The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

К платформе Linux обратились две известные игровые компании

02.04.2012 03:07

Всё больше профессиональных разработчиков игрового ПО пытается строить отношения со своей аудиторией минуя посредников в лице крупных игровых студий. Эта тенденция достигла апогея, когда к сбору средств на разработку игры через Kickstarter обратился Тим Шейфер, за плечами которого стоит разработка таких игровых проектов, как Grim Fandango, Full Throttle и серии игр «Monkey Island». В рекордные сроки его проект Double Fine Adventure собрал 3 млн. 336 тыс. долларов. Прислушавшись к просьбам аудитории, Тим Шейфер заявил, что игра одновременно выйдет также под GNU/Linux и Mac OS X.

Совсем недавно с инициативой по созданию новой игры на Kickstarter также выступил Брайан Фарго, в прошлом руководивший разработкой игр Fallout, Fallout 2, Baldur's Gate, Arcanum и Icewind Dale. Сбор средств ещё не закончен, но проект уже набрал 1 млн 865 тыс. долларов. Игра одновременно выйдет сразу для Windows, GNU/Linux и Mac OS X.

Другие, менее известные игровые компании, собирающие средства на разработку игр через Kickstarter, также обращаются к спонсирующей их аудитории с опросами с целью определения набора поддерживаемых ОС. Из подобных начинаний следует отметить The Banner Saga, TAKEDOWN (студия основана одним из бывших разработчиков Halo), Aura Tactics. Особенно стоит отметить независимый обучающий проект Code Hero: A Game That Teaches You To Make Games: игру, для прохождения которой требуется программировать на Javascript и компилировать ядро Linux.

Среди других игровых проектов для Linux можно отметить:

  • Вышла бета-версия 3D-шутера Reaction 1.0, основанного на игровом движке ioquake3, основанном на кодовой базе Quake III. Игра была основана около 10 лет назад и изначально развивалась в качестве модификации Quake III Arena, после чего была преобразована в самостоятельный игровой проект. Код игры распространяется под лицензией GPL, а данные под Creative Commons.
  • Началось бета-тестирование открытого 3D-шутера Quake2World, построенного на базе движка id Tech 2. Для однопользовательского прохождения подготовлено шесть игровых уровней, также поддерживаются различные режимы сетевой игры, включая командные соревнования по захвату флага противника. Доступно 9 видов скинов и 10 типов оружия;
  • Представлен Linux-клиент для коммерческой игры-платформера Trine 2.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.kickstarter.com/pro...)
Автор новости: Иван Харламов
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33505-linux
Ключевые слова: linux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (143) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:19, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    code hero - описание супербл!:-)
     
     
  • 2.56, Иван Харламов (?), 14:59, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >code hero - описание супербл!:-)

    Спасибо! ))

     
  • 2.161, Аноним (161), 21:22, 11/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Также объявление о поддержке ОС Линукс недавно сделали разработчики "Shadowrun" (в прошлом создатели "BattleTech" и "MechWarrior") ( http://www.kickstarter.com/projects/1613260297/shadowrun-returns ) и разработчики "The Banner Saga" ( http://www.kickstarter.com/projects/stoic/the-banner-saga ).
     

  • 1.4, Аноним (-), 11:30, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +27 +/
    В новости забыли написать, что обе игры будут проприетарными.

    Вообще, если их полностью финансирует сообщество, то было бы честно, если б они выложили игру под свободной лицензией со всеми исходниками. А так хотят на два стула с одной жопой: бесплатное финансирование за счёт сообщества и проприетарная модель продаж. Что-то тут, ребята, не то.

     
     
  • 2.6, rain87 (?), 11:44, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    не всё сразу, как мне кажется. сама по себе модель, без задействования издателя - уже большой плюс. а когда она станет действительно распространённой - появится и конкуренция, умрут и остатки проприетарщины
     
     
  • 3.33, Аноним (-), 13:31, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С играми все сложнее нежели с софтом.
    -Игры на практике не нужны
    -Интерес к игре обычно быстро пропадает после прохождения
    -Разработка - примерно такая же сложная и гораздо более творческая задача
    -Для наслаждения игрой ее качество должно быть очень высоким, иначе интерес (как донейты) будет стремиться к нулю и ничего не получится в принципе.
    Т е перевернуть песочные часы обстоятельств (о как выразился) смогут единицы и только со стартовым капиталом и сильной командой разработчиков и предварительной оценкой рынка и запуском рекламы для оценки спроса и привлечения потенциальных игроков.
     
     
  • 4.52, Аноним (-), 14:43, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > -Игры на практике не нужны

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fold.it
    > -Интерес к игре обычно быстро пропадает после прохождения

    И как быстро Вы прошли, к примеру, тетрис?
    > -Разработка - примерно такая же сложная и гораздо более творческая задача

    А в чем Вы измеряли творческость задачи? А то с потолка и я могу сказать, что всё как раз наоборот и написание игр — гораздо менее творческая задача, чем написание не-игр.

     
     
  • 5.58, asd (??), 15:05, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Возможно, вы путаете написание кода и самого геймплея.
    Можно долго спорить, про творческое написание или нет кода, но то, что "геймплей" игры требует определённого полёта фантазии и таланта вкупе с кодом, факт неоспоримый.
    Сколь бы ни был офигителен код, сама игра от этого ни на йоту не станет более интересной и увлекательной...
    То же самое относится в визуальной составляющей - тонны спецэффектов не скрасят унылось игры.
     
     
  • 6.132, Аноним (-), 12:56, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    К тому же проблема программисты vs художники/музыканты достаточно известна. Первые часто тупо не умеют рисовать, не имеют слуха и т д, а последние кодить.
    Поэтому все открытые игры так унылы. Дизайнеров эти опенсорсные идеи ни на йоту не прикалывают.
     
     
  • 7.138, arisu (ok), 13:18, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Поэтому все открытые игры так унылы.

    все, да? Battle for Wesnoth, например. уныла по самое немогу, угу. а уж шахматы — те вообще гуано: ни графички, ни анимации, да и фигуры явно не дизайнеры делали…

     
     
  • 8.142, ILYA INDIGO (ok), 13:37, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    пощаговая рпг в которой лучник НЕ может стрелять на расстоянии, а только вплотну... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.143, arisu (ok), 14:05, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    а в шахматах вообще ограничения на то, как фигуры ходят ужас я разве запрещаю ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.144, ILYA INDIGO (ok), 14:39, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет конечно Среди открытых игр есть интересные, например UFO Alien Invansion, E... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.154, arisu (ok), 13:50, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а мне вот кажется, что перечисленое тобой 8212 унылое гуано может, это всё п... текст свёрнут, показать
     
  • 9.148, виндотролль (?), 17:52, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Disciples вообще все юниты бьют по воздуху и даже не могут поворачиваться Но,... текст свёрнут, показать
     
  • 4.149, кевин (?), 21:07, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так а хорошие игры хорошие люди делают в первую очередь для себя.
     
  • 2.7, CSRedRat (ok), 11:48, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > В новости забыли написать, что обе игры будут проприетарными.
    > Вообще, если их полностью финансирует сообщество, то было бы честно, если б
    > они выложили игру под свободной лицензией со всеми исходниками. А так
    > хотят на два стула с одной жопой: бесплатное финансирование за счёт
    > сообщества и проприетарная модель продаж. Что-то тут, ребята, не то.

    Неплохо было бы, если бы разработчики, спустя некоторые время (от 3 до 12 месяцев), выкладывали исходники игры для сообщества (хотя бы только для того же Linux). На их основе могли бы подняться ещё несколько проектов. Но если бы не бы - на носу росли б грибы! Можно внести такое предложение к разработчикам.

     
     
  • 3.9, Аноним (-), 12:03, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –11 +/
    А что конкретно Вы собрались делать с исходниками игры? Те кто играет приносит деньги разработчику, а Вы что ему принесете если получите от разработчика исходники игры?

    Хотя понимаю, с нуля написать мозга не хватает, а взять чужое, чуть чуть подправить и выпустить на рынок можно и попытаться. А вдруг кусочек рынка обломится. :)

     
     
  • 4.12, pavlinux (ok), 12:22, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    То есть, они ядро Linux, GCC, Glibc,... могут юзать при разработке?!
    Хотя понимаю, с нуля написать свою ОСь, компилятор и библиотеку мозга не хватает.
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.39, arisu (ok), 14:17, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >> То есть, они ядро Linux, GCC, Glibc,… могут юзать при разработке?!
    > Красноглазый, скажи мне — лицензия это запрещает?

    а разработчикам игры господь бог запрещает открыть исходники?

    конечно, лицензия GPL не запрещает. однако пользоваться трудом тысяч человек и взамен показывать кукиш — это несколько некрасиво.

    ты, впрочем, всё равно не поймёшь.

     
  • 4.15, ололош (?), 12:33, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Опыт подсказывает, что с нуля все писать обычно хотят школьники с юнешеским максимализмом.
     
     
  • 5.35, Reyn (?), 14:04, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Под чем бы вы сидели, если бы не Бенедиктович с его юношеским максимализмом?
     
     
  • 6.59, Аноним (-), 15:10, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там в некотором роде не все было с нуля. Ему не хватало только ядра :). Тогда еще было реально написать ядро в несколько десятков тысяч строчек так, чтобы под ним можно было запустить шелл и компилятор, а, значит, более-менее работать.
     
     
  • 7.70, Frank (ok), 16:35, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Для запуска ядра не хватало ядра, да? Линус Бенедиктович как раз начал с полного нуля, отвергнув убогий миникс с анальной лицензией. Сейчас-то Таненбаум спохватился, но полимеры уже того.
     
     
  • 8.121, Аноним (-), 00:00, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так точно А для компиляции компилера не хватает компилера А когда у вас пе... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.147, Aleks Revo (ok), 16:25, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Какой ужас На первом компе, поди, нельзя было даже вручную программу прошить ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.17, CSRedRat (ok), 12:43, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А что конкретно Вы собрались делать с исходниками игры? Те кто играет
    > приносит деньги разработчику, а Вы что ему принесете если получите от
    > разработчика исходники игры?
    > Хотя понимаю, с нуля написать мозга не хватает, а взять чужое, чуть
    > чуть подправить и выпустить на рынок можно и попытаться. А вдруг
    > кусочек рынка обломится. :)

    Зачем изобретать велосипед? Не зря выпускают движки/фреймворки для создания на их основе готовых продуктов. Вам плохо станет от того, что больше продуктов будет на потенциально качественной платформе? Да и лицензии никто не отменял. Можно ставить условие на разработку бесплатных игр на основе исходного кода, либо собирать отчисления при преодолении некоторой суммы. Это уже кто во что горазд.

     
     
  • 5.20, Аноним (-), 12:55, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем изобретать велосипед? Не зря выпускают движки/фреймворки для создания на их основе
    > готовых продуктов.

    Вы тут забыли добавить, что все более или менее интересные игры выпущены в пропиетарном виде, т.н. сообщество ничего не смогло сделать в этом плане.


    > ставить условие на разработку бесплатных игр

    Кто будет работать бесплатно?!

     
     
  • 6.31, CSRedRat (ok), 13:23, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Зачем изобретать велосипед? Не зря выпускают движки/фреймворки для создания на их основе
    >> готовых продуктов.
    > Вы тут забыли добавить, что все более или менее интересные игры выпущены
    > в пропиетарном виде, т.н. сообщество ничего не смогло сделать в этом
    > плане.
    >> ставить условие на разработку бесплатных игр
    > Кто будет работать бесплатно?!

    Достаточно много бесплатных игр "Just for fan", созданных в процессе обучения геймдеву, для наработки некоторого портфеля и получения опыта. А способов монетизации в наше время уйма, например, монетизация трафика сайта, продажа оффлайн свистелок и перделок, продажа онлайн свистелок и перделок, etc.

     
  • 6.92, Ford Focus (?), 18:20, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >сообщество ничего не смогло сделать в этом плане

    сообщество\студентота сделали в свое время cs, tf, portal. другой вопрос, что эти проекты в последствии продались, однако не стоит недооценивать силу сообщество, готовое just4lulz накодить довольно много кода

     
     
  • 7.127, SubGun (ok), 10:20, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сообщество сделало CS и Portal? А в Valve-то не знают.
     
     
  • 8.139, arisu (ok), 13:19, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    в вальве знают а вот фанбои типа тебя 8212 те да, не знают у них и интернет... текст свёрнут, показать
     
  • 6.106, Аноним (-), 20:14, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вы тут забыли добавить, что все более или менее интересные игры выпущены
    > в пропиетарном виде,

    Особенно xonotic, Battle for Wesnoth, 0ad, ...

     
  • 6.107, Аноним (-), 20:16, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Кто будет работать бесплатно?!

    Открытость не обязывает работать бесплатно. Как видите, толпа народа вполне может и наскрести пару лямов баксов на симпатичный проект. При таком финансировании открытие сырцов выглядит весьма честно и логично.

     
  • 4.22, Аноним (22), 13:01, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Обычные пользователи получат, например, возможность багфикса сообществом, упрощение создания модов для модостроителей, порты под ОС, для которых авторы не выпускали игру.
    К тому же не все пользователи являются "обычными пользователями" есть люди которым было бы интересно поковыряться в исходниках.
     
     
  • 5.25, Аноним (-), 13:07, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.

    В ответ мне расписали какие угодно плюсы всех кого угодно (пользователей, конкурентов которые будут за счет изначального разработчика выпускать свои продукты и т. д.), но как на этом разработчик заработает деньги никто не сказал.

    Офигеть коммунизм.

     
     
  • 6.27, pavlinux (ok), 13:10, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.
    > В ответ мне расписали какие угодно плюсы всех кого угодно (пользователей, конкурентов
    > которые будут за счет изначального разработчика выпускать свои продукты и т.
    > д.), но как на этом разработчик заработает деньги никто не сказал.

    Халявные тестеры, халявные патчи, оптимизация, карты, фраги, боты...
    Бабло можно собирать нихрена не делая, уволить всех разрабов, оставить
    двоих и секретаршу (чтоб дзынь-дзынь), и только компилять новые версии,
    выкладывать на xStore/Market/Steam,... и собирать бабло.

     
     
  • 7.30, Аноним (-), 13:18, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Халявные тестеры, халявные патчи, оптимизация, карты, фраги, боты...
    > Бабло можно собирать нихрена не делая, уволить всех разрабов, оставить
    > двоих и секретаршу (чтоб дзынь-дзынь), и только компилять новые версии,
    > выкладывать на xStore/Market/Steam,... и собирать бабло.

    При этом есть вероятность, что геймеры нифига никаких патчей не напишут. А вот на соседней улице скорее всего появится Pavlinux Ltd. которое выпустит примерно тот же самый продукт и оттяпает у меня 50% рынка. Pavlinux Ltd ничем не рисковал он не вкладывался в разработку пришел на все готовое и поимел 50% рынка. Это справедливо?

     
     
  • 8.34, pavlinux (ok), 13:52, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Геймерам вообще пофигу, им лишь бы не тормозило и пинг был короткий Про справед... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.37, Xasd (ok), 14:15, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    c бинарниками без кода и GPL лицензии в томто и есть прелесть GPL-лицензии -- ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.41, pavlinux (ok), 14:20, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Дома, в курилке, хоть NDA over DRM via GPL over NDA via DRM На DVD CD FTP - ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.43, Reyn (?), 14:25, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу, пишем проприетарную прогу с системой плагинов, API работы плагинов открывае... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.46, pavlinux (ok), 14:30, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Как оно будет работать на GPLv4 ядре На нём низя будет запускать не правов... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.105, Куяврик (?), 20:10, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    быстро-быстро отсаживается подальше ой лечите сами свои неизлечимые и своё очк... текст свёрнут, показать
     
  • 11.133, Reyn (?), 13:03, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Оно нормально будет работать под ядром GPL v3, под виндой, под соляркой А те... текст свёрнут, показать
     
  • 9.104, Куяврик (?), 20:07, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Запретить можно только то, что можно проконтролировать Я понимаю, что невозможн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.109, Аноним (-), 20:17, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Как же ты тогда бсдами пользуешься Оно так нравитс проприерарщикам, учиняющим э... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.124, Куяврик (?), 01:40, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    С удовольствием И линуксами И в своё время - полуосью Друг мой Чтение, это ч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.151, pavlinux (ok), 01:28, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой нах й вендролок, где вендор, мировое сообщество Мировую лицензию от ч... текст свёрнут, показать
     
  • 8.42, anonimous (?), 14:24, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну а ты попробуй вникни сходу в чужой проэкт зная что на соседней улице работа... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.130, Аноним (-), 11:29, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сарказм Тебе поговорка Лучше один съест, чем пятеро понюхают - о чем-нибудь ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.44, arisu (ok), 14:25, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    поддержку новых версий ОС и библиотек, причём бесплатно и без усилий с его сторо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.116, Михрютка (?), 23:13, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> Я вообще-то спрашивал, что получит разработчик от открытия своего кода игр.
    >поддержку новых версий ОС и библиотек, причём бесплатно и без усилий с его стороны.

    да, Кармаку была опупенная польза от того, что код Дума собрали на каком-нить айриксе или шпуксе. главное, бесплатно жэ!

    я не понимаю, а что б просто не предположить, что автору может быть просто приятно поделиться своей работой? Warm fuzzy feeling и все такое? Просто приятно поделиться, а может, даже и научить, если есть чему?

    >даже самая супернавороченая игра с мегаграфикой за пару лет устареет.

    шахматы, например. не ограничивайте себя, речь все же об играх.

     
     
  • 8.134, arisu (ok), 13:13, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, польза вместо написания унылых писем типа портируйте, пожалуйста, дум на ш... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.48, Diden05 (ok), 14:30, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Окей, а почему разработчик может спокойно собрать бабло с сообщества?
    Что каждый из донейтеров будет за это иметь?
     
     
  • 7.61, Иван Харламов (?), 15:33, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Окей, а почему разработчик может спокойно собрать бабло с сообщества?
    >Что каждый из донейтеров будет за это иметь?

    Копию игры, в определении направления разработки которой он поучаствовал. Если на форумах Wasteland 2 люди проголосуют за открытие кода, возможно, разработчики его откроют.

    Аудитория имеет возможность проголосовать кошельком за те особенности ПО, которые ей интересны.

     
  • 7.63, К.О. (?), 15:43, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Каждый из донейтеров будет иметь то, чего обещал за донейт разработчик. Скорее всего, разработчик обещал каждому донейтеру копию игры по окончании разработки и упоминмние в финальных титрах, что устраивает всех донейтеров. Все честно, никто не обманут. Если кому-то эти условия кажутся несправедливыми, то этот кто-то не принимает участия в финансировании проекта, никто никого не заставляет.
    Если бы деньги на проект выделялись из гос-бюджета, в который принудительно внесли свою долю _все_ граждане, то тогда да - результаты разработки принадлежат обществу и их необходимо отдать. А так, ваша позиция "чего это они там между собой скидываются, а со мной бесплатно не делятся" мне не понятна.
     
  • 6.93, Ford Focus (?), 18:28, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >как на этом разработчик заработает деньги никто не сказал.

    Кармак подарил сообществу код, который больше не приносит выгоду, т.е. ничего не потерял, зато сделал себе афигенскую рекламу.

     
     
  • 7.110, Аноним (-), 20:21, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Более того, как видим толпа вполне может проплатить интересный и востребованный ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.8, Аноним (-), 11:51, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Wasteland 2 будет DRM Free.
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 12:23, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это уже считается великим достижением?
     
     
  • 4.111, Аноним (-), 20:21, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это уже считается великим достижением?

    В мире с старфорсами и яблосторами - пожалуй да.

     
  • 2.10, Аноним (-), 12:07, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так они еще потом и продавать будут?
     
     
  • 3.11, Аноним (-), 12:16, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для тех кто не участвовал в кикстартере? конечно :)
     

     ....большая нить свёрнута, показать (60)

  • 1.16, Shura (??), 12:38, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 12:51, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?

    Дизельный, карбюраторный, да и инжекторный "движки" намного старше. Я верен, что вы брезгуете пользоваться чем-либо с этими "движками"

     
     
  • 3.23, pavlinux (ok), 13:04, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ещё колесо вспомни.

    15 лет назад не было OpenGL 3/4, SSE даже 1.0, тока ММХ/3DNOW  

     
  • 3.98, ппппппяяя (?), 18:49, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Как я понял вы браузером тоже 15 летней давности пользуетесь. Или железу вашего компьютера тоже 15 лет? В общем ваше сравнение ужаснейшее.
     
  • 3.112, Аноним (-), 20:22, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Дизельный, карбюраторный, да и инжекторный "движки" намного старше.

    И электродвигатели тоже. А электричество так вообще древность. Гальвани вооооооон там еще когда эксперименты ставил. Как вы такой древностью пользуетесь?!

     
  • 2.24, Аноним (22), 13:04, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?

    Вы будете удивлены, но интерес к игре в последнюю очередь связан с качеством картинки или точностью физики.

     
     
  • 3.26, pavlinux (ok), 13:08, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?
    > Вы будете удивлены, но интерес к игре в последнюю очередь связан с
    > качеством картинки или точностью физики.

    А вот World of Goo и AngryBirds прикалывает как-раз из-за физики

     
     
  • 4.72, Frank (ok), 16:41, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Странно, она ведь в них убогая.
     
  • 4.75, arisu (ok), 16:46, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    бёрдс? не, не прикалывает. унылая фигня какая-то.
     
  • 4.113, Аноним (-), 20:25, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вот World of Goo и AngryBirds прикалывает как-раз из-за физики

    Да ну, изучать физику по птичкам - то же самое что изучать Шекспира по гуглтранслейтовскому переводу.

     
  • 3.159, Shura (??), 15:43, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?
    > Вы будете удивлены, но интерес к игре в последнюю очередь связан с
    > качеством картинки или точностью физики.

    Не в последнюю, а в одну из первых. Первое на что я смотрю - скрины, может видео, чтобы посмотреть как там что движется. А на геймплей и атмосферу я смотрю уже *после* того как купил. А вот для того, чтобы я купил игру, она должна привлечь хорошей картинкой. Извините, но вот то, что приведено на скрине я покупать не буду.

     
     
  • 4.160, arisu (ok), 16:04, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а вот людям, которые не привыкли молча жрать, дают демки. с парой уровней, несколькими фичами. заодно можно проверить, как игра будет работать на личном железе.

    а остальным — да: вот вам мешок с картинкой, что внутри мешка, вы узнаете, когда отдадите ваши денежки.

     
  • 2.47, arisu (ok), 14:30, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?

    использовать ОС, основаную на идеях сорокалетней давности? вы это серьёзно?

     
     
  • 3.102, Аноним (-), 19:49, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ОС основанную на идеях столетней давности, реализованных около сорока лет назад.
     
     
  • 4.122, Аноним (-), 00:04, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ОС основанную на идеях столетней давности,

    Ух черт, кто это в 1912 году задвинул про POSIX, многозадачность, систему прав и прочая?

     
  • 3.158, Shura (??), 15:41, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Покупать игру, основанную на движке 15-ти летней давности? Вы это серьёзно?
    > использовать ОС, основаную на идеях сорокалетней давности? вы это серьёзно?

    Так и не использовал бы, если бы было что-то получше. Игр получше сейчас дофига.

     

  • 1.29, EuPhobos (ok), 13:17, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Trine 2 красивая игрушка, под wine-ом хорошо шла, теперь она нативная, совсем круто.
    Кто теперь скажет, что нет красивых игрушек под линь, требовательных к графической системе? ;)
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 14:51, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >теперь скажет, что нет красивых игрушек под линь, требовательных к графической системе? ;)

    теперь есть полторы игры. Круто конечно

     

  • 1.36, минонА (?), 14:06, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Следующая новость: две известные игровых компании обанкротились.
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 14:17, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Следующая новость: две известные игровых компании обанкротились.

    Они не могут обанкротиться, хотябы потому, что люди на кикстартере _заранее_ заплатили им за разработку игр ещё до их выпуска.

     
     
  • 3.49, минонА (?), 14:32, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1.4
     
  • 3.50, arisu (ok), 14:34, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    и как это мешает им потратить всё бабло в куршавеле и развести потом руками: «ну, нишмагла я… всё… мы банкроты, пишите письма.»
     
     
  • 4.51, жабабыдлокодер (ok), 14:40, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Репутация?
     
     
  • 5.55, редоколдыбабаж (?), 14:58, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первый проект набрал 3,3 млн, второй 1,8. Выбирание спроса. Тенденция.
     
     
  • 6.60, Иван Харламов (?), 15:21, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Первый проект набрал 3,3 млн, второй 1,8. Выбирание спроса. Тенденция.

    https://xkcd.com/605/ ? :))

    Аудитория приключенческих мультипликационных игр, вполне вероятно, больше аудитории RPG. Кроме того, рано подводить итоги, до конца сбора средств на разработку Wasteland осталось 2 недели.

    Лично я внёс деньги не потому, что собираюсь пройти Wasteland целиком (у меня на это просто нет времени), а затем, что в конечном счёте это принесёт пользу всем пользователям GNU/Linux, вне зависимости от того, играют они в игры или нет.

    Больше специального ПО > больше аудитория > выше интерес производителей железа и другого ПО.

     
     
  • 7.73, вомалраХ навИ (?), 16:42, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Будь это бугер-мэн с фотографическим качеством и 3D звуком (ох, звуки), я бы тоже перечислил. Или про чёрного барана в стаде белых овец, только более реалистичная. Эти скучны и интереса уже не возбуждают.
     
  • 4.54, Аноним (-), 14:57, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >и как это мешает им потратить всё бабло в куршавеле и развести потом руками: «ну, нишмагла я… всё… мы банкроты, пишите письма.»

    Это люди, у которых за плечами создание одних из лучших игр, когда-либо выходивших на ПК. Они уже многократно доказали свою творческую и человеческую состоятельность.

     
     
  • 5.57, arisu (ok), 15:02, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ещё раз: и как это мешает им потратить всё бабло в куршавеле и развести потом руками: «ну, нишмагла я… всё… мы банкроты, пишите письма.»
     
     
  • 6.64, жабабыдлокодер (ok), 15:48, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Внезапно, существуют люди, для которых существует понятие "репутация". Кроме того, далеко не каждый способен воровать, грабить, насиловать или убивать. Так, расширенно, понятнее?
     
     
  • 7.65, arisu (ok), 15:55, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    ещё раз: и как это мешает им потратить всё бабло в куршавеле и развести потом руками: «ну, нишмагла я… всё… мы банкроты, пишите письма.»
     
     
  • 8.68, жабабыдлокодер (ok), 16:18, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Попробую вместо абстракций поставить немножко конкретики Лично Вы, при возможно... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.69, arisu (ok), 16:23, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    если при этом будет достаточно большая вероятность, что меня не 171 попалят 1... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.71, Аноним (-), 16:39, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это 5 Вот они истинные борцы за свободу и Linux Зато исходники требовать в с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.74, arisu (ok), 16:43, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    угу в отличие от лицемерных врунов я честно говорю, что да 8212 сделаю а кт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.81, Аноним (-), 17:27, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    То есть, пока есть уверенность, что никто не узнает Своруем чо уж там, да еще и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.84, arisu (ok), 17:42, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это твои измышлизмы не виноват я потому, что ничего плохого в таком поведении н... текст свёрнут, показать
     
  • 12.83, anonymous (??), 17:42, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не все такие жалкие людишки как ты но ты да, не скрываешь что можешь кинуть люд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.85, arisu (ok), 17:44, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    тогда убей себя 8212 ты такой же вопрос, голубчик, в цене, а продаются все ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.87, Аноним (-), 17:50, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Назовешь свою цену Просто интересно за сколько такие индивиды как ты готовы про... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.94, arisu (ok), 18:30, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    как же я назову цену, если предложения не слышал O_O мать мне нужна, она готови... текст свёрнут, показать
     
  • 14.88, anonymous (??), 17:52, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты под веществами чтоле тебе уже стопицот раз написали про репутацию, и для пор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.95, arisu (ok), 18:31, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    угу-угу ты не переживай так только, всё нормально ... текст свёрнут, показать
     
  • 15.115, Аноним (-), 21:53, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    8212 Джефф, 8212 отвечает этот поросячий эстет, 8212 для меня дело не ... текст свёрнут, показать
     
  • 14.125, Куяврик (?), 01:45, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пока вырисовывается цена твоих слов о свободе ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.135, arisu (ok), 13:14, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    высокая цена мало у кого хватит денег купить ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.150, Клыкастый (ok), 00:08, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    никто не узнает это не такая уж и высокая цена ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.153, arisu (ok), 13:49, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    даже это уже достаточно дорого как минимум придётся убить всех свидетелей ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.76, Frank (ok), 16:49, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Озвучьте, пожалуйста, ваше ФИО и место работы Давайте пообсуждаем вас на равных... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.78, arisu (ok), 16:55, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    согласись, что это только увеличит вероятность того, что меня 171 попалят 187... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.126, Frank (ok), 07:51, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А как же не спалятся Тим Шейфер и Брайан Фарго Или ты считаешь их идиотами Или... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.129, knarF (?), 10:52, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он просрал дом, работу, машину, семью Я его знаю, и, поверь, а он знает о чём г... текст свёрнут, показать
     
  • 13.136, arisu (ok), 13:16, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вздыхает боже, если ты дашь этим людям хоть немного разума 8212 клянусь, я ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.131, Аноним (-), 12:09, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ваня, перелогинься ... текст свёрнут, показать
     

     ....большая нить свёрнута, показать (34)

  • 1.40, добрый дядя (?), 14:18, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    trine2 - ооо, интересно, красиво - я может куплю на днях

    "Следующая новость: две известные игровых компании обанкротились" - ага, щаззз, особенно после того как я пойду покупать игры этих компаний

    поддержка нескольких ОС вместо одной не несет глобальных затрат - сообщество само будет тестировать demo версию бесплатно и на разном железе

     
  • 1.66, Buy (ok), 16:01, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > А так хотят на два стула с одной жопой: бесплатное финансирование за счёт сообщества и проприетарная модель продаж.

    Нормально. Людям из этого сообщества нужна игра, а не код. А кому нужен код, финансировать просто не будет. Заставляют что ли?

     
     
  • 2.67, arisu (ok), 16:11, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > А кому нужен код, финансировать просто не будет. Заставляют что ли?

    ок, я не финансирую. когда и где я могу получить код?

     
     
  • 3.79, Lain_13 (?), 17:04, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты понял это не верно.
     
     
  • 4.80, arisu (ok), 17:08, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты понял это не верно.

    ровно как написано. кстати, http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.57

     
     
  • 5.82, Lain_13 (?), 17:29, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я «не» написал отдельно для подчёркивания его значения. Писать его слитно со словом «верно» необязательно.

    > ровно как написано

    Там смысл в том, что если ты хочешь получить у них код, то смысла платить тебе нет — всё равно не получишь. Ты рассматриваешь фразу в отрыве от контекста.

     
     
  • 6.86, arisu (ok), 17:45, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я «не» написал отдельно для подчёркивания его значения. Писать его слитно со
    > словом «верно» необязательно.

