The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новые игры на Kickstater с поддержкой GNU/Linux

09.06.2012 05:22

На Kickstater представлено два новых игровых проекта, которые в случае получения финансирования будут выпущены и для платформы Linux:

  • HeXit - красивая трехмерная приключенческая игра в стиле научной фантастики с женским протагонистом. Проморолик очень красивый. Из минусов можно отметить то, что авторы — не англоговорящие, в то время как основной поток финансирования исходит от американцев, которых нужно уговаривать на английском.
  • OuterEdge - воксельный шутер от первого лица (смесь FPS, Tower Defence и Minecraft), построенный на базе игрового движка Ogre3D. Заявлено об изначальной поддержке GNU/Linux для конечного релиза (все используемые компоненты кроссплатформенны: Ogre3D, Bullet, Audiere, Lua, Squirrel), но готовые сборки для тестовых альфа-версий будут сформированы только если удастся дособрать 2500$ к запрашиваемым на разработку 20000$.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.kickstarter.com/pro...)
Автор новости: Evgueni
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34055-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (57) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Ваня (??), 11:59, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > все используемые компоненты кроссплатформенны
    > готовые сборки [для Линукс] будут сформированы только если удастся дособрать 2500$

    Гы.

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 12:30, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А это всего лишь закон спроса и предложения во весь рост.
     
     
  • 3.6, Ваня (??), 12:35, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вообще-то это вопрос кроссплатформенности разработки. Если мы изначально используем кросс компоненты, то это означает что мы занимаемся кросс разработкой. Адаптация кросс разработки не требует СТОЛЬКО денег (2,5 из 20 = 12,5% общего бюджета) на доработку.
     
     
  • 4.10, Evgueni (?), 13:03, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вообще-то это вопрос кроссплатформенности разработки. Если мы изначально используем кросс
    > компоненты, то это означает что мы занимаемся кросс разработкой. Адаптация кросс
    > разработки не требует СТОЛЬКО денег (2,5 из 20 = 12,5% общего
    > бюджета) на доработку.

    Денег они _уже_ вбухали гораздо больше. 20 к$ на допрасходы. 2.5 к$ требуются на то, чтобы _одновременно_ с windows-альфа-версией выпустить Linux-альфа-версию (+1 компьютер для сборки и тестирования). После релиза Linux-версия появится при любом раскладе.

     
  • 4.27, Куяврик (?), 17:38, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Алкоголик учит трезвости - детектед.
     
  • 2.9, Evgueni (?), 13:01, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Новость перформировали неправильно. Сборки под GNU/Linux будут в любом случае после релиза. 2.5 к$ на Linux-альфу-версию одновременно с Windows-альфа-версией. Авторам тупо нужен ещё один компьютер для сборки  и тестирования.
     

  • 1.2, x0r (??), 12:05, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    OuterEdge - какая-то жесть, или я отстал или авторам нужно к доктору
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 13:35, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    здесь должны быть слова "дизайнеры не нужны"
     
  • 2.16, Anonim (??), 14:16, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неожиданно такая же жесть под названием minecraft стал приносить деньги. Потянулись подражатели
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 10:38, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Неожиданно такая же жесть под названием minecraft стал приносить деньги. Потянулись подражатели

    у вас нет вкуса, только такие как вы и думают что OuterEdge походит на minecraft и создают outeredge

     

  • 1.3, Аноним (-), 12:24, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >HeXit - красивая трехмерная приключенческая игра

    поржал

     
     
  • 2.8, gfdsa (?), 12:58, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    n/m got boobs
     
  • 2.62, Аноним (-), 07:05, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > поржал

    кони в треде!

     

  • 1.4, ДругойАноним (?), 12:26, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    HeXit - очень достойный уровень, ну как минимум трейлер достойный, бело бы классно иметь такую нормальную неказуальную игру нативно под линукс )
     
     
  • 2.15, Evgueni (?), 13:44, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В принципе есть ваибушная Kitaru (http://www.kickstarter.com/projects/bensteele/kitaru ) , правда там скорее всего будет NaCl
     
  • 2.63, Frank (ok), 19:03, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну как минимум трейлер достойный

    Звездец. Разве можно об игре судить по трейлеру? Такой трейлер можно приурочить даже к двухмерной аркадной платформенной стрелялки а-ля братья Марио...

     

  • 1.7, Lockal (??), 12:57, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Новые игры на Kickstater

    Новые игры будут, когда их напишут. А пока это всего лишь деньгоприёмники, которые обещают построить очередную проприетарную поделку на открытых движках.

     
  • 1.11, Аноним (-), 13:13, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    для hexit трейлер на половину состоит из повторения видеоряда Ghost in the Shell OVA. Это конечно хорошо, но настораживает.
     
     
  • 2.12, Evgueni (?), 13:32, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Задай им вопрос. Расскажи что ответили. Думаю это будет интересно.
     
  • 2.14, anonymous (??), 13:35, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Если они осилят сюжет хотя бы вполовину уровня той OVA'шки - это будет круто. Но судя по трейлеру - что-то не верится.

    По крайней мере мы получим сиськи. :-)

     

  • 1.17, Аноним (-), 14:43, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ато знает, там можно через WebMoney платить?
     
     
  • 2.18, Evgueni (?), 14:50, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там оплата через Amazon, так что нужно завести карточку. У меня проходит дебетовая VISA от ВТБ-24. Можно завести виртуальную карту исключительно для это выплаты (наверняка webmoney это позволяет).
     

  • 1.19, Аноним (-), 16:10, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > в то время как основной поток финансирования исходит от американцев, которых нужно уговаривать на английском

    лооол

     
  • 1.20, Evgueni (?), 16:46, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ссылка на дайджест обитающих на kicksarter проектах (преимущественно игр) поддерживающих GNU/Linux в разной степени: http://unixforum.org/index.php?showtopic=131543
     
  • 1.21, Аноним (-), 16:48, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >HeXit

    Повсеместное эксплуатирование сексуальности до добра не доведет.

     
     
  • 2.23, Evgueni (?), 17:08, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оооо, это вы ещё не видели первую версию проморолика. С тех героиню кое-где одели :)

    А по сути авторы мамой клянутся, что в игре не будет безмерного количества ню, а проблемные сцены были выбраны исключительно для привлечения внимания. На работе же офицер полиции будет  одет в жёсткую сплошную броню.

     
     
  • 3.48, anonymous (??), 14:43, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мужик, я знаю это всё ты. Тролль в обратную сторону, чтобы ню вернули. :-)

    /* анонимус, видевший первую версию ролика */

     
  • 2.29, arisu (ok), 18:38, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>HeXit
    > Повсеместное эксплуатирование сексуальности до добра не доведет.

    почему? как будто сексуальность — это что-то плохое.

     
     
  • 3.37, Ironee (?), 20:27, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >почему? как будто сексуальность — это что-то плохое.

    Алогичный вброс. Найдите-ка два отличия: "something" и "повсеместная эксплуатация something".

     
     
  • 4.40, arisu (ok), 02:28, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    твой вопрос относится к морали. а я спросил инженерно.
     
     
  • 5.43, Аноним (-), 10:41, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > твой вопрос относится к морали. а я спросил инженерно.

    производители виагры поддерживают тебя!

     
     
  • 6.45, arisu (ok), 11:53, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> твой вопрос относится к морали. а я спросил инженерно.
    > производители виагры поддерживают тебя!

    что, моралисты уже и «виагру» записали в Список Недопустимых Вещей?

     
     
  • 7.50, Аноним (-), 16:19, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > что, моралисты уже и «виагру» записали в Список Недопустимых Вещей?

    подумай для кого она нужна и отчего они такими становятся

     
     
  • 8.52, arisu (ok), 16:23, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    подумал для людей, у которых проблемы с потенцией становятся по многим разным ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.22, Аноним (-), 16:54, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >OuterEdge

    Ужос какой! Пожелаем успеха. Физику машинки надо переделывать. Срочно. )

     
  • 1.24, Аноним (24), 17:13, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > воксельный шутер от первого лица (смесь FPS, Tower Defence и Minecraft), построенный на базе игрового движка Ogre3D

    Это как? Огр же полигональный.

     
     
  • 2.25, Evgueni (?), 17:20, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Название не очень верное. Вокселями, как я понял, они называют элементы из которых состоит мир. Правильнее было сказать "шутер с полностью разрушаемым окружением на безе Ogre3D"
     
     
  • 3.26, Evgueni (?), 17:20, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    s/безе/базе/
     
     
  • 4.32, gordev (ok), 20:04, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://thermite3d.org/joomla/
     
     
  • 5.35, Evgueni (?), 20:14, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я понимаю что такое воксели, но авторы употребляют этот термин в другом смысле.
     
     
  • 6.36, gordev (ok), 20:23, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я понимаю что такое воксели, но авторы употребляют этот термин в другом
    > смысле.

    Я просто привел в пример воксельный движок, который использует огр3д.

     
  • 3.39, Аноним (-), 23:11, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять этот квадратный^W кубический кошмар
     

  • 1.28, arisu (ok), 18:35, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    по ссылкам не ходил. но интересно: а зачем одновременно Lua и Squirrel?
     
  • 1.30, скромность (?), 18:59, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > с женским протагонистом

    Промт, ты?

     
     
  • 2.31, Evgueni (?), 19:17, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что не так?
     
     
  • 3.33, gordev (ok), 20:05, 09/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что не так?

    с главным героем/протагонистом женского пола. Хотя протагонист заемное слово, всё нормально.

     

  • 1.34, ecst (?), 20:12, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ogre3d - это не игровой, а графический движок.
     
  • 1.38, lucentcode (ok), 21:22, 09/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    HeXit - годный проект. А вторая игруха похожа на угарный бред какого-то укурыша.
     
     
  • 2.41, arisu (ok), 02:42, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > HeXit - годный проект. А вторая игруха похожа на угарный бред какого-то
    > укурыша.

    примерно это же говорили бы о minecraft, если бы автор спросил.

     
     
  • 3.61, Аноним (-), 07:00, 11/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > примерно это же говорили бы о minecraft, если бы автор спросил.

    укурыши только бы и говорили

     

  • 1.47, anonymous (??), 14:40, 10/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сколько уже было новостей про кикстартер и игры, но стоило только повесить игрушку с намёком на фап-контент, то нород как с цепи сорвался. Что лишний раз доказывает, что геймеры, по сути, на всех платформах одинаковы.

    Но не забывайте, что там есть действительно интересные проекты. Например, вот эти ребята охрененны: http://www.kickstarter.com/projects/digitilus/al-skyjacker

    Они пишут, что практически закончили проработку арта, дизайна и сделали играбельную альфу.

     
     
  • 2.55, Evgueni (?), 18:54, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это, кстати, наши бывшие соотечественники. Второй раз уже пытаются. К сожалению есть весьма немалый шанс, что не взлетит. Движок Unity3D со всеми вытекающими, то есть проблема под GNU/Linux очевидна. В качестве плюса русская локализация из коробки и какая-никакая, но история по их собственной книжке.
     
     
  • 3.56, arisu (ok), 18:57, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Движок Unity3D

    эх. пичалька. а я-то думал, будет хороший космосим в духе «элиты».

     
     
  • 4.59, Evgueni (?), 21:49, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > эх. пичалька. а я-то думал, будет хороший космосим в духе «элиты».

    Ну движок здесь особо не причём. Просто это симулятор космического пирата. От торговца там мало чего.

     
     
  • 5.60, arisu (ok), 21:51, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> эх. пичалька. а я-то думал, будет хороший космосим в духе «элиты».
    > Ну движок здесь особо не причём.

    нененене, в помойку вместе с юнити.

    > Просто это симулятор космического пирата. От торговца там мало чего.

    ну так и в «элите» можно было не торговать особо. в начале только немного, чтобы оружия поставить. а потом всяких купцов в космосе непуганых сбивать.

     
  • 3.57, anonymous (??), 19:27, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Денег они соберут, я практически уверен.

    Не особо слежу за темой, в чём проблема с Unity3D? Оно через вайн?

     
     
  • 4.58, Evgueni (?), 21:44, 10/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Unity3D официально не поддерживает GNU/Linux вот не поддерживает и всё (хотя и петиции всяческие были и сложностей с этим особых нет, так как поддерживается тот же Mac). А в случае обсуждаемого проекта сказано примерно следующее: поддержка будет, если Unity будет поддерживать Linux из коробки.

    В общем почти безнадёга за исключением того, что есть NaCl (не понятно потянет ли — надо тестить) и то, что Wasteland II взял исходники, предварительную поддержку GNU/Linux (которая внезапно оказалась есть) и обещает допилить порт, но статус этого порта не очень ясен. Фарго говорил, что хотел бы в мэйнстрим возвернуть, но уж очень активно Unity Techologies не поддерживает GNU/Linux

    А по поводу взлетит ли Скаджекер у меня большие сомнения, так как 40 килодолларов перешло с прошлой попытки (месяц почти уже себя рекламировали) и в новой только 10 добавилось, а надо ещё 150.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру