрос драйверописателей для графических чипов.
| |
|
4.9, Knuckles (ok), 14:24, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Флеш - это видео. Видео должно проигрываться графическим процессором. Следовательно, вопрос ускорения флеша - это вопрос драйверописателей для графических чипов.
Удивительно! Три предложения, в которых из двух ложных утверждений сделан один совершенно нелогичный вывод. Который само собой тоже ложный.
| |
|
5.14, Аноним (-), 16:19, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Удивительно! Три предложения, в которых из двух ложных утверждений сделан
> один совершенно нелогичный вывод. Который само собой тоже ложный.
Если так рассуждать, то графические чипы не нужны, как класс. Я правильно вас понимаю, что вы хотите пенести всю нагрузку с графического процессора на центральный процессор?
| |
|
6.16, аноним (?), 16:35, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В скором будущем CPU и GPU будут объединены. Это не пророчество, это тренд.
| |
|
|
|
5.12, Аноним (-), 16:13, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пусть она называется как угодно. Для меня важно, что я смотрю на неё глазами, потому что она нга мониторе. Если бы эта была технология для звука, то она должна была бы проиграваться на аудиопроцессоре.
А поскольку флеш - видео, хоть векторное, хоть анимация, хоть сто раз интерактивное, важно что оно тормозит проц. Поэтому нагрузку с проца надо пенести на видопроцессор. Это логично правильно и нужно. Флеш должен ускоряться видеочипом, а не через костылики.
| |
5.13, Аноним (-), 16:15, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Flash - в первую очередь векторная анимация.
3d игрушки тоже векторные и интерактивные, однако ни кому не приходит в голову снять нагрузку с графического чипа на центральный процессор. Однако, гений программизма Adobe думает по другому, но плохо то, что так думают другие программсты.
| |
|
6.17, Knuckles (ok), 17:17, 01/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3d игрушки тоже векторные и интерактивные, однако ни кому не приходит в
>голову снять нагрузку с графического чипа на центральный процессор. Однако, гений
>программизма Adobe думает по другому, но плохо то, что так думают
>другие программсты.
3D игрушки это сложные модели с хайрез-текстурами и шейдерами. Эти вещи лучше хранить в обособленной памяти и обрабатывать там же, дабы не гонять данные по общей шине. Поэтому для них лучше отдельная железяка. Теоретически конечно можно и векторную графику на видеочипе рендерить. Да вот беда - для этого всем производителям железок нужно реализовать поддержку специального (единого) формата представления таких данных и АПИ для обработки.
Разработчики видеокарт УЖЕ предоставляют возможности для декодирования видео средствами их железа. Использовать ли эти возможности, решать авторам конкретных приложений. Что еще ты хочешь от производителей, я не понимаю. Да ты и сам, судя по всему, не понимаешь.
| |
|
|
4.23, Frank (??), 14:06, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Флеш - это видео.
Неверно. Флеш - это ActionScript, язык программирования. Одной из возможностей его является вывод видеопотоков в h264.
| |
|
|
|
1.15, Аноним (-), 16:24, 01/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как только в нем заработает тытрубка, его популярность сразу возрастет, а пока уж лучше бинарь от адоба...
| |
|