The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новый выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100

03.11.2022 21:20

После восьми месяцев разработки опубликован релиз стратегической (RTS) игры Warzone 2100 4.3. Игра изначально разработана компанией Pumpkin Studios и выпущена на рынок в 1999 году. В 2004 году исходные тексты были открыты под лицензией GPLv2 и развитие игры продолжилось силами сообщества. Поддерживается как одиночная игра против ботов, так и проведение сетевых игр. Пакеты подготовлены для Ubuntu, Windows и macOS.

Среди изменений в новой версии:

  • Реализован новый режим прохождения кампании - "Super Easy".
  • Добавлена поддержка сжатия текстур.
  • Предложен новый музыкальный трек Aftermath.
  • Улучшена работа движков отрисовки.
  • Добавлена новая опция LOD Distance для корректировки резкости текстур в зависимости от расстояния.
  • Добавлены новые режимы видео для минимизации при потере фокуса и переключения по Alt+Enter.
  • Для Linux началась подготовка пакетов в формате Flatpak.
  • Улучшен движок искусственного интеллекта.
  • Обеспечена более сбалансированная многопользовательская игра.


  1. Главная ссылка к новости (https://wz2100.net/news/versio...)
  2. OpenNews: Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0
  3. OpenNews: Electronic Arts откроет код новой редакции игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
  4. OpenNews: Выпуск игры OpenRCT2, предлагающей симулятор парка аттракционов
  5. OpenNews: Выпуск OpenTTD 12.0, свободного симулятора транспортной компании
  6. OpenNews: Выпуск игры Freeciv 3.0
Лицензия: CC BY 3.0
Наводку на новость прислал vaut
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58040-warzone
Ключевые слова: warzone, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (42) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:34, 03/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Превосходная графика 20-летней давности.
     
     
  • 2.38, X86 (ok), 23:34, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Перепиши на Unreal Engine - оно не сильно лучше будет. Тут дело в игровом процессе, балансе и т.д. А эта игра крайне сырая в этом плане. Накидали кучу юнитов в кучку и все.
     
     
  • 3.40, Аноним (40), 00:04, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так дело и не в движке, а в том, что у авторов с эстетикой всё плохо.
     
  • 2.48, Аноним (48), 17:10, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отличная придирка к игре 1999 года выпуска.
     
  • 2.52, Аноним (52), 14:24, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зато дерево технологий разнообразное, конструктор юнитов, много парадигм, AI жесткий. А очень реалистичный графон можешь получить и в ближайшем военкомате.
     

  • 1.3, Аноним (3), 21:37, 03/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    А её хоть кто-то проходил до конца? А то создаётся впечатление, что одиночную игру никто не тестировал. Постоянно натыкаюсь на горы багов.
     
     
  • 2.7, vaut (?), 23:43, 03/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Проходили без каких либо проблем.
    Только в версиях 3.2.х было многовато ошибок.
     
  • 2.11, Аноним (40), 06:03, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В подобных СПО играх никто упор на сингл не делает. Это трудно. Всякие Nexuiz'ы есть, а ни одного Quake до сих пор нет.
     
     
  • 3.20, Аноним (20), 10:04, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эта игра изначально была коммерческим проектом, тогда уже была полноценная кампания. Потом авторы решили открыть исходники. Так что это не клон, а продолжение оригинальной игры.
     
  • 2.57, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 04:38, 11/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проходил, но таки да, в некоторых местах застревало
     

  • 1.6, YM2608 (?), 23:03, 03/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень похожа на Imperium Galactica 2
     
  • 1.17, Аноним (17), 09:30, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Скептически был настроен, решил попробовать и залип на неделю.
    Огромная реиграбельность.
     
  • 1.19, Аноним (40), 09:44, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Некрасивое. И дело не в устаревшей графике (хотя и в ней тоже), а просто некрасивое.
    Но зато у авторов модно-блевотно-планшетный сайтик.
     
  • 1.21, Аноним (21), 10:04, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Давно не играл. Старые https://sourceforge.net/projects/warzone2100/files/warzone2100/Videos/ подхватываются новыми версиями игры?
     
     
  • 2.25, ктото (?), 13:56, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет :(
     
     
  • 3.29, vaut (?), 14:48, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    почему нет, они очень даже продолжают использоваться
     

  • 1.22, Аноним (22), 12:13, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    У меня в детстве был журнал, где в конце было описание первой компании этой игры. Я тогда очень хотел в нее поиграть. Военный конструктор? Это мечта любого ребенка! В первый раз я вообще поиграл в нее на PS1, где игра из за другого управления реализована несколько иначе - вы играете в основном от лица отдельных юнитов и становится понятен смысл существования командиров. А ПК версию я смог поиграть уже только в эру интернета.

    Игра уникальная. В ней есть несколько фишек, которых нет ни в одной другой игре. Самые главные - это конструктор юнитов и полностью сквозная компания. Да да. Это вам не Варкрафты/Старкрафты, где миссии представляют из себя изолированные сценарии. В этой игре ваш первый юнит в игре может дойти с вами до победного конца. Это реализовано через переработку юнитов. За счет нее вы получаете новый юнит но со старым опытным экипажем. Никто этого не замечает, а между прочем это было одним из рекламных слоганов этой игры.

    Есть еще много других фишек. Типа артиллерии, авиации, зениток и т.д. Игра супер. Особенно для своего времени. Даже не знаю, почему никто так до сих пор не модернизировал эту игру.

     
     
  • 2.24, Аноним (24), 13:27, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конструктор юнитов был так же в российской "Parkan: железная стратегия" начала нулевых
     
     
  • 3.42, Аноним (40), 01:50, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Эх, салаги.
    *пошёл играть в Nether Earth*
     
  • 2.27, ктото (?), 14:02, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А можно про момент с переработкой поподробнее? Допустим, есть у меня юнит с опытом, например "тренированный". Я могу его переработать (утилизировать) и получить нового? как это сделать?
     
     
  • 3.28, vaut (?), 14:47, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ctrl+r или через меню приказов. Юнит поедет к заводу или рем цеху на переработку.
    Следующий произведенный юнит после роспуска будет "тренированный"
     
  • 2.36, Аноним (36), 22:25, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Конструктор юнитов вы уверены, что много людей готовы тратить время ещё и на ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.41, Аноним (40), 01:49, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Стратегия подразумевает, что вы работаете на глобальном уровне - армия туда, армия сюда, захватили регион и т.п.

    Начнём с того, что сабж — это тактика, а не стратегия, как и большинство «стратегий».

     
  • 2.39, X86 (ok), 23:39, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Похоже, кто-то не видел FAF.
     
  • 2.45, Аноним (45), 02:54, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игра уникальная. В ней есть несколько фишек, которых нет ни в одной другой игре.

    Я тебя сейчас удивлю, но была такая игра Earth 2150 (Земля 2150), так в ней был не только конструктор юнитов, но и рытьё подземных туннелей, смена дня и ночи, управление фарами каждого юнита, смена погоды, и.т.п. Графика примерно как на скринах, кстати, только двадцать лет назад.

     
     
  • 3.46, Аноним (48), 06:13, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Графика примерно как на скринах, кстати, только двадцать лет назад.

    Так Warzone 2100 вышел в 1999, а Earth 2150 - в 2000.

     
     
  • 4.47, Аноним (40), 12:55, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Extreme Tactics вышла в 1997.
    Вообще, конструктор юнитов не что-тл уникальное, хотя и не особо часто встречающееся.
     
     
  • 5.49, Аноним (49), 02:03, 07/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Например, был в тех же Космических Рейнджерах 2 (но уже потом, да).
     

  • 1.23, Аноним (22), 12:43, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не знаю, как сейчас, но игра стала забагованой после перехода на js.
     
     
  • 2.35, Аноним (36), 22:17, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    JS?1?! Издеваетесь?!
     
     
  • 3.37, vaut (?), 23:21, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    язык скриптования, взяли вместо самописного языка.
     

  • 1.26, Аноним (26), 13:58, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >_amd64

    В оригинале игра была сделана для рынка, где 64-битных железок в помине не было.

    А теперь только для 64-битных убунт. Непорядок это.

     
     
  • 2.34, Аноним (34), 22:07, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В дебиане у warzone проблемы только с sh4 (версия 3.3.0-4 со статусом unofficial port), но это похоже gcc виноват. А так есть сборки под: alpha, amd64, arm64, armel, armhf, hppa, i386, ia64, m68k, mips64el, mipsel, ppc64. ppc64el. riscv64, s390x, sparc64, x32.

    /me поигрался немного в генте под orange pi (pc1 и pc2, arm/arm64 и простенькая Mali с opengl 2.1 и 1Гб RAM). Для первых миссий ресурсов вполне хватает, полностью не проходил... может к концу и начнёт тормозить.

     
  • 2.43, Аноним (40), 02:17, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо заметить, что у пользователей Windows подобной проблемы нет.
     
     
  • 3.44, Аноним (40), 02:45, 05/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ох, лол. Беру свои слова назад. Оно под семёркой не работает.
     

  • 1.30, Айноним (?), 20:07, 04/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В инете иногда весёлые бои происходят, 5 на 5. Я так понял что часть игроков там это разрабы.
     
     
  • 2.31, Айноним (?), 20:10, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати можно коннектиться наблюдателем, если хост позволяет.
     
     
  • 3.32, Аноним (-), 20:22, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    та ну, лучше тут почитаем.
     
  • 2.33, vaut (?), 21:50, 04/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "разрабы" играющие в МП это MaX (maxsupermanhd) с натяжкой. Остальные играющие энтузиасты это тестеры и мододелы.
     
  • 2.55, Аноним (-), 14:39, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я так понял что часть игроков там это разрабы.

    Ну так хорошо когда кодер жрет что испек. Правда вот играть с ними наверное тяжко, они все детали знают.

     

  • 1.50, Аноним (50), 19:10, 07/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Недавно заценил эту игру. Не очень понравилась, хотя по сети может лучше играется чем в одного.
    Короче там все плохо с геймдизайнерской
     
     
  • 2.51, Санни (?), 20:16, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недавно заценил эту игру. Не очень понравилась, хотя по сети может лучше
    > играется чем в одного.
    > Короче там все плохо с геймдизайнерской

    Где хранится информация о моей конфигурации?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру