The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Fciv.net развивает 3D-версию стратегической игры Freeciv

09.06.2023 11:19

Проект Fciv.net развивает 3D-версию пошаговой стратегической игры Freeciv, игровой процесс в которой напоминает серию игр Civilization. Игра может быть запущена в web-браузере, поддерживающем HTML5 и WebGL 2. Возможна как игра в многопользовательском режиме, так и индивидуальное соперничество с ботами. Fciv.net продолжает развитие кодовой базы проекта Freeciv-web и отличается задействованием WebGL и 3D-движка Three.js, а также некоторыми расширенными возможностями, такими как AI-ассистент на базе ChatGPT. Код проекта распространяется под лицензией AGPLv3.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.reddit.com/r/linux...)
  2. OpenNews: Выпуск игры Freeciv 3.0
  3. OpenNews: Новый выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100
  4. OpenNews: Выпуск стратегической игры FreeCol 1.0
  5. OpenNews: Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.16.0
  6. OpenNews: Доступна двадцать шестая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59269-freeciv
Ключевые слова: freeciv, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (46) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 12:35, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Выглядит удручающе.
     
     
  • 2.4, Хейтер (?), 12:41, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    >удручающе

    - тепло и лампово! Или Вы о том что города Душанбе и Брест захвачены иноземцами?

     
     
  • 3.20, Анонус (?), 19:46, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Судя по флагам и соседним городам, Брест тот во французской Бретани. Той которая не великая, а настоящая.
     
  • 2.7, AlexYeCu_not_logged (?), 13:25, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Выглядит удручающе.

    А что не так? Вполне симпатично и читаемо.

     
     
  • 3.14, Аноним (14), 17:16, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Некрасивое. Представьте, что Heroes III вот ТАК в 3D переведут?
    Лучше бы 2D хорошее сделали… но это ведь художник нужен.
     
     
  • 4.16, AlexYeCu_not_logged (?), 17:27, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Представьте, что Heroes III вот ТАК в 3D переведут?

    Героям это не надо. Потому как атмосфера сказки, да и вообще работа художников и моделлеров (а таки в третьих Героях пререндер сплошняком) заслуживает внимания.

    Цивилизации же мало что никогда особо графикой не блистали, так она там не особо и нужна. Во-первых, мало кто на неё смотрит из игроков, во-вторых, она должна читаться нормально, а не как в VI части.

     
     
  • 5.37, Аноним (14), 14:08, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так зачем делать из некрасиво в 2D некрасиво в 3D? В старой 320×200 VGA циве хоть какой-то свой шарм есть, а тут напоминает первые попытки игроделов в 3D из начала 90-х посредством 3D Studio на домашнем компе. Но Карл, у нас 2023!
     
  • 5.48, Глашатый (?), 02:10, 15/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я Вам страшнае скажу: Герои 3 на самом деле не про сказку, а про фантастику
     
  • 4.45, Аноним (45), 19:21, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Получатся герои 5.
     
  • 3.24, Бывалый смузихлёб (?), 04:05, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    чем-то напомнило Стронгхолд 2
    https://steam-account.ru/img/product/s/stronghold-2-steam-edition/screenshot/f

    в сравнении со Стронгхолд Крусадер
    https://9images.cgames.de/images/gamestar/4/stronghold-crusader-ap-stronghold-

    Порой нормальная рисовка гораздо приятнее чем криво слепленное 3Д

     
     
  • 4.28, Аноним (28), 11:21, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    3d вообще не идёт стратегиям. Все самые лучшие стратегии были 2d.
    А вот их 3d продолжения не имели культового статуса.
    Старкрафт (2d) культовый
    Старкрафт 2 (3d) не культовый.
    Red Alert 2 (2d) культовая. Red Alert 3 (3d) не культовая.
    Age of Empires 2 (2d) культовая. AoE 3 (3d) не культовая.
     
     
  • 5.35, анон (?), 20:32, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WarCraft 3?
     
     
  • 6.36, Аноним (36), 00:55, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это исключение из правил.
     
  • 6.49, Глашатый (?), 02:11, 15/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2-ой красивее.
     
  • 5.38, Аноним (14), 14:11, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 3d вообще не идёт стратегиям. Все самые лучшие стратегии были 2d.

    Потому что разработчики щадят целевую аудиторию, мозг которой планиметрию с трудом осиливает.
    Собс-но, большинство кассовых шутеров тому подтверждение.

