1.1, анонимус (??), 18:37, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Мозилла как обычно вместо того чтобы запилить нормальную поддержку HTML5 страдает херней.
| |
|
2.5, Аноним (-), 18:53, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А что у них не так с HTML5? Ну и да, гугл которому приспичило переделать двигло - фигней не страдает. Хотя да, эппла они хорошо прокатили, с треском :).
| |
|
|
4.12, Аноним (-), 19:17, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По ссылке:
В HTML5 добавлены новые значения, представленные в табл. 2.
Это не из тех спорных самовольных добавлений что ломают стандарт?
| |
|
|
|
7.110, Аноним (-), 22:18, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не стандарт, а рабочая группа предлагает.
Допредлагались уже, полгода как стандарт утвердили.
| |
|
6.34, Аноним (-), 20:10, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если для тебя стандарты w3c это самовольные добавления, то мне нечего больше сказать.
Для начала HTML5 в данный момент не стандарт а черновик, не более. Работать на опережение ессно хорошо, спору нет.
| |
|
7.47, arisu (ok), 20:25, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а что, w3c после прогиба под drm-о ещё какой-то вес имеет? тьфу.
| |
7.91, я (?), 08:00, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
здрасти весной этого года утвердили хтмл5 как стандарт
| |
7.107, Аноним (-), 22:13, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если для тебя стандарты w3c это самовольные добавления, то мне нечего больше сказать.
> Для начала HTML5 в данный момент не стандарт а черновик, не более.
> Работать на опережение ессно хорошо, спору нет.
Я тебе по секрету скажу, что практически все стандарты на протоколы интернета являются черновиками. Их так и называют - Request For Comments.
| |
|
|
|
4.29, Аноним (-), 20:04, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На этом сайте не самая свежая информация по ФФ.
Они много чего пишут что не поддерживается, а на деле всё работает!
| |
|
5.113, Аноним (-), 22:21, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На этом сайте не самая свежая информация по ФФ.
> Они много чего пишут что не поддерживается, а на деле всё работает!
Самая свежая инфа - на html5test.org :)
| |
|
|
5.108, Аноним (-), 22:15, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А это что вообще за левый сайт да еще в зоне .ru?
> И на основании чего сие истина в последней инстанции?
Это специально для любителей фуррифокса - а то ведь они аглицких буковок на html5test.com испугаются :)
| |
|
|
|
|
|
|
7.103, ILYA INDIGO (ok), 21:02, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А кто отрисовывает формы? Закрытый код оперы отдельный от blink?
Во первых это Presto ещё давным давно умел, во вторых причём тут вообще опера?
Что мешает мозиловцам РЕАЛИЗОВАТЬ все элементы форм (на 115 балов) в Gecko?
| |
|
|
|
|
|
|
3.112, Аноним (-), 22:20, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальная у них уже есть. Ты хочешь идеальную.
Он хочет всего лишь соблюдения стандарта. Неужели это так много?
| |
|
4.115, Lain_13 (ok), 22:22, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он хочет всего лишь соблюдения стандарта. Неужели это так много?
Они соблюдают стандарты. Они не поддерживают некоторые их части, но которые поддерживают — соблюдают. Не путай.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 18:40, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Удалена поддержка sherlock-файлов, загружаемых из директорий приложений или профиля;
Что это такое?
| |
|
|
3.109, Аноним (-), 22:17, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удалена поддержка щёлок файлов, что неясного?)
Ну вот, пришел поручик и все опошлил.
| |
|
2.4, A.Stahl (?), 18:46, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хрен его знает что, но теперь у пользователей Firefox повилась возможность это узнать:)
| |
|
3.51, Michael Shigorin (ok), 20:43, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильнее так: "Что это было такое?"
Часом не тот шерлок, что в старой макоси? (позабывал уже, а проверять лень)
| |
|
|
1.15, iZEN (ok), 19:33, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –16 +/– |
Может хоть в этой версии починили работу с HTML5-видео, и браузер не падает от него?
| |
|
|
3.18, iZEN (ok), 19:37, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Хорошо вам на винде. А мне на FreeBSD приходится терпеть его выходки.
| |
|
4.31, anonbsd (?), 20:06, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мне на FreeBSD не приходится терпеть никаких выходок.
HTML5 video кажет без каких-либо проблем с тех пор как запилили поддержку gstreamer
| |
|
5.74, PaulAS (ok), 00:52, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
openSUSE 12.3 FFox ESR 17.0.8 c video вообще ни каких проблем
| |
|
4.35, Аноним (-), 20:11, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хорошо вам на винде. А мне на FreeBSD приходится терпеть его выходки.
У меня в линухе тоже ничего не падает. А вот твой шланг наверное генерит поломаный код где-нибудь, как обычно. Наслаждайся, тебе полезно.
| |
|
5.49, arisu (ok), 20:26, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> шланг наверное генерит поломаный код где-нибудь
как минимум с inline — очень даже поломаный в некоторых ситуациях.
| |
|
4.60, Аноним (-), 21:58, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хорошо вам на винде. А мне на FreeBSD приходится терпеть его выходки.
Читай UPDATING 20121010
Падает при сборке alsa-plugins c флагом ARIFF_OSS
| |
|
5.63, iZEN (ok), 22:48, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Хорошо вам на винде. А мне на FreeBSD приходится терпеть его выходки.
> Читай UPDATING 20121010
> Падает при сборке alsa-plugins c флагом ARIFF_OSS
% pkg_info -R alsa-plugins-1.0.26
Information for alsa-plugins-1.0.26:
Required by:
firefox-23.0.1,1
firefox-i18n-23.0.1
chromium-29.0.1547.65
Сейчас посмотрел: пакет alsa-plugins-1.0.26 собран c флагом ARIFF_OSS (FreeBSD-specific OSS plugin).
Так Chromium почему-то не падает.
| |
|
6.111, Аноним (-), 22:19, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так Chromium почему-то не падает.
Там свой флеш-плеер, патченый против багов.
| |
|
5.66, iZEN (ok), 23:07, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пересобрал alsa-plugins-1.0.26 без опции ARIFF_OSS и HTML5 Video заработало без падений бровзера. Спасибо!
| |
|
6.116, Аноним (-), 22:23, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пересобрал alsa-plugins-1.0.26 без опции ARIFF_OSS и HTML5 Video заработало без падений
> бровзера. Спасибо!
Кстати, кто мейнтейнит alsa-plugins во фре? Не Дреппер случайно?
| |
|
5.135, INFOMAN (?), 00:45, 22/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фряха настолько труъ, что для вывода звука ей таки нужен Advanced *Linux* Sound Architecture?
| |
|
|
|
|
1.17, iZEN (ok), 19:36, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда же, наконец, libxul станет разделяемой библиотекой для Firefox, Thunderbird и SeaMonkey?
| |
|
|
3.128, iZEN (ok), 15:38, 19/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это просто праздник какой-то:
===>>> All >> libxul-17.0.8 (5/7)
===>>> Returning to dependency check for www/libxul
===>>> Dependency check complete for www/libxul
===>>> All >> libxul-17.0.8 (5/7)
===> Cleaning for libxul-24.0
===> Found saved configuration for libxul-24.0
===> Fetching all distfiles required by libxul-24.0 for building
===> Extracting for libxul-24.0
=> SHA256 Checksum OK for firefox-24.0esr.source.tar.bz2.
— один и тот же код используется для сборки двух пакетов — libxul-24.0 и firefox-24.0. У каждого доступны для конфигурирования одинаковые опции сборки! Зачем так делать, а не установить единственную разделяемую билиотеку libxul, — неизвестно.
| |
|
|
1.22, arisu (ok), 19:46, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Прекращена поддержка списков отозванных SSL-сертификатов …
> … кроме того данная возможности в Firefox оказалась почти не используемой пользователями
молодцы, чо: в верном направлении двигаются. надо вообще убрать дурацкие вопросы про всякие-разные сертификаты, и просто молча принимать все: всё равно же большинство пользователей эти предупреждения не читает и не понимает!
| |
|
2.33, Xasd (ok), 20:08, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и просто молча принимать все
всё это касается только того что выдают какие-то там центры сертификации... (которые доживают своё счастливое время)
в будущем же если DANE-проверка будет говорить об несоответствиях -- то ни какие центры сертификации уже не помогут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/DANE
вобщем вся суть в том что Firefox (и другие браузеры) -- просто напросто понизили важность центров сертификации. а следовательно и их отзывных списков.
| |
|
3.38, Аноним (-), 20:14, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> в будущем же если DANE-проверка будет говорить об несоответствиях -- то ни
> какие центры сертификации уже не помогут.
Как ты уже достал своими попытками втюхать очередную псевдопанацею от копорасов, анб и маркетолухов. Не вижу как эта неведомая фигня вообще решит все мировые проблемы. Для начала - этот шыт в ближайшие 20 лет будет опционален. Что делает его пользу равной нулю. Т.е. хаксор просто задаунгрейдит это до стандартных DNSовых запросов и ответов без криптографии, а браузер даже и не пикнет, приколись?!
| |
|
4.61, Xasd (ok), 22:34, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– |  web-браузер в этом случае пикнет точно так же, как и в случае когда web-сайт и... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.41, arisu (ok), 20:20, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в будущем же если DANE-проверка будет говорить об несоответствиях — то ни
> какие центры сертификации уже не помогут.
очередная бесполезная чушь. с очередными «цепочками доверия от корневых зон». ты, конечно, в силу скудости интеллекта, так и не понял, что это, во-первых, вообще из другой оперы, а во-вторых, такая же точно централизованая фигня.
| |
|
4.62, Xasd (ok), 22:41, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> очередная бесполезная чушь. с очередными «цепочками доверия от корневых зон».
"цепочки доверия" в данном случае (в случае DANE) ровным счётом [не больше, не меньше] совпадают с теми же самыми цепочками, которые отвечают за состояние делегирования web-домена.
даже в случае, если ты страдаешь синдромом Даннинга-Крюгера -- то всё равно ты сможешь (если захочешь) поднапрячь свою голову и подумать -- на тему того, почему же так важно чтобы эти две цепочки совпадали.
> вообще из другой оперы
нет. потому что корректность подписанного-центром сертификата НЕ имеет приоритета перед DANE
| |
|
|
|
1.23, Аноним (23), 19:51, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> При использовании Mac OS X 10.7 и более новых выпусков задействованы анимационные эффекты при навигации, добавлен новый стиль оформления полосы прокрутки, в процессе прокрутки при достижении начала или конца страницы реализован эффект отскакивания;
Это что?
| |
|
2.24, arisu (ok), 19:53, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При использовании Mac OS X 10.7 и более новых выпусков задействованы анимационные эффекты при навигации, добавлен новый стиль оформления полосы прокрутки, в процессе прокрутки при достижении начала или конца страницы реализован эффект отскакивания;
> Это что?
закос под cinetic scrolling, нафиг бесполезный без пальцевозюканья.
| |
|
|
4.44, arisu (ok), 20:22, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> cinetic
> «I learn inglish», блин.
тьфу, блин. пардон, опечатался. любимые ошибки — «cinetic» и «sciense».
| |
|
|
|
1.25, Аноним (25), 19:54, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А поддержку gstreamer rjulf активировать собираются? 1.0 уже поддерживается?
| |
|
2.28, Аноним (-), 19:57, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А поддержку gstreamer rjulf активировать собираются?
Да уже...
| |
|
|
|
3.48, Аноним (-), 20:26, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он уже собран но не работало. В прочем после осиливания gstreamer заработало.
| |
|
2.45, ILYA INDIGO (ok), 20:24, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> h264 у кого нибудь работает?
У всех кроме тебя.
Поставь пакеты gstreamer-0_10-plugins-ffmpeg и gstreamer-0_10-plugins-fluendo_mp3
| |
|
1.27, Аноним (27), 19:56, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раньше при активации Flash по клику, активировалась только нужная область, теперь для всего сайта сразу. Как вернуть старое поведение?
| |
|
2.50, ILYA INDIGO (ok), 20:27, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раньше при активации Flash по клику, активировалась только нужная область, теперь для
> всего сайта сразу. Как вернуть старое поведение?
Удалить нафиг флэш с компа и врубить в ютубе режим html5 если он сам не врубается без флеша.
| |
|
1.53, rshadow (ok), 21:20, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Выпуск ни о чем. Никаких нововведений, кроме свистелок ... совсем все протухло в фоксе. Печально, ведь это единственная возможность сообществу двигать стандарты интернета. =(
| |
|
2.54, arisu (ok), 21:23, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выпуск ни о чем. Никаких нововведений, кроме свистелок … совсем все протухло
> в фоксе. Печально, ведь это единственная возможность сообществу двигать стандарты интернета.
> =(
плановые релизы — они такие. хочешь, не хочешь — а инкремент делать надо.
| |
|
3.55, rshadow (ok), 21:28, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай бог коли так. К сожалению общая тенденция тоже не утешает. Не в ту сторону свернули...
| |
|
4.58, arisu (ok), 21:44, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дай бог коли так. К сожалению общая тенденция тоже не утешает. Не
> в ту сторону свернули…
в ту, только поздно. сели бы первыми на поезд «народу нафиг не нужен мощный, универсальный и гибко настраиваемый инструмент» — были бы сейчас лидерами. а так вынуждены на дрезине догонять.
| |
|
5.80, rshadow (ok), 02:09, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Во всем нужна залотая середина Поделий а-ля прикрутили движек и менюшечку доф... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.83, arisu (ok), 03:37, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вообще-то без зула только и можно получить таких кастратов, как «хромоаддоны». без этого «сердца» тормозилла нафиг не упёрлась, есть вон хромоножка и скин к ней «опера».
| |
|
|
|
|
2.72, Michael Shigorin (ok), 00:29, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Выпуск ни о чем. Никаких нововведений
А какие особые нововведения должны быть в долгоиграющем выпуске и зачем?
| |
|
3.77, rshadow (ok), 01:46, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя бы те подачки инпутов от w3c для HTML5 доделали бы. А то получается теперь еще не скоро ждать инпут для дат. Так надоели всякие тормозящие, крипые плагины на js. =(
| |
|
4.89, angra (ok), 06:00, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть два варианта.
1. Вы можете диктовать пользователям каким браузером пользоваться. В таком случае достаточно, чтобы фича поддерживалась хотя бы в одном браузере, например в chrome/chromium.
2. Браузер выбирает пользователь. В таком случае все-равно равняться придется на ie6 и от новшеств в firefox/chrome ни холодно, ни жарко.
В обоих случаях поддержка чего-либо в firefox на разработке не сказывается. У вас какой-то третий случай?
| |
|
5.102, Michael Shigorin (ok), 20:45, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2. Браузер выбирает пользователь. В таком случае все-равно равняться придется на ie6
Как раз в таком случае вряд ли. Припоминается один случай примерно десятилетней давности, когда пользователь (заказчик) обеспечил равнение на NN4 (или даже 3?) для Mac, потому как на нём и работал. Сильно подозреваю, что заказчик на IE6 нынче примерно такой же экзотический случай.
| |
|
6.125, angra (ok), 14:32, 19/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какое отношение имеет браузер заказчика к браузерам потенциальных клиентов? Нет не спорю, клинические идиоты среди заказчиков тоже встречаются, но я предпочитаю с такими не работать.
| |
|
7.131, arisu (ok), 23:16, 19/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А какое отношение имеет браузер заказчика к браузерам потенциальных клиентов?
самое прямое: заказчик лезет смотреть на готовый сайт — а у него всё разъехалось и половина сайта не пашет вообще. дальше можно хоть об стену убиться, доказывая, что заказчику надо менять браузер, ответ будет один: «работа не выполнена, доделывай».
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.117, Аноним (-), 22:26, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А то! По идее он тоже должен иметь версию 24…
Решили догнать и перегнать системГэ :)
| |
|
|
1.59, okay (ok), 21:45, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Thunderbird 25
Воу-воу, а что конкретно обещается? Они еще окончательно не забили на него?
| |
|
2.65, Аноним (-), 23:05, 17/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже интересно. Учитывая, что предыдущей версии 17 сто лет в обед и что вроде бы от почтовика нельзя желать большего, ну разве что переписку в виде тредов как в опере, но опционально.
| |
|
1.64, Аноним (-), 23:03, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ночной режим без всяких читательских режимов реализовали бы (для всех платформ). Не просто инферсию цветов, но понижение контраста и умную замену некоторых сочетаний цветов, естественно, чтоб все настраивалось. Неюзабильно же переводить страницу в какой-то левый режим с потерей форматирования чтоб почитать.
выпуск довольно ненужный.
| |
1.69, Аноним (-), 23:26, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Увеличена производительность открытия страницы со списком наиболее часто используемых сайтов за счёт включения по умолчанию предварительной загрузки данной страницы в память (ранее опция browser.newtab.preload была отключена);
т.е. теперь это будет отслеживаться? (Я про "список наиболее посещаемых сайтов"? А куда-то отсылается? А если у меня авторизация по ссылке?) Или оно очищается вместе с историей?
| |
|
2.95, Аноним (-), 11:33, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно отслеживалось последние 10 лет и так. История посещений называется ))
| |
|
1.71, Аноним (-), 23:54, 17/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меня забодали "Ой, вот ведь незадача При восстановлении ваших окон и вкладок у Firefox возникла проблема" на пустом месте. Приходится отключать browser.sessionstore.resume_from_crash Несолидно для релиза как-то.
Плавная прокрутка по дефолту слишком медленная и дергается. И еще судя по тесту производительности Peacekeeper лиса даже с покойной оперой потягаться не может. Жаль http://savepic.su/3299768.png
| |
1.76, asavah (ok), 01:38, 18/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
лисе на диету пора ...
с каждым релизом всё жирнее, тупее и прожорливее становится.
юзаю гуглозондиум так как мне всё равно, что корпорация всемирного добра знает какую порнуху я качаю, хотя максимум год назад ничего кроме лисы не признавал ...
| |
|
2.78, Аноним (-), 01:57, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Мне тоже похрену на зонды гуглозондиума, да и всех остальных. Но хром элементарно неудобен - это для меня решает.
| |
|
|
4.85, arisu (ok), 03:39, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты упоролся? хром не удобен?)
да, для тех, кому нужно что-то большее, нежели «веб-киоск» — ужасно неудобен. даже если его обвешать егойными говнорасширениями, как ёлку игрушками.
| |
4.94, Аноним (-), 11:32, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У него нет отдельной строки поиска, а в адресной строке поиск не отключается и постоянно мешает набирать адреса. Неюзабильно.
| |
|
5.104, Fyjybv (?), 21:58, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начинаем набирать адрес. Подтягивается история и поиск. Адреса в гугл зонде зеленые, а поиски черные. Закончив вводить/Найдя в списке удовлетворяющий адрес (валидный) жмакаем пробел. Даже если адрес был черным (результат поиска) он превратится в зеленый (адрес).
Если на том сайте, куда мы хотим попасть есть поиск (по сайту), то в выпадающем списке омнибокса справа от адреса будет красоваться значок '>'. После ввода или выбора этого адреса смело жмем на кнопку Tab. Теперь можно пользоваться внутренним поиском по сайту не заходя на сам сайт.
Покупайте наших слонов.
| |
|
|
7.121, DiTsi (ok), 23:50, 18/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> да.
Вот это я понимаю исчерпывающий ответ.
arisu, а можно поподробнее? Пользуюсь chromium. Севершенно не понимаю, о чем говорит Аноним. Ввожу адрес, тыкаю Enter и, о чудо!, он открывается. Где в схеме мешает поиск?
| |
|
|
9.129, DiTsi (ok), 15:43, 19/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  arisu, почему вы пишете как истеричка, которая думает, что умнее всех Неужели с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.96, Аноним (-), 12:24, 18/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кстати о птичках. Как сделать так, чтобы при сворачивании окна ГромПтички оставался только значек в системном трее, а в панели задач не маячило открытое окно? Вроде уже все менюшки облазил...(
| |
1.100, Аноним (100), 18:21, 18/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что нужно поставить дополнительно, что бы использовать WebRTC(звонки, видео-конференции и т.д.)? Или же эта технология пока только в разработке?
| |
1.127, iZEN (ok), 15:26, 19/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Забыл убрать из /etc/make.conf строчку "MAKE_JOBS_UNSAFE=yes", и firefox-24.0,1 собирался из исходников 1 час 20 минут.
| |
1.133, noname11 (?), 10:40, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
при загрузке начал открывать какие-то popup окна, которые были когда-то открыты мной и закрыты, естественно. Теперь он их откуда-то откопал и открывает по два-три окна при запуске, ну что за фигня.
| |
|
2.134, Led (ok), 12:56, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> при загрузке начал открывать какие-то popup окна, которые были когда-то открыты мной
> и закрыты, естественно. Теперь он их откуда-то откопал и открывает по
> два-три окна при запуске, ну что за фигня.
На венде всё оно так
| |
|
|