|
|
3.33, Аноним (-), 22:29, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки
| |
|
4.38, scorry (ok), 16:32, 20/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> смешные вы, будто есть возможность в играх менять системы отрисовки
Смешной ты. Купил игрушку и жалуешься.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 11:55, 18/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!
| |
|
|
3.10, iLex (ok), 12:49, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так-то при наличии рук вообще 3D-редактор не нужен, достаточно создать файл my_model.obj и вбивать координаты вершин прямо в vim, благо формат там текстовый. Заодно пространственное воображение очень развивает...
А вообще, Blender напоминает пластилиновый ком: каждый подлепливает к нему то, что нужно лично ему, даже не пытаясь озаботиться универсальными решением или хотя бы подумать о тех, кто будет пользоваться наработкой позже.
Допустим, нужна кому-то модель зверя с красной шерстью - он самостоятельно пишет систему рендеринга красного меха. А потом кому-то нужен белый мех, и он думает: а что ж делать, если цвет только красный позволяется? О! А мы модификатор введём, "отбеливатель", который любой мех перекрашивает в белый и только в белый цвет. Потом кому-то нужна работа с альфа-каналом, и он вставляет ещё один уродливый костыль, который позволяет трактовать как альфу первый компонент вектора нормалей поверхности...
А если бы тот, кто писал рендер меха, или один из его последователей, просто ввёл бы возможность выбора цвета, такой фигни бы не было.
И это не просто байка, Blender именно так и развивается. Например, в Texture Painting изначально сделали работу с цветом, а альфа-канал был "нинужен". Потом кому-то понадобился, и для редактирования альфы сделали отдельный режим (!), в котором цветовые каналы вообще не видны. И в итоге то, что в любом нормальном 3D-редакторе делается сразу, тут приходится делать в несколько этапов и тратить существенно больше времени.
И там так везде. Blender - это просто громаднейший курган из уродливых костылей. Иногда смотришь на какую-нибудь фичу и думаешь - каким надо быть упоротым, чтоб вот ТАК это реализовать... А разгадка именно в том, что никто не пытается и никогда не пытался собрать наиболее частые юзеркейсы и создать под них универсальное решение, а все пилят под себя костыль для конкретного частного случая.
| |
|
4.11, омномномнимус (?), 13:13, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то, что ты описал - это хорошая архитектура, а не универсальность. Универсальность сейчас у блендера уже есть, раз проще написать костыль, а не расширить уже имеющийся функционал :-)
| |
4.21, Аноним (-), 15:38, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
| |
|
5.25, Нимано (?), 16:33, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
А если костыль инкрустировать золотом и оббить парчей энтырпрайза, то уже вроде и не костыль, а элегантная трость несколько необычной формы! Особенно, если никому не давать заглядывать под парчу и золото )
Вот смотрю я на тот же WinAPI, где для запуска приложения можно использовать:
---
CreateProcess, CreateProcessW, CreateProcessEx, CreateProcessExW, CreateProcessAsUser, CreateProcessAsUserW, CreateProcessWithLogon, CreateProcessWithLogonW, ShellExecute, ShellExecuteW, ShellExecuteEx, ShellExecuteExW, SHCreateProcessAsUserA/W (убрали), WinExec (это который для обратной совместимости тянулся с 16-битных времен, однако не улучшался и не исправлялся, вроде бы потихоньку объявляют устаревшим).
---
и думаю – это такая особая элегантность, доступная только избранным?
| |
|
6.28, Аноним (-), 17:49, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!
выше!
А он оказывается нехрена не лучше..
| |
|
7.29, Нимано (?), 18:26, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это называется опенсорс, детка. Где ты видел открытое решение не из костылей?
> ты стрелки не переводи детко. это же клятый интерпрайс, а опенсорс должен быть лучше!
Ты не увиливай, старп^W недетко! Некостыльный неопенсорс – в студию!
| |
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (-), 12:15, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ух ты!!! Не!ужели для Linux появиться нормальный софт для 3D-моделирования! Жду Maya
> и 3Ds Max! Ничего не имею против Blender, просто в послужном
> списке - лишь Человек Паук 2... Спасибо Линусу, Марку и Гейбу!
с таким-то апломбом взял и обделался: https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Maya
| |
|
3.16, Аноним (-), 14:27, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!
| |
|
4.26, prokoudine (ok), 16:56, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего себе!!! Под Linux есть Maya!!! Тогда почему Linux по прежнему непопулярен!!!
В студиях он как раз популярен.
| |
|
|
6.35, Аноним (-), 23:59, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И то, и другое. Даже в московских студиях по производству спецэффектов к фильмам есть рабочие станции на Fedora.
| |
6.36, prokoudine (??), 18:35, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как всё сразу. Есть крупные студии, которые полностью (разве что кроме бухов и юристов) сидят под линуксом, причём линукс у них сто раз перепатчен так, чтобы никто не мог никакие проектные данные вынести наружу каким угодно способом.
| |
|
|
|
|
|
|
4.24, ананим.orig (?), 16:11, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Blender афигенен! Зря его недооценивают.
> Приставка а обозначает отрицание, если что.
а корнь (от фиги очевидно) видел?
| |
4.27, kaiwas (ok), 17:23, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не было времени писать грамотно.
ну да пофиг. смысл ясен.
не надо искать черную кошку... дальше сами знаете.
| |
|
|
2.12, AlexYeCu_not_logged (?), 13:19, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот прям так уж и ждёшь?
Autodesk® Maya® 2016 software is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum, requires a system with the following 64-bit hardware:
Software
Operating System
Microsoft® Windows® 10 Professional, Windows® 8.1 Professional, and Windows® 7 (SP1) operating system
Apple® Mac OS® X 10.9.5 and 10.10.x operating system
Red Hat® Enterprise Linux® 6.5 WS operating system
CentOS 6.5 Linux operating system
А 3DSMax можешь не ждать: он и на винде-то работает отвратительно, даром что приколочен к оной гвоздями-сотками.
| |
|
3.13, iPony (?), 13:38, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, лицемерие...
Как 3D редактор под линукс - так ты чего, Autodesk тебе с лопаты принес божественную Maya.
А то что она стоит раз в 100 дороже сабжа, что Autodesk применяет вообще очень хищные методы, в том числе DRM, который встраивается в бутсектора - это уже так...
| |
|
4.20, Аноним (-), 15:03, 18/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.
| |
|
5.37, iPony (?), 20:17, 19/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Автодеск какался в автокадские форматки жуткими уголками и палочками, когда майя была
> под линуксом и не имела к автодеску никакого отношения.
Замечательно, я до сих пор вот SUNовский значек как реликвию храню...
К чему это я? А к тому, что я про настоящее время.
| |
|
|
|
|
|