     
  • 2.15, Аноним (15), 17:19, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Выглядит удручающе.

    В Цивилизацию не ради графики играют.

     
     
  • 3.31, Аноним (31), 13:24, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты еще скажи что в OpenTTD не ради паравозиков играют.
     

  • 1.3, anonymous (??), 12:40, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    темное как будто гамма коррекцию накрутили чуть ли не 2.8, сразу вспомнились всякие Unreal 1998 года
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 13:19, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    И глядят уныло девки из кустов... классический UT с нормальной озвучкой и злыми ботами - это лучшее что случалось с шутерами. И без всех этих смузи-весёленьких-клоунских-скинов отполированных смузи-шейдерами
     
     
  • 3.6, Аноним (5), 13:21, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати его уже даже его движок умел в линух. Почему этим не воспользовались всякие Rune и прочие - сильно не понятно. Ну и сегодня свежий Unreal 5.2 - это прям один отдельный вид технопрона, закачаешься смотреть чего они там наваяли
     
     
  • 4.26, Аноним (26), 05:18, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему этим не воспользовались всякие Rune и прочие - сильно не понятно

    походу тебе одному

     
  • 4.30, Аноним (28), 11:36, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Почему этим не воспользовались всякие Rune и прочие - сильно не понятно.

    Rune была выпущена в 2000 году. Теперь скажи мне, кто вообще знал про существование Линукс в 2000 году? Системные администраторы Линукс в каких-нибудь датацентраз непосредственно работающие с ним? А у скольких человек этот ваш Линукс стоял на домашнем компьютере? И сколько из этих людей вообще играли в игры? Вы к психиатру хоть иногда заглядывайте, чтобы таблеток от шизофрении выписывал.

     
     
  • 5.34, Аноним (34), 18:45, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в ненужное первый раз играл в 1998. Red Hat 5.2, игры в основном заключались в "заставь вот эту железку в ненужном работать", "вот тебе пакет от другого ненужного - слабо в этом сорте завести?" и так далее.
     
     
  • 6.39, Аноним (14), 14:12, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Линуксу на десктопах в 1998 пророчили будущее. В 2000 уже всем всё стало понятно.
     
     
  • 7.41, Аноним (41), 14:29, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В те времена Gnome был больше похож на Windows. Но видимо этого хватило чтобы составить серьезную конкуренцию такой корпорации как Microsoft.
     
     
  • 8.43, Аноним (14), 14:43, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пакет, тогда gnome даже среди фриков был чем-то диковинным Вот всякие fvwm95 эт... текст свёрнут, показать
     
  • 8.47, Аноним (47), 02:36, 12/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Без прикладнухи сложнее sed, grep, vi и awk, почти без локализации, с файлухами ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.50, Глашатый (?), 02:13, 15/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не был в 2000 админом (маленьким был), но про линухи знал, что-то даже ставил…
     
  • 3.9, Аноним (9), 14:01, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > И глядят уныло девки из кустов... классический UT с нормальной озвучкой и
    > злыми ботами - это лучшее что случалось с шутерами. И без
    > всех этих смузи-весёленьких-клоунских-скинов отполированных смузи-шейдерами

    "Чипсы с пивом это круто!" ;)
    Меня самого напрягают вошедшие в моду сальные стены и накачанные чуть ли не до шарообразного состояния модельки игроков.
    А старый турнамент был и остаётся годной игрой. Есть ещё прикольный мод на сорсе Fortress Forever, жаль у него сервера почти всегда пустые и народ глумится в мультяшный богомерзкий TF2

     

  • 1.12, Константавр (ok), 15:40, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А геймплей они поправляют? Или держатся оригинала? Хоть в 3д, хоть в 2д фрицива скучна и когда все науки развил непонятно что дальше. Соседей гасить? Я хочу мирно. Так можно? И чем тогда заниматься? :)
     
     
  • 2.13, AlexYeCu_not_logged (?), 15:50, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я хочу мирно. Так можно?

    Научная победа.

     
  • 2.40, Аноним (14), 14:19, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну давайте по чеснаку: там не поправлять, там переписывать с нуля надо. Подобные ремейки это сейчас фетиш типа шахмат, «чтобы как в детстве было».
     

  • 1.17, kknight (ok), 17:33, 09/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Я прошёл Freeciv вдоль и поперек, играл в неё несколько лет (время от времени) и в итоге полностью разочаровался в ней.

    Основная проблема - дерьмовый алгоритм у игроков-ботов. В разных наборах правил он немного отличается, но они везде тупые и мгновенно предсказуемые. Бот либо ведёт себя как дебил и не сопротивляется, либо наоборот, играет слишком сильно и не дает игроку шансов. Баланса никакого нет. Дипломатии с ботами тоже нет: бот довольно быстро хочет тебя уничтожить, и договориться с ним невозможно. Если игрок опережает бота в развитии и деньгах, то боту можно дать денег, и тогда он тебя временно полюбит. Но какого-то более сложного поведения в игре нет. Слабый бот будет у тебя в союзниках, сильный - будет стремиться уничтожить до последнего, даже если сам будет в итоге умирать.
    Я вспоминаю оригинальную Civilization II Сида Мейера, так вот в ней политика была развита гораздо лучше. Можно было создавать союзы, подкупать врагов, вести двойную игру, задабривать ботов, это было интересно и нетривиально. Во Freeciv ничего этого нет.
    Плюс, Freeciv банально тормозит, в ней просчёт ходов ботов делается ужасно медленно, на больших картах играть просто невозможно.
    И годами ничего не делается! Они зачем-то сделали по дефолту гексагональную сетку, которая тупая и неудобная, продолжают форсить уродскик 2д-тайлсеты и заниматься любой херней, лишь бы не развивать игру нормально. Ну нахер.

     
     
  • 2.18, Аноним (18), 19:22, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Основная проблема - дерьмовый алгоритм у игроков-ботов

    Тогда тебе в c-evo. В ней самый гибкий игровой AI движек когда-либо созданный, боты подключается как моды и можно тестить их друг против друга, собирая статистику выигрышей и поражений на максимальной скорости работы движка. Можешь написать свой. Раньше была только для винды, сейчас и для Linux, но сам пока не тестил.

     
     
  • 3.46, Аноньимъ (ok), 20:58, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Написано на Делфи, внезапно.
     
  • 2.19, Аноним (15), 19:24, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пробовали Unciv?
     
     
  • 3.51, Аноним (51), 02:00, 23/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А то. В сто раз лучше сабжа. Там хотя бы можно играть.
    FreeCiv, как уже сказали, удивительно тупая игра по своей механике. Даже в Civilization 1 играть приятнее. Практически любая цива, хоть даже Call to Power, лучше сабжа. Даже Civilization Revolution на NDS интерестнее.
    Нет, кроме шуток, Civilization I лучше, хоть даже неофициальный порт на Genesis.
    Я все цивы пробовал и FreeCiv самое страшное зло.

    А Unciv хорошая. Приятные тайлсеты, механика. Из недостатков там только интерфейс не фонтан. Он удобный, но с дизайнерской точки зрения, ему нехватает солидности. Ну и игр не готова, там на поздних этапах развития очень недаработано.
    Если допилят, то будет очень и очень годной цивой. У FreeCiv таких шансов нет

     
  • 2.21, Аноним (21), 19:57, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Несколько лет не чем было заняться или просто психиатрия?
     
  • 2.27, Аноним (27), 09:50, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Бот либо ведёт себя как дебил и не сопротивляется, либо наоборот, играет слишком сильно и не дает игроку шансов. Баланса никакого нет.

    Видимо это общая для открытых игр проблема - в Warzone 2100 также бот либо рашит огромной армией в первые минуты либо создает полтора киборга к 30-ой минуте. Третьего не дано.

     

  • 1.23, Анон. (?), 02:32, 10/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше бы форк цивы 4 пилили
     
  • 1.25, Аноним (25), 04:10, 10/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ууу.. Графон!!! )))
     
  • 1.29, Аноним (29), 11:32, 10/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    в 2d луdше
     
  • 1.32, Аноним (31), 13:24, 10/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Так, а как игра с квадратными бочками называлась под DOS?
    Есть аналог под линуксы?
     
     
  • 2.33, Tron is Whistling (?), 14:58, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С какими квадратными бочками? На этом месте поподробнее, может я и вспомню.
     
  • 2.42, Аноним (14), 14:31, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.old-games.ru/forum/forums/opoznanie-igr.52/
    Там порой в течении пятнадцати минут помогают (ну не с таким запросом, конечно).
    Но накуя аналог под линукс, если  весь DOS работает под DOSBox?
     
     
  • 3.44, Аноним (44), 16:08, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Один из немногих живых форумов...
    Сразу видно, что старики сидят.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру