The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новый выпуск SteamOS 2.148

23.01.2018 22:55

Компания Valve представила операционную систему SteamOS 2.148, основанную на пакетной базе Debian GNU/Linux и предназначенную как для использования на игровых приставках, так и на обычных компьютерах. Выпуск отнесён к категории стабильных и поставляется с готовыми для установки iso-образами (1.9 Гб) и преднастроенным архивом системы.

SteamOS 2.148 обновлён до пакетной базы Debian 8.9, построен на свежем ядре Linux 4.14 и включает свежие версии драйверов NVIDIA 387.22 и Mesa 17.2.4 (для AMD и Intel используются открытые драйверы). Обновлена GLX-библиотека GLVND (OpenGL Vendor-Neutral Driver), поддержка которой добавлена в X.Org-Server. Библиотека GLVND (libglvnd) представляет собой программный диспетчер, осуществляющий перенаправление команд от 3D-приложения к той или иной реализации OpenGL, давая возможность сосуществовать драйверам Mesa и NVIDIA.

  1. Главная ссылка к новости (http://steamcommunity.com/grou...)
  2. OpenNews: Обновление SteamOS 2.121 с поддержкой Flatpak
  3. OpenNews: Стабильный выпуск SteamOS 2.117
  4. OpenNews: Обновление SteamOS 2.115
  5. OpenNews: Обновление SteamOS 2.70
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/47953-steamos
Ключевые слова: steamos
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (47) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.4, Аноним (-), 23:10, 23/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    Сколько там % линуксойдов?
     
     
  • 2.41, Sluggard (ok), 09:41, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +19 +/
    На SteamOS? Прикинь, там все линуксоиды! :)
     
     
  • 3.66, Аноним (-), 20:14, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Отнюдь :).
     
  • 2.47, Anonymuos (?), 11:12, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    0%. А вот линуксоидов - нас легион. Но мы скрываемся 8-|.
     

  • 1.8, Аноним (-), 23:33, 23/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Очевидно, что без эксклюзивов не взлетит. Пусть халф-лайф 3 сделают число для стимОс
     
     
  • 2.42, Амм (?), 09:54, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    а смысл?
    во-первых сингл мертв тк лучшие из них приносят на порядок меньше денег чем мультиплеерный трэш.
    во-вторых что-то делать под 0,05% геймеров вообще бессмысленно
     
     
  • 3.45, Чупачупс (?), 10:01, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Коммерция убивает творчество. В лучшем виде пример.
     
     
  • 4.57, rshadow (ok), 14:34, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    ЛОЛ. Просто с ботами рубиться никому уже не охота. С людьми повеселее. Зато интерес к хорошим сюжетным компаниям (в любом виде и жанре) никто не отменял. Чего в онлайн играх как правило нет.
     
     
  • 5.58, Аноним (-), 14:58, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >Просто с ботами рубиться никому уже не охота. С людьми повеселее.

    Где ты в онлайнах видал людей? Там быдлoватая дeбильная школота в наличии, и только.

     
     
  • 6.76, Аноним (-), 13:25, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где ты в онлайнах видал людей? Там быдлoватая дeбильная школота в наличии,
    > и только.

    В опенсорсных играх бывают и нормальные интересные люди. Проприетарных это ессно не касается. Разве что vendetta online, но это специфичная штука с неважными условиями подписки.

     
  • 5.83, rewwa (ok), 23:26, 29/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ЛОЛ. Просто с ботами рубиться никому уже не охота. С людьми повеселее.
    > Зато интерес к хорошим сюжетным компаниям (в любом виде и жанре)
    > никто не отменял. Чего в онлайн играх как правило нет.

    Конечно, какой сюжет может быть?)

     
  • 3.53, andydems (?), 11:45, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я думаю они больше игр вообще делать не будут, т.к. на своем магазине заработают в 10 раз больше и стабильней, чем от любой написанной игрушки.
     
     
  • 4.55, Чупачупс (?), 12:00, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше бы те, кто делает игры, вообще их не делают. Потому что те, кто их делают - делают какое-то г-но.
     
  • 4.82, анон (?), 13:31, 28/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    игрушки им нужны так же как приставкам эксклюзивы
     

  • 1.12, QuAzI (ok), 00:01, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Запилили бы возможности заюзать любой смартфон (like google cardboard) из стима чисто для вывода уже посчитанной картинки вместо покупки шлема за $600+, и выстрелило бы у них и игры бы под 3D разбирали как горячие пирожки и индустрия зашевелилась бы.
     
     
  • 2.39, Аноним (-), 08:00, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://www.youtube.com/watch?v=jDrgOvA3QU8
    пробуйте.
     
     
  • 3.69, Admino (ok), 01:09, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо! А под онтопик есть что-нибудь?
     
  • 2.51, AlexYeCu_not_logged (?), 11:29, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Запилили бы возможности заюзать любой смартфон (like google cardboard) из стима чисто для вывода уже посчитанной картинки вместо покупки шлема за $600+, и выстрелило бы у них и игры бы под 3D разбирали как горячие пирожки и индустрия зашевелилась бы.

    Нет смысла. Ни один смартфон не обеспечит нормального трекинга головы. Максимум там будет как в Окулус Рифт -- лагучая тошниловка. Чтобы обеспечить нормальный трекинг в том же Вайве, приходится крепить 2 датчика на потолок, так чтобы игрок со шлемом был в пределах 6x6 (примерно) квадрата. Да ещё по манипулятору в каждую руку. Итого комплекс из 5 и более устройств против единственного смартфона.  

     
     
  • 3.65, Admino (ok), 18:24, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да что ты говоришь, не обеспечит.
     
     
  • 4.80, AlexYeCu_not_logged (?), 21:46, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да что ты говоришь, не обеспечит.

    Именно это я и говорю.

     
  • 3.77, Аноним (-), 13:28, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чтобы не было лагучим, приходится еще и видеодрайверы пилить сильно. В MESA недавно коммитов накидали на тему, где шлему отдается приоритет. Оказывается если в шлеме картинка хоть немного тормозит - юзеры натурально блевать готовы, их чуть не выворачивает от раскоординации движений.

    А на смартфоне с тормозным железом - шлем надо сразу выдавать с пакетиком, как на самолете, чтобы юзеры не запачкали интерьер.

     
     
  • 4.79, AlexYeCu_not_logged (?), 21:34, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Чтобы не было лагучим, приходится еще и видеодрайверы пилить сильно.

    Речь про лаг трекинга перемещения и поворота головы к видеодрайверам он отношения не имеет. Зато имеет отношение к аппаратной начинке, которой у смартфонов  по очевидным причинам нет и ещё долгое время не будет.

    >если в шлеме картинка хоть немного тормозит

    Тормозит не картинка. Картинка и в Окулусе двигается достаточно плавно )ну ещё бы, при таком-то разрешении). А вот с получением адекватных и точных данных о поворотах, наклонах и перемещении головы сейчас проблема везде, кроме Вайва (ну и может ещё каких шлемов из самых новых, тут не в курсе). Какой ценой в Вайвах точность достигается — см. мой предыдущий коммент.

     

  • 1.13, Аноним (-), 00:03, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +12 +/
    А сам стим они не хотят обновить? Чтобы он постоянно не разлогинивался?
     
     
  • 2.28, анон_на_стиме (?), 03:14, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    люто бешано плюсую!! достала эта фигня - рандомные разлогинивания после перезапуска Стима. а ещё дурак аунтификацию привязал, теперь каждый раз проверочный код вбиваю..
     
     
  • 3.40, John (??), 09:05, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > люто бешано плюсую!! достала эта фигня - рандомные разлогинивания после перезапуска Стима.
    > а ещё дурак аунтификацию привязал, теперь каждый раз проверочный код вбиваю..

    Проблема в файле ~/.steam/registry.vdf
    В нём иногда (50% запусков Steam) вставляются символы '\' вместо '/' - слетает аутентификация, а иногда он почти полностью очищается - тогда Steam выводит окно создания аккаунта.

    Я взял рабочую копию registry.vdf и в скрипте запуска Steam заменяю ~/.steam/registry.vdf рабочей копией. Иногда (5-10% запусков Steam), этот файл очищается в процессе запуска Steam и выводится окно создания аккаунта - я его просто закрываю и запускаю Steam ещё раз.

     
     
  • 4.43, Амм (?), 09:55, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> люто бешано плюсую!! достала эта фигня - рандомные разлогинивания после перезапуска Стима.
    >> а ещё дурак аунтификацию привязал, теперь каждый раз проверочный код вбиваю..
    > Проблема в файле ~/.steam/registry.vdf
    > В нём иногда (50% запусков Steam) вставляются символы '\' вместо '/' -
    > слетает аутентификация, а иногда он почти полностью очищается - тогда Steam
    > выводит окно создания аккаунта.
    > Я взял рабочую копию registry.vdf и в скрипте запуска Steam заменяю ~/.steam/registry.vdf
    > рабочей копией. Иногда (5-10% запусков Steam), этот файл очищается в процессе
    > запуска Steam и выводится окно создания аккаунта - я его просто
    > закрываю и запускаю Steam ещё раз.

    Очевидно, что стимос готов к массовому применению. (защита от крякеров какая-то)

     
  • 4.61, Аноним (-), 16:34, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После логина в Steam:
    $ chmod -w ~/.steam/registry.vdf
    Источник: https://wiki.archlinux.org/index.php/Steam/Troubleshooting#Steam_won.27t_remem
     
  • 2.49, Аноним (-), 11:22, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а Вы, когда выкидывает на форму логина, не вбивайте пароль, а выйдите и заново запустите стим. Все залогинится без проблем
     

  • 1.15, Аноним (-), 00:16, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Обновили драйвера, ядро, которое они сами не делали и всё? Это вся SteamOS?
     
  • 1.24, Аноним (-), 01:17, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Гора родила мышь.
    Настольный Linux будет таким как решат в RedHat. Не то что бы шляпники такие крутые, просто остальные только этикетки переклеивают.
     
     
  • 2.44, Амм (?), 09:57, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Гора родила мышь.
    > Настольный Linux будет таким как решат в RedHat. Не то что бы
    > шляпники такие крутые, просто остальные только этикетки переклеивают.

    Т е непригодным для повседневного использования с гномом 2 и без софта?

     
     
  • 3.78, Аноним (-), 20:51, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хуже, с гомом 3.
     
  • 2.50, Аноним (-), 11:23, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Настольный Linux будет таким как решат в RedHat.

    Не вижу на десктопах засилья редхата. Там убунты всякие. Дебианы. Немного зюзи всякой. А редхат для десктопа непригоден, если вы не корпоративный человековинтик, которого заставили это использовать приказом сверху под угрозой увольнения.

     
     
  • 3.52, AlexYeCu_not_logged (?), 11:31, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не вижу на десктопах засилья редхата.

    Неудивительно, ведь ты даже не смог понять, о чем тебе написали.

     
  • 3.63, Аноним (-), 16:59, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Засилье не в дистрах, а в софте. десктоп у большинства юзеров — это гном + FDo стек , которые пилятся, по большей части шапкой.
     

  • 1.26, Аноним (-), 02:24, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Че-то mesa староватая
     
  • 1.46, Аноним (-), 10:38, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Valve нужно идти по пути Sony - делать единую консоль, закрывать код SteamOS и пилить эксклюзивы.
     
     
  • 2.48, Аноним (-), 11:22, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Valve нужно идти по пути Sony - делать единую консоль, закрывать код
    > SteamOS и пилить эксклюзивы.

    И чем они будут конкурировать с Sony и MS, интересно?

     
     
  • 3.54, Аноним (-), 11:47, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как я говорил - начать могут с эксклюзивов (Half-Life 3, Portal 3, Team Fortress 3 и др.). Sony и MS тоже начинали с малого, а первый XBOX, на моей памяти, был вообще ни о чём.
     
     
  • 4.64, Аноним (-), 17:40, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможности у компаний немного разные.
     
     
  • 5.73, Аноним (-), 10:35, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Возможности у компаний немного разные.

    сони и микросовт не додумались торговать шапками и раскрасками воображаемых автоматов, так что возможностей у вальва может быть и поболе будет. А ещё можно биткоины майнить на железе потребителей.

     
  • 2.56, Аноним (-), 14:21, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Sony  мало что оставила от FreeBSD в Orbis OS. А Valve даже менять X.org на какой-нибудь фреймбуфер не стала.
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 15:03, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >менять X.org

    То есть, ты тоже считаешь, что "какой-нибудь фреймбуфер" лучше вяленого?

     
     
  • 4.71, iPony (?), 10:06, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для данной задачи - однозначно да.
    Простые решения будут справляться лучше, чем что-то общее.
     
  • 4.74, Аноним (-), 10:49, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>менять X.org
    > То есть, ты тоже считаешь, что "какой-нибудь фреймбуфер" лучше вяленого?

    накой это глюкалово без поддержки для игр? геймер должен покупать игры, а не читать фанбойские мурзилки с опеннета

     
  • 4.75, Аноним (-), 10:58, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Даже /dev/null лучше вяленого
     

  • 1.84, Аноним (-), 14:28, 28/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Steam выпиливает Linux и Steam Machines, из свежей Ubuntu даже зарегистрироваться не удалось на сайте. В списке поддерживаемых ОС так же пустовато https://i.imgur.com/j5eO7Xc.png
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру