| 1.1, Аноним (1), 12:04, 18/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Это нужно чтобы нейронки могли на всём этот обучаться и генерить в едином формате...
| | |
| |
| 2.2, Соль земли2 (?), 12:26, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поскорей бы выпустили модель, обученную на 3D. А то накидают в играх одних и тех же ассетов из библиотеки, которые ещё и не вписываются в обстановку.
| | |
| |
| 3.4, Аноним (4), 12:55, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Зачем генерировать 3д когда нейросеть может напрямую генерить двухмерную картинку игры.
| | |
| |
| |
| 5.33, Дядя Вася (?), 04:49, 19/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Модели, которые нельзя запустить у себя на компе, не считаются.
Бро, модели которые ты можешь запустить у себя на компе это мусор.
| | |
|
|
|
|
| 1.3, Аноним (4), 12:54, 18/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Этих стандартов 3д ещё в 90-е была тьма. А сейчас тем более есть 155 стандартов. Надо выпустить универсальный 156 стандарт.
| | |
| |
| 2.9, Аноним (9), 14:51, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
может потому, что они уже не соответствуют требованиям и реалиям к 2025 году.
Вес усложняется, и требует пересмотра.
ddr1/isa/sata тоже были норм в свое время
| | |
| |
| 3.12, Русский мужик (-), 15:07, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> ddr1/isa/sata
Они бы и оставались «норм», если бы их запланировано и искусственно не состарили. У меня есть 80286 с Win3.1 и куча самописного софта в т.ч. клиент для телеги и фронтенд для взаимодействия с API нейросетей. Все написано на чистом Си без сторонних библиотек с нуля и работает быстрее, чем грузится калькулятор в гноме на свежем i9.
| | |
| |
| 4.36, Аноним (36), 15:27, 19/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> фронтенд для взаимодействия с API нейросетей. Все написано на чистом Си без сторонних библиотек с нуля
Не круто. У меня самописанная на Си нейронная сеть без сторонних библиотек с нуля.
| | |
|
|
| 2.17, Аноним (17), 15:56, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В 90е зато 3д было душевным и ламповым, выглядело оригинально и красиво, а главное над ним старались, потому что рендер был долгий и дорогой.
А сейчас что? Не идей, ничего, один сплошной pbr похожий друг на друга, ну и текстурки бездушные, выкрашенные в substance painter'e. Да те же игры взять, там же текстуры реально рисовали художники, у всех был свой подчерк оригинальный, все игры до 2010х визуально были разнообраными, да и сюжет и геймплей был интересным.
| | |
| |
| 3.18, Аноним (18), 16:44, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сейчас рендер тоже долгий и дорогой.
Остальное — старческое нытьё.
| | |
| 3.20, Аноним (20), 18:08, 18/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>у всех был свой подчерк (sic!) оригинальный
Ты ещё настоящую пластилиновую анимацию вспомни.
| | |
|
|
| 1.6, laindono (ok), 13:43, 18/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нет бы взять JSON за основу + кусочек блоба.
GLTF далёк от идеала, но им по крайней мере пользуются. Можно было его расширить под это дело.
| | |
| 1.16, Аноним (16), 15:50, 18/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
OpenUSD - шикарный пакет. Часто отваливается в процессе сборки от нехватки памяти на ядро. Нужно как минимум 3 Гига на ядро.
| | |
| 1.24, aname (ok), 18:32, 18/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну если за это взялись монстры, это будет работать.
Вот бы они ещё за Вейланд взялись, со всей пролетарской любовью, как говорится. Чтоб ещё и эталонный сделали.
| | |
|