|
|
|
|
5.48, InuYasha (??), 13:08, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Unreal работает на Slate
на wx UnrealEd 2007 вроде. У него ещё гигантский wxRes-файл был. Я тогда испытал чувство снятия шляпы перед Эпик )
| |
|
|
|
|
|
4.26, б.б. (?), 08:02, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1с в современных дебианах требует libwxgtk-3.0.0, который остался только в Debian 9. если его поставить, всё запускается
| |
4.35, Анонс (?), 10:10, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, в бета версиях 1с попадался файлик с лицензией wx, может и сейчас там есть
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 22:24, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
лучший тулкит для тех кто не может определиться с выбором тулкита. Чуть сложнее чем tk, зато выглядит в разы лучше
| |
|
2.8, asdasd (?), 22:32, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая что у него есть гуевая прога, алля Borland, не сказал бы что сложнее. В том-же Qt еще нужно немного подумать как у них что работает.
| |
|
3.9, ann (??), 23:03, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В том-же Qt еще нужно немного подумать как у них что работает.
Что ты имел в виду?
| |
|
4.19, InuYasha (??), 02:19, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для обоих есть GUI designer-ы (RAD-style).
Просто Qt более глобальный и сложный.
| |
|
5.50, Аноним (50), 20:03, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну только QT требует какого-то moc и qmake короче фиг встроишь в свой проект. Основная причина почему все и используют отвратный GTK.
| |
|
6.52, InuYasha (??), 12:10, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну только QT требует какого-то moc и qmake короче фиг встроишь в
> свой проект. Основная причина почему все и используют отвратный GTK.
Мне, кстати, тоже не понарвилась их идея со своим прекомпилятором. wx пошли более приятным путём в плане ресурсов. Но с "все используют гтк.." я не соглашусь т.к. знаю много разработчиков и проектов на кутях в Qt Creator "потому что там всё одной кнопкой делается", интерфейс которого на порядок проще чем в вжл студии или борланд билдере (ну и настроить там можно нихрена с половиной).
| |
|
|
|
|
|
1.7, user90 (?), 22:30, 23/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Как раз есть примерчик по работе, в софтине на wxPython умудрились угандошить (не знаю, как иначе это назвать) даже хорошие стороны тулкуита. Петон + быдлокод = золотой стандарт, хаха!
| |
|
2.12, Аноним (12), 23:44, 23/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому, что смысл wx в том, чтобы быть нативным под разные тулкиты, а не быть еще одним?
| |
|
3.40, Анонимище (?), 16:11, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wxWidgets - это ведь не просто обертка над GTK. Она включает большое количество других функций и имеет большее количество элементов управления, нежели GTK, к тому же написана на C++. ИМХО, на wxWidgets можно написать более функциональную и удобную DE, чем текущий GNOME, хоть по факту для UI будет использоваться все тот же GTK.
| |
|
2.14, Аноним (10), 00:50, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
wxWidgets не существует сам по себе, он компилируется в GTK/Qt/WinApi
| |
|
3.22, нежданчик (?), 04:34, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[fake news]он компилируется в GTK/Qt/WinApi[/fake news]
И давно?
P.S. Не вводи в заблуждение. Это ещё одна дополнительная прослойка НАД GTK/Qt/WinApi
| |
|
2.25, annual slayer (?), 07:34, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я считаю, что LXDE надо было переписывать с гтк не на кути, а как раз на wx
чтобы как раз каждый мог собрать как ему удобней
хотя, может тогда еще не было известно о планах о wxqt
| |
|
3.30, Alatar (??), 09:13, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первые наработки по wxQt были году в 2010, рабочий прототип был разрекламирован после GSOC2014, я тогда даже хотел было включиться в разработку, но времени не хватило.
Так что да, активная разработка как одной из основных платформ началась года два назад, но планы были известны уже очень давно.
| |
|
4.53, annual slayer (?), 14:12, 31/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уйти от проблем GTK оставшись на GTK? Интересный способ.
какое отношение GTK имеет к WxQt?
| |
|
|
2.49, MadAdmin (?), 17:54, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wxGlade, wxFormBuilder - не?
На первом я делал GUI для Python-проги, вполне ничего.
Не полноценная IDE, но от рутины спасает.
| |
|
|
2.31, Alatar (??), 09:19, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, можно ли его собрать в чисто консольном варианте? =)
А вообще, в far2l меня расстраивает то, что он на очень уж устаревшем фаре основан. Пробовал пользваться, но, всё-таки, ощущается не так как современный виндовый.
| |
|
1.33, Аноним (-), 09:43, 24/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Предлагаю всем избавится от этой - "Си/Си++" невменяемой аббревиатуры, которая была внедрена корпорацией Зла на вменяемую конструкцию "Си и Си++" или "C & C++". А то некоторые думают что это один и тот же язык. Чистый к плюсам прямого отношения не имеет.
| |
|
|
|
4.47, n00by (ok), 08:43, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы же сами верно определили. Пусть специалисты с "50 лет опыта программирования на С/С++/C#/СSS" наглядно демонстрируют свой уровень.
| |
|
|
|
1.34, SR_team (ok), 09:53, 24/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> In order to be able to react to a menu command, it must be given a unique identifier which can be defined as a const variable or an enum element.
Вот с такой фигней не нужно. В чем проблема использовать объект и цепляться к нему, как в сигналах Qt, или boost::signal2 или куче других реализациях сигналов и слотов?
| |
|