The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Первая стабильная версия LWJGL, Java библиотеки для разработки игр

06.02.2007 16:21

Вышел релиз библиотеки LWJGL 1.0 (Lightweight Java Game Library) предназначенной для разработки трехмерных игровых приложений на языке Java (используется OpenGL для графики и OpenAL для звука). Библиотека распространяется под BSD лицензией.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.lwjgl.org/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Источник: osnews.com
Короткая ссылка: https://opennet.ru/9762-java
Ключевые слова: java, 3d, game, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (9) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 17:56, 06/02/2007 [ответить]  
  • +/
    Мда. Игры на JAVA, да еще и 3D? Кошмар.
     
     
  • 2.5, Я (??), 22:48, 06/02/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы хотите, чтобы сложивашаяся ситуация с выпуском игр под всеми любимую ОС продолжалась вечно? Я за переносимость. Посмотрите на скорость jade2 (quake2 на java), на сколько она отстает от нэйтивного?
     

  • 1.3, t0ly (?), 18:45, 06/02/2007 [ответить]  
  • +/
    так как правило новое и рождается...
     
  • 1.4, Den (??), 22:17, 06/02/2007 [ответить]  
  • +/
    скачал, поганял, впечатления лучше чем ожидал, на тестовых програмках типа крутящийся квадратик не тормозит. однако что то в мире не так, java не тормозит...
     
  • 1.6, toshikstar (??), 04:25, 07/02/2007 [ответить]  
  • +/
    +) ну если руки ростут из правильного места то все работает как надо +) этож закон
    к томуже мнение о том что Java тормозит было основано на работе с первыми версиями  ведь ребята на месте то не стоят +))))
     
     
  • 2.7, FSA (ok), 09:37, 07/02/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >к томуже мнение о том что Java тормозит было основано на работе с первыми версиями  ведь ребята на месте то не стоят +))))
    Только не говорите мне, что даже 200 (анализ данных на языке Java и выполнение операций) строк ассемблерного кода могут работать быстрее, чем 20 строк этого же кода (непосредственно написанный код на ассемблере).
     
     
  • 3.8, logan (??), 11:35, 07/02/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и кто же сейчас пишет код для GL-игр на ассемблере... )
     
     
  • 4.9, slavon (??), 13:37, 07/02/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://megalib.com/books/920/tutorial.htm =)
     
     
  • 5.10, МаИмя (?), 14:43, 07/02/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    статейка, конечно, интересная (сам я люблю ассмблер, хотя век на нём ничего не писал).
    но стиль оставляет желать лучшего
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру