1.1, ABATAPA (ok), 16:36, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
Да просто нужен глобальный контроль.
А общаться террористы могут как угодно.
| |
|
2.44, rkhbyk (?), 17:34, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +41 +/– |
>А общаться террористы могут как угодно.
Ты так говоришь, как будто тором пользуются только террористы. Ещё он полезен для защиты детей от Мизулиной и подобных экстремистов.
| |
|
3.120, Аноним (-), 18:45, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
>для защиты детей от Мизулиной и подобных экстремистов
А также для защиты от наркоты, пиратства, проституток и прочих гадостей. Всё лучшее - детям!
| |
|
|
5.150, Аноним (-), 19:27, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –19 +/– |
Если ты не знал, то Тор заметно упрощает покупку наркоты. Поэтому благодяря Тору они скорее будут сидеть и "колоться марихуаной", чем заниматься чем-то полезным.
И ровно такая же картина со всеми другими мерзостями - всё становится доступнее. Поэтому его и надо блокировать. Ни для каких либеральных свобод он не используется, это всё лажа для студентов с неокрепшими мозгами.
Даёшь запрет Тора у нас!
| |
|
6.155, RomanCh (ok), 19:34, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
Толсто.
Либеральные свободы мне побоку. Но меня очень сильно напрягает когда "органы власти" решают что мне стоит читать в интернете, а что не стоит. И именно с этим помогает справиться TOR.
А все кто воют про наркоту и т.п. - так это видать по своим интересам судят. Кстати, напомните, а без TOR'а наркомании не было ведь, да?
И ещё, когда я на заборах/асфальте вижу надписи "Соль +7****" "Микс +7****", это там такие onion-адреса наверное на них, потому унутряным органам их никак выследить невозможно? И это, наркотики уже интернетам скачивать научились и личной встречи с наркодилером (или как там оно называется) больше не требуется? Ох, о времена, о нравы!
| |
|
7.170, Аноним (-), 20:41, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –22 +/– |
>Но меня очень сильно напрягает когда "органы власти" решают что мне стоит читать в интернете, а что не стоит.
А меня радует, когда органы власти фильтруют тот информационный поток, который вливают в головы.
И я не пойму, что вы, либероиды, все так взвыли. Вы же и без Тора знаете как зайти за запретный сайт. Откуда такой баттхерт то?
>Кстати, напомните, а без TOR'а наркомании не было ведь, да?
Только шокльники видят всё чёрно/белым. А умные люди понимают, что мир гораздо многогранее. Тор просто делает доступнее все эти мерзости, значит их становится больше. Понятно, что с запретом Тора они не исчезнут. Но их станет меньше. Подрастёшь - моймёшь.
| |
|
8.173, Аноним (-), 20:46, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +10 +/– | Какая восхитительная проекция Доступнее их делают таджики и цыгане, а никак не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.231, RomanCh (ok), 23:29, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Т е таки если при помощи кухонного ножа можно совершить убийство, то следует чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.308, Аноним (-), 09:51, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Ромочка, твоё стереотипное мышление просто доставляет Ты прямо таки готовы пиро... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.388, Аноним (-), 23:05, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Аноним, ты неправ, а Роман - прав Во-первых, запрет ножей сократит количество у... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.273, asd (??), 01:43, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Топором, молотком и отвёрткой можно убить Их надо запретить Да поймите же - эт... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.295, asd (??), 07:00, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А можно заставить принудить, убедить - не суть важно других делать это для себ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.393, Юрий (??), 01:05, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Пойми, школьник, что светлых сторон на самом деле нет И не вижу даже ни малейше... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.214, Аноним (-), 22:54, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | С Тор-ом купить проще, это факт Если ты не согласен, значит вообще не в теме и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
11.296, angra (ok), 07:21, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Огорчу, ты тоже только в начале пути к озарению Попробуй взять в качестве буржу... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.389, Аноним (-), 23:42, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Огорчу, ты тоже только в начале пути к озарению В Мексике в 1900 году жило 14 м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.385, vi (ok), 22:48, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потрудитесь объяснить, какая взаимосвязь между тяжёлый труд , Тор и никак не... текст свёрнут, показать | |
12.390, Аноним (-), 00:18, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Правильно ли я понимаю, аноним, что никаких доказательств сказанному мы не дождё... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.223, Michael Shigorin (ok), 23:12, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И ещё, когда я на заборах/асфальте вижу надписи "Соль +7****" "Микс +7****",
Ну так помогайте сдавать операторам.
| |
|
8.228, RomanCh (ok), 23:23, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Эээ, Михаил Я плачу достаточно серьёзные налоги в бюджет РФ, вы наверное тоже, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.275, asd (??), 01:46, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лично неоднократно сталкивался с подобным Полностью согласен Проблема не в тор... текст свёрнут, показать | |
9.437, Аноним (-), 09:29, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не знаю как где, но в немалом количестве случаев номера на асфальте обыкновенное... текст свёрнут, показать | |
|
8.282, cmp (??), 02:41, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как инсайдер скажу, что не то, что надпись на заборе не повод, а даже факты звон... текст свёрнут, показать | |
8.300, Илья (??), 08:09, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так сим-карты же на таджиков оформляют Так закладки же никому ничего не докаж... текст свёрнут, показать | |
8.306, Аноним (-), 09:43, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ими и так занимаются, не волнуйся И это никак не связано с запретом Тора, не по... текст свёрнут, показать | |
|
7.330, Аноним (-), 12:16, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как с этим помогает бороться тор? Тор помогает обойти блокировку, т е закон. Если вам надо обеспечить свободный доступ к инфе в обычном интернете, то влияйте на законотворцев. Другого способа нет.
ЗЫ: не требуейтеся, наверно. Дурь закладывают во всякие бачки в макдональдсах, а как бабло получают хз. Да и полулегальные смеси - вообще детский лепет.
| |
|
8.362, scorry (ok), 15:44, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Дурачок Блокировка информации, т е цензура в этой вашей России вообще-то незак... текст свёрнут, показать | |
|
9.368, Аноним (-), 17:25, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Конституция - не закон Это некий идеал, к которому должны бы стремиться, но в р... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.399, элвис жив (?), 08:36, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>личной встречи с наркодилером (или как там оно называется) больше не требуется?
Ты не поверишь!
| |
|
|
|
|
5.160, NJ (?), 19:45, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Детям лучше рассказать и показать соответствующие документалочки, вместо того, чтобы запрещать, потому что это скорее "Я не вижу, значит явления нет", чем реальная борьба. На улице все равно расскажут, при том увы очень субъективно.
| |
|
6.168, sdejvjv (?), 20:31, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Детям лучше рассказать и показать соответствующие документалочки
Для этого и нужен тор.
| |
|
7.171, Аноним (-), 20:42, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>Детям лучше рассказать и показать соответствующие документалочки
> Для этого и нужен тор.
Так в чём проблема, вы же и без Тора этой мерзости накопаете и найдёте что показать вашему отпрыску. Откуда баттхерт?
| |
|
|
9.211, Аноним (-), 22:52, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ещё одна жертва либеральной шизы Цензурирование информации - это часть информац... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.278, asd (??), 01:53, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы, кажется, немного не понимаете Я лично предпочитаю своё собственное мнение, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.209, NJ (?), 22:45, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можете попробовать и без TOR-а, а вообще я вас плавно подвожу к тому, что кроме TOR-а, как справедливо заметили выше, есть куча источников.
| |
|
|
|
4.167, gibisl (?), 20:05, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот всего этого и без тора полно. Пусть раздавят сначала. Чистая демагогия - чтоб снять проститутку тор ему потребовался.
| |
|
5.172, Аноним (-), 20:43, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Вот всего этого и без тора полно. Пусть раздавят сначала. Чистая демагогия
> - чтоб снять проститутку тор ему потребовался.
С Тором его становится больше. Тор всю мерзость делает доступнее, а значит Тор надо запретить!
| |
|
|
7.327, Аноним (-), 11:35, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда и грамотность запретить.
А вы думаете Министерство образования РФ чем занимается?))
| |
|
6.423, Аноним (-), 09:22, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С Тором его становится больше. Тор всю мерзость делает доступнее,
Ровно настолько же, насколько ножик делает доступнее убийства.
| |
|
|
|
3.408, Аноним (-), 22:04, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>А общаться террористы могут как угодно.
> Ты так говоришь, как будто тором пользуются только террористы. Ещё он полезен
> для защиты детей от Мизулиной и подобных экстремистов.
ну почему ?
щпиены - тоже, например.
преимущественно - Американские.
как и другими "облачными" сервисами, ихними(и не очень).
вот Почему - ТАМ много в стаффе таких компаний мирных казалось бы столько "бывших"(и речь не только о дропбокс или гитхабе, но и сотне почти, других.)
| |
|
2.133, Аноним (-), 19:00, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У троллолистов конечно останется множество непопулярных сервисов, которые не накапливают много инфы и не сливают ее спецслужбам оперативно, но из них теоретически возможно повыдергивать данные для расследования (хотя бы опосля)
ЗЫ: если посмотреть на то, кто извлекает выгоду от троллоактов в том же Париже, то становится страшновато.
| |
2.252, 0eviy (ok), 00:41, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что они собственно и делают как видим и явно они не бараны чтоб тор юзать
| |
|
1.2, Тот_Самый_Анонимус (?), 16:38, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –43 +/– |
И правильно. Ведь анонимностью пользуются не только параноики, но и террористы. Сколько бы не взорвали людей, «либералам» всё равно. Свобода апасносте!!!111
| |
|
2.6, myhand (ok), 16:41, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Ведь анонимностью пользуются не только параноики, но и террористы.
"Если бы террористов не существовало, их следовало бы изобрести." (ц) неточная
| |
|
3.134, Аноним (-), 19:02, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Ведь анонимностью пользуются не только параноики, но и террористы.
> "Если бы террористов не существовало, их следовало бы изобрести." (ц) неточная
Их и изобрели. Я вообще сомневаюсь, что такты "снизов" составляют больше половины из всех. Есть даже запрещенное кинцо на эту тему, но его досмотреть хватит силы воли только у мазохиста.
| |
|
4.138, myhand (ok), 19:07, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я вообще сомневаюсь, что такты "снизов" составляют больше половины из всех.
Странно конкретно в этом сомневаться, учитывая то какой п-ц развели в родных
местах этих самых "низов". И продолжают разводить, устраивая гуманитарные бомбардировки.
| |
|
|
6.253, myhand (ok), 00:49, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Напомнить что это началось далеко не в Сирии? А как не с Авганской войны.
У тогдашних цивилизаторов из СССР - в башке хоть отчасти сидела мысль,
что гуманитарными бомбардировками с разными "моджахедами" бороться бессмысленно
от слова глупо. И сдай Горбачев Авганистан трусливо - проблема была бы
решена с течением времени, несмотря на засылание разных казачков
извне (СССР прекрасно решило аналогичную задачу борьбы с басмачами).
А у тех кто пришел позднее крушить светские государства в
регионе - ничего такого и в мыслях не было. Ну не являлись для них разные местные
"моджахеды" проблемой - не коммунизм же они строить туда пришли, всамделе.
Они вообще ничего там строить не собирались. Войны в колониях
не для того ведут...
| |
|
7.256, Michael Shigorin (ok), 00:54, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напомнить что это началось далеко не в Сирии? А как не с Авганской войны.
У меня недостаточно сведений про Афганистан (хотя и читал не так уж и мало, и с воевавшими там разговаривал).
> У тогдашних цивилизаторов из СССР
Кстати, сейчас хожу и обдумываю терминологическую и смысловую разницу между "цивилизованными" и "цивилизаторами", а также возможность совмещать одно с другим.
> - в башке хоть отчасти сидела мысль, что гуманитарными бомбардировками с разными
> "моджахедами" бороться бессмысленно от слова глупо.
Так потому и строили школы.
> А у тех кто пришел позднее крушить светские государства в регионе - ничего такого
> и в мыслях не было. Ну не являлись для них разные местные "моджахеды" проблемой
Более того, бомжахедами они и орудуют.
| |
|
6.331, Онаним (?), 12:17, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | gt оверквотинг удален Странно у человека получается Он описывает классическую... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.342, Аноним (-), 14:28, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странно у человека получается. Он описывает классическую ситуацию, которой воспользовались воры, чтобы ограбить квартиру - не важно какие - важно, что воспользовались. Конечно, поставив новый замок, можно было на время отсрочить. На время, если не поменять ситуацию в доме в лучшую сторону и заложить дверь кирпичом. Но нет! Виноваты внешние воры, а не бездарная внутренняя политика, доведшая дом до разграбления!
Ведь как ловко получается. Крокодилы виноваты в том, что буйвол не пересек реку. А наркомафия виноваты в том, что молодежь долбается, вместо того, чтобы учиться, хотя они просто воспользовались ситуацией.
Исправил, не благодари.
P.S. И да блокировка тора не есть хорошо, так как бессмысленный акт.
| |
|
|
|
|
|
2.22, Аноным (ok), 17:06, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Тебя иметь будут больше и сильнее, а террористы так же продолжат свою деятельность.
| |
|
3.28, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:12, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
> Тебя иметь будут больше и сильнее, а террористы так же продолжат свою
> деятельность.
Меня не имеют, свою попaболь оставь себе. А вот чем больше отловят террористов — тем лучше. Благодаря тору им проще прятаться.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.115, alex (??), 18:41, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | согласен мне некогда рассуждать, нарушил ли ты какой-то закон - растрелять... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.63, Аноним (-), 17:49, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Меня не имеют
Лол. Блажен, кто верует.
> Благодаря тору им проще прятаться.
Надо еще возможность выкладывать картинки с котиками запретить, а то вдруг раржпегами обмениваться будут! И стеганографию. А уж шифр Вернама тем более — он абсолютно стоек.
| |
4.374, Аноним (-), 19:00, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Участник: Тот_Самый_Анонимус
> Тип: Аноним
> Рейтинг: -21585 баллов
С этим клованом все ясно.
НСБ!
| |
|
3.137, Аноним (-), 19:07, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тебя иметь будут больше и сильнее, а террористы так же продолжат свою
> деятельность.
Дурачок.
Не заливай свое хоумвидео в интернеты, хоть немного думай прежде чем постить, не распространяй запрещенку, и никому ты нафиг будешь не нужен. А если еще не будешь писать о себе всю правду в соцсетях, то и с приватностью проблем не возникнет.
| |
|
4.140, myhand (ok), 19:09, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Не заливай свое хоумвидео в интернеты, хоть немного думай прежде чем постить,
> не распространяй запрещенку, и никому ты нафиг будешь не нужен.
А если я просто захочу сделать коммит на Github, доступ к которому
заблокирован из за "запрещенной" (по мнению какой-то ТП) информации?
| |
4.152, Аноним (-), 19:31, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом."
| |
|
5.288, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:39, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ха, ну тогда видоизменим:
Когда пришли за террористами, ты стал горлопанить: а вдруг вместе с террористами уберут и тебя...
| |
|
|
|
2.124, ага (?), 18:48, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Т1: Как будем связываться?
Т2: Tor, конечно-же!
Т1: Так он же незаконен!
Т2: Да? Ну тогда не выйдет
| |
2.127, ix.. (?), 18:50, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отзови пожалуйство своих ряженых террористов, надоели они уже якобы в терроризм играть. И хватит нас душить. Сначала вы изобретаете террористов, а потом нас душите. Совсем охренели?
| |
|
3.424, Аноним (-), 09:29, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совсем охренели?
Не заслуживают ни свободы, ни безопасности. Сам понимаешь.
| |
|
2.349, Аноним (-), 14:49, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И правильно. Ведь анонимностью пользуются не только параноики, но и террористы. Сколько
> бы не взорвали людей, «либералам» всё равно. Свобода апасносте!!!111
Это прям шаблонная противоположность цитате "Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." (© сами знаете кто)
| |
|
1.3, Кир (?), 16:38, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
Если террористов нет - их стоит создать, хотя бы ради тотального контроля.
| |
|
2.234, Michael Shigorin (ok), 23:37, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если террористов нет - их стоит создать, хотя бы ради тотального контроля.
Так терроризм и есть детище тех же кругов, что роют в сторону тотального контроля. Просто сперва сами были вынуждены подставляться, потом поднаторели и обкладываются эрдоганами попроще. Хотя бывают и особо ушлые товарищи, ручкающиеся под камеру с рядовым составом...
Это Израиль, Британия и Штаты, в терминах государств.
| |
|
3.468, Аноним (-), 01:02, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это Израиль, Британия и Штаты, в терминах государств.
у тоталитаристов почему-то википедию и архив.орг не блокируют.
| |
|
4.469, Michael Shigorin (ok), 01:12, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это Израиль, Британия и Штаты, в терминах государств.
> у тоталитаристов почему-то википедию и архив.орг не блокируют.
Ассанжа спросите, что там ещё не блокируют.
PS: открыл wikipedia.org, web.archive.org -- что-то Ростелеком манкирует своими тоталитарными обязанностями, странно.
| |
|
|
|
1.4, myhand (ok), 16:38, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ждем когда Солнцеликий пойдет по их стопам. "Причин запрета" из носу наковырять - *пой ешь.
| |
|
2.7, Аноним (-), 16:44, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы в мире не происходило, для определенной группы людей во всем будет виноват Солнцеликий. Вот что пропаганда животворящая делает!
| |
|
3.23, Аноным (ok), 17:08, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что, у нас любят законы плодить, ссылаясь на международный опыт.
| |
|
4.59, . (?), 17:46, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну, то есть если не как у европы - Солнцеликий виноват!
А вот если как как у еропы то виноват Солнцеликикй!
*охлы атакуэ, картина маслом :)
| |
|
|
6.289, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:51, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Я россиянин и Солнцеликий плохое со всех сторон тащит.
Хохол — это не государственная принадлежность, это состояние души и майдан головного мозга.
| |
|
7.354, Аноним (-), 15:05, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Я россиянин и Солнцеликий плохое со всех сторон тащит.
> Хохол — это не государственная принадлежность, это состояние души и майдан головного
> мозга.
Хех, забавно ведь – интернационалистичненько так.
| |
|
|
|
|
3.37, myhand (ok), 17:25, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтобы в мире не происходило, для определенной группы людей во всем будет
> виноват Солнцеликий.
Это я так кивнул в сторону "встающих с колен Россию" сил. Персонализация этих
м**ков с Пу - еще большой комплемент.
"Определенная группа людей" - это население России, молчаливое мнение которого
обычно рисуют себе разные граждане всякими "опросами". Лучше не плюй
в него лишний раз - потом утонешь...
| |
|
4.39, Аноним (-), 17:29, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В России плюрализм мнения, и в данный момент ты сам плюешь в сторону людей, с отличным мнением от твоего. Впрочем, оппозиция у нас всегда лицемерна в этом плане, и потому имеет максимум "два процента".
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.116, омномнонимус (?), 18:43, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не надо ля-ля. Не одни большевики готовили свержение монархии. Февральскую так они вообще проспали.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.135, myhand (ok), 19:04, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В ходе событий 17-го - большевики не только не бездействовали, но и буквально ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.51, Аноним (-), 17:37, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и потому имеет максимум "два процента".
Прямо напомнило что-то :))
| |
5.52, dq0s4y71 (??), 17:37, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В России плюрализм мнения
бгг, где это тебе плюрализм мнений примерещился? Он остаётся пока ещё в Сети, да и то уже к ней подбираются потихоньку.
| |
|
6.240, Michael Shigorin (ok), 23:45, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В России плюрализм мнения
> бгг, где это тебе плюрализм мнений примерещился?
В том году на Сахарова мне его сильно с избытком намерещилось. И, кажется, не мне одному.
| |
6.290, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:56, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>бгг, где это тебе плюрализм мнений примерещился? Он остаётся пока ещё в Сети, да и то уже к ней подбираются потихоньку.
Хм, даже среди федеральных каналов высказываются весьма разные мнения, и даже дают слово от «оппозиции» до «героев майдана», и это в прайм-тайм. Поищите такое в демократической Украине. Про газеты вообще молчу. Так что плюрализм есть.
| |
|
7.347, dq0s4y71 (??), 14:44, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дают слово? Ну надо же! И правда плюрализм!
Вообще-то, плюрализм мнений (или, выражаясь современным языком, свобода слова) - это не когда "дают слово", а когда существуют крупные СМИ, транслирующие точку зрения, отличную от точки зрения текущего правительства, и не боящиеся, что их за это разгонят, как старое НТВ, или замучают проверками, как это происходит сейчас на "Дожде".
А чотамухохлов мне, честно говоря, пофигу, я в России живу.
| |
|
|
5.112, myhand (ok), 18:38, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В России плюрализм мнения
Угу. Это когда мнение народа власть не интересует.
> Впрочем, оппозиция у нас
Оппозиция, если вы не знали - это также Зюгановы, Жириновские,
Мироновы и проч. клоуны. Даже официальная статистика говорит о том,
что они популярны куда более чем в 2%... Who cares.
| |
|
6.147, Аноним (-), 19:24, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Оппозиция, если вы не знали - это также Зюгановы, Жириновские, Мироновы и проч. клоуны.
Забыли Навального и Немцова.
| |
|
7.260, myhand (ok), 01:02, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Оппозиция, если вы не знали - это также Зюгановы, Жириновские, Мироновы и проч. клоуны.
> Забыли Навального и Немцова.
Вот эти как раз в тех 2%, которых позволительно не заметить тому, кто
обращает внимание на цифры.
| |
|
|
|
|
5.108, anonymous (??), 18:34, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нуу... оно конечно, оно действительно, что касательно, то и относительно.
И никогда не было так, чтоб все всегда и было.
А когда и есть где-нибудь что, то вот тебе и пожалуйста.
| |
5.121, myhand (ok), 18:46, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вот например природа для эффективности использует естественный отбор - выживают сильнейшие,
> быстрейшие, самые приспособленные к конкретным условиям обитания
О! Даешь соцдарвиниста в президенты. С такими познаниями в биологии - можно
будет только позавидовать вашим успехам.
PS: Еще маленькая ремарка. Вы вообще в курсе, что Природа - разума не имеет,
естественный отбор - процесс не умнее броуновского движения... Может лучше
не полагаться на "изобретения" природы и не развивать общество методами
научного тыка?
| |
|
6.243, Michael Shigorin (ok), 23:56, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> PS: Еще маленькая ремарка. Вы вообще в курсе, что Природа - разума не имеет
Вы ведь очередной раз забыли представить доказательство несуществования.
| |
|
7.250, myhand (ok), 00:31, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> PS: Еще маленькая ремарка. Вы вообще в курсе, что Природа - разума не имеет
> Вы ведь очередной раз забыли представить доказательство несуществования.
Тов. Рассел вам разве не рассказывал что требовать доказательств несуществования
розового фарфорового чайника на орбите Плутона - глупо?
Вот ежели у вас есть доказательства существования эволюции действия
разума - вперед, предъявляйте. Можете начать с разумности отращивания
предкам китов ног, чтобы потом их благополучно обратно потерять...
| |
|
|
|
|
11.452, myhand (ok), 19:48, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Констатирую факт Всеш-таки азы научной методологии, нравится она кому-то или н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.262, myhand (ok), 01:05, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще в людей плевать некрасиво. Жаль у таких вот некоторых
разных - были в детстве убогие родители, не объяснившие
некоторые азы...
| |
|
6.263, Michael Shigorin (ok), 01:08, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Лучше не плюй в него лишний раз - потом утонешь...
>> А в евреев плевать стоит, как полагаете?
> Вообще в людей плевать некрасиво.
Вот и я так считаю; спасибо.
> Жаль у таких вот некоторых разных - были в детстве убогие родители,
> не объяснившие некоторые азы...
Знаете, а некоторым иным с родителями и учителями всё-таки повезло.
| |
|
7.367, myhand (ok), 16:08, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Знаете, а некоторым иным с родителями и учителями всё-таки повезло.
Мне уже говорили, спасибо за комплемент.
| |
|
8.441, Аноним (-), 11:04, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | С чего ты взял, что это был комплимент Мне, например, так совсем не показалось ... текст свёрнут, показать | |
|
7.456, Аноним (-), 22:21, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Знаете, а некоторым иным с родителями и учителями всё-таки повезло.
Везет не всем. Из вас, например, получился неграмотный и глупый радикал-жидоед.
| |
|
|
|
|
|
2.90, Fracta1L (ok), 18:11, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какие ещё причины? Как показала история с Чайками, Кремль не станет утруждать себя какими-то объяснениями. "Потому что так надо" вате хватит.
| |
|
3.97, myhand (ok), 18:23, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ну как неудобный вопрос зададут в RT^Wзомбоизлучателе, вещающем на разные прогнившие демократии? Чайка - просто еще один вор в каком-то Камеруне, а тут - свобода слова и все дела...
| |
3.198, . (?), 22:09, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да тьфу на вас! Ответьте вате: почему ваш щоколадный заяц^W президент до сих пор торгует с оккупантами? Я уж и не спрашиваю почему он бизнес не переоформил согласно прописанному в ваших же законах? :)
Я и ответить могу, но это уже как публичное оскорбление сала пойдёт :))))
| |
|
4.355, Аноним (-), 15:12, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нам тоже интересно, только вот, вижу, из соседней страны лушче следят за бизнесом президента. Расскажете нам, когда продаст или найдёт причину не продавать.
| |
|
|
|
1.5, cewa (?), 16:39, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пропихнуть закон с возможностью обхода, затем возможность обхода запрещаем. Профит
| |
1.8, Celcion (ok), 16:45, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот, блин, любят французы всю малину обгадить! Только, значит, у нас начали вокруг аналогичной новости касательно России уже курсировать либеральные свободоборцы с рассказами о том, как в Этой Стране все плохо со свободами - и на тебе!
| |
|
|
|
4.66, Аноним (-), 17:53, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пара фраз из к/ф Кодекс бесчестия (1993):
"А ты что думал нас поддерживают за то что мы такие хорошие да? Да за поддержку заплачено знаешь как? Все друзья куплены. А чем ты думаешь кормятся компартии в странах где их иначе как за придурков не держат? А? Займы, кредиты, разовая дотация - это всё гонорар за верную дружбу. ... Вот дома в престижных районах, буржуа живут, так думаешь им в голову приходит, что участки под строительство и само строительство домов финансировалось из Кремля. Вот и живут господа парижане в КПССных квартирах."
Справедливости ради стоит заметить что и у других стран "друзья" вряд ли приобретены какими-то другими способами.
| |
4.242, Michael Shigorin (ok), 23:55, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тут Машка Ле Пен уже шикает - не пали контору!
Сдал Ляпину и шипит -- не пали контору... эх, сержант.
PS: :)
| |
|
3.88, . (?), 18:09, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В правительстве Франции сидят агенты Кремля, вы не знали?
Это те которые по гуманитарному обмену жЫвотными поступили из правительства скаостана или какие то другие?
| |
|
2.58, anonymous (??), 17:45, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
оправдание "у них не лучше" - довольно слабое, особенно когда сравнение идет в контексте уменьшения свобод.
что за преклонение перед западом? почему у нас не должно быть луше в сравнении с ними. если у них хуже - это не повод делать хуже у нас. иначе получается что собираем худшие решения из всех стран, ну и еще своих прибавляем.
я думаю равняться надо на лучшие примеры. а где и кем это [было] реализовано - да пусть хоть даже в фашисткой германии, это дело десятое.
| |
|
3.93, Celcion (ok), 18:16, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проблема в том, понятие лучше - достаточно субъективное В вашем понимании лу... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.100, myhand (ok), 18:27, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Но с другой стороны - эта самая свобода и
> неприкосновенность дает возможность в через Тор свободно распространять детскую порнографию,
> продавать оружие и наркотики, планировать преступления.
Никакие торы не позволяют _снимать_ детскую порнографию (иначе распространять
нечего), создавать наркотики, устраивать социальный п***ец, когда есть
спрос на оружие и наркотики и т.п.
| |
|
5.110, Celcion (ok), 18:37, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто не говорит, что запрет Тора что-либо изменит в преступности в целом. Не будет Тора - всегда найдется его заменитель. Но разные ведомства занимаются разными сторонами проблемы. Есть проблема - нарушение законов с помощью Интернета. Одно ведомство занимается нарушением законов как таковым, а другое - Интернетом. Получается, что пока первое ведомство не забороло всю преступность в стране - второе может ничего не делать? Дескать, все равно пока полицейские всех не пересажают нам тут ловить нечего.
Есть мнение, что это (забороть всю преступность) не менее утопичный сценарий, чем борьба с помощью запретов Тора и всего подобного.
| |
|
4.136, Аноним (-), 19:04, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>о с другой стороны - эта самая свобода и неприкосновенность дает возможность в через Тор свободно распространять детскую порнографию, продавать оружие и наркотики, планировать преступления.
А вам в голову не приходила мысль, что может быть периодически появляющимися новостями о желании запретить Tor якобы из-за того то спецслужбы не могут отследить тех кто им пользуется, хотят создать в головах людей ложное представление что пользуясь Tor они защищены от контроля спецслужб?
Точно тоже самое касается таких же периодических новостей об аудитах TrueCrypt.
| |
|
5.142, Celcion (ok), 19:18, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вам в голову не приходила мысль, что может быть периодически появляющимися
> новостями о желании запретить Tor якобы из-за того то спецслужбы не
Конечно, приходила. В этой мысли нет ничего такого уникального. Просто я небольшой поклонник теорий заговоров и "многоходовок" (как это модно стало называть).
| |
|
4.222, anonymous (??), 23:07, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется это отход в сторону от того на что я отвечал. Первоначальное сообщение (как я его прочитал) было о свободоборцах, которые якобы собирались клеймить кровавый режим, что борясь с тором они борятся со свободой, однако французы готовящие такой законопроект каким-то образом делают эти опасения ничтожными. Что не кажется мне истинным утверждением.
Ну а так, конечно, можно было бы пофилософствовать на тему коллективизма и индивидуализма и стоит ли свобода необходимая одному человеку беспокойства тысячи человек, но настроения сейчас нет, извините.
| |
|
5.227, Celcion (ok), 23:22, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Всякий раз, когда говорят о недостаточности свобод где либо, но пускай в данном... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.299, Celcion (ok), 08:03, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е , игнорировать тот факт, что во всех перечисленных случаях других стран преи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.9, vitalif (ok), 16:46, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Ну и дебилы.
Самый юмор в том, что прямо вот про эти теракты писали, что терры общались тупо по смс ))) и хрен их кто отследил. Хотя куда уж проще.
| |
|
2.43, Аноним (-), 17:33, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Возможно в цепочке поиска оплативших наметился обрыв на торовском гейте?
Как общается расходный материал интересно только с точки зрения поиска заказчиков.
| |
|
3.457, Аноним (-), 22:35, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможно в цепочке поиска оплативших наметился обрыв на торовском гейте?
а что если след орудия убийства теряется в районе фабрики по производству ножей?!
| |
|
2.65, Аноним (-), 17:52, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В конкретном данном случае повод и причина введения связаны никак.
| |
2.181, Аноним (-), 21:01, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ни разу не проще. Давно уж известно, что самые элементарные меры конспирации делают перлюстрацию почты (тогда бумажной, а сейчас всякоэлектронной) практически бесполезной.
| |
|
1.11, soarin (ok), 16:46, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Что-то напоминает историю о том, как на Дурова наехали за шифрованный telegram, который типа для террористов.
А потом опа - а эти самые террористы пользовались просто обычной телефонной связью без всяких шифрованных ерундовин, кто же в реальном времени их отследит то.
| |
|
2.46, Аноним (-), 17:35, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Что-то напоминает историю о том, как на Дурова наехали за шифрованный telegram,
> который типа для террористов.
> А потом опа - а эти самые террористы пользовались просто обычной телефонной
> связью без всяких шифрованных ерундовин, кто же в реальном времени их
> отследит то.
Интересно, а вы всегда дальше своего носа не смотрите или близорукость? Какая разница что там в последней фазе, исполнители трупы вполне себе понимающие это и им прятаться незачем, прячутся другие.
| |
|
3.123, soarin (ok), 18:47, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Вы всегда не можете прочитать пару предложений и понять смысл?
Если бы существовала система, которая сразу бы по тексту СМС или содержанию звонка c 100% определяла, что вот это опасные преступники сказали о готовящемся преступлении и передавала их координаты, сразу вызывая крутой наряд полиции, то бы они прятались и шифровались. Но это фантастика.
| |
3.125, Аноним (-), 18:49, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так говорите, как будто все сплошь и рядом тором пользуются. Туннели до сервера поддиваном - и хрен кто перехватит. Тор нужен для поиска информации - для общения с конкретным списком людей, он бесполезен (к тому же еще и риск МитМа получается. Кому оно надо?)
| |
|
4.128, Аноним (-), 18:54, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
алсо: единственное, для чего могут использовать тор - агитация новых адептов. Фиксится поднятием уровня грамотности населения
| |
|
5.158, RomanCh (ok), 19:44, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Поднимать уровень грамотности населения правительствам опасно. А то чего доброго люди станут умными и посягнут на святое - право элитной кучки на место под солнцем.
Потому проще и выгодней бороться с последствиями собственной политики, попутно закручивая гайки и всё сильней контролируя собственное население.
| |
|
6.440, Аноним (-), 11:01, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваша штатовская элита точно так же делиться этим местом никогда не захочет. Везде одно и тоже.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 16:46, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Кто может объяснить, зачем ему анонимность в пользовании интернетом? Параноидальные ответы ответы, типа "так государству сложней меня подставить" не предлагать.
| |
|
2.16, Аноним (-), 16:53, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Кто может объяснить, зачем ему анонимность в пользовании интернетом? Параноидальные ответы
> ответы, типа "так государству сложней меня подставить" не предлагать.
например, моя скромность
| |
|
3.94, . (?), 18:16, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кто может объяснить, зачем ему анонимность в пользовании интернетом? Параноидальные ответы не предлагать.
> например, моя скромность
Ай молодца! Если даже тор запретят _ТРЕБУЮ_ персонального ексепшена для этого анаонима! :)
| |
|
2.17, Аноним (-), 16:54, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, действительно, ответил аноним. На вопрос анонима. Ожидая ответ анонима.
| |
2.19, Чаёвник (?), 16:59, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Мне с прошлой недели скайп в рекламе "совершенно ненавязчиво" предлагает провести корпоратив в ресторане, расположенном на низу той многоэтажки, где я работаю. Странно, что ещё не вылезло стопицот диалогов с предложением ввести номер и CVV карточки сразу для оплаты этого дерьма или он не слил мой логин таким же "ненавязчивым" манагерам из этого галимого ресторана. Это "непалево" как минимум раздражает, не говоря о том что потенциально тебя может поиметь любой мало мальски понимающий как воспользоваться этой инфой прохожий.
| |
|
3.24, iPony (?), 17:08, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Примерно так, увидав на каждом сайте рекламу плюшевых лошадок и аудиотехники, я перестал пользоваться гуглом.
| |
|
2.79, Аноним (-), 18:02, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что я не испытываю экстатической дрожи от того, что в мою частную жизнь лезут всякие пи^Wгомосексуалисты.
В смищной книжонке под названием "конституция РФ", есть ряд статей, нарушаемых этой шнягой. Прямо нарушаются статьи 23, 24, 29, 45. При этом, согласно статье 56 права и свободы, предусмотренные статьями 23 и 24 не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения.
| |
|
3.106, jkbflsh (?), 18:32, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>конституция РФ
За упоминание экстремистской литературы можно получить двушечку.
| |
|
2.118, nonymous (?), 18:45, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кто может объяснить, зачем ему анонимность в пользовании интернетом?
Чтоб такие, как ты, не совали свой нос, куда не надо.
| |
|
1.18, Анонимец (ok), 16:58, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
OpenNet - единственное место в сети, где анонимы рассуждают о том, как им нечего скрывать. Я горжусь вами, ребят :)
| |
|
2.20, Аноним (-), 17:01, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Чем и хороша свобода мнения - даже аноним имеет право критиковать анонимность!
| |
2.49, Аноним (-), 17:37, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenNet - единственное место в сети, где анонимы рассуждают о том, как
> им нечего скрывать. Я горжусь вами, ребят :)
OpenNet это тот сайт, который весьма активно пытается собрать информацию о анонимах, для чего, это другой вопрос.
| |
|
3.98, . (?), 18:25, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> OpenNet это тот сайт, который весьма активно пытается собрать информацию о анонимах,
> для чего, это другой вопрос.
Галопедрильчику примите поцЫент :-\
У меня вот почтарь при попытке втулить письмо столько всего про пытающегося собирает ... органы отдыхают. А куда денешься? Иначе свободные анонимы завалят удлинителями *** ...
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 17:16, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все правильно, вообще доступ на интернет нужно давать по карточкам и пропускам.
| |
|
2.38, myhand (ok), 17:29, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дурак ты, Шарик. По маткапче.
lim (x*ln(x)*(ln(x*exp(x) - x^2))^2) / (ln(ln(x^2 + 2*exp(exp(3*x^3*ln(x)))))) при x -> oo ?
| |
|
|
4.141, myhand (ok), 19:13, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1/3
CAS каждый дурак использовать умеет. Против этого есть приемы,
наиболее веселый - давать задачи, где CAS банально врут.
Ты решение приведи.
| |
|
3.101, . (?), 18:27, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дурак ты, Шарик. По маткапче.
> lim (x*ln(x)*(ln(x*exp(x) - x^2))^2) / (ln(ln(x^2 + 2*exp(exp(3*x^3*ln(x)))))) при x ->
> oo ?
Да ты ТеранЪ!!! Это же процентов 99.99999% пользователей отсеит :)
| |
|
4.126, myhand (ok), 18:49, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дурак ты, Шарик. По маткапче.
>> lim (x*ln(x)*(ln(x*exp(x) - x^2))^2) / (ln(ln(x^2 + 2*exp(exp(3*x^3*ln(x)))))) при x ->
>> oo ?
> Да ты ТеранЪ!!! Это же процентов 99.99999% пользователей отсеит :)
Как показал эксперимент выше, некоторые пользователи умеют
обращаться с CAS.
| |
|
5.200, . (?), 22:17, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да ты ТеранЪ!!! Это же процентов 99.99999% пользователей отсеит :)
> Как показал эксперимент выше, некоторые пользователи умеют обращаться с CAS.
Ну ок, откинь одну девятку справа. Ну как сильно полегчало? :)
| |
|
6.264, myhand (ok), 01:09, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну ок, откинь одну девятку справа. Ну как сильно полегчало? :)
Ну, интернет создавался в CERN. Ограничься www только подобными
шарашками - думаю, мир только б выиграл...
PS: Но вообще я сильно оптимистичнее относительно процентов. Вообще-то
школие очень даже обучательно относительно использования разных
калькуляторов для борьбы с д/з.
| |
|
7.316, Аноним (-), 10:13, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну ок, откинь одну девятку справа. Ну как сильно полегчало? :)
> Ну, интернет создавался в CERN. Ограничься www только подобными
> шарашками - думаю, мир только б выиграл...
> PS: Но вообще я сильно оптимистичнее относительно процентов. Вообще-то
> школие очень даже обучательно относительно использования разных
> калькуляторов для борьбы с д/з.
Если вы такие умные то что не сделаете себе свой интернет. Дай угадаю, у нердов дальше теорий дело не идет.
| |
|
8.359, myhand (ok), 15:25, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так проблема - в использовании интернета дебилами, а не в создании альтернативно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.459, Аноним (-), 22:44, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ты ТеранЪ!!! Это же процентов 99.99999% пользователей отсеит :)
таким как ты сойдет и первый канал от вашего местного тиранчика.
| |
|
|
|
1.34, Аноним (-), 17:23, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вот оно, то, чего добиваются террористы. Или те, кто их взрастил. Ведь не в жизнях людей дело: несколько сотен жертв в год не идут ни в какое сравнение с количеством жертв ДТП, например. Но аспект "страха"... и, пожалуйста, люди уже готовы поощрять установку чуть ли не web-камер к себе в сортир.
За борьбой с терроризмом скрывается желание подавлять свободу. Нельзя агриться на слово террор, это очередная уловка.
| |
|
2.53, Аноним (-), 17:38, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот оно, то, чего добиваются террористы. Или те, кто их взрастил. Ведь
> не в жизнях людей дело: несколько сотен жертв в год не
> идут ни в какое сравнение с количеством жертв ДТП, например. Но
> аспект "страха"... и, пожалуйста, люди уже готовы поощрять установку чуть ли
> не web-камер к себе в сортир.
> За борьбой с терроризмом скрывается желание подавлять свободу. Нельзя агриться на слово
> террор, это очередная уловка.
Вы забываете про безнаказанность.
| |
2.70, myhand (ok), 17:56, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> За борьбой с терроризмом скрывается желание подавлять свободу.
За борьбой с терроризмом скрывается куча всего разного, заканчивая (кто-б
мог подумать!) собственно желанием с ними таки
бороться (я к тому, что с отморозками, устраивающими шоу с массовыми
казнями на видео - таки надо что-то делать).
Но в целом согласен - современный "терроризм" (не имеющий ничего общего
с деятельностью народовольцев, эсеров, ИРА, РАФ и т.п.) доставляет "борцам"
больше бонусов чем реальных проблем.
| |
|
3.176, Аноним (-), 20:56, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если в Сирии всё будет спокойно то тогда по её территории можно будет провести т... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.203, . (?), 22:23, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>За борьбой с терроризмом скрывается куча всего разного
> Так что мотивы нынешних бомбёжек в Сирии - это вовсе не борьба
И кто бы мог подумать! А все то думали про святой Ынтернациональный долг :-))))
Где таких фруктов растят? А хотя ладно - до тебя хотябы дошло ... ну велкам в реальный мир детка! Не сказать что тут уютненько как с понями, ну какой уж есть (С)
| |
4.241, Michael Shigorin (ok), 23:50, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Так что мотивы нынешних бомбёжек в Сирии - это вовсе не борьба
> с какими-то непонятными отморозками-террористами, а поддержание
> выгодного для России расклада сил.
Странно, вроде из Питера пишет, а обкурился сперва тем, что принял легкомысленно на веру и не потрудился ни проверить, ни обдумать -- и теперь несёт "откровения" всем "тёмным".
Скажите, откуда Вы лично получаете сведения о происходящем в Сирии? И на каком основании позволяете себе подобную клевету?
--
Михаил Шигорин
ANNA-News
| |
|
5.265, Аноним (-), 01:12, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что собственно вам так не понравилось в этом комментарии? Вы считаете что Россия ввязалась в войну в Сирии (пока бомбёжками) исключительно из благородного желания защитить население и принести мир на сирийскую землю, а не из своих экономических интересов?
| |
|
6.271, Michael Shigorin (ok), 01:36, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что собственно вам так не понравилось в этом комментарии?
Клевета.
> Вы считаете что Россия ввязалась в войну в Сирии (пока бомбёжками) исключительно
> из благородного желания защитить население и принести мир на сирийскую землю,
> а не из своих экономических интересов?
Я знаю, что Сирия в эту войну ввязалась в том числе и за нас, притом понимая это.
| |
|
7.277, myhand (ok), 01:51, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я знаю, что Сирия в эту войну ввязалась в том числе и
> за нас, притом понимая это.
Ну, может у вас личный провод на Лубянку в главному шпиену ФСБ...
А вот из публичных источников, _нам_ - совершенно непонятно нафейхоа
там ВКС России тратят наши денюшки. Паталогической любви к
разным туземных диктаторам я не испытываю, в отличие от Солнцеликого.
| |
|
|
9.391, myhand (ok), 00:41, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да это, в общем-то, был риторический вопрос Понятное дело, что расходуются как... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.280, Аноним (-), 02:33, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Клевета
В чём клевета, в том что страны Европы смогут покупать ресурсы из стран ближнего востока идущие по трубопроводам через территорию Сирии?
| |
7.281, Аноним (-), 02:41, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сирия в эту войну ввязалась в том числе и за нас, притом понимая это.
Имеете ввиду руководство Сирии или отдельных представителей населения? Отдельные люди из народа действительно могут воевать за какие-то нравственные идеалы, но вот насчёт приписывания благородства властям Сирии, что-то сомневаюсь, власти - это такая категория людей (независимо от страны), которая мыслит своими интересами, а уж никак не справедливостью и честью.
| |
7.286, myhand (ok), 04:16, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я знаю, что Сирия в эту войну ввязалась в том числе и
> за нас, притом понимая это.
Упс. А причем тут вообще Сирия? Признаться, в первый раз прочитал
как "Россия" (см. #277). Мнения Сирии (читай ее правящих фюреров) - никто
вообще не спрашивал, там началась гражданская война.
| |
|
|
9.392, myhand (ok), 00:51, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А на самом деле народ по уши был влюблен в фюрера и его нукеров, все госдеп прок... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.267, myhand (ok), 01:18, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, поддержку вида "сукин сын, зато наш" - сложно скормить кому-то,
исключая постоянную аудиторию зомбоящика, за "борьбу с террористами".
| |
|
4.460, Аноним (-), 22:48, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если в Сирии всё будет спокойно то тогда по её территории
А можно сферы влияния делить. Империи рубятся, у "террористов" лбы трещат.
| |
|
|
2.91, Аноним (-), 18:12, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предлагаю начать устанавливать вебки в сортиры превентивно. Прямо на ободок унитаза. И пускать видео в прямой эфир.
| |
|
3.206, . (?), 22:25, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предлагаю начать устанавливать вебки в сортиры превентивно. Прямо на ободок унитаза. И
> пускать видео в прямой эфир.
Это не даст 100% эфекта. Надо наоборот - сразу в дузло монтировать :)
| |
|
|
1.54, Эргил (ok), 17:39, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По информации желтушной левой газетенки. Ок.
Хоть Ололанд и левак, но ссылаться на откровенный бульварный листок все же не стоит.
| |
1.60, manster (ok), 17:47, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
... не взлетит, потому как нужен самим службам ...
Коан: тюремщик и заключенный - непонятно кто из них за решеткой. Правильный ответ - оба...
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.82, manster (ok), 18:03, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не возражаю
Смысл в том, что все взаимосвязано. Одно с другим ... Нельзя решать однобоко, однополярно ...
| |
3.122, anonymous (??), 18:47, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - то, что один сидит за решёткой, не означает, что его это
> ограничивает и беспокоит. Возможно, он сам захотел быть в этой точке
> веками, а решётку возвели после вокруг него. Или узнав где находится
> желаемое для него место, он совершил действия, которые привели его туда.
Или "зелен виноград".
| |
3.148, Товарищ Майор (?), 19:27, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
- Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
- Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
- Нет.
- Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл через восемь лет.
- Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
- Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
- Ну, да.
- Что ты понял?
- Ну, тучи - это зло. Луна - это...
- Ничего ты не понял. Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл ещё через восемь лет.
- Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
- Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
- Понял.
- Что ты понял?
- Чёрные тучи закрыли луну.
- Молодец.
(содрано)
| |
|
4.196, клоун (?), 21:58, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть и более красивые истории Деревенский парень отличался слабым умом и креп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.62, dq0s4y71 (??), 17:47, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да, и иногда полезно ходить по по ссылкам:
"Correction: The initial headline and copy of this article suggested that the proposals to block Tor and control free wifi were already part of a proposed law. These are in fact points that the French police and gendarmes would like to see included in the bill, according to the document seen by Le Monde. The headline and copy have been updated to clarify this; we apologise for the error."
Так что разговор пока только о том, что менты _хотят_ запретить Тор, но о том, что это включено в законопроект, речи пока не идёт.
| |
|
2.64, ALex_hha (ok), 17:50, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласно тексту закона, причина запрета Tor на территории Франции связана с невозможностью отследить личность пользователей сети. Поводом для создания законопроекта стала серия недавних терактов в Париже.
а что, было доказано, что террористы пользовались тор при подготовке теракта? Или я что то не улавливаю взаимосвязь
| |
|
|
4.111, . (?), 18:37, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ещё они пользовались дорогами, нужно срочно перекопать.
Дык! Никому не говори что они водухом дышат! А то мало ли ... 8-))))
| |
|
3.244, Michael Shigorin (ok), 00:00, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что, было доказано, что террористы пользовались тор при подготовке теракта?
Вообще-то low tech надёжней.
| |
|
2.72, Аноним (-), 17:58, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Correction только появился, еще пару часов назад его там не было.
Да и расширить закон после терактов недолго, тем более, что рассматривать его в парламенте будут только через месяц.
| |
|
1.77, Аноним (-), 18:02, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вряд ли они смогут продавить что-то подобное в ближайшее время.В 2017 во Франции выборы, поэтому правящие социалисты имхо сильно рискуют в таком случае. А вот после выборов((
| |
|
2.84, Аноним (-), 18:06, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Социалисты УЖЕ проиграли региональные выборы, им терять нечего. Могут и назло принять.
| |
2.89, myhand (ok), 18:10, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот после выборов((
А после выборов, когда социалисты потерпят поражение - там поди вообще концлагеря строить будут.
| |
|
1.117, Аноним (-), 18:43, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ну почему в либеральной Франции правительство адекватнее нашего "тоталитарного"?
Скорее бы уже и наши почесались и заблочили этот рассадник пиратства, наркоты, проституток и прочих гадостей.
| |
1.164, koblin_ (?), 20:00, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
давно понятно, что либерализм - это латентная форма фашизма, газенвагены и лагеря еще впереди
| |
|
2.245, Michael Shigorin (ok), 00:03, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> давно понятно, что либерализм - это латентная форма фашизма
Это, собственно, видно по отношению многих считающих себя либералами (причём отнюдь не глупых людей, в общем-то) к "свободе слова" других и их праву высказывать неудобные мнения. Сталкивался не раз и не два, в т.ч. на людях, которых знаю весьма давно.
Для себя понимаю так: есть правда и есть ложь; водораздел идёт по тому, что из них человек скорее готов распознать, принять и отстаивать в качестве правды.
| |
|
3.463, Аноним (-), 21:05, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это, собственно, видно по отношению многих считающих себя либералами
А вы думали что вести себя как фашисты и радикалы можете только вы? Дурной пример заразителен.
| |
|
4.466, Michael Shigorin (ok), 23:32, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это, собственно, видно по отношению многих считающих себя либералами
> А вы думали что вести себя как фашисты и радикалы можете только вы?
А мы так себя и не ведём. Суетиться и бегать вокруг, пытаясь доказать обратное -- можете кому-либо, кто этим самым нацистам и радикалам в лицо не объяснял примерно то же самое.
> Дурной пример заразителен.
Эт да. Особенно когда корни у него таки те же.
| |
|
5.472, Аноним (-), 01:50, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мы так себя и не ведём.
вы себя ведете подло и лживо. цель оправдывает средства?
> когда корни у него таки те же.
у нациков с культом личности всегда одинаково получается.
| |
|
6.474, Michael Shigorin (ok), 12:30, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А мы так себя и не ведём.
> вы себя ведете подло и лживо. цель оправдывает средства?
Приведите, пожалуйста, примеры -- пока похоже на укурившегося укротв человека, которого успешно отвлекли от того, что он может наблюдать своими глазами. И, соответственно, который пришёл В ГОСТИ и пытается хамить хозяевам.
За ложь, кстати, жизнь наказывает. Поэтому подумайте внимательно над своими словами и их обоснованием.
>> когда корни у него таки те же.
> у нациков с культом личности всегда одинаково получается.
Эт правосекам рассказывайте. Которых "нет".
| |
|
7.475, scorry (ok), 12:52, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эт правосекам рассказывайте. Которых "нет".
Михаил, вы спутали. Это российских военных нет в Крыму и в некоторых районах Донецкой и Луганской областей.
| |
|
|
|
|
11.481, scorry (ok), 17:48, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да сколько там тех правосеков, ой Ни одного регионала ещё не повесили, кстати ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.482, myhand (ok), 18:25, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как минимум, достаточно, чтобы ответные претензии про прицелы российских военны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.478, myhand (ok), 17:06, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мы так себя и не ведём.
Чужое мнение об этом, конечно, не интересно?
| |
5.479, scorry (ok), 17:16, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мы так себя и не ведём. Суетиться и бегать вокруг,
> пытаясь доказать обратное -- можете кому-либо, кто этим самым нацистам и
> радикалам в лицо не объяснял примерно то же самое.
Разумеется. Обыкновенным бессистемным бандитам до фашизма, как это ни странно, ещё дорасти надо. Да и никто не будет доказывать, Михаил. Просто медленно удавят — потому что когда бешеной обезьяне пережимают горло, она сдуру не рвёт кольцо у ядерной гранаты в руках, а только сильнее её сжимает.
Карго-культ и его разумное применение к нецивилизованным бандитам.
| |
|
|
|
2.464, Аноним (-), 21:10, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> давно понятно, что либерализм - это латентная форма фашизма,
А нацизм и прочий гитлерюгенд - вообще остро текущая форма. Политзэки уже появились, как и гитлерюгенд.
| |
|
1.165, Нимано (?), 20:03, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Объявление:
Продам славянский шкаф с тумбочкой. Срочно!
Новость на твиттере:
Слон н-того зоопарка c 10-ти утра нарезает круги по вольеру, с тоской поглядывая на север!
И т.д.
| |
1.166, dr Equivalent (ok), 20:04, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ну вот, пошло-поехало.
И все под предлогом борьбы с терроризмом - классика.
Мне нравится, как Хомский сказал об этом:
"Победить терроризм просто - надо лишь прекратить в нем участвовать"
Террорист - это человек, цель которого не просто пострелять или взорвать кого-то. Цель террориста - запугивание, создание шумихи, истерии и паники. Это психологически-информационный метод воздействия на публику. Да, пострелянных и взорванных людей жалко, но, как бы цинично это не звучало, дело тут вовсе не в них, они - побочная жертва, просто оказались не в то время не в том месте. Если после теракта начинается паническое закручивание гаек и генерация запретов и установление досмотров - это значит, что террористы добились своей цели.
А власти и рады стараться, активно содействуют.
ЗЫ: Кстати, в отдельных случаях, публикацию непроверенных новостей в стиле "мы все умрем" - тоже можно считать формой терроризма. К слову.
| |
|
2.344, Аноним (-), 14:35, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Гопник - это человек, цель которого не просто побить или обворовать кого-то.
Цель гопника - запугивание, создание шумихи, истерии и паники. Это психологически-информационный метод воздействия на публику. Да, побитых и обворованных людей жалко, но, как бы цинично это не звучало, дело тут вовсе не в них, они - побочная жертва, просто оказались не в то время не в том месте. Если после гоп-стопа начинается паническое закручивание гаек и реализация план-перехватов - это значит, что гопники добились своей цели. А власти и рады стараться, активно содействуют.
ЗЫ: Кстати, в отдельных случаях, публикацию непроверенных новостей в стиле "мы все умрем, но некоторые раньше" - тоже можно считать формой гоп-стопа. К слову.
| |
2.379, Аноним (-), 19:22, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как же меня задолбала вся эта порьба.
С жуткими террористами. С ужасными курильщиками. С кошмарными наркоманами. С омерзительными педофилами. С отвратительными компьютерными пиратами.
По сути ведь совершенно не важно, чему объявлять войну. Важно создание образа врага, на который можно перевести внимание стада, творя в это время что угодно под маской блаародного порцуна.
Я кончил.
| |
|
3.381, scorry (ok), 19:35, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как же меня задолбала вся эта порьба.
> С жуткими террористами. С ужасными курильщиками. С кошмарными наркоманами. С омерзительными
> педофилами. С отвратительными компьютерными пиратами.
> По сути ведь совершенно не важно, чему объявлять войну. Важно создание образа
> врага, на который можно перевести внимание стада, творя в это время
> что угодно под маской блаародного порцуна.
> Я кончил.
Исключительно вредная и, я бы сказал, редкостно мудацкая позиция. Ставит на одну доску борцов за свою жизнь вместе с, например, борцами против другой жизни, чем неимоверно //доставляет// и, собственно, нивелирует весь процесс эволюции, хомо сапиенсов в частности, под огромнейший вопрос.
| |
|
4.465, Аноним (-), 21:12, 13/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Исключительно вредная и, я бы сказал, редкостно мудацкая позиция.
Зато честная и хорошо описывает суть.
> Ставит на одну доску борцов
man SJW.
| |
|
5.473, scorry (ok), 02:18, 14/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Исключительно вредная и, я бы сказал, редкостно мудацкая позиция.
> Зато честная и хорошо описывает суть.
Юзернейм, мудак не может быть честным, хорошим или плохим. Мудак — это такой вырожденный хомо-монополь с единственным вектором-характеристикой мудачизма, который всегда равен 1.
| |
|
|
|
|
1.183, Михрютка (ok), 21:06, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Франция - @бнутая на всю голову страна. Нафига их от немцев освобождали непонятно ни разу, все равно после войны оттуда кроме леваков-содомитов, бодрийяров и прочей дерриды ничего не вышло.
эвакуировать оттуда коньяк и Беллара, а остальные пусть делают что хотят - долбятся друг с другом до хруста французских булок, вводят обязательную регистрацию компиляторов, запрещают анонимусов и гетеросексуализм - пофиг. "тут уже не исправить ничего, господь - жги"
| |
1.191, nur (ok), 21:21, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
дак веть и гитлер не сам пришол к власти, те же пендосы помогли..
я просто фигею от наплыва кремлеботов в каментах
| |
|
2.202, Аноним (-), 22:22, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> гитлер
>> пендосы
>> кремлеботов
Вот это я понимаю каша в голове!
| |
|
1.199, IZh. (?), 22:12, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"Готовит законопроект" ещё не значит, что его примут. У нас тоже полно разных дурацких законопроектов выдвигали.
К тому же, Франция, как никто, гордится своей liberté, так что ежели у них там всякие Шарли ещё есть, которые говорят, что хотят, то слабо верится, что у такого законопроекта есть хоть какие-то шансы.
А вот в Казахстане...
| |
|
2.204, Аноним (-), 22:24, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Шарли ещё есть, которые говорят, что хотят
Нет. Например, Шарли никогда не рискнет шутить про геноцид армян, т.к. это уголовщина в республике свободы. Забавно у них законы работают, не находите?
| |
|
3.208, IZh. (?), 22:30, 07/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Например, Шарли никогда не рискнет шутить про геноцид армян, т.к. это
> уголовщина в республике свободы. Забавно у них законы работают, не находите?
Конкретно этот вопрос глубоко не изучал, поэтому не берусь комментировать.
Я лишь хотел сказать, что страна, в которой свобода так высоко ценится, не станет такие законы принимать.
| |
|
4.248, myhand (ok), 00:26, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уволили оттудова художника-француза за "антисемитизм".
Ну вобщем-то - логично. В подписи он назвал Жана приспособленцем, который
готов даже "перейти в иудаизм". Выглядит так, что иудаизм - это что-то плохое.
Учитывая бывшие на территории Франции концлагеря - я рад
что к этой теме они аккуратно относятся.
| |
|
5.345, Аноним (-), 14:37, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая бывшие на территории Франции концлагеря - я рад
> что к этой теме они аккуратно относятся.
О, богоизбранные подтянулись. Почему же про иудаизм шутить нельзя, а про христианство можно?
| |
|
6.363, myhand (ok), 15:45, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему же про иудаизм шутить нельзя, а про христианство можно?
Ой, та кому эта гойская религия интересна... Ты подобного ответа хотел, придурок?
А если серьезно, во Франции - светское государство. Пойди в словарь
узнай что это, чтобы потом внезапно не огрести, оскорбляя кого попало.
| |
|
5.405, Michael Shigorin (ok), 20:11, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выглядит так, что иудаизм - это что-то плохое.
Неоиудаизм -- это наиболее жёсткая из известных мне форм нацизма, среди всего прочего. А уж хорошо это или плохо, каждому решать самому.
А про аккуратное отношение конкретно тех отморозков пусть будет на Вашей совести, мне-то помнится фраза про "кого тебе нельзя критиковать".
| |
|
6.416, myhand (ok), 15:37, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Выглядит так, что иудаизм - это что-то плохое.
> Неоиудаизм -- это наиболее жёсткая из известных мне форм нацизма
Вакхабитов - ж**й ешь в любом православном приходе, вот удивил. Т.е. никакого оскорбления ты тут не усматриваешь, да?
Наверное ты действительно подлец, Миша, раз православный? (Это ж
не оскорбление теперь, верно, да?)
> А про аккуратное отношение конкретно тех отморозков пусть будет на Вашей совести,
> мне-то помнится фраза про "кого тебе нельзя критиковать".
Это вообще про что? Я вспомнил про то что было во Франции в WWII. Им есть
о чем помнить и чего стыдиться, хорошо что они и стараются так делать.
| |
|
7.418, Michael Shigorin (ok), 19:23, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вакхабитов - ж**й ешь в любом православном приходе, вот удивил.
Вы мне хоть одного хоть в одном предъявите, поскольку не видел.
> Наверное ты действительно подлец, Миша, раз православный?
Почитайте про "кол нидре" и покажите что-либо аналогичное в Православии.
>> А про аккуратное отношение конкретно тех отморозков пусть будет на Вашей совести,
>> мне-то помнится фраза про "кого тебе нельзя критиковать".
> Это вообще про что?
Это про то, что евреев/иудеев/иудаизм даже оторвам из #charliehebdo критиковать запрещено. Фраза была о том, что кого тебе нельзя критиковать -- тот тебе и хозяин.
Не спешите давать волю стадному мышлению. Честных евреев я уважаю, пожалуй, вдвойне именно потому, что они оказались способны идти даже против племенного напора ради правды.
| |
|
8.419, myhand (ok), 21:15, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вот художники , например http lurkmore to Энтео http lurkmore to Даниил... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.358, dq0s4y71 (??), 15:24, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам не приходило в голову, что Шарли шутят только о том, о чём они _хотят_ шутить, и если они о чём-то _не_ шутят, это не значит, что об этом во Франции шутить запрещено? К слову, о геноциде евреев они шутили, погуглите.
| |
|
|
1.207, Sluggard (ok), 22:27, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зная наших любителей тащить поганые инициативы со всего света — как-то невесело становится. =(
P.S. Комменты не читал пока. Фанаты свободной Европы уже тут, отмечают?
| |
|
2.343, Michael Shigorin (ok), 14:35, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. Комменты не читал пока. Фанаты свободной Европы уже тут, отмечают?
Кстати, хозяйке на заметку (ещё одна meatbot-методичка вдобавок к уже публиковавшейся в прошлом году fritzmorgen'ом и тоже весьма неплохо перекликающаяся с тем, что наблюдаю по разным местам): http://anna-news.info/node/48705
| |
|
3.346, Sluggard (ok), 14:39, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, хозяйке на заметку (ещё одна meatbot-методичка вдобавок к уже публиковавшейся в
> прошлом году fritzmorgen'ом и тоже весьма неплохо перекликающаяся с тем, что
> наблюдаю по разным местам): http://anna-news.info/node/48705
Добавил, спасибо, как выздоровлю, — почитаю. А то там многовато текста.
| |
|
|
1.219, Sluggard (ok), 23:01, 07/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Правительство Франции готовит законопроект о запрете сети Tor
> Министерство внутренних дел Франции готовит законопроект о запрете использования и блокировании доступа к анонимной сети Tor
А нельзя как-то привести заголовок статьи в соответствие с её текстом? Или Правительство и МВД во Франции — это одно и то же?
| |
|
2.297, Аноним (-), 07:22, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А во Франции - вероятность ещё меньше.
этим доброедам ttip подсунули, и он уже почти принят, а ты в таких мелочах сомневаешься
| |
|
1.301, EuPhobos (ok), 08:24, 08/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так вроде ж выяснили, что террористы общались через сервис Playstation 4, почему блокируют тор? А как же PS4 ?
| |
1.302, fantom (??), 08:46, 08/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А заодно все ВПН-ы запретить, т.к. можно построить впн за территорию франции и через него "тор"-чнуть...
| |
|
2.341, Аноним (-), 14:27, 08/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во-во, идиоты. А ведь их штаты предупреждали что надо работать на безопасность. А теперь уж поздно.
| |
|
1.307, Аноним (-), 09:43, 08/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Программу PRISM закрыли.
Теперь новая доктрина.
Надсмотрщики неоколоний должны сами осуществлять слежку и сливать данные в центр АНБ для анализа.
:)
| |
|
2.409, Аноним (-), 22:09, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | там этих PRISM -ов было 84 рассекреченых частично проекта кодовых названия одн... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.335, Аноним (-), 13:37, 08/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Зачем технически что то запрещать? Фаерволы изобретать. Просто штрафовать тех кто использует на 5к $, и бюджету прибыль и пользоваться перестанут.
| |
|
2.410, Аноним (-), 22:11, 09/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем технически что то запрещать? Фаерволы изобретать. Просто штрафовать тех кто использует
> на 5к $, и бюджету прибыль и пользоваться перестанут.
а выбора особого не оставляют им.
французам тоже жить хочется.
чуть более чем американцам - вести подрывную деятельность с помощью сабжа(в тч убивая французов, в ходе).
| |
|
1.417, Аноним (-), 17:20, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Развели-то бороду.
А истина проста как яйцо, только семимесячным невдомек, разумеется.
Тор даже Великий Китай забанить ниасилил. Ну вот так вот.
Это ведь как ИГ. Можно песдеть сколько угодно, что "законодательно запрещено в РФ", но если силенок не хватамбо выполнить запрет физически - грош цена такой мантре.
Так и с Тор. Песдеть о запретах - не мешки ворочать. И не воплощать их материально.
"Ну, попробуй!" (с) Онакин Скайуокер.
| |
|