1.1, linxon (?), 21:10, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –39 +/– |
разве он жив? Было время, когда говорили, что этот проект забросил автор
| |
|
|
|
4.5, Аноним (-), 21:38, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Забавно, как тамошние вантузятники заминусовали осиляторов командной строки.
| |
|
5.45, BrainFucker (ok), 13:17, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> осиляторов командной строки.
Зачем осиляторам mc?
Mc вообще следует на Qt переписать. В консоли он всё равно не нужен, командной строки и так хватает всем осиляторам, а вот в иксах кроме Krusader ничего юзабельного нет.
| |
|
6.50, Аноним (-), 13:30, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сервере без иксов mc нормально. Осилить строку не проблема тем, кто часто сидит в консоли и не успевает забывать команды с ключами.
| |
|
7.114, SysA (?), 13:01, 29/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На сервере без иксов mc нормально. Осилить строку не проблема тем, кто
> часто сидит в консоли и не успевает забывать команды с ключами.
Ну да, сравнивать содержимое/разность множества файлов в разных директориях куда удобнее в командной строке! :)
| |
|
6.60, Аноним (-), 15:31, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> осиляторов командной строки.
> Зачем осиляторам mc?
Незачем, об чём и речь. Прежде чем комментировать, заглянул бы по ссылке.
| |
6.94, Drist (ok), 15:56, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, иногда бывает полезным и в консоли, когда хочется наглядно что-либо сделать, посмотреть и т.п., то есть когда быстрее и понятней получается. Пусть будет лучше в консоли. Для Qt обозначенного вами Krusader-а за глаза хватает. И Дельфин родной для КДЕ тоже вполне не плох, особенно в связке с консолью :)
| |
|
|
4.22, Ordu (ok), 01:17, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я точно помню что писали об этом... сейчас попробую поискать эту статью
> Вот она: https://geektimes.ru/post/250964/
Может кто-то просто переоценивал себя и свой вклад в развитие MC? Но сложно сказать: те графики на github рисуют не всё и видимо не всех. Про отдельных разработчиков они рисуют графики только до 2014 года. Не знаю даже почему.
| |
|
|
6.91, Юрий (??), 13:29, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странная логика. Там особо и добавлять ничего не нужно. Все что нужно уже есть =D
| |
|
7.109, Аноним (-), 22:23, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И поэтому, очевидно, в соседних комментах ругаются на замусоривание истории и кривую интеграцию архиваторов.
| |
|
|
|
|
|
6.73, Аноним84701 (ok), 19:20, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> + еще был шикарный форк - mc-light, но без utf-8, так что
> сейчас не актуален.
> Хотя bsd'шники все еще его поддерживают: https://www.freshports.org/misc/mc-light/
Весьма условно поддерживают:
> There is no maintainer for this port.
> Any concerns regarding this port should be directed to the FreeBSD Ports mailing list via ports@FreeBSD.org search for ports maintained by this maintainer | |
|
|
|
|
2.10, Аноним (-), 22:19, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его же Мигелюшка начал, до того как продался Мелкософту. Потом забросил конечно, но нашлись желающие продолжить
| |
|
|
|
5.95, Drist (ok), 16:01, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А клавиатура зачем? Перфокарт достаточно!
А затем, что на перфокартах надо чем-то дырки делать! :))) Она вставляется в машинку такую, а клавишами вы набиваете команды буковками, отображающиеся дырочками. Так что клава есть, только не подключенная к ЭВМ, а отдельно стоящая. А потом бородатый дядька собирает со всех их задачи-перфокарты в стопку согласно очереди и суёт в эту ЭВМ, а потом у вас обнаруживается ошибка и всё повторяется по кругу.
| |
|
6.115, SysA (?), 13:13, 29/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А клавиатура зачем? Перфокарт достаточно!
> А затем, что на перфокартах надо чем-то дырки делать! :))) Она вставляется
> в машинку такую, а клавишами вы набиваете команды буковками, отображающиеся дырочками.
> Так что клава есть, только не подключенная к ЭВМ, а отдельно
> стоящая. А потом бородатый дядька собирает со всех их задачи-перфокарты в
> стопку согласно очереди и суёт в эту ЭВМ, а потом у
> вас обнаруживается ошибка и всё повторяется по кругу.
Только у нас это был не бородатый дядька, а очень даже милые девочки! ;)
| |
|
|
|
|
2.27, Петр А (?), 06:12, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> разве он жив? Было время, когда говорили, что этот проект забросил автор
Добро пожаловать в реальность.
Ты удивишься, но мы еще не улетели на Марс, а города в долинах по-прежнему населены.
| |
|
1.8, anonymous (??), 21:49, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как дела с архивами обстоят? Всё так же тормозит на zip и виснет на RAR с паролем?
| |
|
2.93, ABATAPA (ok), 15:46, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открою секрет: когда завис на RAR с паролем, то достаточно вслепую настучать пароль.
| |
|
1.9, Sirob (?), 22:12, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Наверное, всё так же замусоривает history своими супер-функциями?
| |
1.11, Аноним (-), 22:37, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В Gentoo под Power5 выходит в чёрный экран блокируя консоль. Как лечить?
| |
|
2.14, Аноним (-), 23:13, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
на мониторе есть кнопки, можно настраивать яркость. Тогда экран будет не такой черный.
| |
|
3.15, НяшМяш (ok), 23:16, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Тихо, не спугни. У него на мониторе крутилки, а кнопка только одна.
| |
|
2.17, AndrewR (?), 23:52, 26/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Hm, это под ppc ? Кажется видел подобный глюк под finnix-ppc (debian-based) / qemu . Отрепорть разработчикам mc .... Strace там попробуй, лог к багу прикрепи..
| |
|
|
4.43, Andrey Mitrofanov (?), 12:22, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Bash и FreeBSD, Дон ничего не путает?
mc и freebsd -- ещё не так раскорячишься. //и да, нас уже двое заблеснённых
| |
|
5.66, _ (??), 17:29, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну не пробовал ты такую комбинацию, Андрейка! Что не мешает жжёшь глаголом ... :)
| |
|
6.71, Michael Shigorin (ok), 18:36, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну не пробовал ты такую комбинацию, Андрейка!
А чё там пробовать-то? Вкусного не заметил, даже bash настраивать приходится по очевиднейшему, начиная с PS1.
| |
|
|
8.83, . (?), 03:32, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Молчишь Ну тогда я скажу - в результате оно работает _так-же_ ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.105, _ (??), 21:08, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну типа если баш настроить морока - то таки да А вот ты tsh в линуксе правильно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.128, забыл_пароль_от_тигар (?), 12:07, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ну не пробовал ты такую комбинацию, Андрейка!
> А чё там пробовать-то? Вкусного не заметил, даже bash настраивать приходится
> по очевиднейшему, начиная с PS1.
вот это да! я тебя Очень Понимаю и готов поставить "+", у меня тоже по первяне прямо "бомбило" от того, что на линаксах если выставить себе шеллом tcsh получается совсем не так как привык.
Дарю бесплатный совет - таскай с собой конфиг своего Нужного Шелла ;-)
или это была попытка жЫрнейшего троллинга, типа "ололо, фряшники зачем-то не взяли конфиг у Шигорина и не поклали его при установке bash(ненужен он, кстати) !" ?
| |
|
|
|
|
|
2.41, Аноним (-), 11:57, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>В Gentoo под Power5 выходит в чёрный экран
Попробуй USE="-slang", т.е. собрать с ncurses
| |
|
1.13, Аноним (-), 22:55, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
В основном использую mcedit для правки скриптов на Bash, Python, Groovy, etc.
Было бы круто если бы реализовали фолдинг в редакторе, а то всякие JSON/XML и т.п. править слегка запарно. Знаю про vim, но mc - "наше всё" уже много лет :)
Очень нравится! Тёплый, ламповый FM знакомый ещё с RH5! Спасибо, разработчики!
| |
1.16, anomymous (?), 23:48, 26/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Хороший FM. Как правильно выше замечено - тёплый, ламповый UI, знакомый ещё с 1989 года под названием "Norton Commander". Самое интересное, что это до сих пор лучший UI, оптимизирующий работу с файлами, ничего лучше так и не придумано, эксплореры "винда и а-ля винда" такой продуктивности достичь не позволяют.
| |
|
2.21, Аноним (-), 01:09, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Caja в двухпанельном режиме с табами удобнее для выборочного управления кучкой файлов, которые сильно разбросаны и которые неудобно выбирать только с клавиатуры. F-клавиш, конечно, не хватает.
PCManFM тоже ничего.
| |
|
3.29, Аноним (-), 07:10, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я полагаю, речь шла про UI.КМК, просто скопировали интерфейс. Разве нет?
| |
3.32, Andrey Mitrofanov (?), 10:31, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> ничего лучше так и не придумано
>OFM/Paradigm/Ch03/volkov_commander.shtml
После того, как дядя Петя Нортон "вышел в деньги" и отдался симентеку [или кому там], в "оригинальном" nc пояаились оверлей и много[мега?]байтные .exe-шники, да
vc стал "правильным" нортоном. Дла дисткеты, например.
Но вряд ли он это таки именно _придумал_...
| |
|
4.38, Аноним (-), 11:09, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на диске возможно. а озу nc ест мало: nc5.0 (dos) 20кб всего занимает
| |
|
5.39, Andrey Mitrofanov (?), 11:13, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> на диске возможно. а озу nc ест мало: nc5.0 (dos) 20кб всего
> занимает
Это когда внешние процессы пускает. Когда те заканчиваются, он снова всасывает много-сотни-кило-байты в память. И так каждый раз. Оверлеи, я ж говорю. И да, я уверен -- попытка пользовать оно на дискете незабудется никогда.
---"Завещать внукам разобрать дискеты, сидюки."
| |
|
|
|
|
|
6.126, . (?), 04:56, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На тех компах оно запускаться дня четыре будет :)
| |
|
7.130, Herr Cin (?), 13:35, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
От некроманцера таки да. На 386Sx-40 c мегом памяти еле взлетало. А первая, оригинальная версия была относительно легкой. Влазила на дискетку с кастрированным DR-DOS и запускалась на 5Мгц (!) "Поиск" с 256 кб памяти. Очень нравился просмотрщик DN'а. Запоминал позицию просмотра текстового файла, палитра классно настраивалась. С его помощью книжки читал. Знатный был извращенец.
| |
|
|
|
4.129, забыл_пароль_от_тигар (?), 12:10, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как-же Dos Navigator?
он не влазил на 720кб дискетку, даже на 3.5" 1.44 вместе с DOS не влазил, IIRC, а вот vc например, влазил и на 360ку, вместе с ДОСей.
из Прелестей DN можно назвать разве что тетрис:-)
| |
|
5.133, Омномномном (?), 22:46, 30/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А как-же Dos Navigator?
> из Прелестей DN можно назвать разве что тетрис:-)
Встроенную терминалку, по BBSкам лазить.
| |
|
|
|
2.49, BrainFucker (ok), 13:27, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> эксплореры "винда и а-ля винда" такой продуктивности достичь не позволяют.
Там зато есть TotalCommander, унаследовавший всю логику иентерфейса NC. Ну может ещё FAR. Под линукс только mc и Krusader смогли сделать что-то близкое. Разработчики остальных двухпанельных поделок видимо нормальными двухпанельниками не пользовались.
| |
|
3.65, Crazy Alex (ok), 17:15, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, собственно, на каждой системе и имеем - один приличный гуёвый двухпанельник и один приличный консольный. В принципе нормально, за исключением того, что лиуксовая консоль накладывает некоторые неприятные ограничения (тот же drag-n-drop).
| |
|
|
|
2.23, Anonimus (??), 02:09, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не баг это, просто у тебя в консоли кривой UTF, ну или в лангах накосячили
| |
|
1.47, Нуб (?), 13:25, 27/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
а, чисто теоретически, к нему можно написать гуй? Или проще запилить свой фм? Просто у терминальных фм есть недостаток в виде отсутствие поддержки drag-n-drop (что довольно таки нужно при работе с большим количеством файлов)
| |
|
2.52, Crazy Alex (ok), 13:34, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проще взять что-то готовое. Krusader тот же. Текст в mc вбит намертво, но написать приличный ФМ, тем более двухпанельник - как ни странно, сложная задача. Там и сама работа с файлами имеет массу нюансов и corner cases, и сделать удобный и богатый возможностями интерфейс нелегко.
| |
2.57, Iaaa (ok), 14:53, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чем перетягивание мышкой через пол экрана легче нажатия одной кнопки F5?
| |
|
3.59, Crazy Alex (ok), 15:07, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бывает полезно. Из того, на что я наткнулся - в джире чтобы приаттачить файлик его достаточно перетянуть на соответствующее поле. При этом обычно файл открыт в файл-менеджере (не зря ж он в тикете нужен), так что это дело одного мгновения. Альтернатива - вбивать путь, что дольше, тем более, что в mc одной комбинацией полный путь к файлу в буфер не заберёшь. Да и в буфере может лежать что-то нужное (например, наполовину отредактированный текст комментария или описания бага). В общем, перетащить здесь было бы хорошим решением.
| |
|
4.62, Iaaa (ok), 16:33, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, теперь я понял. Тогда согласен.
Хорошей альтернативой было бы научить софт открывать для себя папочку какую-нибудь с автообработкой закинутого файла - этакая консольная реализация гуевого "драг-н-дроп".
p.s. Пойду-ка я подумаю можно ли это сделать... Пару коммитов в мц я уже отправил.
| |
|
5.64, Crazy Alex (ok), 17:13, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что имеете в виду? Я ж тоже могу ручки запачкать, благо mc-шный код довольно аккуратен. Но идею не понял совершенно.
| |
|
6.67, Mihail Zenkov (ok), 18:03, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я тоже не понял, но придумал другой вариант ;)
Добавляем в mc специальную комбинацию клавиш, которая будет эквивалентна drag. При нажатии этой комбинации вызываем иксовую программу, которая получит в качестве параметров имена выделенных файлов в mc. Далее эта программа ждет клик по окну (в которое нужно закинуть файлы), что и будет соответствовать drop.
Вероятно за основу можно взять xdotool.
| |
|
7.74, Crazy Alex (ok), 20:01, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я не помню, можно ли в vc повесить вызов внешней програмы на хоткей, но если да - то всё проще, забиндить вызов с параметром %u, да и всё. А вот чтобы clic соответствовал drop - здесь я не уверен. Впрочем, как иксовый drag-n-drop работает я вообще смутно представляю.
P.S А вот если вызова произвольной программы по хоткею нет - то это явно стоит допилить.
| |
|
8.76, Iaaa (ok), 20:22, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Можно в меню засунуть с тем же эффектом Но я думал о варианте, когда человек вс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.87, Аноним (-), 10:32, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Чем перетягивание мышкой через пол экрана легче нажатия одной кнопки F5?
Чем минута щёлканья стрелками, энтером, инсертом, а потом F5 легче ввода cp …?
| |
|
4.89, Crazy Alex (ok), 12:55, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если уж надо бегать и инсертом выбирать, cp быстрее не будет, даже с учётом дополнения. И высмотреть в каталоге с парой-тройкой читаемо названных файлов - та ещё радость. А уж если с каких иероглифов файл начинается... Если же оно простое/однотипное - есть диалог выбора файлов, где можно шаблон ввести. При этом можно перепроверить, что выбрано всё, что хотел, видеть прогресс и получить осмысленную реакцию на уже существующие файлы.
| |
|
5.110, Аноним (-), 23:04, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если уж надо бегать и инсертом выбирать, cp быстрее не будет, даже
> с учётом дополнения.
С учётом одного только дополнения не будет, а с учётом ещё шаблонов и раскрытия {} — запросто. Особенно если использовать zsh, в котором дополнение работает даже внутри {}.
| |
|
|
|
2.58, jrthwk (?), 15:00, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Просто у терминальных фм есть недостаток в виде отсутствие поддержки
> drag-n-drop (что довольно таки нужно при работе с большим количеством файлов)
Нужно-нужно, да. Специально для того чтобы большое количество drop'нуть хрен знает куда если внезапно drag'нула рука при перетаскивании...
В одной конторе, где раньше работал, после очередного выяснения "куда это важный файлик делася который мышкой перетаскивали" руководство просто под подпись выкатило инструкцию "работа с файлами производится через фар".
| |
|
3.63, Iaaa (ok), 16:35, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В одной конторе, где раньше работал...
Выше автор привел вполне юзабельный юскейс.
А для дeбилов всегда заводят опцию "отключить фичу" - и нет проблем.
| |
|
4.113, Аноним (-), 10:41, 29/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Выше автор привел вполне юзабельный юскейс.
Инструкция "под подпись" не запрещает тебе делать что-то по-другому. Она лишь не позволяет тебе на вопрос "куда делись файлы" ответить "Я видимо случайно не в ту папку их мышкой перенесла" и при этом как бы остаться невиновной, свалив всё на мышку и операционную систему. Если ты способна контролировать свои движения, делай мышкой, и проблем не будет, а начальству будешь говорить, что используешь Far.
| |
|
|
2.72, Michael Shigorin (ok), 18:53, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а, чисто теоретически, к нему можно написать гуй?
Чисто практически был gmc, который давно выкинули. Кажется, в первогноме был чуть ли не файл-менеджер по умолчанию...
| |
|
3.106, _ (??), 21:11, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта ... вообщето FAR2 под линукс портанули, и оно именно что GUI :( Но может кому то надо именно так? (Мне - нет)
| |
|
|
1.68, Аноним (-), 18:15, 27/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всё так же в субшеле через csh перекидывает данные на страницу вверх при ctrl+o?
| |
|
2.75, Crazy Alex (ok), 20:03, 27/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полагаю, что его на csh даже не тестировали. Обычно поддержка экзотики - забота пользователей экзотики, как минимум, в части первого патча и внятного описания проблемы. Потом может и основная команда поддерживать.
| |
|
3.122, Омномномном (?), 21:52, 29/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот не надо, када с ними там тусил, тестил на NetBSB под Spark, ещё навалом экотических персонажей alpha+openvms,
hpux + P9000, ...
| |
|
|
1.98, Herr Cin (?), 16:23, 28/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В ответ на удаленное сообщение.
>Одни издуны здесь. (skip)... письками начали меряться.
Чтоб почерпнуть для себя что-то полезное :
1.Как золотодобытчику перелопатившему тонны руды, чтоб найти несколько десятков грамм золота стоит перечитать тред по интересующей теме от начала и до конца тогда, когда пиписьками уже перемеряются, да и саму мерку сломают и забудут. Иногда можно найти крупицы полезного.
2. Если что-то интересует стоит задать вопрос. Не важно, дилетантским он будет или нет.
Что касается миднайт коммандера, то для бытовых нужд, если вы новичек, он не очень подходит. При установке в систему не все дистрибутивы отображают его иконку в меню , к примеру нет в pclinuxos, manjaro. Подразумевается, что пользователь вызвав терминал наберет mc. Есть дистрибутивы, где его вызов с иконки в меню завязан на отображение в xterm. Тогда только некоторым шаманством можно его перенастроить на вызов в установленном полноценном терминале с запуском через иконку. Нет возможности "изкоробки" переключать кодировку кириллицы в просматриваемых или редактируемых файлах, тухловато с подключаемыми внешними устройствами по протоколу mtp типа смартов на андроид. Короче, он более заточен под сисадмина, чем для пользователя.
Для бытового использования более удобны ИМХО doublecommander, crusader,tuxcommander, gnome-commander.
| |
|
2.99, Аноним (-), 17:30, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет возможности "изкоробки" переключать кодировку кириллицы в просматриваемых или редактируемых файлах
А если найду?
| |
|
3.100, Andrey Mitrofanov (?), 17:36, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Нет возможности "изкоробки" переключать кодировку кириллицы в просматриваемых или редактируемых файлах
> А если найду?
Alt-E. To slow!TM
| |
|
4.102, Herr Cin (?), 18:37, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
2. Аноним, 17:30
> А если найду?
Не стоит. Как ответил бы "потертый чувак" и здите дальше.
2. Andrey Mitrofanov
>Alt-E. To slow!TM
Tnx. То что мне было нужно.
Для обычного пользователя проблематично увидеть, как это делать, установив MC. Было бы очевидным, если б при нажатии Alt или Cntrl соответственно менялась "линейка" с подсказкой, как в Far. Или в Помощи по F1 было бы упоминание. Все ж не последняя функция. Ну не перечитывать же маны по каждой программе. Основное должно быть на поверхности и интуитивно понятно. Надеюсь, кто-нибудь из разработчиков прочитает.
Еще раз спасибо.
| |
|
5.104, Crazy Alex (ok), 19:27, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
1) не знаю, как насчёт "каждой программы", но по файл-менеджеру, как и по шеллу, ман прочесть стоит. Особенно если ищешь конкретную возможнсть.
2) В помощи по F1 в просмотрщике/редакторе:
Alt-e to change charset of displayed text may use M-e (Alt-e). Recoding is made from selected codepage into system codepage. To cancel the recoding you may select "<No translation>" in charset selection dialog.
3) "интуитивная понятность" важна в софте, который один раз открыл, решил свою одноразовую задачу и закрыл. Для того, чем пользуешься часто, важна удобная реализация фичи. А что может использоваться чаще, чем файл-менеджер?
| |
|
6.107, Herr Cin (?), 21:21, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>1) не знаю, как насчёт "каждой программы", но по файл-менеджеру, как и по шеллу, ман прочесть стоит.
>2) В помощи по F1 в просмотрщике/редакторе:
>Alt-e to change charset of displayed text may use M-e (Alt-e).
Я не поленился, все-таки посмотрел Помощь по F1 и ман. У меня русская локаль, поэтому все упомянутое на русском. Русский перевод текста подсказки -Костромин В.А. ,1999 г. В русскоязычной редакции подсказки и в мане нет упоминания про alt-E. Вот так. Прямо хочется заверещать голосом одного персонажа "Ну не было разрывов!!!".
PS Подозреваю, что следующее, что мне тут порекомендуют, будет внести свой вклад в перевод справки/мана,пользоваться английской локалью или писать свой mc.
| |
|
7.108, Herr Cin (?), 21:37, 28/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
UPD:
Кто бы мог подумать, упоминается один раз в мане в разделе Панель каталогов.
"M-e что бы поменять кодировку панели используйте комбинацию... и далее по тексту".
| |
|
|
5.111, Илья (??), 08:31, 29/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Было бы очевидным, если б при нажатии Alt или Cntrl соответственно менялась "линейка" с подсказкой, как в Far.
ето не реализуемо, к сожалению. и дело не лени или свободном времени.
| |
|
|
|
|
1.123, Омномномном (?), 22:12, 29/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
CC treestore.lo
make[3]: *** No rule to make target 'usermenu.c', needed by 'usermenu.lo'. Stop.
| |
1.132, omnomnom (?), 20:58, 30/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В редакторе добавлена поддержка подсветки синтаксиса языка TypeScript, элементов ES2015, Protocol Buffers, gRPC и разметки Apache Hive QL. Обновлена база ключевых слов SQL и PHP;
> Добавлена начальная поддержка разметки Markdown;
Поздравляю всех причастных с выходом новой версии mcedit и его плагином midnight commander.
| |
|