|
2.3, Zenitur (ok), 23:58, 22/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Распространён больше чем DisplayPort. Специально ходил в магазине в поисках телевизора с DisplayPort - ни на одном.
| |
|
3.11, Аноним (-), 01:02, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
> Распространён больше чем DisplayPort. Специально ходил в магазине в поисках телевизора
> с DisplayPort - ни на одном.
Нормальный такой образец логики пещерного человека :)
| |
|
|
5.29, Аноним (-), 14:02, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Это образец логики прагматичного человека. Не красноглазика.
Ну так и скажите - образец логики быдла. А то ишь развели политкорректность, панимаишь.
| |
|
|
|
2.31, Аноним (-), 14:11, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно почему именно hdmi?
Потому что оптимальный вариант. Начнем с того что физически это почти один и тот же интерфейс, превращаемый из одного в другое заменой разъема. Но есть некоторые нюансы.
- VGA уже морально устарел. Его неудобно реализовывать в процах. В тесной компоновке в окружении быстрых цифровых схем он (будучи аналоговым) соберет на себя весь мусор и картинка будет г-но.
- Стандарт DVI (особенно старые инкарнации) просто поддержать, именно соответствуя стандарту, но его разъем - размером чуть ли больше этого пепелаца. А вот это незачет.
- HDMI ... энную его инкарнацию можно поддержать без напряга при разработке, у него более скромный разъем и он популярен. Наверное поэтому.
- DisplayPort - менее популярен и вроде как требует как mandatory а не optional железку для DRM-шифрования AES, так что заявить 100% совместимость с оным видимо не получится. А за называние неким интефейсом без соответствия спекам можно и в бубен получить от его создателей за подрыв репутации (никому не надо чтобы их интерфейс был известен как несовместимый и полуработающий).
| |
|
3.41, Archer73 (ok), 09:14, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HDMI ЕМНИП требует не хилых лицензионных отчислений в отличае от DisplayPort.
| |
|
4.44, Аноним (-), 23:05, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего за всякие там ключи шифрования (ха-ха, при том что у интела мастеркей утек). Кому ключи шифрования нужны на линуксной девайсине? Копирасам? А они будут доплачивать разницу в цене? :)
| |
|
|
|
|
|
3.8, Zenitur (ok), 00:36, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вот интересно, Compiz сразу работал на ARM, или тоже пришлось портировать?
| |
|
4.30, Аноним (-), 14:04, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот интересно, Compiz сразу работал на ARM, или тоже пришлось портировать?
Большинство программ с открытыми исходниками писаные мало-мальски адекватными програмерами работают на ARM без каких-то особых изменений. Думается compiz не исключение. Переписывать надо асмовые вставки (if any), ну и драйвера еще нужны. Плоюс дрова этой мелочевки поддерживают OpenGL ES. Вот портировать вызовы OpenGL -> OpenGL ES - придется. Но это не сложно, они похожие. Что-то типа перевода с американского инглиша на британский.
| |
|
|
2.5, EuPhobos (ok), 00:08, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждём современных игр для ARM...
Для начала с винды бы они слезли.. А то UT3 наобород на винду перелез, Rage - тоже самое.
А так.. Quake3-based и прочие андроидострелялки-перделки под ARM.
Вроде DOOM3 обещали исходники открыть, так что можно тоже ожидать порта.
| |
|
|
4.17, EuPhobos (ok), 08:12, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Интересно, а можно теперь предьявить другим игроделам, кто в своё время приобрёл этот движок, доработал под свои нужды и сделал игры Quake4, Pray и т.д.
Сказать: "А ну ка быстро сюда исходники! Вы используете движок GPL, лицензия обязывает!"
=)
| |
|
5.18, deboon (?), 08:38, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Получали то они эти исходники под другой лицензией. Вероятно, и сейчас с владельцем движка можно договориться о получении исходников не под GPL лицензией. Столлман одобряет, вроде.
| |
5.19, gkv311 (ok), 09:06, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Можно, но этим вы проявите лишь свою тупость.
Вы можете продавать свои исходники под разными лицензиями разным людям - это вполне нормально, за исключением случая передачи эксклюзивных прав (чего id, разумеется, не делали).
Кроме того - публикация исходников под GPL делает доступными только сами тексты, а все проблемы с этим кодом придётся решать вам (никакой поддержки, исправлений ошибок авторами и т.п.). Также вы НЕ сможете опубликовать свою игру с измененями в коде движка без публикации этих изменений.
Поэтому говорить о равенстве между теми, кто решит создать игру, используя вновь открытые исходники движка, и теми, кто покупал его у id (в придачу с разными плюшками) - совершенно бесмыссленно.
| |
|
6.32, Аноним (-), 14:13, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому говорить о равенстве между теми, кто решит создать игру, используя вновь
> открытые исходники движка, и теми, кто покупал его у id (в
> придачу с разными плюшками) - совершенно бесмыссленно.
Тем не менее, учитывая что сорцы теперь общедоступны, их зажимание потеряло какой либо смысл :)))
| |
|
|
|
|
|
3.14, fork (??), 03:28, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне кажется или тут половину коментов не про тот Unity 3D о котором в новости разговор?
| |
|
2.10, Аноним (-), 00:56, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждём современных игр для ARM...
Vendetta online уже портирована на оный. Правда для андроида, но думаю что если попросить то и на обычную убунту перенесут - один хрен, все портирование уже по сути сделано.
| |
|
1.13, XoRe (ok), 02:59, 23/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Нихрена себе флешечка!
А как оно было несколько лет назад...
- у меня флешка на 128 метров!
- ваууу
Мощности такой флешки хватит на простенький офисный сервер.
Мобильный офис - планшеты с док станциями + мини-серверная.
И кому нужен этот компиз, когда вот оно будущее - компьютер на флешке?)
| |
|
2.16, Аноним (-), 05:57, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мощности такой флешки хватит на простенький офисный сервер.
> Мобильный офис - планшеты с док станциями + мини-серверная.
А легко. Там 2-ядерный ARM. Единственный момент - для сервера у него нет SATA/gigabit ethernet. Т.е. оно конечно можно и из этого сервер сделать, но изначально периферия несколько не серверная.
> И кому нужен этот компиз, когда вот оно будущее - компьютер на флешке?)
Как бы вам сказать? Люди бывают разные. Некоторые вот не способны придумать им более дельных применений. Впрочем, простите за троллинг, но с вашим аватаром вы можете и не напрягаться особо в ближайшие 10 лет. Все-равно чертик в такой коробочке нормально бегать не будет.
| |
|
3.22, антоним (?), 10:08, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
надо бы арм в табакерку засунуть, тогда "черт из табакерки" приобретет новый смысл :)
| |
3.23, Аноним (-), 10:25, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>для сервера у него нет SATA/gigabit ethernet
не SATA, а SAS.
не gigabit ethernet, а 10GE
| |
|
4.33, Аноним (-), 14:24, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не SATA, а SAS.
> не gigabit ethernet, а 10GE
Даешь каждому по личному боингу-767 в гараже^W ангаре, да?! :)
Капитан намекает: столько счастья за столько денег - надо далеко не всем. Бурный расцвет микросерверов на атоме и арме сие подтверждает. Это столь же дешево как VDS, только без деления ресурсов с какими-то бакланами которые могут что-то где-то просадить.
| |
4.38, Аноним (-), 16:31, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Существует такое понятие как "домашний сервер", которое вы так и не осилили, в отличие от громких аббревиатур
| |
|
|
|
1.24, Sokoloff (?), 10:26, 23/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А зачем использовать Unity 3D требующий OpenGL если можно использовать 2D не требующий его? Или 2D убог? Кто игрался с Unity 3D и 2D объясните, пожалуйста.
| |
|
2.26, oWeRQ (ok), 13:03, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во всех новых arm'ах для мобильных платформ есть gpu, глупо его не использовать. К тому же планируется переход на Wayland, которому требуется OpenGL ES. И абсолютно точно одну из веток юнити убьют, либо 2D и допилят 3D для запуска без задействования gpu(у gnome3 уже получилось), либо убьют 3D и допилят 2D...
| |
|
1.28, Аноним (-), 13:13, 23/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сначала лучше бы портировали свой Unity на что-нибудь отличное от убунты
| |
|
2.35, Аноним (-), 15:41, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. То что собирать и пакетировать под вашу систему придется тем кому это надо - вроде б логично. А то может убунты должны вам еще и апач например пересобирать? А так - чего такого в юнити привязано к именно убунте? И как выглядит такая привязка?
| |
|
3.39, vit (??), 20:17, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в одной из новостей ранее говорилось, что некий прогер пытался перенести юнити на федору. но потом забил на это так как в убунте очень сильно перелопатили компиз и и т.п.
| |
3.40, виндотролль (?), 22:46, 23/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А так - чего такого в юнити привязано к именно убунте? И как выглядит такая привязка?
Там все патчено-перепатчено, включая х-сервер.
Теоретически, можно запустить. Сорцы все есть, есть все патчи, которые надо наложить. Нужно только собрать все эти патчи, наложить, и потом собрать юнити.
Но оно того стоит?
| |
|
4.45, Аноним (-), 23:07, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там все патчено-перепатчено, включая х-сервер.
Ну возьмите и их патченый сервер, если надо. Он тоже с исходниками же.
> Но оно того стоит?
А это наверное каждый для себя решает. Вот убунтуйцам надо - они патчат. Вам не надо? Не патчьте.
| |
|
|
|
1.42, arsenicum (??), 10:00, 24/11/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может я не понимаю очевидного, но объясните мне как к этому брелку подключить клавиатуру/мышь? Втыкнуть брелок в USB-свитч с питанием и в него же подключить устройства ввода?
| |
|
2.43, Аноним (-), 10:30, 24/11/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может я не понимаю очевидного, но объясните мне как к этому брелку
> подключить клавиатуру/мышь? Втыкнуть брелок в USB-свитч с питанием и в него
> же подключить устройства ввода?
Через Bluetooth
| |
|
|