|
2.6, Аноним (-), 20:24, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем? Одного ядра любого процессора 2-3 летней давности хватает с головой. А с vdpau хватит чуть ли не первопня.
| |
|
3.7, Arcturus (ok), 20:32, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многоядерность/многопроцессорность критична при кодировании видео: mencoder из состава mplayer, видимо, однопоточен.
| |
|
4.11, Аноним (-), 21:02, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В первом сообщении было именно про mplayer. Про threads уже написали, хотя вообще я читал что при многопоточном кодировании качество получается хуже. Имхо, если одно кино скодить, не важно 2 или 4 часа оно будет кодиться. А если несколько, их можно кодить параллельно.
| |
|
|
6.15, Аноним (-), 22:38, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как влияет на качество кодирования количество потоков? Только на
> время
При параллельном кодировании каждая нить имеет меньше информации обо всём видеопотоке, соответственно жмет менее эффективно и чаще ошибается.
| |
|
7.75, yet another anonim (?), 05:42, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это так пишут заядлые консерваторы, сидящие на П2\3\АМД К6. Это конечно возможно (если, к примеру в процессе подборки векторов движения кадр разбит на отдельные потоки). На самом деле всё немного по-другому - таких ситуаций при оптимизациях пытаются избегать, к примеру, 1 поток - декодирует источник, 2, 3, 4 потоки - фильтры какие-нить, 5 - анализ кадра энкодера, 6 - собственно "энкодинг", 7 - фильтр звука, 8 - анализ звука, 9 - кодирование звука, 10 - упаковка и муксинг и т.п. ВСЯ информация, т.е. весь кадр\цепочка семплов звука ЦЕЛИКОМ по очереди, поэтапно, проходит через все потоки, как на конвеере, при чём - пока, к примеру, 9 поток упаковывает там 228-ой кадр, 6 - уже обрабатывает 229-ый кадр, а 5 - уже анализирует 230-ый и т.д. Каждую звуковую дорожку можно вообще совершенно параллельно обрабатывать. Ну а где уже уменьшения выборки путём деления на потоки "не избежать" - всегда можно создать некоторого рода обходные пути и "прослойки" (т.е. чтоб какой-то частью информации потоки могли обмениваться между собой) и т.д.
| |
|
|
|
|
|
4.16, Аноним (-), 22:38, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Atom'ов по N450 включительно - не хватает (на 720р+).
Ключевое слово было - "процессора".
| |
4.40, bircoph (?), 09:22, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня N270 и хорошо оптимизированная Gentoo. Не только хватает, а ещё и часть проца свободной остаётся, при 720p.
| |
|
5.43, oops (ok), 10:29, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что-то вы гоните, святой отец. У вас там не нвидиа случайно?
| |
|
6.69, Zenitur (?), 17:21, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь не только nVidia умеет аппаратно декодировать видео в Linux, но и ATi и даже Intel.
| |
|
|
|
3.18, aurved (?), 23:13, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz
BD-Remux, файл размеров 25 Гб
без использования VDPAU в динамичных сценах -- тормозит, смотреть такие сцены никакого удовольствия, да таких сцен иногда нету, иногда немного, но все равно тормозит, а если еще параллельно качать торренты и какой-нибудь DC-клиент запустить -- подтормаживания будут часто.
| |
|
4.38, mma (?), 05:50, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
о да, вы подождите, скоро 50Гб BDremux'ы будут, будете вторую видюху покупать чтобы не тормозило?
| |
|
|
6.52, aurved (?), 14:09, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а по существу есть что сказать? конструктивнее стоило бы быть в своих коментах
| |
|
7.53, тигар (ok), 14:23, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а по существу есть что сказать? конструктивнее стоило бы быть в своих
> коментах
а по существу: если есть возможность юзать vdpau то человек который ее не юзает, ящитаю, с головой не дружит
| |
|
8.64, Сергей (??), 17:13, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Бредятина Нахрена оно, если CPU справляется и другими вещами не занят Для понт... текст свёрнут, показать | |
8.67, aurved (?), 17:15, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я то как и писал человеку что даже достаточно современный проц не очень-то и спр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.51, aurved (?), 14:09, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я думаю и на этой будет нормально, так как при использовании VDPAU проц больше 20% не жрется
| |
|
6.63, Сергей (??), 17:11, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я думаю и на этой будет нормально, так как при использовании VDPAU
> проц больше 20% не жрется
У меня и 5% не жрется. Видимо, на CPU только звук декодируется. Проблема в том, что когда на экране появляются субтитны или osd, vdpau отключается и процессор жрется как без него. Вот это бы пофиксили, вообще замечательно бы было.
| |
|
|
4.62, Сергей (??), 17:09, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeBSD 8.1, последний mplayer из портов на E8500 не тормозит на 40GB ремуксе. Одно ядро занято на 75%, даже если запущена сборка в 4 потока в фоне ничего не дергается.
| |
|
|
|
1.2, аноним. (?), 20:04, 11/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Классический пример того "Кто бы мог подумать что Х будет востребован из-за широкого распространения У в будущем"
| |
|
|
3.32, Аноним (-), 03:44, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Xine? Вы с ума сошли? Он ни одну видюшку открыть не может, я уж не говорю о каких-то настройках.
| |
|
|
5.65, Аноним (-), 17:14, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы просто не умеете его готовить
Дописать к этой демке свой плеер? Спасибо, сами пишите. mplayer не надо готовить, при этом он замечательно играет все что угодно и из коробки.
| |
|
|
|
2.31, StrangeAttractor (ok), 03:03, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> лучший плеер для линя. юзаю фронт-энд - смплеер.
А по-моему и без фронт-эндов вообще прекрасно - всё, что нужно (все органы управления на клавиатуре, из которых на практике обычно нужна только пауза, прокрутку делать и громкость регулировать удобно колесом мышки) и ничего лишнего (в окне - только видео).
| |
|
3.33, Аноним (-), 03:46, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А по-моему и без фронт-эндов вообще прекрасно
Не "и", а "только". Фронтэнды - для деревянного виндузья, которое чтобы лишний раз не читать документацию готово потерять в удобстве и скорости и часами лазить по менюшкам чтобы, например, субтитры включить.
| |
|
4.54, Дед Пихто (?), 14:33, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В голом mplayer можно подгрузить субтитры во время просмотра фильма? Да-да, со слегка исправленным таймингом во время просмотра, чтобы проверить насколько хорошо он лёг на видео после правки.
| |
|
5.66, Аноним (-), 17:15, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В голом mplayer можно подгрузить субтитры во время просмотра фильма? Да-да, со
> слегка исправленным таймингом во время просмотра, чтобы проверить насколько хорошо он
> лёг на видео после правки.
Вообще-то, можно. А вы думаете ваши нашлепки с менюшками какую-то функциональность добавляют, гыгы?
| |
|
6.74, Дед Пихто (?), 20:10, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то, можно. А вы думаете ваши нашлепки с менюшками какую-то функциональность добавляют, гыгы?
Как это сделать?
| |
|
|
|
|
2.72, Аноним (-), 17:26, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Правда имел кучу различных проблем при подключении разного рода дополнительных звуковых дорожек.
| |
2.77, yet another anonim (?), 06:04, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучший плеер для линя. юзаю фронт-энд - смплеер.
Долго я с ним пытался сжиться, в итоге всё равно на VLC вернулся. Ну не стабилен. Даже с SMplayer оболочкой бывает глючит не с того ни с сего, бывает вылетает - вот де это видео оказалось какое-то "не такое", там настройку "не ту" принял, а тут, видать, просто духи оказались не в настроении. Капризен до чёртиков. Это не то, то ему не нравится (хотя другое видео, технически почти идентичное тому, игралось прекрасно).
VLC же вроде бы формально не так крут, меньше пунктов\галочек в описании, но оно ПРОСТО ИГРАЕТ и не задаёт вопросов.
| |
|
1.4, Аноним (-), 20:21, 11/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Поздравляю всех разработчиков проекта. Лучший (а по факту - единственный юзабельный) плеер на всех системах.
| |
|
|
3.68, Аноним (-), 17:16, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VLC тоже хороший.
Убожество. Во-первых, у него есть GUI, во-вторых, он даже мотать без задержек не умеет. Мне этого хватило.
| |
|
4.78, yet another anonim (?), 06:09, 22/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> VLC тоже хороший.
> Убожество. Во-первых, у него есть GUI, во-вторых, он даже мотать без задержек
> не умеет. Мне этого хватило.
Для меня наоборот, Mplayer убогий, и к нему надо тыкать один из многочисленно-глючных GUI. А во-вторых 100 лет мне сдались эти мотания без задержек - я просто открываю что-либо и, без лишних геморов\мигреней, наслаждаюсь просмотром. Ну а в-третьих, раз уж напросились, в отличие от некоторых, VLC не падает и не ругается почём зря.
| |
|
|
|
1.5, paulus (ok), 20:23, 11/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
хоть бы на 10-ти летие сделали официальный релиз 1.0 и таки да, лучший проигрыватель.
| |
1.12, Zenitur (?), 21:12, 11/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
MPlayerXP! Я его ещё под виндой использовал лет в 12-13! Отличный был плеер, быстрый на компьютерах того времени, красивый. Функционал не уступает PowerDVD и WinDVD. Не слышал о нём с тех пор.
| |
|
2.22, мимо крокодил (?), 00:04, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> MPlayerXP! Я его ещё под виндой использовал лет в 12-13!
MPlayerXP форканулся от MPlayer в 2002. то есть сейчас тебе 19-20 лет... а ведь я догадывался по твоим мутным комментариям что ты старшекласник-студент первокурсник.
| |
|
3.25, Zenitur (?), 00:36, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На странице проекта написано что в Win32 программа появилась в 2005 году. Значит я ошибался насчёт возраста. Мне 21
| |
|
|
1.17, анонимус (??), 22:47, 11/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
решил посмотреть видео с телефона. В винде XP, которой уже незнамо сколько лет, и Crystal Player-е трёхлетнем и K-Lite двухлетнем всё воспроизводится. Смотрю в Debian Squeeze/mplayer - нет звука. Mplayer из debian-multimedia и w32codecs вместо звука дают дичайший треск. 10 лет говорите? А толку?
| |
|
2.19, a (??), 23:25, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Решил посмотреть на нетбуке в какой-то жутко навороченной херне HQ-ролик - не воспроизводится. Поставил кодеки - кажет, но с дикими тормозами.
Снёс нахрен кодеки и эту красивую бессмысленную кучу гламура, поставил смплайер - всё отлично кажет, с аппаратным ускорением, картинка великолепная.
ЧЯДНТ?
| |
2.20, СуперАноним (?), 23:38, 11/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До сих пор используете win32codecs? Кошмар! Уже нативные свободные библиотеки все распространённые форматы поддерживают.
А, может, проблема в демьяновской сборке? Соберите из исходников.
| |
|
|
4.36, Аноним (-), 03:54, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> http://ifolder.ru/20227673
FreeBSD 8.1 i386, mplayer-1.0.r20100717_3 из портов, win32-codecs нету, замечательно играется - он под что-то типа волынки жжот, в конце все хлопают и слышен голос ведущего "продолжаем..".
Выбирайте правильную пакетную систему.
| |
4.48, Одмин (?), 12:36, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ffplay взял, mplayer ругнулся что собран без поддержки amrnb, в этом косяк. Увы, надо пересобирать.
ubuntu 10.10 amd64
| |
|
5.70, Zenitur (?), 17:23, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй пакет gst-plugins-bad. Может заработает тогда. А если хочешь собирать, скрипт возьми в обсуждении темы ffmpeg 0.6
| |
|
|
3.29, анонимус (??), 02:14, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это мужичёк в Ольшанском замке отжигал, я даже только не смог посмотреть, пришлось перезагружаться в винду.
| |
|
2.42, тигар (ok), 09:57, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> решил посмотреть видео с телефона. В винде XP, которой уже незнамо сколько
> лет, и Crystal Player-е трёхлетнем и K-Lite двухлетнем всё воспроизводится. Смотрю
> в Debian Squeeze/mplayer - нет звука. Mplayer из debian-multimedia и w32codecs
> вместо звука дают дичайший треск. 10 лет говорите? А толку?
это означает лишь одно: Вы выбрали дистрибутив который осилить не смогли. поставьте убунту. или не смотрите в дебиане фильмы.
| |
|
|
4.60, тигар (ok), 15:59, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> иногда лучше жевать... В Ubuntu ещё хуже - см. выше.
да мне как-то покласть на всё что отлично от xBSD ;)
| |
|
|
|
1.30, Аноним (-), 02:47, 12/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, действительно шипит, не слышно нифига. А вот через ffplay норм воспроизводит.
| |
1.39, AHAH (?), 08:50, 12/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> дной из главных ошибок проекта - отклонению патчей Николая Куршева
а что мешает сейчас "слиться в экстазе" с проектом MplayerXP и не распыляясь на 2 проекта делать один но качественный ?
| |
|
|
3.49, AHAH (?), 13:44, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага "путь линукса" (ака "план путина") - это нанотехнологии , раздробиться на туеву хучу проектиков которых под микроскопом не видно (а в случае "плана п" еще и в 10раз больше попилить бабосов =) ? =)))
| |
|
2.55, Дед Пихто (?), 14:37, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них ядра уже сильно отличаются. Mplayer развивался своим шагом, а mplayerxp в основном только в сторону многоядерности, в результате его кодовая база сейчас наверно >= 5-летней давности, совместимости с плагинами современного mplayer уже нет.
| |
|
1.44, SubGun (ok), 10:33, 12/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль последний Kaffeine испортили, теперь даже не знаю что пользовать. Mplayer конечно хороший, но то, что он не умеет плейлисты строить-отстой.
| |
|
2.57, Аноним (-), 15:14, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль последний Kaffeine испортили, теперь даже не знаю что пользовать. Mplayer конечно
> хороший, но то, что он не умеет плейлисты строить-отстой.
SMplayer
| |
2.73, Zenitur (?), 17:34, 12/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль последний Kaffeine испортили, теперь даже не знаю что пользовать. Mplayer конечно
> хороший, но то, что он не умеет плейлисты строить-отстой.
Старый Kaffeine... Если нет желания мигрировать на старый KDE, то к вашему сведению amarok 1.4.10, k3b 1.05 спокойно запускаются и работают в новом KDE. Помните 2008-ю Мандриву? Там именно так и сделано... А места на диске занимать KDE будет со всеми зависимостями столько же, скольно занимает одна лишь тема значков Oxygen из нового KDE (если вам нужно немного программ оттуда). Минус - в большом увеличении использования памяти (на несколько десятков мегабайтов, то же самое просходит при запуске программ из Gnome).
| |
|
|