The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Microsoft подключилась к работе над открытым игровым движком Open 3D Engine

02.05.2022 08:41

Организация Linux Foundation объявила о присоединении компании Microsoft к фонду Open 3D Foundation (O3DF), созданному для продолжения совместной разработки игрового движка Open 3D Engine (O3DE), после его открытия компанией Amazon. Компания Microsoft вошла в число главных участников, в одном ряду с Adobe, AWS, Huawei, Intel и Niantic. Представитель Microsoft войдёт в состав управляющего совета (Governing Board) O3DF. Общее число участников Open 3D Foundation достигло 25.

С момента открытия исходных текстов в движок O3DE внесено около 14 тысяч изменений, охватывающих примерно 2 млн строк кода. Ежемесячно в репозиториях проекта фиксируется 350-450 коммитов от 60-100 разработчиков. Главной целью проекта называется предоставление открытого высококачественного 3D-движка для разработки современных игр класса AAA и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечить качество кинематографического уровня.

Open 3D Engine представляет собой переработанный и улучшенный вариант ранее развиваемого проприетарного движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях движка CryEngine, лицензированных у компании Crytek в 2015 году. Движок включает в себя интегрированную среду для разработки игр, многопоточную систему фотореалистичного рендеринга Atom Renderer с поддержкой Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, систему анимирования персонажей (Emotion FX), систему разработки полуфабрикатов (prefab), движок симуляции физических процессов в реальном режиме времени и математические библиотеки, использующие инструкции SIMD. Для определения игровой логики может использоваться среда визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.

Движок уже применяется в Amazon, нескольких игровых и анимационных студиях, а также в компаниях, занимающихся созданием робототехники. Из созданных на базе движка игр можно отметить New World и Deadhaus Sonata. Проект изначально рассчитан на возможность адаптации под свои нужды и имеет модульную архитектуру. Всего предлагается более 30 модулей, поставляемых в виде отдельных библиотек, пригодных для замены, интеграции в сторонние проекты и использования по отдельности. Например, благодаря модульности разработчики могут заменить рендер графики, звуковую систему, поддержку языков, сетевой стек, физический движок и любые другие компоненты.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.linuxfoundation.or...)
  2. OpenNews: Первый выпуск игрового движка Open 3D Engine, открытого компанией Amazon
  3. OpenNews: Amazon опубликовал открытый игровой движок Open 3D Engine на базе технологий CryEngine
  4. OpenNews: Игровой движок Corona меняет название на Solar2D и становится полностью открытым
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игрового движка Storm
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57120-o3de
Ключевые слова: o3de, micosoft, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (110) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:01, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорош, ещё одна компания которая поможет в развитии современного и свободного движка для игр
     
     
  • 2.15, КО (?), 10:10, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потихоньку разрабов сместит и захочет свой процент с продаж.
     
     
  • 3.44, Аноним (44), 12:43, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Как с гитхабом будет...
     
     
  • 4.59, Аноним (-), 14:23, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>  Как с гитхабом будет...

    А что с ним?

     
  • 3.58, Аноним (-), 14:22, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >> Потихоньку разрабов сместит и захочет свой процент с продаж.

    Что значит "сместит", что за механизм "смещения" разрабов Амазона, Адоби и Интела?)

     
  • 3.77, Аноним (77), 23:34, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или добавит какой-нибудь бэкдор... Стоит задуматься...
     
  • 2.40, Аноним (40), 12:11, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Microsoft член AOM. При этом в браузере MS Edge, по крайне мере для Windows, удалена или заблокирована поддержка AV1, которая идет вместе с Chromium (т.е. она уже там есть, ничего делать не надо). А для Windows сделано расширение AV1 Video Extension, основанное на устаревшем dav1d 7.0.0. Оно возвращает в Edge поддержку AV1, но не возвращает AVIF. Вот такой Microsoft член.
     
     
  • 3.41, X86 (ok), 12:17, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Все на костылях. Когда режу дистрибутив винды от мусора, порой не могу понять, какой мусор вырежешь и все навернётся)
     
     
  • 4.83, Аноним (83), 07:04, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Васянство — оно такое. Не знаю, но режу.
     
     
  • 5.104, F (?), 11:47, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что делать?

    Там 40Гб блобов против 6-9Гб у других систем. При том, что работают одинаково хорошо, умеют одинаковое нужное. Выходит, процентов 75 кандидаты на выбрасывание.

    Отчего бы не пробовать выбрасыват. Глядишь, что-то нужное родится...

     
     
  • 6.107, Аноним (107), 18:36, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие нафиг 40 ГБ? Установленная система около 10 ГБ занимает.
     
  • 3.84, Аноним (83), 07:05, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот линуксоидам ли не пох. У них до сих пор H264 в браузерах софтовое.
     
     
  • 4.89, Аноним (-), 12:50, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    h264 обложен патентами по самое не могу, тем более железный.
     
     
  • 5.92, Аноним (83), 13:29, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При чём тут патенты? Вместо H264 подставьте любой другой кодек.
     
     
  • 6.93, Аноним (-), 14:51, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Другие кодеки тоже обложены патентами, а у которых истекли, те и программно шустро (де)кодируются.

    Тут проблема в том, что аппаратные кодеки несвободные: и патенты, и блобы, и api.

     
     
  • 7.95, Аноним (83), 19:49, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Странно, но у _некоторых_ аппаратное ускорение видео в linux таки работает. На них, видимо, патентные ограничения не распространяются.
    Вы точно не прикалываетесь? Весь интернет завален тредами «как включить аппаратное ускорение видео в браузере на linux». Иногда даже срабатывает.
     
     
  • 8.105, Аноним (-), 11:53, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты уж определись есть проблемы или нет И если есть, то они с чем связаны с не... текст свёрнут, показать
     
  • 8.106, Аноним (44), 12:00, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не пытайся разговаривать с ботом, его постоянно банят за нарушения и ложную инфу... текст свёрнут, показать
     
  • 2.70, Аноним (70), 17:04, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    EEE
     

  • 1.2, DEF (?), 09:06, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Так, формирую команду по переписыванию всех игр на этот движок.
     
     
  • 2.3, Fracta1L (ok), 09:07, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сначала надо переписать этот движок на Rust
     
     
  • 3.10, Аноним (10), 09:52, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кстати, хорошая цель, чтобы показать состоятельность языка и завоевать мир, вместо того, чтобы лезть в ядро ОС с "отсутствующим" неявным рантаймом и неявными паниками.
     
  • 3.45, Аноним (44), 12:46, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > переписать этот движок на Rust

    У них даже браузер в редохе - и тот на Си. Свой растамановскмй (на ~10%) FF, видать, не смогли запустить.

     
     
  • 4.74, Аноним (74), 19:07, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> переписать этот движок на Rust
    > У них даже браузер в редохе - и тот на Си. Свой растамановскмй
    > даже браузер

    Опеннетные эксперты совсем не палятся.

     
  • 3.69, Аноним (69), 16:40, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тогда в формировании команды по переписыванию всех игр на этот движок нет необходимости.
     
  • 3.71, Аноним (71), 17:39, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Rust - это же вроде замена C, а не C++? Это область для ООП, а не для процедурных языков. Движок на C выглядел бы абсолютно чудовищно, такое писать мог бы только сумасшедший (навроде почившего автора TempleOS).
     
  • 2.42, X86 (ok), 12:18, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мой запрос на Supreme Commander Forget Alliance.
     
     
  • 3.81, Trd (?), 01:20, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Есть такая игрушка называется BAR типа духовный наследник, но выглядит вроде неплохо. https://www.beyondallreason.info/
     

  • 1.4, Аноним (4), 09:09, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Unreal - достаточно независимый и конкуренции у него тупо нет и инкогда не было со времён крайя. Такой себе самобытный стандарт индустрии в чистом поле. Тем не менее, в самом анриле 50% легаси на уровне архитектуры.
    Работал в рф и много за бугром - всем, кто сталкивался с необходимостью пилить большой и даже огромный проект (не только игры), приходится переделывать то сеть, то еще какую подсистему, и даже в систему классов залазят порой.

    Нужен свежий взгляд на вещи и, при этих минусах, конечно же с нуля.

    Может кто-то работал с OGRE, почему такой наимощнейший граф движ не пользует никто из больших? Открытая лицензия, вроде как и отчислений не требуют - карт-бланш.

     
     
  • 2.19, бурт (?), 10:18, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А опенмеве это из больших?
     
     
  • 3.25, qwe (??), 11:19, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жуть какая-то. Это всё равно что использовать сегодня движок от квейка. Не те гены для этого времени, соответственно не те возможности и перспективы как следствие.
    Большим - Анрил, мелким и средним - Годот, инопланетянам - Юнити.
     
  • 2.27, Tita_M (ok), 11:35, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    OpenMW в ранних версиях его вроде использовал. Я смотрел на своей системе и там 3D-производительность не ахти какая была. После перехода на OSG производительность значительно выросла и продолжает расти.
     
     
  • 3.29, йуц (?), 11:42, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Использовать можно по разному! Torchlight обе части смогли приготовить его правильно.
     
  • 2.54, Я (??), 14:00, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а специалистов на огре толком и нету на рынке, особенно таких что смогут воспитывать джунов. вот потому никто из крупных и не использует.
     
  • 2.102, InuYasha (??), 10:50, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    fire.dll - наше всё!
    Но вообще, UE, как помнится, работал на всём, везде и практически - хорошо. И в нём всё есть.
    А огре - это ж именно графический двиг, не? Я не ковырял - хз. Там ни сети, ни физмодели, ни ресурсов и пр?

    Свежий взгляд - это хорошо, может быть, но безо всяких растов с YAML и JS. И вообще - для начала бы к своему двиглу годный редактор, а потом уже песни-пляски.

     

  • 1.5, lockywolf (ok), 09:09, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему не ogre?
     
     
  • 2.6, йцу (?), 09:11, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Такой же вопрос созрел, но применительно к новости - тут про комплексные движки а не конкретно графические. Может быть этот абсолютно глупый апофеоз вороха открытых лицензий которые несовместимы друг с другом мешает..
     

  • 1.7, Аноним (7), 09:13, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Опять это стандартное опенсурцное разводилово в стиле "вы разрабатываете и тестите бесплатно, а лярды за использование потом гребем мы".
     
     
  • 2.8, йцу (?), 09:19, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Это есть суть детьми воспеваемой "швободы" в контексте капитализма. Никто не понимает как все это устроено но зато "опенсурс".
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 10:04, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Дети на вас обиделись. :D
     
     
  • 4.13, qwe (??), 10:07, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зато мы получим статистику, посчитаем их. А потом (как и большие со своим опенсорсем) дадим соску и в их кухонной галактике снова воцарится мир.
    Вон люди есть старше 15, уже и плюсуют, пади даже разделяя наше с вами негодование )
     
  • 3.50, Placeholder (ok), 13:21, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, строить отдельный коммунизм в интернетах без построения его в реальном мире заранее было обречено на провал, чего бы там Столлман не говорил. В мире, где главенствует товарное производство, товаром рано или поздно становится все.
     
     
  • 4.61, йцу (?), 14:27, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Достаточно взять в кулак яйца, даже если нет своих и выкинуть всё своё зумутнённ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.67, ммнюмнюмус (?), 15:31, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опенсорсникам нужна особая адаптация масленицы, с киданием яиц в костёр.
     
  • 5.88, Аноним (83), 12:28, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За всё хорошее против всего плохого, это понятно. А платить за банкет кто будет?
     
  • 3.55, Я (??), 14:03, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вы так возмущаетесь как буд-то ваш код в существенном количестве добавили в этот движок и используют а вы отк кода движка профита не получили. когда уже люди научатся как работает вин-вин кооперация и перестанут грызться за уменьшение пирога?
     
     
  • 4.57, qwe (??), 14:15, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возмущаетесь здесь только вы. Мы же выразили очевидноую ситуацию реального мира в отдельно взятом айти. Неясно вообще к кому вы обращаетесь, к моим словам это отношения ниакого не имеет.
     
     
  • 5.60, Я (??), 14:24, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Возмущаетесь здесь только вы. Мы же выразили очевидноую ситуацию реального мира в
    > отдельно взятом айти. Неясно вообще к кому вы обращаетесь, к моим
    > словам это отношения ниакого не имеет.

    наверное не очевидно, но у вас с товарищем\ами там выстроилась цепочка из последовательных утверждений вытекающих из схожего паттерна мышления, поэтому я обращаюсь ко всем вам.

     
     
  • 6.62, йцу (?), 14:29, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возмущений, как-то находящих вашему на них комменту места, там всё же нет. Так что, вполне возможно, до сих пор для меня неочевидно )
     
  • 2.9, kusb (?), 09:38, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это не так уж и не честно. Никто тебя не заставляет помогать и тестировать, никто не запрещает тебе так же распоряжаться движком, никто не скрывает, что зарабатывает на нём.
    Это просто сотрудничество где кто-то один зарабатывает много денег.
     
     
  • 3.16, КО (?), 10:11, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сотрудничество "по контракту с мелким шрифтом", где за каждый косяк найденный тобой кто-то получает премию.
     
  • 3.17, йуц (?), 10:12, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы конечно же правы. Но.. это крайне плоское представление о мире.
    Кто-то откроет наработки из черновика идей, вы доработаете. Это подтолкнёт на новые идеи и более отшлифованый код на основе ваших стараний. И... уйдёт в клозед соурс проект-конкурент который _Реально_ из 21 ека, функционален и релаьно удобен и полезен. А этот.. ну макаки так и будут думать что что-то меняют и двигают в мир.

    Модель "мы выбираем нас выбирают" тут так же пашет "мы что-то там делаем ради свободы, но вообще-то бесплатно работаем".

     
  • 2.20, Аноним (10), 10:20, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > лярды за использование потом гребем мы

    На этом месте может быть любой свободный негр, ой, то есть, человек.

     

  • 1.11, Козявка (?), 10:02, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Объясните по лицензиям. CryEngine был проприетарным, его лицензировала Amazon и на его основе сделала Lumberyard. Как вот так они открыли Lumberyard, переписав его на Open?
    И не будет ли проблем с CryTech? Не придут ли они и не скажут потом - вот вы используете наш движок в своих играх и мол, платите нам теперь?
    Похоже на лицензионный бардак
     
     
  • 2.18, йуц (?), 10:16, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты, владея чем-то, можешь держать это в секрете, а затем по своему желания сделать публичным достоянием. Никаких противоречий.

    Потом он может достигнуть высот сегодняшнего Unreal и исходники закроют с определенной версии. Но зачем, если люди как над анрилом будут работать дальше на гитхабе?

    Это актуальная, достаточно давно вошедшая в моду, парадигма разработки ПО.

     
  • 2.24, Анонус (?), 11:12, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мы не знаем условий соглашения между Амазон и Крайтек. Возможно они получили больше прав, чем обычные лицензиаты – игровые студии.
     
  • 2.63, Я (??), 14:29, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    они же крайтек с потрохами выкупили а потом поняли что делать движок в собствен... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.21, Nicho (ok), 10:46, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    До сих пор не понятно, почему загнулся CryEngine, который многие мморпг использовали
     
     
  • 2.23, qwe (??), 11:08, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спорные технические решения Как не то технические проблемы у самих разрабтчиков... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.22, Аноним (22), 10:56, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    MS в крайней степени запоганила Windows: была одной из дружелюбных систем, а стала антитехнологической, зато в относительно подражающей всей прелести капитализма корпорация внедрила зонды слежки и сломала пользовательское окружение.
    Таким образом раздутость этой компании даёт понять, что руки дошли и до открытого ПО: меньше кпд, больше кода, использование большей ресурсной мощности.
     
     
  • 2.26, йцу (?), 11:30, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сложно делать хорошо или хотя бы удобно, когда создан (изначально вообще) делать лишь какахи с подмогой военных. Ну как гугл. Слежка, развал уникальных корпораций(нокиа тут песчинка в море). Кстати с нокиа смешно вышло. Взяли чела, заслали развалил разорил, купили. И обкакались. В итоге ни нокии ни телефонов нормальных )))
    Был скайп произведение искусства на то время, в итоге ни скайпа.. ну в общем поняли.
    И добрались до нашего "Эдема" гитхаба. Туда же. Сейчас на нём что-то начинать, это как переезжать на ПМЖ в Северную Корею )
     
     
  • 3.32, Владимир (??), 11:50, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Винить Элопа в крахе Nokia это как винить Обаму в том, что в Жмеринке подъезды обоссаны. Там был совет директоров, толпа акционеров и тысячи неглупых инженеров. До 2013-2014 было совсем неочевидно, что Windows Phone не взлетит. Большинство выпущенных Люмий - прекрасные аппараты. И да, ничто не вечно, легендарной Motorola и Android не помог, и Элопа там не было.
     
     
  • 4.36, йцу (?), 12:00, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никто его не винил. Общение с иллюзиями выходит какое-то.
     
     
  • 5.38, йуц (?), 12:02, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И это конечно же глупость. Ничто не вечно.
    Нокиа как и многие другие убитые компании делали крутые вещи и всегда могли удивить новейшими своими взглядами. В отличие от эпла они РЕАЛЬНО что-то самостоятельно придумывали и выдавали в виде готового продукта. На это микрософт и позарилась как на лакомый кусочек.
    Это очевидно.
     
     
  • 6.53, Владимир (??), 13:49, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нокиа как и многие другие убитые

    Так кто Моторолу убил? Эппл? Майкрософт? Рептилоиды? Есть идеи? Американская компания, между прочим. С американцами внутре. Не с финнами, которых можно элоповским башмаком размазывать.

     
     
  • 7.94, n00by (ok), 15:28, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы просто слышали не всю легенду. NMT-450 здесь (в РФ, а не в Московии) работали только Бенефон и немножко Нокиа. C D-AMPS было не намного лучше. Потом вышел х/ф Матрица, титановые трубки, а следом Vertu. На этом фоне легендарное качество мексиканской сборки некоторых GSM телефонов объясняло их третьесортность.
     
  • 5.52, Владимир (??), 13:43, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Взяли чела
    > развалил
    > разорил
    > Никто его не винил.

    Японел.
    P.S. Жаль, что в "Карточном домике" вам не рассказали, как не противоречить себе в двух написанных подряд комментариях.

     
     
  • 6.65, йцу (?), 14:35, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я не психиатр и не педагог. Давайте не тратить наше время.
     
  • 4.43, йуц (?), 12:27, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Непонимание фигуры Элопа и общего плана игры микрософта в судьбе Нокии, это непонимание как работает вся эта система и как и где и кто может дёргать за ниточки и вести нужные результаты на их сборищах. Политикой я так понимаю вы тем более не сильно интересуетесь. Можно посмотреть фильм "хвост виляет собакой" или сериал "карточный домик". Да, по детски, но они дают хоть какое-то представление о реальности происходищего.
     
  • 4.90, Аноним (-), 12:57, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > было совсем неочевидно, что Windows Phone не взлетит.

    У MS что-нибудь взлетело, кроме винды и офиса, которые впаривали госкомпаниям, которые из-за этого были просто обречены на взлёт?

     
     
  • 5.99, Аноним (44), 20:18, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > винды и офиса, которые впаривали госкомпаниям

    Тот самый момент, когда у тебя родственники - мэры, адвокаты, банкиры... Было бы странно, если б у Билли не стали покупать винду.

     
  • 4.100, Аноним (44), 20:23, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Винить Элопа в крахе Nokia

    Ты забываешь, что до этого был суд над Эпплом (не путать с Элопом), которую обвинили в нарушении 10 патентов Нокии. Суд постановил выплатить разовую компенсацию и в дальнейшем - регулярные лицензионные отчисления в пользу Нокии. И вот тут всё завертелось... Сказ о том, как 2 компании некой страны выиграли в итоге у финнов с помощью третьей компании той же страны.

     
  • 3.34, Аноним (22), 11:55, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Взять тот же молоток... он и через века молотком остаётся(в состоянии нормы): не обрастет двумя ручками и т.д.
    Проблема корпораций очевидна - прикручивать лишние ручки к молоту и говорить, что это необходимо... без какой либо технического обоснования, ради извлечения максимальной прибыли.
    В ту же сторону смотрят джаваскриптеры и современные веб-браузеры.
     
     
  • 4.51, Placeholder (ok), 13:28, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Или сдавать ручку в аренду по подписке. Отдельно от ударной части. Вместе чтобы было можно взять какой-нибудь Professional Edition где тебе еще дадут три гвоздя в месяц.
     
  • 2.66, Я (??), 14:37, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > MS в крайней степени запоганила Windows: была одной из дружелюбных систем, а
    > стала антитехнологической, зато в относительно подражающей всей прелести капитализма
    > корпорация внедрила зонды слежки и сломала пользовательское окружение.
    > Таким образом раздутость этой компании даёт понять, что руки дошли и до
    > открытого ПО: меньше кпд, больше кода, использование большей ресурсной мощности.

    хотите секрет? причина по которой сейчас все компании лопают пользовательский опыт в том что подрастает новая аудитория которая пользуется миром иначе и для них нужно придумывать новый пользовательский опыт. это может быть нелепо сейчас но такова инертность. не то чтобы у всех получалось лучшее решение потому что одновременно с поиском решений пытаются найти подходы к поиску решений. очевидно что такая ситуация не может оставаться устойчивой пока специалисты понимающие в этом не подрастут.. но насколько они закрепятсяи как скоро появится потребность в новом опыте и насколько оперативно мы научимся отвечать на запросы предсказать невозможно.

     
  • 2.82, Аноним (82), 01:37, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Винда ещё со времен 98 была уродливым куском говна с предустановленной спайварью
     
     
  • 3.87, Аноним (-), 09:20, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ты просто линупcoм никогда не пользовался. По сравнению с ним винда хоть уже не торт, но вполне юзабельна и симпатична
     
  • 3.98, Аноним (98), 20:17, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю про spyware, но Windows 98 удобнее чем последующие версии, macOS, линуксы ваши почти все.
     

  • 1.28, Владимир (??), 11:38, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше бы MS открыла свой шикарный Havoc.
     
     
  • 2.33, Владимир (??), 11:51, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Havok

    Бысрофикс.

     

  • 1.30, Tita_M (ok), 11:43, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Кто что скажет за VulkanSceneGraph? Его автор делал тесты и он бывает опережает его прошлый проект OpenSceneGraph до 20 и более раз.
     
     
  • 2.31, йуц (?), 11:49, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Был древнючий довольно наколенный, на наши дни, OpenGL, написаный на нём движок.
    Железо заточено сегодня на вулкан и получает интереснейшие новейшие решения на Vulkan.

    Предлагаю сравнить истребитель и дерижабль.

     
     
  • 3.37, Tita_M (ok), 12:00, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >интереснейшие новейшие решения на Vulkan

    Я наслышан, что те движки которые изначально были заточены под OpenGL или Direct3D до 12 версии очень трудно оптимизируются до Вулкана и проще переписать и перепроектировать заново под эти новые АПИ. Поэтому у меня сомнения, что какой-нибудь Godot, который изначально использовал устаревшие АПИ сможет предложить хорошую производительность в новых версиях.

     
     
  • 4.39, йцу (?), 12:06, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игровой движок это кучка подсистем. Графическая подсистема меняется практически безболезненно при хорошей архитектуре.
    Сейчас они выкатывают 4 версию которая реализует Vulkan и довольно решительно переходят в стадию прощания с опенгл, который останется на 3 версии.
    Физический движок не устроит, bullet например, заменят на другой, нет проблем.
     
  • 2.35, qwe (??), 11:58, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Многие игрушки выдают на опенгл сегодня меньше фпс чем раньше на старых опенгл-картах. А новые уже как вегетарианцы какие-то "это не ем но так и быть пожую". На вулкане они будут летать.
     
     
  • 3.46, Аноним (44), 12:49, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > будут летать

    Кривизна рук не зависит от инструмента.

     
     
  • 4.48, йцу (?), 12:56, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Кривизна рук? Конечно, не спорю.
    В остальном, к счастью, объективная реальность не вынуждает меня её защищать. История с вулканом вполне очевидна - впервые в истории глобально, с чистого листа железячники и софт сели и сделали как надо совместно.
     
     
  • 5.76, Аноним (44), 20:19, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > сделали как надо

    Инициализация чёрного квадрата - 900 строк... Это да, это как надо... Впихнули то, что раньше в дровах было, внутрь прог.

     
     
  • 6.85, Аноним (83), 07:14, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну если функцией вашего приложения является демонстрация чёрного квадрата, тогда да, СЛОЖНА.
    Это как по бейсику ностальгировать, там helloworld в одну строку укладывался.
     
     
  • 7.97, Аноним (44), 20:13, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не поверишь, на бейсике до сих пор пишут даже под мелкие-мелкие микроконтроллеры, потому что есть _компиляторы_ с бейсика.
     
  • 7.113, Neon (??), 16:20, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вот реально жаль, что нет сейчас реально простого современного языка, подобного basic. Работа с GUI в современных языках - извраты и маразм, причем платформенно-зависимый. Велосипеды с квадратными колесами. Когда один helloworld графический оконный на простыню  исходника  в том же WinAPI или под сотни мегабайт со всеми библиотеками и с блэкджеком и шлюхами, как в том же Qt.
     
     
  • 8.114, n00by (ok), 13:14, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Будете смеяться - Wayland отчасти решает эту проблему Там предусмотрена поверхн... текст свёрнут, показать
     
  • 5.112, Neon (??), 16:16, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только перестарались с уровнем сложности. Всё таки машина для человека (программиста), а не человек для машины
     

  • 1.56, Аноним (56), 14:13, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Гиганты всегда объеденяются чтобы сожрать кого-то.
     
  • 1.64, Анонимчик (?), 14:34, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Мелкомягкие опять все угробят
     
     
  • 2.111, Neon (??), 16:15, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бойтесь данайцев, дары приносящих. Nokia одна что стоит. (((
     

  • 1.68, anonymous (??), 15:49, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Идеалисты какиме то в рассуждении. Примите раельность уже, красивые картинки рисует железо а не программы, программы это как бы часть железа. Делать надо память микропроцессоры светочувствительные матрицы светоизлучающие панели и только потом программы. Нет железа нет игр.
     
     
  • 2.73, ИмяХ (?), 19:03, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>Делать надо

    Покажи на своём примере, сколько железа ты сделал?

     
     
  • 3.80, Аноним (80), 23:54, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    У него только мягкое и жидкое получается, но он старается
     
  • 2.79, Аноним (80), 23:54, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Красивые картинки рисуют художники
     

  • 1.72, Аноним (72), 17:50, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И кому оно надо?
     
  • 1.75, Kuromi (ok), 19:23, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну что, теперь движок можно закапывать?
     
  • 1.78, Аноним (80), 23:53, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Микрософт бросает большинство начинай. Будет как с UrhoSharp, взяли движок Urho3D, прикрутили туда кривейшие биндинги C# и забили
     
     
  • 2.86, Антуан (??), 08:31, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Про XNA не забывай. Никогда им этого не прощу.
     
     
  • 3.101, Kuromi (ok), 20:27, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    XNA - это да. Странным образом немало неплохих (хоть и не самых "продвинутых") игр на нем написали. Реально редкий случай когда получилось что-то хорошее, и чтобы не ломать традицию и это убили.
     
  • 3.110, Neon (??), 16:14, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    XNA, Managed Direct X - хнык, хнык... а ведь какие вещи были многообещающие
     
  • 2.96, Аноним (44), 20:08, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C# - это недожаба. Идея у решётки - хорошая, реализация - как всегда в MS.
     
     
  • 3.109, Neon (??), 16:13, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C# - можно сказать лучшее, что есть у M$. Реализация и поддержка в отличии от Java как раз норм.
     

  • 1.91, Онаним (?), 13:22, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Был O3DE, будет EEE.
     
  • 1.103, InuYasha (??), 10:51, 04/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Просто охреневаю от того что новость плюсуют. Опеннетчики скатываются.
     
  • 1.108, Neon (??), 16:12, 05/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что то новость настораживает. Похоже конец проекту, как некогда Nokia померла. Бойтесь данайцев, дары приносящих
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру