The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Minetest 0.4.8, открытого клона игры MineCraft

25.11.2013 00:20

Доступен выпуск MineCraft-подобной открытой игры Minetest 0.4.8. Игра позволяет группам игроков совместно формировать из типовых блоков различные структуры, образующие подобие виртуального мира. Игра написана на языке С++, для создания расширений используется язык Lua. Код Minetest распространяется под лицензией LGPL, а игровые ресурсы под лицензией CC BY-SA 3.0. Готовые сборки Minetest созданы для различных дистрибутивов Linux, FreeBSD, Windows и Mac OS X. Дополнительно доступна ветка minetest-next со множеством улучшений не вошедших в основной релиз (для данной ветки подготовлены Windows-сборки).



  1. Главная ссылка к новости (https://forum.minetest.net/vie...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38509-minetest
Ключевые слова: minetest, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (73) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Baz (?), 10:36, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    бегал я в неё как-то, там нет дна 0_0
     
     
  • 2.2, Наивный чукотский юноша (?), 10:53, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Оно и к лучшему. Копать-неперекопать.
     
  • 2.3, Аноним (-), 10:56, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Точно? Все 65536 блоков выкапал?
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 12:12, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ога, пипеткой капал.
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 12:16, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ога, пипеткой капал.

    Пипетка была кубической или параллелепипедной?

     
     
  • 5.63, Аноним (-), 17:08, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пипетка была кубической или параллелепипедной?

    Пирамидальной.

     
     
  • 6.67, Аноним (-), 17:41, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Пипетка была кубической или параллелепипедной?
    > Пирамидальной.

    Нет - это вам в Египет, там такие же пирамиды, как в МайнКрафте.

    А это - параллелепипетка.

     
  • 3.42, Baz (?), 20:53, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    копал пока координаты в минус тысячу не пошли...
     
  • 2.13, Аноним (-), 11:25, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вроде есть дно примерно на 1000 блоков вниз
     
     
  • 3.31, m (??), 14:45, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дно в -31000 блоков, потолок в +31000, стены тоже можно найти, отгадайте где.
     
     
  • 4.49, plain5ence (ok), 23:10, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Какие-то странные у вас границы потолков. Как после нашествия дизайнеров.
     

  • 1.4, Аноним (-), 10:59, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    почему-то часто после обновления старый мир перестает работать.
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 13:35, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    После обновления его нужно пересобрать!
     

  • 1.5, Аноним (-), 11:01, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И как оно по сравнению с майнкрафтом?
     
     
  • 2.25, Atterratio (ok), 12:25, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни как оно по сравнению с майнкрафтом...
     
     
  • 3.39, Убийца анонимуса (?), 18:31, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Одно написанл на кривом джава, а другое на нормальном си++. Одно никогда не запилится на нормальное юзабельное состояние, а у майнтеста есть шанс стать стабильным.
     
     
  • 4.45, arisu (ok), 21:30, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Одно написанл на кривом джава, а другое на

    …кривом c++. война была равна… (ц)

     
     
  • 5.56, Аноним (-), 07:58, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну вот как-то так вышло что игроделы по нормальному умеют писать игры на си++. Он уже достаточно высокоуровневый чтобы городить кенгуру пуляющих стингеры, но при этом достаточно быстрый и предсказуемый чтобы все это не тормозило и не приходилось зеленеть в профайлере больше чем в редакторе как это делают жабисты.
     
     
  • 6.60, arisu (ok), 08:27, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > игроделы по нормальному умеют писать игры на си++

    это тебе кто-то наврал, да.

     
     
  • 7.64, Аноним (-), 17:10, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это тебе кто-то наврал, да.

    Чисто статистическое наблюдение. Почти все сколь-нибудь приличные игры пишутся на плюсах. Что открытые, что проприетарные. Наверное бывают исключения, но они только подтверждают правило. Основная масса игр - на плюсах. И на то есть причины.

     
     
  • 8.68, Ури (?), 13:37, 27/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не статистическое наблюдение, а мне показалось Не сколько-нибудь приличные, а т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.74, Крузис (?), 00:32, 28/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenArena, Xonotic Nexuiz , Третья Квака ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.27, Клыкастый (ok), 13:05, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    есть глюки с графикой. в локальним мире нет организмов кроме игрока. но в принципе играбельно. если с модам.
     
     
  • 3.61, Аноним (-), 16:26, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть какие то мыши и мастер файер болов.

    Но Работает очень шустро!

     

  • 1.6, Аноним (-), 11:01, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Его бы на андроид портировать.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 11:10, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Андроид от лукавого
     
  • 2.32, Аноним (-), 14:47, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть порт, но он LGPL нарушает.
     

  • 1.7, Наивный чукотский юноша (?), 11:02, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошо, что развивается. И возможность by design подключать моды радует. И тормозит не так, как minecraft.
    Оригинальный minecraft уже скатывается - не все ресурсы подгружаются (в последней версии не слышно большинства звуков), не до конца русифицировано. Халтурят. И моды подключать геморнее - ощущение, что в новых версиях изо всех сил хотят усложнить установку модов (Forge, правда, ставится. Но сыплет на первых этапах ошибками в консоль). API? Какое API? Запилим ка лучше лошадок и тёмный лес.
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 11:12, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хочу лошадку. В этой игре есть лошадки?
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 12:13, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > хочу лошадку. В этой игре есть лошадки?

    Каноничное желание - грабить корованы.

     
  • 3.30, Наивный чукотский юноша (?), 13:52, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    modprobe apple_marketer
    Тебе не нужны лошадки.
     
  • 2.69, Ури (?), 13:39, 27/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И тормозит не так, как minecraft.

    Ну еще бы - вы в эту штуку год поиграть сможете? А вот у меня миру уже год, на нем постоянный онлайн и только сейчас майн наконец лег - буду делать вайп.

    > Оригинальный minecraft уже скатывается - не все ресурсы подгружаются (в последней версии
    > не слышно большинства звуков), не до конца русифицировано. Халтурят.

    +100

    > Forge, правда, ставится.

    На 1.7, которому уже скоро полгода все еще не ставится.

     

  • 1.10, Аноним (-), 11:12, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Не хочу начинать лицензиосрaч, но объясните мне, в каком случае LGPL предпочтительнее GPL для программы? Для библиотеки - понятно, возможность линковки для проприетарных программ, а вот для целой программы?
     
     
  • 2.12, pavel_simple (ok), 11:16, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не хочу начинать лицензиосрaч, но объясните мне, в каком случае LGPL предпочтительнее
    > GPL для программы? Для библиотеки - понятно, возможность линковки для проприетарных
    > программ, а вот для целой программы?

    насчёт "предпочтительнее " не скажу -- потому как
    а вот обоснованно может быть при условии существования закрытых плгинов/модулей/расширений

     
  • 2.43, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 21:11, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    внтури программы могут быть свои небольшие либы. И майнтест это фреймворк для разработки игр  (модов), т.е. наверняка в конечном виде с гамой линкуются какие-то компоненты майнтеста.
     
  • 2.46, arisu (ok), 21:31, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а вот для целой программы?

    возможность разобрать на библиотеки и опять таки линковать с проприетарщиной.

     

  • 1.11, Аноним (-), 11:15, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Кто тестил, работает быстрей офф клиента ?
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 12:11, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Кто тестил, работает быстрей офф клиента ?

    Офф клиента чего?

     
  • 2.53, Аноним (-), 04:20, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я тестировал, работает медленнее он клиента
     

  • 1.14, Kol (?), 11:46, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Поиграл я в этот Minetest! Много чего не хватает! Многие блоки отсутствуют, жратвы - "кот наплакал", от инструментов пользы - ноль, ибо на скорость расщипления блоков они никак не влияют (что руками, что киркой), из монстров только один мутант, да и то живет где-то глубоко под землей, ночью можно никого не опасаться!
    Вердикт - игра перспективная, но в данный момент она оригинальному MineCraft'у не конкурент! Нужно серьезно допиливать!
     
     
  • 2.15, Наивный чукотский юноша (?), 11:59, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>...[Тут описание недостатков]...
    >>...[тут описание отсутствующих элементов]...

    Моды.

     
  • 2.16, Аноним (-), 12:09, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ежу понятно, она на модах основана Всмысля отсутствуют Они описаны в манах, н... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.23, бедный буратино (ok), 12:17, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Одно дело - openttd или wesnoth - вот список дополнений, вот описание, вот ссылка на документацию. Накликал, как в synaptic, и играешь. Я и сам в такую поиграть люблю. Debian называется.

    А это скорее лучшая экранизация сказки "пойди туда, не зная куда, найди то, не знаю что, попробуй на ощупь каждую, и через месяцы упорных тренировок сможешь уже играть". Интересно, конечно.. для любителей древностей.

     
     
  • 4.24, Аноним (-), 12:21, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "пойди туда, не зная куда, найди
    > то, не знаю что, попробуй на ощупь каждую, и через месяцы
    > упорных тренировок сможешь уже играть". Интересно, конечно.. для любителей древностей.

    Нет, отсутствие установки модов прямо из клиента - минус конечно, но его вроде обещают исправить. А по поводу "попробуй на ощупь каждую" - что надо, то и ставишь. Можно ведь спокойно к уже существующему миру добавить. Я вот захотел удочку - поставил мод и она у меня есть.

     
  • 4.50, Аноним (-), 23:23, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вроде бы в свежей ветке была полурабочая заглушка под менеджер модов и пакетов текстур. Впрочем я поставил релиз на компиляцию, и завтра скажу подробнее
     
     
  • 5.51, Аноним (-), 00:19, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проверил: из главного меню меню можно рулить TexturePackами (установка руками) и педалить модами (возможна автоматическая установка). Главное при сборке не забыть про  -DENABLE_GETTEXT=1 и-DENABLE_FREETYPE=1, как я сейчас, иначе игра будет без локализации
     
  • 3.34, Kol (?), 16:38, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Конечно сперва нужно задать вопрос разработчикам, на какую аудиторию они расчитывают? Если на ограниченный круг линуксоидов, которые уже незнают, как скоротать время, то другое дело, но если же на простых юзеров, то и делать нужно соответственно! Хотя бы базовый набор модов могли бы прикрутить (ту же удочку, тех же животных)! А то ерунда получается! В таком случае мне, как то легче заплатить 20 евро за лицензию Майнкрафта и наслаждаться полноценной игрой, чем получать на халяву недоигру.
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 16:48, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > на ограниченный круг линуксоидов, которые уже незнают, как скоротать время, то

    Для нас тоже должны быть игры.

     
     
  • 5.40, бедный буратино (ok), 19:18, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    еди едро компеляй, игрох...
     
  • 5.70, Ури (?), 13:41, 27/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> на ограниченный круг линуксоидов, которые уже незнают, как скоротать время, то
    > Для нас тоже должны быть игры.

    Для вас есть адом.

     
     
  • 6.71, arisu (ok), 13:43, 27/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для вас есть адом.

    нет его.

     

  • 1.17, Zenitur (ok), 12:09, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Автор новости, почему нет списка изменений? Неужели он слишком большой несмотря на минорный релиз?
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 12:14, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Автор новости, почему нет списка изменений? Неужели он слишком большой несмотря на
    > минорный релиз?

    Ну так взял бы и написал. Все бы на чужой хребтине ездить...

     

  • 1.26, Аноним (-), 12:43, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ждем порта RedPower2 под это дело...
     
  • 1.28, Demo (??), 13:09, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    > Доступен (https://forum.minetest.net/viewtopic.php?id=7819) выпуск MineCraft-подобной
    > открытой игры Миньет-эст.

    //fixed

     
     
  • 2.54, Аноним (-), 04:25, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Доступен (https://forum.minetest.net/viewtopic.php?id=7819) выпуск MineCraft-подобной
    >> открытой игры Миньет-эст.
    > //fixed

    какие же вы убогие, даже слово минет нормально написать не можете

     
  • 2.58, Аноним (-), 08:01, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > //fixed

    Ты не Demo. Ты demO.

     

  • 1.33, Snowdown (ok), 15:30, 25/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это опять для любителей поговорить о лицензиях. Геймерам этот треш не нужен.
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 16:57, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Геймерам нужен кризис.

    Геймер. Minetest нравится. Так что говори за себя.

     
     
  • 3.37, Snowdown (ok), 17:00, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А Minecraft не нравится? Меньше нравится? Если да, то почему?
     
     
  • 4.41, бедный буратино (ok), 19:19, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > А Minecraft не нравится? Меньше нравится?

    В глаза не видел.


    > Если да, то почему?

    Потому что нет в репозитории.

     
     
  • 5.48, Snowdown (ok), 22:07, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так вы ограничиваете свою свободу. Правда, ваша "свобода" и так то никакая.


     
     
  • 6.52, Led (ok), 03:04, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Так вы ограничиваете свою свободу. Правда, ваша "свобода" и так то никакая.

    В твоей методичке, табуретка, так и написано - "никакая"?

     
  • 6.65, Аноним (-), 17:13, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так вы ограничиваете свою свободу.

    А может он просто заботится о своем удобстве? Знаешь, чувак, ставить какой-то ява-крап за ...цать баксов черти откуда - это примерно как сожрать гамбургер выброшенный сомнительным типом в мусорный бак, еще и оплатив выбросившему его стоимость к тому же.

     
     
  • 7.72, Ури (?), 13:50, 27/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Знаешь, чувак, ставить какой-то
    > ява-крап за ...цать баксов черти откуда - это примерно как сожрать
    > гамбургер выброшенный сомнительным типом в мусорный бак, еще и оплатив выбросившему
    > его стоимость к тому же.

    Вообще-то это как купить себе за ...цать баксов нормальный автомобиль, которым пользуется уже половина цивилизованного мира, или ездить на ржавом, постоянно разваливающемся тазе, собранном собственноручно из всякого, подобранного на помойке железного лома.

     
     
  • 8.73, arisu (ok), 13:56, 27/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    правда, этот 171 нормальный автомобиль 187 собран из лома, который посчитали... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.75, Ури (?), 13:49, 28/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Can t tell if troll or just extremely stupid ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.76, arisu (ok), 13:56, 28/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тут ты прав я о тебе сразу вывода сделать не смог пишешь ты фигню, но от души ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.38, Пиу (ok), 17:33, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    +1
    нужно что-то новое, а не повторение того же самого, только в урезанном виде
     
  • 2.59, Аноним (-), 08:05, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Это опять для любителей поговорить о лицензиях.

    Не вижу проблем. Кому-то нравится код. Кому-то нравится принимать в этом участие. Кому-то нравится в это играть. Вам от этого стало чем-то хуже? Нет? Ну тогда идите в пeнь и пользуйтесь чем вам там удобнее. А лицензия - не пустой звук. У половины программ лицензии покpyче чем условия у напepсточников в лoхoтpонах, а за невыполнение - имeют по линии защиты авторских прав, вплоть до омoна у дверей и тюpeмных сpoков. А оно такое нaдo?

     

  • 1.55, oziris (??), 05:14, 26/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Нет в репозитории - не установил. Дожили! Тут и пакета нет, ничего, сам скомпилил, не переломился.
     
     
  • 2.62, Аноним (-), 16:34, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет в репозитории - не установил. Дожили! Тут и пакета нет, ничего,
    > сам скомпилил, не переломился.

    Майнтест в репах есть. А то что свободные аналоги становятся круче своих закрытых собратьев это факт.
    В майнтесте модами ставится полноценная графика под на 256 точек (в оригинале 8), и падение фпс на 2-3...
    В майнкрафте это пипец.. это все 15-20 фпс проседания.

    ПРо ОпенТТД вообще молчу, сам компилил, мало того ночнушками не гнушался.

     
     
  • 3.66, Аноним (-), 17:22, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > В майнкрафте это пипец.. это все 15-20 фпс проседания.

    "Ява не тормозит!!!" (где тут у нас iZEN?)

    > ПРо ОпенТТД вообще молчу, сам компилил, мало того ночнушками не гнушался.

    Xonotic тоже квейковый двигун так перепахали что его сам папаша Кармак в жизни не узнает - оно умеет столько всго что не всякое коммерческое двигло такими фичами похвастается.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру