1.1, Аноним (1), 11:23, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Шифруются сообщения то?
Сообщение всем узлам рассылается? Сеть лопнет же, ну и кто-то может все записывать сидеть.
| |
|
2.2, Аноним (2), 11:29, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Анон. Ты не правильно понял он рассылку делает серверам всех клиентов. Допустим есть чат в котором сервера а и б, а с в другом чате. И если а напишет то сообщение реплицируется в б
| |
|
3.68, Аноним (-), 12:31, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Шифрование есть. И оно вроде скоро по умолчанию будет
Сервера которые можно закрыть - есть, шифрование - опция. Чем это лучше мирки доисторической? Все то же самое, только без инвесторов.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 12:24, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
ненужно инвестирует в ненужно. Что одно - дыра на дыре и лагодром, что другое.
Жаббер хотя бы заводится на любом калькуляторе, в отличие от матрикса, которому мейнфрейма мало
| |
|
2.7, Аноним (7), 12:28, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вы могли бы привести цифры?
Количество пользователей на котором "мейнфрейма мало", или эти слова говорят о том что вы не работали с последними версиями и вещаете где-то услышанную старую информацию?
| |
|
3.45, zzz (??), 23:30, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да всё элементарно. Сервак на 30 пользователей онлайн жрет 4+ Гб рамы. Дальше - больше. Openfire на "жручей" Java на том же числе пользователей потребляет ~60..100 Мб.
| |
|
4.52, Lex (??), 07:49, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня ПК на одного пользователя онлайн жрет 4-6 Гб озу...
Хотя, если за какие-то дела берётся ещё и JVM, то потребление ощутимо возрастает.
Я к тому, что в нынешнее время, 4Гб озу - довольно смешные цифры порядка нескольких открытых вкладок в браузере( а ведь когда-то для этого и 128Мб оперативки хватало )
| |
|
5.63, funny.falcon (?), 10:27, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4ГБ - это, конечно, смешно. Но только не когда покупаешь VDS для установки серверной части. 4ГБ vds будет обходиться в семейный обед в хорошей кафешке каждый месяц. И я, черт побери, предпочту поесть с семьей в хорошей кафешке.
| |
|
6.82, Lex (??), 15:06, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 4ГБ - это, конечно, смешно. Но только не когда покупаешь VDS для
> установки серверной части. 4ГБ vds будет обходиться в семейный обед в
> хорошей кафешке каждый месяц. И я, черт побери, предпочту поесть с
> семьей в хорошей кафешке.
Мб дело в том, что VDSки откровенно зажрались ?
Ну серьезно, я плюс-минус прямо сейчас покупаю в розницу в норм конторе с гарантией память DDR4.. на 3-3,2ГГц и 16Гб по, примерно, 6,5 тыс руб / планка ( на 16Гб. Хотя еще год назад по той же цене продавались только по 8Гб ).
А тут - какие-то чертовы 4Гб, еще и в семейный обед в хорошей кафешке, еще и каждый месяц а не год...
Это просто ппц.
| |
|
7.88, Аноним (-), 17:13, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мб дело в том, что VDSки откровенно зажрались ?
Ну так открой свой хостинг, дешевле и лучше, покажи этим гадам как надо было. Наверняка найдется толпа желающих.
| |
|
8.90, Lex (??), 17:19, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем Я примерно помню, сколько оно по ценам выходило, но прикол в том, что за... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.109, Аноним (109), 13:01, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разжевываю товарищ или скорее нетоварищ там плакался что ему не хватает дешев... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.114, Lex (??), 22:03, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Боже, сколько ненужного словесного барахла и воды Я это, пожалуй, даже читать н... текст свёрнут, показать | |
|
9.125, Аноним (125), 10:08, 26/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, денег заработать Если все так как ты говоришь - должен озолотиться, при том... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.99, онанимуз (?), 21:17, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с учётом того, что цены на деды начинаются от 6 баксов, а за 20 уже можно взять мощный блейд с ссд, то какая-то не очень хорошая у вас кафешка...
| |
|
7.111, пох. (?), 13:21, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так-так, с этого места поподробней - где это за 20 "мощный блейд с эсэсде" дают? (vps на таком блейде рядом с еще полусотней таких нище6родов не предлагать, это как раз за 6 такое покупают)
| |
|
6.106, Аноним (106), 03:17, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это надо у какого-нибудь мастерхоста виртуалки брать.
Посмотрел на далеко не самом дешевом scaleway, 4-гиговая виртуалка стоит 7.99 евро. Это скорее поесть одному в забегаловке.
| |
|
7.110, Аноним (109), 13:14, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык, эта, п-ц твоему мастерхвосту, хвосты оторвали, бизнес отжали непойми кто, только очень жадный и отважный может теперь туда принести свои кровные бабки.
| |
|
|
5.69, Аноним (-), 12:35, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ирк-серверу который умеет все то же самое и еще в 20 раз больше - хватает самой дохлой вдски, а тут видите ли json, https, еще надо javascript было взять и клиент на электроне сделать, наверное, чтобы пользователи с 4 гигами оперативы на компьютере удавились
| |
|
6.81, zzz (??), 13:28, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да-да, про клиента-то я забыл упомянуть. Спустя час работы он разжирается до 1.5+ Гб.
| |
6.83, Lex (??), 15:13, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ирк-серверу который умеет все то же самое и еще в 20 раз
> больше - хватает самой дохлой вдски, а тут видите ли json,
> https, еще надо javascript было взять и клиент на электроне сделать,
> наверное, чтобы пользователи с 4 гигами оперативы на компьютере удавились
Кагбэ, ни JSON, ни JS к разжиранию в плане памяти отношения могут и не иметь( вполне возможно, что дело в примерно_нулевой оптимизации, с которой и на плюсАх будет полная ж*** в плане потребления памяти ).
Тем более неясно, в чем тут виноват именно JSON как таковой - норм формат, емкий( в сравнении с XML-подобным ), простой, человеко- и машиночитаемый.. с ним вроде только у MongoDB проблемы были, что не более то ли 5, то ли 10Мб за раз отдавать в нем мог.
| |
|
7.86, Аноним (-), 17:00, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Разве что чисто теоретически Практически это малореально из-за их допущений Бо... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.91, Lex (??), 17:28, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Значит их годно оптимизировали Я еще раз напомню, что про ь кучу ОЗУ очень ле... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.105, RafaelRS (?), 01:15, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думал, что себе поставить в качестве локального чата, чтобы умело еще синхронизировать сообщения с разных клиентов (ну например стоит на десктопе, и на телефоне, хотелось бы чтобы когда например я в дороге принял сообщения на телефоне, позже запустив комп я увидел их и на десктопе, и наоборот). Ни джаббер, ни ирка, ни чат астериска такого не умеют (ну или может я не особо парился, как этому их научить). Так же как не умеют редактирование уже отправленных сообщений и их удаление (что в принципе уже норма для современных мессенджеров). Так же как для ирки/джаббера настройка обмена файлами, картинками - это та еще боль, как на сервере, так и на клиенте.
Короче помучался я с джаббером года 2-3 наверное и поставил матрикс - сижу и балдею.
| |
|
5.73, zzz (??), 12:45, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нет ничего смешного в том, что обыкновенная болталка потребляет 4 Гб И это тол... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.84, Lex (??), 15:17, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Я считаю, что, даже для браузера 1 Гб - это уже открове... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.97, zzz (??), 19:39, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Стандартные питонячьи проблемы, когда вместо использования по назначению - напис... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.87, Аноним (-), 17:02, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Память может штука и дешевая, только в вдсках-виртуалках за нее почему-то норовят слупить, ставить свой личный выделенный сервак только под это жаба тоже душит, а когда каждый прогер начинает так рассуждать, его надо просто отдать вон тем хомякам, радующихся тому как работает их флагманский смарт после того как они всего-то пару страниц открыли да в чатик потрындеть зашли.
| |
|
7.98, zzz (??), 19:48, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для home-use я Matrix никогда не рассматривал - XMPP в связке с Conversations закрывает все вопросы в части как текстовых сообщений, так и видеозвонков. А для корпоративного использования Matrix откровенно никакой - всего его функции покрываются любой другой поделкой и с в разы меньшими требованиями, а 8 гигов я лучше отдам под мемкеш, БД или 1С.
| |
|
|
5.92, InuYasha (?), 17:33, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 4ГБ на ноуте - и всегда и для всего хватало, даже для игр, даже для видео.
Miranda IM со ВСЕМИ включёнными протоколами не жрала и 200МБ.
Если у вас большая квартира - не значит, что не надо выносить мусор.
| |
|
6.95, Lex (??), 17:54, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это просто такой странный подход, притом, разных производителей ОС к своим детищ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.96, InuYasha (?), 18:30, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Причин много. Есть, например большая беда в абстракциях и копипастах. А есть в принципах, подходах, методах. Если раньше для отрисовки меню было достаточно FillRect(), то сейчас
- LoadXMLTheme();
- LoadImages();
- Decompress();
- Stretch();
- DrawBitmap();
и только потом уже - SetFont() и DrawText(). Это хорошо заметно и по гномокедам, где даже серый фон - это либо растянутый, либо плиточный png-файл (если не jpeg).
PS: я в курсе, что оно кэшируется, но также в курсе что это слабо спасает.
| |
|
|
|
|
|
|
3.24, ДмитрийСССР (?), 15:08, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, полное ненужно! Так тошнит от этих вордпрессов, загадили весь интернет, мало того что добрая часть сайтов использует устаревшую (дырявую) версию, где твои данные (фио, номера телефонов и т.д) находятся. Так ещё и для обычных лендингов, где по сути надо верстка + форма обратной связи лепят целую CMS... Ну это мне кажется не адекватно как-то...
| |
|
4.26, Im banana man (?), 16:24, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Да, полное ненужно! Так тошнит от этих вордпрессов, загадили весь интернет, мало
> того что добрая часть сайтов использует устаревшую (дырявую) версию, где твои
> данные (фио, номера телефонов и т.д) находятся. Так ещё и для
> обычных лендингов, где по сути надо верстка + форма обратной связи
> лепят целую CMS... Ну это мне кажется не адекватно как-то...
Ну не нравится - не ходите, где дыры-то )
| |
|
5.70, Аноним (70), 12:38, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так боты потом сами и приходят как раз - ходить не надо, все логи на сервере попытками скана и подбора паролей загадили!
| |
|
4.54, Lex (??), 07:58, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Далеко не все умеют в веб и веб-разработку, чтобы запилить себе легковесный симпатичный сайт на статике и без этих_ваших_бд_и_пэхапэ.
Потому, предпочитают то, что поддерживает плагины/дополнения/темы итп. Как ни странно, этим «чем-то» обычно оказываются штуки типа вордпресса, друпала или джумлы.
Хотя «веселья» в итоге может оказаться не меньше, т.к требуется разбираться с горами тамошнего барахла и нюансами его работы.
Но, вообще-то, нередко заказчикам вообще плевать как и на чем сделано - лишь бы по сходной цене и срокам, симпатично выглядело и с возможностью самостоятельного обновления контента( админ-панель ).
И вот для таких случаев cms - самое то.
| |
|
|
6.119, Lex (??), 12:13, 25/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Есть такое Сам, в свое время, любил чего-нибудь запилить, галпом обмазать и н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.28, Жека Воробьев (?), 17:17, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну часто он действительно не нужен, ставят потому что "простой".
Для себя недавно открыл https://hexo.io/ за день переделал блог который поддерживал для знакомых и забыл wp как страшный сон
| |
|
4.40, Аноним (40), 21:12, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сколько под Hexo написано плагинов? Сколько тем? Вп же используют не только потому что "просто поставил и работает", но и из-за туевой хучи расширяемого функционала. И на фоне вп практически все остальные решения в этой области выглядят какими-то гиковскими поделиями.
| |
|
5.42, жека воробьев (?), 22:36, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Люди часто не понимают что им в принципе не нужна cms и достаточно статики, это наверное 90% пользователей wp. Все упёрлись в этот условный lamp как зомби и херачат не понимая, что оно им не надо.
| |
|
6.44, gogo (?), 23:16, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И каким образом ваши слова оправдевают использование ноды?
| |
|
|
4.43, gogo (?), 23:14, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> npm install hexo-cli -g
проходите, товарисч, не толпитесь здесь. очередь за смузи где-то вдалеке )
| |
|
|
2.25, Аноним (25), 15:49, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ненужно инвестирует в ненужно. Что одно - дыра на дыре и лагодром,
> что другое.
Сам после прочтения новости хотел подобное написать, но вы опередили.
> Что одно - дыра
> что другое.
>дыра на дыре
Именно, лучше и не скажешь, но сейчас время такое, борьба против ущемления дыр.
за толерастию однодырных отношений. Так что всё в рамках модных тенденций.
| |
2.46, freehck (ok), 00:14, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ненужно инвестирует в ненужно
"Ненужно" -- слово весьма интересное. Откуда у ненужно 4.6 млн баксов, и как ненужно окзалось на трети сайтов в вебе? =)
| |
|
3.72, Аноним (70), 12:41, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В IT вообще на 100 проектов 90 заваливается. Инвесторы к этому привычны.
| |
|
4.93, InuYasha (?), 17:36, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наоборот - на 90 проектов валятся 100, потому что ещё 10 на стадии планирования. )
| |
|
|
|
1.8, Аноним (8), 13:02, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Все серверы, которые охватывает обсуждение, равноправны между собой. Любой пользователь может запустить собственный сервер и подключить его к общей сети.
Есть нюанс. Как там, если большинство из любых находятся за NAT, смогут ли они в свой сервер?
| |
|
2.14, BSDun (?), 13:50, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все клиенты могут находится за NAT это не проблема p2p там нет совсем.
Для сервера нужен белый IP, но проблема ли это? Я не наблюдаю дефицита адресов, даже смые дешевые VPS за $1-3.99 имею белый IP у крупных провадеров еще и трафик бесконечный. Крупные провадеры в России также дают всем динамический белый IP бесплатно и дефолтно. Перманентно за NAT сидят только абоненты сотовой связи и клиенты гаражных провайдеров. Также растет доля трафика ipv6 и даже появляются только ipv6 ресурсы (и это при всей "НЕНУЖНОСТИ" ipv6)
| |
|
3.19, Аноним (8), 13:58, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увы, и негаражные провайдеры бывает не дают белый IPv4 бесплатно и IPv6 вообще.
| |
|
4.74, Аноним (-), 12:57, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще хостеры бывают, это уж чего-нибудь дадут, обычно и то и другое.
| |
|
|
|
|
2.11, Аноним (11), 13:15, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> напоминаю что платформа WordPress занимает первое место по количеству уязвимостей в мире.
Наглая ложь! У нас тут есть CMS собственной разработки, она в лёгкую WordPress обгоняет
| |
2.76, Аноним (-), 12:59, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам wordpress не такой уж и плохой, но вот плагины для него это просто ужас.
| |
|
1.13, Аноним (12), 13:43, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Система формируется как содружество серверов, которые могут взаимодействовать между собой и объединяются в общую децентрализованную сеть. Сообщения реплицируются по всем серверам, к которым подключены участники обмена сообщениями.
Этот прошлый век и устаревшие технологии. Если ваши сообщения хранятся на сервере, то придёт товарищ майор с длинным, толстым и горячим паяльником, да станет требовать ключи, для расшифровки сообщений.
Будущие за p2p, безсеверными технологиями, где люди общаются напрямую, без посредников, используя end2end шифрование. Например TOX - обмен сообщениями и файлами, голосовые и видео звонки, .... https://tox.chat https://tox.im
| |
|
|
|
4.22, Аноним (22), 14:48, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К тебе товарищ майор придёт и с твоим током. И ты ему безвозмездно покажешь все свои железочки и всё расскажешь. Если не ты - твой друг петька, с которым ты в анонимистов играете в токсе.
| |
|
5.51, Аноним (51), 07:44, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты Конституцию РФ видел? 23 статью читал?
Без решения суда или ввода чрезвычайного положения товарищ майор не имеет прав смотреть твою личную переписку!
| |
|
|
7.77, Аноним (77), 13:02, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты злобный преступник, то конечно суд даст орден на обыск компа.
А в 99.99% случаев суд откажет. Повод какой?
| |
|
6.65, Аноним (65), 10:49, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты всё читал? И то что маленькими буковками написано? Сдается мне что нет.
Забивай в гугл свою 23 статью и добавляй слова - с комментариями.
Гарантирую, тебя ждут незабываемые ощущения.
| |
|
5.62, Борода (??), 09:58, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело в том, что каждого Ивана в стране Иванов не обойдешь, а сервер легко поставить на карандашик.
Да и с чего майору анонимистов кошмарить, наши все граждане, за Путина голосуют. Или вы против?
| |
|
6.64, Аноним (65), 10:48, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем этому ивануиванову закрытый п2п токс? Ему же скрывать нечего. Или есть чего?
| |
6.67, тов. майор (?), 12:15, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно. Поэтому нам очень нужен tox, чтобы легко отличать именно тех иванов, которых следует сегодня навестить. Отличная разработка, хвалю! tor с задачей не всегда справляется - у меня сегодня в планах антигосударственная деятельность, а cp я уже на прошлой неделе насмотрелся (так себе, никакой фантазии у этих уродов)
> Да и с чего майору анонимистов кошмарить, наши все граждане, за Путина голосуют. Или вы против?
Наши граждане - не имеют поводов и, кстати, образования тоже, чего-то скрывать от окружающих.
А это - ненаши, и есть сомнения что они голосуют как надо. Поэтому поголосуют из камеры, пока идет следствие.
| |
|
7.75, Аноним (77), 12:58, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому нам очень нужен tox, чтобы легко отличать именно тех иванов, которых следует сегодня навестить. Отличная разработка, хвалю! tor с задачей не всегда справляется - у меня сегодня в планах антигосударственная деятельность
Зачем тебе пара которая общается через TOX в видеочате? С детства любишь подсматривать в замочную щель?
TOX можно хорошо тунелировать в другие протоколы. Например TOX хорошо работает через tcp и может проксироватся через TOR... Это для того чтобы скрыть сам факт использования видеочата и уберечь товарища майора от соблазна и преступления - нарушения 23 статьи Конституции РФ.
> Поэтому поголосуют из камеры
Вот это истиная свобода выборов власти в России!
| |
|
8.85, Аноним (85), 16:25, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты уже ознакомился с комментариями по 23 статье Товарищ майор будет действовать... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.121, Аноним (121), 22:15, 25/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мамкины юристы типа тебя разбирали На вот тебе -- Некоторые ограничения в реал... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.126, Аноним (126), 16:41, 27/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты конкретные нормативные акты давай, названия, когда и кем приняты Конечно есл... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.128, Аноним (128), 01:11, 28/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тебе в прошлом сообщении комментарии привели к конституции которые уточняют что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.129, Аноним (129), 16:48, 28/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чьи комментарии к Конституции РФ Я Аноним с OpenNet тоже даю комментарии к Конс... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.130, Аноним (130), 20:14, 28/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О боги Вначале он мне америку открывает о подписывание на работе персоналом ЛНА... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.131, Аноним (131), 15:18, 29/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Черным по белому в Конституции написано по решению суда, или после введения чре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.100, Борода (??), 22:26, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я туповат немного, понять не могу, это толстый троллинг, или вы действительно призываете граждан отказаться от возможности позаботиться о таком базовом социальном благе как свобода общения?
Если вам не нравится tox, то что вы предлагаете?
| |
|
|
|
|
|
2.50, Аноним (-), 06:04, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оффлайн-доставку как в п2п сделаешь? С консистентной хронологией между всеми девайсами акка?
| |
|
3.53, Аноним (51), 07:55, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
TOX первично разрабатывался как безсерверная p2p замена M$ skype с end2end шифрованием. Видео звонок режима "офлайн" не предусматривает.
Все остальное на протокол TOX навешали по пути и это плюс.
Как в "офлайне" с TOX сидеть в групповом чате? Например можно не выключать комп дома с работающим чатом TOX, тебе сообщения насыпят, придёшь прочтешь.
Для синхронизации со своими девайсами сам можешь скрипт написать если надо.
Вот что в TOX невозможно так это одновременная работа на нескольких устройствах одновременно. Или один профиль мигрирует между устройствами, причем работает всегда только на одном. Или на каждом устройства заводить отдельную учетку.
| |
3.79, Аноним (78), 13:04, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оффлайн-доставку как в п2п сделаешь? С консистентной хронологией между всеми девайсами акка?
При сильном желании можно, но сложно. Либо централизованый офлайн-сервак, либо нагрузка на клиенты с хранением этого на клиентах.
| |
|
2.123, и.о.К.О. (?), 07:21, 26/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо тебе, "добрый" человек!
Один ты умный! Все мы тут глупые идиоты, не знали и не понимали.
Но теперь ты открыл нам глаза!
| |
|
1.16, Аноним (17), 13:52, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Матриксом же правительство Франции пользуется, там какой-то огромный проект, куча министерств и всё такое. Есть какие-нибудь новости по этому? Довольны?
| |
|
2.49, deeaitch (ok), 02:17, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минусовавший сего анонима, открой для себя что-то кроме учебников по *script и vs code
| |
|
1.32, mezoni (ok), 17:51, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
4.6 млн долларов для развитых стран это копейки.
Там не бедные люди живут.
| |
1.37, mos87 (ok), 18:32, 22/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
вэб-онли отчаянно нинужно.
в поиск дыр в своём прессе лучше бы инвестировали... но ХИПСТОТА важнее.
| |
|
2.89, Аноним (-), 17:16, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По сравнению с тем парнем который скрипт на баше энтерпрайзу загнал они всего лишь жалкие нубы.
| |
|
3.112, Автошматикс (?), 13:34, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато мы жопой не торгуем (мы в нее просто так даем, divercity, inclusion, все такое)
А тот чувак ведь не скрипт (еще и неподдерживаемый, что особенно смешно) а себя в анальное рабство продал, это все же - другое.
| |
|
|
|
2.41, вротпрез (?), 22:22, 22/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно! Потратишься - найдут дыры - ущерб репутации!
Заделаешь - опять плохо (потому что не платить же ж нормальным кодерам, да и где их на пехепе взять-то) - опять найдут, опять ущерб.
А тут - мы модные, молодежные, поддерживаем смузи-стандартные разработки, за шва6одку и низависимость!
Сплошной профит, а бабки с налогов спишем.
| |
|
1.47, Аноним (47), 00:49, 23/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Я вот в этом весьма спецефичном маркетинге вообще ничего не понимаю, и никак не могу понять откуда создатели WordPress вообще взяли $4.6 млн !? WP бесплатный, рекламы какой-то там нет, или им донатят всякие крутые конторы типа гугла когда используют WP в своих проектах? и платят мзду всякие мелкие конторы которые продают за бабки свои плагины? Разъясните пожалуйста кому не сложно (правда интересно).
| |
|
2.55, Аноним (55), 08:08, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
СПО - бесплатно.
Поддержка, внедрение, адаптация, обучение, сопровождение и на конец гарантии - стоят больших денег.
| |
|
3.59, пох. (?), 09:23, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддержка, внедрение, адаптация, обучение, сопровождение и на конец гарантии - стоят больших
> денег.
и как, много тебе заплатили за подобное?
Вот и я так думал.
Не для того 6ешплатное взяли, чтобы за твое обучение потом платить. Оно - 6ешплатное! Быро на домашний компьютер поставил и сам всему научился!
А про гарантии вообще будешь врать на базаре, может кто поверит.
| |
|
4.107, RafaelRS (?), 04:41, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда у тебя время бесплатное - да, быро поставил на свой компьютер и научился. А если ты компания, и тебе чтобы "поставил на сервере, настроил, допилил код до нужной тебе задачи, обслуживал это" нужно нанять отдельного человека/"человеков" которым нужно платить зарплату, тут же возникает вопрос - а может дешевле заплатить за услуги по внедрению тому же WordPress. К тому же нанятый тебе программист не факт, что сделает хорошо.
В мире СПО - бесплатный продукт, но платное сопровождение - распостраненная бизнес модель, на которой неплохо делают деньги. Тот же RedHat например.
| |
|
5.113, пох. (?), 13:43, 24/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если ты компания, и тебе чтобы "поставил на сервере, настроил, допилил код до нужной тебе
> задачи, обслуживал это" нужно нанять отдельного человека/"человеков" которым нужно платить
> зарплату, тут же возникает вопрос - а может дешевле заплатить за услуги по внедрению тому же
> WordPress.
или таки заплатить за услуги по внедрению того же bitrix (а то и вообще какой неведомой хрени на j2ee+tomcat). Потому что 6ешплатность вротпресса мгновенно перестает быть его преимуществом при таких раскладах, и наоборот становится отрицательной характеристикой - поделка сороктысячьобизьян нате на лопате, vs изначально коммерческие проекты, ориентированные только на платную поддержку.
В общем, не очень понятно, откуда у пацанов деньги - но, с другой стороны, их и продается явно побольше чем каких-то там redhat.
> В мире СПО - бесплатный продукт, но платное сопровождение - распостраненная бизнес модель, на
> которой неплохо делают деньги. Тот же RedHat например.
redhat ни разу не бесплатный продукт. Идеи продавать "сопровождение" там умерли в 2004м году, если ты только что из криокамеры. В основном потому, что платили им не столько за это, сколько за коробочку с дисками и толстой книжкой - а этот бизнес с развитием интернета пришел к печальному концу.
Использовать именно redhat не в очень специальных целях - ты, не заплатив, не можешь - хотя весь софт внутри и 6ешплатен, как мы любим. Вот oracle linux - он именно бесплатный. Но там есть, хехе, ньюансы. Поэтому желающих им бесплатно попользоваться - единицы.
| |
|
|
|
2.58, пох. (?), 09:20, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> откуда создатели WordPress вообще взяли $4.6 млн
вротпрез, помимо бесплатного презерватива во рту, еще и обладатель гуанохостинга wordpress.com
https://wordpress.com/pricing/
Ну а до кучи добавь еще akismet - иначе твой бложек быстренько загадят предложениями онлайн-казино и илитных проституток - как с большинством ненадолго оставленных без присмотра и случается.
То есть, по сути, они вывели идею шаредхостинга на небывалую высоту - это даже не обычный shared, где за юзверем глаз да глаз нужен, а shared, где управление доступно только через морду врот-преза, где у всех-всех юзеров ровно одна версия с одинаковыми настройками всего.
Найти пяток лямов _до_ уплаты налогов - при том что каждый васянский бложек косвенно рекламирует не только платформу, но и тебя, любимого - не так чтоб невозможно при числе юзеров под 200 миллионов (пусть даже только каждый десятый платит, но там все так мило устроено, что неплательщиков плавно и аккуратно разводят на сперва самый дешевый вариант, а там - коготок и увяз) и околонулевых расходах - инфраструктура арендуется у кого попало, а не своя, разумеется.
Чего им так понравилось именно в матрасе - не очень понятно, но они всерьез в него вцепились, и даже хайрят инженера по интеграции в платформу.
| |
|
1.56, Аноним (56), 08:54, 23/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> откуда создатели WordPress вообще взяли $4.6 млн !?
Может закладками, дырами и бекдорами торуют?!
А если сделать мессенджер с "нормальным шифрованием", то лярды можно поднять за расшифровку сообщений...
| |
|
2.57, Аноним (56), 08:56, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тем более что все сообщения "надежно" хранятся на серверах и ждут когда пройдут покупатели с баблом, ну или тов. майор с паяльником.
| |
|
3.101, тов. майор (?), 22:34, 23/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Совсем глупый, что-ли? Какие сервера-шмавера, брать мы - тебя будем, а не сервер.
И все свои сообщения - ты нам выдашь на блюдечке, чтоб не получить бутылочку.
А если понадобится - то прямо при нас и напишешь, чтоб точно ничего не перепутать.
| |
|
|
1.124, и.о.К.О. (?), 07:30, 26/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не понял, если @alice.alice.com (он сгорел в пожаре) перелогинится на сервере bob.com, она так и останется @alice.alice.com или станет @alice.bob.com а всем её многочисленным друзьям придется в контактлист добавлять еще один контакт?
| |
|