1.2, Аноним (-), 18:18, 24/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Графика фигня имхо. Та что в оригинале от ттд, намного привлекательней.
| |
|
|
3.17, User294 (ok), 00:01, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Согласен, графика в OpenTTD не ахти. Лучше уж в Virtual City
>поиграть.
Ага, только там написано Full unlimited version Only $14.99 и даунлоад на какой-то .exe, бесполезный на половина платформ. В OpenTTD я могу поиграть под х64 линухом или на n800 с ARM процессором. А что с ехешником за 15 баксов делать прикажете? Кроме того - у OTTD (а точнее, TTD вообше) игровой процесс в целом получился достаточно нормальным. Я пока не видел ни 1 игры такого же жанра с столь же адекватным игровым процессом. Да, графику все подтягивают, только она что-то рещает лишь в первые часы. А потом приедается. И вот тут становится актуальна играбельность в целом. А вот с этим то обычно не фонтан, никто TTD и его открытый вариант так и не сделали. Пытались то многие, но успех TTD никто так и не повторил... :P.
| |
|
|
1.5, аноним (?), 18:35, 24/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
И где там скрины с новой графикой? Кстати, дополнительный уровень зума она поддерживает?
| |
|
2.12, eth1 (?), 22:46, 24/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всё поддерживает. Зафиналили свободную графику. Полностью.
| |
|
1.6, ffsdmad (ok), 20:11, 24/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
недавно ведь был 0.74, буквально на прошлой неделе
как так?
лучше бы я ни когда не видел этой игры
| |
|
2.31, _stx_ (?), 13:22, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "лучше бы я ни когда не видел этой игры"
хаха, игрушка классная, согласен ))
| |
|
1.8, eth1 (?), 20:51, 24/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На скрины и описание на русском можно глянуть по ссылке:
http://zenway.ru/page/openttd
Игра действительно сильная! Одна из любимейших экономических стратегий.
Паровозики рулят! ))) гейплей затягивающий. Благо, скоро куча выходных. У многих будет время поиграть ;)
| |
|
2.18, User294 (ok), 00:10, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Паровозики рулят! ))) гейплей затягивающий.
Вот именно. Сделано с душой и любовью к ремеслу. Без халтуры. Поэтому играть можно долго. А на "фотореадистичных" вскоре присмотревшись замечаешь что местами оно все такое же угловатое и нереалистичное как и годы назад, а кроме графики смотреть оказывается не на что.Ну и подрочив на FPS оно отправляется в деинсталл.
| |
2.27, Уноним (?), 09:36, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там в этом т.н. «обзоре» половина скринов от симутранса. даже не стал читать, фу.
| |
|
3.30, eth1 (?), 10:54, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, не половина. МОжет что случайно и попало, спорить не буду.
А читать там особо нечего. И так все знают, что из себя есть OpenTTD.
Что же до картинок, то когда я их посмотрел, сразу после поставил игру и несколько дней из жизни было потеряно )) Обзор я тоже не читал, но картинки там красочные! Как и сама игра. А кто ещё знает, какой у неё геймплей... =)
| |
|
4.35, аноним (?), 21:28, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> МОжет что случайно и попало
Как может случайно попасть скриншот от другой игры?
| |
|
|
2.29, arka (?), 10:50, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> аровозики рулят! ))) гейплей затягивающий.
Поосторожнее с "гейплеем" )))
| |
|
1.9, 82500 (?), 21:54, 24/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Почти каждый год трачу по неделе на это... блин, умели же реньше делать, и плевать на графику, как во всяких там кризисах.
| |
|
2.10, аноним (?), 22:03, 24/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какая в кризисе графика? Ни рыба - ни мясо: стремятся к фотореализму, однако сделать реалистичную картинку кишка все также тонка, как и 10 лет назад. В то же время 10 лет назад игры умели делать гораздо атмосфернее, а рисованная человеком графика заткнет любое синтетическое yблюдство. В области не-фотореалистичной графики 3D кстати осталось еще на уровне CGA адаптеров, ибо кроме yбогого cell shading'а ничего предложить не может. Да и не сможет, потому что современным игрочкам этого не надо.
| |
|
3.11, eth1 (?), 22:45, 24/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, вот ещё хороший обзор:
http://zenway.ru/page/seven-kingdoms
Как пример вышесказанному ;)
Графика туда-сюда, а вот аналогов этой игре нет пока. ЖАль только, что wine нужен для игры. Ну да это не критично. Хорошо, хоть исходники открыли. И ресурсы, акромая саундреков, тоже. Но не такая уж там и музыка хорошая, чтобы переживать из-за неё. Все остальные ресурсы открыты и, будем надеяться, игра будет развиваться.
| |
|
|
5.28, eth1 (?), 10:45, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ОпенТТД на то и опен, что исходники были отродясь. Но вот от TTD исходников я не видел. А у Seven Kingdoms ( http://zenway.ru/page/seven-kingdoms ) исходники-таки открыли. Вот бы их ещё допилили :(((( Ну да хоть так так пока работает и свободное, уже хорошо. Графику перерисовывать не нужно... Только исходники до ума довести, и допилить бы, чтобы разрешения современные поддерживались. А, и сетевую игру в Линукс-версии. Да и в виндовой всё плохо с сетевой :(
| |
|
|
3.13, QuAzI (ok), 22:47, 24/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот кстати да. Эта замыленность и гламурность современных игр при полном отсутствии геймплея убивает. Когда только появлялась "шейдерная водичка" было прикольно показывать людям старый добрый Unreal Tournament, уровень Galleon, в самом низу отлично сделанная прозрачная вода, а не махровый "шейдерный" ковёр.
Столько интересных алгоритмов было, когда надо было думать, а не надеяться на DX10 (или там уже 11 на подходе?) и они работали реально быстро и в каждой игре это выглядело по своему.
| |
|
4.14, eth1 (?), 22:50, 24/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полностью поддерживаю. С думалкой всё хуже :( А вот раньше, при сильно ограниченных ресурсах (железных) думали вовсю... Молодцы!
| |
4.15, 82500 (?), 23:09, 24/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во второй кваке на The edge отличная вода возле тоннеля до рельсы, так что не надо всякихзамудренных шейдеров :)
Кстати, Theme Hospital также дико затягивает, вроде даже проект был типа OpenTH, но вроде глухо. Может кто слышал?
| |
|
5.19, User294 (ok), 00:13, 25/12/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Во второй кваке на The edge отличная вода возле тоннеля до рельсы,
А в nexuiz можно просто порубаться. И графика вполне достойна но куда достойнее - интенсивный и насыщенный геймплей. Учтя что при этом строго говоря вообще некогда пялиться на графику - получается очень даже достойная игруха :)
| |
|
|
|
|
1.25, netc (??), 09:18, 25/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
спасибо разработчикам за реальную ностальгию ;)
как только будет время обязательно порежусь в свою старую и любимую TTD ;)
| |
1.36, yason (?), 02:43, 26/12/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ещё современные и старые РПГ посравнивать. сейчас геймплея нет как класс (если говорить про проприетарные проекты). Напуркуа нужен был 3й фоллаут на обливионовском движке? Они даже атмосферу толком не смогли создать, не говоря про "гейплей". Такая же унылая беда со стратегиями, с автосимуляторами...
А всякие аркады... Простите, но мне это не интересно.
| |
|
2.37, eth1 (?), 17:21, 12/01/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот я и завёл себе бложек по играм.
http://floppygames.ru/
Буду стараться постоянно выкрадывать описания старых, пока в основном досовских, игр. Ибо современные игры пустые как правило... Раньше возможностей было меньше, но сколько было идей и старания... продуманности до мелочей... Сейчас е только графика продумывается. Да и уенится она же основной массой геймеров :( идиотизм, блин :(
| |
|
|