1.1, iPony129412 (?), 16:22, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Полностью прекращена поддержка протоколов TLS 1.0 и TLS 1.1
Надо выкидывать устаревшие технологии 👌
| |
|
2.5, Аноним (5), 16:40, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый день встречаю сайты требующие разрешить. Что ж теперь они вообще не будут работать. И на http не перейдёшь потому что переадресовывает на https.
| |
|
3.10, Аноним (10), 17:02, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И на http не перейдёшь потому что переадресовывает на https.
just as planned
| |
|
4.13, Аноним (5), 17:07, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> За год ни одного не попалось. Это кто-то вам mitm делает
Попробуйте что-нибудь искать в интернете. На нормальных сайтах ничего такого нет понятное дело.
| |
|
3.14, Kuromi (ok), 17:28, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот сейчас начнется самое забавное - "возгорание чьих-то задниц" с экстренным апгрейдом. Так было например с Промсвязьбанком, вернее их сайтом, который использовал что-то-там-устаревшее-в-ssl и не хотел обновляться ПОКА не вышел Хром в котором это вот более не поддерживалось. Ну так за 3 дня проблему решили после релиза.
Сооовсем другая история это внутресетевые устройства. Есть например IP-камеры с вэб-админкой, которые, ну так ведь секурнее, её защищают по HTTPS. Естественно - устаревшим, вроде TLS 1.1 и вот там все печально.
| |
|
|
5.29, Аноним (29), 18:12, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вы видите перед собой человека, который думает, что TLS 1.0 и 1.1 отключают только в кровожадном Google, который заставляет своих пользователкй СТРАДАТЬ. Типа Mozilla, Microsoft, Vivaldi, Opera вообще этого не сделают?
| |
|
6.38, Kuromi (ok), 18:48, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вы видите перед собой человека, который думает, что TLS 1.0 и 1.1
> отключают только в кровожадном Google, который заставляет своих пользователкй СТРАДАТЬ.
> Типа Mozilla, Microsoft, Vivaldi, Opera вообще этого не сделают?
Уже сделали, Мозилла так точно. Сижу на nightly, страдаю периодически из-за того в Мозилле уже выключили, а мир еще не дозрел.
Однако, проблема в том что ни у Мозиллы, ни у Вивальди ни у прочей малышни нету такой юзверской массы чтобы заставить компании шевелиться и реагировать. Попробуйте написать куда-то и сказать что у вас в ФФ не работает Х, вам ответят что? Отписку "Попробуйте Хром". А вот когда не работает в Хроме вот тут все начинают причитать "а что же делать?"
Вот сейчас и начнется.
| |
|
7.51, нах.. (?), 19:29, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А из найтли уже убрали ОГРОМНУЮ СИНЮЮ КНОПКУ для недозревшего мира?
А то вообще-то она была еще в прошлом году примерно в июне. Потом, правда, пропала. Видимо "телеметрия показала, что 100% пользователей нажимают единственную кнопку посреди экрана, если ее показать вместо сайта"
> Вот сейчас и начнется.
Не начнется. Вынужденные бежать впереди паровоза "Компании" уже давно за клаудфлерью, которая все сделает как ты любишь, утрет тебе сопельки и даст загрузить нужный и полезный тебе сайт твоим модным современным Браузером (или его марионеткой).
А бэкэнд... ну а чо бэкэнд. По http скачается ;-) Клаудфлерь-то непривиредлива.
А те кому уже наплевать, ничего делать не будут. Гуглонет пошел своей дорогой, они - своей.
This site best viewed by ms ie 3.0
| |
7.60, Аноним (-), 21:03, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С другой стороны хорошо, что Google не делают из Chrome второй IE и хоть как-то его развивают. Хотя на месте лидирующего браузера лучше бы смотрелся Edge или Firefox, Chrome там вполне заслуженно.
| |
|
8.66, нах.. (?), 22:04, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Чего это второй Первый же ж МЫ ваш новый стандарт Причем разница-то была ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.42, нах.. (?), 19:02, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Разумеется марионетка гугля сделает то же самое Но еще не сегодня Уже попытал... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.96, Аноним (96), 12:01, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полагаю этому ...как его... короче, квадратик-квадратик-360 - тоже ничего не грозит. (Настоящие китайцы пользуются им, а не оперой, опера - для лаоваев, чтоб похуже этих рабов не назвать...)
это же тоже просто шкурка к хромому и ие, разве что китайцы там что-то патчат сами кроме встраивания бэкдоров.
| |
|
8.98, нах.. (?), 12:25, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У той шкурки к хромоногу по сей день даже проклятые-проклятые небезопасТные ПЛАГ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.81, vitektm (?), 07:12, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Страдать от повышения уровня безопасности по дефолту ??? Согласен безопасность это боль, даешь перевод всех сайтов на http !!!
| |
|
6.89, нах.. (?), 10:15, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | мне не нужна такая безопастность от чужих котиков, я вообще не боюсь кошек И мн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.87, 1 (??), 08:17, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
бред конечно с этим https и самоподписанным сертификатом. странно что в таких устройствах оно неотключаемое
| |
|
5.90, нах.. (?), 10:18, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> бред конечно с этим https и самоподписанным сертификатом. странно что в таких
> устройствах оно неотключаемое
отключишь - вообще ничего работать не будет - если не сегодня, то уже завтра. Ну в смысле будет html 2.0 и тот без картинок (они небебебезопастны, любому барану очевидно!)
А в таких устройствах тоже любят всякие вебсокеты и прочий мусор, который просто не откроется по http. Иначе пользователь не сможет в должной мере оценить нескучный пищалко-пердетельный интерфейс.
| |
|
|
3.19, нах.. (?), 17:44, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Каждый день встречаю сайты требующие разрешить. Что ж теперь они вообще не будут работать.
не будут. Используйте нормальный браузер.
> И на http не перейдёшь потому что переадресовывает на https.
это не они, это ваш хромоног.
А вообще отключить у себя https они не могут - выпадут из индекса. Претензии опять же гуглю.
| |
|
|
5.54, нах.. (?), 19:33, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если его отключить, модные-современные Браузеры, не обнаружив https, откроют сайт по немодному и небезопасТному http.
А если он есть но неправильный - то облом-с. Браузер выведет пустое место с огромной кнопкой ПОЖАЛОВАТЬСЯ. (в спортлото) И без не то что кнопки, а едва различимого линка "продолжить". Забота. О безопастносте!
И пофиг что сайт про котиков...
| |
|
4.48, пох. (?), 19:24, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> не будут. Используйте нормальный браузер.
Браузер один, и имя ему Хром, а ты и дальше ковыряйся на помойке мёртвечины.
| |
|
5.52, нах.. (?), 19:31, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так а зачем мне "непомойка" гуглонета?
Там же ничего нет.
| |
|
|
7.77, Аноним (77), 00:11, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего не понял, нах это не второй твой ник или ты сам с собой общаешься?
| |
|
|
5.78, нет_билета (?), 02:03, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ммм...я уже это слышал когда то... IE6. И сколько потом навоза вычищали из сайтов, которые были ориентированы на "единственный браузер"?
| |
|
6.83, нах.. (?), 07:58, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нисколько. Пришлось мурзиле научиться что-то кроме пустого места показывать при незакрытом /table, хотя для этого и пришлось переписать священный код 92го года, позаимствованный еще мозаикой. Где-то к 2005му и научились даже.
Забавно, что этот копирайт есть и у msie. Но те, почему-то, сразу починили, а не "у вас сайт неправильный, не будем ничего показывать". Корпорация ж, зла!
| |
|
|
|
|
2.93, Аноним (93), 10:35, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Действительно.
Теперь сайты с TLS 1.0 и TLS 1.1 открыть нельзя - потому, что они ведь небезопасны. Зато HTTP можно - потому, что ... Ну вы же понимаете (с)
Если бы правда волновались о безопасности, то просто писали бы (и трактовали бы браузером), что TLS 1.0 и TLS 1.1 небезопасны и работали с ним как с HTTP. Но задача ведь не в этом, а контролировать инфраструктуру.
| |
|
3.100, OpenEcho (?), 14:03, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Но задача ведь не в этом, а контролировать инфраструктуру.
Причем не свою инфраструктуру и не за свои деньги !
Ничего в этом мире не меняется...
Тезисы кота Базилио и лисы Алисы - не меняются: пока живут на свете дураки...
| |
3.106, Kuromi (ok), 19:20, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще-то Мозилла давно продвигает идею тотального отказа от HTTP, и не только о... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.112, Аноним (93), 11:49, 28/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне всё это известно, но это только подтверждает то, на что я намекнул в комментарии выше: отключение TLS 1.0 и TLS 1.1 не имеет никакого отношения к желанию увеличить секурность использования инета. Но просто очередной шаг в контролю. Корпорасты и прочая шушара, конечно же, рано или поздно и к HTTP подход очередной сделать попробуют.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 16:27, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что-то странное происходит. В новом Хроме через раз открывается youtube - не помню такого ни разу в жизни. Причём напрямую и с VPN. Жаль, ошибку не запомнил, но что-то вроде Remote host connection failed. Странно.
У меня везде DoT/DoH, так что не в провайдере/Роскомпозоре дело.
// b.
| |
|
2.6, Аноним (5), 16:42, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Митм может вмешиваться в митм и тогда митм будет выдавать странные ошибки даже с митм.
| |
2.30, Аноним (30), 18:21, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, перезапустил Chrome и тут же ошибка:
This site can’t be reached https://www.youtube.com/ is unreachable.
ERR_ADDRESS_UNREACHABLE
В этот раз включение VPN помогло. Как всё странно.
Ничего не крашится, Fedora 33, ядро 5.12.6, никогда в предыдущих версиях Chrome такой ошибки не видел.
// b.
| |
|
3.33, Аноним (30), 18:27, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сдаётся мне, что мой резолвер (1.1.1.1) выдаёт кривой адрес YouTube.
Буду писать жалобу в CloudFlare :-)
// b.
| |
3.40, Kuromi (ok), 18:51, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О, перезапустил Chrome и тут же ошибка:
> This site can’t be reached https://www.youtube.com/ is unreachable.
> ERR_ADDRESS_UNREACHABLE
> В этот раз включение VPN помогло. Как всё странно.
> Ничего не крашится, Fedora 33, ядро 5.12.6, никогда в предыдущих версиях Chrome
> такой ошибки не видел.
> // b.
У меня была странная похожая проблема в ФФ с DOH от Клауфлейра и Кинопоиском. Периодически просто "недоступен" и все. А стоило внести его в список исключений чтбы шел мимо DoH - сразу проблема исчезла.
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 16:55, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
JPEG XL доступен под флагом, пока по умолчанию не включен.
chrome://flags/#enable-jxl
| |
|
2.16, Аноним (5), 17:39, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> JPEG XL доступен под флагом, пока по умолчанию не включен.
> chrome://flags/#enable-jxl
Там 0.3.7 сломали в коммите от 2021/05/04. У меня тоже были большие надежды, но если они будут включать артефакты то зачем нужен ещё один вебп?
| |
|
3.18, Аноним (5), 17:42, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сами разрабы кстати не рекомендуют использовать с чужими файлами пока что ибо шерето.
| |
3.23, Аноним (8), 17:59, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я лично на 93 Chromium, у меня в JXL уже даже анимацию завезли.
| |
|
4.25, Аноним (5), 18:05, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я лично на 93 Chromium, у меня в JXL уже даже
> анимацию завезли.
Я имел в виду кодировать файлы до сих пор нечем, а так да.
| |
|
|
6.35, Аноним (5), 18:29, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там баги и артефакты. Причём, особенно плохо кодирует когда исходник лосси, если предварительно перегнать в пнг, то лучше. Было. Кроме того, ключи кодировщика не работают корректно,
| |
|
7.41, Аноним (8), 18:53, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Баги и нерабочие ключи репортуй: https://github.com/libjxl/libjxl/issues
> когда исходник лосси
Когда исходник lossy, это с вероятностью 99% значит он в JPG, а это в свою очередь означает, что cjxl по умолчанию произведет lossless-jpeg-transcode. Иными словами - никаких артефактов не может быть, jpeg-stream будет перепакован в JXL как есть, не теряя ни пикселя.
| |
|
8.44, Аноним (5), 19:11, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не говорю про лосслесс транскод, я говорю когда из 100 пнг ты делаешь 100 жп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.117, Kuromi (ok), 16:39, 28/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> JPEG XL доступен под флагом, пока по умолчанию не включен.
>> chrome://flags/#enable-jxl
> Там 0.3.7 сломали в коммите от 2021/05/04. У меня тоже были большие
> надежды, но если они будут включать артефакты то зачем нужен ещё
> один вебп?
Прекрасный вопрос. Хотя webP начал всерьез появляться в вэбе, это точно.
| |
|
2.70, Аноним (70), 22:42, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А почему не написано сколько ключейй вырезал в этой версии Гоголь?
Тьма тьмущая!
| |
|
|
2.24, dropnz (ok), 18:04, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это твоё очень важное мнение? или чья то объективная оценка?
| |
|
3.39, нах.. (?), 18:51, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну так он - единственный. Как при этом он не может быть - лучшим?
| |
|
|
|
|
3.32, acroobat (ok), 18:22, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Все те же зонды, телеметрия, бекдоры.
В отличие от хромиума, из гугхрома их вытащить нельзя.
| |
|
|
1.36, Аноним (36), 18:33, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Как-то грустно от того, сколько улучшений сделали, а на Лисе только циферки меняют
| |
|
2.111, Ыр2.0 (?), 09:11, 28/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
• Перенесли "Закрыть все вкладки справа" и "Закрыть остальные вкладки".
• Убрали "Показать информацию об изображении".
Чем не изменения?
Кстати, никто не знает, куда мигрировать, чтобы убежать от таких изменений?
| |
|
1.37, Аноним (37), 18:40, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как всегда ниочём.
Меню до сих пор не сделали. Закладки в side bar до сих пор не осилили. Позорище которым пользоваться невозможно.
| |
|
2.86, 1 (??), 08:13, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
всегда есть тот же вивальди. правда там тоже свои интересные решения и отсутствие того что есть в chromium/chrome/brave/edge/...
| |
|
3.113, Брат Анон (ok), 12:28, 28/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поставил я тот вивальди. А он тварь как начал мне память жрать и одно ядро нагружать!!!
Нет, все страницы закрыты, кроме стартовой, плагины никакие не пихал.
При каждом перезапуске такая фигня. Снёс к обеду.
| |
|
4.115, Аноним (93), 15:18, 28/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И ты, конечно же, полагаешь, что это его обычное нормальное поведение и он всегда у всех так работает и это конечно абсолютно точно не проблема у тебя какая-то локальная?
Технический уровень анонимов на опеннете стремительно деградирует.
| |
|
5.127, Брат Анон (ok), 18:19, 29/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И ты, конечно же, полагаешь, что это его обычное нормальное поведение и
> он всегда у всех так работает и это конечно абсолютно точно
> не проблема у тебя какая-то локальная?
> Технический уровень анонимов на опеннете стремительно деградирует.
Я полагаю, что софт, который предполагает очень серьёзную интеграцию с личными данными пользователя должен быть надёжным. Так же я не полагаю, а знаю, что разработчик Вивальди не такой уж и душка (ищи новости про Вивальди тут же на сайте). И это проблема не локальная.
Мозги у кое-кого похоже просто отсутствуют.
| |
|
6.132, Аноним (93), 09:32, 01/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, понятно.
Заметь, ты накорябал очередной комментарий, который совсем не содержит ответ на вопрос, заданный в предыдущем комментарии.
А надежность софта никак не поможет, если есть проблемы с прокладкой между креслом и клавиатурой.
| |
|
7.133, Брат Анон (ok), 09:43, 02/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Заметь, ты накорябал очередной комментарий, который совсем не содержит ответ на вопрос,
> заданный в предыдущем комментарии.
Не замечаю. Неправильное обращение с доступными ресурсами -- есть признак (или даже причина) того, что программа является шлаком. То, что прокладка -- это сплошная проблема -- это закон природы. И именно поэтому -- нагружать ещё сверху шлаком свой комп нет никакого желания. Пишешь взаимоисключающие параграфы. Мой ответ -- это ответ. Если читать не умеешь -- твои проблемы, очередная прокладка.
| |
|
|
|
|
|
2.101, OpenEcho (?), 14:09, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Меню до сих пор не сделали
Посмотрите на Микрософт-о-Хроме, там менюшек добавлют на ура с каждым новым выпуском
| |
|
1.50, Аноним (50), 19:25, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>> В число запрещённых сетевых портов добавлен порт 10080,
Хватит страдать фигнёй. Вы не можете перечислить все уязвимые порты. Если вы решили так ломать вещи, то просто напишите AllowedPorts: 443 и всё, остальное запретите. Достали эти полумеры. Специально закрывают пол дыры, но оставляют остальную её часть открытую.
| |
|
|
3.102, Аноним (50), 15:14, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я их не поддерживаю, но если они решили ТАК это чинить, то уж чините сразу все порты.
Разумеется они могли бы разрешить набирать http://site.domain:1080/ в адресной строке и просто запрещать делать AJAX запросы на такие порты, ЕСЛИ сайт загружен не с того домена и порта, на который идёт запрос И если сайт не прислал заголовок Access-Control-Ports: 1080 или что-то в этом духе.
| |
|
4.104, нах.. (?), 18:20, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это слишком уж сложно для веб-макак, причем все равно половина сложных сервисов во всяких корпоративных сетях будет попереломана (да и уже пришли к большим успехам - см неработающую инструкцию по установке onlyoffice)
Так что ограничатся 443 и, может быть, если перекинуть хитрый флажок откуда-то узнав про его существование - 80. Остальные, как показала телеметрия, используются на серверах гугля и фейсбука в количестве 0.000002%, а никаких других серверов быть и не должно, они небезопастные!
| |
|
|
|
1.58, Аноним (-), 20:18, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Кто те люди, кто испол дует браузер, на 97% заточенный под рекламное агентство Гугл. Спрашиваю серьезно, есть ли некий коллективный портрет этих удивительных и отважных граждан?..
| |
|
2.64, Аноним (46), 21:34, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну есть же люди которые едят в макдональсе, так почему бы им не похавать браузер гугл хром
| |
2.67, нах.. (?), 22:09, 26/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ипать ты лох! В интернете, почти целиком принадлежащем рекламному агенству гугл (за небольшим исключением рекламного агенства Пейсбук и филиалов ФСБ, которые с гуглем делятся, на взаимовыгодной основе), где гугл устанавливает стандарты а все остальные послушно подпрыгивают, ты боисся использовать принадлежащий ему браузер?
| |
|
|
4.105, нах.. (?), 18:22, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего это только памяти? А ну давай сюда еще GPU, и на сдачу - все 40 ядер процессора тоже займем, надо же чем-то эту память заполнять!
| |
|
|
|
1.61, mumu (ok), 21:13, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В сборках для настольных систем реализована возможность чтения файлов из буфера обмена
А ещё у сайта есть возможность изменения буфера обмена при копировании. Нет ли здесь возможности для кражи информации?
Вообще функция выглядит очень опасной, т.к. очень сложно в любой момент времени вспомнить, что хранится у тебя в этом самом буфере.
| |
1.65, Sergio Simonetti (?), 21:55, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
На компе установлен только Chrome Portable
Есть 2 Профиля
D:\Chrome Portable\Data\profile\Default
C:\Users\ADMIN\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default
Можно ли устанавливать Профили Chrome в другие разделы HDD?
Хотелось бы прочитать статейку на эту тему.
Спасибо
| |
1.74, Аноним (12), 23:31, 26/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Россия обяжет Facebook и Twitter хранить данные пользователей на территории страны.
А где список найти кто уже хранит?
| |
|
2.91, нах.. (?), 10:20, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Россия обяжет Facebook и Twitter хранить данные пользователей на территории страны.
> А где список найти кто уже хранит?
очень просто - кого нет в списке роспозора - тот точно хранит. А в списке только линкедин.
| |
|
1.82, Дед из бункера (?), 07:29, 27/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ценой сегментирования является снижение эффективности кэширования, приводящее к незначительному увеличению времени загрузки страницы
Вот эта вот срань на моей памяти уже как минимум раза 4 мелькала.
Скоро в сумме все это даст скорость уровня диал-ап открытия веб страниц.
> Реализована возможность остановки выполнения JavaScript в свёрнутой группе вкладок
Затрахали со своей сраной экономией ресурсов.
В версии 56 и ниже, когда кликнешь колесом мышки по сайту, и когда он в фоне грузится, а после, перейдешь на него, все картинки, эскизы — все открыто.
Сейчас же при таком поведении, все прогружается, отрисовывается, словно ты открыл станицу только что.
Покусанные Грэтой.
| |
1.84, 1 (??), 08:02, 27/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
При запуске Android-версии Chrome на планшетных ПК с большим экраном обеспечен запрос десктоп-версии сайта, а не редакции для мобильных устройств. Изменить поведение можно при помощи настройки "chrome://flags/#request-desktop-site-for-tablets".
Очень круто. А больших - это каких? 10 дюймов - это большой? а если не надо?
| |
|
2.85, 1 (??), 08:03, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ведь сейчас настройка есть - завтра уберут
| |
|
1.95, Аноним (95), 11:17, 27/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Также? как и 90 не пускает на некоторые сайты требуя включить "Улучшенная защита (Требуется отправка данных о работе в браузере в Google)". ?
| |
|
2.99, нах.. (?), 12:28, 27/05/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Также? как и 90 не пускает на некоторые сайты
товарищмайор напоминают, что за некоторые сайты у нас срок дают!
Допереключаешься ты у меня, говорит.
| |
|
1.97, Аноним (97), 12:22, 27/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> при открытии настроек Privacy Sandbox (chrome://settings/privacySandbox)
Что-то в линуксах не нахожу таких. Где искать?
| |
1.107, X86 (ok), 22:15, 27/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Предоставлена возможность настройки автоматического запуска обособленных web-приложений (PWA - Progressive Web Apps) при входе пользователя в систему (Windows и macOS). Автозапуск настраивается на странице chrome://apps. Функциональность пока тестируется на небольшом проценте пользователей, а для остальных требует активации настройки "chrome://flags/#enable-desktop-pwas-run-on-os-login".
Ужасная дичь.
| |
1.125, Аноним (125), 10:56, 29/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то я не нашел у себя опцию включения DoH. Скорее всего, будут выкатывать постепенно.
| |
1.131, DRGUA (?), 22:40, 29/05/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Критических проблем, которые позволяют обойти все уровни защиты браузера и выполнить код в системе за пределами sandbox-окружения, не выявлено.
Вот что значит высокооплачиваемая работа разработчиков, а не топ-менеджеров в сфере ЛГБТ и БЛМ.
| |
|