1.1, Аноним (-), 13:00, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Забыли упомянуть улучшения в поддержке Wayland и работу Server Side декораций в Wayland сеансе KDE.
| |
1.2, Аноним (2), 13:32, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Теперь пользователю ещё один чемоданчик с библиотекой таскать с собой придётся.
| |
|
|
3.4, Аноним (-), 14:25, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где нужна работает только SDLv1.2, в SDLv2.x с портируемостью гораздо хуже дела обстоят
| |
|
4.5, Аноним (-), 14:30, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что у вас за проблемы. Во всех нормальных ОС сто лет как софт может использовать любые либы, которые ему нужны.
| |
4.6, maximnik0 (?), 14:41, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Где нужна работает только SDLv1.2, в SDLv2.x с портируемостью гораздо хуже дела обстоят
Ну не знаю ,не программировал.Но в документации при переходе с 1.2 на 2 версию отмечалось всего 3
сломанных функции ,и одна глобальная (переписан звук) .
На мегамозге описывали как переписали движок игры (космический симулятор )на 2.0.3 (вроде). Меньше 130 строчек кода кода авторам переписать пришлось, астрономическая поломка совместимости .....
В плане платформ ,да хуже с устаревшими платформами из-за больших требований к месту и ОЗУ , многие
модели просто официально не потдерживаються ,но неофициальные порты есть .
| |
|
5.12, Аноним (-), 21:23, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Реально больше отвалилось, я одну прогу с 1.2 на 2.0 вообще так с наскока не смог перетянуть.
| |
|
4.11, Аноним (-), 21:23, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где нужна работает только SDLv1.2, в SDLv2.x с портируемостью гораздо хуже дела обстоят
А теперь попробуй в SDL1.2 с буфером обмена поработать... в SDL2 это наконец сделали кроссплатформенно. И это круто.
| |
4.13, ку (?), 23:27, 01/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почти все опенсурсные игры/движки что я смотрел перешли на SDL2 и прекрасно работали в wayland из коробки, единственное исключение OpenTTD
| |
|
|
|
|
|
3.16, Аноним (7), 16:13, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У cmake есть свои специальные файлы *.cmake. Оптимальная когфигурация для каждого *.so из SDL2 -- разные set-ы и include-ы занимает несколько десятков строк. На Гитхабе выложены сотни вариантов разного качества. Поэтому и спрашиваю, есть ли официальный?
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 17:49, 01/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-нибуть обясните мне, зачем нужны две сущности Joystick и GameController ?
| |
|
2.15, Аноним (-), 04:44, 02/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-нибуть обясните мне, зачем нужны две сущности Joystick и GameController ?
Ну вот смотри, фигня для разбивания телевизора^W^W имитации игры в кегли - это, определенно, game controller. Ну а что это еще?! Но джойстиком оно не является вообще совсем.
| |
|
|