|
2.4, Хейтер (?), 12:41, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>удручающе
- тепло и лампово! Или Вы о том что города Душанбе и Брест захвачены иноземцами?
| |
|
3.20, Анонус (?), 19:46, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Судя по флагам и соседним городам, Брест тот во французской Бретани. Той которая не великая, а настоящая.
| |
|
|
3.14, Аноним (14), 17:16, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Некрасивое. Представьте, что Heroes III вот ТАК в 3D переведут?
Лучше бы 2D хорошее сделали… но это ведь художник нужен.
| |
|
4.16, AlexYeCu_not_logged (?), 17:27, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Представьте, что Heroes III вот ТАК в 3D переведут?
Героям это не надо. Потому как атмосфера сказки, да и вообще работа художников и моделлеров (а таки в третьих Героях пререндер сплошняком) заслуживает внимания.
Цивилизации же мало что никогда особо графикой не блистали, так она там не особо и нужна. Во-первых, мало кто на неё смотрит из игроков, во-вторых, она должна читаться нормально, а не как в VI части.
| |
|
5.37, Аноним (14), 14:08, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так зачем делать из некрасиво в 2D некрасиво в 3D? В старой 320×200 VGA циве хоть какой-то свой шарм есть, а тут напоминает первые попытки игроделов в 3D из начала 90-х посредством 3D Studio на домашнем компе. Но Карл, у нас 2023!
| |
5.48, Глашатый (?), 02:10, 15/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я Вам страшнае скажу: Герои 3 на самом деле не про сказку, а про фантастику
| |
|
|
|
4.28, Аноним (28), 11:21, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
3d вообще не идёт стратегиям. Все самые лучшие стратегии были 2d.
А вот их 3d продолжения не имели культового статуса.
Старкрафт (2d) культовый
Старкрафт 2 (3d) не культовый.
Red Alert 2 (2d) культовая. Red Alert 3 (3d) не культовая.
Age of Empires 2 (2d) культовая. AoE 3 (3d) не культовая.
| |
|
5.38, Аноним (14), 14:11, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3d вообще не идёт стратегиям. Все самые лучшие стратегии были 2d.
Потому что разработчики щадят целевую аудиторию, мозг которой планиметрию с трудом осиливает.
Собс-но, большинство кассовых шутеров тому подтверждение.
| |
|
|
|
|
1.3, anonymous (??), 12:40, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
темное как будто гамма коррекцию накрутили чуть ли не 2.8, сразу вспомнились всякие Unreal 1998 года
| |
|
2.5, Аноним (5), 13:19, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
И глядят уныло девки из кустов... классический UT с нормальной озвучкой и злыми ботами - это лучшее что случалось с шутерами. И без всех этих смузи-весёленьких-клоунских-скинов отполированных смузи-шейдерами
| |
|
3.6, Аноним (5), 13:21, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати его уже даже его движок умел в линух. Почему этим не воспользовались всякие Rune и прочие - сильно не понятно. Ну и сегодня свежий Unreal 5.2 - это прям один отдельный вид технопрона, закачаешься смотреть чего они там наваяли
| |
|
4.26, Аноним (26), 05:18, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему этим не воспользовались всякие Rune и прочие - сильно не понятно
походу тебе одному
| |
4.30, Аноним (28), 11:36, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Почему этим не воспользовались всякие Rune и прочие - сильно не понятно.
Rune была выпущена в 2000 году. Теперь скажи мне, кто вообще знал про существование Линукс в 2000 году? Системные администраторы Линукс в каких-нибудь датацентраз непосредственно работающие с ним? А у скольких человек этот ваш Линукс стоял на домашнем компьютере? И сколько из этих людей вообще играли в игры? Вы к психиатру хоть иногда заглядывайте, чтобы таблеток от шизофрении выписывал.
| |
|
5.34, Аноним (34), 18:45, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в ненужное первый раз играл в 1998. Red Hat 5.2, игры в основном заключались в "заставь вот эту железку в ненужном работать", "вот тебе пакет от другого ненужного - слабо в этом сорте завести?" и так далее.
| |
|
6.39, Аноним (14), 14:12, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Линуксу на десктопах в 1998 пророчили будущее. В 2000 уже всем всё стало понятно.
| |
|
7.41, Аноним (41), 14:29, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В те времена Gnome был больше похож на Windows. Но видимо этого хватило чтобы составить серьезную конкуренцию такой корпорации как Microsoft.
| |
|
8.43, Аноним (14), 14:43, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пакет, тогда gnome даже среди фриков был чем-то диковинным Вот всякие fvwm95 эт... текст свёрнут, показать | |
8.47, Аноним (47), 02:36, 12/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Без прикладнухи сложнее sed, grep, vi и awk, почти без локализации, с файлухами ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.50, Глашатый (?), 02:13, 15/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не был в 2000 админом (маленьким был), но про линухи знал, что-то даже ставил…
| |
|
|
3.9, Аноним (9), 14:01, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И глядят уныло девки из кустов... классический UT с нормальной озвучкой и
> злыми ботами - это лучшее что случалось с шутерами. И без
> всех этих смузи-весёленьких-клоунских-скинов отполированных смузи-шейдерами
"Чипсы с пивом это круто!" ;)
Меня самого напрягают вошедшие в моду сальные стены и накачанные чуть ли не до шарообразного состояния модельки игроков.
А старый турнамент был и остаётся годной игрой. Есть ещё прикольный мод на сорсе Fortress Forever, жаль у него сервера почти всегда пустые и народ глумится в мультяшный богомерзкий TF2
| |
|
|
1.12, Константавр (ok), 15:40, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А геймплей они поправляют? Или держатся оригинала? Хоть в 3д, хоть в 2д фрицива скучна и когда все науки развил непонятно что дальше. Соседей гасить? Я хочу мирно. Так можно? И чем тогда заниматься? :)
| |
|
2.40, Аноним (14), 14:19, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну давайте по чеснаку: там не поправлять, там переписывать с нуля надо. Подобные ремейки это сейчас фетиш типа шахмат, «чтобы как в детстве было».
| |
|
1.17, kknight (ok), 17:33, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Я прошёл Freeciv вдоль и поперек, играл в неё несколько лет (время от времени) и в итоге полностью разочаровался в ней.
Основная проблема - дерьмовый алгоритм у игроков-ботов. В разных наборах правил он немного отличается, но они везде тупые и мгновенно предсказуемые. Бот либо ведёт себя как дебил и не сопротивляется, либо наоборот, играет слишком сильно и не дает игроку шансов. Баланса никакого нет. Дипломатии с ботами тоже нет: бот довольно быстро хочет тебя уничтожить, и договориться с ним невозможно. Если игрок опережает бота в развитии и деньгах, то боту можно дать денег, и тогда он тебя временно полюбит. Но какого-то более сложного поведения в игре нет. Слабый бот будет у тебя в союзниках, сильный - будет стремиться уничтожить до последнего, даже если сам будет в итоге умирать.
Я вспоминаю оригинальную Civilization II Сида Мейера, так вот в ней политика была развита гораздо лучше. Можно было создавать союзы, подкупать врагов, вести двойную игру, задабривать ботов, это было интересно и нетривиально. Во Freeciv ничего этого нет.
Плюс, Freeciv банально тормозит, в ней просчёт ходов ботов делается ужасно медленно, на больших картах играть просто невозможно.
И годами ничего не делается! Они зачем-то сделали по дефолту гексагональную сетку, которая тупая и неудобная, продолжают форсить уродскик 2д-тайлсеты и заниматься любой херней, лишь бы не развивать игру нормально. Ну нахер.
| |
|
2.18, Аноним (18), 19:22, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Основная проблема - дерьмовый алгоритм у игроков-ботов
Тогда тебе в c-evo. В ней самый гибкий игровой AI движек когда-либо созданный, боты подключается как моды и можно тестить их друг против друга, собирая статистику выигрышей и поражений на максимальной скорости работы движка. Можешь написать свой. Раньше была только для винды, сейчас и для Linux, но сам пока не тестил.
| |
|
3.51, Аноним (51), 02:00, 23/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то. В сто раз лучше сабжа. Там хотя бы можно играть.
FreeCiv, как уже сказали, удивительно тупая игра по своей механике. Даже в Civilization 1 играть приятнее. Практически любая цива, хоть даже Call to Power, лучше сабжа. Даже Civilization Revolution на NDS интерестнее.
Нет, кроме шуток, Civilization I лучше, хоть даже неофициальный порт на Genesis.
Я все цивы пробовал и FreeCiv самое страшное зло.
А Unciv хорошая. Приятные тайлсеты, механика. Из недостатков там только интерфейс не фонтан. Он удобный, но с дизайнерской точки зрения, ему нехватает солидности. Ну и игр не готова, там на поздних этапах развития очень недаработано.
Если допилят, то будет очень и очень годной цивой. У FreeCiv таких шансов нет
| |
|
2.27, Аноним (27), 09:50, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бот либо ведёт себя как дебил и не сопротивляется, либо наоборот, играет слишком сильно и не дает игроку шансов. Баланса никакого нет.
Видимо это общая для открытых игр проблема - в Warzone 2100 также бот либо рашит огромной армией в первые минуты либо создает полтора киборга к 30-ой минуте. Третьего не дано.
| |
|
1.32, Аноним (31), 13:24, 10/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так, а как игра с квадратными бочками называлась под DOS?
Есть аналог под линуксы?
| |
|
|
3.44, Аноним (44), 16:08, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один из немногих живых форумов...
Сразу видно, что старики сидят.
| |
|
|
|