|
2.10, Аноним (10), 14:31, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зато можно полтерабайта в сутки через кубернетис прогонять, а начальству говорить "у меня регрессия"
| |
|
3.51, анон (?), 17:06, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какие-то комплексы у вас похоже, начальство задалбывает?
| |
|
2.58, Аноним (58), 17:15, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Во-первых, ДЕ может течь, а раст от этого защищает.
Во-вторых, раст -- это просто быстрый язык, но вместе с тем удобный (в смысле, что не требует столько бойлерплейт кода, как C). Да, быстрых и удобных языков есть много разных, но вот раст на сейчас на хайпе, потому наверное он.
| |
|
|
4.94, Аноним (58), 19:45, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Во первых, раст не защищает от протечек.
В сишке нужно использовать free. А раст сам освобождает память, и это уже не зависит от степени внимательности или забывчивости программиста. Потому раст защищает от протечек. А почему в редохе течёт -- не знаю. Наверняка в ансейфах что-то начудили, или ещё какие-то нюансы.
| |
|
5.100, Анонимусс (?), 19:56, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Потому что эту байку придумали местные аноны-растохейтеры и тиражировали почти в каждой новости про раст. Потом большинству надоело, но самые отбитые еще остались.
А причина в том, что они (в тот момент) не написали менеджмент памяти ядра.
"The Redox kernel does not have the structures in place to allow freeing memory. The userspace allocator can free, and then reuse, but anything allocated with sbrk from the kernel will be lost."
| |
|
6.123, Аноним (123), 20:48, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А я в другой новости говорил, что все эти безопасности растовые работают только в юзерленде, где софт работает с уже готовым аллокатором памяти. А в системном программировании (где раст типа хочет заменить сишку) , когда ты сам все пишешь с нуля никакие защиты от утечек и боровы не работают, потому что на этапе компиляции раст должен сгенерировать код, к-й чистит память, вызывая к примеру free. Это ок для юзерленда, но в ядре то ты куда собрался это возвращать и как вообще чистить память, если этих интерфейсов нет?
| |
|
7.134, Аноним (58), 21:18, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я в управлении памятью на ядерном уровне не разбираюсь, но могу сказать, что рас... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.137, Аноним (123), 21:43, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Дак и в Си zero-cost абстракции Про систему типов не понял, что это Ассемблер ... текст свёрнут, показать | |
|
9.143, Аноним (58), 21:51, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну в расте их больше, они мощнее и гибще А про систему типов -- так в том и смы... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.102, Янис (?), 20:00, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Использовать free действительно так сложно в Си? Если программист не заметил, запустил программу под управлением Valgrind, который программиста носом ткнет туда, где он ошибся в работе с памятью.
| |
|
6.108, Аноним (58), 20:10, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Использовать free действительно так сложно в Си? Если программист не заметил, запустил
> программу под управлением Valgrind, который программиста носом ткнет туда, где он
> ошибся в работе с памятью.
Может быть, в основной массе случаев оно и не так не сложно. Но человек -- существо невнимательное и ленивое, поэтому допускает ошибки и не всегда запускает Valgrind. А когда компилятор сам тычет носом и не компилирует неправильный код, это может немного действеннее...
| |
|
7.110, Янис (?), 20:16, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне не сложно запустить код под Valgrind. Думаю, очень многим пишущим на Си это не сложно и они делают это регулярно. Так не вижу в чем сдесь выйгрыш от Раста
| |
|
8.113, Аноним (58), 20:22, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да не то что бы особый выигрыш Просто в расте готовое, комплексное решение прот... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.128, Пися Камушкин (?), 21:02, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Использовать free действительно так сложно в Си?
С возрастанием расстояния от аллокации до отдачи памяти назад - да, чем больше наваливаешь контекста - тем хуже.
>Если программист не заметил, запустил программу под управлением Valgrind
Модуль ведра или систему из нескольких процессов под валгриндом не запустишь. Вообще, я бы в таком деле ставил бы на статический анализатор, только вот не пришитый к парсеру, а со своим парсером асмокода.
| |
|
7.136, Аноним (123), 21:38, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Модуль ведра
Это справедливо и для раста. Его тоже в валгринде не запустить и там не работают растовые проверки
| |
|
6.190, Настоящий Директор (?), 09:26, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использоввние Valgrind'а целесообразно только для хеллоувордов, для более объемных приходится использовать статические анализаторы либо .... либо переписывать на раст)
| |
|
5.105, Янис (?), 20:05, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да и Раст не единственный язык, который сам возвращает взятую память вообще-то
| |
|
6.106, Аноним (58), 20:07, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Да и Раст не единственный язык, который сам возвращает взятую память вообще-то
Ну да, далеко не единственный. Но один из немногих, который делает это без стоимости, т. е. на этапе компиляции. Спросите, зачем это в ДЕ, такая экономия? По-моему, особо и не зачем. Но раст на хайпе, потому его и берут, да и в целом как язык довольно удобен (что бы ни говорили опеннет-эксперты про синтаксис, дальше которого они ничего не видят).
| |
|
7.111, Аноним (54), 20:18, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> на этапе компиляции
Анонимусс выше для таких как ты написал, что под растом надо, внезапно, самому писать менежер памяти О_о Вы уж растаманы как-то договоритесь между собой, а то пишете совсем уж противоположные тезисы.
| |
|
8.162, Аноним (162), 23:02, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Перестань читать опой - там речь была о менеджере памяти ядра Противоположные о... текст свёрнут, показать | |
|
9.163, Аноним (123), 23:28, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну т е в системном низкоуровневом программировании раст не даёт никаких преимуще... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.112, Янис (?), 20:20, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Синтаксис для меня лично играет роль. В Си он прост как по мне. Не думаю, что Раст на хайпе. Другое дело что его стараются всюду протолкнуть и про каждую программу на нем обязательно написать.
| |
|
|
9.168, Янис (?), 00:13, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А для чего Раст как опция нужен в проектах, где без него хорошо обходятся Не по... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.116, Аноним (58), 20:31, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я тебе открою секрет, java тоже сама освобождает память
Да, но в жаве и кучи других языков -- GC, а значит рантайм. А раст разруливает это на этапе компиляции, в этом его выгодное отличие от языков с GC.
| |
|
7.121, Аноним (123), 20:36, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему тогда в редохе для ядра пришлось какой-то там менеджмент памяти изобретать, если оно все само на этапе компиляции разруливается? Блин, я запутался
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
7.150, Аноним (10), 22:13, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какая разница, на каком этапе язык это разруливает? в чём выгодное отличие?
если ты начнёшь бредни про скорость работы gc - есть куча языков с gc, работающих быстрее раста, при этом с адекватным синтаксисом и без анальных ограничений, из-за которых ты вынужден бороться с компилятором вместо того, чтобы дело делать
| |
|
8.153, Аноним (58), 22:21, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ооо, пошли байки от опеннет-экспертов Простой возьми и прочитай, и не задавай г... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.167, Советский инженер (?), 00:07, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раст освобождает память когда происходит выход из блока, где переменная объявлена.
А до этого ты можешь например 24/7 добавлять в вектор по 10 байт. И раст даже не ругнется.
| |
|
6.170, Аноним (58), 00:28, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раст освобождает память когда происходит выход из блока, где переменная объявлена.
> А до этого ты можешь например 24/7 добавлять в вектор по 10
> байт. И раст даже не ругнется.
А что, должен ругаться? Если программисту нужно, программист добавляет.
| |
|
|
|
|
2.82, Аноньимъ (ok), 18:48, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раст современный язык с развитой и очень удобной инфраструктурой, и возможностью создавать высокоуровневые абстракции. С нормальной системой типов.
Было бы на расте что-то вроде Питорча, я бы наверное его только и использовал.
| |
|
3.88, Аноним (10), 19:21, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на расте нет ui библиотек, полурабочие врапперы над qml/gtk и васянские поделки с гитхаба не считаются
| |
|
4.96, Аноним (58), 19:49, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> на расте нет ui библиотек, полурабочие врапперы над qml/gtk и васянские поделки
> с гитхаба не считаются
Ну вот и посмотрим, что они там наворотят в system76.
| |
|
3.95, Аноним (58), 19:47, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Раст современный язык с развитой и очень удобной инфраструктурой, и возможностью создавать
> высокоуровневые абстракции. С нормальной системой типов.
> Было бы на расте что-то вроде Питорча, я бы наверное его только
> и использовал.
По-моему без нормального ООП не очень удобно. Моё мнение, что если не надо микросекунды считать, то лучше пользоваться более мощным языком.
| |
|
4.101, Аноньимъ (ok), 20:00, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Писать в функциональном стиле может быть очень удобно. Про ООП в расте мне сложно судить, вы раст используете? Наверняка можно нужные абстракции легко склепать на коленке.
| |
|
5.104, Аноним (58), 20:03, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Писать в функциональном стиле может быть очень удобно. Про ООП в расте
> мне сложно судить, вы раст используете? Наверняка можно нужные абстракции легко
> склепать на коленке.
Начал учить раст. Да, писать очень удобно на нём, с сишкой не сравнить! Но мне сложно представить, как будет выглядеть в расте какая-нибудь большая бизнес-логика. Кажется, язык под такое не заточен.
| |
|
|
7.251, Аноним (58), 17:43, 03/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для большой бизнес-логики он как раз подходит куда лучше чем типичные ООП
> языки, хотя бы из-за наличия алгебраических типов данных. Например вот как
> в F# с этим живут, в Rust можно точно так же:
> https://www.youtube.com/watch?v=Up7LcbGZFuo
Что ж, вполне возможно. Я могу пока не видеть всех возможностей раста. Но про алгебраические типы данных почитал. По-моему, это просто должно быть в любом нормальном языке по-умолчанию.
| |
|
|
|
|
3.166, Аноним (123), 23:44, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты же в курсе, что у раста даже своего кодогенератора нет? Это как бы не совсем язык, а промежуточное представление, которое затем транслирует я llvm'ом написанном, о боже, на небезопасно C++
| |
|
|
|
6.221, Аноньимъ (ok), 15:45, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обоже, вы под кодогенератом подразумеваете что-то свое видимо из области компиляторов.
Ну это это бредовый наезд вообще.
| |
|
|
4.237, Аноним (162), 23:01, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты же в курсе, что у раста даже своего стремительного домкрата нет? Это как бы не совсем язык, а промежуточное представление, которое затем транслирует я llvm'ом написанном, о боже, на небезопасно C++
Эксперты опеннета по компиляции в курсе, что излишняя метанизация луж вредит экологии?
О том, что LLVM и есть (абстрактная) машина, для которой и генерируется код или о всяких
https://github.com/bytecodealliance/wasmtime/tree/main/cranelift
https://github.com/bjorn3/rustc_codegen_cranelift - даже не заикаемся.
| |
|
|
2.228, Рома (??), 20:09, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие смузихлебы? Они же на ноде и руби пишут. Мож еще на го сейчас. Раст для них - это rocket science.
| |
|
|
2.7, Анонн (?), 14:08, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Для маков разумеется.
ДА и почему бы и нет, это всего лишь еще один бекенд.
| |
|
3.60, Аноним (58), 17:18, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но если они накатят линукс, им не нужен метал. А если не накатят, зачем им какой-то космик? Впрочем, нам -- опеннет экспертам -- ихний метал не сильно мешает, так что нехай пилят?
| |
|
2.255, гага (?), 08:16, 04/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Metal это один из движков отрисовки поддерживаемый кроссплатформенной ржавой библиотекой для gui, cosmic тут как-бы потребитель готовенького, а не изобретатель велосипеда
| |
|
1.5, Kott (??), 14:02, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
COSMIC requires the following components:
Pop Theme >= 5.4.0
GNOME Shell == 3.38.*
Pop_Shell >= 1.1.0
пффф...
| |
|
|
3.55, Аноним (54), 17:12, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> COSMIC это кастомный GNOME Shell
Вот это поворот! А я уж подумал, растаманы-таки смогли что-то сами сделать, ан нет, просто переименовали готовое.
| |
|
4.62, Аноним (58), 17:19, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Они пилят новую реализацию космика на расте взамен старой, на гноме.
| |
|
|
|
7.217, Аноним (54), 15:26, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А новый они ещё не выпустили
Как интересно! О чём тогда новость, Карл, если ничего не сделано и даже показать нечего?
| |
7.218, Аноним (54), 15:29, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отчёт о развитии нового пользовательского окружения COSMIC
Вот же, написано "нового", и ссылка на космик... Открываем ссылку - а там аддон к Гному. Где новое-то?! Растаманы думали, что никто не заметит?
| |
|
|
|
|
|
|
1.8, Rev (?), 14:09, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Iced это так называемый immediate mode GUI, то есть при малейшем изменении данных (например занесли мышку над кнопкой, и она стала другого цвета) пересоздаётся вся иерархия компонентов.
Я считаю этот подход максимально порочным, поэтому пишу свой тулкит GUI.
| |
|
2.11, Анонимусс (?), 14:37, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вообще-то нет. Оно смотрит что было изменено и перерисовывает только нужную часть дерева.
| |
2.50, Аноним (-), 17:05, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Я считаю этот подход максимально порочным, поэтому пишу свой тулкит GUI.
Пророчу тебе провал. Если ты не исследовал того, что люди уже делали, пытаясь получить вменяемый GUI, то ты получишь какой-нибудь отстой уровня начала 90-х. Если гений, то конца 90-х. Мысль человеческая не стоит на месте, и твой маленький мозг никогда не угонится за комбинированной силой интеллекта сотен и тысяч человеческих мозгов. Тем более когда у них фора по сравнению с тобой в несколько десятилетий.
| |
|
3.129, Пися Камушкин (?), 21:04, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если ты не исследовал того, что люди уже делали, пытаясь получить вменяемый GUI, то ты получишь какой-нибудь отстой уровня начала 90-х. Если гений, то конца 90-х.
По крайней мере, оно не будет тупить под x11 по сети.
| |
3.156, Аноним (123), 22:30, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот вроде и ты и правильно пишешь, но с другой стороны какое-то ощущение тлена и безысходности остаётся после прочтения, будто все попытки тщетны и даже пытаться не стоит.
| |
3.183, ненужно (?), 07:27, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каких сотен мозгов, лол? Разработчики COSMIC зато все такие мозги, аж деваться некуда, ага. Это просто чуваки, которые сидят и пилят, так же как и он, пока ты упражняешься в опеннетных комментариях.
| |
|
2.195, Аноним (195), 10:05, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может, тебе Motif форкнуть, если тебе интересна 100% поддержка иксов?
Реально, отличный тулкит.
| |
|
1.12, Аноним (12), 14:43, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А конфигуратор этот почему похож на Хром? Или это Гном нынче так выглядит?
| |
|
2.57, Аноним (54), 17:13, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
COSMIC requires the following components:
GNOME Shell == 3.38.*
| |
|
3.216, Аноним (54), 15:24, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кто минусит - тыкните на ссылку космика в статье и сами прочитайте.
| |
|
|
1.17, Фальшивка (?), 14:55, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Extended battery life < ultra memory low
Balanced < это memory low
Perfomance понятно
В целом ui не плохо регрессирует но завезли ли туда ховер ?
| |
1.18, eganru (?), 14:56, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В какой-то момент наконец-то наступит сытость говном и люди наконец-то вернутся к настройкам на базе конфигурационных файлов и текстовому интерфейсу пользователя.
| |
|
2.31, Аноним (29), 16:19, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Web 2.0+ без картинок или прон в ASCII? Ну это сильно на любителя.
| |
2.86, Аноним (10), 19:13, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
неет, сейчас придумают что-нибудь поуродливее yaml и пожирнее раста и насильно через SJW-шников впихнут во все дистры
| |
|
3.259, Олег (??), 09:21, 06/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кошмар какой. Неужто можно что-то придумать уродливее yaml?..
| |
|
|
|
|
3.41, ihatenpm (?), 16:53, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Direct2D не наркомания чтоль... Зато в андроидах не сильно давно вынесли с однопотока проца на GPU.
| |
|
4.98, Анонимусс (?), 19:50, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тебя что в поисковиках забанили? Первые же ссылки!
Что за профнепригодность?
| |
|
|
|
7.152, Аноним (10), 22:20, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кроме вашей хипсторской каждый день меняющейся терминологии (посмотреть хотя бы на elasticsearch/docker/любой другой devops мусор) на свете масса интересных и полезных вещей
| |
|
6.211, Аноним (211), 14:44, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда ты не сможешь ответить на простой вопрос о том что такое парадигма "реактивного программирования" используемая и в бэкэнд, и во фронтэнд и в мобильной разработке, тебе объяснят что такое профнепригодность.
Особенно если прибавишь про "elasticsearch/docker/любой другой devops мусор"
Это если до собеседования вообще допустят, что крайне маловероятно.
| |
|
7.260, Олег (??), 09:25, 06/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собеседования удел зелёных. Понастоящему хорошим разрабам предлагают сразу место без всяких собеседований.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.201, Аноним (-), 12:01, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Под мобилку косят, пля. Так что вот вам 3 кнопки на 30" монитор. И айда скроллить эту штуку, эффективное взаимодействие с компьютером же.
| |
|
1.30, Аноним (123), 16:16, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Темно серый шрифт на еще более темных контролах на абсолютно темном фоне. Вот нахер так делают? А почему бы тогда просто не сделать все одним черным цветом, чтоб уж наверняка нихера не было видно?
| |
|
2.32, PCuser (?), 16:25, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно, пугает повсеместная тенденция на переход в черные интерфейсы, работать продуктивно в таком невозможно.
| |
|
|
4.261, Олег (??), 09:38, 06/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Голубой спектр это замечательно - Но это не значит, что, уйдя в крайность - ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.43, ihatenpm (?), 16:56, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Неужели сварочно-слепящий прямо таки белый 0xFFFFFF шрифт в темной теме винды лучше? Даже в биосах и досах он был серый, если не знали.
| |
2.133, Аноним (133), 21:16, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ещё дизнайну нормальных людей поучи. Видели мы ваши опенсорсные интерфейсы.
| |
|
1.33, Аноним (211), 16:33, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошо. Возможно будет единственных хороший и стабильный DE, а не вечно падающая плазма, которую уже больше 10 лет пытаются отучить падать.
| |
|
2.36, Аноним (211), 16:39, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
System76 это производитель компьютеров. У него хотя бы стимул есть сделать хороший DE, для своих компьютеров.
KDE Fondation же всё равно падает там плазма или файловый мэнеджер или нет, лишь бы донаты заносили
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.59, Аноним (54), 17:17, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользовательское окружение - это real-time приложение и на rust оно будет тормозить.
А раст никогда не позиционировали как риал-тайм.
| |
|
5.68, Анонн (?), 17:48, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и пользовательское окружение ни разу не риал-тайм.
Возможно данному Анониму нужно освежить в памяти что такое риал-тайм приложение.
| |
5.180, Аноним (180), 06:03, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём тут ЯП-ы и риалтайм? GUI никогда им не было, просто школота на выпасе "риалтаймом" называет отзывчивый интерфейс без фризов (в любых нормально сдизайненных GUI тулкитах интерфейс приложения обслуживается отдельным потоком и никогда не виснет)
| |
5.213, Аноним (211), 15:09, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Уточните такое real-time язык программирования? Изобрететение опеннет эксертов?
| |
|
|
3.197, Аноним (28), 10:33, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну значит работать будет только на последнем новейшем поколении компьютеров этого производителя (или клонах). На гигабайт памяти меньше? Ну значит будет падать.
| |
3.234, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:08, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> System76 это производитель компьютеров
У них компы с китая. Они постфактум сборщики + какой-то софт. Вот например их system76 meerkat - это intel nuc перекрашеный.
| |
|
2.193, bOOster (ok), 09:44, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну да, ну да. Вера всегда умирает последней. Firefox уже все это проходил, и тормозил и падал. Причем на Раст.
| |
|
3.207, Аноним (211), 14:07, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В воображении опеннет экспертов?
Firefox одна из немногих стабильно работающих графических приложений в linux. С какой-нибудь plasma, dolphin, ark, thunar, file-roller, PCManFM не сравнить, которые регулярно глючат и падают.
И это при том что firefox сложнее plasma, dolphin, ark и остального списка вместе взятых
| |
|
4.263, bOOster (ok), 08:48, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В воображении опеннет экспертов?
> Firefox одна из немногих стабильно работающих графических приложений в linux. С какой-нибудь
> plasma, dolphin, ark, thunar, file-roller, PCManFM не сравнить, которые регулярно глючат
> и падают.
> И это при том что firefox сложнее plasma, dolphin, ark и остального
> списка вместе взятых
Ну да, когда из нее rust выпилили полностью, и открестились от него.
| |
|
|
|
1.61, Аноним (61), 17:18, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Памяти жрет этот Pop os 1.7 Гб на старте. Пусть сами разработчики его и используют.
| |
|
2.70, Аноним (-), 17:50, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Памяти жрет этот Pop os 1.7 Гб
Язык программирования Rust.
Я уже боюсь за ядро Линукса!
| |
|
|
|
3.93, Аноним (54), 19:42, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> очень много кода можно переписать
В Мозиле эта стратегия не прокатила.
| |
|
|
|
6.154, Аноним (10), 22:23, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и что? пошли что-то другое переписывать. изначальный вопрос был про смысл создания копии гнома
| |
|
7.157, Аноним (54), 22:36, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то там не совсем (совсем не) копия, а прокладка над гномом:
Installation
... restart GNOME Shell using Alt+F2, type r, and press Enter. Then enable the "Cosmic Dock", "Cosmic Workspaces", and "Pop COSMIC" extensions in GNOME Extensions...
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.155, Аноним (10), 22:25, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вообще-то на маленьких тачах и на мобилках был бы кайф, лишь бы можно переключать режими (типа density между touch и compact, как в firefox/thunderbird/qml material)
| |
|
|
2.159, Аноним (54), 22:53, 01/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это не просто оболочка, а оболочка над оболочкой (аддон к Гному)
| |
|
1.161, ИмяХ (?), 22:59, 01/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Как прекрасны эти огромные пустые пространства между элементами и внутри элементов. Именно для этого и покупают большие мониторы.
| |
1.185, leap42 (ok), 08:02, 02/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я один сходил в GitHub и увидел, что оно на 90% на JS, а Rust едва 5% наберёт?
| |
|
|
3.202, leap42 (ok), 12:56, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Возможно просто посмотрел не в тот репозиторий - на расте не сам
> COSMIC, а либа которую он юзает.
> https://github.com/iced-rs/iced - Rust 99.1%
Нет, я именно это и имел в виду. Одна микролиба на Rust, а новость подана как весь COSMIC, который нет.
| |
|
4.203, Аноним (203), 12:59, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы путайте старый COSMIC, который набор расширений и патчей к GNOME Shell, и новый, который пишется с нуля целиком на Rust.
| |
|
5.215, Аноним (54), 15:21, 02/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> новый, который пишется с нуля целиком на Rust
В статье нет ссылок на него, видать, неуловимый Джо. Если б ты открыл приведённую ссылку космика, то обнаружил, что там аддон к гному. Так где раст?
| |
5.253, Аноним (54), 22:51, 03/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы путайте
Это автор статьи изначально всё напутал. Потом поправил, а комменты, указывающие на ошибку автора, потёрли.
| |
|
|
|
|
1.200, Аноним (-), 11:59, 02/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Vulkan, Metal, DX12, OpenGL 2.1+
> OpenGL ES 2
> Web
> Rust
Окей, баззворды более менее собрали. А там вон подсказывают что и JS. Питон еще забыли и смузи с гироскутером припарковаынй у барбершопа. Должны же суперполезные мегаразработчики чем-то заняться когда их уволят?
| |
1.243, Аноним (243), 11:22, 03/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Новое изобретение колеса - стабильно по одному в неделю. Все человечество обеспечено работой.
| |
|
2.264, Аноним (264), 21:12, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новое изобретение колеса - стабильно по одному в неделю.
Да очередное поделие Gnoma как Cosmic, Cinnamon.
| |
|
1.258, Аноним (54), 16:19, 04/02/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, статью отредактировали, но забыли указать, в чём была изначальная ошибка автора.
| |
|