| 1.1, Аноним (1), 10:55, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А нельзя просто какой-нибудь пакет заглушку создать, зачем такие радикальные вещи делать как форкать?
| | |
| |
| 2.7, Аноним (7), 11:08, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Нельзя. Всё начинается с возраста, потом прикрутят онлайн верификацию, например при доступе к репозиторию пакетного менеджера. Flatpak и snap, думаю первыми пойдут на это.
Потому надо сразу резать любую возможность развития этой истории, и в форке уже контролировать, чтобы никакой слежки не добавлялось.
| | |
| 2.14, Аноним (-), 11:22, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно сделать ещё проще, собственно это уже сделано: пользователь может указать выдуманный возраст. Без всяких заглушек и написания ещё большего объёма кода.
| | |
| |
| 3.24, Аноним (24), 11:30, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это сегодня ты сам вводишь возраст, а завтра скан паспорта прикладываешь
| | |
| 3.31, Жироватт (ok), 11:35, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Здравствуйте, наша новая функция getOnlineAgeVerification("MisterColonelSiteDB.gov;tax.gov;gosuslugi.ru", "UserID"...) вернула факт искажения вами возраста, а локальная ИИ-модель по списку ваших интересов установила, что вы не старше 13 лет. Ваш комп заблокирован полностью. К вам выехал пативэн с инспекторами, только они смогут разблокировать ваш ПК своим мастер-ключом. И да, переустанавливать бесполезно, вы же помните, что ваш хомяк и юзерский диск ДЛЯ БИЗАПАШНОСТИ быз зашифрован 40960битным ключом, который хранится зашифрованным в нашей общесистемной зашифрованной базе, котору расшифровать может только конкретно эта установка ОС?
Ага-ага.
| | |
| 3.38, kusb (?), 11:40, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это часто начинается с небольших уступок. Сначала защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а потом вам диктуют что смотреть и что думать.
| | |
| |
| 4.112, Аноним (112), 12:39, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто если бы они сказали "Это не для защиты детей, это для наших интересов, просто потому, что вы рабы, как с налогами, не нравится - не подчиняйтесь, отправим по вашему адресу полицая", то что-нибудь изменилось.
| | |
| |
| 5.115, Жироватт (ok), 12:47, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, сразу минус 1 (а по факту - сразу пачка) рычаг давления на юзера, плюс потеря "сторонности" и прямое указание на нахождение в оппонирующей позиции.
| | |
| |
| 6.151, Аноним (112), 13:32, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За наличие в оппонируемой государству позиции или оказание aid and comfort оным в США смертная казнь полагается.
| | |
| |
| |
| 8.161, Аноним (112), 13:45, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Патриотов, желающих помочь с испытаниями продукции General Atomics, Lockheed Mar... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
| 2.21, Жироватт (ok), 11:28, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изменена структура БД.
Далее придётся поддерживать эту дельту, патча (обычно разрастающийся) код, который запрашивает значение из этого поля или предполагает, что был задействован параметр.
Ну, тут проще форкнуться, чем майнтейнить набор патчей
| | |
| 2.49, Аноним (49), 11:55, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> А нельзя просто какой-нибудь пакет заглушку создать
А что мешает прямо в DEB-пакет прописать эту строку как 01-01-1970 во всех дистрибутивах по умолчанию? Для чего вообще Systemd для этого, если можно хранить такие данные в /etc/birthday.conf или типа того? Или там потом прикрутят ДНК и биометрию?
| | |
| |
| 3.70, лы (?), 12:10, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
абсолютно ничего не мешает, сейчас, но через полгода там скажут, типа они подделывают, тащите все в онлайн, с проверкой через тп, очевидно же.
| | |
| 3.75, Аноним (75), 12:14, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Или там потом прикрутят ДНК и биометрию?
Да. Подписанные цифрофовой подписью, там, Минцифры или т. майора.
| | |
| |
| 4.119, Аноним (119), 12:52, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая список стран из сабжа, подписывать придётся в Центре Развлекательных Услуг.
| | |
|
| 3.107, Аноним (112), 12:38, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>А что мешает прямо в DEB-пакет прописать эту строку как 01-01-1970 во всех дистрибутивах по умолчанию
Уголовное дело за организацию фрода с документами.
| | |
|
|
| 1.2, VldK (ok), 10:57, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Графин лучший.
Устриц ел, Pixel 6 на графине с 2022г. менять не собираюсь.
| | |
| 1.3, Аноним (3), 11:00, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А может проще вместо НенужноДы взять какой-нибудь православный init? Например, OpenRC? Ну зачем приносить такие жертвы? Майкрософт не поймет))
| | |
| |
| 2.10, Аноним (10), 11:15, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>А может проще вместо НенужноДы взять какой-нибудь православный init? Например, OpenRC?
Простые варианты давным давно закончились. OpenRC не имеет поддержки кучи вещей, вроде тех же самых юнитов.
| | |
| |
| 3.18, Аноним (18), 11:27, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> OpenRC не имеет поддержки кучи вещей, вроде тех же самых юнитов.
Это на самом деле фича.
| | |
|
|
| 1.5, Разум (?), 11:02, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Что мешало добавить приватное поле (аккаунт ребенка) которое бы заполнялось при создании аккаунта для ребенка родителем. Видимо какие-то очередные упоротые требования властей Бразилии и США
| | |
| |
| |
| 3.12, Аноним (18), 11:21, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Представляю винрарность когда очередная баш-портянка случайно заинвертит эту запись и закроет юзеру доступ ко всему кроме блокнота и календаря.
| | |
| |
| 4.45, LaunchWiskey (ok), 11:47, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Блокнот нельзя же! Там взрослые дяди могут детям в ASCII-графике что-то непристойное показать. И календарь тоже запретят рано или поздно — а то вдруг подросток увидит дату 5 апреля, вспомнит Курта Кобейна и тут же что-нибудь страшное с собой сделает. Не, никаких календарей.
| | |
| |
| 5.79, Жироватт (ok), 12:19, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Письма Эпштейна были в текстовом формате...
А фотографии - в джипеге...
А передавалось оно посредством гмыла по e-mail...
А гмыло может добавлять события в календарь из почты автоматически...
| | |
|
|
| 3.89, зы (?), 12:26, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а что если не ребенок, но ограниченно дееспособный, или скажем мальчик воспитанный пингвинами, и фиг знает когда у него др, ну плюс мину пара лет, одним bool это очень не дальновидно, надо резервироть место под медицинский диагноз и историю болезни от нескольких независимых клиник, чтобы иишка сама могла решать и назначать уровень взрослости
| | |
| |
| 4.142, тоже Аноним (ok), 13:21, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все давно придумано до нас.
"И не сможет никто ни залогиниться, ни поиграться, если не положено начертание QR-кода на чело его или руку его" (с)
| | |
|
|
| 2.160, Анонимомус (?), 13:43, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фактически это и сделали, только не булевое, а пару возростных групп до 18, задача системы сводится к передаче этого, хранить реальный возраст не требовалось
| | |
|
| |
| 2.113, Аноним (119), 12:40, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> форк системного менеджера systemd, позиционируемый как вариант, избавленный от кода, который может использоваться для слежки
Иными словами: "systemd может использоваться для слежки".
| | |
|
| 1.9, Аноним (9), 11:14, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Зачем делать целый форк если поле опциональное и его можно просто не заполнять?
Чтобы напомнить о себе и показать уровень копротивления?
Почему поборники "Щво6одьки" возбудились только сейчас?
В системд есть такие замечательные поля как
'realName' и 'location'
Первое вообще corresponds loosely to the GECOS field of classic UNIX user records.
Напомню что GECOS это:
- реальное имя пользователя (или название приложения)
- рабочий или домашний адрес
- рабочий телефон
- домашний телефон
- другая информация, например, факс, дополнительный электронный адрес и т.д.
| | |
| |
| 2.27, Аноним (18), 11:32, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это "опциональное" поле юзера нельзя редактировать самому же юзеру.
Как только откатают процесс отмены функционала по возрасту, то внедрят другие критерии, например законопослушность, правильность поведения, чистота идей и мыслей.
| | |
| |
| 3.34, Аноним (34), 11:38, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– | |
> Как только откатают процесс отмены функционала по возрасту, то внедрят другие критерии
А тут мы видим типичное обвинение в мы, но белки-истерички уже обвиняют законодателей что те "обязательно примут" новые страшные законы.
Не то чтобы это было удивительно, но врать так нагло...
| | |
| 3.37, Аноним (34), 11:39, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
> Как только откатают процесс отмены функционала по возрасту, то внедрят другие критерии
А тут мы видим типичное обвинение в мыслепреступлении, но белки-истерички уже обвиняют законодателей что те "обязательно примут" новые страшные законы.
Не то чтобы это было удивительно, но врать так нагло...
| | |
|
| 2.43, Жироватт (ok), 11:46, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слишком толсто набрасываешь.
Эти поля - релкит времен, когда каждый видеотерминал был закреплен за конкретным юзером в конкретном месте и использовалиь для протоколирования рабочего времени на мейнфреме, а location использовалось для отправки ремонтников
| | |
| |
| 3.46, Аноним (46), 11:49, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Эти поля - релкит времен, когда каждый видеотерминал был закреплен за конкретным юзером в конкретном месте и использовалиь для протоколирования рабочего времени на мейнфреме, а location использовалось для отправки ремонтников
Т.е из тех же времен что Х11?
Который до сих пор работает - вон луdduты в соседней теме наяривают на хлибру.
Ну так почему сейчас не закрепить каждый комп за юзером?
С реальным именем?
Чем не возврат к истокам и золотому веку компьютерной техники?
| | |
| |
| 4.47, Жироватт (ok), 11:54, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Со времён ещё раньше, чем PDP-11, чувак.
> С реальным именем?
Кидай свои реальные ФИО и СНИЛС. А то от онанима это слышать...
| | |
| |
| 5.56, Аноним (56), 12:00, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Кидай свои реальные ФИО и СНИЛС.
Петров Василий Николаевич.
> А то от онанима это слышать...
Закон должен быть един для всех.
Как с автомобильными номерами.
| | |
|
| 4.58, Аноним (58), 12:02, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из тех же времён, что sysvinit. Когда основной задачей init'а была раздача терминальных сессий юзерам и уборкой оставшихся процессов по мере этих сессий завершения.
| | |
|
|
| 2.57, Аноним (49), 12:00, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> GECOS
Напоминает как Windows 95 просила ввести имя и название организации. Имя ты вводишь, а организацию... Ну, какая на домашнем компе может быть организация? Просто Windows 95 выходила тогда, когда компы были в основном на работе. Но при этом была ориентирована на игры... Парадокс.
Ещё эти данные просят при установке старых приложений через InstallShield и при первом запуске Ворда.
Предсказываю, что про эти запросы даты рождения забудут так же, как и про название организации.
| | |
| 2.90, Аноним (75), 12:26, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что такое "копротивление", слово, которое вы часто любите повторять?
| | |
| |
| 3.95, Аноним (95), 12:31, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А что такое "копротивление", слово, которое вы часто любите повторять?
Это местный "мем".
"Сопротивление" от местных и неместных борцунов, которое зачастую сводится к наваливанию кучи в комментах и... на этом заканчивается.
Такое себе "др-мовенькое сопротивление".
Типа "я создал форк Раста под названием Краб, в качестве протеста против корпораций! Я там поменял ридми!"
| | |
|
| 2.125, Аноним (125), 12:55, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наверно потому, что поля были, а закона требующего заполнять эти поля и верифицировать свой возраст не было. А теперь есть такой закон, и разработчики не заставили себя долго ждать, чтобы для всех внедрить код для его реализации
| | |
| 2.144, Аноним (7), 13:26, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё потому что возраст это святое. И вообще я уже 8 лет использую runit и sysvinit, мне так то параллельно что там в systemd, но любое сопротивление корпоратам всё равно на пользу.
| | |
|
| 1.11, Аноним (11), 11:19, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Дополнительно можно отметить заявление проекта GrapheneOS,
> разрабатывающего защищённую свободную прошивку на базе Android, об
> отказе выполнять требования законов о верификации возраста.
Ну, удачи им вместе с моторолой продаваться на территории США и Бразилии)) У последних 12% market share в США и 20% в Бразилии.
Прям хочу видеть как они осознанно нарушают закон, потому что какие-то 6omжы решили сделать форк :)
| | |
| |
| 2.15, pva (??), 11:22, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да им действительно похер. Всё равно graphenos ставят на pixel. Купил, снял блокировку загрузчика, поставил. Продажи в ЕС пока есть куда развивать.
| | |
| |
| 3.86, Аноним (86), 12:25, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>"снял блокировку загрузчика"
А где написано что заблокировал обратно? Иначе твой телефон воры будут смотреть твои фоточки.
| | |
|
| 2.17, Anonymouse (?), 11:24, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В США просто не будет продаж в тех штатак, в которых есть данный закон, а в остальных все будет продаваться вполне законно. А вот с Бразилией сложнее
| | |
| |
| 3.30, Аноним (30), 11:34, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
California joins Louisiana, Texas, and Utah
Уже 4 штата, причем 2 из которых реально идеологические противники.
Но при этом два самых населенных и богатых.
Как думаешь сколько штатов присоединятся к этому закону до 2027 года?
Что будет делать моторолка если она может продавать телефоны с графином только в каком-то дыре in the middle of nowhere ?
| | |
| |
| 4.41, Жироватт (ok), 11:41, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Занесёт очередному сыну очередного американского перзидента (а также "правильным" детям конгрессменов - как оффициальным лоббистам) N-лямов и им дадут лицензию до 2127 на:
а) импорт из Китая без пошлин
б) продажу аппаратов без проверки возраста, если никто не узнает, что там проверка возраста всегда выдаёт ">21, тля буду".
| | |
|
| 3.35, Аноним (35), 11:39, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> В США просто не будет продаж в тех штатак, в которых есть данный закон,
Калифорния - 39 миллионов человек
Техас - 31 миллион человек
Это уже 20% населения США в двух штатах, входящих в пятерку самых богатых (и соответственно платежеспособных)
Отличный способ выстрелить себе в ногу.
Плюс законы на обсуждении/принимаются в штатах поменьше.
И думаю он будет принят как федеральный.
| | |
| |
| 4.148, Аноним (112), 13:30, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раз они такие платёжеспособные - вот пусть они на взятку на отмену этого закона и собирают.
| | |
|
|
|
| 1.20, Аноним (35), 11:28, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Аффтар форка - некий Jeffrey Sardina
Который живет в San Diego.
Очень надеюсь, что как только закон вступит в силу, его возьмут за одно место за создание инструмента для нарушения закона. Будет очень-очень смешно))
Надеюсь этот суд будет показательным и войдет в список прецедентов.
| | |
| 1.22, Аноним (22), 11:28, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я в таких полях всегда ставлю первое января 1900 года, ну или самый минимальный, что есть. Будто проблем мало, чтобы ещё и за это переживать.
| | |
| |
| 2.60, Аноним (49), 12:03, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Always has been. Реально, я не понимаю, когда на ютюбе постят видео по типу "убунта деградировала", в которых говорили, что до 2015 была ещё норм, а потом покатилась по-наклонной... Умные люди говорили это ещё тогда, когда они PulseAudio впиливали.
| | |
| 2.134, Аноним (119), 13:06, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а когда-то поклонники пели, что это всего-лишь ускорятель запуска...
| | |
|
| 1.53, Аноним (53), 12:00, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прекрасная новость. Если и придется использовать systemd, то только ту, которая очищена от всякого подобного мусора.
| | |
| |
| |
| |
| 4.150, Аноним (153), 13:31, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А зачем использовать то, что требует подобное?
Уже третью тему предлагаю всем противникам просто не пользоваться.
Но они хотят и рыбку съесть и ... ну вы поняли.
| | |
|
|
|
| 1.63, Аноним (63), 12:05, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А как быть на серверах на системных аккаунтах? Например какой возраст ставить пользователю redis или backups?
| | |
| |
| 2.114, Аноним (114), 12:45, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
> Мы создали мир, в котором боимся жить.
Вы, а не мы)
Я не боюсь жить в мире, где у меня на кассе или в баре спросят права/id за пиво.
Я не боюсь жить в мире, где школьнику не продадут бухло или порево.
Я не боюсь жить в мире, где камера определит номера и выдаст штраф за нарушение ПДД.
Я поддерживаю это.
Мы создаем мир, в котором нитакусям-параноикам страшно жить.
Беспокоит ли меня это?
Только что они могут радиkalизоваться до совершения общественно опасных поступков вплоть до терактов.
Типа как "суверенные граждане".
| | |
| |
| 3.121, Аноним (121), 12:54, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Молодец. Но будущее не за тобой. Даже молекулы в изолированных банках не способны вступать в реакции. А люди и подавно.
| | |
| 3.122, Жироватт (ok), 12:54, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я не боюсь жить в мире, где мелкий вахтёр, одним на кнопку "подозрительный", выключит меня из жизни, понизив соцрейтинг.
> Я не боюсь жить в мире, где камера не сможет распознать меня из-за "случайного сбоя" и я буду сидеть в полиции за попытку войти в собственный дом
Поправил, не благодари.
| | |
| |
| 4.129, Аноним (114), 13:01, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Я не боюсь жить в мире, где мелкий вахтёр, одним на кнопку "подозрительный", выключит меня из жизни, понизив соцрейтинг.
>> Я не боюсь жить в мире, где камера не сможет распознать меня из-за "случайного сбоя" и я буду сидеть в полиции за попытку войти в собственный дом
> Поправил, не благодари.
Хотел тебя похвалить, но reductio ad absurdum слишком унылая манипуляция.
Раз тебе пришлось опуститься до такого, то аргументы явно закончились.
Уровень рассуждения как у инфантильного анона из прошлой темы "человека могут посадить в тюрьму по ошибке, давайте отменим законы, закроем тюрьмы и суды".
Прикинь за 40+ лет жизни мне не понижали соцрейтинг, и я не сидел в полиции из-за сбоя камеры.
| | |
| |
| 5.139, Жироватт (ok), 13:12, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пока не сидел.
Пока не понижали и дискриминировали.
Пока.
Что, как признают сами органы в своём неофициальном девизе, не твоё достижение, а их недоработка.
| | |
| |
| 6.141, Аноним (114), 13:19, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока не сидел.
> Пока не понижали и дискриминировали.
> Пока.
Ну в таком случае ты
- пока еще не спал с мужиком (хотя это не факт)
- пока не украл
- пока не убил
Давай вот прям сейчас тебя в тюрьму?
Ну "а вдруг завтра..."
> Что, как признают сами органы в своём неофициальном девизе, не твоё достижение, а их недоработка.
Подобное я слышал только в постсoвkе, где любят всякие тройки и ставят памятники НKВДшникам.
| | |
| |
| 7.156, Жироватт (ok), 13:39, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну в таком случае ты
Слишком уж тупая подмена subj на obj. Попробуй потоньше
> Подобное я слышал
Рекомендую почистить уши, там явно все заросло серой.
| | |
|
|
|
|
| 3.132, Аноним (53), 13:03, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мошенники тоже поддерживают такой мир, достаточно получить твой id и делай что хочешь, а ты потом доказывай, что не верблюд.
| | |
| |
| 4.135, Аноним (135), 13:07, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> достаточно получить твой id и делай что хочешь,
> а ты потом доказывай, что не верблюд.
Пока что у них это прекрасно получается и без id.
А без него шансов быть непоймаными у них намного больше.
| | |
| |
| 5.138, Аноним (53), 13:11, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Пока что у них это прекрасно получается и без id.
Тогда в id нет никакого смысла, но это очевидно в общем.
>А без него шансов быть непоймаными у них намного больше.
Нет, у них все будет в порядке. Достаточно жить в 2026, чтобы это понять.
| | |
|
|
|
|
| 1.162, NGAGE13 (ok), 13:46, 24/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитал комментарии и охренел конечно. На том же Андроиде и иОС невозможно нормально пользоваться телефоном,если не создан аккаунт. А при создании акк нужно указать возраст,имя и фамилию. И всем что-то было пофиг на это последние 10-15 лет.
А тут systemd пытается выполнять новые нормы законодательства с указанием возраста и такой вой подняли. Нужно не разработчикам systemd предъявлять,а тем,кто принимает законы. Если эти законы вам не нравятся.
Это мне напоминает,как буржуи критиковали Valve из-за того, что она пытается соблюдать законы РФ и удаляет игры с запрещённой. По из мнению Valve должна прекратить работу в РФ,лишить простого доступа в магазин всех пользователей из РФ,но не удалять игры.
| | |
| |
| 2.169, Аноним (53), 13:55, 24/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>невозможно нормально пользоваться телефоном,если не создан аккаунт
Телефоном можно пользоваться и без аккаунта, но да, гугл стремится сделать его использование без аккаунта невозможным.
Тут же предлагают сделать это на уровне ОС и каждое приложение сложнее hello_world должно обрабатывать эти поля. Но эта идея все равно бессмысленная по ряду очевидных причин.
| | |
|
|