1.1, К.О. (?), 16:54, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +12 +/– |
Всё смешалось в кучу и исходники, и граф материалы, а главное нужно чётко ещё раз указать, что то, что те перепродают GPL проект это нормально! А вот то, что они украли их граф материалы это пиратство, это плохо.
| |
1.2, ананим (?), 16:54, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +10 +/– |
>Удивление также вызывает еще и тот факт, что клон игры, перед попаданием в Mac App Store, смог пройти достаточно жесткую проверку со стороны компании Apple.
да-да. с vlc тоже вызывало.
походу там жёсткая проверка только в части "собственности" яблока.
помнится фф и оперу они туда не пускали из-за того, что "уже есть аналогичный продукт со схожими возможностями - сафари". а тут аж 2-е одинаковые.
| |
|
2.29, User294 (ok), 19:09, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
> походу там жёсткая проверка только в части "собственности" яблока.
Да, вы прикиньте, каждая свирепая акула печется только о охране себя и своей территории, а то что ее соседей сожрут - да наплевать. Акулы же :)
| |
|
|
|
5.36, К.О. (?), 19:34, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Да, Вы правы, только не забыл, просто не внимательно написал. Жесточайший контроль там только в одном в проверке на соблюдение правил магазина. Apple нет дела до лицензий, Ваших имущественных или иных прав, за этим должны следить Вы, они следят за соблюдением правил магазина, не более того.
| |
|
|
|
|
|
2.5, К.О. (?), 17:04, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –3 +/– |
Это такое сказал? Какая Apple разница, какая у Вас лицензия, это фанатики кричали, что GPL не место в тюрьме Apple.
| |
|
3.8, pavlinux (ok), 17:10, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=29231
Компания Apple будет, видимо, в дальнейшем придерживаться такой же политики:
убирать приложение из каталога, если кто-то укажет на несовместимость лицензий.
Так как Apple вряд ли будет заниматься проверкой имеющихся в каталоге программ
на совместимость с условиями магазина, то ответственность за поддержание
лицензии GPL возлагается на организации подобные FSF и самих разработчиков.
| |
|
4.10, К.О. (?), 17:13, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Сами то читали хоть? Там же написано, что Apple убрала по требованию разработчиков исходного проекта.
| |
|
5.49, Аноним (-), 02:19, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Сами то читали хоть? Там же написано, что Apple убрала по требованию разработчиков исходного проекта.
Apple нарушает условия лицензии GPL, ужесточая требования для продуктов поставляемых через свой магазин. Какая разница кто на это указал?
| |
|
6.53, К.О. (?), 08:03, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Apple нечего не нарушает, потому, что не она выкладывает и продаёт софт, она лишь даёт Вам место для его размещения в своём магазине на определённых условиях, а вот Вы уже можете нарушить чью-то лицензию. Это же так очевидно, не понимаю, как этого можно не понимать, нельзя подстроиться под все лицензии, да и не нужно, это же очевидный бред.
| |
|
7.61, anonymous (??), 13:09, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Apple нечего не нарушает, потому, что не она выкладывает и продаёт софт,
> она лишь даёт Вам место для его размещения в своём магазине
и не продаёт, ага. выкладывает, а не продаёт. какой хитрый план!
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (-), 17:08, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> А я чёй-то не вкурил, Apple вроде запретил GPL программы в AppStore!
> Не?!
Владелец имущественных прав на код может делать с ним все что хочет и лицензию изменить и с условиями Apple согласится для отдельных сборок.
| |
|
|
|
3.9, Анонимус2 (?), 17:12, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> По какому поводу интересно, что Вы им предъявите?
Да ничего. Обратная сторона GPL. СПО утрется и будет проповедовать дальше.
| |
|
4.12, К.О. (?), 17:15, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Дык чего утираться, если это нормально, GPL разрешает ведь продажу чужого кода, а вот копирование того, что не было выпущено под ней это да.
| |
4.13, ананим (?), 17:18, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
с яблоком судиться не будет - там для всех кабальные условия с "отказом от ответсвенности" и пр. так что при чём тут гпл и ваши утирания, не понятно.
а вот с ворами - да. и скорее всего эппл уберёт её ещё раньше.
| |
|
5.14, К.О. (?), 17:20, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
А что у Google не такие условия что ли? Мне кажется такие условия в любом магазине или Вы знаете другие магазины, с другими правилами?
| |
|
|
7.34, К.О. (?), 19:23, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Похоже у Вас есть шанс зделать мир лучше, открыв свой магазин в котором Вы будете отвечать за всё. Только Вы не привели примеров магазинов, что следуют Вашей идеологии или таких нет?
| |
7.50, Etch (?), 05:29, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> ИМХО, если кто назвал себя магазином, он тогда уж должен тогда быть готов соответствовать всем правилам установленным для настоящих магазинов, собссно.
А они и не называли себя магазинами, они называют себя market или store (т.е. рынок или слкад). А на реальных рынках (как и на складах), владелец рынка/склада сдаёт в аренду только место торговли/хранения и не отвечает за их товар.
| |
|
|
|
6.18, VoDA (ok), 17:57, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
там скопировать можно только код (код под открытой лицензией), но структуры и прочая графическая лабуда НЕ ПОД ОТКРЫТОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ. Хочешь игру - вот, хочешь код - вот. Но под измененный код подкладывай свою графику.
| |
|
7.32, К.О. (?), 19:18, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Речь не об открытых и закрытых лицензиях, а о том, что можно считать кражей. Нарушение лицензии да, кража, похоже нет, ведь они только скопировали.
| |
|
6.19, ананим (?), 18:07, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
тут вон недавно пользователя вконтакте за выкладывание в общий 18 песен посадили.
а тут аж всего мультимедиа, да ещё с целью наживы.
код там под гпл. только код. а всё остальное, вплоть до пиктограммы - нет.
| |
|
7.28, К.О. (?), 19:08, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Так вроде пока не посадили же, кстати интересный прецедент там может возникнуть, если доказать, что контент был загружен для себя.
| |
|
6.20, anonymous (??), 18:14, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> Слушайте я запутался, вроде бы же, копирование это не кража, разве нет?
нет. только вряд ли даже пользователь продуктов Apple купит чистый код игры, без графики и звуков. а графику и звуки продавать как раз нельзя.
хотя… если код писал Сам Лично Джобс — то купит, наверное.
| |
|
|
|
|
|
1.16, Okruzhor (ok), 17:34, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Несмотря на инцидент, компания Wolfire остается сторонником открытия исходных текстов своих продуктов. После открытия кода в прошлом году рост продаж игры Lugaru не изменился, а заинтересовавшиеся проектом независимые разработчики только способствовали развитию проекта, например, портировали игру для платформы Amiga.
Радостно :-)
> Тем не менее, по мнению одного из руководителей Wolfire, возникновение компаний, паразитирующих на открытых проектах и использующих совершенно новый способ пиратства, формально не нарушающего законы, может отпугнуть производителей игр от открытия своих разработок.
> формально не нарушающего законы
Как это ? Лицензия на бинарный контент нарушена ; разве такая лицензия она вне закона ?
Вот пусть бы тамошние дениски нарисовали сами , а тогда и продавали как бы свою игру
| |
|
|
3.55, angel_il (ok), 11:07, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Он проверят их на соответствие правилам магазина, а не лицензий.
правила позволяют продавать нелицензионный контент?
| |
|
4.58, К.О. (?), 12:36, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Как цензор должен узнать, лицензионный контент в игре или нет? Игра в Apple передаётся в ввиде скомпилированного бинарного файла. Поэтому в правилах указано, что за распространение контента нарушающего имущественные или иные права третьих лиц, Apple не несёт ответственности, она вся на плечах того, кто приложение размещает. Я ответил на Ваш вопрос надеюсь, достаточно полно, чтобы те кто решат снова задать этот вопрос прочтут мой комментарий и не будут его задавать снова.
| |
|
5.62, anonymous (??), 13:13, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Как цензор должен узнать, лицензионный контент в игре или нет?
например, потратить пол-минуты на консультацию с поисковиком. и найти wolfire. и охренеть. и попросить дурконтору предъявить договор с wolfire, а до тех пор в аппстор не пущать.
| |
|
6.66, К.О. (?), 13:38, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Что они ещё по Вашему дожны делать? Вы не стесняйтесь, пишите, я им передам. Ещё раз, может Вы приведёте пример рассово-верного магазина? Может Android Market или ещё какой, про который я не знаю?
| |
|
7.70, anonymous (??), 13:48, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
«поскольку показать тех, кто совершает межзвёздные путешествия, мы не можем, то межзвёздные путешествия — чушь, и вкладываются в эти исследования только дураки.» отличная логика, так держать.
| |
|
|
5.100, Lumpy (?), 15:10, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Как цензор должен узнать, лицензионный контент в игре или нет? Игра в
> Apple передаётся в ввиде скомпилированного бинарного файла. Поэтому в правилах указано,
> что за распространение контента нарушающего имущественные или иные права третьих лиц,
> Apple не несёт ответственности, она вся на плечах того, кто приложение
> размещает. Я ответил на Ваш вопрос надеюсь, достаточно полно, чтобы те
> кто решат снова задать этот вопрос прочтут мой комментарий и не
> будут его задавать снова.
Таким отказом от ответственности можно оправдать магазин с оружием, разрешающим его продажу всем желающим, в том числе больным и детям. Вы не желаете такой магазинчик себе во двор?
| |
|
6.115, К.О. (?), 15:38, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну оружейный магазин законодательно ограничен в своих желаниях, в прочем Apple тоже, значит Apple не сдобровать не так ли? Или не так? Мне просто интересно, кто сможет создать прецедент который позволит нагинать Google за то, что они распространяли в своём магазине трояны? Я только за, только кто и руководствуясь чем?
| |
|
7.124, lumpy (?), 18:40, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Ну оружейный магазин законодательно ограничен в своих желаниях, в прочем Apple тоже,
> значит Apple не сдобровать не так ли? Или не так? Мне
> просто интересно, кто сможет создать прецедент который позволит нагинать Google за
> то, что они распространяли в своём магазине трояны? Я только за,
> только кто и руководствуясь чем?
Ну вообще на территории РФ есть ОБЭП, который обязан заниматься темы. И есть ФСБ,ФСТЭК нью организация их контроля которые обязаны заниматься троянами.
| |
|
|
|
|
|
|
1.21, Nxx (ok), 18:27, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
То, что движок открытый еще не значит, что сама игра открытая. И не надо говорить, что Wolfire "открыла игру", если открыт только движок.
| |
|
2.22, anonymous (??), 18:32, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> То, что движок открытый еще не значит, что сама игра открытая. И
> не надо говорить, что Wolfire «открыла игру», если открыт только движок.
внизапна! я могу скачать её со всеми assets, собрать и бесплатно поиграть. doesn't it means «открытая»?
| |
2.150, NW (?), 11:11, 07/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Не путайте "открыто" и "свободно".
Открыты все исходники и графический материал (текстуры там всякие), но графический материал не является *свободным* для коммерческого использования.
| |
|
|
|
3.26, anonymous (??), 18:58, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Причём тут Apple вообще, цензоры проверяют на соответствие правилам магазина, а не
> лицензий.
то есть, правила магазина продавать ворованое не запрещают. так и запишем.
| |
|
4.30, К.О. (?), 19:14, 04/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Более того они не запрещают Вам молится сотоне при написании кода и ещё много чего делать, в прочем может быть сами почитаете их и не будете строить из себя умственно не полноценного.
| |
|
|
6.67, К.О. (?), 13:40, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Потому, что они этого делать не обязаны, читайте до прозрения, я уже незнаю, как Вам ещё это написать. И в который раз прошу Вас привести пример рассово-верного магазина, который делает, всё, как Вашем идеалистическом мире, а не как в реальном.
| |
|
7.126, lumpy (?), 18:45, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Потому, что они этого делать не обязаны, читайте до прозрения, я уже
> незнаю, как Вам ещё это написать. И в который раз прошу
> Вас привести пример рассово-верного магазина, который делает, всё, как Вашем идеалистическом
> мире, а не как в реальном.
Любй магазин с оборотом до 11 млн. руб в год.
| |
|
|
5.152, Заядлый Анинимист (?), 12:03, 07/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Ээээ... а разве внутренние правила магазина могут отменить законодательство? Они "принимают товар на реализацию", имея с этого свой процент (самое уместное слово - комиссионка), но потом выясняется что товар таки краденый (или вы не считаете информацию товаром?). За такое любую комиссионку бы трясли как Карабас Барабас Буратину (так же, как трясли торренты, хотя они фактически не держали даже копий ПО в отличие от аппсторе и не имели прямой выгоды от скачивания пользователями в отличие от того же аппсторе). Только аппсторе белый и на коне, а торренты - в г..не.
| |
|
|
3.59, вася (??), 12:55, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Неужели не понятно, что у цензуры должно быть какое-то оправдание, она какую-то пользу должна приносить, хотя бы на словах? А иначе на кой разработчикам это - Андроид по доле рынка уже обогнал iOS. Умным людям и так понятно, что хорошей цензуры в жизни не бывает, но лучше бы Эпл поддерживать иллюзию типа "цензура - мать порядка" - больше хомячков будет. А они только о себе и пекутся, да еще так демонстративно.
| |
|
4.68, К.О. (?), 13:44, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Им это не мешает зарабатывать 60% прибыли всего мобильного рынка, очевидно, количество пользователей у них достаточное, раз они делают по прибыли всех, производителей Android-ов. Какой тогда толк от того, сколько Android-ом фрагментировалось по рынку?
| |
|
5.149, SkyRanger (ok), 06:18, 07/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Им это не мешает зарабатывать 60% прибыли всего мобильного рынка, очевидно, количество
> пользователей у них достаточное, раз они делают по прибыли всех, производителей
> Android-ов. Какой тогда толк от того, сколько Android-ом фрагментировалось по рынку?
Только похоже продлится это недолго :) Андроид задавит :)
| |
|
|
|
|
1.44, ошмонимус (?), 21:21, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +/– |
Несмотря на обилие обвинений в воровстве, кражей это назвать нельзя. Намного уместнее называть уличенную компанию мошенником, так как она не имела прав на использование содержимого игры в коммерческих целях. Но условия лицензий они нарушили и это незаконно.
| |
1.45, noname (??), 22:54, 04/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
Тогда и графику\звук\и т.п. нужно лицензировать под GPL-совместимой лицензией, подходящей для данного вида контента, если таковая существует.
| |
|
2.46, letsmac (ok), 00:17, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Creative commons, я гарантирую это. GPL хороша для узкого круга ограниченных алгоритмов. BSD для корпораций и фрэймворков, MIT для всех. В любом случае читайте лицензию !
| |
2.56, ононим (?), 11:34, 05/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
зачем? когда это код линковался со звуком? а находится в одном контейнере GPL-софт может с любой другой лицензией.
| |
|
1.153, anonymous (??), 12:14, 07/02/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
подытоживаю: некоторые животные равнее других.
если я размещаю на своём сайте «отказ от ответственности» и файл, содержащий необратимый хэш коммерческого продукта (даже не сам продукт, заметим), и при том бесплатно — я вор и должен быть наказан, потому что «спёр интеллектуальную собственность» (или «способствовал»).
если яблоко размещает на своём сайте «отказ от ответственности» и файл с продуктом, который является прямой «кражей интеллектуальной собственности», и при том за деньги — яблоко хорошее и наказано быть не должно.
риторический вопрос: зачем нам пьесы абсурда, если есть real life?
| |
|