| 1.1, Аноним (1), 08:03, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Вместо поддержки всех этих архитектур допилили бы хотя бы до стабильного уровня Windows XP на 32-битном, но нет..
| | |
| |
| 2.76, Tita_M (ok), 17:47, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Работа над поддержкой других архитектур отличных от x86-32 помогает отлавливать ошибки и в 32-ух битной и в 64-ёх битной x86 архитектурах поскольку они могут проявляться в них сразу или более очевидно и предсказуемо чем в стандартных. Это не много похоже на добавление поддержки других компиляторов, когда новый компилятор "подсвечивает" слабые места в кодовой базе пропущенные другими компиляторами.
| | |
| 2.97, Аноним (97), 21:34, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Верно подмеченно товагищ! Тут явно всё по буржуйски: кто оплачивает - тот и имеет... Раз не мы - то, немы .] Или всё же мы? (хоть вы как полагается шабесгоям - типично немы)
> способен загружаться и на 64-разрядных ARM-системах - например, на Raspberry Pi 5 или в QEMU с процессором Apple ARM64.
А, это таки да, вообще ни в какие ворота!
- Про время только на всеобъемлюющие тесты. Даже если ARM кто то только его желающий делать делает - если...
А, оплачивает то танцульки то - не удивлюсь если и сам Microsoft
("ищи кому выгодней", в ч.е.баги и вообще deadline проекту).
| | |
|
| 1.2, Вася (??), 08:23, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
там сорцы винды утекали, интересно, насколько winapi можно переписать через llm для таких проектов?
по идее это обошло бы все ограничения на совместимость.
| | |
| |
| 2.8, Аноним (-), 09:05, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> там сорцы винды утекали, интересно, насколько winapi можно переписать через
> llm для таких проектов?
С вот именно винапей никаких проблем и так нет - wine довольно неплохо это реализует. Но фигли тебе толку с винапей если ядро гнилое, дрова не работают почти, фс толком нету, система крешится раз в цать минут и реально - только на виртуалке и работает. Иногда. И даже это - не точно. То что безблагодатные девы получают за неспособность свичнуться в свое нечто и девелопать - оттуда. Вместо этого малодушничая с виртуалками. Ну да, не всем дано стали в нужных частях тела чтобы Торвальдсом #2 стать. Тут уж увы.
| | |
| |
| 3.11, kusb (?), 09:35, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
система крешится раз в цать минут
У тебя устаревшие сведения. Она теперь работает чуть-чуть лучше и не всегда крашится. Но по прежнему всё сильно плохо.
| | |
| |
| 4.13, Аноним (-), 09:55, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> У тебя устаревшие сведения. Она теперь работает чуть-чуть лучше и не всегда крашится.
Типа, крешится раз в ...цатьодну минуту? И иногда вместо этого - виснет и глючит? :)
> Но по прежнему всё сильно плохо.
Это то что горе-девы получают за недостаток силы воли и девелоп проекта в игрушечном режиме из винды.
| | |
| |
| 5.20, Аноним (20), 10:27, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Типа, крешится раз в ...цатьодну минуту?
Не, раньше крашилась раз в 10 минут, теперь всего лишь раз в 600 секунд
| | |
| 5.65, kusb (?), 16:16, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Типа, крешится раз в ...цатьодну минуту? И иногда вместо этого - виснет и глючит? :)
Да
Если предсказывать что ей не нравится и от чего она крашится, то даже работает долго. Начинаешь понимать что с ней делать нельзя.
| | |
|
|
|
| 2.30, Аноним (30), 13:06, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я задавал этот вопросC Copilot, она ответила, что ни одна уважающая нейронка не станет переписывать чужой код.
| | |
| |
| 3.169, Аноним (169), 22:46, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответ с подвохом. Ни одна нейронка не имеет самоуважения, в лучшем случае они его симулируют, но симуляция довольно поверхностна. Таким образом, copilot тебя покрутил на детродоргане и, формально ответив на твой вопрос, не ответил на него по сути.
| | |
|
| 2.42, Аноним (-), 13:57, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Взяли, да переписали бы Windows по слитым исходникам на другой язык, чтобы не было проблем с авторским правом.
На Rust, Ada, или что-нибудь ещё...
| | |
| |
| |
| |
| 5.89, анондирован (?), 19:49, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Код генерируемый LLM не лицензируем в принципе - это всегда плагиат и оно никому не принадлежит (кроме тех у кого украли из открытых проектов удалив GPL лицензии и др, а также авторство)
| | |
| |
| 6.110, Джон Титор (ok), 00:51, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если быть более точным это поток цифр, которые поучаствовали в различных вычислениях разных формул f(x) множество раз по какому-то скрюченному и витиеватому графу и преобразовались в другие цифры, которые потом преобразовались в текст определенной кодировке (на английском, а потом переведены на нужный, но это уже тонкости). Но сами веса и порой неизвестно что ещё настраивались на уже существующем коде. Т.е. это была работа с учителем. Учителя автоматизировали и получили „глубокое обучение„. Добавили анализатор того что видишь - получили самообучение.
| | |
| 6.139, Аноним (139), 14:01, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То ли дело кожаный: стандарт языка прочитал и давай сразу код тысячами и миллионами строк писать, никуда не заглядывая.
| | |
| 6.185, Аноним (185), 01:27, 03/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> это всегда плагиат
Иди отсюда со своей брехнёй, ещё и такой смешной.
| | |
| |
| 7.208, Аноним (208), 01:12, 06/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Слыш, небрёх, своей чудо нейронке отруби данные и доступ в сеть и посмотри как оно из воздуха код рожает. Что, не работает? Вот печальбидато(
| | |
|
|
|
| 4.96, Аноним (97), 21:33, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Для этого есть Clean room процесс.
Тогда это уже будет не "Взяли, да переписали бы Windows по слитым исходникам на другой язык",
и смысла в нём - 0.
| | |
|
|
| 2.43, Аноним (43), 14:20, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– | |
Такие вот "деятели-рационализаторы" уже приходили на их трекер задач с предложениями написать всё нейронкой, и в контексте проекта это наверное самое тупое предложение, потому что:
1. Нейронки как раз впитали в себя слитые исходники и 100% будут выдавать похожий, если не идентичный проприетарному сливу код, и
2. Майкрософт уже имел претензии к реактосу на фоне использования ранних сливов исходников винды, после чего прогресс остановился наглухо и они сидели, переписывали проблемные куски с нуля
| | |
| |
| 3.74, pofigist (?), 17:22, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им надо подключится к паровозику импортозамещения, после чего все претензии мелкософта и прочих недружественных организаций автоматом будут направлены в /dev/null
| | |
| |
| 4.149, Аноним (149), 18:18, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> импортозамещения,
10 лет назад у них не прокатило...
Да и с тем же успехом можно картонную коробку размалевать красками и сказать что это импортозамещающий компьютер...
Так же и сабжу до работающй оси как размалёваной картонной коробки до компьютера... там ничего не работает... чего не коснись - ничего не готово...
| | |
| |
| |
| 6.164, Аноним (164), 21:56, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О чём вы говорите - импортозамещение это очень хлопотне дело,,, годы на раскрутку [форка(который никто не форкал)] регистрация компании, "сертификациях", пиар[, лоббирование].
| | |
| |
| 7.165, Аноним (164), 21:59, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(и всёравно [гос-]закупки будет получать тот кто больше дыр для zog[-во власти] вставит)
| | |
|
| 6.172, Аноним (172), 23:33, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это точно...
10 лет назад EOLу винХР (который типа сабж хочет заменить в перспективе) было всего 2 года, а сейчас уже и вин10 EOL...
Да и корадуба (на котором сабж запускается) 10 лет назад была еще старым, а не древним железом...
| | |
| |
| 7.181, Аноним (181), 09:06, 02/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мой пень-2 был уже тогда древний - и ничего: за 15 лет даже не постарел ;)
| | |
|
|
|
|
|
|
| |
| 2.15, Tita_M (ok), 10:11, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо чинят регрессии появившиеся с прошлого Релиза. На сколько я помню у них всегда с задержкой Релиз был после ответвления.
| | |
|
| 1.7, Nicho (ok), 08:46, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как думаете, что быстрее и качественнее имеет шанс на полноценную со временем Haiku OS или ReactOS или другие подобные какие то?
| | |
| |
| 2.10, Аноним (10), 09:24, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там уже модульные самосборные ОС запилят с чем угодно пока оба дойдут до безбаганной работы с ними
| | |
| 2.32, Аноним (30), 13:10, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Haiku os это буквально анти-аинда с главным меню в верхнем правом углу.Заголовок окна обрублен на половину. Ни один виндузятник в здравом уме не будет ею пользоваться. Хотя были версии BeOS один в один Windows 98.
| | |
| |
| 3.33, нах. (?), 13:14, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– | |
виндузятник в здравом уме - пользуется - виндой. И никакой ректалос с гайкой ТАМ ему нахрен не упал.
др-ры на win98 в 2k26 - давно из ума выжили.
| | |
| 3.39, Аноним (30), 13:33, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виндузятники вынуждены работать в этом вашем линуксе и ничего. Хотя помнится сабж пытались продвинуть в импортозамещение винды.
| | |
| |
| 4.75, Tita_M (ok), 17:28, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>продвинуть в импортозамещение
Это когда такое было? Если вы про Селигер, то это не считается. Серьёзно никто ReactOS как ОСь для импортозамещения не продвигал, по крайней мере я такого не слышал.
| | |
| 4.128, Аноним (-), 07:13, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Виндузятники вынуждены работать в этом вашем линуксе и ничего.
Лол, вот мы дожили то. Бедных виндузеров на линух сгоняют. А это, уволиться там, работу сменить - вы настолько печальны что для вас это не опция?
| | |
|
|
|
| |
| 2.17, Аноним (16), 10:17, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Jeditobe, где распологается сервер проекта?
Reactos в принципе немецкий проект.
| | |
|
| 1.18, ИмяХ (ok), 10:22, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Хорошо показывает готовность этой ОС тот факт, что вместо скриншотов в новости - фотки экрана.
| | |
| |
| 2.26, нах. (?), 12:35, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
Вообще-то да, хорошо. Потому что это означает что на экране не очередная куема под куемой.
А что там было в xp для скриншотов - лично я вот не знаю. И это последнее о чем стоит беспокоиться разработчикам.
(хотя конечно графический установщик тоже такое себе... ну может донаты привлекут с л-шья неспособного в тексте)
| | |
| |
| 3.129, Аноним (-), 07:15, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то да, хорошо. Потому что это означает что на экране не
> очередная куема под куемой.
Кажется, идея сделать фактчек и посмотреть на скрин тебя перед постом забыла посетить, как обычно :))
| | |
|
|
| 1.22, xor2003 (?), 12:06, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Реально, почему бы не наделать тестов для ядра с помощью ллм? Почему с помощью ллм не перенести код из нт?
Почему не вставить в ядро кучу проверок, чтобы оно не падало?
| | |
| |
| |
| 3.29, нах. (?), 12:52, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для regression tests совершенно не нужно пихать всю ос в один контекст.
модели превосходно справляются с этой задачей.
просто нужно кому-то оплатить разработчикам подписку.
Ну или самому тестов нагенерить, проверить отсутствие false alarms, и прислать.
(внезапно, это работа, и не самая простая даже с помощью ыы)
| | |
|
| 2.27, нах. (?), 12:41, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
делай, кто тебе не дает.
Оплата разумеется из твоего же кармана.
> Почему с помощью ллм не перенести код из нт?
Потому что это воровство чужой работы.
А затея авторов была - создать свое с нуля. Так-то одна nt у нас уже есть, ничего никуда переносить не надо, используй готовую.
> Почему не вставить в ядро кучу проверок, чтобы оно не падало?
займись
| | |
| |
| 3.111, Джон Титор (ok), 01:01, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что это воровство чужой работы.
Копирование винды и запуск бинарников под их ОС не воровство чужой работы? Что за двойные стандарты?
| | |
| 3.120, Аноним (97), 01:59, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> (Почему с помощью ллм не перенести код из нт?)
>> Потому что это воровство чужой работы.
> Копирование винды и запуск бинарников под их ОС не воровство чужой работы? Что за двойные стандарты?
Дичайше бредишь...
По твоей логике MS же - сама украла у Apple идею использования GUI интерфейса, как они вбивали в головы, но и GUI и мультизадачность - у ещё UNIX или что там было самое первое с этим и вообще самое первое. А, бинарники - не собственность MS.
| | |
| 3.170, Аноним (169), 22:53, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Потому что это воровство чужой работы.
ReactOS уже воровство. wine, например, не принимает патчей из ReactOS, потому что те не гнушаются реверсом.
> А затея авторов была - создать свое с нуля.
Ага-ага. Точно-точно. Это они тебе так сказали, или ты сам придумал?
| | |
| |
| 4.189, Аноним (189), 02:29, 03/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пруфы мы конечно же не дождёмся Учи матчасть, Clean room в поисковике - никто... большой текст свёрнут, показать | | |
| 4.190, Аноним (189), 02:38, 03/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
* А, никсы код "стырившившие", а то и таки прямо стырившившие, - реверс-инженерингом из (С)драйверов и а то и коммерческих Unix'oв? как подозреваю даже после открытия основной части ОС, но не всей же.
| | |
|
|
|
| 1.23, xor2003 (?), 12:07, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Реально, почему бы не наделать тестов для ядра с помощью ллм? Почему с помощью ллм не перенести код из нт?
Почему не вставить в ядро кучу проверок, чтобы оно не падало?
| | |
| |
| |
| |
| 4.62, Otaku (?), 16:06, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Закрытая архитектура без внятной документации и с кучей зондов
| | |
|
|
| 2.119, Аноним (97), 01:37, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
ДУРНЫХ советов понадавали...
Их должно совсем другой, даже x86, архитектуры добавление волновать...
| | |
| 2.180, Аноним (180), 03:17, 02/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> правильно раставленные приоритеты
Правильно rustавленные приоритеты это переписывание на rust. А поддержка arm это не более чем нARMальные приоритеты.
| | |
|
| 1.31, oal.name (?), 13:07, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
arm64... Значит гипотетически можно запустить на Lumia 950/950xl и может даже на ведроидофонах)
Молодцы ребята...
| | |
| |
| 2.92, Аноним (97), 20:57, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мобилках- это будет просто треш в trash... Только силы зря тратят.
Т.б.на не x86 архитектурах ПО у них отсутствует, а эмуляция x86[-64] и мега-затратна и заведомо доп-но глючна. Точка.
| | |
| |
| 3.94, Аноним (97), 21:27, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(возможно Intel на какойнибудь свой планшет или минилаптоп на x86 - станет использовать, как допилят ОСь кончено... но, вряд ли это даже на ценах их скажется серьёзно, учитывая их исторически грабительские аппетиты, т.о.всем другим профита ноль;
да и ПО то тут - для Desktopa'а всё...
а, игрульки и прочее - и на Android'ов ОСи полно;
и не вижу ни способа, ни того самого ПО, ни часто технических средств оттуда пользователей пересадить, ну и опять же - размеры...)
| | |
|
|
| 1.34, Аноним (34), 13:16, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Крутяк, если загрузку через iSCSI завезли. Диски нынче дорогие. Санкции.
| | |
| 1.35, Аноним (30), 13:16, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Буквально 4 дня назад от нечего делать решил попробовать запустить садж на ноутбуке. Скачал образ, закинул на флешку с Ventoy, не получилось, не поддерживает UEFI.
| | |
| |
| 2.93, APh (?), 21:01, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Периодически скачиваю и запускаю. Что я делаю не так? o_O
| | |
|
| |
| 2.91, Аноним (97), 20:51, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Изначально PowerShell построен на базе Microsoft .NET Framework, а позднее — на .NET, и интегрирован с ними"
- началось... ведро с помоями и одновремнно трояном, мешающий любой проактивной защите если его не заблокировать сразу навсегда и то без гарантии этого и даже несанкционированно просто хуцпистки создающий админ-аккаунт себе...
Зачем тебе это - даже не спрашиваю.. Но, не исключаю что, кто то тут - MSтроль, которому желательно затягивать разработку конкурента под предлогом "всем" "очень нужных" любых фишек.
| | |
| |
| 3.99, Аноним (30), 22:13, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Зачем тебе это - даже не спрашиваю.. Но, не исключаю что, кто то тут - MSтроль, которому желательно затягивать разработку конкурента под предлогом "всем" "очень нужных" любых фишек.
Я конечно понимаю что у шизофреников сезонное обострение, но что лично ты сделал для разработки сабжа?
| | |
| |
| 4.104, Аноним (97), 23:12, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будь ты проклят zog хамяра!
Что? А, что я обязан был им что то?... Ну, ок хотя бы не даю вредные советы как некоторые.
| | |
|
| 3.102, Аноним (30), 22:37, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логично что виндовый софт напиан на .NET Framework. Я и спрашиваю какой сценарий использования сабжа, если запуск виндового софта, то нужен .NET Framework, если запускать СПО которое есть на Линуксе, то вопрос необходимости сабжа.
| | |
| |
| 4.105, Аноним (97), 23:25, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет И это чужеродный виндам API, по сути отдельная паразитическая ОСь по типу J... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.112, Джон Титор (ok), 01:10, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кому нужна винда без дотнет? А игры и на Unity есть и на XNA. Может ваши игры ещё и без DirectX обойдутся?
| | |
| 5.121, Аноним (121), 01:59, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запуск старых игр это самый странный и маргинальй сценарий. Без Powershell так и останется бесмылсенной поделкой.
Старые игры отлично запускаются на Windows 10 и gog.com, steam. и
| | |
| |
| 6.123, Аноним (97), 02:49, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, конечно линукс - это не маргинально А, это САМЫЙ НУЖНЫЙ людям от ReactOS ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 5.153, Аноним (30), 19:17, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для запуска игр есть либо Proton на SteamOS, либо старые игры проратченные GOG для запуска на Win 10-11.
Сабжу надо занять место на серверах. Вот когда сабж станет достаточно стабилен , чтобы работать на серверах, тогда и поговорим.
| | |
| |
| 6.176, Аноним (172), 00:06, 02/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Сабжу надо занять место на серверах
анекдот_про_умную_сову.jpg
какая такая эксклюзивная функция сабжа есть для сервера о которой мечтают 0дмины, мы конечно не узнаем...
| | |
| |
| 7.178, Аноним (30), 01:15, 02/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виндоадмины остались. Им все равно будет привычнее гонять клон винды чем этот ваш линукс.
| | |
|
|
|
| |
| 5.132, Джон Титор (ok), 10:33, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Unity как читал использует локально Mono.
Нет. Mono изначально было свободной реализацией .net framework. Потом Microsoft купила Mono и внезапно начала делать .net core. А mono скопировали и начали делать Xamarin, но как отдельный проект. Xamarin это под мобилки. .net core и .net 5+ это фактически продолжение одного продукта и он был создан для поддержки Linux, MacOS и Windows. Для более удобного перехода проектов с .net 4, есть ещё .net standard. А кроме того у них ещё есть полно других фреймворков на .net, частично с открытым кодом. Порой открытый код помогает понять как оно там работает и как с этим работать.
| | |
| 5.161, Аноним (164), 20:01, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Unity как читал использует локально Mono.
> Нет.
Не нет, а да. Поисковик: Unity Mono
| | |
|
|
|
|
| 1.38, Аноним (30), 13:27, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нн понятен сценарий использования сабжа. Как запускала виндового софта явно не тянет. Единственный вариант это спонсор с деньгами и пониманием что от сабжа нужно. Допустим Гейб Ньюэлл решил бы что SteamOS должна быть на основе сабжа, а не на основе Linux. Запуск Steam и игр на сабже имел бы смысл и прослужил бы толчком в развитии. Сейчас же сабж это нелюбимый пасынок от которой все отворачиваются. Потому что даже для сценария импортозамещения выбрали не сабж этот ваш Linux.
| | |
| |
| 2.49, Аноним (49), 14:33, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поставим вопрос иначе: откуда ты взял, что у сабжа должен быть сценарий использования?
| | |
| |
| 3.100, Аноним (30), 22:14, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну если нет сценария использования, то вообще не о чем говорить.
| | |
| |
| 4.106, Аноним (97), 23:30, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> то вообще не о чем говорить.
Значит тебе оно и не нужно - так покалловентиллировать тут. И значит таки неочём тогда говорить...
| | |
| |
| 5.154, Аноним (30), 19:20, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приходит анонимный эксперт в комментарий и спрашивает, а зачем нужен сабж, что с ним делать, а ему отвечают что он набрасывает на вентилятор и ему не нужно.
| | |
| |
| |
| 7.166, Аноним (30), 22:19, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот когда сабж научится жить на серверах без графики, тогда поговорим.
| | |
| |
| 8.173, Аноним (172), 23:39, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да неважно на серверах или на дестопах или на роутерах или на одноплатниках, не ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 1.41, Аноним (41), 13:48, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А мне нравится!
Есть в этом дух бунтарства.
У нас есть ReactOS - и мы еë делаем. Всем на зависть!
| | |
| |
| 2.118, Аноним (134), 01:34, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пацаны стараются, обратным инжинерингом.
А не тяп ляп, скопировать с Windows.
| | |
| |
| 3.155, Аноним (30), 19:22, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты разницу между обратным инжинирингом и черным ящиком понимаешь? Обратный инжиниринг винды запрещен патентами.
| | |
|
|
| 1.44, жявамэн (ok), 14:24, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
до моей пенсии эта поделка хотя бы будет запускаться хоть на каком то железе а не виртуалке?
| | |
| |
| 2.107, Аноним (97), 23:32, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запускаться - не равно стабильно работать. Где то уже запускается, если повезёт - иначе менять комп .)
| | |
|
| 1.48, Otaku (?), 14:31, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Всё так же запускается на виртуалках только? У меня парк железа от первопней до различных вариаций кор 2 квад и AM2 сокетных феномов. И везде синий экран.
| | |
| |
| 2.78, diakin (ok), 18:01, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Список оборудования, на котором была протестирована загрузка до рабочего стола
Ноутбуки
1. Fujitsu Siemens Lifebook S7110 - 2007 год выпуска
2. Asus K42D -2010 г
3. Samsung RV515 - 2011 г.
4. Toshiba Satellite Pro L300 PSLB1E-02200HRU 2008 г.
5. ASUS A8Sr - 2007 г.
6. Fujitsu Siemens Lifebook E780 core I5-2010 г
7. ASUS Eee PC - 2007 г.
8. HP Compaq Presario CQ61 - 2009 г.
9. Dell inspiron 14-5447 - 2014 г.
10. HP ElitBook 2540p - 2010 г.
Десктопы
1. Asus m5a97 2012 г.
2. NF650iSLIT-A 2007 г.
3. VIA P4M266-8237 Celeron 2,26 (2001 г. ??)
4. ASUS P5K PRO (2007 г.)
5. GA-P35-S3G (2007 г.)
6. Foxconn 661 7MI
7. ASUS M2N-MX (2007 г.)
8. MSI FM2-A55M-E33 (MS-7721) (2012 г.)
9. ECS P35T (2007 г.)
10. GA -780T-D3L (2011 г.)
| | |
| |
| 3.144, Аноним (149), 18:00, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> загрузка до рабочего стола
Афигеть! вот это достижение! Сделать смартфоном скриншот экрана и побежать рассказывать как удалось запустится до рабочего стола.
| | |
| |
| 4.151, Аноним (151), 18:59, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а что, в LineageOs, тоже список обширный,
И весьма неплох.
Или ты думаешь, какие то Васяны делают ReactOs.
| | |
| |
| 5.158, Аноним (172), 19:32, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
только у LineageOs есть пользователи и есть установки на реальные устройства, а у сабжа нет...
| | |
| |
| 6.162, Аноним (164), 20:15, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поинтересуйся сколько туда млрд корпы вложили, затем вложись так же в ReactOS
и потом уже что то такое же требуй...
| | |
| |
| 7.174, Аноним (172), 23:45, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Так-то вкладывают деньги пропорционально нужности проекта...
> уже что то такое же требуй
Не учите меня жить лучше, помогите материально (с)
Нет. Если инвестор не верит в стартап, он в него и не вкладывает... и это проблема, внезапно, не инвестора...
| | |
|
|
|
| |
| 5.167, Аноним (164), 22:29, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Признавайся - ты из участников проекта? Если да чего не отвечаешь на вопросы хоть часть.
| | |
| |
| 6.177, diakin (ok), 00:54, 02/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Признавайся - ты из участников проекта? Если да чего не отвечаешь на
> вопросы хоть часть.
Я не участник проекта ) Просто сделал загрузочную флешку и потестил на разном железе.
На данный момент реализована загрузка ОС на различном железе.
https://habr.com/ru/articles/955656/
Теперь требуется обеспечить правильный порядок загрузки системных драйверов, чтобы
система распознавала подключённое оборудование и работала с ним корректно.
И отображала все это дело в диспетчере устройств.
По объемам работ..
"мда... оказывается почти 600 функций только в setupapi"
"а с реестром работает наверное setupapi и unpnpmgr (RPC)"
"...Umpnpmgr.dll и выполняется как сервис в процессе
Services.exe)..."
итд итп
| | |
|
| 5.175, Аноним (172), 23:51, 01/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
зачем мне скриншот рабочего стола, если в сабже куда не копни "да, но еще нет"?
оно не работало 20 лет назад, оно не работало 10 лет назад, оно не работает сейчас.
когда ты сможешь не просто скриншоты постить, а хотя бы в теме про сабж пару "защитников прожекта" смогут запустить на реальном железе, выйти в интернет и приложив скриншот написать хотя бы здесь на опеннете - видали, как я могу хотя-бы пару раз с лагом в пару дней... а так... кивать на чужие скриншоты... ну наделали их за четверть века... а толку... запустили пока не упало, заскриншотили и заменили сабж назад на божественную
| | |
|
|
|
|
| 1.50, аноним12345 (?), 14:36, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
М.б. кто видел в сети расширенный образ x86_64?
И ещё сабж пару лет назад в Qemu наглухо завешивал Xorg после своей установки и перезагрузки. М.б. надо было видеодрайвер сменить, но чуть абыдна что разработы ценят только VirtualBox.
| | |
| |
| 2.108, Аноним (97), 23:47, 31/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VirtualBox стандарт же у виндузятников.
Но, плохо что его авторы заглючили его сильно. Интересно как там дела с этим - а, авторы?
> М.б. кто видел в сети расширенный образ x86_64?
Большинство альтернатив сдохло уже, как и коммерческая версия ReactOS на которую раскатывал губу Jeditobe ранее. Видел такое, гениально требовал EFI разметку - мне потому не подошол, учитывая что у меня XP, в итоге послал его. Что там с ним было дальше не знаю, но никогда о нём больше не слывшал... и помню что он ещё и на криповом своём языке програмирования был, что доп.минус учитывая его тоже вечную стройку и необходимость в помощниках. Сейчас значит в нём вообще всем отпала необходимость.
| | |
|
| 1.88, Аноним (134), 19:14, 31/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я смотрю, они оперативку купили даже, за 15 лет разработки.
Вот было же 1,9, а стало 7,9.
Пруф 1,9
https://x.com/reactos/status/2059339272486887737
Пруф 7,9
https://x.com/reactos/status/2059616705811247353
Да кстати, 7,9 воистине слабый пк, на который рассчитана Ос.
| | |
| |
| 2.199, Аноним (189), 06:15, 03/06/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не смеши, со своими 8GB - слабый пк Если считать в количестве вмещаемых - ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 1.168, Аноним (168), 22:35, 01/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"ReactOS Operating System" в диалоге свойств системы — масло масляное какое-то.
| | |
| 1.210, вася (??), 19:40, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
они как специально растягивают видео 4×3 до 16×9 могли бы хоть конвертнуть. Я ведь знаю там наши соотечественники сидят тоже. ну сколько можно то??
| | |
| 1.211, вася (??), 19:41, 06/06/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
они как специально растягивают видео 4на3 до 16на9 могли бы хоть конвертнуть. Я ведь знаю там наши соотечественники сидят тоже. ну сколько можно то??
| | |
|