    в данном случае было обязательно. всё остальное — отмазки неграмотного человека.

     
     
  • 7.89, Lain_13 (?), 17:58, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в данном случае было обязательно.

    С какой стати? Написание некоторых наречий-предикативов допускает как раздельное, так и слитное написание. Конечно в данном случае действительно было бы правильнее написать слитно, но раздельное написание допустимо. Более того, если бы я дописал «, а ложно» в конце, то оно было бы практически обязательным.

    А по-теме есть что сказать?

     
     
  • 8.96, arisu (ok), 18:34, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    со стати того, что есть правила русского языка в той форме, в которой выразил м... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.97, Lain_13 (?), 18:48, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кончились аргументы Нечем крыть Хочется оставить за собой последнее слово До ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.100, arisu (ok), 19:24, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    молодец, эталонно сбатхёртил ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.77, skybon (ok), 16:49, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Утка. Про "известные компании" здесь ни слова, только отщепенцы.
     
  • 1.90, Аноним (-), 18:15, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    trine2 , вот это графика, вот это красота . не то что эти убогие айфоново андройные рисовалки 2х летним ребенком
     
     
  • 2.91, Аноним (-), 18:20, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    немогу удержаться, я восхищен. это просто нечто . только 15$ жалко, на то оно и линукс чтобы все на халяву было, ждем лохов которые напишут бесплатный клиент )
     

  • 1.99, Заоза (?), 19:07, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    ИМХО комп не для игр.
     
     
  • 2.101, arisu (ok), 19:26, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > ИМХО комп не для игр.

    ну так и не играй. а смеяться-то хоть можно, или так и сидеть со зверской рожей перед монитором?

     

  • 1.103, Аноним (-), 19:59, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Фарго не имеет отношения к Arcanum.
     
     
  • 2.117, Аноним (-), 23:17, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, но автором истории Wasteland 2 является Джейсон Андерсон. Тим Кейн, возможно, тоже присоединится.
     
     
  • 3.118, Аноним (-), 23:25, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ещё бы Боярски из Близзард переманить...
     
     
  • 4.140, arisu (ok), 13:21, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    я знаю, что петросян. но не могу удержаться: ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ, КАНАЛЬЯ!
     

  • 1.108, mma (?), 20:16, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Началось бета-тестирование открытого 3D-шутера Quake2World, построенного на базе движка id Tech 2. Для однопользовательского прохождения подготовлено шесть игровых уровней

    Скомпилил, чето не понятно, где эти уровни, только пустые сервера.

     
  • 1.114, Михрютка (?), 21:30, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >Брайан Фарго, в прошлом руководивший разработкой игр Fallout, Fallout 2, Baldur's Gate, Arcanum и Icewind Dale.

    yeah, right. А также Джордж Мартин, руководивший сочинением песен Битлз. И Айзеншпис, руководитель группы Кино.

    >К платформе Linux обратились две известные игровые компании

    Вот это вот - бред собачий. Какое отношение к Линуксу имеет Тим Шафер и его сбор денег на кикстартере? Он что, на Линукс деньги собирал? Нет, он собирал деньги на игру, которую делает он, Тим Шафер.

    Авторы новостей, я понимаю, что у вас коленный рефлекс на слово Линукс, но вы хоть за пределы своей черепной коробки выглядывайте иногда, хоть ради реалити чека.

     
     
  • 2.128, SubGun (ok), 10:32, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Хорошо сказано

     
     
  • 3.162, Аноним (-), 11:17, 16/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хорошо сказано

    Проприерасты палятся. И чо вам на течнетах и мсднах не сидится?

     

  • 1.119, ZloySergant (ok), 23:46, 02/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Особенно стоит отметить независимый обучающий проект Code Hero: A Game That Teaches You To Make Games: игру, для прохождения которой требуется программировать на Javascript и компилировать ядро Linux.

    Вы меня уж извините за скептицизм, но я сильно сомневаюсь, что оно в ближайшее время будет работать под Linux.  Несколько месяцев назад смотрел форум Unity3D (движок такой), так вот, разрабы прямым текстом писали, что под Linux пока портировать не будут, бо пользователей мало и, поэтому, порт не окупится.

    Хотя было бы хорошо. По меньшей мере одна казуальная игра Unity уже использует. Можно было бы расслабиться :)

     
     
  • 2.120, Аноним (-), 23:52, 02/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они пишут, что очень хотят выпустить версию под Линукс. http://www.ubuntuvibes.com/2012/02/code-hero-computer-game-that-will-teach.ht

    А ещё, что помимо Javascript у них там будет C.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру