1.1, soarin (ok), 19:14, 13/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –19 +/– |
> В Linux, Windows и macOS по умолчанию включена поддержка объёмного звука (5.1 surround);
Во, не зря als'у выкинули
| |
|
2.6, Аноним (-), 19:50, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Никак не дождусь, когда её выкинут из линукса, и тогда наконец везде 5.1 заработает
| |
|
3.9, Аноним (-), 20:09, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
> Никак не дождусь, когда её выкинут из линукса, и тогда наконец везде
> 5.1 заработает
В смысле Surround Silence? Или фанаты рыжего не в курсе, что пульса всего лишь жрущая процессор и портящая звук прослойка?
| |
|
4.11, Timur I. Davletshin (?), 20:24, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Окстись, alsa делает те же операции микширования, ресемплинга, только в контексте ядра. А не умеет она гораздо больше.
| |
|
5.41, Аноним (-), 23:43, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Окстись, alsa делает те же операции микширования, ресемплинга, только в контексте ядра.
> А не умеет она гораздо больше.
Я смотрю, фанаты рыжего действительно не в курсе, что такое альса и что из себя представляет пульса. Намек был, объяснять влом, предлагаю всем прогрессистам просто выкинуть всякие альзы, джеки, оссы и прочее.
> alsa делает те же операции микширования, ресемплинга, только в контексте ядра.
Конечно. Поэтому и только поэтому отжирания цпу не видно. Правда, почему-то без пульсы ноут на час дольше работает. Видимо, магия такая.
| |
|
|
7.118, Аноним (-), 03:18, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По умолчанию alsa вообще не занимается ресэмплингом, а переключает частоту дискретизации звуковухи.
| |
|
|
5.111, Аноним (-), 20:01, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не умеет она гораздо больше.
Анегдоты на опеннете такие смешные. Ты хоть понимаешь, что если бы то, что умеет пульса не было в альсе и пульса бы этого не умела? Другое дело, что альсу под 5.1 настраивать это мучение, но я находил несколько примеров asoundrc с работающим 5.1.
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 21:00, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Н выкинут и что? Думаете ваша Пшшшаудио сможет без подержки в ядре, ога?
| |
|
4.26, Аноним (-), 21:16, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаешь, микширование в ядре будет в алса+пшшаудио? Странный ты.
| |
|
5.27, Аноним (-), 21:49, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Думаю, что без драйверов, корые и составляют большую часть alsa, совсем никак.
А микширование, если оно необходимо, у аудиопрофессионалов давно известен Jack.
| |
|
6.46, cmp (ok), 01:49, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ага, и поставит в pci между между agp-видюхой и pci-сетевухой,
| |
|
7.151, AlexYeCu_not_logged (?), 20:24, 17/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ага, и поставит в pci между между agp-видюхой и pci-сетевухой
У меня в pci воткнута звуковуха, и?
Пытался найти что-то похожее перед очередным обновлением железа. Лучшее, что нашёл — та же самая карта, кое как напаянная на pci-e переходник. Тринадцать лет прогресса, ага. Решил, что проще взять материнку с pci разъёмами.
| |
|
6.107, Аноним (-), 19:17, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может стоит уже купить нормальную звуковую карту?
А ты какую себе купил? Поделись.
| |
|
|
4.87, Аноним (-), 14:55, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Н выкинут и что? Думаете ваша Пшшшаудио сможет без подержки в ядре,
> ога?
Черезж systemd будет звук выводить.
| |
|
3.68, Аноним (-), 11:09, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Браво, как тонко. Достаточно для того, чтобы Аноны спросони забрызгали монитор (пара уже есть).
| |
|
2.22, Аноним (-), 21:08, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
apulse - намного более тоненькая прослойка.
Description: PulseAudio emulation for ALSA
| |
|
3.40, llolik (ok), 23:30, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП её irinat делал в объёме, достаточном для работы skype без пульсы. Далее "переписывать" Пульсу он не планировал.
| |
|
4.57, Аноним (-), 06:01, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это и не нужно, для пары *бнутых программ её вполне достаточно.
| |
|
5.71, iPony (?), 11:51, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Как и для пары странных (политкорректность восьмидесятого уровня) пользователей
| |
|
6.84, Аноним (-), 14:01, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как и для пары странных (политкорректность восьмидесятого уровня) пользователей
> cтранных
Видел тут случайно одного такого:
> Тут от прошлого выпуска фурифокса не у всех круп остыл.
> Взял какой-нибудь iPad Pro в копыта - и рисуй
> PS: пошёл тушить свой круп...
> Тут же от хозяина зависит. В моих копытах особо долго мобильная техника не живет.
> стойло. Как-будто что-то плохое, если овёс нормальный дают | |
|
|
|
|
2.44, Аноним (-), 01:17, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда у меня было 5.1, он работало в Linux без пшпшаудио. А тут вдруг проблемы. В чем дело-то?
| |
|
3.125, Аноним (-), 08:46, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Известно в чём. Спроси у красношапки, зачем она хочет Пшшшшшшаудио и системд в ядре.
| |
|
2.51, Аноним (-), 03:43, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нужно вообще 5.1? Две-то колонки сложно в квартире правильно поставить для достижения полноценного стереоэффекта, а больше — только если есть отдельная комната, спроектированная под кинотеатр, иначе это похоже на пустой выпендреж. Способ выудить больше денег у потребителей.
| |
|
3.58, A.Stahl (ok), 07:15, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Две колонки -- пустой выпендрёж. Ковокса хватит всем, а любители подрoчить на стереоэффекты пусть выделяют себе комнату с правильно поставленными колонками для достижения полноценного стереоэффекта.
| |
3.89, Аноним (-), 14:58, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А нужно вообще 5.1? Две-то колонки сложно в квартире правильно поставить для
> достижения полноценного стереоэффекта, а больше — только если есть отдельная комната,
> спроектированная под кинотеатр, иначе это похоже на пустой выпендреж. Способ выудить
> больше денег у потребителей.
Наушники и бинауральный преобразователь (лучше программный).
| |
|
|
5.121, Аноним (-), 03:44, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Случаем в OpenAL это не встроено?
Ну да, это именно оно, в играх сильно помогает.
Можно попробовать прикрутить к альзе через её плагин pipe и «mpv --ao=openal -».
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 19:39, 13/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Ubuntu 16.04 запуск Firefox и отображение пустой страницы:
1. Нетбук Atom 1.6GHz, 2Gb, загрузка обоих ядер 100% в течение 30 секунд.
2. Celeron G540 2.50GHz, 8Gb ожидание 10 секунд.
Почти не работают из-за длительных пауз:
ulmart.ru, citilink.ru
| |
|
2.5, Аноним (-), 19:43, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оформляй баг. Всегда так делаю. Но в данном случае не могу, т.к. сижу на 45-й ESR-ветке (нет пульсы да и постабильнее оно мне для некоторых рабочих задач).
| |
|
3.112, Аноним (-), 20:05, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пришло время чистить загаженный профиль
Ага, типичный ответ саппорта мозиллы. Правда после очистки профиля на следующий день этот баг проявляется снова.
| |
|
2.34, anonymous (??), 22:49, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Ubuntu 16.04 запуск Firefox и отображение пустой страницы:
> 1. Нетбук Atom 1.6GHz, 2Gb, загрузка обоих ядер 100% в течение 30
> секунд.
> 2. Celeron G540 2.50GHz, 8Gb ожидание 10 секунд.
> Почти не работают из-за длительных пауз:
> ulmart.ru, citilink.ru
Это нормально. Он таки разжирел.
| |
|
3.88, Аноним (-), 14:57, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наоборот — включить надо. NoScript, Privacy Bager и uBlock Origin. Весьма неплохо ускоряет макакосайты.
| |
|
|
5.147, Аноним (-), 16:25, 17/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Junior frontend macaque
> Сейчас бы в 2017 сидеть в интернете без костылей и подпорок.
fix.
Все Фомы могут посмотреть историю развития ЖС и сопуствующих костылей в браузерах.
То, что все за долгие годы привыкли (а некоторые по другому и не видели), не значит, что оно не ущербно и не является жутчайшим нагромождением костылей и подпорок.
| |
|
|
|
2.126, Аноним (-), 08:56, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почти не работают из-за длительных пауз:
> ulmart.ru, citilink.ru
Debian 9 x86_64, Firefox 52.0.2, Core 2 Duo E7500, 4Gb. Оба сайта грузятся нормально, Celeron G540 должен чуть по мощнее моего старичка быть.
| |
|
1.8, th3m3 (ok), 20:03, 13/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
По старой традиции, ментейнеры в Ubuntu бухают в день релиза Firefox. Ждём к выходным.
| |
|
2.30, VINRARUS (ok), 22:27, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понимаю смысла в Ubuntu edition вообще.
По этому поставил Firefox с оф. сайта, благо он умеет сам себя обновлять как в винде.
| |
|
3.35, th3m3 (ok), 22:54, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал. Ломается глобальное меню. Пришлось возвращаться к версии из репов.
| |
|
2.56, soarin (ok), 05:41, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ментейнеры в Ubuntu бухают в день релиза Firefox. Ждём к выходным.
Ну так через пару дней же выпустят 54.0.1 с исправлениями багов (как всегда). Так что все нормально.
| |
|
3.98, th3m3 (ok), 17:23, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Часто бывало, что такие релизы вообще не появлялись в репах. Там такие задержки, что успевали новые версии выходить.
| |
|
|
1.12, BrainFucker (ok), 20:35, 13/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Активирована sandbox-изоляция, ограничивающая доступ дочерних процессов Firefox к системным вызовам, файловой системе и сторонним процессам.
Тут стоило бы отметить что доступа и до этого не было при условии отсутствия дыр в браузере, просто добавили дополнительную защиту. Правда это и средствами SELinux или Apparmor реализовывалось.
| |
1.13, Vombat (?), 20:39, 13/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>По умолчанию активирована блокировка воспроизведения мультимедийного контента >в только что открытых фоновых вкладках
2 года ждал
| |
|
2.14, BrainFucker (ok), 20:42, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 года ждал
Я много лет просто блокирую всю мультимению и активирую конкретный контент по запросу когда надо. Удивительно как некоторые годами ждут чего-то...
| |
|
3.15, Jazzz (?), 20:44, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ты не путай активацию по клику c активацией при переходе на вкладку.
| |
|
4.17, BrainFucker (ok), 20:47, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так ты не путай активацию по клику c активацией при переходе на
> вкладку.
Не путаю. При отсутствии активации при переходе на вкладку и активация по клику было ок. Мне больше второе нравится.Просто удивительно что некоторые годами страдали из-за отсутствия, хотя могли и таким альтернативным вариантом воспользоваться.
| |
|
|
|
1.16, Anonplus (?), 20:44, 13/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ещё добавили системное дополнение-скриншотер (включается через extensions.screenshots.system-disabled=false). Удобное. Пока не нашёл, умеет ли оно сохранять локально. Пишут, что отправляет небольшую телеметрию уже даже при выделении области сохранения (ещё до отправки скриншота в облако), но, во-первых, пофиг (там отправляется ID пользователя и прочая безобидная чепуха), а во-вторых, скриншот, как я понимаю, загружается в твою мозилловскую учётку, так что как-то бессмысленно прятать от сервера свой юзер-ID, когда следом скрин улетит в твою учётку на этом же сервере.
| |
|
2.19, BrainFucker (ok), 20:52, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так скриншотер и так давно есть, shift+f2, в появившейся встроенной командной строке ввести screenshot [tab] появится подсказка http://i.imgur.com/n82o3fO.png
Сохраняет на диск, умеет снимать всю страницу, а не только видимую в окне часть.
| |
|
3.23, Anonplus (?), 21:10, 13/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в курсе, но вот эти манипуляции с консолью подольше будут, чем нажать одну кнопку на панели инструментов. Впрочем, подозреваю, что "под капотом" это один и тот же механизм.
| |
|
4.43, paulus (ok), 00:28, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем в браузер встраивать еще один, к тому же следящий, мусор? В любом de/wm есть или настраивается кнопка вызова скриншотера...
| |
|
5.62, Ананас (?), 08:28, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внешний скроиншотер не сможет сделать снимок всей страницы, если она не умещается в одном экране без прокрутки.
| |
|
6.139, Аноним (-), 17:52, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Такая возможность есть в firefox и без дополнений: shift+f2 → screenshot --fullpage.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.50, Аноним (-), 03:18, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> firefox на freebsd можно собрать без пульсы и dbus?
pkg rquery %Ok-%Ov firefox-esr
ALSA-on
BUNDLED_CAIRO-on
CANBERRA-off
DBUS-on
DEBUG-off
DTRACE-on
FFMPEG-on
GCONF-off
GNOMEUI-off
GTK2-on
GTK3-off
INTEGER_SAMPLES-off
LIBPROXY-off
OPTIMIZED_CFLAGS-on
PGO-off
PROFILE-off
PULSEAUDIO-on
RUST-off
SNDIO-off
TEST-off
ALSA-on
BUNDLED_CAIRO-off
CANBERRA-off
DBUS-on
DEBUG-off
DTRACE-off
FFMPEG-on
GCONF-off
GNOMEUI-off
GTK2-on
GTK3-off
INTEGER_SAMPLES-off
LIBPROXY-off
OPTIMIZED_CFLAGS-on
PGO-off
PROFILE-off
PULSEAUDIO-off
RUST-off
SNDIO-off
TEST-off
| |
|
|
5.80, Andrey Mitrofanov (?), 13:50, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
#>>>без пульсы и dbus?
#>>DBUS-on
#>>PULSEAUDIO-off
>> -4/0
> Неплохо так у лапчатых подгорает.
продолжайте ваше /0
| |
|
6.150, Аноним (-), 16:46, 17/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> #>>>без пульсы и dbus?
> #>>DBUS-on
> #>>PULSEAUDIO-off
>>> -4/0
>> Неплохо так у лапчатых подгорает.
> продолжайте ваше /0
Вы таки хотите нам сказать, что возможность сборки с какой-то опцией зависит от выбранного дефолта этой опции в репе? А точно /0 мое?
| |
|
5.81, Andrey Mitrofanov (?), 13:52, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
#>>> firefox на freebsd
#>>pkg rquery %Ok-%Ov firefox-esr
>> -4/0
> Неплохо так у лапчатых подгорает.
Удваиваю.
| |
|
6.148, Аноним (-), 16:35, 17/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> #>>> firefox на freebsd
> #>>pkg rquery %Ok-%Ov firefox-esr
>>> -4/0
>> Неплохо так у лапчатых подгорает.
> Удваиваю.
Что именно удваиваете? Тягу реактивной струи?
Лапчтатые что, действительно считают, что разница в сборке так велика и опции можно выбрать только для esr версии?
pkg options firefox|grep "ALS\|PUL"
firefox - ALSA: off
firefox - PULSEAUDIO: off
| |
|
|
|
5.93, Аноним (-), 16:56, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
45 был до недавнего времени. Вот прямо сейчас хз, недосуг за ним следить. Так этот 45 мало того, что сам "бегает" как через воду, так а на ютубе вообще содит два ядра по 3Ггц в лоскуты - это при проприетарном аппаратном ускорении на Nvidia. Напук нам такой Фирефокс?
| |
|
6.157, arachnid (ok), 19:31, 28/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> это esr - то есть 45 (или какой он там)
> 52.
> Дальше что?
приведен от 45 версии - тогда еще можно было собрать с gtk2. ничего - просто уточняю
| |
|
|
|
|
|
|
2.127, Аноним (-), 09:10, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там же, где и должен быть. То есть нигде, так как поддерживают его только Gnome 3 и KDE 5.
| |
|
|
2.45, Аноним (-), 01:21, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Неужели здесь на опеннет есть люди которые используют обозреватель документов как менеджер паролей? Я думал что такие мастодонты тут не водятся.
| |
|
3.53, Анонист (?), 04:29, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я думал, что на опеннете только обиженные жизнью личности, с непомерным ЧСВ, для которых главной целью является оставить как можно более пустой, по своему содержанию, и/или едкий комментарий. А оказывается, есть и мастодонты. Я тоже в шоке, товарищ.
| |
|
4.96, Аноним (-), 17:03, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они пока ещё не знают, что на опенете есть аватары. И про цвет фона не знают. Тсс!
| |
|
3.95, Аноним (-), 17:02, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я держу один свой пароль на всё (12345678) в голове. И никакая синхронизация мне не требуется. Хранить пароли в чужих облаках - это не линукс-вей. Просто везде вводи простой пароль 12345678. На пронохабе, опенете, в банке - везде один и тот же простой пароль. Зато он только у меня в голове!
| |
|
4.105, rshadow (ok), 19:09, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для сохранности пароля всегда маскируй его! Например вот так: 123*5678. Тогда можно писать хоть на стикере, хоть на заборе!
| |
4.129, Аноним (-), 09:12, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я держу один свой пароль на всё (12345678) в голове. И никакая
> синхронизация мне не требуется. Хранить пароли в чужих облаках - это
> не линукс-вей. Просто везде вводи простой пароль 12345678. На пронохабе, опенете,
> в банке - везде один и тот же простой пароль. Зато
> он только у меня в голове!
Используй уже keepass, ну.
| |
|
5.134, rshadow (ok), 12:29, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не представляю зачем нужен keepass. Для всех веб ресурсов браузеры сами хранят (и мастер пароль в них есть), для серверов/шифрования/доступа есть ключи. Ну можно придумать пару софтин для которых надо хранить пароли, но обязательно keepass ставить?
| |
|
6.141, Аноним (-), 19:22, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хотя бы генерация паролей и нет проблем с запоминанием. Не панацея, но пароли хранятся в зашифрованной базе, к который нужен ключ и мастер-пароль. Плагинами для браузеров не пользуюсь всякими, хотя они есть, но говорят, что есть авто подстановка прямо из keepassx. Ну и ещё я параноик и генерирую пароли 30 символов, которые никогда не запомню. У меня там около 71 ресурса, включая мыло и прочие нужные и не очень, собственно для этого он и нужен мне. А один пароль на все ресурсы -- это глупо.
| |
|
|
|
|
|
1.48, Аноним (-), 02:49, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите, что нового из servo завезли в этот релиз, а то в новостях ни слова, а обещали в каждый релиз че нить отстегивать.
| |
1.52, Joac (?), 03:49, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Активно пользуюсь хэнгаутсом. Уже давно не работает, т.к.не поддерживаются расширения. КТо-нить знает когда он опять заработает?
| |
|
|
|
4.72, Joac (?), 12:15, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, я тоже видел сообщение что они сами хотят пофиксить но сроки не ясны
| |
|
5.76, Ан (??), 12:52, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как FF должен разрешить эту проблему? Раньше как понимаю всё это работало через плагин браузера. Плагины отпилили. Единственное что может сделать FF это разрешить работу плагина как с флешем. Или же ребята из гугла заставят его работать без ихнего плагина.
Вот интересно было бы узнать мешает ли что либо ребятам гугловым сделать это без плагина. Может есть какая информация у кого?
| |
|
6.115, Joac (?), 21:31, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вроде вот баг есть, та что что бы работало нужно что бы мазиловцы допилили WebRTC
| |
|
|
|
3.74, Joac (?), 12:41, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Активно пользуюсь Hangouts без расширений. ЧЯДНТ?
голос и видео не работают((
| |
3.90, DmA (??), 15:04, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Активно пользуюсь Hangouts без расширений. ЧЯДНТ?
а разве оно секурно?
| |
|
|
1.61, Аноним (-), 08:21, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Теперь осталось поменять иконку на «Хром» и Firefox будет братом-близнецом хромого. Братья-пожиратели ресурсов компьютера. На каждый чих - по процессу! Даёшь на каждый байт - по процессу! По ходу на относительно недавние компы придётся ставить Винду и K-Meleon, ибо нормальных браузер нет.
| |
|
2.65, AnPoz (ok), 09:11, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не станет. Кто мешает настроить всё на свой вкус? Никто не заставляет именно Вас пользоваться мультипроцессорностью, но для большинства современных систем это нужно.
| |
|
3.67, Аноним (-), 10:10, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы путаете "мультипроцессорность" с многоПРОЦЕССностью. Это не одно и то же. многоПРОЦЕССность - это скатывание назад во временна IE6, когда не было вкладок и новую страницу приходилось открывать в новом окне, т. е. как сейчас, в новом процессе. Вот это прогресс! Вкладки теперь у нас виртуальные, фальшивые. Хром и Фаерфокс превратились в виндового Осла
| |
|
|
1.64, DmA (??), 08:56, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
mobile-bookmark,скриншоты в облаке,"асинхронной передачи на сервер" -ну не релиза у Firefox без новой гадости для слежки за пользователем...
"блокировка воспроизведения мультимедийного контента" -это чтобы реклама не воспроизводилась пока я на эту вкладку не переключусь? Если я открываю новое окошко, то оно не должно знать, когда я на него переключусь! Какие-то не разработчики, а гоблины работающие на рекламные компании гугл,яндекс,майл.ру и прочая
| |
1.73, adolfus (ok), 12:29, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А что за шнягша такая -- /usr/lib64/firefox/plugin-container? Она у меня целый экран htop'а отбирает, впереди всех по использованию памяти и грузит одно из ядер на 100%, при том, что я в браузере ничего не делаю?
| |
|
2.75, Ан (??), 12:51, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как правило это запускатор плагинов. Обычно флеша. Но мало ли что у вас там ещё стоит.
| |
|
3.86, DmA (??), 14:55, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну как правило это запускатор плагинов. Обычно флеша. Но мало ли что
> у вас там ещё стоит.
Эта шняга ещё и при старте браузера проверяет есть ли обновления для плагинов(адрес для проверки плагинов есть в about:config), заодно докладывает серверам гугла и мозиллы фундешен какие плагины у вас установлены. Кажется есть возможность отключить поддержку плагинов напрочь, но я не пробовал.Или затереть адрес для проверки свежести плагинов.А лучше все адреса там затереть, их в about:config около 200 штук разных адресов...И гугла и всяких mozilla.net итп
| |
|
4.99, Аноним (-), 17:24, 14/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проще совсем отключиться от интернета. Кстати, в современных реалиях, не такая уж и параноидальная идея.
| |
4.123, Аноним (-), 04:03, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фурифокс давно уже по умолчанию много о чём стучит в интернет. Например, история посещённых сайтов(!) некоторое время была выведена в политике приватности из категории приватных данных.
Тут товарищ рисовал конфиги для отключения разной нужной, не очень и смотря которой стороне фигни:
https://github.com/The-OP/Fox
| |
|
|
4.136, Ан (??), 14:14, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как я вижу, то нет. Раньше мб и запускал. Сейчас у меня одни процессы ff пока флеша нету.
| |
|
5.140, Аноним (-), 19:17, 15/06/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну чёрт его знает, но в 52 ещё запускает. А дальше пока что обновлений нет и не предвидится, судя по всему в моём дистре.
| |
|
|
|
|
1.85, fi (ok), 14:30, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
кто какой плагин использует для прокси & i2p на андройде????
| |
1.91, Аноним (-), 15:13, 14/06/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У меня предыдущая версия на ютубе периодически косячила. При выходе из полноэкранного режима, чёрное окно в броузере с артефактами или без. С Хромом ни разу не было такого.
| |
|