The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Mozilla представил многопользовательскую online-игру BrowserQuest

30.03.2012 13:26

Разработчики Mozilla представили новый экспериментальный проект BrowserQuest, в рамках которого подготовлена работающая внутри браузера массовая многопользовательская ролевая online-игра (MMORPG). Целью проекта является демонстрация возможности создания MMORPG игр с использованием стандартных web-технологий, поддерживаемых современными браузерами и не требующих использования внешних плагинов. Код серверных и клиентских компонентов игры распространяется под лицензией MPL.

Клиентская часть BrowserQuest написана на JavaScript и использует такие HTML5-технологии, как Canvas для вывода 2D-графики, HTML5 Audio API для создания звуковых эффектов, CSS Media Queries для масштабирования игрового поля для экранов с различным разрешением, Web Workers для выполнения фоновых задач и localStorage API для сохранения достижений игрока. Для взаимодействия с сервером используется WebSockets API. Среди протестированных браузеров отмечаются Firefox, Firefox for Android, Chrome, Safari, Mobile Safari и Opera (требуется включение WebSockets в настройках). Игроки могут использовать встроенный чат для общения между собой, выполнять поручения, объединяться в группы и защищаться от нападений врагов.

Серверная часть, обеспечивающая взаимодействие игроков в режиме реального времени, также написана на языке JavaScript и работает под управлением JavaScript-платформы Node.js. Серверная часть поддерживает распределённую обработку данных, т.е. даёт возможность запустить для обеспечения работы одной игры несколько серверов, обслуживающих свою часть виртуального игрового мира и обладающих полным набором синхронизированных между серверами данных об игроках. Например, для работы поддерживаемой проектом Mozilla игры введено в строй четыре сервера, между которыми осуществляется балансировка нагрузки. Данных серверов оказалось достаточно для обслуживания более 1900 одновременно находящихся в игре пользователей. Для просмотра состояния игрового виртуального мира подготовлен специальный общедоступный web-интерфейс.



  1. Главная ссылка к новости (http://hacks.mozilla.org/2012/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33486-mozilla
Ключевые слова: mozilla, html5, javascript, web, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (99) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Stax (ok), 13:43, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что-то не особо работает.
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 15:53, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Работает, на все 100%. Правда графика довольно дубовая а система item'ов примитивна как валенок. Но технологическое демо MMORPG'хи зачитано.
     
     
  • 3.50, Stax (ok), 18:41, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня висит на "connecting to server...". 11 фокс.
     
     
  • 4.69, jt3k (ok), 23:17, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>(требуется включение WebSockets в настройках).
     
     
  • 5.77, Stax (ok), 01:13, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    network.websocket.enabled = true
    Но все равно не работает, пробовал дома и на работе. И там, и там 11 фокс, 16 федора.
     
  • 4.74, Аноним (-), 00:08, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня висит на "connecting to server...". 11 фокс.

    А у меня работает. Даже через проксь. Тоже 11 лис...

     
  • 2.26, Alzahar (?), 16:22, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Completed 20/20
     
     
  • 3.64, ComradeDOS (ok), 21:56, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За что дается последняя ачивка?)
     
     
  • 4.85, Alzahar (?), 11:53, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За прохождение лабиринта в подземке - надо найти секретную комнату )
     

  • 1.2, Vitto74 (ok), 13:49, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Игры такого качества ранее могли работать на втором пентиуме и для игры по сети хватало телефонного модема. Прогресс на лицо.
    Грустно. Создаются новый инструменты для разработки, которые сокращают время разработки ценой производительности. Но не до такой же степени!!!!!!
     
     
  • 2.5, anonim (?), 14:03, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Что для вас качество, прогресс и грусть в сказанном контексте?
     
     
  • 3.8, ананим (?), 14:10, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    если такой прогресс будет сохранятся, то...
    я ещё таки дождусь любимых квестов на каком-нибудь i15 - гоблины I (http://small-games.info/?go=game&c=11&i=3446), FullThrottle http://ru.wikipedia.org/wiki/Full_Throttle_(%D0%B8%D0%B3& и тд
     
  • 2.6, ананим (?), 14:05, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Игры такого качества ранее могли работать на втором пентиуме и для игры по сети хватало телефонного модема.

    на втором?!!!
    да они в досе с ega моником на 8086 летали.
    ну а когда винда 3.1 появилась на 80286 - и подавно.

     
     
  • 3.43, Lockal (??), 18:12, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Да чего уж говорить, эта игра работала лет 500 назад вообще без компьютера. Достаточно было хорошего меча, шлема и лат. Графика была намного реалистичней, а данные передавались со скоростью света.
     
     
  • 4.47, Тарелькин (?), 18:37, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Да чего уж говорить, эта игра работала лет 500 назад вообще без компьютера.

    И там были и гоблины, и призраки, скелет на троне, порталы и тортик?

     
  • 4.73, Аноним (-), 00:08, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > данные передавались со скоростью света.

    А пи...ли передавались с несколько меньшей скоростью :)

     
     
  • 5.79, umbr (ok), 02:11, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, но это был lossless режим :)
     
     
  • 6.93, Аноним (-), 21:04, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Да, но это был lossless режим :)

    Нифига, это был очень даже lossy режим, чему подтверждение типичная картинка пирата с "артефактами". Например в виде деревянных ног и крюков вместо руки.

     
  • 2.18, Sauron (??), 15:39, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Самое печальное, что и скорость разработки не особо то сокращается.
     
  • 2.24, Аник (?), 16:02, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Написали же: "Целью проекта является демонстрация возможности создания MMORPG игр с использованием стандартных web-технологий".
    Эта штука очень полезна для кроссплатформенности.
    И под виндой, и под линем, и под андроидом, ... везде где есть браузер с поддержкой html5.
     
     
  • 3.28, Аноним (-), 16:36, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ниразу не читал про html5. Надо будет почитать ...
     
  • 2.42, Tav (ok), 17:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > для игры по сети хватало телефонного модема

    И сколько людей могло присутствовать в игре одновременно?

     
     
  • 3.97, Vitto74 (ok), 21:52, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Через Battle.net хоть несколько тысяч.
     

  • 1.3, Аноним (-), 13:54, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    ну да и сколько одновременно человек могло играть через модем ?
     
     
  • 2.32, gegMOPO4 (ok), 16:52, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В средних отечественных MUD-ах ежедневно в пиковое время собиралось более сотни человек. В зарубежных на порядок-два больше.
     
     
  • 3.76, Аноним (-), 00:11, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В средних отечественных MUD-ах ежедневно в пиковое время собиралось более сотни человек.

    А простите, как модемом 700 человек набрать? Это как минимум интернет нужен уже. А то пул на 700 модемов - дорогое удовольствие, такое не у каждого диалапного прова то поди было.

     

  • 1.4, Мда (?), 14:01, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    НЕХИЛО!!! Сел в 9 часов утра чисто посмотреть че за, а щас смотрю уже 14... че-то меня уже лет 5 так не засасывало, что-то в этом есть... :O
     
     
  • 2.9, ананим (?), 14:13, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ага.
    в конце 80-х начала 90-х народ толпой человек в 5-6 за одним компом в такие рубился.
    что-то типа варлордов первых. на шелбаны и пиво.
     
  • 2.49, Мда (?), 18:40, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как??? вся карта исследуется и все ачивки делаюься максимум за час
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 21:26, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверно, несколько раз вдумчиво изучая мир игры. о.О
     

  • 1.7, Аноним (-), 14:09, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >> localStorage API для сохранения достижений игрока

    интересно, можно использовать консоль браузера как artmoney?

     
     
  • 2.17, Anonplus (?), 15:17, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После нехитрых манипуляций с LocalStorage можно сделать себе любое оружие, броню и вообще поменять своего персонажа на любого моба.
     
     
  • 3.22, Аноним (-), 15:56, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > После нехитрых манипуляций с LocalStorage можно сделать себе любое оружие, броню и
    > вообще поменять своего персонажа на любого моба.

    Гыыы, ну вот, уже и хакеры появились :)

     
     
  • 4.29, Аноним (-), 16:38, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Гыыы, ну вот, уже и хакеры появились :)

    Ну вот, среди нас есть человек с быдлопониманием термина хакер.

     
     
  • 5.72, Аноним (-), 00:06, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вот, среди нас есть человек с быдлопониманием термина хакер.

    Вполне себе хак криво задизайненой RPGшки, где почему-то не все контролируется сервером :)

     
  • 3.41, anonymous (??), 17:56, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странно конечно что такая инфа на клиенте хранится. Видимо не придумали больше, для чего еще localStorage заюзать. :)
     
     
  • 4.60, Аноним (-), 21:28, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Странно конечно что такая инфа на клиенте хранится. Видимо не придумали больше,
    > для чего еще localStorage заюзать. :)

    Мда, современные технологии для разрботки игр ... ну-ну :)

     

  • 1.10, Аноним (-), 14:13, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    судя по графике, смахивает на Zelda для SNES (1991, по-моему, года)... а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 14:26, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Никто ничего не переносит. Корпорации просто пытаются обложить пользователя технологиями которые в первую очередь выгодны для них (корпорации). Ну а последнее слово всегда за пользователем: поддерживать это или нет.

    Лично я против корпорации, т.к. ее целью является только бабло и ради бабла корпорации идут на все (мораль и нравственность корпорации неизвестна).

     
     
  • 3.25, merheaste (ok), 16:10, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    К любому человеку также применимо.
     
     
  • 4.61, Аноним (-), 21:29, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > К любому человеку также применимо.

    Говорите только за себя, ОК?

     
  • 4.71, Аноним (-), 00:05, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > К любому человеку также применимо.

    Не к человеку, а биомассе. Человеком называть амебу с интересами "хавать, как можно больше" слишком жирно.

     
  • 3.30, Аноним (-), 16:39, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    увы, большинство станет поддерживать (и уже поддерживает!)... а там за большинством и "вменяемые" пользователи так или иначе должны будут этим пользоваться...

    сейчас столько шума вокруг облачных вычислений и хранилищ (доверяйте нам свои личные данные - это ведь так удобно и безопасно), цифровой доставки всего (амазон книгами торгует, стим - играми, завязанными на стим... при том, что я предпочел бы переплатить но за ДРМ-фри или за лучше "коробку" т.к. можно подарить кому-то), всяких BrowserID и прочих аутентификаций... магазинов приложений (при том, что я не смогу полностью контролировать эти приложения).

     
     
  • 4.58, Avator (ok), 20:36, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так что мешает выбирать компании которые продают DRMFree книги?
    Вон, если нужны книги для разработчиков - покупайте у manning или Oreilly.
     
  • 4.102, arisu (ok), 12:39, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > «вменяемые» пользователи так или иначе должны будут этим пользоваться…

    кому «должны»? у меня, например, флэша нет, видео и звук в браузере отключены, почтовый сервер свой, никаких идиотских веб-морд, xmpp тоже свой. всё работает, всем доволен, никому не должен.

     
  • 3.37, Utgarda (?), 17:39, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мощно пёрнул мозгом
     
  • 2.14, user (??), 15:08, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да кроссплатформенность это печально.
     
     
  • 3.19, Sauron (??), 15:41, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да кроссплатформенность это печально.

    Это весьма плохой способ её реализовать.

     
     
  • 4.20, user (??), 15:53, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Альтернатива какая?
     
     
  • 5.34, progserega (ok), 17:01, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Альтернатива какая?

    POSIX?

     
     
  • 6.36, Аноним (-), 17:34, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже не сахар. Взять хотя бы функцию fork, семафоры и (о ужас!) creat без буквы e в конце.
     
  • 6.38, user (??), 17:44, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И как POSIX поможет мне написать игру работоспособную и на HD и на мобильном экране? Ручками менять размер изображения? А при маленьком изменение в игре собирать и тестировать для всех плотформ?
    А нужно просто нагордить тормозных велосипедов для каждой программы и получить в итоге заопарк HTMLX.
     
     
  • 7.103, arisu (ok), 12:40, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    то есть, вот это, по-твоему, тестировать не надо. а браузеры на разных платформах на 100% совместимы и их привозят марсианцы.
     
  • 2.39, ffirefox (?), 17:50, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >. а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...

    По мне так очень даже отлично:
    - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
    - Знакомые меньше дергают, что у них все слетело после установки очередной крутой игрушки, а завтра работу сдавать.
    - С различными конторами стало проще общаться т.к. игрового дерьма просто в сотни раз стало меньше на компьютерах и службе поддержки не надо выяснять, что глюки программы из-за очередной кривой игрушки.


     
     
  • 3.48, еще_один_юзер (?), 18:38, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    может быть и "отлично" с такой точки зрения, вот только я предпочитаю держать софт у себя на компе (чтобы локально запускался, а не "откуда-то"), более-менее представлять, что он делает (например, хотя бы посмотреть, не отсылает ли он какие-то "лишние" данные куда-то).

    что до установки ребенками игр и бестолковых соседей, тут, к сожалению, одним только опенсорсом не поможешь. тут надо культуру пользования (работы с компьютером) менять. а народ к компам теряет интерес. в смысле, сейчас все меньше людей стремится изучить и понять, как там все работает. вот оттуда и бестолковые юзеры. увы, но и это тоже - закономерность.

    и, надо заметить, что как бы я ни выступал против концепции "все в браузере", увы, маховик уже раскручен... персональный компьютер потихоньку превращается в "тупой терминал". может быть, одумаются со временем...

     
     
  • 4.89, ffirefox (?), 20:46, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >может быть и "отлично" с такой точки зрения, вот только я предпочитаю держать софт у себя на компе (чтобы локально запускался, а не "откуда-то"

    Рабочий инструмент я предпочитаю свой, а разовые(не критичные)/бесполезные/время_убивающие и т.д. средства предпочитаю держать вне рабочего поля.

    Аналогия:
    1. У меня есть личный инструмент, но на разовые работы я не стесняюсь взять в прокат/у друзей/пригласить_вместе_со_специалистом ;)

    2. Могу вырастить картошку и пару кабанчиков, но большую часть продуктов предпочитаю покупать в магазине (не смотря на все риски) т.к. у меня есть более любимая (хотя может и менее полезная) работа, которая вполне кормит.

    3. Развлекаться предпочитаю вне дома. Это касается и бассейна, тренажерного зала и парка развлечений, ресторанов и т.д. (Похоже к этому созрел и ребенок, после того, как с трудом отдал (не хотели брать ;)) в школу, на продленку, здоровый настольный (напольный ;) футбол и хоккей т.к. надоело из-за возможности пару раз в год поиграть с друзьями/родителями, все остальное время двигать его с места на место)

     
  • 3.52, Куяврик (?), 18:51, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>. а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
    > По мне так очень даже отлично:
    > - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.

    Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да, в нормальных ОС такой проблемы нет :)

    > - Знакомые меньше дергают, что у них все слетело после установки очередной
    > крутой игрушки, а завтра работу сдавать.

    Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да, в нормальных ОС такой проблемы нет :)

    > - С различными конторами стало проще общаться т.к. игрового дерьма просто в
    > сотни раз стало меньше на компьютерах

    ...стало меньше игрушек, не стали меньше играть. удобно.

    > и службе поддержки не надо выяснять, что глюки программы из-за очередной кривой игрушки.

    Не нужно быть телепатом... :)

    Очень, очень удобная ОС.

     
     
  • 4.53, еще_один_юзер (?), 19:26, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    это и так понятно - о какой оси речь. только тут два обстоятельства:

    1. винда сейчас - самая ходовая (можно даже сказать "лучшая) система для игр. и не потому, что линукс/бсд не справились бы, а потому что игры выпускаются под винду. эмуляция спасает не всегда. приставки тут стоят особняком, да и не о них речь.

    2. большинство пользователей -- обычных людей -- сидят под виндой (или "на винде", но это уже игра слов) и за один день этого не исправить. поэтому техподдержке приходится выслушивать жалобы юзеров...

    кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том, что ее надо знать (изучать и понимать) и доводить под свои нужды. поставь дураку/лентяю убунту -- он еще больше замучает вопросами. здесь возможность контролировать все оборачивается сложностью освоения (ручками править конфиги, а перед этим маны читать на техническом английском), либо потерей простоты (как в KISS -- не усложняй), когда добавляется куча ненужных вещей и софт разрастается. например, КДЕ и ГНОМ нынешние.

    плюс, большинство людей проблему безопасности не осознает вообще. к сожалению, не бывает такого, что нажал кнопку и стало безопасно. это всегда "штучная" работа...

    по теме: игра в браузере да с использованием открытых технологий (и открытым кодом) -- это не плохо. плохо (очень плохо!) то, что подсаживаясь на онлайн-сервисы люди, во-первых, перестают думать, во-вторых, перестают контролировать то, что делается с их данными... ну и плюс -- пропала сеть, и комп становится грудой железа.

     
     
  • 5.78, Аноним (-), 02:05, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отлично! Приятно видеть что есть тяга к понимаю того что пользователи Linux и Windows отличается фундаментально (не только в глубине понимания тонкостей реализации операционной среды с которой они взаимодействуют). Как разберетесь с этим вопросом - обдумайте почему программисты делятся и на какие два класса (на самом деле три, но третий - это временная переходная форма, поэтому ею можно пренебречь).
     
     
  • 6.80, еще_один_юзер (?), 02:18, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    обязательно! только вы сначала запятые ставить научитесь, хорошо?
     
     
  • 7.84, Аноним (-), 09:38, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Лучше я это время потрачу на изучение очередной libastral или разберу еще одну модель построения систем чем буду заниматься ненужной ху#№той.
     
  • 6.95, ffirefox (?), 21:11, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Отлично! Приятно видеть что есть тяга к понимаю того что пользователи Linux
    > и Windows отличается фундаментально

    Не замечал. Есть пользователи интересующиеся (обучающиеся) и те, которым вообще, чем раньше с работы свалить, тем лучше.

    > - обдумайте почему программисты делятся и на какие два класса

    Ну, не знаю как у вас, а у нас есть программисты, которые делятся, а есть которые не делятся. И те, которые не делятся своими знаниями, временем и т.д. очень быстро увольняются т.к. им тяжело в коллективе. А что, у них стоит на компе - фиолетово.

     
  • 5.86, Аноним (-), 14:17, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    речь была про фирмы, нет ОС на работе Так ли это важно что это лучшая игровая ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.96, ffirefox (?), 21:24, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том,
    >> что ее надо знать (изучать и понимать)
    > винду нужно знать. незнание винды компенсируется наличием техсаппорта. в чём отличие?

    У вас техсапорт виндов сразу бежит и спотыкается поднять внезапно упавшую винду? Может, конечно, если я продам квартиру и маечку с автографом Казаченко, то вполне возможно, они заинтересуются моими проблемами, но, пока, маечка мне дорого как память.

    Главное преимущество Linux - его _можно_ узнать/изучить и эти знания на 90% будут полезны очень очень долгое время. Знания же по винде ограничены по времени очередными гениальными идеями маркетологов. Как у склеротиков, ничего не болит, и с каждым очередным релизом все новое.

     
     
  • 7.99, Аноним (-), 02:11, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Люто бешено плюсую. Но вы не сможете потребителям довести суть, т.к. эти люди не умеют глубоко анализировать проиисходящее (в нашем случае для них процесс устновки Linux-систем ничем принципиально не отличается от процесса установки windows систем с рекламой и красивыми иконками; все что они смогуть уловить - это лишь внешнее различие в гамме цветов пикселей монитора и то только потому что это дано от природы с рождения). Это такой тип людей которые "думают глазами" (что вижу то и думаю). Просто примите как факт.
     
  • 4.62, Аноним (-), 21:31, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да,
    > в нормальных ОС такой проблемы нет :)

    У нормальных ОС много чего нет. В том числе, кхм-кхм, пользователей.

     
     
  • 5.87, Аноним (-), 14:22, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У нормальных ОС много чего нет. В том числе, кхм-кхм, пользователей.

    это не совсем так. В смысле совсем не так. У нормальных ОС много чего меньше, в том числе  пользователей. Но зато в нормальных ОС если что есть, то это нормальное. В том числе и пользователи. Нормальные. У которые не копируют ярлыки на дискетки и флешки.

     
     
  • 6.105, AdVv (ok), 10:05, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странно, а тут частенько попадаются безграмотные самовлюбленные дегенераты.
     
  • 5.92, ffirefox (?), 21:03, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормальных пользователей вообще стало мало. Чуть пользователь подучился - в админы ушел или на более высокооплачиваемую работу с секретаршей. ;)


     
     
  • 6.94, Аноним (-), 21:07, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нормальных пользователей вообще стало мало.

    И вообще, 95% населения - ...

     
  • 4.90, ffirefox (?), 20:57, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
    > Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да,
    > в нормальных ОС такой проблемы нет :)

    Серьезно? ;)
    После того, как неразумный папа, в моем лице, немного подтолкнул ребенка к познанию свободных игр (вместо постоянного выклянчивания денег и поиска крекалок), случилось то, что должно было случиться: на общий компьютер был с легкостью проинсталлирован какой-то Linux LiveCD с трем "крутыми и очень нужными" игрушками т.к. "с диска они тормозили, а у Сереге на компьютере летают". Хорошо, что /home жив остался. ;)

    >...стало меньше игрушек, не стали меньше играть. удобно.

    Я и не ставил целью отучить мир играть. Дай Бог, чтоб свои дети наигрались, хотя бы к окончанию института (как я в свое время). Просто маленький приятный пустячок - всегда приятно, когда чужие дурные привычки не мешают моей жизни и работе. (По аналогии, этакий зал ля не курящих)

    >Не нужно быть телепатом... :)

    Не нужно, не телепайте. ;)

     
  • 3.81, трутарарам (?), 03:07, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По мне так очень даже отлично:
    > - Ребенки не гадят...
    > - Знакомые меньше дергают...
    > - С различными конторами стало проще...

    а как же траблы, которые кормят пиплов?!!

     
     
  • 4.91, ffirefox (?), 21:01, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, тут конечно есть определенный убыток. По работе уже ,на мой взгляд ;), я вышел из стадии обслуживания чужих решений, так что убытка нет, а вот с друзьями и знакомыми - тут стало хуже. Меньше поводов встретиться. ;)


     

  • 1.12, Аноним (-), 14:38, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Забавно получилось :)
     
  • 1.13, Аноним (-), 15:07, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >We're sorry, but your browser does not support WebSockets.

    Ну-ну. Идите со своим квестом сами знаете куда.

     
     
  • 2.15, user (??), 15:10, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Опера? Так и надо. А в настройках включить не пробовал?
     
  • 2.16, Аноним (-), 15:14, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    IE?
     
  • 2.23, Аноним (-), 15:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>We're sorry, but your browser does not support WebSockets.
    > Ну-ну. Идите со своим квестом сами знаете куда.

    А ты предлагаешь гонять RPGшные данные через тормознутый HTTP чтоли? Это даже не смешно, это РЕАЛТАЙМОВЫЕ данные.

     
     
  • 3.98, Аноним (-), 23:39, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще в них (WebSockets) вроде дырку нашли. И пока её, вроде, никто не закрывал. А они юзают налево-направо.
     
     
  • 4.100, чгкп (?), 11:03, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Недавно из анабиоза?
     

  • 1.33, user (??), 17:00, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Смешно читать комментарии людей старых духом.
    Какие тормоза? Это JS тормозит? Может стоит признать, что проблема в конвасе, который работает со слабой(а то и без) поддержкой со стороны gpu? И на каком скажите мне языке можно писать игры с крутым графоном без gpu и со слабой нагрузкой на проц?
     
     
  • 2.35, user (??), 17:02, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На какой технологии, если брать ширею
     
  • 2.40, ffirefox (?), 17:54, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И на каком скажите мне языке можно писать игры с крутым
    > графоном без gpu и со слабой нагрузкой на проц?

    Так вот раньше на lua писали, а потом надоело... решили, что "не пора ли делом заняться и замахнуться на сомо Вильяма, так сказать, Шекспира"

     
     
  • 3.45, ананим (?), 18:19, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ага. шейдеров понавлепили, а геймплэй на 15 минут и в корзину.
    лучше бы уж на луа продолжали...
     
  • 2.55, еще_один_юзер (?), 20:00, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    по поводу "старых духом", то, как заметил кто-то выше - это игра с графикой уровня 90х годов. Если нужен пример многопользовательской игры тех времен - см. Ультиму Онлайн.

    что касается тормозов, джава-скрипта и гпу. А это ли прогресс, когда для решения проблемы тормозов в простенькой, но работающей из браузера, игре нужно задействоать гпу, а?

    да, сейчас мода на JS-штучки, вебовость и все-такое... просто когда видел, что все эти "новшества" спокойно работали лет 10-15 назад, задумываешься, а кто все-таки "стар духом"... может, это технологии не по тому пути пошли?

     
     
  • 3.56, user (??), 20:13, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ультима менее динамичная игра и в то время она запускалась на гораздо меньшем разрешении. Что касается канваса то он явно написан не на JS, а на чём то более низкоуровневым, но один хрен выводя динамичную графику на 1000X800 будет не слабо жрать проц.
    Если вы ходите увидеть графон в браузере, то webGl вам в помощь. Но если получите тормоза, баги или пустоту, то вспоминайте добрым словом не html, а драйвера.
     
     
  • 4.104, Аноним (-), 22:16, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поищите пожалуйста скриншоты Ultima Online и после этого делайте выводы
     

  • 1.44, Аноним (-), 18:14, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Разработчики Mozill представили новый экспериментальный проект BrowserQuest

    А ведь могли бы браузер делать...

     
     
  • 2.46, Аноным (ok), 18:31, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну иди заставь фронтендеров делать браузер на html, css, js.
     
     
  • 3.83, Aleks Revo (ok), 09:04, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А думаете на чём они браузер делают? ))))
     

  • 1.54, Аноним (-), 19:46, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а у меня что-то при респауне подвисло
     
  • 1.57, Анонимусус (?), 20:33, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра класс. Прошел до конца
     
     
  • 2.63, Аноним (-), 21:40, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Братишка, как получить последний квест (который скрыт)?
     
     
  • 3.82, анон (?), 03:10, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто бродил и все квесты прошел, кроме 18, который с тортиком в городе (запарился убивать 9000 раз "босса").

    ЗЫ А караванов таки нет. Могла бы быть хорошей игрой.

     
  • 2.67, анон (?), 22:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а где конец?
     
     
  • 3.70, Аноним2 (?), 23:56, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот ответ =)
    http://s019.radikal.ru/i601/1203/67/0ff509d8fbf3.jpg
    http://s019.radikal.ru/i607/1203/65/2d00af7b3596.jpg
    http://s019.radikal.ru/i622/1203/2f/43dcc40f315d.jpg
     

  • 1.66, Аноним (-), 22:15, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    а где исходники то ? что тогда новость делает на опеннете
     
     
  • 2.68, Аноним (-), 22:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://github.com/mozilla/BrowserQuest
     

  • 1.88, Аноним (88), 15:08, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    За 15 минут всё пройдено, только ачивок на урон и смерти не хватает - в самой крутой броне лень их получать)
    А вообще мне понравилось.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру