|
2.21, Аноним (-), 15:53, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Работает, на все 100%. Правда графика довольно дубовая а система item'ов примитивна как валенок. Но технологическое демо MMORPG'хи зачитано.
| |
|
|
|
5.77, Stax (ok), 01:13, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
network.websocket.enabled = true
Но все равно не работает, пробовал дома и на работе. И там, и там 11 фокс, 16 федора.
| |
|
4.74, Аноним (-), 00:08, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня висит на "connecting to server...". 11 фокс.
А у меня работает. Даже через проксь. Тоже 11 лис...
| |
|
|
|
|
4.85, Alzahar (?), 11:53, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За прохождение лабиринта в подземке - надо найти секретную комнату )
| |
|
|
|
1.2, Vitto74 (ok), 13:49, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Игры такого качества ранее могли работать на втором пентиуме и для игры по сети хватало телефонного модема. Прогресс на лицо.
Грустно. Создаются новый инструменты для разработки, которые сокращают время разработки ценой производительности. Но не до такой же степени!!!!!!
| |
|
2.5, anonim (?), 14:03, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Что для вас качество, прогресс и грусть в сказанном контексте?
| |
2.6, ананим (?), 14:05, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Игры такого качества ранее могли работать на втором пентиуме и для игры по сети хватало телефонного модема.
на втором?!!!
да они в досе с ega моником на 8086 летали.
ну а когда винда 3.1 появилась на 80286 - и подавно.
| |
|
3.43, Lockal (??), 18:12, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да чего уж говорить, эта игра работала лет 500 назад вообще без компьютера. Достаточно было хорошего меча, шлема и лат. Графика была намного реалистичней, а данные передавались со скоростью света.
| |
|
4.47, Тарелькин (?), 18:37, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да чего уж говорить, эта игра работала лет 500 назад вообще без компьютера.
И там были и гоблины, и призраки, скелет на троне, порталы и тортик?
| |
4.73, Аноним (-), 00:08, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> данные передавались со скоростью света.
А пи...ли передавались с несколько меньшей скоростью :)
| |
|
|
6.93, Аноним (-), 21:04, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, но это был lossless режим :)
Нифига, это был очень даже lossy режим, чему подтверждение типичная картинка пирата с "артефактами". Например в виде деревянных ног и крюков вместо руки.
| |
|
|
|
|
2.18, Sauron (??), 15:39, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самое печальное, что и скорость разработки не особо то сокращается.
| |
2.24, Аник (?), 16:02, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Написали же: "Целью проекта является демонстрация возможности создания MMORPG игр с использованием стандартных web-технологий".
Эта штука очень полезна для кроссплатформенности.
И под виндой, и под линем, и под андроидом, ... везде где есть браузер с поддержкой html5.
| |
2.42, Tav (ok), 17:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для игры по сети хватало телефонного модема
И сколько людей могло присутствовать в игре одновременно?
| |
|
|
2.32, gegMOPO4 (ok), 16:52, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В средних отечественных MUD-ах ежедневно в пиковое время собиралось более сотни человек. В зарубежных на порядок-два больше.
| |
|
3.76, Аноним (-), 00:11, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В средних отечественных MUD-ах ежедневно в пиковое время собиралось более сотни человек.
А простите, как модемом 700 человек набрать? Это как минимум интернет нужен уже. А то пул на 700 модемов - дорогое удовольствие, такое не у каждого диалапного прова то поди было.
| |
|
|
1.4, Мда (?), 14:01, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
НЕХИЛО!!! Сел в 9 часов утра чисто посмотреть че за, а щас смотрю уже 14... че-то меня уже лет 5 так не засасывало, что-то в этом есть... :O
| |
|
2.9, ананим (?), 14:13, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага.
в конце 80-х начала 90-х народ толпой человек в 5-6 за одним компом в такие рубился.
что-то типа варлордов первых. на шелбаны и пиво.
| |
2.49, Мда (?), 18:40, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как??? вся карта исследуется и все ачивки делаюься максимум за час
| |
|
1.7, Аноним (-), 14:09, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> localStorage API для сохранения достижений игрока
интересно, можно использовать консоль браузера как artmoney?
| |
|
2.17, Anonplus (?), 15:17, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После нехитрых манипуляций с LocalStorage можно сделать себе любое оружие, броню и вообще поменять своего персонажа на любого моба.
| |
|
3.22, Аноним (-), 15:56, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> После нехитрых манипуляций с LocalStorage можно сделать себе любое оружие, броню и
> вообще поменять своего персонажа на любого моба.
Гыыы, ну вот, уже и хакеры появились :)
| |
|
4.29, Аноним (-), 16:38, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Гыыы, ну вот, уже и хакеры появились :)
Ну вот, среди нас есть человек с быдлопониманием термина хакер.
| |
|
5.72, Аноним (-), 00:06, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот, среди нас есть человек с быдлопониманием термина хакер.
Вполне себе хак криво задизайненой RPGшки, где почему-то не все контролируется сервером :)
| |
|
|
3.41, anonymous (??), 17:56, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно конечно что такая инфа на клиенте хранится. Видимо не придумали больше, для чего еще localStorage заюзать. :)
| |
|
4.60, Аноним (-), 21:28, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно конечно что такая инфа на клиенте хранится. Видимо не придумали больше,
> для чего еще localStorage заюзать. :)
Мда, современные технологии для разрботки игр ... ну-ну :)
| |
|
|
|
1.10, Аноним (-), 14:13, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
судя по графике, смахивает на Zelda для SNES (1991, по-моему, года)... а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
| |
|
2.11, Аноним (-), 14:26, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никто ничего не переносит. Корпорации просто пытаются обложить пользователя технологиями которые в первую очередь выгодны для них (корпорации). Ну а последнее слово всегда за пользователем: поддерживать это или нет.
Лично я против корпорации, т.к. ее целью является только бабло и ради бабла корпорации идут на все (мораль и нравственность корпорации неизвестна).
| |
|
|
4.61, Аноним (-), 21:29, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> К любому человеку также применимо.
Говорите только за себя, ОК?
| |
4.71, Аноним (-), 00:05, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> К любому человеку также применимо.
Не к человеку, а биомассе. Человеком называть амебу с интересами "хавать, как можно больше" слишком жирно.
| |
|
3.30, Аноним (-), 16:39, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
увы, большинство станет поддерживать (и уже поддерживает!)... а там за большинством и "вменяемые" пользователи так или иначе должны будут этим пользоваться...
сейчас столько шума вокруг облачных вычислений и хранилищ (доверяйте нам свои личные данные - это ведь так удобно и безопасно), цифровой доставки всего (амазон книгами торгует, стим - играми, завязанными на стим... при том, что я предпочел бы переплатить но за ДРМ-фри или за лучше "коробку" т.к. можно подарить кому-то), всяких BrowserID и прочих аутентификаций... магазинов приложений (при том, что я не смогу полностью контролировать эти приложения).
| |
|
4.58, Avator (ok), 20:36, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так что мешает выбирать компании которые продают DRMFree книги?
Вон, если нужны книги для разработчиков - покупайте у manning или Oreilly.
| |
4.102, arisu (ok), 12:39, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «вменяемые» пользователи так или иначе должны будут этим пользоваться…
кому «должны»? у меня, например, флэша нет, видео и звук в браузере отключены, почтовый сервер свой, никаких идиотских веб-морд, xmpp тоже свой. всё работает, всем доволен, никому не должен.
| |
|
|
|
3.19, Sauron (??), 15:41, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да кроссплатформенность это печально.
Это весьма плохой способ её реализовать.
| |
|
|
|
6.36, Аноним (-), 17:34, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже не сахар. Взять хотя бы функцию fork, семафоры и (о ужас!) creat без буквы e в конце.
| |
6.38, user (??), 17:44, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как POSIX поможет мне написать игру работоспособную и на HD и на мобильном экране? Ручками менять размер изображения? А при маленьком изменение в игре собирать и тестировать для всех плотформ?
А нужно просто нагордить тормозных велосипедов для каждой программы и получить в итоге заопарк HTMLX.
| |
|
7.103, arisu (ok), 12:40, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то есть, вот это, по-твоему, тестировать не надо. а браузеры на разных платформах на 100% совместимы и их привозят марсианцы.
| |
|
|
|
|
|
2.39, ffirefox (?), 17:50, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>. а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
По мне так очень даже отлично:
- Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
- Знакомые меньше дергают, что у них все слетело после установки очередной крутой игрушки, а завтра работу сдавать.
- С различными конторами стало проще общаться т.к. игрового дерьма просто в сотни раз стало меньше на компьютерах и службе поддержки не надо выяснять, что глюки программы из-за очередной кривой игрушки.
| |
|
3.48, еще_один_юзер (?), 18:38, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
может быть и "отлично" с такой точки зрения, вот только я предпочитаю держать софт у себя на компе (чтобы локально запускался, а не "откуда-то"), более-менее представлять, что он делает (например, хотя бы посмотреть, не отсылает ли он какие-то "лишние" данные куда-то).
что до установки ребенками игр и бестолковых соседей, тут, к сожалению, одним только опенсорсом не поможешь. тут надо культуру пользования (работы с компьютером) менять. а народ к компам теряет интерес. в смысле, сейчас все меньше людей стремится изучить и понять, как там все работает. вот оттуда и бестолковые юзеры. увы, но и это тоже - закономерность.
и, надо заметить, что как бы я ни выступал против концепции "все в браузере", увы, маховик уже раскручен... персональный компьютер потихоньку превращается в "тупой терминал". может быть, одумаются со временем...
| |
|
4.89, ffirefox (?), 20:46, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>может быть и "отлично" с такой точки зрения, вот только я предпочитаю держать софт у себя на компе (чтобы локально запускался, а не "откуда-то"
Рабочий инструмент я предпочитаю свой, а разовые(не критичные)/бесполезные/время_убивающие и т.д. средства предпочитаю держать вне рабочего поля.
Аналогия:
1. У меня есть личный инструмент, но на разовые работы я не стесняюсь взять в прокат/у друзей/пригласить_вместе_со_специалистом ;)
2. Могу вырастить картошку и пару кабанчиков, но большую часть продуктов предпочитаю покупать в магазине (не смотря на все риски) т.к. у меня есть более любимая (хотя может и менее полезная) работа, которая вполне кормит.
3. Развлекаться предпочитаю вне дома. Это касается и бассейна, тренажерного зала и парка развлечений, ресторанов и т.д. (Похоже к этому созрел и ребенок, после того, как с трудом отдал (не хотели брать ;)) в школу, на продленку, здоровый настольный (напольный ;) футбол и хоккей т.к. надоело из-за возможности пару раз в год поиграть с друзьями/родителями, все остальное время двигать его с места на место)
| |
|
3.52, Куяврик (?), 18:51, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>. а вообще - жаль, что все в браузер переносят... :-( очень жаль...
> По мне так очень даже отлично:
> - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да, в нормальных ОС такой проблемы нет :)
> - Знакомые меньше дергают, что у них все слетело после установки очередной
> крутой игрушки, а завтра работу сдавать.
Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да, в нормальных ОС такой проблемы нет :)
> - С различными конторами стало проще общаться т.к. игрового дерьма просто в
> сотни раз стало меньше на компьютерах
...стало меньше игрушек, не стали меньше играть. удобно.
> и службе поддержки не надо выяснять, что глюки программы из-за очередной кривой игрушки.
Не нужно быть телепатом... :)
Очень, очень удобная ОС.
| |
|
4.53, еще_один_юзер (?), 19:26, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
это и так понятно - о какой оси речь. только тут два обстоятельства:
1. винда сейчас - самая ходовая (можно даже сказать "лучшая) система для игр. и не потому, что линукс/бсд не справились бы, а потому что игры выпускаются под винду. эмуляция спасает не всегда. приставки тут стоят особняком, да и не о них речь.
2. большинство пользователей -- обычных людей -- сидят под виндой (или "на винде", но это уже игра слов) и за один день этого не исправить. поэтому техподдержке приходится выслушивать жалобы юзеров...
кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том, что ее надо знать (изучать и понимать) и доводить под свои нужды. поставь дураку/лентяю убунту -- он еще больше замучает вопросами. здесь возможность контролировать все оборачивается сложностью освоения (ручками править конфиги, а перед этим маны читать на техническом английском), либо потерей простоты (как в KISS -- не усложняй), когда добавляется куча ненужных вещей и софт разрастается. например, КДЕ и ГНОМ нынешние.
плюс, большинство людей проблему безопасности не осознает вообще. к сожалению, не бывает такого, что нажал кнопку и стало безопасно. это всегда "штучная" работа...
по теме: игра в браузере да с использованием открытых технологий (и открытым кодом) -- это не плохо. плохо (очень плохо!) то, что подсаживаясь на онлайн-сервисы люди, во-первых, перестают думать, во-вторых, перестают контролировать то, что делается с их данными... ну и плюс -- пропала сеть, и комп становится грудой железа.
| |
|
5.78, Аноним (-), 02:05, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отлично! Приятно видеть что есть тяга к понимаю того что пользователи Linux и Windows отличается фундаментально (не только в глубине понимания тонкостей реализации операционной среды с которой они взаимодействуют). Как разберетесь с этим вопросом - обдумайте почему программисты делятся и на какие два класса (на самом деле три, но третий - это временная переходная форма, поэтому ею можно пренебречь).
| |
|
|
7.84, Аноним (-), 09:38, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучше я это время потрачу на изучение очередной libastral или разберу еще одну модель построения систем чем буду заниматься ненужной ху#№той.
| |
|
6.95, ffirefox (?), 21:11, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отлично! Приятно видеть что есть тяга к понимаю того что пользователи Linux
> и Windows отличается фундаментально
Не замечал. Есть пользователи интересующиеся (обучающиеся) и те, которым вообще, чем раньше с работы свалить, тем лучше.
> - обдумайте почему программисты делятся и на какие два класса
Ну, не знаю как у вас, а у нас есть программисты, которые делятся, а есть которые не делятся. И те, которые не делятся своими знаниями, временем и т.д. очень быстро увольняются т.к. им тяжело в коллективе. А что, у них стоит на компе - фиолетово.
| |
|
5.86, Аноним (-), 14:17, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | речь была про фирмы, нет ОС на работе Так ли это важно что это лучшая игровая ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.96, ffirefox (?), 21:24, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> кроме того, особенность линуха (недостаток или преимущество -- не знаю) в том,
>> что ее надо знать (изучать и понимать)
> винду нужно знать. незнание винды компенсируется наличием техсаппорта. в чём отличие?
У вас техсапорт виндов сразу бежит и спотыкается поднять внезапно упавшую винду? Может, конечно, если я продам квартиру и маечку с автографом Казаченко, то вполне возможно, они заинтересуются моими проблемами, но, пока, маечка мне дорого как память.
Главное преимущество Linux - его _можно_ узнать/изучить и эти знания на 90% будут полезны очень очень долгое время. Знания же по винде ограничены по времени очередными гениальными идеями маркетологов. Как у склеротиков, ничего не болит, и с каждым очередным релизом все новое.
| |
|
7.99, Аноним (-), 02:11, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люто бешено плюсую. Но вы не сможете потребителям довести суть, т.к. эти люди не умеют глубоко анализировать проиисходящее (в нашем случае для них процесс устновки Linux-систем ничем принципиально не отличается от процесса установки windows систем с рекламой и красивыми иконками; все что они смогуть уловить - это лишь внешнее различие в гамме цветов пикселей монитора и то только потому что это дано от природы с рождения). Это такой тип людей которые "думают глазами" (что вижу то и думаю). Просто примите как факт.
| |
|
|
|
4.62, Аноним (-), 21:31, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да,
> в нормальных ОС такой проблемы нет :)
У нормальных ОС много чего нет. В том числе, кхм-кхм, пользователей.
| |
|
5.87, Аноним (-), 14:22, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У нормальных ОС много чего нет. В том числе, кхм-кхм, пользователей.
это не совсем так. В смысле совсем не так. У нормальных ОС много чего меньше, в том числе пользователей. Но зато в нормальных ОС если что есть, то это нормальное. В том числе и пользователи. Нормальные. У которые не копируют ярлыки на дискетки и флешки.
| |
|
6.105, AdVv (ok), 10:05, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, а тут частенько попадаются безграмотные самовлюбленные дегенераты.
| |
|
5.92, ffirefox (?), 21:03, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальных пользователей вообще стало мало. Чуть пользователь подучился - в админы ушел или на более высокооплачиваемую работу с секретаршей. ;)
| |
|
6.94, Аноним (-), 21:07, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальных пользователей вообще стало мало.
И вообще, 95% населения - ...
| |
|
|
4.90, ffirefox (?), 20:57, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> - Ребенки не гадят компьютер бесчисленными игрушками натащенными от друзей.
> Не нужно быть телепатом, чтобы догадаться, о какой операционке речь. И да,
> в нормальных ОС такой проблемы нет :)
Серьезно? ;)
После того, как неразумный папа, в моем лице, немного подтолкнул ребенка к познанию свободных игр (вместо постоянного выклянчивания денег и поиска крекалок), случилось то, что должно было случиться: на общий компьютер был с легкостью проинсталлирован какой-то Linux LiveCD с трем "крутыми и очень нужными" игрушками т.к. "с диска они тормозили, а у Сереге на компьютере летают". Хорошо, что /home жив остался. ;)
>...стало меньше игрушек, не стали меньше играть. удобно.
Я и не ставил целью отучить мир играть. Дай Бог, чтоб свои дети наигрались, хотя бы к окончанию института (как я в свое время). Просто маленький приятный пустячок - всегда приятно, когда чужие дурные привычки не мешают моей жизни и работе. (По аналогии, этакий зал ля не курящих)
>Не нужно быть телепатом... :)
Не нужно, не телепайте. ;)
| |
|
3.81, трутарарам (?), 03:07, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По мне так очень даже отлично:
> - Ребенки не гадят...
> - Знакомые меньше дергают...
> - С различными конторами стало проще...
а как же траблы, которые кормят пиплов?!!
| |
|
4.91, ffirefox (?), 21:01, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тут конечно есть определенный убыток. По работе уже ,на мой взгляд ;), я вышел из стадии обслуживания чужих решений, так что убытка нет, а вот с друзьями и знакомыми - тут стало хуже. Меньше поводов встретиться. ;)
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 15:07, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>We're sorry, but your browser does not support WebSockets.
Ну-ну. Идите со своим квестом сами знаете куда.
| |
|
2.15, user (??), 15:10, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опера? Так и надо. А в настройках включить не пробовал?
| |
2.23, Аноним (-), 15:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>We're sorry, but your browser does not support WebSockets.
> Ну-ну. Идите со своим квестом сами знаете куда.
А ты предлагаешь гонять RPGшные данные через тормознутый HTTP чтоли? Это даже не смешно, это РЕАЛТАЙМОВЫЕ данные.
| |
|
3.98, Аноним (-), 23:39, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще в них (WebSockets) вроде дырку нашли. И пока её, вроде, никто не закрывал. А они юзают налево-направо.
| |
|
|
1.33, user (??), 17:00, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Смешно читать комментарии людей старых духом.
Какие тормоза? Это JS тормозит? Может стоит признать, что проблема в конвасе, который работает со слабой(а то и без) поддержкой со стороны gpu? И на каком скажите мне языке можно писать игры с крутым графоном без gpu и со слабой нагрузкой на проц?
| |
|
2.40, ffirefox (?), 17:54, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И на каком скажите мне языке можно писать игры с крутым
> графоном без gpu и со слабой нагрузкой на проц?
Так вот раньше на lua писали, а потом надоело... решили, что "не пора ли делом заняться и замахнуться на сомо Вильяма, так сказать, Шекспира"
| |
|
3.45, ананим (?), 18:19, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага. шейдеров понавлепили, а геймплэй на 15 минут и в корзину.
лучше бы уж на луа продолжали...
| |
|
2.55, еще_один_юзер (?), 20:00, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по поводу "старых духом", то, как заметил кто-то выше - это игра с графикой уровня 90х годов. Если нужен пример многопользовательской игры тех времен - см. Ультиму Онлайн.
что касается тормозов, джава-скрипта и гпу. А это ли прогресс, когда для решения проблемы тормозов в простенькой, но работающей из браузера, игре нужно задействоать гпу, а?
да, сейчас мода на JS-штучки, вебовость и все-такое... просто когда видел, что все эти "новшества" спокойно работали лет 10-15 назад, задумываешься, а кто все-таки "стар духом"... может, это технологии не по тому пути пошли?
| |
|
3.56, user (??), 20:13, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ультима менее динамичная игра и в то время она запускалась на гораздо меньшем разрешении. Что касается канваса то он явно написан не на JS, а на чём то более низкоуровневым, но один хрен выводя динамичную графику на 1000X800 будет не слабо жрать проц.
Если вы ходите увидеть графон в браузере, то webGl вам в помощь. Но если получите тормоза, баги или пустоту, то вспоминайте добрым словом не html, а драйвера.
| |
|
4.104, Аноним (-), 22:16, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поищите пожалуйста скриншоты Ultima Online и после этого делайте выводы
| |
|
|
|
1.44, Аноним (-), 18:14, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Разработчики Mozill представили новый экспериментальный проект BrowserQuest
А ведь могли бы браузер делать...
| |
|
|
3.82, анон (?), 03:10, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто бродил и все квесты прошел, кроме 18, который с тортиком в городе (запарился убивать 9000 раз "босса").
ЗЫ А караванов таки нет. Могла бы быть хорошей игрой.
| |
|
|
1.88, Аноним (88), 15:08, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
За 15 минут всё пройдено, только ачивок на урон и смерти не хватает - в самой крутой броне лень их получать)
А вообще мне понравилось.
| |
|