The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 1.7.16

05.04.2014 08:58

Вышел очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.16. С момента выпуска версии 1.7.15 было закрыто 50 отчётов об ошибках.

Наиболее важные изменения:

  • В компиляторе IDL улучшена поддержка строковых массивов;
  • Добавлены начальные заглушки для реализации поддержки видеоакселерации в DirectX;
  • Продолжено приведение в порядок набора регрессионных тестов;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: World in Conflict, Commandos 3, Empire Earth, R.U.S.E., Windows Movie Maker 2.6, Pro Evolution Soccer 2010 DEMO, Dead Space, MS Works 9.0, Dead Space 2, Panzer General 3D, Miranda IM v0.9.25, Final Fantasy XI, Batman: Arkham Asylum, Metro: Last Light, Age of Empires, L.A. Noire 1.3, Horizon, Drakan, OneNote 2013, iTunes 7, Corel PaintShop Pro X6 v16.2, Mortal Online, Stahlschlüssel 2007.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: В Китае попытались запатентовать использование Wine на архитектуре ARM
  3. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.15
  4. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.14
  5. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.13
  6. OpenNews: Проект Wine возобновил публикацию бюллетеня WWN
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39500-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (25) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 09:05, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >> Добавлены начальные заглушки для реализации поддержки видеоакселерации в DirectX;

    Ничего не ясно, ссылку на коммит.

     
     
  • 2.12, Аноним (-), 11:33, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Держи, о мой ленивый тёзка:
    http://source.winehq.org/git/wine.git/commitdiff/5d173f90f7dfc050b64797ba51a2
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 15:20, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DxVA.
     

  • 1.2, Аноним (-), 09:15, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пилят всё Android под Wine, поэтому изменений с гулькин х.. вост.

    // b.

     
     
  • 2.6, Аноним (-), 10:28, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Wine под Android.
     

  • 1.3, rob pike (?), 09:40, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > OneNote 2013

    Ура.

     
     
  • 2.4, rob pike (?), 09:46, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Fixed by https://source.winehq.org/git/wine.git/commitdiff/467b7696235a6ca7dfa3aaf82e32 but the installer later runs into another crash (which should be a new bug).
    >Closing bugs fixed in 1.7.16.

    Не ура.

     

  • 1.5, Mr. Cake (?), 09:53, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А патч, чинящий стимовский оверлей так и не приняли, да?
     
  • 1.11, Аноним (-), 11:28, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Комментарий про отдельный поток (доколе!) и множество.
    Ответ убунтенка про то, что про множество ему уже не смешно.
     
  • 1.15, Аноним (-), 14:05, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Полноценную поддержку USB когда добавят? Кто-нибудь в курсе?
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 16:31, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно вообще возможно?
     
     
  • 3.18, mihalych (ok), 16:50, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно.
     
  • 3.24, анонимус (??), 01:06, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    При помощи танцев с бубном уже возможно.
     
     
  • 4.28, Аноним (28), 18:35, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Без libhal? Дайте ссылку?
     

  • 1.21, Аноним (-), 19:59, 05/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    кроме игрушек и какой-то мути OneNote, iTunes, Corel PaintShop и прочего г.. ничего не запустить ?
    visualstudio 2013 нормально работает? 3ds Max Design 2015 есть в наличие? Нету?
    Так како
     
     
  • 2.22, Куяврег (?), 21:16, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > visualstudio 2013

    тебя кинули на бабки. купил софтину, которая не запускается в лялихе. пиши письмо производителю, да.

     
  • 2.23, Аноним (-), 22:53, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Так како

    Зонд невовремя сработал?

     
  • 2.25, Аноним (-), 12:50, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >3ds Max Design 2015

    Daz3D, z-brush и poser чем не устраивают?
    >visualstudio 2013

    MinGW и Visual studio 6.0 хватит всем)

     
  • 2.26, Аноним (-), 14:09, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    есть блендер зачем вайн вообще?
    А студия зачем? Ведь полно разных ide.
     
  • 2.31, Андрей (??), 19:20, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > visualstudio 2013 нормально работает?

    Да и 2012 нет. Они там злостно игнорируют баг... майкрософтского инсталлера. Из-за этого и другие проги не идут.

     

  • 1.27, commiethebeastie (ok), 16:39, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    DXVA через VDPAU? А смысл?
     
     
  • 2.30, Аноним (-), 08:28, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поддерживаю, нужно через vaapi
     

  • 1.29, Аноним (-), 19:44, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    эх, давно поломали работоспособность кучи демонстрашек и чинить это никому не нужно :(
     
  • 1.32, XoRe (ok), 13:40, 08/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    -@ stub DegaussMonitor
    +@ stdcall DegaussMonitor(ptr)

    ...

    +BOOL WINAPI DegaussMonitor( HMONITOR monitor )
    +{
    +    FIXME("(%p): stub\n", monitor);
    +
    +    SetLastError(ERROR_CALL_NOT_IMPLEMENTED);
    +    return FALSE;
    +}

    Улыбнуло :)
    Конечно, о таком коде стыдно писать что-то другое, кроме "исправлено множество ошибок".

     
     
  • 2.33, llolik (ok), 09:10, 09/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что стыдного?
    Обычная заглушка. Сделали, чтоб API не ломать, а реализуют позже.
    В старых виндах (в W98, например) сплошь и рядом.
     
     
  • 3.34, XoRe (ok), 00:05, 13/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что стыдного?
    > Обычная заглушка. Сделали, чтоб API не ломать, а реализуют позже.
    > В старых виндах (в W98, например) сплошь и рядом.

    Как я понял, это называется "исправление ошибки" :)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру